Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Вопросы по Нирну, вселенной TES. Часть 2, Продолжаение дискуссиии

 
Аха'Cферон
  post 10.04.09 - 19:53   (Ответ #511)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Snerrir
Ага. Спасибо. yes.gif

Вот еще вопрос:

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Есть ли какой-нибудь смысл в поклонение Аэдре, находящемуся вне пределов Мундуса? Разве мог Магнус отвечать на призывы и поклонения своих последователей? wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reineke
  post 10.04.09 - 22:28   (Ответ #512)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 71
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Тут важно точно знать, ВСЕГДА ли Магнус находился за пределами Мундуса. Если да, то поклонение ему всё равно следует рассматривать как вполне нормальное явление. В конце концов, от поклонения Девяти их последователям тоже ни холодно, ни жарко, если не считать благословений, которые являются не такими уж значительными деяниями.

Si vis pacem - para bellum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 10.04.09 - 22:36   (Ответ #513)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Reineke

Цитата: 
Тут важно точно знать, ВСЕГДА ли Магнус находился за пределами Мундуса.

Всегда. Ведь он покинул Мундус в последний миг его созидания.

Цитата: 
В конце концов, от поклонения Девяти их последователям тоже ни холодно, ни жарко, если не считать благословений, которые являются не такими уж значительными деяниями.

Ну почему же, те же Дорожные Святилища дают неплохие бонусы и очищают от всех болезней и проклятий. Кроме того способность "Благословление Пилигрима" -- является одной из самых сильнейших во всей игре. yes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reineke
  post 10.04.09 - 22:55   (Ответ #514)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 71
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 10.04.09 - 21:36)
Всегда. Ведь он покинул Мундус в последний миг его созидания.


Понятно. Тогда могу предположить, что Магнусу поклоняются не для чего-то, а просто так, без всякой корысти. Или же в неких священных книгах записано, что его действия - суть главная причина возникновения Нирна в том виде, в каком он существует ныне. Религия - штука сложная. Новое течение могло возникнуть буквально на пустом месте - был бы малейший повод.

Si vis pacem - para bellum
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 10.04.09 - 23:38   (Ответ #515)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Аха'Cферон:
О Магнусе в "Разновидностях веры" (взято с Летописей):

Магнус (Волшебник): Бог чародейства, Магнус вышел из рождения мира в последнюю секунду, хотя это дорого ему обошлось. Что осталось от него в мире, ощущается и контролируется людьми как магия. Одна история гласит, что, пока эту идею обдумывал Лоркан, это Магнус создал схемы и диаграммы, нужные, чтобы сотворить измерение смертных. Иногда его представляет астролябия, телескоп, или, чаще, жезл. Легенды Сиродила говорят, что он может овладевать телами могучих магов и даровать им свою силу. Связан с Зурином Арктусом, Подземным Королем.

Вроде получается, что Магнус все равно присутствует в Нирне, хотя бы косвенно, как "мана" или напрямую, как покровительствующий волшебникам дух... кроме того, среди артефактов есть штука под названием "Посох Магнуса" которая имеет свойство убегать от владельца, если тот слишком сильно крутеет и начинает нарущать баланс магии.

Сообщение отредактировал Snerrir - 10.04.09 - 23:39

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 11.04.09 - 00:05   (Ответ #516)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Snerrir
Собственно я почти был уверен в этом, просто хотел подтвердить свои догадки. Еще раз спс. good.gif

И вот еще кое-что:


1)Альдмери (эльфы) покидают обреченный и в настоящее время исчезнувший континент Алдмерис (также называемый "Старый Эльнофи") и появляются в Тамриэле. Первые их колонии располагаются по всему побережью. Позже появляются эльфийские поселения в низинах, что на юго-западе и в центральной части Тамриэля. Технологически более развитые, чем люди-звери, эльфы вытесняют эти создания в джунгли, болота, горы и пустоши. Несокрушимую Башню занимает Диренни, наиболее могущественный клан Алдмеров. На острове Саммерсет построена Хрустальная Башня (Crystal Tower), а позже в Киродииле возведена Башня Белого Золота.

