Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #151)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 19.04.11 - 12:54   (Ответ #152)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Да чтож такое, опять аргониан не показали, долго уж разработчики (или маркетологи) будут мучать эту группу фанатов?

Чует моё сердце, Аргоны в Скайриме будут либо Эпик Вин, либо Эпик Фэйл.
Сама ящерок жду с нетерпением, ибо игуану так и не завела. Пичалька.

Цитата: 
Вот хоть убейте, а мне кажется, что у кошака ноги как у морровских кошаков. На положение бёдер если смотреть. Хотя может и нет

Блин. sad.gif  Если зомбей со скринов по бёдра отпилить - у них такое же положение бёдер. плак-плак-плак...

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 19.04.11 - 15:26
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 19.04.11 - 15:46   (Ответ #153)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Еще одна статья. Глобальных новостей нет, но вот некоторые любопытные подробности:
1. Тодд сообщил что разработчики еще окончательно не решили вопрос с рачленёнкой врагов ("ампутацией конечностей"), но точно подобная система не будет такой жестокой как в Fallout 3.
2. Два перка для стрельбы из лука - замедление времени и увеличение (zoom).
3. При входе в подземелье, обзерверам показали возможность проходить дальше в двух режимах: stealth, или ближнего боя (melee combat).
4. В stealth режиме, в центре экрана появляется глаз-индикатор незаметности.
5. Упомянуто заклинание восстановления здоровья. (По идее, его можно комбинировать с оружием в другой руке).
6. Подтвердилось, что обзерверам показывалась Xbox 360 версия игры.  

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 19.04.11 - 16:15   (Ответ #154)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Очень меня порадовали орк и котом(такого манулом не поворачивается назвать язык biggrin.gif ),  но очень грустно от того, что атрибуты канули в лету. при этом не объяснено, чем заменят утрату

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 19.04.11 - 16:16   (Ответ #155)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
да вапщето нормально всё объяснено smile.gif
на самом деле непонимаю этого нытья по поводу характеристи - реально в ТЕС они никогда непосредственно ни на что не влияли, т.е. Тодд действительно адекватно всё объяснил на примери интеллекта и магики. зато избавивщись от них ТЕС окончательно утратит малейшие намёки на DnD что есть очень хорошо

Сообщение отредактировал Lutojar - 19.04.11 - 16:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 19.04.11 - 16:29   (Ответ #156)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Вот этих скриншотов вроде еще не было в нормальном качестве.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал Solitarius - 19.04.11 - 16:41
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 19.04.11 - 16:59   (Ответ #157)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lutojar @ 19.04.11 - 16:16)
да вапщето нормально всё объяснено smile.gif

Я вот лучше повторю сообщение Lexy Lachance:
Цитата: (Lexy Lachance @ 19.04.11 - 10:34)
О том и речь. Говорилка есть говорилка, она составляет только часть обаяния. Если и самого обаяния нет, но за что развитие говорилки отвечает? Такое ощущение, что не за что. Просто подвешенный язык. Какой может быть и у урода. Почувствовать себя красивой можно будет только нафэйсгенив лицо?
А если нет атлетики с акробатикой, и атрибута "скорость", герой, получается, будет с одной скоростью всю игру бегать?
Всё-таки ИМХО три параметра для развития - ОЧЕНЬ мало. Особенно учитывая, что и навыки урезали.

+ еще куда ловоксть денут? И непонятно-как-работавшую-в-обливионе Удачу biggrin.gif

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 19.04.11 - 17:00   (Ответ #158)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
на скрине с пауком очень прикольный эффект "блёсток" на снегу, на самом деле практически решающий фактор для правильного шейдинга снега
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.04.11 - 17:17   (Ответ #159)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Solitarius:
Цитата: 
Вот этих скриншотов вроде еще не было в нормальном качестве.

