Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
Цинбри
  post 10.06.12 - 09:19   (Ответ #631)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А я что-то не заметил Высокий Собор. Это в каком видео?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VileGecko
  post 10.06.12 - 10:15   (Ответ #632)
Пользователь offline

-----


Криворукий бандит
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
Цитата: (Цинбри @ 10.06.12 - 10:19)
А я что-то не заметил Высокий Собор. Это в каком видео?


Было показано в видео от Machinima, а потом в ESN'овской компиляции.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 13.06.12 - 15:31   (Ответ #633)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А версии на русском языке не будет? Обидно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shendarry San
  post 13.06.12 - 20:06   (Ответ #634)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 300
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (azded777 @ 13.06.12 - 16:31)
А версии на русском языке не будет? Обидно.


Будет 100%, вопрос когда. И кто займется локализацией...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 13.06.12 - 20:53   (Ответ #635)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Будет 100%

А чего не 146%?

Лучше бы никто не переводил. А то только проблем больше будет.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 14.06.12 - 15:23   (Ответ #636)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 13.06.12 - 21:53)
А чего не 146%?

Лучше бы никто не переводил. А то только проблем больше будет.

Если ММОРПГ не требует перевода, то она будет очередным УГ типа линейки или других её подобий (Я имею ввиду, что в них и так все понятно, что делать: бежишь на отмеченную полянку и однообразно бьешь однообразных мобов.)  Если игра выйдет действительно оригинальной и хорошей, то, как минимум, сабы и перевод интерфеса нужны. Уж не все отлично знают английский.

Сообщение отредактировал azded777 - 14.06.12 - 15:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.06.12 - 16:20   (Ответ #637)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если ММОРПГ не требует перевода, то она будет очередным УГ

Что вообще за бред?
Цитата: 
Если игра выйдет действительно оригинальной и хорошей, то, как минимум, сабы и перевод интерфеса нужны. Уж не все отлично знают английский.

Самое время его подтянуть. Уж в интерфейсе разобраться проще простого.

Как правило локализации ММО на нашем рынке выходят весьма посредственными. Плюс накладывают ограничения по выбору сервера и т.д.
Озвучку вообще никто переводить не будет. Затратно.
А с учетом того, что куча ММО провалилась и локализации не очень окупаются, то не думаю, что найдутся смелые.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 14.06.12 - 17:53   (Ответ #638)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (azded777 @ 14.06.12 - 16:23)
Если ММОРПГ не требует перевода, то она будет очередным УГ типа линейки или других её подобий (Я имею ввиду, что в них и так все понятно, что делать: бежишь на отмеченную полянку и однообразно бьешь однообразных мобов.)  Если игра выйдет действительно оригинальной и хорошей, то, как минимум, сабы и перевод интерфеса нужны. Уж не все отлично знают английский.

Линейку уже давно перевела Иннова г-на Саркисяна)) от этого она не стала лучше

Сообщение отредактировал kerk - 14.06.12 - 17:54
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.06.12 - 18:17   (Ответ #639)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Линейку уже давно перевела Иннова г-на Саркисяна)) от этого она не стала лучше

И лучше тоже.
Особенно - Запускатр!

добавлено Kuja - 14.06.12 - 18:17
Цитата: 
TES Online - Zenimax защищают Элдер Скроллс Онлайн

Интервью ни о чем. Как всегда.
Меня сейчас во всех разработчиках и студиях бесит, что они прямо на вопросы не отвечают. Одна вода, уход от ответа и желание показать игру с красивой стороны.
Только геймеров интересуют прямые ответы и положение дел. Только тогда на основе их реакции разработчики смогу корректировать изменения. А так - лепим как хотим, а вы это съедите.

Сообщение отредактировал Kuja - 14.06.12 - 18:14

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 14.06.12 - 18:27   (Ответ #640)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата:

от этого она не стала лучше

Цитата: (Kuja @ 14.06.12 - 19:17)
И лучше тоже.

добавлено Kuja - 14.06.12 - 18:17


biggrin.gif

Сообщение отредактировал kerk - 14.06.12 - 18:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 14.06.12 - 18:29   (Ответ #641)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Мне повиделось слово хуже. Ну да ладно.
Ла2 вообще тяжело испортить. Только качеством сервиса и поддержки.

Сообщение отредактировал Kuja - 14.06.12 - 18:29

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 14.06.12 - 19:32   (Ответ #642)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 14.06.12 - 17:20)
Что вообще за бред?


