Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости - 3, Обсуждение новостей

 
Wind
  post 28.02.11 - 14:58   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 12.05.11 - 20:21   (Ответ #362)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
я сказал, что меня не покидает подобное ощущение, а не что "наверняка города будут как Брума"
я искринне верю, что беседка держит своё слово, просто напрягает что скриншоты еще не были опубликованы, да и размытость последнего сообщения по поводу 9 городов тоже напрягает
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 12.05.11 - 20:42   (Ответ #363)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
размытость последнего сообщения


полученного из норвежского языка путём перевода сначала с норвежского на английский потом с английского на русски
spiteful.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 12.05.11 - 21:02   (Ответ #364)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
ну... если напрямую переводить, получается примерно "у нас 9 регионов, в 5 из которых -  большие города, а так же есть 4 города с небольшими посёлками. Это, примерно, 8 или 9 малых городов вместе взятых"
вот и что к чему? >_<

Сообщение отредактировал kapacb - 12.05.11 - 21:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.05.11 - 21:42   (Ответ #365)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
На форуме gametrailers.com появилось немного информации на английском языке из последнего номера PC Gamer UK

добавлено Wind0fChange - 12.05.11 - 21:42
  • Горы очень крутые, можно запросто сорваться и умереть. Не сработает трюк с "параличем на себя" и сползанием вниз.
  • Можно собирать цветочки.
  • Описана "суровая" стычка Довакейна с бандитом. Оба активно использовали щиты.
  • Кровь растекается, когда тело касается земли (если я правильно понял), бой завершается эффектным мувиком, враг получает мечом прямо в грудь.
  • Тодд спускается к Ривервуду. Около мельницы мэн по имени Нод пилит дрова с помощью автопилы.
  • "Мы хотим занять каждого жителя каким-либо конкретным делом. Они не только спят и болтают попусту на улице. Если хотите, то можете присоединиться к Ноду."
  • Девушка по имени Сингрид подметает крыльцо. Если мы сможем делать все, что могут НПС, значит ли это, что ...
  • Экономика работает по принципу причин и следствий. В данный момент в Ривервуде нет древесины, и жители этого городка не смогут продать вам стрелы.
  • Тодд заходит в местный магазин. Владелец магазина Валерий Лукан спорит со своей сестрой. Автор отмечает, что в этот раз было привлечено заметно больше актеров для озвучки. "В конец концов это измеряется временем и деньгами, все это у нас в этот раз в большем достатке".
  • Лукан объясняет, что воры украли золотой коготь дракона (семейная реликвия). Тодд парень смелый, сразу бросается на помощь.
  • Если бы Лукана не было, квест мог бы быть получен от его сестры. Как бы обстояло дело, если бы не было сестры, не уточняется.
  • Тодд поднимается в горы до тех пор, пока не становится видна Глотка Мира.
  • В Морровинде игрок чувствовал себя чужаком, в Скайриме места будут более узнаваемы, но при этом уникальны.
  • Тодд смело идет в гору. Снег тоже идет. Снег динамически покрывает поверхность. Снег молодец.
  • Тодд бросает в туман за каменную башню "обнаружение жизни" и видит двух охранников. На одного кидает ярость и затем добивает то, что осталось, стрелой.
  • Дальше нового ничего нет.


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 12.05.11 - 21:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 12.05.11 - 23:47   (Ответ #366)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Down the path Todd arrives to Riverwood, a logging village, At the mill a man named NOD is loading logs onto a machine that saws them in half.

Тодд спускается к деревне, где человек Нод грузит дрова на машину, которая пилит их пополам 0_о

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 12.05.11 - 23:59   (Ответ #367)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 13.05.11 - 00:47)
Тодд спускается к деревне, где человек Нод грузит дрова на машину, которая пилит их пополам 0_о
Думаю термин механизм тут был бы более уместен smile.gif
Энергия реки и элементарная механика. Думаю до такого вполне могли додуматься (или "спереть" технологию у двемеров biggrin.gif )

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 13.05.11 - 13:11   (Ответ #368)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Можно собирать цветочки.