Точно. Добавил в новость на сайте.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 19.04.11 - 17:37   (Ответ #160)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Мои размышления по поводу отмены системы характеристики и нескольких навыков.
По идее всё это возместится в виде перков, а остальное распределится на здоровье/ману/запас сил (стамину).
Сила влияла на способность переносить больше груза и на урон в ближнем бою. Теперь урон от всех видов оружия регулируется перками, а вот макс. загрузка персонажа скорее всего будет зависить от здоровья.
С интеллектом всё проще - количество маны теперь увеличивается напрямую.
Функция силы воли скорее всего распределится в качестве перков: прокачал разрушение до уровня хх, скорость восстановления заклинаний этой школы повысилась, и т.д.
Функции выносливости наверняка распределятся между Здоровьем (общий запас здоровья  и то, сколько дополнительных очков здоровья вырастет при переходе на новый уровень) и Стаминой (определяет запас физических сил персонажа).
Обаяние растворится в красноречии и торговле.
Ловкость станет перками навыков стрельба, скрытность и т.д.
Навыки акробатики и атлетики станут перками для характеристики Запас Сил (чем больше её уровень - тем быстрее бегаешь, выше прыгаешь). То же самое может постичь и хар-ку Скорость. 
А по "удаче" вряд ли кто-то будет скучать.

Сообщение отредактировал Corrupter - 19.04.11 - 17:39

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.04.11 - 17:45   (Ответ #161)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
По поводу характеристик.

Сила влияла на наносимый урон и максимальное значение переносимого веса. Урон оставят навыкам (уже в Обливионе при повышении навыка увеличивался наносимый соответствующим оружием урон). Переносимый вес скорее всего отведут "выносливости".

Атрибут интеллект был почти бесполезен. Исключение составляли случаи с коэффициентами пропорциональности для зависимости магики от интеллекта. Теперь магика будет пополняться непосредственно при повышении уровня и, возможно, за счет перков.

Ловкость по сути влияла на способность уворачиваться от атак (до Обливиона) и метко поражать цель. Теперь метко поражать цель будем учиться, повышая навык и выбирая соответствующие перки.

Выносливость объединится с усталостью. Будет ли влиять на прирост здоровья и вообще на развитие персонажа пока непонятно.

Что можно придумать, вырезав такие важные для песочной РПГ атрибуты как Скорость, Привлекательность и Удача, я лично не могу.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 19.04.11 - 17:46
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 19.04.11 - 19:43   (Ответ #162)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Первый перевод статьи из VG247.

Отсчет времени до выхода Скайрима.

добавлено Corrupter - 19.04.11 - 19:43
Продолжение норвежской статьи. Новое:
1. На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ".
2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении.
3. Изначально будут территории на которых Герою будет очень тяжело, но также будут и те в которых он себя почувствует "королем пещеры".
4. В Скайриме будет намного больше актеров, озвучивающих персонажей, чем в Обливионе.
5. Лимит уровня персонажа будет около 70-80-го уровня.
6. Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем сложнее монстры и бои.
7. Подтвержден фасттревелл в уже посещенные места.
8. Наличие перка кинжал (Dagger), который наносит повышенный урон.
9. Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно.
10. На драконах точно нельзя будет летать.
И несколько непонятностей в связи с "трудностями перевода" с норвежского:
1. Насколько я понял, подтверждено наличие детей.
2. Если вы пойдете по "неверному пути" (по идее в квесте), Radiant Story будет сопротивляться и усложнять путь игроку, например, посылая на него драконов.
3. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон. 

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 19.04.11 - 20:12   (Ответ #163)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Corrupter @ 19.04.11 - 19:43)
Если вы пойдете по "неверному пути" (по идее в квесте), Radiant Story будет сопротивляться и усложнять путь игроку, например, посылая на него драконов.

Не нравится мне все это. Походу ГГ просто никто и никогда не оставит в покое, ни поохотится ни полюбоваться видами, а то тупой радиант стори вздумает, что дескать мы уклонились от протоптанной колеи истории, и завалит всяким зверьем и драконами.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 19.04.11 - 20:13   (Ответ #164)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
+ Каждый из пяти крупных городов Скайрима будет больше любого города из Обливиона. ("All 5 major cities in Skyrim are larger than ANY of the cities in Oblivion"). При этом, каждый из них уникален.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 19.04.11 - 20:24   (Ответ #165)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Corrupter @ 19.04.11 - 20:13)
+ Каждый из пяти крупных городов Скайрима будет больше любого города из Обливиона. ("All 5 major cities in Skyrim are larger than ANY of the cities in Oblivion"). При этом, каждый из них уникален.