Айлейды (Ayleids, дикие эльфы) проживают в джунглях, окружающих Башню Белого Золота (в настоящее время Киродиил). Они сохраняют магию Эры Рассвета, а также язык Старого Эльнофи. Находясь в подчинении Высокого Короля Алинора, Киродиил фактически отделяется от Саммерсета как место обитания независимой эльфийской нации.

Вообще очень интересно, что за магия Эры Рассвета? Может быть она как-нибудь связана со знаниями Времен Хаоса? Какие есть предположения? wink2.gif

2)Присутствие Лесных Эльфов, бывших частью Дикой Охоты 1e369, до сих пор ощущается в Валенвуде - Вилли Укушенный (Willy the Bitten) возвратился, чтобы охотиться в Роще Силвенар (Silvenar Grove), в то время как Король Мертвый Олень-Волк (King Dead Wolf-Deer) ведет своё преследование в Лимпанских Топях (Lympan March).
Можно ли на основе этого сказать, что Босмеры ушедшие в Охоту не теряют своей личности? wink2.gif Или нет?

3)Кто среди эльфийских подрас живет дольше? Альтмеры или Айлейды? smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 11.04.09 - 13:12   (Ответ #517)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец)
А Тельванийские волшебники спокойно практикуют в своих велотийских башнях призыв младших дэйдр.
И еще Молаг Амур (или как он там) - это такое место где этими тварями земля кишмя-кишмит. Объяснение этому феномену было в 36 уроках Вивека

Что ж они, призывают лишь для того, чтоб на выпас в руины отпустить?)
В принципе, если телваней много, а охотников шастать по руинам - не очень... не, всё равно не сходится.

Про "Уроки" - thx, скачал плаг по сбору всей серии, буду просвещаться...

Цитата: (Аха'Cферон)
Какие руины? Правильно даэдрические! То есть посвященные Лордам Даэдра, а в таких местах всегда присутствует та или иная нечисть даэдрического происхождения.

Не-а, кривологика. Ток в проводах не оттого заводится, что они електрические =)

Цитата: (Аха'Cферон)
Предположим их когда-то призвали, а потом наложили заклятье долгосрочной привязки

Так-так, вот про долгосрочную привязку - поподробнее, плиз..
/зы: Облы нету/
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 11.04.09 - 13:37   (Ответ #518)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
AlexHog
Цитата: 
Не-а, кривологика. Ток в проводах не оттого заводится, что они електрические =)  

Логические конструкции здесь не к месту. Все даэдрические руины по всему Нирну заполнены младшими даэдра. Это факт.
Цитата: 
Так-так, вот про долгосрочную привязку - поподробнее, плиз..

Ежели Даэдра подох, то отправляется он не в воды Забвения, как должно быть, а респаниться через некоторое время в том месте куда, было наложено заклятье привязки. wink2.gif Если конечно, оное заклятье было наложено и не рассеялось с течением времени.

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 11.04.09 - 13:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 11.04.09 - 13:41   (Ответ #519)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> AlexHog:
Цитата: 
Так-так, вот про долгосрочную привязку - поподробнее, плиз..


Младшие дэйдры призываются в Нирн на ограниченный срок.
Дальше вопрос в том - краткосрочный ли (как заклинание Колдовства) или долгосрочный (дйэдры в Руинах тому пример)

Цитата: 
Что ж они, призывают лишь для того, чтоб на выпас в руины отпустить?)
В принципе, если телваней много, а охотников шастать по руинам - не очень... не, всё равно не сходится.

За несколько тысяч лет...
А учитывая что в Дэйдрических руинах толпились культисты, да и раньше в них поклонялись Дэйдрам - то ничего удивительного.