Так и предствляю довакина весело вприпрыжку бегающего по лугам и собирающего цветочки, в стиле диснеевский мультиков.  biggrin.gif
Цитата: 
Кровь растекается, когда тело касается земли (если я правильно понял), бой завершается эффектным мувиком, враг получает мечом прямо в грудь.

Боевку расписали уже очень хорошо, хочется посмотреть ее в действии, ждем E3.
Цитата: 
Экономика работает по принципу причин и следствий. В данный момент в Ривервуде нет древесины, и жители этого городка не смогут продать вам стрелы.

По поводу стрел, чувствуется что наконец-то придется их экономить, до этого они обещали увеличить их стоимость, сделать более редкими + если будут такие моменты, лучникам нужно будет внимательно расчитывать боевую ситуацию, пржде чем начать бой.
Цитата: 
В Морровинде игрок чувствовал себя чужаком, в Скайриме места будут более узнаваемы, но при этом уникальны.

Интересно, в каком плане будет реализована эта "узаваемость"?
Цитата: 
Тодд смело идет в гору. Снег тоже идет. Снег динамически покрывает поверхность. Снег молодец.

Без комментариев.  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 13.05.11 - 16:07   (Ответ #369)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 12.05.11 - 19:00)
Тут было предположение, что "основные города наверняка будут размером с Бруму". Но насколько я помню в заявлении говорилось, что "основные города" будут больше любого обливионского

Если 5 городов будут как Обливионские -это хорошо.
Как бы не получилось, чтобы города были как Арефу.
Арефу, между прочим - город, что говорится.  no.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 13.05.11 - 17:27   (Ответ #370)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Solitarius:
Цитата: 
Интересно, в каком плане будет реализована эта "узаваемость"?

Ну как. В Морровинде большая часть привычных нам объектов заменена какой-то экзотикой. Нет лошадей, но есть гуары, планировка и стиль большинства городов как будто выдуманы Шегоратом и т. д.
В Скайриме же не будут давать волю фантазии там где не надо. То есть будут крепости и города в средневоком стиле, лошади, но с другой стороны драконы, огромные пауки...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 13.05.11 - 19:24   (Ответ #371)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
По сути эта "узнаваемость" была уже в вОбле. "Узнаваемость" печалит негров:\

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 13.05.11 - 19:35   (Ответ #372)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 13.05.11 - 17:27)
Ну как. В Морровинде большая часть привычных нам объектов заменена какой-то экзотикой. Нет лошадей, но есть гуары, планировка и стиль большинства городов как будто выдуманы Шегоратом и т. д.
В Скайриме же не будут давать волю фантазии там где не надо. То есть будут крепости и города в средневоком стиле, лошади, но с другой стороны драконы, огромные пауки...


Хм... Действительно забыл о данном аспекте, были ведь уже сообщения уже игра будет в реалистично-брутальном стиле, аля Властелин колец или Конан-варвар.

Сообщение отредактировал Solitarius - 13.05.11 - 19:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 13.05.11 - 20:25   (Ответ #373)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Solitarius:
Цитата: 
Властелин колец

Цитата: 
реалистично-брутальном стиле


Ты только что поделил на ноль

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 13.05.11 - 20:26   (Ответ #374)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Sleepwalker:
Цитата: 
По сути эта "узнаваемость" была уже в вОбле. "Узнаваемость" печалит негров:\

Ни разу не печалит. Я бы обиделся на разработчиков, если бы в Скайриме мне подсунули каких-нибудь розовых пони за место лошадей или фантасмагорические города, вырезанные в грибах или ледниках. Я думаю, что разработчики найдут чем поразить воображение игроков и будут подбирать для этого нужное время. А тем, кому не по душе взрослый и проработанный антураж суровых земель Скайрима, можно только предложить ждать и надеяться на следующую игру серии где-нибудь в Валенвуде или Акавире.
А в Обливионе дело не в low-fantasy, а в качестве проработки территории. Местность в основном ровная и везде одинаковая. Как и пещеры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 13.05.11 - 22:25   (Ответ #375)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 297
Репутация: 297
Цитата: (Wind0fChange @ 13.05.11 - 21:26)
ждать и надеяться на следующую игру серии где-нибудь в Валенвуде или Акавире.

