Прежде чем задавать вопрос, попробуйте найти на него ответ в приведенном ниже FAQ. Нарушение вышеприведенного указания является основанием для вынесения пользователю предупреждения в виде черепка.
Нужно заполнить крик душой дракона. Наводим на строчку с криком, нажимаем R и, если душа есть, то крик будет доступен. В правом нижнем углу указано количество поглощенных душ драконов.
Выбираем из списка избранного нужное заклинание или оружие и нажимаем любую цифру.
Чтобы там появились заклинания, нужно сначала разломать уже зачарованный предмет.
В тавернах.
Это значит, что предмет на данный момент является лучшим.
Да, для этого нужна плавильня. Ближайшая в Вайтране, в кузнице недалеко от входа в город.
С помощью этого заклинания можно превращать железную руду в серебряную, а серебряную в золотую. Для этого, собственно, необходимо наличие железной или серебряной руды.
Текущее значение навыка ниже требуемого или не взят предыдущий перк.
Помогать ярлам различных регионов. Управляющие этих ярлов будут предлагать вам доступную недвижимость.
Используйте алтари в Храмах крупных городов или зелья излечения болезней.
Да, но без помощи перков серьезного результата добиться не получится.
В святилище Мехруна Дагона. Убиваем двух даэдра на выходе и двух внутри - получаем четыре сердца. Кровавые набеги на святилище можно повторять бесконечное число раз с определенным временным интервалом.
Вопрос: Когда состоится релиз?Ответ: 11 ноября 2011 года (11.11.11)
Вопрос: На некоторых сайтах появилась информация о системных требованиях к игре. При этом данные сильно разнятся. Где можно найти достоверную информацию?Ответ: Ориентируйтесь на последнее поколение консоли XBox 360.
Вопрос: Где будет происходить действие игры?Ответ: Действие игры будет происходить 200 лет спустя событий TES IV: Oblivion на территории Скайрима, раздираемого гражданской войной между сторонниками имперской власти (Солитьюд) и её противниками (Виндхельм). Войну спровоцировала смерть короля Скайрима.
Вопрос: Кем придётся играть?Ответ: Вам предстоит взять на себя уникальную роль Драконорожденного, настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона Алдуина, известного также как Мироед. Главный герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов ордена «Клинки») от казни.
Вопрос: Какие фракции будут в игре?Ответ: Пока заявлены следующие фракции:
- Компаньоны (бойцы), база в Вайтране;
- Коллегия Винтерхолда (маги);
- Гильдия Воров (воры), база в Рифтене;
- Тёмное Братство (убийцы);
Вопрос: Скайрим полностью покрыт снегом?Ответ: Вовсе нет. В Скайриме будут следующие природные зоны: хвойный лес, горы, тайга, вулканическая тундра, лиственный лес и ледник.
Вопрос: Сколько будет поселений в игре?Ответ: 5 огромных совершенно разных городов, технически реализованных как закрытые локации и 4 города, представляющих остальные 4 холда. Также игре будет 7 поселений, в каждом из которых более 10 зданий.
Вопрос: Можно поподробнее насчет профессий?Ответ: На данный момент известно о следующих профессиях: рубка деревьев, горное дело и готовка еды. Всем этим могут заниматься как рядовые жители Скайрима, так и игрок. Реализованы профессии не как мини-игры, а по типу "just click on them and do them".
Вопрос: Сколько времени займёт прохождение сюжета?Ответ: Около 30 часов. Побочные квесты займут больше 100 часов.
Вопрос: Сколько в игре подземелий?Ответ: Более 150.
Вопрос: Какие расы будут в игре?Ответ: В игре будет 10 стандартных рас.
Вопрос: А что с ролевой системой?Ответ: Ролевая система претерпела существенные изменения.
Исчезли классы и созвездия. Отныне теперь чем выше развит навык, тем больше он дает очков для повышения уровня.
Исчезли характеристики, теперь при повышении уровня мы выбираем повысить нам один из 3 атрибутов: здоровье, ману или выносливость.
