Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
11 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> The Witcher / Ведьмак

 
[FG]
  post 25.10.07 - 11:17   (Ответ #1)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
user posted image


Патчи:
Ссылки:
Год: 2007
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издател в РФ: ND Games
Язык: Английский / Полностью на русском (Новый Диск)
Жанры: RPG / Hack-and-slash / 3D
Cистемные требования: Операционная система: Windows XP SP 2, Vista, Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800, ОЗУ: 1 Гб, Видеокарта: 128 МБ Видео ОЗУ или лучше с DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 поддержкой, Свободное место на жестком диске: 8.5 ГБ

Рекомендуемые системные требования: Процессор Core 2 Duo 2,13 ГГц/Athlon X2 5600+, 2 Гб оперативной памяти, 8,5 Гб свободного места на жестком диске, Видеокарта уровня GeForce 7900 GTX/Radeon X1950 PRO
Описание: Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.


Сообщение отредактировал [FG] - 08.12.08 - 17:17

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 25.10.07 - 16:48   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Когда она примерно выйдет?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 25.10.07 - 17:09   (Ответ #3)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130
Уже примерное вышла smile.gif

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вещий
  post 25.10.07 - 18:29   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 183
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
А я уже купил biggrin.gif  Книги Сапковского читал, нравятся. По первому часу игры можно сказать, что атмосфера книги выдержана хорошо. Эликсиры, нечисть, персонажи из книг - все на месте. Только непонятно, почему Геральт потеряв память(а именно так начинается игра) потерял и боевые навыки? blink.gif

Я вас всех насквозь вижу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.10.07 - 18:59   (Ответ #5)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Вещий:
Действие происходит через 5 лет, после событий, описываемых в последней книге.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вещий
  post 25.10.07 - 19:14   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 183
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Действие происходит через 5 лет, после событий, описываемых в последней книге


blink.gif  Это я знаю, просто не могу понять как Геральт мог забыть навыки боя? Они наверное у него не в памяти были, а на уровне рефлексов.

Я вас всех насквозь вижу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 25.10.07 - 20:29   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Уже примерное вышла

Круто! А то я уже устал от обливиона)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 25.10.07 - 22:55   (Ответ #8)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.10.07 - 08:57   (Ответ #9)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Кто уже играл, что делать с местным авторитетным пьянчужкой Одо в предместьях Вызимы, а точнее, уже потом, с его собакой?

Про патч морендил уже указал выше smile.gif
Цитата: 
5. Основные исправления в патче 1.1
======================================================

Исправлены ошибки в тексте и игровой механике:
- Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями.
- Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией.
- Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии.
- Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии.
- Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды).
- Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии.
- Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений.
- Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи.
- Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ.
- Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало...
- Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел.
- Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ.
- Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы.
- Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах.
- Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром.
- Беренгар больше не исчезает, если его пощадить.
- Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

Исправлены ошибки в коде:
- Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры.
- Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора).
- ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов.
- ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер.
- Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки.
- Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю.
- Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов.
- При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением.
- Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600).
- В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении.
- Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом.
- Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек.
- Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард.
- Звук: исправлены ошибки с писком крыс.
- Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения.
- Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах.
- Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab.
- Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась.
- Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья.
- Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

Исправлены ошибки графики и звука:
- Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором.
- Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями.
- Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов.
- Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным.
- Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея.
- Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя.
- Исправлена физика оборотня.
- Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти).
- Исправлена яркость Селины в интерьере.
- Исправлено освещение рыцарей ордена.
- Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб.
- Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах.
- Исправлена запись в дневнике о склепах.
- Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна.
- Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации.
 
======================================================
6. Известные проблемы
======================================================

1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista, загрузите исправление по адресу: http://support.microsoft.com/kb/940105.
2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8
3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron.
4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующее действие игры.


добавлено [FG] - 26.10.07 - 08:57
1. В склепах вурдалаков и прочих темных данжах требуются факелы или спец. зелья "Кошачий глаз", где их можно найти, потряс местных барыг, не предоставляют подобные услуги?
2. Как работает красная ленточка для отпугивания утопленников?

Сообщение отредактировал [FG] - 25.10.07 - 23:24

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Benedict
  post 26.10.07 - 12:15   (Ответ #10)
Пользователь offline



****
Группа: Лорд
Сообщений: 178
Репутация: 102
Ну, с Кошачьим Глазом все просто.
Учишь рецепт - книги продаютсчя у Алхимика в таверне и у Ведьмы.
Из собранных ингров варишь зелье во время медитации. Ни каких проблем.