Акавира не будет точно, разрабы говорили, что действие всех игр ТЕС будет разворачиваться только в Тамриэле. А вот Валенвуд бы я хотел...

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 14.05.11 - 10:17   (Ответ #376)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Английский перевод второй части интервью Тодда.

Кое-что:

Вопрос Почему в ваших прошлых играх серии Elder Scrolls не было драконов?

Answer: Everyone asks us about - multiplayer and dragons. For one thing, we think that it is a bit cliché. We have never seen a game dealing with dragons as Jurassic Park handles dinosaurs. We wanted to do it properly. What happens if they chase me? How does a city if I go on? How does it feel to fight a dragon? When we first decided to take them so was Skyrim right setting.

Ответ: Все спрашивают нас о драконах и мультиплеере. Мы, конечно, понимаем, что тема с драконами уже избита. Но мы никогда не видели в играх драконов как в Парке Юрского периода. Мы хотим сделать этот пункт качественно. Что будет происходить, если дракон преследует меня? Что, если я забегу в город? Каково это биться с драконом? Когда мы впервые решили внедрить их в игру, Скайрим оказался подходящей провинцией.

Вопрос Что насчёт управления мечом? Можем ли мы выбрать в какую сторону махнуть мечом?

Answer:  Yes, you choose the direction with the control stick. It is also possible to perform different combo attacks, jump back and stuff.

Ответ: Да, вы сможете выбирать направление с помощью control stick. Кроме того вы сможете выполнять различные комбо атаки, прыжки назад и все такое.

Вопрос Расскажите про левел-дизайн в игре через призму Oblivion.

Answer:  In Oblivion we let the visual designers take care of the caves, also we had a couple of specific "level designers" who went over them afterwards. There was nothing wrong with them, but they could have been better. So now we have a bunch of the eight-nine is really talented. At last count we had about 120 real caves, and more than 100 common points of interest outside. The game is actually too big.

Ответ: В Oblivion мы разрешили позаботиться о пещерах графическим дизайнерам, также у нас была пара специалистов по левел-дизайну, которые присоединились позже. Они не были плохи, но могли бы быть лучше. Теперь у нас есть восемь-девять действительно талантливых левел-дизайнеров. По последним подсчетам мы имеем около 120 пещер и более 100 любопытных мест для изучения. Игра действительно очень большая.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 14.05.11 - 11:18   (Ответ #377)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 14.05.11 - 10:17)
По последним подсчетам мы имеем около 120 пещер и более 100 любопытных мест для изучения. Игра действительно очень большая.


В Морровинде пещер, гробниц и т. д. было чуть больше 300, так что игра будет не слишком большая. Хотя если они действительно проработают эти пещеры, хотя бы на морровиндовском уровне, то бог с ним.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 14.05.11 - 12:08   (Ответ #378)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Answer:  Yes, you choose the direction with the control stick. It is also possible to perform different combo attacks, jump back and stuff.

Уж не будет ли играть в скайрим на паде удобнее и проще, чем клавой+мышью... А то скайрим какбе не Ассассинс Крид и этот факт будет очень уныл sad.gif

Сообщение отредактировал Answer - 14.05.11 - 12:08

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 14.05.11 - 12:46   (Ответ #379)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Были же сообщения, что все, что демонстрирется сейчас, версия для Xbox360 (контаракт у них чтоли рекламный такой мощный, или других версий еще не готово), и что интерфейс и взаимодействия для ПК будет отдельно прорабатываться.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 14.05.11 - 14:43   (Ответ #380)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
они же говорили, что якобы "90% игроков ТЕС играют на консолях, а не на компутерах"
в таком случае им финансово выгоднее делать всё для консолей, а уж потом, в оставшееся время - на пк
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 14.05.11 - 18:42   (Ответ #381)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> kapacb:
Цитата: 
они же говорили, что якобы "90% игроков ТЕС играют на консолях, а не на компутерах"