Цитата: (kerk @ 14.06.12 - 18:53)
Линейку уже давно перевела Иннова г-на Саркисяна)) от этого она не стала лучше

Вот перефразирую: если игра будет похожа на унылую корейскую ммо, то перевод точно не нужен, так как такая ерунда в переводе не требуется. А если же квесты в игре будут длинными и интересными (а не просто: сходи всех убей и выбей с последнего трупа колечко), то там, не зная перевода, можно будет пропустить длинную и занимательную историю. А на улучшение знаний английского в ближайшие полгода времени точно не будет, так как, если уж учить его, то усердно и тщательно, а так не получится. Все. Если и так не поймете мою мысль, то уже мне все равно, повторяться опять не буду.

Сообщение отредактировал azded777 - 14.06.12 - 19:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 14.06.12 - 19:35   (Ответ #643)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот перефразирую: если игра будет похожа на унылую корейскую ммо, то перевод точно не нужен, так как такая ерунда в переводе не требуется. А если же квесты в игре будут длинными и интересными (а не просто: сходи всех убей и выбей с последнего трупа колечко), то там, не зная перевода, можно будет пропустить длинную и занимательную историю. А на улучшение знаний английского в ближайшие полгода времени точно не будет, так как, если уж учить его, то усердно и тщательно, а так не получиться. Все. Если и так не поймете мою мысль, то уже мне все равно, повторяться опять не буду.

Перефразирую: что с того? Ваша, "локальная", проблема. Лохолизировать, вряд ли, кто решиться, хау.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 14.06.12 - 19:40   (Ответ #644)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (meat_bag @ 14.06.12 - 20:35)
Перефразирую: что с того? Ваша, "локальная", проблема. Лохолизировать, вряд ли, кто решиться, хау.

Да ну вас... Невинный вопрос "переведут или нет" скоро перейдет в оскорбление меня...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
GFER
  post 15.06.12 - 07:07   (Ответ #645)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 116
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Прочитал интервью(ссылка на глав. страничке сайта) и убедился в том,что TESO увы ничего нового в игровой жанр не принесёт.
А локализация должна быть,кому не нужна она - играйте на иностранном сервере !!!

Сообщение отредактировал GFER - 15.06.12 - 07:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 15.06.12 - 08:55   (Ответ #646)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Лично моё мнение, эта игра станет провальной. Лучшеб в 7 части сделали все провинции.
Вот приходишь ты такой с работы, уставший, думаешь, дайка потрачу своё свободное время (а его обычно очень мало) на любимую серию игр. Заходишь, а там всякие неадыкватные школьники, которые уже раскачались до максимума, потому что тратят на игру часов 18 в сутки, и ты такой со 2 - 3 уровнем. Ахриненные перспективы.

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shendarry San
  post 15.06.12 - 09:12   (Ответ #647)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 300
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 13.06.12 - 21:53)
А чего не 146%?



Потому что игрушка под таким брендом будет хорошо продаваться, и вкладывать в нее деньги будет выгодно. Раскручивать после Скайрима ее будет проще. Наши локализаторы не дураки, мимо денег не пройдут.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 15.06.12 - 10:00   (Ответ #648)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Maxim21 @ 15.06.12 - 09:55)
школьники, которые уже раскачались до максимума, потому что тратят на игру часов 18 в сутки, и ты такой со 2 - 3 уровнем.

Как поработал - так и заработал .Логично ,что те кто вкладывает больше своих сил -получают соттветственно .
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 15.06.12 - 10:02   (Ответ #649)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
А я хотел бы видеть в игре нормальную систему кармы,чтобы за преступное действие наказывали не только тюрьмой и штрафом,но и более серьезными последствиями.А также адекватное взаимодействие гильдий.Чтоб тысячи игроков не были одновременно членами гильдии воров и служителями храма.И если вступишь в одну,тебя с позором выгонят из другой,или не сможешь вступить,пока из другой не выйдешь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 15.06.12 - 14:11   (Ответ #650)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Потому что игрушка под таким брендом будет хорошо продаваться, и вкладывать в нее деньги будет выгодно. Раскручивать после Скайрима ее будет проще. Наши локализаторы не дураки, мимо денег не пройдут.

