Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
5 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ролевая система, Обсуждаем нововведения

 
Маннимарко
  post 12.02.11 - 14:05   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Зачем Skyrim-у копья и алебарды, когда есть кулинария,добыча руды, рубка дров и прочее мирские прелести ( где-то ещё слышал и  про рыбалку)? blink.gif
Жаль конечно что пока древкового оружия нет в игре, но ведь  пережили его отсутствие в Обливионе значит и тут переживём wink.gif

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 12.02.11 - 14:18   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Маннимарко @ 12.02.11 - 14:05)
Зачем Skyrim-у копья и алебарды, когда есть кулинария,добыча руды, рубка дров и прочее мирские прелести ( где-то ещё слышал и  про рыбалку)? blink.gif

Наверно что-бы мочить врагов. Готовить, рубить дрова я и так могу, в жизни, а вот из арбалету в глаз дракону зарядить не получается. Обидно!

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Маннимарко
  post 12.02.11 - 14:35   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 12.02.11 - 14:18)
Наверно что-бы мочить врагов. Готовить, рубить дрова я и так могу, в жизни, а вот из арбалету в глаз дракону зарядить не получается. Обидно!


Игра уже не вышла, а  почти все уже пытаются навредить драконам,  что они так всем не нравятся?  sad.gif
И зачем арбалет, когда есть всем знакомый лук?

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 12.02.11 - 14:39   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Маннимарко
Всем знакомый, но не всеми любимый no.gif
К тому же по такой логике надо оставить в игре только мечи, они знакомы даже маленьким детишкам.
И, к тому же, у арбалетов были неплохие (на мой взгляд) преимущества.

>> Дьявол
Медленно печатаешь, Сотонище biggrin.gif
update:
Оправдывайся-оправдывайся))

Сообщение отредактировал Аданир - 12.02.11 - 14:48

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 12.02.11 - 14:40   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Маннимарко @ 12.02.11 - 14:35)
И зачем арбалет, когда есть всем знакомый лук?
Может тогда просто оставим один меч. Зачем нужны разновидности (двуручник, длинный меч, короткиймеч, кинжал)?

>> Аданир:
Опередил, засранец biggrin.gif
upd
Ответы проверяю редко =P

Сообщение отредактировал Дьявол - 12.02.11 - 14:44

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Маннимарко
  post 12.02.11 - 14:48   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Дьявол and Аданир

Я про уменьшения кол-ва ближнего оружия ничего не говорил.
Насчёт арбалетов: я сказал что их не должно быть?Я всего лишь предложил замену.
Они на мой взгляд, если и должны быть то только двемерского происхождения, так как не встречал ни одного упоминания про них в книгах, не слышал об одном арбалете-Артефакте, если знаете просветите.Буду благодарен rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Маннимарко - 12.02.11 - 14:51

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 12.02.11 - 14:51   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Маннимарко:
Цитата: 
И зачем арбалет, когда есть всем знакомый лук?

А почему нет? Вот я не могу понять причин исключения арбалетов, ладно копья, там анимацию прикручивать. Арбалет то за что? Моддеры допилили даже, не сложно видимо. Такое ощущение что кто то из девелоперов люто, бешено ненавидит арбалеты))

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 12.02.11 - 14:51   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Маннимарко
Ну как же, был в Морровинде стальной арбалет. По поводу артефактов - я не слышал об артефакте-алебарде, но опять же в ТЕС 3 были алебарды (стеклянную точно помню)
Предложение оставить одни мечи последовало как аналогия из
Цитата: 
И зачем арбалет, когда есть всем знакомый лук?


И еще упоминания арбалетов в книгах (ТЕС 3 опять же)
Хватая удачу за руку

О воровской чести


Сообщение отредактировал Аданир - 12.02.11 - 14:55

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Маннимарко
  post 12.02.11 - 15:02   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 12.02.11 - 14:51)
>> Маннимарко:

А почему нет? Вот я не могу понять причин исключения арбалетов, ладно копья, там анимацию прикручивать. Арбалет то за что? Моддеры допилили даже, не сложно видимо. Такое ощущение что кто то из девелоперов люто, бешено ненавидит арбалеты))


Арбалетам тоже своя анимация нужна.Насчёт того что ненавидят врятли, а вот то что лень вполне возможно)

добавлено Маннимарко - 12.02.11 - 15:02
>> Аданир

И зачем арбалет, когда есть всем знакомый лук?
Я в этом предложении вмел ввиду вообще-то зачем стрелять арбалетом, когда есть  знакомый/часто встречающийся лук.
А не то-что уберите арбалет, есть ведь лук.
За название книг спс.