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
3)Кто среди эльфийских подрас живет дольше? Альтмеры или Айлейды? smile.gif

Оба.

Цитата: 
Вообще очень интересно, что за магия Эры Рассвета? Может быть она как-нибудь связана со знаниями Времен Хаоса? Какие есть предположения?

Возможна магия практиковавшаяся ээльфами времен эры Рассвета. ВОзможно еще на Альдмерисе...
Ведь имперские школы магии были созданы ток во второй эре.

Цитата: 
Можно ли на основе этого сказать, что Босмеры ушедшие в Охоту не теряют своей личности? wink2.gif Или нет?

Тут походу просто сказано, что эти чудовища выжили и продолжают поиски жратвы.
Кстати, откуда цитата про них?

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 11.04.09 - 13:54   (Ответ #520)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец)
Младшие дэйдры призываются в Нирн на ограниченный срок.
Дальше вопрос в том - краткосрочный ли (как заклинание Колдовства) или долгосрочный (дйэдры в Руинах тому пример)

Я понял.
Но есть ли твердая инфа про существование такой привязки, технические подробности - как она осуществляется, что для этого нужно..? хотя бы в виде художественных текстов.

Цитата: (Акавирец)
За несколько тысяч лет...
А учитывая что в Дэйдрических руинах толпились культисты, да и раньше в них поклонялись Дэйдрам - то ничего удивительного.

Так ведь и охотники по руинам лазать - не вчера появились.
А культисты...  в принципе похоже на правду, но. Либо они все, получается, крутые маги с "колдовством" > 60-80 - либо существует механизм призыва, не требующий искушенности в волшбе. Где вместо маны и изощренного колдунства выступает заменительная жертва.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 11.04.09 - 15:54   (Ответ #521)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Акавирец

Цитата: 
Кстати, откуда цитата про них?

Из первого PGE:

"Хотя иногда босмер кажутся забавными, в каждом зи них живет зверь. Они могут обратиться лесной или водной тварью. Их самое жуткое преображение - Дикая Охота (Wild Hunt), которая расправилась с королем Боргасом (Borgas) за "неправедности" его Алессианской веры. Дикая Охота - это группа постоянно видоизменяющихся лесных демонов и звериных богов; наделенные тысячекратной мощью, они движутся к своей цели, уничтожая все живое на пути. Лесные эльфы не любят распространяться об Охоте, и я пологаю, что они отнюдь не гордятся это способностью. Гомини (Gomini), Лесной эльф с которым я сошелся в последнее время, говорит мне, что Охота используется как меч правосудия, но также, что "все чудовища в мире пришли из предшествующих воплощений Охоты". Босмер ставшие частью Дикой Охоты никогда не возвращаются".

Присутствие Лесных Эльфов, бывших частью Дикой Охоты 1e369, до сих пор ощущается в Валенвуде - Вилли Укушенный (Willy the Bitten) возвратился, чтобы охотиться в Роще Силвенар (Silvenar Grove), в то время как Король Мертвый Олень-Волк (King Dead Wolf-Deer) ведет своё преследование в Лимпанских Топях (Lympan March).

Путешественнику рекомендуется избегать владений Доминиона Алдмери. Хотя Талмор имеет своих представителей в Имперском Городе, а Великий Визирь Цирондиила (Cyrondilic Grand Vizier) Зурин Арктус (Zurin Arctus) встречается с королем Алинора, контакты с босмер и алтмер чаще неприятны для обычного имперского жителя. Избегайте их книг и магии. Находясь радом с границей, носите дозволенный вид оружия. Если вы отважны и способны, записывайтесь на службу в Легионы.


AlexHog
Цитата: 
Но есть ли твердая инфа про существование такой привязки, технические подробности - как она осуществляется, что для этого нужно..? хотя бы в виде художественных текстов.