А вто что с собакой делать - реально не понятно.

Сообщение отредактировал Benedict - 26.10.07 - 12:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.10.07 - 12:42   (Ответ #11)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Кстати, счастливые обладатели русской коллекционной версии могут посмотреть на польский вариант издания и сравнить. Я до сих пор не знаю, куда засунуть эту кожаную сумку...

Цитата: 
Русская коллекционная версия
user posted image
Комплектация:

• DVD с игрой
• Мануал на 60 страницах, два купона — Nestle/«ШОК» и Nvidia/Palit
• Карта мира формата A3
• DVD с видео, рассказывающим историю создания игры
• 2 аудио-CD (музыка из игры, а также диск "Music Ispired by the Game’)
• 4 наклейки
• Стилизованная кожаная сумка с символикой ведьмачьего ордена
Польская коллекционная версия
user posted image
Комплектация:

• Артбук с цветными глянцевыми иллюстрациями в твердой обложке (150 страниц)
• Бестиарий с цветными глянцевыми иллюстрациями в твердой обложке (120 страниц)
• Медальон Ведьмака
• Футболка с логотипом игры
• Коллекционная колода карт с игрой Ведьмак
• Большая двусторонняя карта на специальной бумаге
• CD с саундтреком
• Мануал
• Диск с видеоматериалами
• Игра на DVD
• Сборник рассказов про Ведьмака, Сапковского

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aleandra
  post 26.10.07 - 13:15   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Vampire Elder
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 004
Репутация: 245
Нарушений: (0%)
Я рекламу на файлпланет видела.. Witсher. Занятно. Стоит попробовать

Ничто не истинно, все дозволено
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mescalito
  post 26.10.07 - 15:10   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Герцог Мании
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 903
Репутация: 284
Нарушений: (0%)
Надо приобрести...
Да уж, польская комплектация получше русской будет. В разы. good.gif
>> [FG]:
И какова разница в цене между обычным изданием и коллекционным?
А в кожаную сумочку мануал швырни с наклейками smile.gif Вообще она как, большая? Может КПК туда засунуть, если имеется таковой...

В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.10.07 - 16:06   (Ответ #14)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Mescalito:
На территории РФ продается 4 варианта:

Джевел:
Цитата: 
• ДВД с игрой
• Cаундтрек на отдельном аудио-диске
• Купон с конкурсом от ШОК
• Купон на скидку при покупке видеокарты Nvidia от компании Palit


Подарочный джевел (эксклюзивно для сетей "Эльдорадо" и "ЭТО"): - Когда покупал коллекционное издание стоит 350р в Эльдорадо.
Цитата: 
• ДВД с игрой
• Cаундтрек на отдельном аудио-диске
• Купон с акцией от ШОК
• СД с аудиокнигой «Последнее желание» — сборник новелл о Геральте из Ривии


Подарочный бокс: - Где-то в районе 650-700р (В Эльдорадо на горбушке отсутствовал)
Цитата: 
• DVD с игрой
• Мануал на 60 страницах, два купона — Nestle/«ШОК» и Nvidia/Palit
• Карта мира формата A3
• DVD с видео, рассказывающим историю создания игры
• 2 аудио-CD (музыка из игры, а также диск "Music Ispired by the Game’)
• 4 наклейки


Коллекционное издание: Ограниченный тираж, 2к рублей.
Цитата: 
• DVD с игрой
• Мануал на 60 страницах, два купона — Nestle/«ШОК» и Nvidia/Palit
• Карта мира формата A3
• DVD с видео, рассказывающим историю создания игры
• 2 аудио-CD (музыка из игры, а также диск "Music Ispired by the Game’)
• 4 наклейки
• Стилизованная кожаная сумка с символикой ведьмачьего ордена

Как видно, аудио-книги в коробочных версиях нет, наклеек тоже не оказалось, но вот что зажали 2 артбука - очень жаль, сразу издатель в глазах упал.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Benedict
  post 26.10.07 - 22:36   (Ответ #15)
Пользователь offline



****
Группа: Лорд
Сообщений: 178
Репутация: 102
Это просто засада. Пришлось переигрывать с самого начала.
Если при защите Каэр Морхена
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Пришлось переделывать. Ненавижу!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 26.10.07 - 22:57   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Вот знаете что бесит? Просто убивает тот факт, что разрабы, похоже, совсем забили на бета-тестинг и штампуют сырые, неоптимизированные игры, с тем, что бы игроки сами нашли ошибки, а потом "по результатам" выпустить патчи. Посмотрела тут список исправлений и вот думаю - ну неужели на стадии отладки ни один из этого огромного количества багов не проявился, поэтому отловить и исправить сразу нельзя было?

