Английский перевод второй части интервью Тодда.Кое-что:
Вопрос Почему в ваших прошлых играх серии Elder Scrolls не было драконов?Answer: Everyone asks us about - multiplayer and dragons. For one thing, we think that it is a bit cliché. We have never seen a game dealing with dragons as Jurassic Park handles dinosaurs. We wanted to do it properly. What happens if they chase me? How does a city if I go on? How does it feel to fight a dragon? When we first decided to take them so was Skyrim right setting.
Ответ: Все спрашивают нас о драконах и мультиплеере. Мы, конечно, понимаем, что тема с драконами уже избита. Но мы никогда не видели в играх драконов как в Парке Юрского периода. Мы хотим сделать этот пункт качественно. Что будет происходить, если дракон преследует меня? Что, если я забегу в город? Каково это биться с драконом? Когда мы впервые решили внедрить их в игру, Скайрим оказался подходящей провинцией.
Вопрос Что насчёт управления мечом? Можем ли мы выбрать в какую сторону махнуть мечом?Answer: Yes, you choose the direction with the control stick. It is also possible to perform different combo attacks, jump back and stuff.
Ответ: Да, вы сможете выбирать направление с помощью control stick. Кроме того вы сможете выполнять различные комбо атаки, прыжки назад и все такое.
Вопрос Расскажите про левел-дизайн в игре через призму Oblivion.Answer: In Oblivion we let the visual designers take care of the caves, also we had a couple of specific "level designers" who went over them afterwards. There was nothing wrong with them, but they could have been better. So now we have a bunch of the eight-nine is really talented. At last count we had about 120 real caves, and more than 100 common points of interest outside. The game is actually too big.
Ответ: В Oblivion мы разрешили позаботиться о пещерах графическим дизайнерам, также у нас была пара специалистов по левел-дизайну, которые присоединились позже. Они не были плохи, но могли бы быть лучше. Теперь у нас есть восемь-девять действительно талантливых левел-дизайнеров. По последним подсчетам мы имеем около 120 пещер и более 100 любопытных мест для изучения. Игра действительно очень большая.