Та самая схема, на которой были изображены стили боя с двумя щитами и лаконичное "polearms" - выдумка PCGamer. В теме на официальном форуме, которая называлась "polearms", сотрудник Bethesda ещё раз уточнил, что в игре не будет копий, чтобы народ не раскатывал губу. А причин раскатывать и нет. Потому как если бы были алебарды, то были бы и копья. Достаточно просто знать, что такое алебарда и как ею пользовались.
Цитата:
Алебарда произошла от строевой пики, отсюда и изрядная длина — около двух с половиной метров. Алебардиста в первую очередь учили именно копейным приемам: штыковая стойка, приставной шаг, укол. И только потом показывали, как стащить крюком рыцаря с его коня и как с маху пробить топориком броню.
В качестве оружия одиночки алебарда несколько уступает секирам с мечевым клинком, если только речь не идет о поединке с крупным зверем или великаном. Полные преимущества алебарды проявляются в строю.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
На скриншоте со драуграми вообще нет никаких острых наконечников. Там самые что ни на есть бердыши
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Что касается "расчлененки", то она не была заявлена. Она только "обсуждалась". На все вопросы Тодд всегда уклончиво отвечал: "Да, система повреждений будет, но не как в Fallout". Как и в случае с драконом, могут поработать скрипты в паре случаев, не более того.
На видео вы сами все видели. Какая расчлененка, если персонажи даже не реагируют на возгорание на них или удар мечом прямо по лицу!
Вообще, конечно, следует написать так: расчленения конечностей заявлено не было. Если все-таки было, то просьба указать источник. Исправлю.
>> Solitarius: Цитата:
- Кузнечное дело позволяет ремонтировать оружие!
Ну просто amazing!
Кстати, что касается усиления оружия и брони, то представители всех специализаций на равных условиях. Воины могут усиливать оружие и броню с помощью молотка и наковальни, маги с помощью зачарования, а ассассины с помощью алхимии.
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 13.06.11 - 16:20