Игру принесли сегодня, смотрю на коробку и думаю - ставить? Предупредили о прожорливости в плане сист. требований... Кстати, сколько патч весит?

Ну и поделитесь впечатлениями - как оно? Каковы размеры мира, степени свободы и т.п? Или лучше передарить диск и идти искать свеженького "Трудно быть Б-гом" по Стругацким?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 27.10.07 - 01:57   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Марлена:
Цитата: 
Вот знаете что бесит? Просто убивает тот факт, что разрабы, похоже, совсем забили на бета-тестинг и штампуют сырые, неоптимизированные игры, с тем, что бы игроки сами нашли ошибки, а потом "по результатам" выпустить патчи. Посмотрела тут список исправлений и вот думаю - ну неужели на стадии отладки ни один из этого огромного количества багов не проявился, поэтому отловить и исправить сразу нельзя было?

Вот вы знаете, что патч 1.1 был напиан за два дня рюсского (тобишь наипервейшего) релиза и до 26ого бодро тестился? Касательно веса - 112М, если моя память не спит с кем-то другим..

Далее про игру, то, что по моим наблюдеиям, слудет сказать сразу:
Фоннаты ГотЕки и TES начнут тыкать пальцем в загружающиеся локации и заборы, ограничивающие мир. Начнем со второго - это все-таки Aurora Engine, чего ж вы ждали? smile.gif Но NWN2 уже не просто нервно, а истерично курит в сторонке. Исследования местности, как это есть в TES (в ущерб насыщенности, замечу) тут не получится, но между всякими объектами на местности есть где походить и на что посмотреть. При должном железе, конечно. В этом аспекте можно сравнить с Готикой - мало, но красивое и интересное уложено плотненько. Берет не размерами, а проработанностью.
Про боевку можно рассказывать долго, при некотором терпении она осваивается и становится очень удобной и приятной. Но управление непрямое, что фоннатам ГотЕки не нравится до срывания на пену у рта и гневные вопли.
Что до ролевой части.. хм. Те, кто книги читал и кому нравилась сага о ведьмаке - оценят что к чему сходу, и, пожалуй, скажут что все сделано очень аккуратно и правильно. В соответствии.
По этой части разные вопросы "а почему так?", "а почему не так?" возникают искючительно от нефтыкания в ведьмачью концепцию.
О ней говорить можно долго, но фанбоев я не люблю, как можно заметить, и с энтузизмом разглагольствать о том, как оно все круто, сам - не хочу. smile.gif
К рюсской локализации ровно одна большая претензия - наши актеры, чтоб их, стесняются ОРАТЬ.
Тоесть имеет место быть такая сцена: ночь, ворота, за воротами кого-жрут и рвут на части, за воротами, но с другой сторны толпится народ и спорит: открыть их и спасать или не рисковать. Все на взводе, эмоции через край. Спокойствие ГГ объяснять и не надо - он ведьмак, со всеми вытекающими. А вот то, что фраза в субтитрах (строго по моменту, замечу) дается с тремя восклицательными знаками (!!!), а произносится в самом левом образчике тоном "рассудительные байки у костра".. Но и хорошо озвученного - весьма и весьма. Голос Геральта, качество перевода, передачи смысла, хумора, намеков, отсылок - все сделано как надо.

То, что шесть утра наступают неожиданно, можно само по себе считать рецензией? rolleyes.gif

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 27.10.07 - 02:20   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> Povar:
Цитата: 
Вот вы знаете, что патч 1.1 был напиан за два дня рюсского (тобишь наипервейшего) релиза и до 26ого бодро тестился?

