Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Oblivion - Впечатления - 2
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES IV: Oblivion
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Reaver
Продолжаем делится впечатлениями о TES IV: Oblivion и мини-дополнениях.
Первая часть темы здесь.
Corrupter
Я вот всё думаю: что будет всё таки с Империей, развалится ли она после смерти Мартина или нет? И не будет ли в "Knights of the Nine" или в других официальных add-on'ах развитие этой темы (опят спасать таким образом империю и т.п.) ?
Green Sleeve
>> Corrupter:
На этот счет есть отдельная тема
NIK 007
Я на самом деле ждал от Obliviona большего чем увидел angry2.gif
Death
Лично я получил что хотел good.gif !Мне он ужасно понравился!
Sir Grey
Получилось конечно неплохо , игра понравилась smile.gif , но ждал всё-таки  большего большего
Wanderer
Обливион пал жертвой рекламной компании. Разработчики перестарались с анонсами. Все ждали идеальную игру, а получилась просто хорошая. Но идеальных игр не бывает.
Red Bird
Обливион - потрясающий представитель жанра РПГ, игра - порадовавшая своих фанатов. Скажу сразу: что за бред иногда приходится слышать, Обливион провалился и бла, бла, бла. Такие люди или просто не играли, либо глубоко заблуждаются, ибо не знают, как игра быа встречена прессой. Средний бал - 93-94% процента на (по данным GameRankings), феноменальные продажи. Хвалили за графику, за геймплей, за якобы отсутствующий Radiant AI(многие нелестно высказывались о нём, а сами в игровом ИИ не смыслили). Дааа... Это однозначный провал, теперь всем фанатам ТЕС вместе с разработчиками нужно устроить ритуальное самосожжение biggrin.gif
Green Sleeve
>> Ягрум:
Тс-с-с, а то начнется!!! (шепотом) Старую тему-то читал?

>> NIK 007:
>> Death:
>> Sir Grey:
Скудноваты впечатления-то... Стоило ли вообще высказываться?
Неревар
Превосходная игра. Прохожу на второй раз. И всё ещё интересно. Игру сделали на УРА. Интелект отличный просто не выразить словами. Графика на высшем уровне. Идет гладко без лагов. Квесты проработанные. Всего и не рассказать.
Red Bird
Что мне понравилось в Обливионе? Новая, абсолютно новая атмосфера, следовательно новые впечатления. Радует, что Bethesda не погрузилась в омут самоповторов, ибо легче скопировать старое, чем изобрести новое.
Trane
Безусловно, Обливион-очень хорошая игра. Потрясающая графика, интересный сюжет, хороший ИИ, классная физика-все это плюсы игры. Но в бочке меда не без ложки дегтя. Неудобный инвентарь, автолеввелинг, Fast Travel, начисто отбивающий желание исследовать мир игры, невозможность драться , не слезая с лошади. Но мне все-таки Морровинд понравился больше. Я играл в него днями и ночами, думал о нем постоянно! Морровинд затягивает, как наркотик. good.gif  С Обливионом я такого за собой не замечал. По мне, так Морровинд лучше Обливиона, но это мое ИМХО.
Red Bird
То что вас, уважаемый, Обливион не затягивает, не значит, что он не затягивает других. Я, например, игаю в него сутками, и вообще игы серии ТЕС сравнивать - неблагородное занятие.
Trane
Цитата: (Ягрум @ 17.10.06 - 19:05)
То что вас, уважаемый, Обливион не затягивает, не значит, что он не затягивает других.

