Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Skyrim - Патч 1.9 [04.03.13]

 
Wind
  post 29.11.11 - 09:47   (Ответ #1111)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 988
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Список изменений в патче 1.1:

Список изменений в патче 1.2:

Список изменений в патче 1.3:

Список изменений в патче 1.4:

Список изменений в патче 1.5:

Список изменений в патче 1.6:

Список изменений в патче 1.7:

Список изменений в патче 1.8:


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 02.11.12 - 09:37
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nik I
  post 05.03.13 - 09:29   (Ответ #1112)
Пользователь offline

-----


Nik I
Группа: Обыватель
Сообщений: 567
Репутация: 53
Нарушений: (0%)
А не известно когда патч будет готов полностью и его примерный размер?


P.S.: Легендарный? Меня на адепте в броне Мирака убивают, а если еще и легендарный то...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 05.03.13 - 10:34   (Ответ #1113)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Оффтоп
Кстати, а в теме, как бы уже больше 1000 постов, хм.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Good day
  post 05.03.13 - 12:39   (Ответ #1114)
Пользователь offline

-----


Бобрый Повар
Группа: Обыватель
Сообщений: 645
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
и в чём смысл этого легендарного уровня? Вернуть очки перков уже и в драгонборне можно, а заного прокачивать ветку чтобы ещё больше очков перков получить нужно будет только конкретным маньякам, которые захотят все перки открыть и замаксить.
Не всем хочется создавать нового перса и заново проходить квесты,для того что лишь бы попробовать новую роль,лучника или мага.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kytpwnz
  post 05.03.13 - 16:55   (Ответ #1115)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Good day @ 05.03.13 - 04:39)
Не всем хочется создавать нового перса и заново проходить квесты,для того что лишь бы попробовать новую роль,лучника или мага.
так для этого можно сбрасывать перки, в драгонборне.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nik I
  post 05.03.13 - 17:18   (Ответ #1116)
Пользователь offline

-----


Nik I
Группа: Обыватель
Сообщений: 567
Репутация: 53
Нарушений: (0%)
Интересно, а увеличиться урон заклинаний разрушения если навык поднять до легендарного и т.д.? И будут ли легендарные НПС?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VileGecko
  post 05.03.13 - 17:20   (Ответ #1117)
Пользователь offline

-----


Криворукий бандит
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
Смысл, вероятно, в том, что грайндить все навыки подряд до 74 (Легендарный дракон) или 81 (Эбонитовый воин) уровня мало того, что неинтересно, так ещё и довольно трудно. Особенно возмущаться здесь должны любители отыгрыша, отдельные из которых избегают лишний раз вещицу продать, лишь бы не дали ещё одно очко красноречия их суровому орку-варвару.

Кроме того, раз уж уровень сложности у нас легендарный, то и вражин, встреча с которыми заканчивается после первой же ихней атаки, станет куда больше. На мастере уже и так было непросто после 45 уровня играть, не прибегая к манчкинству и экспойтам, так что очередной законный способ затариться очками здоровья был бы очень кстати. Тем более, что на какое-то время играть станет сложнее - ведь навык-то падает до плинтуса беженца из Хелгена.

Конечно, на фоне практически полного вакуума высокоуровневых персонажей, а так же возможностью сбросить перки это всё выглядит несколько притянутым за уши, но я искренне надеюсь, что Беседка просто готовит для нас бесплатное дополнение с очередной порцией высокоуровневых драугров, корусов, фалмеров, бандитов-главарей, а может и даже новых анимункули. А может даже вместе с ними будет идти новый высокоуровневый лут. Эх, мечты-мечты...  blush2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jolteon
  post 05.03.13 - 17:36   (Ответ #1118)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Обнаружил сейчас баг - начал играть новым персонажем, пошел с Айрилет убить первого дракона по квесту и....полоска ХП у него не убавляется, минут 15 долбил - бестолку. Сейчас попробую отключить бету, загрузить сохранку и потом опять включить.

добавлено Jolteon - 05.03.13 - 17:36
Нет, облом....жизни у Мирмулнира так и не убавляются sad.gif Можно сказать, что квиксейв запорот sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Good day
  post 05.03.13 - 17:45   (Ответ #1119)
Пользователь offline

-----


Бобрый Повар
Группа: Обыватель
Сообщений: 645
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: (kytpwnz @ 05.03.13 - 17:55)
так для этого можно сбрасывать перки, в драгонборне.
Хм ну сбросишь,но их максимально 80 штук,может нужно,кому-то объеденить несколько полностью прокаченных навыков со всеми очками влитыми в них и тут станет чувстововаться нехватка,да и некоторые может просто хотят владеть в совершенстве всмеи навыками имея все активированные перки с них.)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 05.03.13 - 19:33   (Ответ #1120)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
По ходу из-за этого патча придется половину модов сносить, ждать обновления этих модов, и начинать новую игру  biggrin.gif

Сообщение отредактировал tarson_dll - 05.03.13 - 19:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
StopScream
  post 05.03.13 - 20:11   (Ответ #1121)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Эх, а я надеялся, что добавят смену времён года, которую в Game Jam показывали. Хотя, учитывая, что многие глобальные вещи с Game Jam'a добавили в Dawnguard и Dragonborn, есть вероятность, что столь объемную, сложную и весомую фичу добавят в следующем DLC, который будет не менее глобальным.