это должно как-то изменить мое отношение или как-то повлиять на что-либо? Нет, не знаю. И меня это не особо-то волнует, потому как я, как потребитель, желаю купить продукт и пользоваться им, притом заметь - нормально (!) пользоваться, без патчей весом 112 метров (который не каждый может скачать, кстати).
Либо я не поняла тебя (и заранее прошу прощения если так), либо ты своим "вот вы знаете" подразумеваешь, что купив бракованный телевизор мне должно стать легче от того, что деталь, которая должна была заставить его работать, и которую мне придется купить (траффик тоже не у всех анлим, ага) тестировалась на заводе буквально за день до покупки?
Резюмируя, мне бы хотелось, что бы все эти патчи и "бодрые тестирования" проходили ДО отправки игры в печать, а людей, покупающих игру, не превращали в бета-тестеров за их же деньги. Да, вот такая странная и немного взвинченная у меня позиция ((:

Отдельно и от души хочу поблагодарить за подробное описание игры - спасибо, ты помог мне принять решение на ее счет (: Дарить, дарить однозначно! Шовный мир, мое полное нефтыкание в ведьмачью концепцию, заборы (гы! кто читал знаменитую рецензию на "Мор.Утопию"?))), превалирование боевок над квестовой составляющей (да, а чего я собсна ожидала-то?) - вобщем дарить, нельзя оставить (:
Да, кстати, а что такое "непрямое управление"?))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 27.10.07 - 03:49   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
(с предельной иронией)
Превалирование боевок надо чем-то-там? Хм.
Тут все несколько по другому обстоит. На коробочке написано: "РПГ". И это действительно РПГ. В этой Ролевой Игре мы отыгрываем роль не какого-то очень вольного в возможностях/истории/расе/классе персонажа, а ведьмака, притом конкретного Геральта из Ривии.
И вот с этим Ролевым Игранием тут все в порядке. Тут нет вариантов поступать как светлый джедай или темный, как рыцарь или там ассасин. Мы Ролево Играем за ведьмака Геральта и поступаем соответственно. Геральт из Ривии, ведьмак, герой Ролевой Игры, не вступает в воровские гильдии и не имеет соответствующих линий разговорах ни с кем. Он никогда не говорит, глядя на протяную награду: "Нет! Оставьте эти деньги себе! Вам они нужнее." etc..
Например: в диалоге с девицей из таверны нет вариантов, присущих поведению Магов Огня, светлого до одури паладина или еще кого. Просит пива Геральт, известный своим лаконизмом и знаменитым молчанием, ровно в одно слово: "Пива." На что ему замечают заинтересованым голосом, что он вроде бы не из тех, кто любит болтать. Геральт из Ривии, ведьмак, герой Ролевой Игры, знаменитый также и своими риторикой и умением обращаться с женщинами, может ответить с диаметральными вариациями: лаконичным "Иногда." (чувствуете Ролевой Отыгрышь?) и выточенным "Спасибо и прости. При виде твоей красоты я потерял дар речи." (чувствуете Ролевой Отыгрышь?).
Взаимоотношения Геральта, ведьмака, героя Ролевой Игры, с людьми - это чаще всего "пойди, убей, бери деньги и проваливай". И это суть профессии ведьмака. Его Роли в этой Игре.
Могут быть и другие варианты (как правило с теми, кто близок к нему и не воспринемает его как чудовище, уничтожающее чудовищ) - просто как с человеком по имени Геральт, который в силу специфики своей профессии умеет что-то лучше, а что-то хуже. Его не пошлют выкрадывать из Таинственных Руин Таинственный Артефакт.. а вот как опытного убивца - набить морду обидчику, как опытного альхимика -  составить лекарство, как опытного ведьмака - снять с кого-то проклятие, как верного друга - вытащить товарища из чего-то теплого и плохо пахнущего - это всегда пожалуйста. Ну и давно уже для него прошли те времена, когда он просто ходил по земле, зарабатывая ведьмачим ремеслом, теперь у него есть и другие цели. Что ничуть не отменяет того, что он всегда готов помочь с специфическими проблемами. Но только за деньги. Или по сильной дружбе. Чувствуете Ролевой Отыгрышь?

Это определенно не та РПГ, где можно быть кем угодно.
Здесь мы за ведьмака. За прославленного в легендах Геральта из Ривии. smile.gif И никого другого.

Цитата: 
Да, кстати, а что такое "непрямое управление"?))

