Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
15 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Преемственность серии

 
Skeiz
  post 19.01.11 - 22:57   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В общем согласен. Но тогда возникает вопрос, почему Обливион не был атмосферен?

Скучные квесты, унылые локации, затасканный сюжет. smile.gif

Цитата: 
Для меня и для большого круга других людей... Ведь если по вашим вышеприведённым критериям оценивать, там было всё, что как бы и должно быть в Сиродииле...

Вышеприведенные критерии не являются достаточными. Это просто часть критериев, которые зачастую не осознаются игроками.

Цитата: 
Вопрос тогда, пожалуй, не в том, чтобы в Скайриме не было чего-то от чужеродной земли (Морровинда того же), а было нечто, заставляющее нас углубляться в его дебри, исследовать его землю, именно интерес и предвкушение от этого.

Ну я, как бы, и в Морровинде ничего подобного не находил. Где-то с половины игры уже просто бегал из точки А в точку Б.

Цитата: 
Ну, во всяком случае, для меня именно отсутствие этого чувства, его возникнвения, сыграло решающую роль в негативной оценке Обливиона.

А в Обливионе и нет хороших, качественно сделанных локаций. Поселения, просто убогие. Об этом и речь. Они в Морровинде-то убогие, но там экзотика, вроде грибов - сбивала сознание с толка. Уводила от анализа. Обливион более "земной" поэтому подсознание сразу цеплялось за косяки. Отсюда и такое отношение.

Цитата: 
К тому, что Скайриму не помешают свои кагути и многометровые грибы, чтобы запасть в сердце игроку

А кто сказал, что там не будет ничего подобного?

Цитата: 
А медведь и волк со снегом

И мамонты тоже? smile.gif

Кстати, вы не представляете, насколько атмосферными могут быть горные локации. Заснеженный перевал может быть куда как атмосфернее грибов. Хотя бы потому, что не очень много игр происходило в таких местах. Ну, IWD, если мне память не изменяет. А так, как это не припомню навскидку больше. Кстати, общемировая тенденция сейчас - это стремление к  реализму. От Commando и Rambo - к Black Hawk Down, от Half Life - к Armed Assault. Достаточно посмотреть того же "Властелина колец". Да, фэнтези. Но на бытовом уровне - сплошь реализм. Герои - грязные и потные, как им и положено.

РПГ тоже надо двигаться в этом направлении.

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 23:10

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 19.01.11 - 23:03   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 19.01.11 - 22:44)
К слову об атмосферности:
Все верно, моржи не плавают в Тунисе, а обезьяны не едят банан в Норвегии.
Так и в Морре была составлена своя фауна, мало походящая на наш реальный мир (я сейчас навскидку никого кроме крыс из "обычной" фауны и не вспомню smile.gif ). Нетч, силтстрайдер (список может быть продолжен не только животными) - это морровиндская "клюква", которая вспоминается первой, при упоминании игры, как водка и матрешка у иностранцев. К чему я клоню? К тому, что Скайриму не помешают свои кагути и многометровые грибы, чтобы запасть в сердце игроку smile.gif  А медведь и волк со снегом - вон у меня по двору за окошком пятеро таких сейчас на балалайке бренчат biggrin.gif. Но я игру не хаю еще до выхода, я думаю и надеюсь разрабы удивят новшествами good.gif

А ещё в Морровинде были племена Эшлендеров, с палатками и такими колокольчиками, которые приятно позвякивали на ветру, и были ещё 3 дома, которые отличались друг от друга. Было интересно ходить смотреть - что у этих, а что у тех. А в обле везде всё одинаково, архитектура-то да, отличается кое-где (Анвил, например мне запомнился), а больше ничего и нет.
Вот, в Скайриме может будет больше различий между городами, или хотя бы поселениями какими нибудь. Раз у них была гражданская война, может население разделилось по этническим признакам. Архитектурный стиль я не трогаю, но может быть, допустим, на севере дома укрошают так - а на юге, совсем по другому... Вот и атмосфера)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 23:13   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А в обле везде всё одинаково, архитектура-то да, отличается кое-где (Анвил, например мне запомнился), а больше ничего и нет.