Навыков стало 18, причем каждый навык имеет древовидную систему перков по 10-20 штук на каждый навык. С повышением уровня мы выбираем один из перков. Уникальных перков 230, всего 280. Предела роста уровня нет, но до 70ого будет дорасти нелегко.
Вопрос: Левелинг противников будет как в Oblivion или как в Morrowind?Ответ: Скорее как в Fallout. В игре будут и такие монстры, которые подстраиваются под уровень игрока (при этом рост их уровня замораживается при первом посещении локации игроком), и такие монстры, уровень которых не зависит от развитости героя.
Вопрос: Есть ли потолок в развитии персонажа?Ответ: Фактически - нет. Но после 50 уровня развитие вашего персонажа резко замедлится. Вы по-прежнему сможете брать перки.
Вопрос: Будет ли в игре Fast Travel?Ответ: Да. С помощью быстрых перемещений игрок сможет посетить локации, в которых он уже был. Добраться до ещё не исследованных мест можно будет с помощью транспортной системы.
Вопрос: Будет ли в игре левитация?Ответ: К сожалению, нет.
Вопрос: Много ли текста будет в игре?Ответ: 60 000 строк диалогов.
Для сравнения:
Morrowind: 24 000
Oblivion - 37 000
Fallout 3 - 40 000
New Vegas - 60-65 000
Вопрос: Что насчет лошадей?Ответ: Лошади будут. Их проработке уделяется гораздо большое внимание, чем в Oblivion.
Вопрос: Если игрок совершит преступление, то об этом все будут знать?Ответ: Нет, не все. Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление. Если убить свидетеля преступления, то штраф аннулируется.
Вопрос: Можно ли взять оружие в обе руки?Ответ: Да, как и заклинание. Возможны любые комбинации.
Вопрос: У меня такой вопрос, а кто у нас в стране будет локализовывать и издовать PC-версию?
Ведь Т. Ховард сказал, что PC-версии будут продаваться только через steam, а раз так, то никто из российских издателей на этом не сможет заработать.
Или я не правильно понимаю? Ответ: 1C-Софтклаб. Для России в Steam игра продаваться не будет, но коробочные версии будут трбовать наличия аккаунта в Steam.
Как пример, можете посмотреть на стимовский Fallout New Vegas.
Вопрос: Воины смогут усиливать оружие и броню с помощью навыка "Кузнец", а маги и убийцы?Ответ: Для каждой специализации предусмотрен соответствующий навык. У воинов есть навык "Кузнец", у магов "Зачарование", у воров / убийц "Алхимия". С помощью этих навыков можно будет усиливать оружие и броню.
Вопрос: Я слышал, что убрали классы. Значит теперь с легкостью можно развивать все навыки одновременно?Ответ: Нет. При генерации персонажа мы не можем определить класс, но в игре для этого предусмотрены специальные камни. Активация Камня Воина (The Warrior Stone) увеличивает скорость прокачки бойцовских навыков на 30%. По тому же принципу работают камни мага и вора. Если после активации какого-либо камня активировать другой камень, то эффекты от первого пропадут. Таким образом классы приобрели динамический характер.
Вопрос: В игру будут вампиры и оборотни?Ответ: Вампиры будут.
Вопрос: Будут ли оружие и броня со временем изнашиваться?Ответ: Нет.
Вопрос: Будут ли в игре квесты от статуй Даэдра?Ответ: Мэтт Карофано (Matt Carofano) сказал, что они намеренно избегали подтверждения или отрицания наличия квестов от Принцев. Но когда мы играли в игру, мы нашли пасхальное яйцо с отсылкой к Даэдра, поэтому Мэтту не оставалось ничего больше, кроме как подтвердить наличие квестов статуй в игре.
Вопрос: Можно ли кулаками забить противника до смерти?Ответ: Да, от ударов кулаками соперника можно не только нокаутировать, но и убить.
Вопрос: Есть ли возможность того, что в игре все же сделают повреждение брони и оружия?Ответ: Возможность есть, а вот вероятность этого стремится к нулю. Упор теперь делается на возможность улучшать предметы.