Они говорят то, что им выгодно на данный момент говорить.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Voramun
  post 15.05.11 - 00:10   (Ответ #382)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Прошу помощи в переводе вопросов для отправки на оф.форум.

Сам текст:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


P.S. Ссори если не туда написал.

Сообщение отредактировал Voramun - 15.05.11 - 00:19
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 15.05.11 - 00:50   (Ответ #383)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Voramun:
- Will we see banks in the game?
- Will there be sub-race of khajiit?
- Will there be Levitation?
- Will there be Lycanthropy?
- Will there be Vampirism?
- Will there be Frost Atronach?
- Will there be Nudity, sex?
Для остального мой уровень аглицкого не годится. Но все эти вопросы уже были заданы. Какие вопросы будут самыми частыми, Bethesda уже знала (это легко было угадать). Поэтому и ответы можно было готовить заранее. По-моему уже бесполезно что-то писать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 15.05.11 - 02:21   (Ответ #384)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 14.05.11 - 18:42)
>> kapacb:

Они говорят то, что им выгодно на данный момент говорить.
посмотрите чарты продаж игр которые выходят и на ПК и на консолях!!! продажи на ПК составляют не более 10-15 % !!!
тот же Ведьмак 2 сейчас предзаказало всего около 100тыс копий. будь он на консолях уже бы за 1 млн. перевалило
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 15.05.11 - 12:18   (Ответ #385)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
потому что на ПК в основном на пиратках играют, только некоторые ценители покупают оф. диски
было бы пиратство на консолях - на них в разы меньше чем на компах бы продавались)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 15.05.11 - 12:40   (Ответ #386)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
>> kapacb:
пиратство на консолях есть.

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 15.05.11 - 12:46   (Ответ #387)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> Piroman:
не так ярко распространенное, а не в смысле что отсутствует под ноль
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Иннот
  post 15.05.11 - 15:35   (Ответ #388)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 35
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Знаете, мне кажется, проект который они создают (так и тянет сказать монстр) будет очень сильно отличаться от того, что мы увидели в 2002 году, но куда ближе к тому же Даггерфолу. Отсюда вопросы - на какую целевую аудиторию они ориентируются, смогут ли удивить чем-то как в TES III, что в этом мире хотелось жить, несмотря на всю чуждость такого мира.
Поэтому я согласен со >> Sleepwalker: -  не надо узнавемости.

Пробуждение. Ночь. Зимний ветер за окном. Сны. Бестелесная пульсирующая кровь жизни...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 15.05.11 - 17:27   (Ответ #389)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
То самое огромное интервью gamer.no с Тоддом Хайвурдом
/docs/new-facts-about-skyrim (перевел TERAB1T)

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 15.05.11 - 17:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 15.05.11 - 18:38   (Ответ #390)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 15.05.11 - 17:27)
Хайвурдом

Ховардом, исправь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 15.05.11 - 19:01   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Ramhha:
Шуточки это. Просто кто-то когда-то перевёл Тодда как Хауэрда. Вот и вспоминаем smile.gif

Из интервью становится более ясной информация по городам.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

9 регионов = 9 городов. Из них 5 больших и 4 поменьше. И ещё 20 - 4 = 16 (либо просто 20) поселений больше 10 домов каждое.

В интервью также говорится про 21 навык, но скорее всего это ошибка жруналистов. Указан примерный примерный потолок уровня (70лвл).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Герой там такой же, как и везде в TES III - нерассуждающая марионетка неписей и манчкинских инстинктов игрока. (Trickster)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 24.04.24 - 02:45