Прошу заметить, что  я написал, что МЕНЯ не затягивает Обливион. Про других я и не сказал и слова. То сообщение-это мое личное мнение, и оно может не совпадать с вашим. Сколько людей-столько и мнений! Впредь,пожалуйста,  читайте внимательно чужие сообщения, прежде чем писать ответ.
icoolman
Обливион понравился мне меньше Морровинда. Но это ничего не значит! Эта игра просто бесподобна! Такой графики я ещё не видел. Сюжет не плох, правда жаль что гильдий не так много как в Морре. Боевая система вышла на новый уровень, бои стали более захватывающими. Из городов больше всего Брума понравилась. Она как то ближе северному русскому духу, к тому же красиво оформлена. Жалко что эта игра меня не затянула надолго, всего на месяц наверное. Но это стопудняк РПГ года!
Folom
Цитата: (Ягрум @ 17.10.06 - 15:09)
Обливион - потрясающий представитель жанра РПГ, игра - порадовавшая своих фанатов. Скажу сразу: что за бред иногда приходится слышать, Обливион провалился и бла, бла, бла. Такие люди или просто не играли, либо глубоко заблуждаются, ибо не знают, как игра быа встречена прессой. Средний бал - 93-94% процента на (по данным GameRankings), феноменальные продажи. Хвалили за графику, за геймплей, за якобы отсутствующий Radiant AI(многие нелестно высказывались о нём, а сами в игровом ИИ не смыслили). Дааа... Это однозначный провал, теперь всем фанатам ТЕС вместе с разработчиками нужно устроить ритуальное самосожжение biggrin.gif

Гм…говоришь пресса расхваливала……  spiteful.gif 
Для примера поброди в архивах и посмотри, что творилось на форуме после выхода Морровинда на протяжении 2-х !!! лет. Вот это действительно говорило о том, что игра удалась. Зашел ради любопытства на форум и обомлел…..полторы калеки……где все то?!! Где армия поклонников??? Пусто….Тишина…..5-8 постов в день…. И это через пол года после выхода игры?! 
К разговору о прессе….эт мил мой называется рекламная компания, чтобы буратинки платили свои кровные и заработанные. Показатель успешности именно народная любовь. Да Беседа благодаря рекламной компании подняла нехилых деньжат, только вот очень большая часть поклонников – тю-тю….. кого они будут заманивать своим следующим “рельсовым шутером” – я не знаю.
Выкручиваться можно абсолютно по разному, но факт есть факт, обливион –  абсолютно без атмосферный, мертворожденный гомункулус.
skull.gif
Снежный Кот
Обливион очень впечатлил, но я все таки ждал большего. А затягивает он также как и Морровинд. Даже больше - графика например гораздо больше впечатлила чем морровиндовская во время его выхода. Великолепный сюжет... но есть чего не хватает. Надеюсь, ето доделают в аддонах.
Red Bird
Сейчас уже совсем другое время, если раньше успешную игру хвалили, то теперь больше критикуют. Кроме Обливиона можно взять например Half Life 2, очень часто встречаются на форумах темы вроде "А чё это все так Халфу любят ", критика - второй двигатель торговли, и ещё... Если бы у ТЕС после Обливиона не осталось фанатов, то кто постоянно голосует за игру, ради того, чтобы она уже какой месяц держалась в чарте? И не нужно говорить, что это всё мол казуалы, да казуалы. Кто каждый месяц выстреливает очередной пачкой качественных плагинов? Помню, читал первые впечатления о HL2, неплохая игра, хорошая, но без восторга...
Современный игрок окончательно обнаглел, ему подают хиты, а он ещё и критикует, тем более критикует то, что обычно на объективном оценить невозможно.
Sharmath
Да все критикуют потому,что проглядывается в Обливионе большАя доля коммерции(да,да деньги правят миром,но иногда нужно что-то и для фанатов делать,а не только деньги,деньги,деньги!!!).  Много недоделок(тут даже и не про автоллевелинг речь),вроде зверорас с чел. ногами и руками,хотя про таких мы и не слышали, и не читали.И много другой откровенной халтуры.Лучше бы разрабы не плагины делали,а исправления таких вот глупостей,почему бы и нет? Не хотим признавать своих ошибок? Жаль...
Dr. YankeeDoodle
Не хотелось высказываться, пока не поиграл в Облу сам.
Поиграл.
Графика восхищала около часа, а потом перестал обращать на нее внимание.
геймплей.
Понравилось: магией можно пользоваться, не убирая оружия. Вот это здорово! В Морре б так....
                     Магия восполняется сама собой. Наконец-то!
                     Минусы: Здоровье восст-ся не во сне, а просто на отдыхе. Ммм... Нее!
                                   Усталость не уменьшается при беге. Брееед!!
Автолевеллинг: Реально - фтопку! фу.
Меню. ОЧЕНЬ трудно переучиваться после Морра.
Фасттревел: полный сакс! angry2.gif Я понимаю, когда под это подводиться какой-никакой ЛорЪ, типа пропильонов в Морре. Это интересно. А так - тьфу, аркада какая-то!
Система цен: Grand SoulGem с душой стоит меньше 300 денег(!) - Непонятно.
Персонажи: Скампы, о которых тут такой спор, еще так-сяк. Но Огненный атронах в Морре прорисован ЛУЧШЕ Дикость, правда? А так оно и есть...
Бои, в свою очередь, действительно неплохи... И оружие - просто песня.))
Вообще, магия как-то непонятно сделана: зелья из одного ингридиента, куча предустановленных заклов в самом начале игры (откуда перс их знает, вот в Морре всё логично: дух предка на помощь да Файербол - все Данмеры с детства знают, правда же? - и всё!;))
А вот алхимическую посуду - ммм! - вот бы ее в Морр перенести, и вллес капут!)) Обалденно реалистичные модели реторт и перегонных аппаратов!=)