Радует очень, и надеюсь там населения будет поболее, а то Обливионские города на города и не походили. Пара нищих, десяток народу слоняется по улицам, причем ни на секунду не покидает ощущение того, что стражников больше чем остальных неписей...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 19.04.11 - 20:56   (Ответ #166)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Radiant Story будет сопротивляться и усложнять путь игроку, например, посылая на него драконов.

Цитата: 
ГГ просто никто и никогда не оставит в покое, ни поохотится ни полюбоваться видами

Против порядков ненавистной машины всегда существовало правое средство — консоль. smile.gif Мешает тебе радиантовский дракоша смотреть на фьорды — стукнул его каким-нибудь sethealth 0 или kill (или чего там Беседка придумает), наблюдаешь за феерическим падением в ледяное море. А если после этого будет подниматься громадный столб воды, и брызги будут разлетаться во все стороны, и громадное тело дракона упокоится на морском дне, то можно будет ещё и красивый скриншот заделать. smile.gif Всё схвачено.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 19.04.11 - 20:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 20.04.11 - 01:01   (Ответ #167)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Поток информации не прекращается. Вторая часть обзора от Xbox 360. По сути - ничего глобально нового. Однако некоторые факты заслуживают внимания:
1. В статье наконец-то появилось полное описание нового быстрого меню. Открытии меню/инвентаря также сделано в 3Д. Менюшка разделена на четыре группы: карта, инвентарь, навыки и магические способности . Исходя из описания, "вход" в каждую подгруппу меню визуализируется на персонаже: при просмотре карты (игрок опускает взгляд вниз), персонаж также "смотрит" вниз, как-будто карта нарисована на земле. Для просмотра навыков игроку следует поднять взгляд вверх. Тогда нашему взору представится звездное небо с навыками в виде созвездий (мы имели возможность увидеть это на одном из старых скриншотов). Для просмотра инвентаря и  доступных заклинаний, следует соответственно "посмотреть" вправо и влево.
2. Как уже упоминалось, карта сделана в полном 3Д режиме. При просмотре, у игрока будет возможность наезжать (увеличивать масштаб) на нужные регионы и участки карты.
3. Животные больше не столь агрессивные (то есть не тупо нападают на ГГ когда видят его за километр). К уже упомянутой встрече с гигантом, добавилась встреча с троллем, который вёл себя мирно и не напал на Довакиина. 
4. Более подробнее расписано изменение погоды в реальном времени. Постепенно переходя из солнечной области Ривервуда в горы, погода стала ухудшаться и постепенно начал идти снег.
5. Опять подробности стрельбы из лука: стрелы очень реалистично застревают в тех местах, куда они и попадали.
6. И по поводу драконьих криков. Что бы их использовать, необязательно собирать всю фразу из трёх частей. Каждой частью можно будет пользоваться отдельно. Соответственно, поодиночке части фразы намного слабее чем вся фраза целиком, но за то перезаряжаются намного быстрее. 

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 20.04.11 - 01:05   (Ответ #168)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 297
Репутация: 297

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 20.04.11 - 08:45   (Ответ #169)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Corrupter
Цитата: 
9. Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно.


Отсебятина?
Цитата: 
There isn't a finite number of dragons either -- in fact, in its current state, the game simply randomly generates them at inopportune times. For this last point, Howard described a "bug" where the game spawned three dragons that proceeded to attack (and therefore regulate) a nearby village.

То бишь, это был баг smile.gif
1UP

Сообщение отредактировал Knightley - 20.04.11 - 08:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 20.04.11 - 10:57   (Ответ #170)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
>> Knightley:
Скорее не баг, а на сегодняшний день допустимая ошибка. Цитата Тодда отсюда
Цитата: 
"- I tested out the game a while ago, and then had some added possibility that the three dragons could come at once, "says Howard.


