Я вижу главную ошибку Беседки не в "упрощении" игры, а в неверном понимании сути РПГ вообще. Поясню почему.
Их аргументация отмены классов заключается в том, что они "ограничивают игрока", не дают свободно развиваться.
Но разве ограничение не есть суть отыгрыша роли? В приведенном по ссылке выше обзоре упоминается орк, захотевший стать магом, с плачевным для него результатом. А где была голова у человека, изначально выбравшего в списке классов бааальшого воина с топором, если ему хочется магии? Где ролеплей и отыгрыш?
В итоге, несмотря на все уверения в том, что каждый персонаж станет оригинален и неповторим, мы получим только один тип персонажей с гордым названием класса "Манчкин"
Это доооо!!!! Ролеплей так и прет.
Для меня лично класс это наиважнейшая вещь. Он диктует стиль игры, моральный выбор, прохождение или не прохождение побочного задания. Даже если игра не дает мне возможности сделать классовый выбор, я придумываю его себе сам, создавая искусственные рамки. В Скайриме мне придется еще больше додумывать рамки самому. А ведь куда приятнее зайти в профиль персонажа и с теплотой поглазеть на надпись, гласящую о том, что персонаж все-таки "Рыцарь" или "Вор", а не непонятное черти что 100го уровня.
Вобщемем, не понимают Беседовцы сути РПГ, вот мое мнение. Не развитие персонажа главное, а развитие в рамках роли. Если рамки убрать, весело будет только манчкинам, которые хотят всего и сразу.
Врочем, они и есть целевая ау... OH SHI~
Перенесено из темы TES V - Новости (часть 3) (сообщение #187600) Wind0fChangeСообщение отредактировал Wind0fChange - 28.04.11 - 19:43