Короче: Мой друг посчитал Морр слишком сложным (в плане освоения), зато с упоением режется в Облу.
Мне лично Обла кажется покрасивше и попроще, и Морр со своей "гениальной крейзушностью" (с)  -  не уступит Обле ни-ко-гда...))))
Sharmath
Цитата: 
Система цен: Grand SoulGem с душой стоит меньше 300 денег(!) - Непонятно.

Хе-хе,а ты знаешь тамошние замечательные законы торговли? Продавец может купить предмет только за 1200 (у одного 1500,а при выс. навыке торговле у всех продавцов +500) или сколько там у него есть,зато эта сумма бесконечная! Хахахаха! Какой позор.О чём думали разрабы не понятно.Если всякие автоллевелинги и фасты можно объяснить,то это....абсурд!
И насчёт фастов: ну что им мешало поставить проводников в гильдии магов (по сути ничё практичесски не требуется,тока скрипт повесить на перса)??!! И сделать пометку да возврат.И всё! Никаких усилий! Значит о людях,у кот. нет времени на игру,поэтому сделали фасттревел,разрабы думают,а о действительно игроках и фанатах нет? Очень,очень обидно.Как сказал Дагот Ур:"Это конец! Горькый,горькый конец...."
Цитата: 
Но Огненный атронах в Морре прорисован ЛУЧШЕ

Ну не знаю,не знаю,безусловно в Морре он был круто прорисован.Как мне кажется,он в Обливионе не хуже прорисован,а просто по другому выглядит(возможно даже проще),причём не в лучшую сторону.
Там, в Морре, лучше был:стильный такой,масочка чёрная хорошо смотрелась.А этот просто какой-то чиполлино с файер хаером-тьфу, какой противный!
Сокол_ТамерланА
Ну насколько я помню....на высоких навыках торговли ты ему можешь деньги отдавать и тогда будет повышатся его капитал!
Хотя деньги в Обле...по мне так вообще не нужны...уровня так после 5))
Их в общем-то тратить не на что!

Мне игра понравилась...хотя я пока её не прошла!
Кто знает сколько всего гильдий и что за гильдя белого Коня какого-то...


В Обле нету самого главного..что было в Море.....АТМОСФЕРЫ!
нет и всё...
Автоматически перемещения....вообще бред....согласна!