Вот накопал кое-что:

Врата Обливиона


Темнейшая тьма

То есть для долгосрочной привязки Даэдра необходимо провести магический ритуал или договор, который свяжет его с Мундусом. wink2.gif

Цитата: 
Где вместо маны и изощренного колдунства выступает заменительная жертва.

Очень даже может быть. Но необязательно быть мастером Призвания или приносить человеческую жертву Лорду Даэдра для долгосрочного призыва Младших Даэдра. Можно просто обладать талантом или иметь сильное желание для осуществления подобного:

2920


Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 11.04.09 - 15:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Draren
  post 11.04.09 - 19:07   (Ответ #522)
Пользователь offline

-----


Лицемер
Группа: Обыватель
Сообщений: 409
Репутация: 55
Нарушений: (0%)
Я знаю что Редгарды разрушили свою первоначальную родину.Но как?Порушили города?Или же уничтожили весь материк\остров на котором жили?

*Но никогда я не покорюсь тебе
Никогда я не брошу свой дом и свой очаг
И мои слезы удобрят землю
На которой вырастут цветы*

*Agea haelia ne jorane emero laloria.*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 11.04.09 - 19:13   (Ответ #523)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Lord Draren

PGE 3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 14.04.09 - 20:07   (Ответ #524)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Стало интересно, а отчего работают пропильоны, какова их природа? Сколько раз путешествовал, а никогда раньше не задумывался. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Draren
  post 15.04.09 - 15:25   (Ответ #525)
Пользователь offline

-----


Лицемер
Группа: Обыватель
Сообщений: 409
Репутация: 55
Нарушений: (0%)
Ну если даже такую банальность как мою никто не отпостил,то...
По моему пропильоны это нечто вроде магических ключей и работают простенько.При подходе к телепорту приставляете пропильон к нему и тот говоря по простому считывает инфу тот ли это *ключ* что ему нужен.Коли тот то он телепортирует вас туда куда соббсно и надо)

*Но никогда я не покорюсь тебе
Никогда я не брошу свой дом и свой очаг
И мои слезы удобрят землю
На которой вырастут цветы*

*Agea haelia ne jorane emero laloria.*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 15.04.09 - 17:10   (Ответ #526)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Lord Draren:
Совсем не то.
Как они работают и так понятно, Квай о таком не спрашивает и спрашивать не думал. Перечитайте мой вопрос: "Отчего работают пропильоны?". Ну, проще говоря, даэдрическая это магия, простая магнусова (типа фаерболла какого-нибудь), или какая вообще? Почему гром гремит, когда кто-то путешествует? Вот в таком духе.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 17.04.09 - 12:53   (Ответ #527)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Возник вопрос касательно Стремления PSJJJJ у Данмеров:

Вот:
Изменившиеся


И вот:
Орден Псиджи и Стремление Псиджи

В одной книге Стремление PSJJJJ связано с Орденом PSJJJJ, в другой это опровергается, так что же является истинной?  wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 17.04.09 - 13:20   (Ответ #528)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
В одной книге Стремление PSJJJJ связано с Орденом PSJJJJ


Истина где-то рядом.

Что такое Стремление Псиджи?

Основа учения Пророка Велота (Veloth), основателя современного Морровинда и отца данмерской культуры. Велот описывает Стремление Псиджи как процесс блистательного апофеоза, когда время само сворачивается вовнутрь и вовне, образуя "форму, что никогда не повторяется". Те, кто достигает этого состояния, называемого "чим" (chim), испытывают невыразимое ощущение божественности и преодоления ограничений яйца-мира (the world-egg).

Следует отметить, что хотя Велоту приписывают создание анти-законов, управляющих Стремлением, это деяние имеет корни в учении Мефалы - Черные Руки, Боэтии, Азуры, Тринимака, и, конечно, Лорхана, посредством его связи с PSJJJJ.


