Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Кстати, вопрос к администрации. Сканы журнала будут считаться варезом?
Ссылка на скан расценивается как варез на западе, где журнал можно приобрести или подписаться. У нас Gameinformer не издается, насколько мне известно. Соответственно юридически права на территории РФ никому из местных издательств не принадлежат. На текущий момент можно размещать сканы отдельных статей, в обьеме, необходимом для цитирования. Однако, если редакция обратиться к нам с просьбой удалить данные материалы с форума, мы будем вынуждены удалить все ссылки на сканы.
May the force be with you, because right now, no one else is.
UPD: забегая вперед, язык и правда оказался драконьим. В ролике говорилось "in their tongue is Dovahkiin, Dragonborn" В этом же языке в translation key Дувакин и есть Драконорожденный. То есть, то звучание, которое получается из букв и есть язык драконов. На слух вполне себе никакой.
Сообщение отредактировал ingebidor - 07.01.11 - 01:29
Песню поют на английском) Между тем, твиттерянин так и не дал текст припева, видимо, как раз для фана его нигде и не выставляли. Мол, сами слушайте не очень внятный хор, ок. Ждем пока америкосы поскрипят.
UPD: все, что пока напереводили. Dragonborn Dragonborn by his honour is sworn to keep evil forever at bay and the fiercest foes rout when they hear triumph's shout Dragonborn for your blessing we pray and the scrolls have fortold of black wings in the cold
С точки зрения интересного содержания -- ничего интересного)
Сообщение отредактировал ingebidor - 07.01.11 - 01:47
Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892 Репутация: 255
>> ingebidor: Не-не, как раз драконий там. Dovahkiin - уже не английское слово)
Вот содрал с офф форума, как раз похоже на куплет песни: dovahkiin dovahkiin naal ok zin los vahriin wah dvn vokul mahfaeraak ahst vaal ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan dovahkiin fah hin kogaan mu draal
ahrk fin kel lost prodah do ved viing ko fin krah tol fod zeymah fin kein meyz fundvn alduin feyn do jun krauziik vokun staadnau voth aan bahlok wah diivon fin lein
dragonborn, dragonborn by his honor is sworn to keep evil forever at bay and the fiercest triumph's shout dragonborn for your blessing we pray
and the scrolls have fortold that black brothers the war come unfurled alduin bane of kings ancient shadow rises with a hunger to swallow the world
The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892 Репутация: 255
Вот, поидее, точный текст: DRAGONBORN DRAGONBORN BY HIS HONOR IS SWORN TO KEEP EVIL FOREVER AT BAY AND THE FIERCEST FOES ROUT WHEN THEY HEAR TRIUMPH'S SHOUT DRAGONBORN FOR YOUR BLESSING WE PRAY
AND THE SCROLLS HAVE FORTOLD OF BLACK WINGS IN THE COLD THAT WHEN BROTHERS WAGE WAR COME UNFURLED ALDUIN BANE OF KINGS ANCIENT EVIL UNBOUND WITH A HUNGER TO SWALLOW THE WORLD
Сообщение отредактировал Reaver - 07.01.11 - 01:59
The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
>> Reaver: ага, вроде оно, фуух, только что сам переводил, перевел, глянул на форумы, там естественно опередили)))) здорово они конечно с этим шифром придумали, ух... ANCIENT SHADOW
Сообщение отредактировал Тель Фир - 07.01.11 - 02:03
Пиар-кампания начинает нравится мне все больше и больше=) Неожиданный ход получился с хором, хочу еще.
Сообщение отредактировал Yokuda - 07.01.11 - 02:08
Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
Вот набросал перевод на быструю руку, давайте приведем в более художественный вид:
Драконорожденный Драконорожденный его честь - поклясться. вечно держать зло в страхе и разгромить ожесточенных врагов, когда они услышат крик триумфа драконорожденный мы молимся, благослови нас
и свитки предсказали черные крылья в холоде, что, когда братья придут вести войну распущено Альдуин, проклятье царей древние тени вырвутся с голодом, чтобы проглотить мир
By his honor is sworn - можно перевести - его честью клянемся?
Сообщение отредактировал Тель Фир - 07.01.11 - 02:29
In Morrowind, you fight with demi-god In Oblivion, you fight with Daedric Prince In Skyrim, you'll fight with God!
Только недавно проснулся, и решил заглянуть на форум, и к буржуям. Такой потехи я не ожидал, там просто буря предположений о сюжетной линии, после того, как стала известна вся песня и расшифровано пророчество из тизера. Это круто, да - Бефезда поражает, такую крипто-хрень замутить, подкармливая бедных фанов. Вот, кстати - ключ для разгадки драконьего языка (теперь уже не сомневаемся в том, что это истинно драконий!). Для все еще сомневающихся, вот - послушайте фрагмент ролика с соответствующими пояснениями. То, что в деле замешан Алдуин говорит о том, что MK совсем не зря мутил в 2006-2007 свою Алдудаггавелашадингас, получается как с Нереварином, который освободил Сердце, из-за чего метеорит ломанлуся на Красную Гору, так и уничтожив Амулет Королей, мы запустили пусковой механизм тотального дестроера. Блин-ц! )-:
Вообщем, я пошел, мне надо еще подпись сменить, а то не солидно.
In Morrowind, you fight with demi-god In Oblivion, you fight with Daedric Prince In Skyrim, you'll fight with God!