В Обле мне очень понравилось как прорисовали моих любимых крокадилов)))
Red Bird
Атмосфера - понятие растяжимое и, что самое главное, субъективное.
Одному нравиться кроликов разводить, другому слушать китайский рэп.
Обливион и Морровинд - разные миры, там разная атмосфера. Просто нужно относиться к новому позитивно и стараться не замыкаться на старом(эээх как это трудно... На своём опыте знаю...)
И хочется добавить для совсем уж особых облофобов - Слону перпендикулярно мнение мосек о толшине его бивней...
Lexy Lachance
Насчёт огненных атронахов, Дудль прав более чем на 100%, я уже высказывалась как-то поэтому поводу - взбесили((( Лёш, готова носить тебя на руках за то, что заметил))

Смысл атмосферы в Морре и Обле совсем разный. На мой взгляд, Облу слишком приблизили к нашей обыденной реальности. Арбузы, лошадки и морковки но нииииикак не впечатляют((( Я сейчас Облу забросила... Хотя вынуждена признать, что первые ощущения от поездки на лошади, от битв и ещё кое-чего, были просто восхитительны, НО... все чувства выдохлись на второй неделе. Осталась втянутость в квесты, любовь к голосу и образу Люсьена Лашанса и, собственно, всё...  И как робот-машина-зомби, сидела, и уже заставляла себя играть.

Кстати, насчёт меню. Действительно, переучиваться было ОЧЕНЬ тяжело. Я всё время тякала в мышь, не понимая, почему вместо инвентаря он блок поднимает(((
А потом снова села за мору и постоянно жала на Tab(((

Так вот. Вспомните свои ощущения, когда вы впервые увидели домашнего гуара... Или того, вьючного, которого к Вивеку надо проводить... Такой, помните, добрый, несчастный... на морде уздечка, на спине тюки, а сбоку данмер  biggrin.gif  (или не данмер? Не важно..) Я об ощущениях говорю. Если подойти к домашнему гуару близко-близко, можно услышать, что он урчит как котёнок. И язычок у него фиолетовый и полосатый. С чем таким в Обле можно сравнить это чудо? Даже Шедомер, ( даром, что бессмертный, даром, что Лашанс подарил) уступает вьючным крысам, домашним гуарам и изящнейше прорисованным огненным атронахам в степени моего расположения! Не то это... всё обычное... привычное... плак-плак... ОСТОЧЕРТЕВШЕЕ, если честно! Ну что я, лошадей не видела? Морковки с клубникой не ела никогда? Обидно, блин...

И только, разве что графика скрасила мои негативные ощущения. Особенно негативные в области фаст-тревела и авто-левелинга (вот где полный маразм-то!). Разговоры - действительно сильное место Облы. Кайф от, уже неоднократно помянаемого мной, аргонианского "What nonsense!", действительно восхитительно)))
Sapsan
Лично мне обла в классическом виде надоела через пару недель. Чрезвчычайно сырая все-таки. Второе дыхание игра приобрела после выхода OOO плагина. Вот где титанический труд человек провел.
Сейчас остаюсь там только благодаря тяги к коллекционированию :-)
Поставил Frostcrag офф плагин и заселяю башню манекенами в самых разнообразных видах брони. Благо в ООО плагине броню и оружие добавили...
Играю за норда, сильного, быстрого, смертоносного. Вобщем на моем 34-м левеле и противников не осталось. Но жить в мире облы как-то все-равно холодно.

Да, насчет фаст-тревела. Ну чего вы к нему прицепились то? Вас кто-то заставляет его юзать? Если есть привязанность, но нет желания, то можно и плагин поставить, который этот ФТ вырезает из игры начисто. Вот авто-левелинг  - это да, это мрак, причем навязанный.
Grom Hellstrom
>> Sapsan:
плагиномания -- похоже новая болезнь...
фаст-тревел отключается заменой 1 на 0 в конфиг файле wink.gif

все больше убеждаюсь что игры с констракшен сетами и возможностями кастомизации игрового
процесса приводят к деградации геймерской возможности трезво оценивать труд других людей...
каждая мелочь попавшаяся на глаза вызывает непреодолимую тягу к поискам или созданию плага
по ее устранению, а заодно и почти глобальную переделку отдельных аспектов игры.
Интересно, что бы делали эти люди в те времена когда хитом был тетрис? наверное и к нему бы
написали какой-нить плаг... например Pupkin's Tetris Overhaul... и в нем фигурки падали бы вращаясь
в разные стороны неподвластно игроку...
Sapsan
Цитата: (Grom Hellstrom @ 06.11.06 - 23:25)
>> Sapsan:
плагиномания -- похоже новая болезнь...
фаст-тревел отключается заменой 1 на 0 в конфиг файле wink.gif