P.S книга о Воровской чести жжёт: Вы не хотите ввязываться в драку, поэтому носите с собой метательное оружие - лук, арбалет, дротики.

Сообщение отредактировал Маннимарко - 12.02.11 - 15:06

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 12.02.11 - 15:09   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Маннимарко
А разве не очевидна причинно-следственная связь "зачем стрелять арбалетом, когда есть знакомый/часто встречающийся лук" и "уберите арбалет, есть ведь лук"?

По "метательному оружию" - переводчики слегка напортачили rolleyes.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 12.02.11 - 15:14   (Ответ #41)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Маннимарко:
Цитата: 
Арбалетам тоже своя анимация нужна.

Куда легче реализовать, чем в случае с колющим древковым оружием.
Цитата: 
Я в этом предложении вмел ввиду вообще-то зачем стрелять арбалетом, когда есть  знакомый/часто встречающийся лук.

Зачем бить булавой, когда есть хорошо знакомый и часто встречающийся меч?
Цитата: 
Вы не хотите ввязываться в драку, поэтому носите с собой метательное оружие - лук, арбалет, дротики.

По твоему что оружие, лук или стрела? Меч или рукоятка от меча? Ну и вот, тут стрелы имеются ввиду, стреляют ими при помощи лука. Вполне нормальное название, можешь в википедии той же посмотреть по поводу классификации.

добавлено Answer - 12.02.11 - 15:14
>> Аданир:
Цитата: 
По "метательному оружию" - переводчики слегка напортачили

Нифига не напортачили. Не надо соглашаться с первым же контраргументом, не зная верен ли он.

Сообщение отредактировал Answer - 12.02.11 - 15:23

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Маннимарко
  post 12.02.11 - 15:23   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 12.02.11 - 15:09)
>> Маннимарко
А разве не очевидна причинно-следственная связь "зачем стрелять арбалетом, когда есть знакомый/часто встречающийся лук" и "уберите арбалет, есть ведь лук"?


Неа nono.gif тут  правда в основе того чем пользоваться,а не причинно-следственная связь... где я предлогаю за отсутствие арбалетов.

P.S >> Аданир и Answer , оффнусь на пару часов, потом на ваши посты отвечу yes.gif

Сообщение отредактировал Маннимарко - 12.02.11 - 15:26

Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте
Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь
Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 12.02.11 - 15:25   (Ответ #43)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Answer
Переводчики напортачили. Вот оригинальный текст:
"You don't want to get into a slugging match, so you want the marksman's weapons -- the bow, crossbow, throwing star, and dart."

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 12.02.11 - 15:28   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Аданир:
Цитата: 
the marksman's weapons

Предлагаешь переводить как "стрелковое оружие"? Ладно, стреляй дротиками и другим метательным. А стрелы всё равно будут метательным оружием. Для тебя, любителя надмозгования, поясняю, искусство перевода состоит не в том, что бы полностью дословно перепечатать текст на другой язык, а что бы передать верно суть текста. Конечно у нас восновном трудятся надмозги, но тут перевод термина очень даже верен.

Сообщение отредактировал Answer - 12.02.11 - 19:06

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 12.02.11 - 18:13   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
the marksman's weapons

Оружие стрелка.

Хотя да. Стрелок дротиками стрелять не будет.

Сообщение отредактировал last dwemer - 12.02.11 - 18:24

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 12.02.11 - 19:22   (Ответ #46)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Маннимарко:
Цитата: 
И зачем арбалет, когда есть всем знакомый лук?

Луки не нужны.

Цитата: 
так как не встречал ни одного упоминания про них в книгах

Плохо смотрел

Цитата: 
не слышал об одном арбалете-Артефакте, если знаете просветите.Буду благодарен

Арбалет безошибочного выстрела.
Не артефакт, но вещь древняя.

Сообщение отредактировал Акавирец - 12.02.11 - 19:26

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 12.02.11 - 23:51   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
В Фоллауте было огромное разнообразие разнообразного оружия.
Почему же здесь так бедно? Не понимаю!
Арбалеты... как буд-то проблема их сделать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 13.02.11 - 00:40   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Цитата: 
Арбалеты... как буд-то проблема их сделать.