В свете провала MMO по миру SWTOR сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. Фанатов у мира SW больше, чем TES. Однако игра стремительно теряет подписчиков. Бренд ничего не значит. Значит только качество реализации.
Наши локализаторы на грани банкротства (привет Акелла) т.к. живут за счет розницы, которая умирает. Поэтому вложить деньги в такую рисковую локализацию попросту не могут.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shendarry San
  post 16.06.12 - 20:14   (Ответ #651)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 300
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 15.06.12 - 15:11)
В свете провала MMO по миру SWTOR сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. Фанатов у мира SW больше, чем TES. Однако игра стремительно теряет подписчиков. Бренд ничего не значит. Значит только качество реализации.
Наши локализаторы на грани банкротства (привет Акелла) т.к. живут за счет розницы, которая умирает. Поэтому вложить деньги в такую рисковую локализацию попросту не могут.


Честно говоря, не знаю о причинах, из-за которых SWTOR провалилась, но можно наблюдать довольно много игр, которые ничем примечательным не являются, а народ держат. Это если не говорить о таких монстрах, как Линейка и ВОВ (хотя первая во многом обязана своей известности фришардам). Если проект будет достаточно съедабельным для тех, кто не играл в предыдущие ТЕС, качественным и с хорошей ПВП-системой, то у него много шансов на успех. Квесты, к сожалению, в он-лайн играх особого значения не имеют - что-то новое придумать там сложно, а даже если и придумаешь, то через неделю все будут знать, как это пройти. Их суть в осадах и ПВП, а это, насколько я поняла, будет реализовано в полной мере.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.06.12 - 01:41   (Ответ #652)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Честно говоря, не знаю о причинах, из-за которых SWTOR провалилась, но можно наблюдать довольно много игр, которые ничем примечательным не являются, а народ держат.

Т.е. вы делаете свои утверждения, но при этом нынешнего состояния рынка ММО не знаете вообще?
Приведите пример непримечательных игр которые держат. Кроме китайских ф2п гриндилок для бедных.

Цитата: 
Если проект будет достаточно съедабельным для тех, кто не играл в предыдущие ТЕС, качественным и с хорошей ПВП-системой, то у него много шансов на успех.

В TES MMO пойдут в первую очередь те, кто играет в ММО. Сейчас просто съедабельным проектом не отделаться. Для этого есть две причины:
- игроки столько потравились ММО играми созданными под копирку и для отбивания бабла, что им нужно подать деликатес.
- это ММО по TES. Не по какому-то новому миру или фиг знает какой франчизе, а по TES. Сделать тут средненькую ММО как у всех = провал.

А вменяемый ПвП, с балансом, мотивацией, целями вообще за последние лет 10 не родили ни в одной ММО игре. Онлайн шутеры в расчет не берем.

Цитата: 
Квесты, к сожалению, в он-лайн играх особого значения не имеют - что-то новое придумать там сложно, а даже если и придумаешь, то через неделю все будут знать, как это пройти.

Лол? Именно в онлайне можно создать новое. Т.к. тут ты проходишь их в компании с живыми людьми, в онлайн мир можно создать так, чтобы он менялся за счет этих квестов.
Живые ивенты, уникальные квесты доступные при определенном стечении обстоятельств и т.д. Это все можно сделать. НО! Zenimax Online пошла путем 1000 и 1 граблей - сделать главную сюжетную линию соло и она никак не пересекается с другими. Это бред для ММО. Тут вообще не нужна никакая главная сюжетная линия. Это не сингл игра, это живой компьютерный мир с сотнями и тысячами живых игроков.

Цитата: 
Их суть в осадах и ПВП, а это, насколько я поняла, будет реализовано в полной мере.

Это все мы видели в других ММО. Надоело копирование. У студии куча бабла, а она его спускает в унитаз и на озвучку ММО.

Сообщение отредактировал Kuja - 17.06.12 - 01:43

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.06.12 - 04:37   (Ответ #653)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Квесты, к сожалению, в он-лайн играх особого значения не имеют - что-то новое придумать там сложно