Тем более... :-)

Цитата: (Grom Hellstrom @ 06.11.06 - 23:25)
все больше убеждаюсь что игры с констракшен сетами и возможностями кастомизации игрового
процесса приводят к деградации геймерской возможности трезво оценивать труд других людей...
каждая мелочь попавшаяся на глаза вызывает непреодолимую тягу к поискам или созданию плага
по ее устранению, а заодно и почти глобальную переделку отдельных аспектов игры.
Интересно, что бы делали эти люди в те времена когда хитом был тетрис? наверное и к нему бы
написали какой-нить плаг... например Pupkin's Tetris Overhaul... и в нем фигурки падали бы вращаясь
в разные стороны неподвластно игроку...

Ты не совсем прав. Вернее, я бы сказал, совсем не прав. Я описывал свои впечатления от игры на данный момент. Для этого, вроде бы, тема и создавалась. Если б не было плагов, как это ни жаль, но интерес к обле угас бы очень давно. Не знаю почему, но в определенный момент стало просто неинтересно видеть тех же бандитов поголовно в даедрике  :-)
Первый раз то обла проходилась без плагов вообще.
А плагины как раз и позволяют трезво оценить труд людей. Если после плага играть стало интересней, значит человек поработал незря.
Что толку оценивать труд разрабов? Если в игру вообще играют, то значит разрабы априори незря потрудились, не так ли?
Grom Hellstrom
>> Sapsan:
я лишь высказал собирательно свое мнение на предмет наездов на несущественные недоработки...
tes_fanat
А мне ОБлива в изначальном виде нравится, т.ч играю и буду играть, тем более, что на подходе глобальные моды! И даже автолевеллинг перестал раздражать! Конечно, поставил пару десятков плагинов, появление которых только поддерживает интерес к игре.
Sapsan
Цитата: (Grom Hellstrom @ 07.11.06 - 22:45)
>> Sapsan:
я лишь высказал собирательно свое мнение на предмет наездов на несущественные недоработки...

Просто непонятно такое резко-негативное мнение о кастомизации. Всё под одну гребенку - это ведь скучно.
Grom Hellstrom
>> Sapsan:
где одна гребенка? игры отдельно, кастомизация отдельно... я не против кастомизации...
просто когда идет обсуждение игры -- надо обсуждать игру, а не венегрет из игры и 358
тысяч плагинов...
EinHasad
Вставлю и свои "пять копеек" smile.gif Поначалу, читая анонсы и форум думала игра будет скучной и короткой (все таки карта Морровинда была больше).  Но поиграв - советую играть всем поклонникам серии ТеС. Графика просто на высшем уровне. Лишь наблюдая закат сидя у кромки воды можно расплакаться от умиления. А наблюдать за шелестом травы, за птицами... Просто за природой. В общем просто блеск. Порадовала карта - ее хватает с головой, несмотря на то, что вроде бы не слишком большая (хотя бы обойти можно ее всю, если постараться). Большие города, интересные задания, порой умные до гениальности неписи.
А теперь о ложке дегтя. Порой NPC ведут себя не то что тупо, а гениально тупо. Кто играл думаю поймет что я имею ввиду. Не порадовал Автолевеллинг - вобще никак. Хотя тут тоже есть свои "+" и "-". Мало видов оружия. Однообразные до зубовного скрежета замки (или мне так показалось?). Отсутствие дневника как такового (нравилось искать самой квестовые итемы, а не стрелочка "для буржуев". ИМХО - она испортила массу впечатлений от игры). Фаст тревел вобще убил (эх, где мой силт страйдер? sad.gif ). Вобщем игру оцениваю на 4+
Sapsan
Цитата: (Grom Hellstrom @ 08.11.06 - 12:36)
>> Sapsan:
где одна гребенка? игры отдельно, кастомизация отдельно... я не против кастомизации...
просто когда идет обсуждение игры -- надо обсуждать игру, а не венегрет из игры и 358
тысяч плагинов...