В этом месте ГотЕкоманы начинают буйствовать насчет того, что прямое управление движениями фигурки на экране куда рулезнее, а это вотъ - суть гуано. no.gif
Три стиля боя, два меча - итого шесть режимов кромсания, кардинально различающихся друг от друга. Плюс пять магических Знаков - существенное подспорье в кромсании.
Управление всем этим осужествляется так - тыкаешь во врага, Геральт начинает его рубить. Когда пачка ударов подходит к концу - тыкаем снова.. и он начинает вторую атаку в серии. И т.д. до пяти ходов. Каждая последующая - сильнее предыдущей. Эли ткнешь крысой невовремя, в процессе очередного удара - он прервет серию и скорее всего получит по макушке. smile.gif
В итоге все сводится не к утыкиванию в стиле Дьяблы "50 герц на палец", а к аккуратной ловле моментов.. Плюс еще перекаты/отскоки/пируэты в четырех направлениях и сальто через противника стоящего перед героем - управляются с WASD.
Выбор неверного стиля мечемашества или неверная тактика перемещений приводят к быстрой гибели. Подходящий для текущей ситации стиль, тактика, использование ведьмачей маневренности Геральта приводят к стремительной нарубке противника на ломтики.


Вобщем, как обычно - я не буду утверждать и агитировать за какую-то там великость этой игрушки. Но мне она нравится, я считаю ее приятной и хорошей. Насколько мог внятно, я постарался описать, что в ней есть. Играть/не играть - выбор только ваш.
Поливать сомнительными субстанциями ее, как и прочие, наверное, не надо - я от этого становлюсь вредным, ехидным и вообще плохим мальчиком. no.gif

Сообщение отредактировал Povar - 27.10.07 - 03:58

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 27.10.07 - 04:41   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
(с улыбкой)
так что ты там говорил о нелюбви к фанбоям, ы?
Мне кажется, или в твоем посте сквозит некоторая агрессия? А чем она вызвана? Разве я назвала игру плохой? Нет, не назвала, даже более того - я о ней так даже не подумала (:

Цитата: 
чувствуете Ролевой Отыгрышь?

ммм... это тоже ирония? ((: Потому что если этот вопрос задан на полном серьезе, то на полном серьезе же и отвечу - нед, не чувствую.
Если бы я играла в игры по мотивам Гари Поттера, и в игре мой персонаж выглядел бы как Гарри Поттер, вел бы себя как Гарри Поттер и даже пах как Гарри Поттер, от этого я не почувствовала бы Ролевого Отыгрыша, просто потому, что "отыгрыша" как такового для меня нет - есть следование жесткому сценарию, не больше и не меньше.
И, кстати, я не утверждаю что это не отыгрыш - просто йа бы его не почувствовала (акцент на мою персону, подчеркиваю). Для меня "отыгрыш" - это выбор поведения в соответствии с "ролью" при наличии альтернативы, но это лишь ho.

Цитата: 
Здесь мы за ведьмака. За прославленного в легендах Геральта из Ривии. smile.gif И никого другого.

я поняла, поняла.
Вобщем-то, как ни странно, я поняла это с самого начала, еще даже до того, как игра попала ко мне в руки (горжусь своей проницательностью! И на всякий случай - это ирония))), но, тем не менее, спасибо, что ты потратил время на то, что бы еще раз мне это так подробно объяснить - можно сказать развеял последние мои сомнения (:
Теперь вопрос, чистое любопытство, а с чего ты взял, что мне это было как-то не ясно? Это раз.
А во-вторых, моя фраза, касающаяся квестов, была тобою, кажется, не верно истолкована. Либо у нас просто разнятся представления. Я подразумевала, что данная игра скорее Hack-and-slash (да так оно, собственно говоря, и есть), и мне это не слишком интересно.
При этом наличие увлекательных квестов (которых, как я поняла, нет) и "Отыгрыш Ведьмака" - вовсе не взаимоисключающие понятия - можно придумать десятки сюжетов для квестов в рамках "отыгрываемой роли", просто это не та игра, где такая цель ставится в приоритетные (если вообще ставится) - и именно это есть та причина, по которой я не хочу играть в "The Witcher", а вовсе не потому, что "нельзя быть кем-угодно", как ты похоже подумал (: Ну не люблю я шутеры в фэнтезийной оправе, что тут поделаешь))
Да, и, кстати, я опять-таки не говорю, что игра "плохая" - прошу занести это в протокол! (:

Цитата: 
В этом месте ГотЕкоманы начинают буйствовать

ммм... я не готЕкоман, поэтому можешь говорить без опаски - я тебя им не выдам)

Цитата: 
В итоге все сводится не к утыкиванию в стиле Дьяблы "50 герц на палец", а к аккуратной ловле моментов..