Напротив, Квесты - одно из основополагающих игрового процесса. Если рассматривать модель американской MMO, например, тот же ВоВ, то мы увидим, что держится она первой половине игры на контент-квестах, во второй - на рейдах и PvP эвентах. Именно квесты и развитие сюжета удерживают большую часть игроков за прокачкой. Речь, конечно, не о ужасных квестах вроде пойти в локация X и выбить из Y мобов Z зубов. Близарды пошли дальше и ввели пофазово ориентированные квесты, когда игровой мир в результате квеста изменяется, и в зависимости от фазы квеста, играющие на одном риалме находятся как бы в разных стадия игрового мира одновременно. В одной стадии это штурм города, в другом, на этом же месте уже сият развал и т.п. И хотя мир не изменяется непосредственно от действий игрока, он тем не менее изменяется вместе в процессе прокачки играющего, что до этого в ММО было очень слабо реализовано. Собственно, большая часть игроков уходит из MMO когда заканчивется игровой контент и игра не может предложить новыго опыта, новых приключений и историй. Т.е. когда, по сути, делать в мире кроме фарма наборов классовой экипировки больше нечего.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shendarry San
  post 17.06.12 - 10:27   (Ответ #654)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 300
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Kuja,
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Т.е. вы делаете свои утверждения, но при этом нынешнего состояния рынка ММО не знаете вообще?


Нет, я не знаю причин, которые привели к провалу конкретной ММО, т.к. не играла в нее. Должны быть причины, по которой люди покидают игру, и эти причины отличаются в разных играх.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Приведите пример непримечательных игр которые держат. Кроме китайских ф2п гриндилок для бедных.

Айон. Те же ВОВ с Линейкой - их популярность падает, но в основном за счет того, что сами игры уже очень давно на рынке. А ф2п вам мало? Это тоже он-лайн игры, как бы они не подавались. Та "китайская гриндилка", которую вы, очевидно, подразумеваете, собрала очень много денег. И то, что они "для бедных" тоже не верно  - в них игрока вынуждают вкладывать бабло, и в результате он отдает намного больше, чем бы заплатил за игровой аккаунт.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
В TES MMO пойдут в первую очередь те, кто играет в ММО. Сейчас просто съедабельным проектом не отделаться. Для этого есть две причины:
- игроки столько потравились ММО играми созданными под копирку и для отбивания бабла, что им нужно подать деликатес.
- это ММО по TES. Не по какому-то новому миру или фиг знает какой франчизе, а по TES. Сделать тут средненькую ММО как у всех = провал.

Здесь я не правильно выразилась. Да, фанаты ТЕС окажутся меньшинством в игре. Большинством будут люди, игравшие только с Скайрим, может быть, если повезет, в Облу и Морр, или не игравшие вообще. И нужно, чтобы они комфортно чувствовали себя в игре, а значит, все будет упрощено в сторону большинства он-лайн игр.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Лол?

Ну что за школьный сленг >__<

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Именно в онлайне можно создать новое. Т.к. тут ты проходишь их в компании с живыми людьми, в онлайн мир можно создать так, чтобы он менялся за счет этих квестов. Живые ивенты, уникальные квесты доступные при определенном стечении обстоятельств и т.д.

Можете привести пример? Кроме принадлежности замков клану и рендомных квестов, выдаваемых случайно или при значении Х больше 0. Желательно с названием игры, я бы не отказалась взглянуть на то, как это реализовано =)

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Это все можно сделать. НО! Zenimax Online пошла путем 1000 и 1 граблей - сделать главную сюжетную линию соло и она никак не пересекается с другими. Это бред для ММО. Тут вообще не нужна никакая главная сюжетная линия. Это не сингл игра, это живой компьютерный мир с сотнями и тысячами живых игроков.

Здесь соглашусь - сюжетка в ММО никому нафиг не нужна =)

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 02:41)
Это все мы видели в других ММО. Надоело копирование. У студии куча бабла, а она его спускает в унитаз и на озвучку ММО.

Не буду делать выводов до выхода игры.

[FG], опять же не правильно выразилась. Квесты нужны. Но то, какие они, не принципиально. Игроку надо докачаться до определенного уровня, чтобы ходить на осады, ивенты, в высокоуровневые данжи, учавствовать в ПВП. И он одинаково пережевывает и мобов, и что-то навороченное, за одним исключением - по поводу продуманных квестов создается куча тем на форуме "как это пройти". Геймеру проще прочитать гайд, чем подумать самому. Хотя в B&S реализованы данжи, в которые пускают исключительно соло, не думаю, что это сильно изменит ситуацию.

Цитата: 
Близарды пошли дальше и ввели пофазово ориентированные квесты, когда игровой мир в результате квеста изменяется, и в зависимости от фазы квеста, играющие на одном риалме находятся как бы в разных стадия игрового мира одновременно. В одной стадии это штурм города, в другом, на этом же месте уже сият развал и т.п.

Т.е. игра меняется для каждого игрока отдельно, но не для всех сразу? Это как в ГВ, где "общими" были только города?