добавлено Corrupter - 20.04.11 - 10:57
Тем временем новая статья более подробно повествует нам о системе магических комбинаций:
1. Если в обеих руках держать и использовать спеллы школы восстановления, то эффект от восстановления здоровья будет иметь ультра-эффект (заклинание будет значительно мощнее).
2. Тодд показывал объединение заклинания обнаружения жизни и помутнения разума (школа иллюзии, когда враги нападают на друг друга). Таким образом, он заставил одного бандита напасть на другого и наблюдал за этим через стену.
3. Также Тодд показал объединение заклинания защитного круга и цепной молнии: пока врагов поражало электричество, они не могли подойти близко к игроку (их отбрасывало (?) ("any foe to be instantly zapped whenever they attempted to close") от ГГ).
4. Также, в очередной раз нам описали что поскольку книги (как и все объекты) выполнены в 3Д,  то страницы можно переворачивать.
5. Если на земле перед Неписем оставить меч, а потом улучшить/ухудшить с ним отношения, то он может поднять и отдать (!) его игроку, или же атаковать нашего ГГ. (Ранее говорили только про нападение).
6. На странный вопрос "можем ли мы наконец-то спать в чужой кровати, даже если тот персонаж мертв", Ховард ответил что "мы работаем над этим". 

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 20.04.11 - 11:15   (Ответ #171)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
5. Если на земле перед Неписем оставить меч, а потом улучшить/ухудшить с ним отношения, то он может поднять и отдать (!) его игроку, или же атаковать нашего ГГ. (Ранее говорили только про нападение).

Вот на тему атаковать вспоминается Обловский квест Молаг Бала) Там так и было) Кидаешь проклятую булаву, вздёргиваешь непися, и он, подняв эту булаву, начинает тебя рубить. А вот как будет выглядеть процесс передачи предмета - интересно)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
m00n1ight
  post 20.04.11 - 13:49   (Ответ #172)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Превью от IGN и 1UP. Переводы, то есть. Полные.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 20.04.11 - 15:25   (Ответ #173)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Corrupter @ 19.04.11 - 07:28)
10. Был упомянут  летающий драконий жрец (the Dragon Priest), который призывал иневого атронаха. 

Как сказано на IGN, не драконы, а скелеты ("spell-slinging skeleton priests"). Это было бы гораздо логичнее, чем дракон, призывающий атронаха.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
m00n1ight
  post 20.04.11 - 20:03   (Ответ #174)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Ух, утомились мы, переводя все это дело, не знаю, может завтра переведу еще пятистраничное интервью с Хайнсом по поводу Скайрима - не смотрел его еще, не знаю, что там написано. Мне уже неудобно слегка перед посетителями кор-рпг, все же сайт про ролевые игры, а не фан-сайт Скайрима smile.gif. Наверное дело в том, что я по ходу дела втянулся, да и всеми так ожидаемый Ведьмак 2 мне не очень по душе. Обливион не понравился, на Скайрим возлагаю большие надежды.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 20.04.11 - 22:52   (Ответ #175)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Третья часть обзора от g4tv. Кое-что на мой взгляд интересное:
1. Упомянуты стаи летучих мышей разлетающихся по пещере.
2. В пещере один из бандитов на глазах игрока пытается решить головоломку как попасть в следующий зал. Бандит ошибается и срабатывает ловушка: его пробивает дротиками. Таким образом, в некоторых квестах игроку будут попадаться подобные подсказки, как пройти дальше.
3. В этой статье также упоминается о stealth режиме и индикаторе обнаружения. Однако, автор говорит о том, что учитывая присутствие динамических теней в игре, прятаться в них станет намного интересней. (Вот тут вопрос: является ли это авторским домыслом или же фактом, то есть будет ли учитываться динамика перемещения теней при укрытии).
4. Про камень душ:
Цитата: 
We pick up a soul gem here, which can be used to power up spells or create new ones.
То есть, исходя из описаний, камень душ может использоваться для усиления заклинаний, или для создания новых. (Что интересно, учитывая что ранее говорилось о невозможности создания своих спеллов). В конце автор добавляет что он "извиняется перед любитилями магии, так как не видел как это происходит".
5. Тодд обещал журналистам много новой информации на E3 2011 (7-9 июня).