А это как раз и говорит о плохой проработке мира.

Цитата: 
Раз у них была гражданская война, может население разделилось по этническим признакам.

Скорее по родоплеменным. Этнос там единный вроде. В Морровинде тоже деление по родам.

Цитата: 
Архитектурный стиль я не трогаю, но может быть, допустим, на севере дома укрошают так - а на юге, совсем по другому... Вот и атмосфера)

Ну, архитектурный стиль определяется климатом, строительными материалами и технологиями.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 19.01.11 - 23:15   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 868
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:59

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 23:18   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если позволите, хотелось бы уточнить, меня кое-что заитересовало. Экзотика вроде грбов сбивала сознание с толка, не давая замечать убожество поселений? Чье сознание? Рядовых игроков, не умеющих анализировать игру?

А вы считаете, что крепости и форты без рва и даже ворот - это нормально, да?

Цитата: 
А умеющие благополучно избежали этого заблуждения?

А умеющие - играли в Даггерфолл и писали о том, что Морровинд - это шаг назад.

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 23:19

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 19.01.11 - 23:22   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 868
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
>> Skeiz:
Цитата: 
А вы считаете, что крепости и форты без рва и даже ворот - это нормально, да?
А вы считаете, что это ответ на тот вопрос, который я задала? Что ж, спасибо и на этом.

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 19.01.11 - 23:23   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 399
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Скучные квесты, унылые локации, затасканный сюжет.

А вроде как и квесты вручную делались, не просто принеси то-то. А вот хоть убейте, а квесты той же Ажиры из Балморской ГМ по приношению цветов было интересней выполнять, почему, спрашивается?...Может возраст сказывается, тогда мелкий был, впечатлительный...

А унылые локации да, возможно,..а пытался объяснить себе, что виновато человеческое окружение (природа, архитектура)...
Цитата: 
Ну я, как бы, и в Морровинде ничего подобного не находил. Где-то с половины игры уже просто бегал из точки А в точку Б.

Хм..ну видимо тут сказывается ваш предыдущий опыт Даггерфола)

Ну большущий минус Обливиона - это конечно одинаковость локаций, пещер и прочего. Всё одно и то же. Видимо поэтому ярко сейчас заявляют о разных скайримских областях, может поняли наконец...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 19.01.11 - 23:36   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 19.01.11 - 23:23)
Ну большущий минус Обливиона - это конечно одинаковость локаций, пещер и прочего. Всё одно и то же. Видимо поэтому ярко сейчас заявляют о разных скайримских областях, может поняли наконец...

Ну, прямо скажем, это еще ничего не значит - в Вобле тоже был и великий лес, и болота, и степь и горы и простые леса и еще чего. На пещерах это не сказалось)

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 19.01.11 - 23:39   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker
Да, в Обливионе были разные природные пояса и ландшафты, но при этом каждый сам по себе был жутко однообразным и абсолютно безынтересным. Если в Скайриме это исправят, то это будет прекрасно rolleyes.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 19.01.11 - 23:43   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 399
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
Нет, все эти великие леса и прочее были не великими лесами, болотами, степями и горами - а практически одним однообразным лесом, за редким исключением.
Но и правда, я думаю, такого безобразия не будет в Скайриме, наверняка поняли ошибку.
Вон, Нерим тоже без грибов, тоже человечен, но каков красавец. Недаром - его ж вручную делали.
з.ы. Кстати, как раз там неплохо реализованы горы smile.gif

Сообщение отредактировал Sharmath - 19.01.11 - 23:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 19.01.11 - 23:58   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
2____
Цитата: 
А вы считаете, что это ответ на тот вопрос, который я задала?

А мне как-то пофиг. Если вы не умеете выражать свои мысли - это сугубо ваша проблема. Окружающие не обязаны угадывать, что вы там себе надумали.