Цитата: 
Собственно, большая часть игроков уходит из MMO когда заканчивется игровой контент и игра не может предложить новыго опыта, новых приключений и историй. Т.е. когда, по сути, делать в мире кроме фарма наборов классовой экипировки больше нечего.

Или когда образуется слишком сильный клан ,который не дает шансов остальным на осадах)

Сообщение отредактировал Shendarry San - 17.06.12 - 10:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.06.12 - 14:25   (Ответ #655)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Нет, я не знаю причин, которые привели к провалу конкретной ММО, т.к. не играла в нее. Должны быть причины, по которой люди покидают игру, и эти причины отличаются в разных играх.

Вот и нет. Причины одни и те же. Нет топ контента. Т.е. игроки прокачавшись до капа, пройдя все главные квесты не знают что делать в игре. Разработчики просто не сделали или не успели сделать контент для хай левелов. Далее это посредственный баланс между классами и => никакое пвп. И множество багов и лагов.
Плюс это копирка аспектов игры из других игр. Нам дают тоже самое, что и другие игры. Только при этом в старые ММО аля ВОВ можно играть, а в это нет.

Поэтому я вам советую хотя бы изучить историю ММО и что с ними произошло и происходит, а потом писать вот такие посты.

Цитата: 
Те же ВОВ с Линейкой - их популярность падает, но в основном за счет того, что сами игры уже очень давно на рынке.

Этим играм почти и более 10 лет. И за этот срок не вышло ни одного достойного конкурента. Странно, не правда ли?
Aion провалился. Увы.
Цитата: 
А ф2п вам мало? Это тоже он-лайн игры, как бы они не подавались.

Это не онлайн игры. Это онлайн аттракцион по вытягиванию денег. Адекватно играть в игры с таким качеством и такими ограничениями - это садомазохизм.
Цитата: 
И то, что они "для бедных" тоже не верно  - в них игрока вынуждают вкладывать бабло, и в результате он отдает намного больше, чем бы заплатил за игровой аккаунт.

Боже мой... Лучше вообще ничего не пишите. Платить за пиксели, чтобы получить еще больше пикселей и кого-то нагибать.
При этом это анбаласнс в чистом виде.

Цитата: 
все будет упрощено в сторону большинства он-лайн игр.

Поправочка - большинства провальных ММО игр.

Цитата: 
Можете привести пример? Кроме принадлежности замков клану и рендомных квестов, выдаваемых случайно или при значении Х больше 0. Желательно с названием игры, я бы не отказалась взглянуть на то, как это реализовано =)

Я не могу привести пример т.к. такого в ММО играх не реализовали в полной мере. Однако давно бы могли. Просто всем лень вкладывать в это деньги и экспериментировать. Все пытаются создать и продать тоже самое, что и другие. Но при этом не понимают, что это всем надоело.
Цитата: 
Ну что за школьный сленг >__<

Это не школьный слег. Учим мат. часть.

Сообщение отредактировал Kuja - 17.06.12 - 14:29

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shendarry San
  post 17.06.12 - 20:38   (Ответ #656)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 300
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Вот и нет. Причины одни и те же. Нет топ контента. Т.е. игроки прокачавшись до капа, пройдя все главные квесты не знают что делать в игре. Разработчики просто не сделали или не успели сделать контент для хай левелов. Далее это посредственный баланс между классами и => никакое пвп. И множество багов и лагов.
Плюс это копирка аспектов игры из других игр. Нам дают тоже самое, что и другие игры. Только при этом в старые ММО аля ВОВ можно играть, а в это нет.

Я уже говорила - есть ПВП, осады, ивенты.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Поэтому я вам советую хотя бы изучить историю ММО и что с ними произошло и происходит, а потом писать вот такие посты.

Не буду отвечать на откровенное хамство. Что за привычка решать за других людей, что они знают, а что нет?)


Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Этим играм почти и более 10 лет. И за этот срок не вышло ни одного достойного конкурента. Странно, не правда ли?
Aion провалился. Увы.

Потому что никто ничего нового придумать не может. Я уже писала это.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Это не онлайн игры. Это онлайн аттракцион по вытягиванию денег. Адекватно играть в игры с таким качеством и такими ограничениями - это садомазохизм.

Чем вы их считаете, это ваше дело. Но официально это он-лайн игры.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Боже мой... Лучше вообще ничего не пишите. Платить за пиксели, чтобы получить еще больше пикселей и кого-то нагибать.