Ну я ж и написал, что оригинальная игра надоела через 2 недели, следовательно 2 недели она увлекала. Но потом кустомизация для меня ее спасла.
И я уверен, что если бы такой возможности не было, шпилек в адрес разрабов было бы гораздо больше.
Orrrc!!!
Игррра хоррроша, но по мнению скррромного орррка-воина  biggrin.gif , автолевелинг - не есть хорррошо!!! Врррагов больше не становится, а они становятся сильнее - дубасить их подолгу скучновато. Иной ррраз так соскучишься по гоблину-задохлику - черррепушка ррразлетается с одного ударрра, а поди найди их на тррридцатом-то уровне... Видов оррружия тоже маловато, хоть молоты мои любимые оставили.
Остальное все устррраивает, только пррресловутый FT искушает. С алхимией попррроще, чем в TES III, стало (мы - орррки тоже умеем самогонным аппаррратом пользоваться  wink2.gif ).
Сейчас живу только с ООО v1.3 + Darker Dungeons + Natural Environments - жизнь налаживается, заново ррродился.
Red Bird
Обливион...
Сегодня не все знают, кто такой Ягар Тарн, с чем едят Шегората, в чём отличие Азуры и, допустим, Альмалексии. Только Морровинд стоял, невзирая на общую ориентацию на казуалов, за счёт густой атмосферы умной сказки и огромного количества разномастных плагинов. Сейчас уже никто не помнит пиликающую музыку Арены и даггерфольские мидишники, неписей, состоящих из трёх пикселей, но таких... Обаятельных... ТЕС - прецедент в нашей индустрии очень интересный, Арена была бомбой мегатонн этак на триста. Делали тупое мясо - получилась умнейшая в истории РПГ(так же было с Фоллаутом, только там просто не ожидали, что игра бутет такой шикарной), как и  юный Альберт Эйнштейн тоже не мечтал о лаврах отца "теории относительности". Сейчас мало кто помнит Даггерфолл - игру в высшей степени концептуальную, но ориентированную на "дедов", ибо эти самые "деды" готовы были терпеть баги ради всего остального в этой игре... о Морровинде все знают, многие называют игру лебединой песней серии, но... Игра была гениальной, фанаты требовали продолжения, а казуалы, только что распробовавшие этот деликатес... Присоединялись к хардкорным фанатам серии, чего и следовало ожидать. Но всем известно, что ещё до Морровинда Bethesda пыталась поставить TES на конвейер для создания одноклеточных мышекликов и не самых удачных адвенчур, всем известно, как на это отреагировала игровая общественность. Не утихали фанатские "митинги", то и дело рождавшие лозунги вроде"Долой злостных коммерсантов!" или "Мы против!"  Попытка разнообразить серию и подзаработать деньжат не увенчалась успехам, ибо фанат - зверь непонятный, со своими чаяниями и привязанности к оригиналу. "Что поделаешь," - изрекли разработчики и подарили нам Морровинд, это свидетельствовало о заботе о фанатах, которые визжали от счастья, играя в превосходную игру и зная, что о них помнят. Ещё до ТЕС3 прослеживались тенденции ориентации на казуалов(хотя что я говорю... Уже процветали приставки и казуальные игры для них). После же выхода игры "шоб нубы не ругались" стало одним из важнейших пунктов разработки, анонсы продолжений самых успешных игр посыпались, как из рога изобилия: HL2, Doom3, вышедший в 2003 году Generals... Всё это продолжения, вторичные по своей сути, как сказал бы закоренелый хардкорщик, "чё ты их ругаешь?" - ответствовал бы казуал. И вот анонс, долгожданный анонс игры-мечты - тот самый Обливион...
Потрясающая графика, нетривиальный ИИ, впервые использование реалистичной физики в жанре РПГ, которому, как казалось, эта физика и даром была не нужна. И вот момент Х - релиз.
Разберём игру по частям:
-Графика.
Опять самая красивая и неподъемная игра на свете, SpeedTree, плавная анимация, густополигональные неписи и мобы, потрясающий пейзаж, который мог обрадовать самого привередливого графомана. Графику критиковали мало: в основном за LOD, но, согласитесь, без этой технологии было не обойтись, Обливион, и без того требовавший неслабую машину, стал бы работать со скорость улитки-спринтера.
ИИ: вот этот момент вызвал наибольшие сомнения в игре. "Radiant AI? Где он!?" - рубили наотмашь некоторые игроки. "Да вот же он!" - отвечали их более спокойные и к не склонные к жёсткой критике собратья. RadiantAI ругали за, порой, неадекватное поведение неписей, восхищались за гениальные, тоже порой, поступки тех же неписей. Разработчики старались сделать интеллект более автономным, но не склонным к экстремизму, ибо массовые восстания НПС - то ещё гемморой, который напрочь бы убил баланс, разработчики сделали интеллект таким, каким он должен быть(как мне кажется)
А вот теперь речь пойдёт о теме дня - ориентации на казуалов. Сколько было гневных лозунгов вроде "Обливион - тупиковая ветвь эволюции!"? Но... Чтобы сделать шедевр, нужны деньги, рынок диктует свои правила, а не разработчики-злодеи. Да и получившийся шедевр(именно шедевр, коим я считаю Обливион) может не всем понравиться. Ориентация на казуалов не несёт в себе только деструктивный характер, так как развиваться может только коммерчески успешная вселенная. В случае с Обливионом разработчики постарались угодить и казуалам и фанатам, ибо они хотят есть и виллу на Гавайах, но о старых поклонниках тоже не забывают(ИМЕННО не забывают, если бы забыли - Обливион превратился бы в очередной квест или ограниченный двумя стенками мышеклик). Да, автолевел, да, фаст тревеэл, но, как говориться искусство требует жертв. Жертвы приносятся на алтарь коммерции, но лишь для того, чтобы разработчики смогли продолжить заниматься своим любимым делом...
Sery
Цитата: 
Но всем известно, что ещё до Морровинда Bethesda пыталась поставить TES на конвейер для создания одноклеточных мышекликов и не самых удачных адвенчур

