Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Какие группировки в ТЕСе? ГВ и Камонну не предлагать. Также не предлагать Тельванни и ГМ. Не предлагать Некромантов и ГМ(Обловскую). Не предлагать "Чёрный Лес" и ГБ. Не предлагать ТБ и Мораг Тонг. Потому что при таких "войнах" между этими группировками сразу же будет известно полтамриэлю. А потом всему Тамриэлю. А слишком мелкие группировки вроде скаалов и имперцев на Солтсхейме воевать не будут - смысла нет.
Какие группировки в ТЕСе? ГВ и Камонну не предлагать. Также не предлагать Тельванни и ГМ. Не предлагать Некромантов и ГМ(Обловскую). Не предлагать "Чёрный Лес" и ГБ. Не предлагать ТБ и Мораг Тонг. Потому что при таких "войнах" между этими группировками сразу же будет известно полтамриэлю. А потом всему Тамриэлю. А слишком мелкие группировки вроде скаалов и имперцев на Солтсхейме воевать не будут - смысла нет.
Ну может там будут внутрискайримские разборки... Кто ж этих нордов знает...
Группировки? Я готова отдать что угодно, лишь бы в ТЕС5 были королевства Скайрима как аналог Великих Домов Морровинда - взаимоисключающие фракции, каждая со своей "шляпой", служба которым дает в конечном счете замок... и (это уже из области мечтаний) возможность в конце стать королем или королевой одного из королевств! Я хочу быть королевой Солитюда!
В Морровинд придет рассвет весенний, это не высокие слова, И в сердцах грядущих поколений вечно Альмалексия жива!
Есть у Альмалексии начало, нет у Альмалексии конца!
Это вероятно имеются в виду знаменитые воины-Языки способные голосом рушить целые города.
Я понимаю читерскую скорость Бладмуновских оборотней. Я понимаю читерскую обловскую отмычку под знаменитым названием Ключ Скелета. Но такое заклинание понять нельзя - читерство непростимое. Cheats must die!!!
Это вероятно имеются в виду знаменитые воины-Языки способные голосом рушить целые города.
Да,верно...я имел ввиду способность нордов -- Ту'ум.Просто назвал ее несколько непривычно.
makspaderin
Цитата:
Я понимаю читерскую скорость Бладмуновских оборотней. Я понимаю читерскую обловскую отмычку под знаменитым названием Ключ Скелета. Но такое заклинание понять нельзя - читерство непростимое. Cheats must die!!!
Нет-нет.Способность разрушать города -- это наивысочайшее проявление Ту'ума,которого достигают немногие.Я же хочу обладать стандартной,развитой на уровне ученика,способностью. Дети неба
Нет-нет.Способность разрушать города -- это наивысочайшее проявление Ту'ума,которого достигают немногие.Я же хочу обладать стандартной,развитой на уровне ученика,способностью.
Способности рас даются в начале игры. А если позже - это не способность. А заклинание. Но заклинание то могут выучить все!
>> Аха'Cферон: Способности рас даются в начале игры. А если позже - это не способность. А заклинание. Но заклинание то могут выучить все!
Это не даже не столько способность,сколько умение,умение присущее Нордам,умение которое необходимо шлифовать годами чтоб научится использовать Ту'ум по-настоящему.Это что-то навроде "Шехая"(Меча Духа) у Редгардов...поющих песнь меча духа много,а Ансеев(т.е Мастера Меча Духа)хрен сыщешь.
Смотрите, я приведу то, что это будет трудно сделать:
1 вариант: 1. Только у Нордов -> 2.Способность расы -> 3.С начала игры. -> не получится (у всех будет)
2 вариант: 1. На поздних уровнях -> 2.Заклинание(хоть и редкое) -> 3.Не только у Нордов.
3 вариант: 1. У спец. учителя -> 2.Учить он будет только нордов -> 3.Получится, но дальше будет не норд, а танк.
4 вариант: 1. То же -> 2.Учить будет всех -> 3.Не только у Нордов.
Итого: Подходит только вариант 3, да и то, способность всё равно читерская.
Комбинируем первый(то есть способность сама есть только у Нордов) и третий вариант(мощность способности зависит от прокачки не только навыка(навык -- Ту'ум,прокачивается у Языков) ,но и атрибутов -- выносливости,силы и силы воли.)
Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 31.12.08 - 00:00
Но если даже будет так, и для этого нужны супер-пупер навыки, то после этого играть станет неинтересно. Будет не перс, а танк. Кстати! Баланс! А другие расы обделят что-ли? Обидно.
И ещё. Будут ли вампиры? Вампирских кланов в Скайриме нет, но хотя бы вампы-одиночки будут?
Сообщение отредактировал makspaderin - 31.12.08 - 00:13
И ещё. Будут ли вампиры? Вампирских кланов в Скайриме нет, но хотя бы вампы-одиночки будут?
Хорошо бы еще чтоб были оборотни.Особенно Оборотни-Медведи...
Цитата:
Но если даже будет так, и для этого нужны супер-пупер навыки, то после этого играть станет неинтересно. Будет не перс, а танк. Кстати! Баланс! А другие расы обделят что-ли? Обидно.
Вампирских кланов в Скайриме нет, но хотя бы вампы-одиночки будут?
Если не разбираешься в вопросе, не стоит так авторитетно гнать. В Скайриме ТОЧНО есть по крайней мере один вампирский клан - Воликхар.
А по поводу языков, народ... вы не забывайте что эту способность счас уже не практикуют в Скайриме. И как правильно заметил Аха'Cферон "Нордам,умение которое необходимо шлифовать годами чтоб научится использовать Ту'ум по-настоящему".
Цитата:
Способности рас даются в начале игры. А если позже - это не способность. А заклинание. Но заклинание то могут выучить все! sad.gif
Ну сделайте меня развидеть это...
Сообщение отредактировал Акавирец - 31.12.08 - 00:40
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
>> makspaderin: Если не разбираешься в вопросе, не стоит так авторитетно гнать. В Скайриме ТОЧНО есть по крайней мере один вампирский клан - Воликхар.
Простите, не знал. Упоминаний не находил.
Цитата:
Ну и другим чего-нибудь дадут....
Данмерам - возможность призвать армию предков очень большой силы. Редгардам - способность "Прирождённый воин" - урон от всего оружия у редгардов увеличивается в 5 раз Бретонам - +300 к магии Имперцам - возможность звать имперские войска очень большой силы Оркам - способность "варварский набег" - призывает 3-4 орка. Один орк равен по силе Ксивилаю. Альтмерам - способность "Высокомерие" - +30 к Красноречию. +500 к магии(это уже не "высокомерие") Босмерам - способность "Канибаллизм" - может есть трупы для полного восстановления здоровья. От поедания трупов босмеров здоровье не только увеличивается, но и все характеристики увличиваются постоянно на 5. +30 к Меткости. Хаджиитам - способность "Наркоман"( ) - способность торговать(выдавать за редкие напитки) всеми наркотиками даже с честными торговцами по гигантской цене(1500 к примеру), возможность самому делать скууму из Лунного Сахара. Способность "Вор" - +20 ко всем воровским навыкам. И кошачий глаз. Аргонианам - способность "Пловец" - бесконечный воздух, утроенная по сравнению с другими расами скорость плавания и возможность отдыхать в воде. Способность "Родные болота" - в воде восстанавливает здоровье.
Итого: только такой или приблизительно такой раклад поставит Нордов наравне со всеми. Но это уже мясо будет.
Сообщение отредактировал makspaderin - 31.12.08 - 10:20
Простите, не знал. Упоминаний не находил. Данмерам - возможность призвать армию предков очень большой силы. Редгардам - способность "Прирождённый воин" - урон от всего оружия у редгардов увеличивается в 5 раз Бретонам - +300 к магии Имперцам - возможность звать имперские войска очень большой силы Оркам - способность "варварский набег" - призывает 3-4 орка. Один орк равен по силе Ксивилаю. Альтмерам - способность "Высокомерие" - +30 к Красноречию. +500 к магии(это уже не "высокомерие") Босмерам - способность "Канибаллизм" - может есть трупы для полного восстановления здоровья. От поедания трупов босмеров здоровье не только увеличивается, но и все характеристики увличиваются постоянно на 5. +30 к Меткости. Хаджиитам - способность "Наркоман"( ) - способность торговать(выдавать за редкие напитки) всеми наркотиками даже с честными торговцами по гигантской цене(1500 к примеру), возможность самому делать скууму из Лунного Сахара. Способность "Вор" - +20 ко всем воровским навыкам. И кошачий глаз. Аргонианам - способность "Пловец" - бесконечный воздух, утроенная по сравнению с другими расами скорость плавания и возможность отдыхать в воде. Способность "Родные болота" - в воде восстанавливает здоровье.