))))) Я-то как раз знаю, что пишу. Видела эту систему и изнутри игры, и "снаружи". Вы себе, очевидно, плохо представляете сколько у нас на самом деле людей, готовых платить за пиксели.


Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
При этом это анбаласнс в чистом виде.

Да. Потому те, кто обжегся на них, во ф2п большее не идут. Но и без них народу хватает.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Поправочка - большинства провальных ММО игр.
Я не могу привести пример т.к. такого в ММО играх не реализовали в полной мере. Однако давно бы могли. Просто всем лень вкладывать в это деньги и экспериментировать. Все пытаются создать и продать тоже самое, что и другие. Но при этом не понимают, что это всем надоело.

Понимают. Но в замен устоявшейся системы ничего предложить не могут.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Это не школьный слег. Учим мат. часть.

Я знаю происхождение слова. Но его одного мне хватило, чтобы изменить мнение о возрасте собеседника. Манера общения тоже влияет на восприятие слов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.06.12 - 20:56   (Ответ #657)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я уже говорила - есть ПВП, осады, ивенты.

И что? Это ПвП, осады и ивенты уже более 10 лет как существуют. Надоело. ММО игры застряли в прошлом десятилетии.
Нет смысла играть в новую игру если она не предоставляет ничего нового по сравнению со старыми и зарекомендовавшими себя играми. Тем более там уже есть гильдии, сообщества и компании с которыми играют долгое время.
Цитата: 
Не буду отвечать на откровенное хамство. Что за привычка решать за других людей, что они знают, а что нет?)

Вы же утверждаете на 100%, что локализация будет. При этом ни фактов, ничего у вас нет. А теперь голову в песок.
Цитата: 
Потому что никто ничего нового придумать не может. Я уже писала это.

Они достойного не могут не придумать, а просто не хотят. Даже в этой теме проскакивало с десяток новых идей. Перечитайте ее на досуге.
Куча идей идет от фанатов, с игровых форумов. Но игры сейчас - это бизнес. Директора таких студий в свои игры не играют. Они видят, что продукт А продается и приносит деньги и делают продукт Б по образу и подобию. Но почему-то он не продается так хорошо.
Цитата: 
Чем вы их считаете, это ваше дело. Но официально это он-лайн игры.

Шахматы в браузере тоже онлайн игра. Или покер, или морской бой. Толку толку то от этого?
Важно не название или приписка, а сама суть.
Цитата: 
Я-то как раз знаю, что пишу. Видела эту систему и изнутри игры, и "снаружи". Вы себе, очевидно, плохо представляете сколько у нас на самом деле людей, готовых платить за пиксели.

Знаю и считаю таких людей глупыми. Вкладывать деньги в воздух. Хотя мне по барабану, я в ММО кроме абонентской платы ничего не платил. А после продал и игровые деньги и аккаунт и неплохо отбил потраченное.
Цитата: 
Да. Потому те, кто обжегся на них, во ф2п большее не идут. Но и без них народу хватает.

Еще раз доказывает, что такие игроки глупцы.
Цитата: 
Понимают. Но в замен устоявшейся системы ничего предложить не могут.

Еще раз. Не не могут, а не хотят.
Нет никакой устоявшийся системы. Есть недостаток понимания рынка и желания потребителей.
Цитата: 
Я знаю происхождение слова. Но его одного мне хватило, чтобы изменить мнение о возрасте собеседника. Манера общения тоже влияет на восприятие слов.

Не стоит строить из себя более умную, чем есть на самом деле.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shendarry San
  post 17.06.12 - 21:36   (Ответ #658)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 300
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
И что? Это ПвП, осады и ивенты уже более 10 лет как существуют. Надоело. ММО игры застряли в прошлом десятилетии.
Нет смысла играть в новую игру если она не предоставляет ничего нового по сравнению со старыми и зарекомендовавшими себя играми. Тем более там уже есть гильдии, сообщества и компании с которыми играют долгое время.

Тогда я вообще не понимаю смысла создания новых игр. В офлайн играх тоже мало что нового появляется, в основном переработка старых идей.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Вы же утверждаете на 100%, что локализация будет. При этом ни фактов, ничего у вас нет. А теперь голову в песок.

