Первый
перевод статьи из VG247.
Отсчет времени до выхода Скайрима.
добавлено Corrupter - 19.04.11 - 19:43Продолжение норвежской статьи. Новое:
1. На вопрос журналистов, будет ли в Скайриме автолевеллинг такой же тупой как и в Обле, Тодд ответил "НЕТ".
2. Если вы зайдете в пещеру, в которой враги намного сильнее вас, то игра автоматически "замораживает" их уровень. То есть если вы вернетесь туда же через пол-игры, монстры останутся такими же, как и при первом посещении.
3. Изначально будут территории на которых Герою будет очень тяжело, но также будут и те в которых он себя почувствует "королем пещеры".
4. В Скайриме будет намного больше актеров, озвучивающих персонажей, чем в Обливионе.
5. Лимит уровня персонажа будет около 70-80-го уровня.
6. Чем выше вы поднимаетесь в горы, тем сложнее монстры и бои.
7. Подтвержден фасттревелл в уже посещенные места.
8. Наличие перка кинжал (Dagger), который наносит повышенный урон.
9. Возможна ситуация (хоть и маловероятно) когда слетаются три дракона одновременно.
10. На драконах точно нельзя будет летать.
И несколько непонятностей в связи с "трудностями перевода" с норвежского:
1. Насколько я понял, подтверждено наличие детей.
2. Если вы пойдете по "неверному пути" (по идее в квесте), Radiant Story будет сопротивляться и усложнять путь игроку, например, посылая на него драконов.
3. При стрельбе из лука, урон и эффективность будет зависеть от перетяжки тетивы: если игрок отпустил её слишком рано (надо следить за индикатором), то урон будет недостаточным. Но также можно перетянуть тетиву, увеличив урон.