гм... я уж было подумала, что тут что-то вроде пошаговости, а оно вон как. Ну что ж, занятно. И, скорее всего, очень зрелищно (: Еще раз спасибо за подробное разъяснение!
Хотя, признаюсь, клавиатурные боевки - это лучшее что было в Готике, да и вообще... лучшее.

Цитата: 
Поливать сомнительными субстанциями ее, как и прочие, наверное, не надо - я от этого становлюсь вредным, ехидным и вообще плохим мальчиком.

да нет, я бы не сказала, что ты становишься плохим мальчиком, скорее просто чуточку параноиком - потому что никакими нехорошими субстанциями я игру не поливала. Вообще. Совсем. Это ты сам за меня придумал. Так шта... (;

Да, и просьба. Будь хорошим мальчиком, давай на ты - а то мне неловко, я-то тебе тыкаю, а ты вон как вежливо ((:
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.10.07 - 04:44   (Ответ #21)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Benedict:
Цитата: 
Это просто засада. Пришлось переигрывать с самого начала.
Если при защите Каэр Морхена
Гм, поподробнее можно? Я сразу начал сначала, после установки 1.1

>> Марлена:
Цитата: 
Вот знаете что бесит? Просто убивает тот факт, что разрабы, похоже, совсем забили на бета-тестинг и штампуют сырые, неоптимизированные игры, с тем, что бы игроки сами нашли ошибки, а потом "по результатам" выпустить патчи.
В данном случае патч выпустили "преждевременно", да и большинство ошибок там не критичные. Когда играл в версию 1.0 не складывалось впечатление, что "совсем забили на бета-тестинг и штампуют сырые, неоптимизированные игры", напротив, даже.

Насчет системных требований, на мой взгляд, они соответствуют выдаваемому рендерингу, претензий не возникло.
Цитата: 
Резюмируя, мне бы хотелось, что бы все эти патчи и "бодрые тестирования" проходили ДО отправки игры в печать, а людей, покупающих игру, не превращали в бета-тестеров за их же деньги. Да, вот такая странная и немного взвинченная у меня позиция ((:
Позиция более чем оправданная, но сейчас, увы, подобный подход встречается все чаще и чаще. В силу многих причин. Издатель давит на разработчика, прогресс давит на разработчика и т.д. и т.п. Всем нужно угодить да еще и в сроки. Я не пытаюсь оправдать разработчиков, но хочу подчеркнуть, что сударыня, вы сейчас пытаетесь делите шкуру неубитого медведя. Прежде чем выносить вердикты и строит умозаключение, все-таки посмотрите сами, о чем именно вы сейчас судачите.
Цитата: 
Каковы размеры мира, степени свободы и т.п? Или лучше передарить диск и идти искать свеженького "Трудно быть Б-гом" по Стругацким?
Мир достаточно большой и очень качественно проработан, а степень свободы в рамках сюжетной линии достаточно высока. Povar очень лаконично передал суть происходящего. Это именно Геральт, это именно Сапковский и это именно РПГ про ведьмака, не больше и не меньше.

Здесь не будет доброй сказки про спасение королевства от всепоглощающего зла, здесь не будет навеянных рыцарскими романами светлых идеалов, как не будет и "из грязи в князи", но будет темное послевоенное средневековье с примесью фэнтази и люди, такие, какие они есть на самом деле, без глянца и розовых очков.

Сообщение отредактировал [FG] - 27.10.07 - 05:19

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
novoxodonossar
  post 27.10.07 - 10:59   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Старый Волшебник
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 885
Репутация: 140
Нарушений: (0%)
Цитата: (Benedict @ 27.10.07 - 00:36)
Это просто засада. Пришлось переигрывать с самого начала.
Если при защите Каэр Морхена
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Пришлось переделывать. Ненавижу!


ух... Бен! Моё почтение smile.gif сколько лет и зим не видел!