Итого: только такой или приблизительно такой раклад поставит Нордов наравне со всеми. Но это уже мясо будет.
Ага очень смешно. А чё мелочиться, давайте сразу всем дадим атомную бомбу... И это... а почему вдруг ты босмеров сделал канибалами? Да и аргоны что-то слабоваты, прямо какие-то водные ящерицы выходят... Тогда уж им ещё возможность Волны смерти (вызывает сильный поток воды)
И кстати не Ксивилаи, а Зивилаи. "X" в начале английского слова переводится как "З"
Xivilai = Зивилаи Xarxes = Заркс (Xena = Зена)
ну и тд
Сообщение отредактировал Timerlan - 31.12.08 - 12:39
/оффтоп/ Вывод о босмерах канибаллах у вас из книги "Танец в огне" вот выдержки :
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Теперь ты должен понимать смысл Мясного Кредо, - засмеялся Джурус. - Эти босмер скорее другу друга сожрут, чем притронутся к плоду древесному или земному."
Джурус показал новое, усыпанное камнями кольцо в ухо, в котором красовался крупный граненый рубин. У Баста оказался такой же. Оба толстяка вышли из комнаты, давая Скотти возможность одеться и собрать вещи.
"Сильвенар попросил нас остаться здесь в качестве Имперских представителей! - прокричал в ответ Лиодес Джурус. - На случай, если понадобятся еще какие переговоры и контракты! Он назначил нас андрапами - это что-то вроде особой чести для иностранцев при дворе! Не переживай! Покушаем на банкетах вволю! Ты сам проведешь переговоры с Ванекем и Атриусом, а мы все уладим тут!"
Скотти и Лорд Ванек составили письмо Сильвенару, в котором сообщали, что наконец-то возьмутся за исполнение контрактов. Спустя несколько недель был устроен банкет в честь выгодного предприятия. Декумус Скотти сделался любимцем Имперского Города, и никаких средств не пожалели, чтобы сделать тот вечер незабываемым.
Когда Скотти встретился с аристократами и зажиточными купцами, имевшими долю в его делах, его обоняния коснулся экзотический, но чем-то знакомый запах. Он нашел его источник: толстый поджаренный ломоть мяса, настолько большой и толстый, что занимал несколько блюд. Циродиильские чревоугодники поглощали его со страстью, не находя слов выразить свой восторг его вкусом и нежностью.
"Никогда ничего подобного не ел!"
"Да это оленина, вскормленная свининой!"
"Видишь этот мраморный узор из жира и мяса? Да это же шедевр!"
Скотти подошел, чтобы взять кусочек, но тут увидел нечто в сочной глубине хрустального сала. Он отшатнулся, едва не столкнувшись с подкравшимся сзади Лордом Ванекем.
"Откуда это доставили?" - заикаясь, спросил Скотти.
"От нашего клиента, Сильвенара, - широко улыбнулся его светлость. - Это своего рода местный деликатес, они называют его андрапа."
Некоторое время Скотти рвало непрерывно. Это происшествие, конечно, несколько омрачило праздник, но когда Декумуса Скотти отнесли в его апартаменты, гости продолжили трапезу. Андрапа стала гвоздем программы. И даже более того - когда Лорд Ванек сам взял ломоть и обнаружил в нем два рубина. Мнение циродиильцев было единодушным: чтобы изобрести столь изысканное блюдо необходим поистине большой талант.
[/COLOR]
А насчет способностей, то у босмеров должен быть не каннибализм, а Дикая Охота. но это сущий бред, реализовывать такое если и будут, то явно не в 5ой части.
It's not confidential I've got potential A rushin', a rushin' around
А насчет способностей, то у босмеров должен быть не каннибализм, а Дикая Охота. но это сущий бред, реализовывать такое если и будут, то явно не в 5ой части.
Способность Дикая Охота доступно Босмерам только в лесах Валлневуда.А так из особых способностей у них имеется "лесная маскировка" -- незаметность в лесах.В любых зеленых лиственных лесах...
добавлено Аха'Cферон - 31.12.08 - 14:07 Кстати как все относятся к тому чтоб в TES 5 добавили новые расы?