Я, в отличие от вас, натура грубая, приземленная, в тонких материях не разбираюсь, Коэльо не читал.  Как вы вопрос задали, так вам и ответил. biggrin.gif


2Sharmath
Цитата: 
А вроде как и квесты вручную делались, не просто принеси то-то

Так и в Морровинде вручную. smile.gif

Цитата: 
Может возраст сказывается, тогда мелкий был, впечатлительный...

Ну, это закономерное. Чем больше знаешь - тем строже параметры оценки.

Цитата: 
унылые локации да, возможно,..а пытался объяснить себе, что виновато человеческое окружение (природа, архитектура)...

Ну, к примеру, Готика, особенно первая, весьма атмосферная игра была. smile.gif

Сообщение отредактировал Skeiz - 19.01.11 - 23:59

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 20.01.11 - 00:38   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 399
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Так и в Морровинде вручную.

Неверно выразился. В Обливионе квесты (особенно вне фракционные) не простые "подай-принеси", а с сюжетом хитросплетённым и как бы инересным. Но в противоположность этому, опять же, почему-то именно эти квесты "от простых жителей" запомнились мне наиболее плохо и просто вызывали скуку, раздражение - хотелось быстрее с ними покончить. Казалось бы... и вот думаю, почему так? Может и само неприятное впечатление от игры вообщем сказалось...
А в Морре квесты на "подай-пошёл вон" шли на ура, и не было мыслей: "О, как же это банально!" Хотя, замечу, в некоторых играх и по сей день такие квесты простые не вызывают скуки, странно...в Даггерфоле квесты какие, интересно, были?
Цитата: 
Ну, к примеру, Готика, особенно первая, весьма атмосферная игра была.

Ха, и правда, чёрт возьми...верно видимо, что не в "человечине" дело.
А хотя мне тут подсказывают: ведь там и монстры-то...мракорисы, луркеры...то бишь также далёкие от обыденной реальности? Всё ж не одни медведи да волки...

В любом случае, зреет у меня чувство такое уверенное, что Скайрим, несмотря на вроде как урезанные хар-ки и пр., окажется поинтересней Обливиона, не станет шагом назад уж точно. Ибо дальше некуда-то собственно...Да и Фолл 3 не позволит как бэ...

Сообщение отредактировал Sharmath - 20.01.11 - 00:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 20.01.11 - 00:42   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sentinel @ 19.01.11 - 23:03)
Вот, в Скайриме может будет больше различий между городами, или хотя бы поселениями какими нибудь.


Цитата: (Skeiz @ 19.01.11 - 22:57)
Поселения, просто убогие. Об этом и речь.

Надеюсь что будут какие-нибудь убогие города. А не домики типа Тенпенни-Тауэр.

Вы не волнуйтесь все купят сей продукт, обязательно. Но мне кажется, я вот плевался на Обливион, здесь все будет ..... гораздо лучше, но такое маленькое и короткое, как Редгард.
И пусть я ошибусь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 20.01.11 - 00:43   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 399
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но такое маленькое и короткое

Позвольте с вами не согласится. Не будет. Feature list не позволит. К тому же, Редгард другой уровень, скажем так, был.

Сообщение отредактировал Sharmath - 20.01.11 - 00:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ser9K
  post 20.01.11 - 10:06   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 181
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Моя жить на северный полюс и только узнать об анонс...crazy.gif

По сюжету: что-то меня не радует новая часть (на данный момент). Опять драконы... опять злые драконы... опять нужно убивать злых драконов. Вообще все словно сговорились (DA, Darkensang, Divinity (ну там хоть они добрые)). Одна надежда, что все будет не столь очевидно и сюжет сделает пару тройку резких поворотов (дайте Лорхи!).

По картинке:  good.gif... не ну, правда, лучше и не нужно. Тающий снег, о возможности которого кто-то тут говорил, был бы тоже неплохой идеей, но реализовать его получится только при использовании сторонней технологии (как это было раньше с деревьями). Ну и главное это лица... фэйсген зло, а тут похоже вновь ручная работа. Надеюсь, и анимация не подкачает.