Вопрос: Когда мы станем грандмастером какой-то гильдии, будет ли возможность отказаться от этого титула?Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли титул главы гильдии полезней, чем в Oblivion?Ответ: Да, ранее после получения титула грандмастера, фактически, работа для вас в этой организации прекращалась. Теперь же вас будет ожидать специфический геймплей в гильдии после становления главой.
Вопрос: Могут ли драконы использовать каждый крик, доступный игроку?Ответ: Нет. Драконам некоторые крики попросту не нужны.
Вопрос: Можно ли призывать одновременно двух и более существ с помощью заклинаний Колдовства?Ответ: Школа магии "Колдовство" имеет свою систему поднавыков. На начальном этапе у вас будет возможность призывать только одно существо, но потом появится возможность призыва и двух существ, например, ледяных атронахов или зомби.
Вопрос: Где можно безопасно хранить добытые вещи?Ответ: В собственных домах.
Вопрос: Есть ли возможность красить свои вещи и броню?Ответ: Нет.
Вопрос: Может ли Skyrim похвастаться проработкой подводного пространства? Сколько видов существ мы можем там встретить?Ответ: Да, вы можете исследовать и взаимодействовать с подводным миром. Там можно найти несколько видов рыб, алхимические ингредиенты и другое. Самому Мэтту нравятся ракушки.
Вопрос: Из того, что мы видели, драконы ведут себя как обычные животные, но могут ли они использовать тактику и стратегию, зависящую от местности?Ответ: Да. Драконы не обычные животные, они - разумная раса.
Вопрос: Можно ли зачаровывать стрелы?Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы.
Вопрос: Будут ли добивания с использованием магии?Ответ: Нет, магических добиваний в игре нет.
Вопрос: Чем порадуете левшей?Ответ: Оружие теперь можно взять в левую руку, а щит - в правую.
Вопрос: Будет ли отдельно выпущен саундтрек?Ответ: Пока что выпуск саундтрека в планах не значится, но все может измениться.
Вопрос: Меняет ли улучшение и зачарование внешний вид брони и оружия?Ответ: Улучшение брони и оружия в кузнице внешний вид не меняет. Зачарование дает легкое свечение.
Вопрос: Почему вырезали создание заклинаний?Ответ: Потому что команда была сосредоточена на создании уникальных заклинаний. Магическая система была полностью переработана и значительно улучшена.
Вопрос: Что насчет брака?Ответ: Есть сотни людей, которые могут стать вашим супругом. Они могут стать компаньоном главного героя, что дает удивительные выгоды главному герою. Ваша жена может сражаться с вашими врагами, обороняя вас от них. Она может готовить вам раз в сутки или помогать переносить нажитые вещи. И самое главное - ей можно давать задания. К примеру, атаковать кого-либо, собрать ингрeдиенты для готовки, пойти купить оружие и так далее. К сожалению, анимации половых отношений не будет.
Вопрос: Будут ли улучшена система убеждения?Ответ: Да, элементы этой системы стали лучше.
Вопрос: Можем ли мы играть на музыкальных инструментах за деньги?Ответ: Нет. Но мы можем заплатить музыканту, чтобы он сыграл для нас.
Вопрос: Можно ли будет плавать на борту корабля?Ответ: Нет.
Вопрос: Можно ли носить с собой спальные мешки?Ответ: Нет.
Вопрос: Есть ли в игре... бананы?Ответ: Нет. Но данный вопрос действительно обсуждался. Ингрeдиентов для приготовления пищи действительно много, но что-то экзотическое смотрелось бы в Skyrim нелепо.
Вопрос: Любопытно, насколько сильнее луки станут по сравнению с Обливионом.Ответ: Настолько, что могут убить с одного выстрела.
Вопрос: Всем привет. В предверии выхода появился вопрос. Специально для игры решил купить джостик XBOX360 для Windows, только вот не уверен, будет ли игра поддерживать джостики? Если судить по недавним играм от Bethesda(RAGE), то все должно отлично работать, но может ли кто нибудь дать достоверную информацию по этому поводу? Всем спасибо.Ответ: В каком-то из интервью спрашивали, на ПК также должна быть полная поддержка хбокс360 контроллера. Под него разрабатывалось управление и дизайн интерфейса для консольной версии.