В Morrowind, например, копьё представляет по сути тот же меч, только с иной моделью и анимацией атаки. Остальная разница в циферках: дистанция атаки, значение урона и т. д. А теперь и физика посерьёзнее, и система перков для каждой группы оружия своя, и добивания.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 13.02.11 - 01:44   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Morrowind, например, копьё представляет по сути тот же меч, только с иной моделью и анимацией атаки. Остальная разница в циферках: дистанция атаки, значение урона и т. д.


Таки да. Но что уж там,  если так рассуждать, то в Морровинде все оружие, кроме метательно-стрелкового, представляет собой меч)))

По сути.

   Разница в оружии, на мой взгляд, для нас, игроков, в первую очередь заключается именно в этом визуальном ощущении от его использования. И именно анимация и циферки дают нам это ощущение. Так что надеюсь в Скайриме Беседка преодолеет свою "анимационную немощь" и одарит нас хорошей качественной анимацией боя для всех видов оружия.

Ну и перки, само собой, внесут более кардинальные отличия.


З.Ы.

Беседке надо сильно стараться со Скайримом. В 2011 они так запросто не сцапают награду "Лучшая РПГ" Ведьмак 2 и DA2 не дремлют!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 13.02.11 - 08:16   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Беседке надо сильно стараться со Скайримом. В 2011 они так запросто не сцапают награду "Лучшая РПГ" Ведьмак 2 и DA2 не дремлют!

Судя по анонсовым данным, пока у Ведьмака 2 конкурентов нет вообще.%)

Цитата: 
   Разница в оружии, на мой взгляд, для нас, игроков, в первую очередь заключается именно в этом визуальном ощущении от его использования. И именно анимация и циферки дают нам это ощущение. Так что надеюсь в Скайриме Беседка преодолеет свою "анимационную немощь" и одарит нас хорошей качественной анимацией боя для всех видов оружия.

Дыг это и обещают. И видов оружия добавили, что бы там не говорили всякие шарматы, что короткий солдатский топор и длинный бердыш это одно и то же.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 13.02.11 - 17:30   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Таки да. Но что уж там,  если так рассуждать, то в Морровинде все оружие, кроме метательно-стрелкового, представляет собой меч)))

По сути.

   Разница в оружии, на мой взгляд, для нас, игроков, в первую очередь заключается именно в этом визуальном ощущении от его использования. И именно анимация и циферки дают нам это ощущение. Так что надеюсь в Скайриме Беседка преодолеет свою "анимационную немощь" и одарит нас хорошей качественной анимацией боя для всех видов оружия.

Ну и перки, само собой, внесут более кардинальные отличия.


Я даже скажу больше) По сути - какая разница между луком и арбалетом в морре? Ну да, нарисованы по разному, анимацией различаются - по минимому. А такие моменты - как точность, дальность выстрела - упущены. А ведь могли сделать, что при стрельбе из лука, если долго целишься, рука устаёт, прицел дрожжит и в конце перс сам отпускает тетиву и тяжело дишит (ну не в Морре, так в Обивионе - точно могли бы). Если честно, то и в Скайриме чего-то подобного я не жду. А на счёт перков - посмотрим ещё, как они будут реализованы. Если кровотечение от удара секирой будет выражаться лишь в цифровом уменьшении хит-пойнтов, то это не так уж и круто, согласитесь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Elleorn
  post 13.02.11 - 18:13   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Mr.Sclerosis
Группа: Ролевик
Сообщений: 292
Репутация: 64
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если кровотечение от удара секирой будет выражаться лишь в цифровом уменьшении хит-пойнтов, то это не так уж и круто, согласитесь!


А ты хочешь, чтобы враг зажимал рукой именно то место, куда ты попал, хромал, ругался и называл тебя по имени? И каждый по-разному, а лучше на каждого по несколько видов анимации? Как по мне, даже простое уменьшение его хит-пойнтов с соответствующем оповещении будет гораздо круче, чем ничего.

Просто я одинокий остров
В море, что раскинулось от жизни до погоста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 13.02.11 - 19:43   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как по мне, даже простое уменьшение его хит-пойнтов с соответствующем оповещении будет гораздо круче, чем ничего.

Я согласен, но на дворе-то 2011 год, и при слове "кровотечение" мне вспоминается старая кривенькая Call of Cthulhu и Alone in the dark 5. Может примеры и не совсем удачные, но идея лужицы крови и кровавых следов на полу - не нова и вполне осуществима)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 14.02.11 - 12:45   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
поэтому носите с собой метательное оружие - лук, арбалет, дротики.