За школу мистицизма обидно... Я, конечно, надеялся, что снова даруют возможность после выполнения задания (в каком-нибудь далеком склепе) использовать возврат и оказаться, собственно говоря, перед нанимателем (удобно же и чувствовалось хм… ну что ты огого!). Быстрые путешествия как не нравились, так едва ли понравятся. И еще из изменения... скучаю по левитации! biggrin.gif Жаль это уже 100% несбыточная мечта.

>>Sharmath

Вот это верно. Хотя я помню, как в Морровинде искал ушко иголки и еще чего-то там, чтобы попасть в пещеру Воплощений. Под конец готов был долбиться головой о стену, но когда нашел. О! Это было великое счастье! biggrin.gif И что самое главное чувство собственной гениальности, вот какие ощущения должны дарить игры blush2.gif.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 20.01.11 - 11:33   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
в Даггерфоле квесты какие, интересно, были?

Квесты в Даггере тоже были примитивные. Но, квестов этих было бесконечно много. По мере выполнения квестов менялось отношение к игроку различных социальных фракции. Если отношения с какой-либо фракцией портились, то к вам могли подослать наемного убийцу. Морровинду пеняли именно

Зато основной квест там был очень хорош

user posted image

Цитата: 
В любом случае, зреет у меня чувство такое уверенное, что Скайрим, несмотря на вроде как урезанные хар-ки

Ну, вот в Морровинде ролевую систему покоцали нещадно. Тем не менее, тем, кто не играл в Даггер - игра понравилась.

Цитата: 
ведь там и монстры-то...мракорисы, луркеры...то бишь также далёкие от обыденной реальности? Всё ж не одни медведи да волки...

Ну, вот тот что на картинке с тремя глазиками - как-то не сильно на волка-то похож smile.gif

>> ЧыН:
Цитата: 
Вы не волнуйтесь все купят сей продукт, обязательно

Ты эта, сынок, папе своему советы давай, ок?  cool.gif

Цитата: 
но такое маленькое и короткое, как Редгард.

Сравнить РПГ и экшен/эдвенче - это отжиг от души, ага. Теперь еще с паззлом сравнить осталось.

>> Ser9K:
Цитата: 
По сюжету: что-то меня не радует новая часть (на данный момент).

Вам известен сюжет?  rolleyes.gif

Цитата: 
Опять драконы... опять злые драконы... опять нужно убивать злых драконов.

А вот Морровинд - опять какой-то герой, опять какое-то воплощение, опять какой-то мегазлодей, мечтающий поработить мир. Я смотрю, вы наконец-то начали понимать, почему тем, кто играл в Даггерфолл не нравился Морровинд?  biggrin.gif

Цитата: 
По картинке:  ... не ну, правда, лучше и не нужно. Тающий снег, о возможности которого кто-то тут говорил, был бы тоже неплохой идеей, но реализовать его получится только при использовании сторонней технологии (как это было раньше с деревьями).

HAVOK - это тоже сторонняя технологии, однако прикручивается почти к любому движку на ура.

Цитата: 
За школу мистицизма обидно... Я, конечно, надеялся, что снова даруют возможность после выполнения задания (в каком-нибудь далеком склепе) использовать возврат и оказаться, собственно говоря, перед нанимателем (удобно же и чувствовалось хм… ну что ты огого!). Быстрые путешествия как не нравились, так едва ли понравятся. И еще из изменения... скучаю по левитации!  Жаль это уже 100% несбыточная мечта.

Никто не сожалеет о том, что вдруг квесты будут неинтересные, диалоги скучне, неписи непроработанные. Жалеют, что полетать нельзя и что мистицизма нет. Так что, я понимаю для какой целевой аудитории делали Обливион.  wink.gif

Цитата: 
Вот это верно. Хотя я помню, как в Морровинде искал ушко иголки и еще чего-то там, чтобы попасть в пещеру Воплощений. Под конец готов был долбиться головой о стену, но когда нашел. О! Это было великое счастье!

Рекомендую поискать что-нибудь в лабиринтах Даггер, до патча 213.  Вот там действительно - поиск. 

Сообщение отредактировал Skeiz - 20.01.11 - 11:36

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 20.01.11 - 11:50   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 20.01.11 - 11:33)
Ты эта, сынок, папе своему советы давай, ок? 

