>> Sharmath: Цитата:
в Даггерфоле квесты какие, интересно, были?
Квесты в Даггере тоже были примитивные. Но, квестов этих было бесконечно много. По мере выполнения квестов менялось отношение к игроку различных социальных фракции. Если отношения с какой-либо фракцией портились, то к вам могли подослать наемного убийцу. Морровинду пеняли именно
Зато основной квест там был очень хорош
Цитата:
В любом случае, зреет у меня чувство такое уверенное, что Скайрим, несмотря на вроде как урезанные хар-ки
Ну, вот в Морровинде ролевую систему покоцали нещадно. Тем не менее, тем, кто не играл в Даггер - игра понравилась.
Цитата:
ведь там и монстры-то...мракорисы, луркеры...то бишь также далёкие от обыденной реальности? Всё ж не одни медведи да волки...
Ну, вот тот что на картинке с тремя глазиками - как-то не сильно на волка-то похож
>> ЧыН: Цитата:
Вы не волнуйтесь все купят сей продукт, обязательно
Ты эта, сынок, папе своему советы давай, ок?
Цитата:
но такое маленькое и короткое, как Редгард.
Сравнить РПГ и экшен/эдвенче - это отжиг от души, ага. Теперь еще с паззлом сравнить осталось.
>> Ser9K:Цитата:
По сюжету: что-то меня не радует новая часть (на данный момент).
Вам известен сюжет?
Цитата:
Опять драконы... опять злые драконы... опять нужно убивать злых драконов.
А вот Морровинд - опять какой-то герой, опять какое-то воплощение, опять какой-то мегазлодей, мечтающий поработить мир. Я смотрю, вы наконец-то начали понимать, почему тем, кто играл в Даггерфолл не нравился Морровинд?
Цитата:
По картинке: ... не ну, правда, лучше и не нужно. Тающий снег, о возможности которого кто-то тут говорил, был бы тоже неплохой идеей, но реализовать его получится только при использовании сторонней технологии (как это было раньше с деревьями).
HAVOK - это тоже сторонняя технологии, однако прикручивается почти к любому движку на ура.
Цитата:
За школу мистицизма обидно... Я, конечно, надеялся, что снова даруют возможность после выполнения задания (в каком-нибудь далеком склепе) использовать возврат и оказаться, собственно говоря, перед нанимателем (удобно же и чувствовалось хм… ну что ты огого!). Быстрые путешествия как не нравились, так едва ли понравятся. И еще из изменения... скучаю по левитации! Жаль это уже 100% несбыточная мечта.
Никто не сожалеет о том, что вдруг квесты будут неинтересные, диалоги скучне, неписи непроработанные. Жалеют, что полетать нельзя и что мистицизма нет. Так что, я понимаю для какой целевой аудитории делали Обливион.
Цитата:
Вот это верно. Хотя я помню, как в Морровинде искал ушко иголки и еще чего-то там, чтобы попасть в пещеру Воплощений. Под конец готов был долбиться головой о стену, но когда нашел. О! Это было великое счастье!
Рекомендую поискать что-нибудь в лабиринтах Даггер, до патча 213. Вот там действительно - поиск.
Сообщение отредактировал Skeiz - 20.01.11 - 11:36