Ты, прости, играл в эти "одноклеточные мышеклики"? Мне вот, очень обидно, что вторая игра TESA - Аргония, так и не увидела свет... Редгард - замечательная игра... В Бэтлспайр, к сожалению, не играл - не запускается никак зараза... видимо придется все-таки заворачиваться с Virtual-PC...
Red Bird
"Одноклеточный мышеклик"(так называют любой провалившийся экшен, аркаду или дьяблоподобную РПГ) - это обзывка, данная Бэтлспайру журналистами и фанатами, а Редгард хорошая игра, но всё же "не самая удачная адвенчура", это не мое моё мнение, эти спин-оффы просто тихо провалились, ибо фанатам не понравилась идея о смене жанра(еще пример Renegade - экшен по вселенной CC)
Вален Варион
А как по мне, так Бэтлспайр не такая уж и плохая игра, не хуже Redguard по моей общей оценке. А что насчёт Обливиона, так моё желание, это чтобы в Морроувинд да графику Обливиона, вышла бы великолепная игра. А так Обливион быстро надоедает, а Морроувинд уже окончательно устарел... Жаль.
Grom Hellstrom
>> Вален Варион:
+1 ... Бэтлспайр не плохая игра... в принципе она не на много отличается по геймплею от остальных...
тот же вид... управление боем... тока что действия в основном в одной башне... ходишь тюда сюда...
скампы да вермаи кругом... утомляет smile.gif
ma-Gavet
В море была атмосфера. она там действительно была. единственно , что напрягало - бегаешь так уровнем за 25. а до тебя всякая мелоч лезет. приходиться меч вынимать .. ману тратить smile.gif.
напрягало, потом вышел трибунал ...
там было жестко, в остальные я не играл. долго ждал появления чего то стоящего.
вышел обливион. купил специально новый комп smile.gif. Сел играть.
Круто. Графика - ура! Управление ... можно переделать.
Фаст отключить или не использовать.
Но!
Атмосфера пропала. На проработку мира (именно логики) затратили меньше человека-часов, чем в морровинде. (не имеется ввиду прорисовка).
Квесты в основном на 12 лет расчитаны. А еще с этим дурацким компасом вообще отбивают желание делать активным квест.
Графика ура !!!! но РПГ это не только графика, далеко не только.
Вспомните Wizardy. 7 ую часть я проходил года 2 smile.gif. а вот 8 ку пробежал за неделю. (можно и 7 ку пробежать, но если у тебя нет солов и т.д. попробуйте smile.gif )
Тут тоже самое.
Разработчики уделили особенное внимание на Внешний мир, а не на игру.  Играешь немного, а потом ложишь на полку.
Но свою задачу разработчики выполнили. Диск-то мы купили smile.gif
tes_fanat
Впечатлений от Обливиона много, замечаний тоже - коротко не напишешь, поэтому изложил свое имхо в кратком обзоре, если кому интересно: http://www.grhome.hotmail.ru/oblivion/oblivion.html
Magonah
Из всего увиденного очень понравилось появление физики, а также графических эффектов. Но вот сюжетная линия показалась очень прозрачной (с одной стороны придаёт свободу, с другой бывает становится скучно)
Grom Hellstrom