Думаю, подошла бы формулировка "поражающее на расстоянии"  happy.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 14.02.11 - 16:39   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
"поражающее на расстоянии"

Это слишком длинно, и чем термин метательное оружие не устраивает то?
"Стрелы являются самым распространённым метательным оружием. Для их метания используют как духовые трубки, так и луки или арбалеты."

Сообщение отредактировал Answer - 14.02.11 - 16:39

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rawlith
  post 20.02.11 - 21:18   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 162
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Обещают же сделать более реалистичное использование лука, что прицел "дрожать" будет или что-то в этом роде, но в таком случае просто обязательно нужен арбалет. В конце концов, столько видов режуще-рубящего оружия, а из метательного единственно лук. Обделили smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 27.04.11 - 22:11   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Я вижу главную ошибку Беседки не в "упрощении" игры,  а в неверном понимании сути РПГ вообще. Поясню почему.

Их аргументация отмены классов заключается в том, что они "ограничивают игрока", не дают свободно развиваться.

Но разве ограничение не есть суть отыгрыша роли? В приведенном по ссылке выше обзоре упоминается орк, захотевший стать магом, с плачевным для него результатом. А где была голова у человека, изначально выбравшего в списке классов бааальшого воина с топором, если ему хочется магии? Где ролеплей и отыгрыш?

В итоге, несмотря на все уверения в том, что каждый персонаж станет оригинален и неповторим, мы получим только один тип персонажей с гордым названием класса "Манчкин"

Это доооо!!!! Ролеплей так и прет.

  Для меня лично класс это наиважнейшая вещь. Он диктует стиль игры, моральный выбор, прохождение или не прохождение побочного  задания. Даже если игра не дает мне возможности сделать классовый выбор, я придумываю его себе сам, создавая искусственные рамки. В Скайриме мне придется еще больше додумывать рамки самому. А ведь куда приятнее зайти в профиль персонажа и с теплотой поглазеть на надпись, гласящую о том, что персонаж все-таки "Рыцарь" или "Вор", а не непонятное черти что 100го уровня.

Вобщемем, не понимают Беседовцы сути РПГ, вот мое мнение. Не развитие персонажа главное, а развитие в рамках роли. Если рамки убрать, весело будет только манчкинам, которые хотят всего и сразу.
Врочем, они и есть целевая ау... OH SHI~

Перенесено из темы TES V - Новости (часть 3) (сообщение #187600) Wind0fChange

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 28.04.11 - 19:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 27.04.11 - 22:25   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Не развитие персонажа главное, а развитие в рамках роли.

А что мешает развиваться точно так же в рамках своей роли, использую только соответствующие скиллы?
Цитата: 
Но разве ограничение не есть суть отыгрыша роли?

Суть отыгрыша в том, как ведёт себя герой, какие решения принимает и какие средства использует для выполнения тех или иных задач. В предыдущих играх так же создавались собственные классы "под себя", это суть то же самое.

Сообщение отредактировал Heilige Geist - 27.04.11 - 22:26

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 27.04.11 - 22:32   (Ответ #59)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Класс - это не надпись в описании персонажа, а комплекс способностей, делающих персонажа успешным в той или иной области. Проблемой Морровинда и Обливиона было то, что классы были не более чем фикцией, лишним грузом, который не был способен ограничить персонажа от превращения в маго-войно-вора. Без проблем, я гарантирую это. А сейчас этот балласт просто выкинули за ненадобностью.

А вообще, разработчики говорили о том, что можно будет свернуть на РАННЕЙ стадии прокачки и до этого вроде как упомянули о том, что прокачать всё будет не так просто. А если ещё и перки хорошо впишутся в систему, то будет вообще замечательно - вор становится эффективным вором, потому что у него прокачаны такие-то навыки и есть такие-то перки и так далее по списку. 

Сообщение отредактировал last dwemer - 27.04.11 - 22:34

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
m00n1ight
  post 27.04.11 - 23:11   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya: согласен. Ленский был бы тоже. Был бы.


>> last dwemer:
Цитата: 
Проблемой Морровинда и Обливиона было то, что классы были не более чем фикцией, лишним грузом, который не был способен ограничить персонажа от превращения в маго-войно-вора. Без проблем, я гарантирую это. А сейчас этот балласт просто выкинули за ненадобностью.

И с этим, как ни странно, я согласен тоже.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
5 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: А вообще стыдно убивать несчастного пузатого гнома (кстати, до меня недавно дошло, что он напоминает "кошерного" админа. Сами посмотрите - пузо, борода, сыплет непонятными словами :D) (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.04.24 - 20:21