  >> Диссидент:
Про дракона никто не говорил. Речь была о драконьем жреце - а он, действительно нежить. Правда не скелет, а  Драугр.

Сообщение отредактировал Corrupter - 20.04.11 - 23:15

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 21.04.11 - 16:55   (Ответ #176)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Скрин с горами (693 kb). В таком высоком качестве, по-моему, ещё не было.

>> Corrupter:
Цитата: 
То есть, исходя из описаний, камень душ может использоваться для усиления заклинаний, или для создания новых.

Гм. Странно, что в связи с камнями душ не упомянули зачарование. Хотя оно было обещано наряду с алхимией и кузнечным делом.
Спасибо за информацию, интересно.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 21.04.11 - 21:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 21.04.11 - 20:50   (Ответ #177)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 21.04.11 - 17:55)

Ваааау... вот это горы.... неужели по таким и бегать будем? Уму не постижимо....
Спасибо огромное всем, кто держит нас в курсе событий!....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 21.04.11 - 21:27   (Ответ #178)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
RT @Bethblog: See details on Skyrim tonight on @gttvshow http://bit.ly/eHmrBN

Новая инфа о Skyrim вечером на http://www.gametrailers.com/ Обещанное интервью Тодда, как я понял.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 21.04.11 - 21:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 21.04.11 - 21:30   (Ответ #179)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Еще пару подробностей (всё из тех же источников), которые были пропущены и не обсуждались здесь:
1. Про навык красноречия: больше не будет колесика убеждения (отношения персонажа к игроку). Всё будет намного упрощенно - не будет мини-игры. (“There is not a Persuasion wheel. It’s much more simplified. There’s not a mini-game for it".)
2. Про взлом замков. Здесь наоборот, будет "мини-игра", взлом станет более интересным. ("Lockpicking: There is a minigame...  .....You’ve got to have some interaction, not just a die roll.”)
3. Опять про автолевеллинг: он будет, то есть, окружающий мир и геймплей будут изменятся, так как перки значительно увеличивают урон персонажа. Однако, как уже писалось, Тодд обещал систему автолевеллинга лучше, чем в Обливионе.
4. Точно подтверждены дети. Убивать детей будет нельзя.
5. Как уже говорилось, навыки "мечи" и "дробящее оружие" заменены навыками "одноручное" и "двуручное". А вот совершенствовать владение топором/кинжалом/булавой/мечом можно будет через соответствующие перки.   
6. Помимо 5-ти больших городов, будет 20 маленьких поселений, в каждом из которых минимум 10 зданий.
7. Самый большой город - Виндхельм.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MehrunesArtem
  post 21.04.11 - 23:12   (Ответ #180)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Спасибо вашему сайту, что обратили внимание на скриншот, который я нарыл в интернете (кстати он появился ещё 1 апреля)
Вот мой сайт (если кому нужен):

Вам спасибо. Но несанкционированная реклама запрещена. Wind0fChange

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 22.04.11 - 11:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 21.04.11 - 23:15   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Если верить всему сказанному разработчиками, то с городами вырисовывается неплохая картина. Двадцать пять поселений. Пять из них больше чем города из Oblivion и двадцать сравнимы с поселениями из Morrowind.

В Oblivion восемь больших городов (Кватч не в счет) и небольшое количество мелких поселений. Но маленькие поселения там воистину маленькие: Поселение У Воды, например, которое фигурирует в Infernal City, насчитывает три коробки на ровной поверхности да одну конюшню, и выглядит все это дело до безобразия безжизненно. Причины очевидны: мало анимации (никто ничего не кует, не пилит, не подметает), мало неписей.

А в Skyrim тот же Ривервуд, показанный в трейлере, может вполне стать одним из тех мест, в которые захочется возвращаться снова и снова.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 21.04.11 - 23:30
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Какие у вора основные навыки, а? Скрытность хороша только на первых уровнях, потом будешь сносить половину здоровья, а дальше как? Будешь убеждать минотавра не бить тебя или вскроешь отмычкой ему живот??? (Дьявол)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.03.24 - 22:24