Нет, я просто не вижу смысла доказывать вам, что я знакома с историей игр, вспоминая кучу фактов из них. С тенденциями я знакома. Хорошо, со 100% я поторопилась, четкой уверенности нигде нет. Но шансы большие.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Они достойного не могут не придумать, а просто не хотят. Даже в этой теме проскакивало с десяток новых идей. Перечитайте ее на досуге.
Куча идей идет от фанатов, с игровых форумов. Но игры сейчас - это бизнес. Директора таких студий в свои игры не играют. Они видят, что продукт А продается и приносит деньги и делают продукт Б по образу и подобию. Но почему-то он не продается так хорошо.

Есть большая разница между идеей и реализацией. И я, к примеру, на данном этапе не могу сказать что разработчики прям так точно не учитывают развитие ММО - пока слишком мало информации.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Шахматы в браузере тоже онлайн игра. Или покер, или морской бой. Толку толку то от этого?
Важно не название или приписка, а сама суть.

По сути ф2п все равно ММО, просто способ оплаты другой.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Знаю и считаю таких людей глупыми. Вкладывать деньги в воздух. Хотя мне по барабану, я в ММО кроме абонентской платы ничего не платил. А после продал и игровые деньги и аккаунт и неплохо отбил потраченное.

Ну если знаете, то к чему был предыдущий коммент? Тогда вы должны понимать, почему разрабатываются игры именно с таким способом оплаты.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Еще раз. Не не могут, а не хотят.

Могли бы - сделали. Особенно если есть потребность у игрока. Маркетологи прекрасно понимают, что игра привлекает соотношением привычных элементов и новых. Вы посмотрите, сколько он-лайн проектов сейчас делается. Неужели вы думаете, что все они поголовно настолько ленивы или трусливы, что не могут оплатить хорошему программисту несколько месяцев работы?

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Нет никакой устоявшийся системы. Есть недостаток понимания рынка и желания потребителей.

Знакомство с основами - соло прокачка только на квестах - соло прокачка квесты + мобы - сложные мобы, на которых надо пати - введение данжей низкого уровня либо первые боссы - опыта с квестов не хватает, прокачка смещается к мобам - знакомство с ПВП (в случае, если мир поделен на фракции - отправляют к врагу) - далее и почти до конца - набор уровней и шмота для ПВП, эвентов, осад. Квесты выдаются с уровнем, но опыта мало, и большую часть игры человек видит фарм ради него или шмота. Все это с с небольшими вариациями.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
Не стоит строить из себя более умную, чем есть на самом деле.

Опять решаете за меня ,что и о чем я думаю?)) Я не строю, т.к. это глупо - легко проколоться, знаете ли. Да и не мне судить о моем уме или его отсутствии - со своей стороны я все равно не смогу это адекватно оценить.

Сообщение отредактировал Shendarry San - 17.06.12 - 22:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 17.06.12 - 22:03   (Ответ #659)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тогда я вообще не понимаю смысла создания новых игр. В офлайн играх тоже мало что нового появляется, в основном переработка старых идей.

В офлайн играх пытаются нарастить графику, сделать картинку более реалистичной. Есть много оригинальных инди проектов и студий с идеей. Старое пытаются как-то скрестить чем-то другим и подать с другой стороны.
В ММО даже с графической точки зрения застой. TES O даже графикой не берет, не говоря уже о контенте по первой информации из интервью.

Возьмем ArchAge. Там передовая графика, гибкий и масштабируемый движок, основы La2 возвели в квадрат и дополнили небольшими и новыми мелочами. В итоге это смотрится действительно свежо.

Цитата: 
Нет, я просто не вижу смысла доказывать вам, что я знакома с историей игр, вспоминая кучу фактов из них. С тенденциями я знакома. Хорошо, со 100% я поторопилась, четкой уверенности нигде нет. Но шансы большие.

С учетом того, что на Российском рынке осталось только два локализатора игр в ритейле и куча мелких фирм занимающихся локализацией китайского шлака, то шанс мизерный.
И я лучше сразу уйду на евро сервер, чем буду играть в локализацию под крылом Mail.ru или Инновы.

Цитата: 
Есть большая разница между идеей и реализацией. И я, к примеру, на данном этапе не могу сказать что разработчики прям так точно не учитывают развитие ММО - пока слишком мало информации.

Смотри.
Vanguard - провал на стадии разработки. В последствии все вырезали и превратили в обычную ММO для выживания проекта.
AoC - провал на стадии разработки. Куча ошибок и багов. Медленная реакция. Проект почти мертв.
Warhammer - провал с разработкой контента. Игрокам нечем было заняться после капа. Проект почти мертв.
Rift - копирка ивентов из Вахи, плохая проработка энд контнта. Лаги движка, плохой баланс. Копирование идей WoW. Проект умирает.
SWTOR - сюжетная линия для соло, нет энд контента, лаги, плохой баланс пвп. Из проекта за пару месяцев слилась около трети подписчиков. И это не придел.