Э-э-э, судя по вашим оживленным разговорам игра стоящая, м-м-м начинаю искать ея  в своём затрапезном городишке. И ыщо вопросик есть -  а кто-нибудь видал пиратки Ведьмака? Мы не в Москве обитаем, каждую копеечку считаем и плачем над ней, нам игры покупать не сростно sad.gif пиратку бы поюзать, дабы иметь представление.

Над миром император правит,
И Папа рядом с ним лукавит,
А поп командует приходом,
Но, поп неодолим...

Вольфрам фон Эшенбах. XIII век.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aleandra
  post 27.10.07 - 11:44   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Vampire Elder
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 004
Репутация: 245
Нарушений: (0%)
У нас я нашла пиратку)) стоит не намного меньше лицензии)) на 3 доллара меньше))

Ничто не истинно, все дозволено
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Povar
  post 27.10.07 - 15:01   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 269
Репутация: 65
Нарушений: (0%)
>> Марлена:
Цитата: 
Мне кажется, или в твоем посте сквозит некоторая агрессия?

Я агрессивный вьюнош, который подскакивает на месте и автоматически пробивает рукой, когда его кто-то шибко умный хлопает по плечу, аккуратно подкравшись. Еще я жутко нервничаю когда у меня дышат за спиной, реагирую на все шорохи в задней полусфере и резко настораживаюсь при резких движениях окружающих.
Такому настоящем буйному, как я - можно. smile.gif


Теперь за ролевую часть.. квестов много всяких: все типично ведьмачьи, всегда на каком-то этапе все-таки будет боевка, но пропорции мечемашества и квестовой суеты гуляют. Оформление - действительно тщательно проработанные неодинаковые квесты. Естественно, параллели проводятся (а между чем их провести нельзя?), но копипаста тут не найдешь. smile.gif
Ветвление в наличии, но только в редких случаях не бинарное - этот знаменитый выбор между хреновым решением и хреновым решением, не из рязряда "+100 монет, -20 в карму".. Все серьезные выборы (они тут все такие, кроме "делать/не делать") приводят к долгоидущим последствиям, которые растут снежным комом. Все четко по книге - Геральт, это такой персонаж, который оставаясь частным лицом, меняет ход истории.
Что до отыгрыша.. он ограничен тем, кто есть такой Геральт, но выбор имеется всегда. И каждый вариант будет правильным и свойственным ведьмакам и Геральту в особенности. Тут дело уже просто в том, что у того Геральта, такого, как он подан Сапковским, и вариантов действий, сверх того, что тут в игре дано, нет - для конкретных возникающих ситуаций, в рамках его личности других не придумать.
А так - да, линейность. smile.gif

Сообщение отредактировал Povar - 27.10.07 - 15:03

*Этот пост оставлен с единственной и исключительной целью накрутки счетчика сообщений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Марлена
  post 27.10.07 - 17:42   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 110
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Я не пытаюсь оправдать разработчиков, но хочу подчеркнуть, что сударыня, вы сейчас пытаетесь делите шкуру неубитого медведя. Прежде чем выносить вердикты и строит умозаключение, все-таки посмотрите сами, о чем именно вы сейчас судачите.

Сударь, начнем с того, что я не вынесла ни одного вердикта (процитируйте, будьте так любезны, если таковое имело место быть), а все умозаключения, мною построенные, предназначались исключительно для "внутреннего пользования", то бишь для меня лично, и никоим образом никому не навязывались. Это первое.
А второе - я бы с удовольствием посмотрела сама о чем "судачу", как вы вежливо изволили выразиться, но возникла некоторая заминка - траффик у меня стоит 0,5 грн за 1 мб, и заплатить к стоимости игры еще 60 грн (~300 руб.) за патч, который, как я подозреваю, будет не последним, мне не слишком улыбается. Собственно это и была единственная претензия к игре, мною озвученная.

Цитата: 
Здесь не будет доброй сказки

ну все... это именно та причина, по которой я бы не стала играть в игру, да.


>> Povar:
Цитата: 
Я агрессивный вьюнош, который подскакивает на месте и автоматически пробивает рукой, когда его кто-то шибко умный хлопает по плечу, аккуратно подкравшись. Еще я жутко нервничаю когда у меня дышат за спиной, реагирую на все шорохи в задней полусфере и резко настораживаюсь при резких движениях окружающих.