Где ты видишь совет?  biggrin.gif

Да убрать маркер, заменив его хорошими, качественными описаниями. Убрать фасттревел, заменив его заклинаниями.
Мечта. К сожалению, опять неосуществима. Придется американским детям искать какое-нибудь "ушко иглы" самим, у них не хватит на это сил.  Интересно а как в Даггерфоле они проходили подземелья?
Я один раз воспользовался "перемещением по ключвым точкам", но до этого неделю не мог найти сприггана.

Сообщение отредактировал ЧыН - 20.01.11 - 11:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 20.01.11 - 13:28   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 20.01.11 - 11:50)
Придется американским детям искать какое-нибудь "ушко иглы" самим, у них не хватит на это сил. 

Какое к черту "ушко иглы"? Задорнова меньше смотри.
Мне так кажется, или тут реально кроме Skeiz`а никто не может перестать пережевывать старую жвачку в стиле "советский союзморровинд ууууу, советский союзморровинд ооооо"?
Морровинд - хорошая игра, которая подарила мне сотни часов удовольствия. Но рисовать ее как "наше все" считаю глупым. Она не является идеалом, дабы ее боготворить.
Сейчас набежат моррофилы и обвинят меня в любви к облому, хех.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 20.01.11 - 13:42   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Не хочется видеть то, что уже видел раньше.
Моррофилы любят Вварденфелл, а не ~30 мб. кода и полтора гигабайта моделей и текстур. Моррофилы мало задумываются, что кроме игровой оболочки еще есть геймплей во всех его нюансах. Я лично не хочу второго Морровинда. Каждая игра должна быть "новой" во всех представлениях. Это должна быть как бы "другая игра", а не повторение уже готового. Забывать старый опыт вредно, но наступать на те же грабли в очередной раз еще вреднее.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Handrew Readis
  post 20.01.11 - 13:47   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Killing Joke
Группа: Обыватель
Сообщений: 399
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Ну так я говорю не конкретно о Морровинде, а именно об этих ощущениях открытия чего-то нового) Именно этого чувства не хватало в обливионе, и я так надеюсь, что в скайриме нас ждет именно эта атмосфера неизведанных земель)
А конкретно по игре - упаси бог чтобы Бесезда начали копировать что то из морра)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 20.01.11 - 13:51   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Handrew Readis @ 20.01.11 - 13:47)
Именно этого чувства не хватало в обливионе, и я так надеюсь, что в скайриме нас ждет именно эта атмосфера неизведанных земель)

Мне открытий и в Обливионе с лихвой хватило. Вы так пишите, вроде Обливион - это локация 10 на 10 км, где каждые 100 метров стоит один и тот же сарай. Для меня Сиродил тоже был неизведанной землей, хоть и по стилистике не такой галлюциногенной* как Морровинд.
* - имеется в иду неожиданной. 

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Handrew Readis
  post 20.01.11 - 13:56   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Killing Joke
Группа: Обыватель
Сообщений: 399
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
ну да ладно, тема в очередной раз перетекает в спор "что круче - морр или обливион?") будем считать, что либо не нужно никакой излишней преемственности, либо пускай скайрим впитает все лучшее из предыдущих частей и все будут довольны smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 20.01.11 - 14:09   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Yokuda
Какая же игра является идеалом ? Просто спросил.

И напомню вам, что Обливион намного ближе к Даггерфолу чем к Морре.
А Скайрим будет ближе к Ф3. Или кто-то в этом сомневается?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Handrew Readis
  post 20.01.11 - 14:14   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Killing Joke
Группа: Обыватель
Сообщений: 399
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Идеал он на то и идеал, чтобы не существовать и быть лучшим одновременно)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 20.01.11 - 14:17   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Уточняйте вопрос. Если "идеал" для меня, то из старых РПГ - Arcanum, из новых - Fallout: New Vegas.
Цитата: (ЧыН)
И напомню вам, что Обливион намного ближе к Даггерфолу чем к Морре.