Ни одни из проектов не стал графическим откровением. Не принес ни одной новой идеи или ее развития и поддержания. АоК потом поправили и сделали DX10 движок, но поздно.

Цитата: 
По сути ф2п все равно ММО, просто способ оплаты другой.

Я уже писал тут и не раз. Надоело повторять. Нет бесплатных ММО. Во ф2п ММО игровой процесс поставлен так, чтобы вытягивать из вас деньги. Т.е. это не игра, а садомазохизм. Либо богатые вкладывают деньги и получают превосходство над другими = рушат баланс.
Единственной верной системой оплаты для ММО является подписка. Это равенство для всех и никаких ограничений по игровому процессу.

Цитата: 
Ну если знаете, то к чему был предыдущий коммент? Тогда вы должны понимать, почему разрабатываются игры именно с таким способом оплаты.

Перечитайте тему. Я об этом тут тоже писал и не раз.
Потому, что во ф2п игру можно вложить меньше и сделать тяп ляп. Это же ф2п. С вас денег не просят, поэтому игроку можно подсунуть любое говно.
Поддержка никакая, контент никакой. При этом за комфортную игру с вас тянут деньги намеками.
Т.к. ММО игры с помесячной подпиской проваливаются по вине самих разработчиков, то и не приносят прибыли. А во ф2п можно вложить гроши и рубить капусту на основе итемшопа на недальновидных игроках.
То, что ф2п прибыльные - ошибка маркетологов и аналитиков.

Цитата: 
Хотели бы - сделали. Особенно если есть потребность у игрока. Маркетологи прекрасно понимают, что игра привлекает соотношением привычных элементов и новых. Вы посмотрите, сколько он-лайн проектов сейчас делается. Неужели вы думаете, что все они поголовно настолько ленивы или трусливы, что не могут оплатить хорошему программисту несколько месяцев работы?

Не понимают.
Об этом я уже тоже писал. Разработки делаю то, что им говорят и за что платят. А руководство слепо и глупо.

Цитата: 
Знакомство с основами - соло прокачка только на квестах - соло прокачка квесты + мобы - сложные мобы, на которых надо пати - введение данжей низкого уровня либо первые боссы - опыта с квестов не хватает, прокачка смещается к мобам - знакомство с ПВП (в случае, если мир поделен на фракции - отправляют к врагу) - далее и почти до конца - набор уровней и шмота для ПВП, эвентов, осад. Квесты выдаются с уровнем, но опыта мало, и большую часть игры человек видит фарм ради него или шмота. Все это с с небольшими вариациями.

Перечитайте ветку целиком. Я здесь уже описывал идеи по процессу геймплея. А у вас мышление на эту тему слишком стандартное.
Из ММО можно убрать уровни, убрать большое кол-во однотипных квестов т.к. нет прокачки - нет потребности в сотнях квестов.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 18.06.12 - 11:06   (Ответ #660)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Есть еще один фактор,который способен задержать на долгое время.Чем сложнеее и разнообразнее геймплей,тем дольше в нем хочется копаться.Например,та же Ultima Online-около 50 навыков,широкий спектр возможностей,от рисования карт и приручения животных до шахтерства и музицирования.И это при том,что сюжета и графики почти нет.Но в ней хочется сидеть и разбираться во всех ее тонкостях.И так до конца не освоив.Я Морровинд полюбил в первую очередь за то,что он больше всех игр напоминал Ультиму.Потом уже за графику,сюжет,атмосферу и редактор.Но наблюдается такая тенденция-в Морровинде 27 навыков,в Обливионе 21,а в Скайриме 18.А также убраны поломка,куча заклинаний,убраны характеристики и сокращены диалоги в связи с озвучиванием.Если и дальше продолжат резать игру,то я не верю в этот проект.Но все-таки есть надежда,потому что среди разработчиков TES Online есть те,кто трудился над Ультимой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Немножко напрягло испытание, когда надо свести с ума путешественников - думаю, мой "весссьисссебя" паладин такого бы делать не стал. Но, с другой стороны, это если ролеплеить, и вообще, в чужой обливион со своим уставом.. (Silvering)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 15:53