Только недавно проснулся, и решил заглянуть на форум, и к буржуям. Такой потехи я не ожидал, там просто буря предположений о сюжетной линии, после того, как стала известна вся песня и расшифровано пророчество из тизера. Это круто, да - Бефезда поражает, такую крипто-хрень замутить, подкармливая бедных фанов. Вот, кстати - ключ для разгадки драконьего языка (теперь уже не сомневаемся в том, что это истинно драконий!). Для все еще сомневающихся, вот - послушайте фрагмент ролика с соответствующими пояснениями. То, что в деле замешан Алдуин говорит о том, что MK совсем не зря мутил в 2006-2007 свою Алдудаггавелашадингас, получается как с Нереварином, который освободил Сердце, из-за чего метеорит ломанлуся на Красную Гору, так и уничтожив Амулет Королей, мы запустили пусковой механизм тотального дестроера. Блин-ц! )-:
Вообщем, я пошел, мне надо еще подпись сменить, а то не солидно.
Если твоё предположение по поводу запуска механизма тотального дестроера верно), то это очень смахивает на финал серии
Сообщение отредактировал TamindarovArteym - 07.01.11 - 10:45
Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна. // Цицерон.//
Ну, что, обложку гейм-информера уже все перевели... А кто поумнее, тот тут посмотрел. Меня вот больше интересует сейчас даже не намёки на сюжет, а тот ингвист-извращенец, который это сваял...
Сообщение отредактировал G.Arsena - 07.01.11 - 22:43
Я - пацифист. А вот это - мой пацифик. Двуручный, эбонитовый.
Вроде как журнал уже пара человек получила. То, что они говорят, соответствует слухам, которые просочились в узких кругах людей уже очень давно. С другой стороны, тред обсуждения обозревают около пяти человек из команды разработчиков и двое из администрации и тред по-прежнему не закрыт. Всё это наводит на мысль, что скоро появятся сканы.
добавлено Wind0fChange - 08.01.11 - 01:48 Пока писал -ссылка в шапке темы-
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 08.01.11 - 02:42
Спасибо, ок! То, что двиг будет тянуть внезапно нападающих и появляющихся драконов, которые будут сжигать поселки и города уже приятно. Хочется верить, что у драконов будет больше мозгов АИ, чем у клифф рейсера)
упд: ааа! нормальные лица у людей!) упд2: интерфейс в стиле айтюнс -- это круто) ковер флоу.
Быстро пробежавшись по всем сканам сухая инфа. Движок новый красивый, поддерживает огромных драконов в реальном времени, с динамической битвой без тупых закликиваний, новый удобный и красивый интерфейс -- старый был просто набором текстов и пиктограмм, этот же будет со свистелками, ну вы поняли; 5 магических школ, 20 перков от драгонборна; приятные лица и видимо анимация персонажей, на одном скрине рядом с нпс шел волк ли, пес ли -- в общем могут быть петы, красиво написано про внезапные ивенты, типа, магических дуэлей и последствий гг -- выкинул топорик тяжелый на землю, его подобрал какой-нибудь мальчонка и спустя время, встретив гг, может вернуть оружие), короче там будет какая-то своя интересная система последствий и внезапных квестов, поступки будут влиять на события. Ох, сколько всего.
Сообщение отредактировал ingebidor - 08.01.11 - 02:21
>> Wind0fChange: Спасибо за выложенные скриншоты! Я думаю, что движок это id Tech 5(6), поскольку ZeniMax нынче объеденила под своим покровительством id и Бесезду. Но с другой стороны, ничего не мешало разрабам модернизировать GameBryo. P.S. Девушка на одном из скриншотов понравилась очень.
Цитата:
Сама Бесезда онлайн-играми - по-крайней мере на тему ТЕС - не занимается.
Где-то на этом форуме проскакивала фраза, что часть людей из Бесезды участвует в разработке. Хотя, веротяно, что это очередной слушок.
Цитата:
выкинул топорик тяжелый на землю, его подобрал какой-нибудь мальчонка
Если появятся дети это будет означать то, что их, как и любого "непися", можно будет убить, что вызовет серьезные проблемы с ESRB. Ну а судя по предыдущим играм серии высокие рейтинги разработчикам ни к чему.
Сообщение отредактировал Verys Nariys - 08.01.11 - 02:38
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
Движок скорее всего новый, но наработки с геймбруо, видимо, остались. Чувствуется общая похожесть стиля. Собственно как и с Ведьмаком. UPD: не верится, конечно, но они обещают, что во время снегопада, снег будет оставаться на террейне ровно там, куда он упал) не как уже готовая сетка текстур. UPD2: в тексте написано young boy, это уже мои инсинуации превратили его в мальчонку) Вполне возможен просто какой-то молодой воин or something
Сообщение отредактировал ingebidor - 08.01.11 - 02:41
Ну я и написал, что не верится) Вообще лендскейп и энвайронмент обещают разнообразные. И снега, и горы, и тундры, и леса. По скринам, впрочем, видна красотулька. Меня интересует большая реализация драконов в пространстве. Во втором Ведьмаке тоже должен быть дракон в реальном времени, нападающий на поселение/город. UPD: черт его знает. Божились же, что новый построили энжин. Вон аврору в первом Ведьмаке до неузнаваемости переделали. Могли и тут геймбруо переделать.
Сообщение отредактировал ingebidor - 08.01.11 - 02:46