Надо же. А можно обосновать такое заявление? С учетом того, что я не играл в Даггерфолл, но смогу спросить человека, который в него играл и может объяснить нюансы.
P.S. Вы сами-то играли? Включить и выключить не считается.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 20.01.11 - 14:28   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Цитата: 
И напомню вам, что Обливион намного ближе к Даггерфолу чем к Морре.

Отсыпите? Я тоже так хочу.  biggrin.gif

Цитата: 
А Скайрим будет ближе к Ф3. Или кто-то в этом сомневается?

Продолжайте, не останавливайтесь.  biggrin.gif


>> Yokuda:
Цитата: 
Надо же. А можно обосновать такое заявление? С учетом того, что я не играл в Даггерфолл, но смогу спросить человека, который в него играл и может объяснить нюансы.

Тссс.... Вспугнешь!  rolleyes.gif

добавлено Skeiz - 20.01.11 - 14:28
Цитата: (Handrew Readis @ 20.01.11 - 14:47)
нас ждет именно эта атмосфера неизведанных земель)

Вам нужно в World of Warcraft Arma 2  rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Skeiz - 20.01.11 - 14:21

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Offler
  post 20.01.11 - 14:34   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Мартовский Кроктулху
Группа: Обыватель
Сообщений: 93
Репутация: 57
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 20.01.11 - 14:09)
И напомню вам, что Обливион намного ближе к Даггерфолу чем к Морре.

Ага. Примерно как дьябла к планшкафу. biggrin.gif

Написавший вышеизложенное действительно является написавшим вышеизложенное, а не какой-то там шантрапой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 20.01.11 - 14:36   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Offler:
В свое время, на обложке альтернативного издания Fallout было написано, что это Diablo-подобная игра в постапокалиптическом сеттинге smile.gif

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 20.01.11 - 14:56   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Ребята,я тут наблюдаю много дискуссий по поводу(и без) сравнения Morrowind и Oblivion,что же лучше!?                                                                                                              Давайте на чистоту!Morrowind несомненно запутанней,непредсказуемей чем Oblivion-это +.В Oblivion сюжет все же попроще(не надо проходить испытания.что бы даказать.что ты Неравирин и тд.)Но сдесь ставка сделана на граффику и на драматичность,в этом Oblivion несомненно побеждает! +.По поводу пейзажей и локаций: и там,и там они однотипные!Morrowind сделан в мрачных(серых) тонах,Oblivion же в более светлых(зеленых),возможно многим это надоедает!Мне например нет!Но в этом и заключается передача игрового мира игроку(соответствующая обстановка-мир в котором происходят действия)!+ обоим!                                                                                                          Skyrim-да он действительно в хороших руках!Bethesda учла  все + и - Morrowind и Oblivion.Об этом говорит и ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ саундтрек,все того же Jeremy Soule.(немного переделанная тема Morrowind)Skyrim-это действительно "шаг в перед"!Особенно я бал впечатлен нашими березами на скриншоте!Это подтверждает,что разнообразие ландшафта будет!Я бы сказал это даже неожиданно,в гористых,пропитанных снегом землях можно увидеть березы!!!                           
У меня нет никаких сомнений что The elder scrolls 5 Skyrim станет игрой года!!!Да,и зачем вы настраиваете себя на то что игра окажется "плохой" и не удовлетворит ваши требования!?Наоборот проявите больше оптимизма!И скажите:"Да!Это то чего я ждал!" А пока что давайте установим Morrowind и Oblivion и еще раз пройдем и погрузимся в мир "Древних Свитков"!!! Skyrim на подходе!!!  smile.gif                                                                
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 20.01.11 - 14:56   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
А я вот Морровинд так и не осилил). А Обливион люблю. И Фалаут3 тоже. И я долгое время думал, что Скайрим будет на движке Фалаута3 (все эти ущелья на картинках похожи). Но Бетезда утверждает, что движок совсем новый будет. Что ж, это еще лучшеsmile.gif. Поэтому Скайрим я "схаваю", как народ выразился, если конечно комп потянет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Оружие или магия без духовной практики - граната в руках обезьяны. (Ljuton)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.04.24 - 03:26