Что касается фразы Боетия раскрыл собравшейся толпе Истину с Тремя Углами. Вместе с Мефалой он показал им законы Целей Пси-магов.
Тут не сказанно никакой конкретики. Если под пси-магами подрузамеваеться Орден Псиджиков, то их цели и законы не обязательно должны быть связаны со стремлением псиджи, а имеются свои.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 18.04.09 - 11:27   (Ответ #529)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Акавирец

Угу. Спасибо. Мне бы также хотелось знать, откуда появляются Древние Свитки? Их кто-то пишет? wink2.gif
Древний свиток


Также хотелось бы узнать побольше об Адаманитовой Башне: Где она расположена? Что с ней сейчас? Какими секретами она обладает?  yes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snerrir
  post 18.04.09 - 11:36   (Ответ #530)
Пользователь offline

-----


Саблезубый норд
Группа: Ролевик
Сообщений: 689
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Аха'Cферон:
Про башню. Из PGE 3.

Неудивительно, что регион, ныне известный как Хай Рок, всегда привлекал множество культур плодородными почвами и мягким климатом. Первыми из них были боги. Адамантиновая Башня (Adamantine Tower), расположенная на маленьком острове посреди залива Илиак (Iliac Bay), широко известна как древнейшая постройка Тамриеля. Если верить старинным легендам, сами боги возвели ее, чтобы встречаться и решать судьбы Нирна (Nirn). Возможно, это всего лишь миф, но точно известно, что когда первые альдмеры появились в этих землях, Башня уже была там.

Она и сейчас стоит, и на протяжении нескольких тысяч лет была штабквартирой эльфийского клана Диренни, который некогда правил почти всем северо-западом.

На пике своего могущества Диренни контролировали почти четверть Тамриеля. Но они распространили свое влияние слишком далеко и постепенно, год за годом, потеряли все, чего достигли, отступив обратно к своей крепости на Балфиере (Balfiera) - Адамантиновой Башне, ныне известной как Башня Диренни (Direnni Tower).

А вот про секреты лично я ничего не знаю... имхо, на то они и секреты. smile.gif

Сообщение отредактировал Snerrir - 18.04.09 - 11:38

RAWR! RAWR!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Winterdust
  post 18.04.09 - 18:21   (Ответ #531)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Ролевик
Сообщений: 156
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
В истории редгардов есть довольно большое посвящение борьбе этого свободолюбивого народа с гиганскими гоблинами, пришедшими из другого измерения (мира гоблинов). Тут у меня возникает вопрос, как возможно существование подобного измерения в условиях  посторения вселенной на основе колеса? Или гиганские гоблины - это странный намек на огримов?(тогда как возможно открытие подобных врат в план Малаката)

Сообщение отредактировал Winterdust - 18.04.09 - 19:55

It's not confidential
I've got potential
A rushin', a rushin' around
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 18.04.09 - 18:34   (Ответ #532)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Winterdust
Цитата: 
В истории редгардов есть довольно большое посвящение борьбе этого свободолюбивого народа с гиганскими гоблинами, пришедшими из другого измерения (мира гоблинов). Тут у меня возникает вопрос, как возможно существование подобного измерения в условиях  посторения вселенной на основе колеса?

Скорее всего они пришли из Зольника - Плана Обливиона, который принадлежит Малакату.
Цитата: 
Или гиганские гоблины - это странный намек на огримов?(тогда как возможно открытие подобных врат в план Молаг Бала)

Нет, огримы здесь не причем. Огримы скорее связаны с Ограми, а Гиганские гоблины возможно еще одна разновидность существ обитающих в Зольнике, кроме уже упомянутых огримов. Хотя конечно хз... dry.gif
Цитата: 
(тогда как возможно открытие подобных врат в план Молаг Бала)

Что вы имеете ввиду? wink2.gif

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 18.04.09 - 19:37
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 18.04.09 - 21:58   (Ответ #533)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
КОе чио дополню...

>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Мне бы также хотелось знать, откуда появляются Древние Свитки? Их кто-то пишет? wink2.gif

Чо засекречно, то засекречено. Сорри.