Сообщение отредактировал StopScream - 05.03.13 - 20:14
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farid210
  post 05.03.13 - 21:16   (Ответ #1122)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 24
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (StopScream @ 05.03.13 - 21:11)
Эх, а я надеялся, что добавят смену времён года, которую в Game Jam показывали. Хотя, учитывая, что многие глобальные вещи с Game Jam'a добавили в Dawnguard и Dragonborn, есть вероятность, что столь объемную, сложную и весомую фичу добавят в следующем DLC, который будет не менее глобальным.


С этим дермо-движком, они вряд ли физически смену времен года в состоянии реализовать.

General memory and stability improvements

Единственный важный для меня пункт.
Есть видимые улучшения?

Сообщение отредактировал farid210 - 05.03.13 - 21:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jolteon
  post 05.03.13 - 22:42   (Ответ #1123)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (farid210 @ 05.03.13 - 22:16)
Есть видимые улучшения?
Ну, врагов на Легендарной сложности стало сложнее убивать, это да. Но вот к сожалению, из за бага, который я выше описал, я пока забил на дальнейшее прохождение.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farid210
  post 06.03.13 - 01:08   (Ответ #1124)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 24
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Jolteon @ 05.03.13 - 23:42)
Ну, врагов на Легендарной сложности стало сложнее убивать, это да. Но вот к сожалению, из за бага, который я выше описал, я пока забил на дальнейшее прохождение.

Сложность с установленным SkeRe меня пока и так устраивает.
Я про оптимизации памяти спрашивал smile.gif . Просто на официальном сайте первой строкой идет General memory and stability improvements.  Главное вылеты на раб. стол интересуют, если были конечно.

Сообщение отредактировал farid210 - 06.03.13 - 01:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dopelganger
  post 06.03.13 - 01:33   (Ответ #1125)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 128
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Если легендарный уровень навыка разрушения не будет повышать урон от,собственно,магии разрушения - моей магичке на 80-ых левелах каюк :C
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 06.03.13 - 21:51   (Ответ #1126)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Good day @ 05.03.13 - 18:45)
да и некоторые может просто хотят владеть в совершенстве всмеи навыками имея все активированные перки с них.)

-Кто говорит о манчкинах?
-Никто не говорит о манчкинах!
smile.gif


Цитата: (Jolteon @ 05.03.13 - 23:42)
Ну, врагов на Легендарной сложности стало сложнее убивать, это да.

Интересно было бы узнать, какой там на Легендарном уровне коэффициент стоит, то есть как режется наш и повышается их урон... По логике вещей, должно быть 0.25 для нашего урона и 2.5 для их урона, но фиг его знает...  dry.gif Получается, что один их удар (при изначально равенстве на Адепте 1:1) теперь будет 10 раз сильнее нашего. Сурово как-то...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 07.03.13 - 12:38   (Ответ #1127)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (-Valter- @ 06.03.13 - 22:51)
По логике вещей, должно быть 0.25 для нашего урона и 2.5 для их урона, но фиг его знает...  dry.gif Получается, что один их удар (при изначально равенстве на Адепте 1:1) теперь будет 10 раз сильнее нашего. Сурово как-то...
ну вон в Обливионе с движком на максимальную сложность отношение было в 6*6=36 раз  smile.gif

логика разработчиков:
игроки: что-то в этом сКайриме вообще нет серьезных противников для нормально прокачанного Довакина, сложность Мастер ничем не помогает - противники слишком тупы и однообразны.
беседка: теперь специально для вас - Легендарная сложность
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kytpwnz
  post 07.03.13 - 13:16   (Ответ #1128)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
а почему у меня скайрим не обновляется до патча 1.9? Ну то есть он даже не пытался его искать...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 07.03.13 - 14:32   (Ответ #1129)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 297
Репутация: 297
Цитата: (kytpwnz @ 07.03.13 - 14:16)
а почему у меня скайрим не обновляется до патча 1.9? Ну то есть он даже не пытался его искать...

Потому что финальная версия патча еще не вышла. Сейчас доступна только бета для английских версий.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Good day
  post 07.03.13 - 18:55   (Ответ #1130)
Пользователь offline

-----


Бобрый Повар
Группа: Обыватель
Сообщений: 645
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Кто говорит о манчкинах?
-Никто не говорит о манчкинах!
Не о мачкинах речь(им можно было стать прокачав алхимию,кузнечество и зачарование) в той же обле можно было поиметь все бусты от каждого прокаченого навыка,тут же надо постоянно получать очки перков,что бы прокачка навыка имела смысл.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 07.03.13 - 21:27   (Ответ #1131)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Продолжение темы: Skyrim - Патч 1.9 [04.03.13] - часть 2

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: - Бедный торговец из Балморы... Это ж его магазин (дом №2)? Не жалко его было? (Teemona)
- Нет не жалко потому что дом хороший. (RIP21)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.04.24 - 03:23