Итак например:
1)Ричменов 2)Диких Эльфов(почитай Айлейдов) 3)...У кого еще какие предложения?
Во-первых, почитайте ЛОР. Они исчезли. Неизвестно, где они щас находятся.
Во-вторых, я понимаю - айлейды в Саммерсете, в Валенвуде. Но в Скайриме - перебор!
Насчёт римчменов - даже не знаю, кто это такие.
О других расах речи быть не может. Фалмеров не будет(неинтересно). Камалов тоже(они демоны). Усё. Остальные расы либо не бывают в Скайриме, либо не соответствуют ЛОРу(к примеру Двемеры)
И чему ты так удивляешься? Вот почитай --- Дикие Эльфы
Цитата:
Во-первых, почитайте ЛОР. Они исчезли. Неизвестно, где они щас находятся.
Эхм-хм,ну во-первых Айлейды живы,другое дело что их цивилизация была полностью уничтожена людьми...Сами же они прячутся в лесах подальше от людских глаз.
Цитата:
Насчёт римчменов - даже не знаю, кто это такие.
Ричмен - это народ полукровок, в чьих жилах течет кровь практически всех рас Тамриэля. Ричмены населяют в Западный Предел (Western Reach), ограничивающий Скайрим и Хай Рок. Несмотря на то, что Западный Предел оставался свободным, от владычества эльфов, эльфийская кровь очень сильна в уроженцах этой области. Обычаи ричменов формировались под сильным влиянием орков, живших по соседству от них. Кроме того, под влиянием орочьих шаманов, сформировалась и магия этого народа. Ричменов часто называют Ведьмаками Хай Рока.
Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 31.12.08 - 14:52
О других расах речи быть не может. Фалмеров не будет(неинтересно). Камалов тоже(они демоны). Усё. Остальные расы либо не бывают в Скайриме, либо не соответствуют ЛОРу(к примеру Двемеры)
Фалмеры как раз интересны, т.к упоминаются даже в приснопамятном путеводителе(хотя и ввиде слухов), да и скелет белого принца из Бладмуна все помнят - должны они быть. P.S. про ричменов можешь найти в вопросах по нирну там обсуждалась тема
It's not confidential I've got potential A rushin', a rushin' around
О других расах речи быть не может. Фалмеров не будет(неинтересно). Камалов тоже(они демоны). Усё. Остальные расы либо не бывают в Скайриме, либо не соответствуют ЛОРу(к примеру Двемеры)
Фалмеры может и будут... А про Камалов ничего неизвестно... Они не обязательно демоны, но живут они на Акавире а вовсе не в Скайриме... Вряд ли кто-нить из Акавирцев будет, хотя если будет акавирское второжение, то кто ж их знает... Но Камалов демонами называют некоторые другие расы Акавира, но оно вовсе не означает что камалы именно демоны... Знаешь приди ты в средневековье с огнестрельным оружием тебя тоже все демоном посчитают, так что Камалы могут быть просто неправильно понятыми... Хотя судя по всему дружелюбностью они не отличаются...
Bethesda о своих планах на этот год picВ интервью японскому журналу Xbox 360 Famitsu представитель компании Bethesda говорил о планах студии на текущий год. Однако изначально он сделал акцент на том, что Bethesda вполне удовлетворена продажами Fallout 3 в Японии. С одной стороны, продажи Fallout 3 в Японии трудно назвать впечатляющими. Для Xbox 360 было продано менее 50 тыс копий игры. Однако это позволило игре занять 24 место в списке лучших игр для Xbox 360 за все времена. Кстати, продажи Oblivion составили 72 тыс. копий - 13 место. Согласно информации источника, Bethesda планирует выпустить несколько игр в 2009 году. К сожалению, не уточняется, идет ли речь об играх, разработанных Bethesda, или же компания будет выступать только издателем. Представитель Bethesda утверждает, что все эти игры относятся к ААА-классу и вряд ли получат оценку меньше 80%. Кроме того, в конце интервью прозвучала фраза о том, что Bethesda готовит неожиданный сюрприз поклонникам, работая над игрой по известной интеллектуальной собственности, принадлежащей студии. Продолжение The Elder Scrolls? Напомним, прошлой осенью компания заявила, что новая игра из этой серии должна поступить в продажу лишь в 2010 году.