Цитата: 
Также хотелось бы узнать побольше об Адаманитовой Башне: Где она расположена? Что с ней сейчас? Какими секретами она обладает?  yes.gif

Остров Бальфиера. Присутсвовала в TES II: Daggerfall. Квестовая локация. Из интересного - тока заключенная Мидея.)
Про Диренни уже сказал  Снорри.

Цитата: 
Огримы скорее связаны с Ограми

Неее... тока названием. Схожим.

Сообщение отредактировал Акавирец - 18.04.09 - 23:11

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Winterdust
  post 19.04.09 - 09:30   (Ответ #534)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Ролевик
Сообщений: 156
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 19.04.09 - 01:06)
Хм-м...можно узнать кто это?

Мидея/Медора (в зависимости от перевода) - это представительница рода Диренни. Волшебница, состоявшая при дворе короля Лисандуса и заподозреная в более чем деловых отношениях с ним, за что и была отослана Минисерой(женой Лисандуса) и удалилась на остров Балфиера. В башне была под проклятьем, не дающим возможности покинуть оную (проклятье наложила Нульфага (мать Лисандуса)). После освобождения она помогла герою успокоить дух Лисандуса.
В общем и целом это часть основного сюжета Даггерфола.

Сообщение отредактировал Winterdust - 19.04.09 - 09:30

It's not confidential
I've got potential
A rushin', a rushin' around
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 19.04.09 - 10:43   (Ответ #535)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Winterdust:

Цитата: 
Мидея/Медора (в зависимости от перевода) - это представительница рода Диренни.

Не в зависимости от перевода. Правильно Медора, просто вчера выпивший был, вот и попутал.
В остальном - все верно.

Сообщение отредактировал Акавирец - 19.04.09 - 10:43

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 20.04.09 - 13:27   (Ответ #536)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Касательно Камней Судьбы:

Всего существует 7 Небесных камней:

1) Камень Джоуна - посвященный Джоуну (Jone), Богу Меньшей Луны

Алдмерский Бог Меньшей Луны, которого также называют Секундой (Secunda) или Скорбью Стендарра. В религии Хаджитов Джоун является всего лишь одной стороной Лунной Сетки, или джа-Кха'джей (ja-Kha'jay).

2) Камень Эфериус (связан с Этериусом)

3) Камень Джоуда - посвященный Джоуду (Jode), Богу Большей Луны

Алдмерский Бог Большей Луны, которого также называют Массером (Masser) или Слезой Мары. В религии Хаджитов Джоуд является всего лишь одной стороной Лунной Сетки, или джа-Кха'джей (ja-Kha'jay).


4) Камень Магнус (связан с Магнусом)

5) Камень Шезарра (связан с Лорханом)

6) Камень Дракон (связан с Акатошем)

И седьмой камень - Ситианский камень (Sithian Stone), у меня вопрос: С чем связна этот камень? С Ситисом?  wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 20.04.09 - 15:05   (Ответ #537)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
И седьмой камень - Ситианский камень (Sithian Stone), у меня вопрос: С чем связна этот камень? С Ситисом?  wink2.gif

По-моему очевидно же.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 21.04.09 - 15:13   (Ответ #538)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Если заключить душу даэдры в Камень, а потом этим камнем перезарядить предмет - что происходит с душой?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tknikita
  post 21.04.09 - 15:22   (Ответ #539)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 39
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Душа заключается в предмет по аналогии с призванными вещами.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AlexHog
  post 21.04.09 - 15:27   (Ответ #540)
Пользователь offline

-----


Поднявшийся спящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 861
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Т.е. после десяти перезарядок в предмете живут уже одиннадцать душ?
Как они все там умещаются, и почему не увеличивается его энергоемкость?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Не люблю убийства без предварительного (или последующего) обесчещивания, чувствуется в них какая-то незавершенность. (Бран Сухая Рука)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 24.07.25 - 06:24