ясно. Об этом нужно предупреждать сразу ни о чем не подозревающих невинных граждан.
Да, и на всякий случай замечу, что это не я хлопала тебя по плечу и дышала в затылок, так что причина агрессии мне так и осталась непонятной, однако вопрос этот как таковой снимается.

За подробное описание игры - отдельное спасибо, за расспросы - прошу прощения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.10.07 - 22:36   (Ответ #26)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Марлена:
Пожалуйста smile.gif
Цитата: 
Просто убивает тот факт, что разрабы, похоже, совсем забили на бета-тестинг и штампуют сырые, неоптимизированные игры, с тем, что бы игроки сами нашли ошибки, а потом "по результатам" выпустить патчи.
Цитата: 
я не почувствовала бы Ролевого Отыгрыша, просто потому, что "отыгрыша" как такового для меня нет - есть следование жесткому сценарию, не больше и не меньше.
Цитата: 
При этом наличие увлекательных квестов (которых, как я поняла, нет) и "Отыгрыш Ведьмака" - вовсе не взаимоисключающие понятия
...

Цитата: 
а все умозаключения, мною построенные, предназначались исключительно для "внутреннего пользования", то бишь для меня лично
О чем, собственно говоря, и речь. Ты (ничего что на ты?) смоделировала впечатления о игре основываясь на информации из третьих рук, при этом, истина искажается под действием различных факторов и источников информации.

Истина А > Povar > Форум > Марлена > Истина В           |
                                                                                         > Истина Д
Истина Б > FG > Форум > Pover > Марлена > Истина Г   |

Если совсем упростить схему, то получится нечто такое, т.е. погрешность в данном случае сильно увеличивается smile.gif Мы здесь все высказываем свои мнения и явных фанатиков пока не наблюдается, не стоит расценивать сообщения как агитацию или как проявление агрессии, всего лишь обратили внимание на поспешность выводов smile.gif

добавлено [FG] - 27.10.07 - 22:36
Цитата: 
Скрытый текст. Щелкните мышкой чтобы прочитать текст.
Гм, так это обычная стальная клеймора.

Сообщение отредактировал [FG] - 27.10.07 - 20:07

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 27.10.07 - 23:58   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: 
При этом наличие увлекательных квестов (которых, как я поняла, нет) и "Отыгрыш Ведьмака" - вовсе не взаимоисключающие понятия


  Не знаю - я сел поиграть на пол часика - а поиграл в итоге чуть ли не до ночи))
В Вызиме - квесты такие, что еще поискать в других играх надо. ОЧЕНЬ увлекательно!
Атмосфера выдержанна на 5+. Короче в этой игре есть что поделать и чем заняться.

Единственное, что по началу не понравилось - это система боя - я видимо отношусь к готекоманам.
Хотя, чем дальше я играл - тем больше понимал, что игра в целом так бы не смотрелась, если бы в ней был бой как в Обливионе или Готике. Так что делайте выводы)

Игра выдерживает и крепкие словечки и сцены XXX - в завуалированной форме!!
Мне нравится  smile.gif

Сообщение отредактировал Klain MkKlaski - 27.10.07 - 23:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Benedict
  post 30.10.07 - 11:38   (Ответ #28)
Пользователь offline



****
Группа: Лорд
Сообщений: 178
Репутация: 102
Цитата: ([FG] @ 27.10.07 - 23:36)
>> Марлена:

Гм, так это обычная стальная клеймора.


А ты посмотри на  их названия и характеристики. У меча, что ты вынимаешь из маникена -20% повреждения.
У меча что дают по сюжету, название "Стальной ВЕДЬМАЧИЙ меч" и нет пинальти к повреждениям.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 30.10.07 - 16:33   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Кто нибуть открыл башню мага на болотах. Не могу все 10 камней найти. Задолбался уже толком неизвестно где искать, в книге загадками написанно, думать надо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vladixxl
  post 30.10.07 - 18:18   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Когда Ведьмаг на русском выйдет?
P.S. Насчет Ведьмага я не ошибся. Это известная шутка.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: "Осёдлые люди строят большие города со множеством улиц, заборов и темных, кривых тупиков. Странно ли, что они так блуждают в потёмках собственных душ?"
-Аландро, "Красная гора, 668". © Ljuton.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 01.05.24 - 13:32