Перевод статьи о The Elder Scrolls 5: Skyrim из свежего номера шведского журнала Game Reactor.
Основные моменты статьи
1. Во вступление в журнале была информация, которую можно выделить:
- Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней. (Возможно, это означает, что вы увидите свои следы).
- На игроке была меховая накидка. (Возможно, в игре будут накидки).
2. TES 5 в разработке уже 4.5 года.
3. Вместо того, чтобы сосредоточится на сверкающих доспехах и мечах, Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности. Скайрим является "толкиеновским фэнтези", но конечно это все же The Elder Scrolls.
4. Будут различные виды драконов. Они приводятся в действие собственным AI. Драконов можно обнаружить в любом месте и в любое время. Заранее запланированных встреч с драконами нет. Вы сможете увидеть дракона, летящего вдалеке от вас, а можете наткнуться на дремлющего дракона в пещере.
5. Когда журналист спросил Тодда Ховарда, будет ли Skyrim также впечатлять технологиями, как и Обливион после выхода, Тодд ответил, что он надеется на это. При этом, Скайрим не сделает такого большого скачка в технологиях, как сделал Oblivion по сравнению с Morrowind. Но всё же, автор считает, что это невероятно красивая игра с прекрасной атмосферой.
6. Движок абсолютно новый.
7. Разные враги повышают свой уровень с разной скоростью и разные существа имеют различные пределы уровней.
8. Окружающая среда очень проработанная, до мельчайших деталей. Динамический снег. Обновленный физический движок и реалистичное освещение. Мир Skyrim похож на живой организм. Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы.
9. TES никогда не будет онлайн. По крайне мере не будет сделана Тоддом Ховардом.
10. Когда журналист спросил Тодда Ховарда, не будут ли люди критиковать Skyrim за упрощения, за потерю глубины ради достижения более широкой аудитории игроков, Тодд ответил, что Skyrim - по прежнему "глубокая" игра, но она не будет враждебной к начинающим игрокам. TES 5 не будет игрой для "казуальных" игроков, не будет игрой для ревностных ролевиков. Игра будет комфортной для обоих.
11. Подтверждены новые виды существ - Нежить-жрец.
12. Бои будут представлять собой постоянное сочетание продуманной стратегии и быстрого маневрирования.
13. Для каждого оружия и врага существуют разные добивающие движения/анимации. У добивающих движений нет особой функции, они не приносят выгоды. Это просто то, что может произойти с финальным ударом по врагу.
14. Кажется, что при камере от 3-го лица вы сможете увидеть всю свою экипировку. Вот точная цитата слов Тодда насчёт этого: "Отличная новость для тех, кто любит видеть своего героя и всю классную экипировку, что надета на нём."
15. Автор считает, что технология "Radiant Story" может изменить "игры-песочницы" навсегда. Автор говорит, что если Bethesda удастся так фантастически реализовать "Radiant Story", как они рассказывают, то Skyrim не будет иметь границ. Это будет не более 100 часов игры, а просто бесконечное приключение.