В конце прохождения длц наблюдаю баг, при котором Мирак стоит неуязвимый и его невозможно убить. Насколько я понял, это общий баг для ПК-версии.
Что касается самого DLC.
Левел-дизайн как всегда на высоте. По прибытии веет духом Морровинда, всюду знакомая архитектура (есть даже здания из старой колонии Вороньей Скалы).
Насчёт размеров DLC стоит закатать губу и понимать, что долгих часов безмятежного прохождения ожидать не стоит. Поселения малы, а остров по ощущению хоть и больше Солстейма из Бладмуна, но всё равно небольшой. Поверхность сделана более гористой и неровной, в итоге размеры кажутся больше, чем они есть.
Сюжетка по ощущениям короче, чем даже дангардовская, и выглядит более сумбурной. Хотелось бы более плавного вступления и перехода между заданиями. Не успеешь появится на острове, как уже
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
уничтожаешь каких-то культистов, знакомишься с главным злодеем, и на тебе, через пару заданий уже прощальный тет-а-тет.
К побочным квестам не приступал, но, судя по всему, на них в большей степени, чем в Дангарде, и сделана ставка.
В целом очень нравится.
Сообщение отредактировал Windx - 06.02.13 - 04:49