вот я наконец-то и прошел основной сюжет... ну да... маловат, незамысловат и где-то не цепляет...
но! это же не та игра в которой по завершении мейн-квеста пишут красивыми буквами "ТХЕ ЕНД"!
в ней можно просто жить, охотиться, прокачивать перса и главное ни кто не говорит что и как делать...
так что короткий сюжет ничего не меняет... игра хороша сама по себе и достойное продолжение серии
в целом... в остальном -- все недовольные скачают нужные моды и через некоторое время мы уже
вместе будем хвалить этот поистине шедевр... yes.gif
Dagot
Да Обл это действительно достойное продолжение серрии! А какая графика? 
EinHasad
Ну с модами и я переметнусь в "лагерь довольных". Чистый Обливион надоел через неделю, и уже думала убрать его куда то в стол. Но на счастье попался мод Оскуро и теперь вот прохожу сижу smile.gif Всем недовольным - воспринимайте игру как новую, не связанную с ТЕС и Морровиндом, и интерес появится! =)
Elleorn
  Чтож, мои ожидания относительно TES 4 оправдались практически полностью. К сожалению, я до сих пор не могу до конца оценить графику игры, но даже то, что выдает мой компьютер говорит о том, что она выше всех похвал.
  Инвентарь? Да, соглашусь, не очень удобен или, правильнее, консолизированее. Но так и в Морре он не отличался особой дружелюбностью. Тут, действительно, дело привычки.
  Очень порадовала абсолютно новая система воровства. Видно, что занимался ею человек, знающий свое дело(не примену сказать, что thief 3 так же является одной из моих любимых игр). Не очень, конечно, понятно каким образом продавцы вычисляют краденый товар, однако вместо свободной продажи краденого нам дали специальных скупщиков, что, несомненно, прибавляет реализма. Или те же всезнающие нищие - тоже отличная находка разработчиков.
  Касаемо компаса у меня претензий особо нет. Конечно, он очень сильно облегчает жизнь но, во-первых, кто заставляет им пользоваться, во-вторых, у нас больше нет таких подробных разъяснений типа "поверни на юг у скалы, пожожей на палец..." Или тот же фаст тревел. Мне лично без него пришлось бы довольно худо: меня не особо прельщает перспектива полдня идти из одного города в другой только потому, что в лесу да во время дождя мой комп начинает дико тормозить.
  Много чего можно еще написать, но это будет уже не впечатлениями, а анализом. Так что на мой взгляд игра очень даже удалась... Супер!..Обалденная игра!!!!
LORD OF PALADINS
Хоть в обливионе много недостатков ( оружие , мелкие города , отвратительное меню ) всё же на много больше плюсов нежели минусов ... NPC ведут себя РАЗУМНО , графика на вышем уровне , есть лошади , а это именно то о чём я мечтал в Морровинде , система быстрого перемещения стала намного удобнее , а создание своего персонажа это же настоящее чудо! теперь можно сделать такое лицо которое тебе понравится , стало намного удобнее стрелять из лука и применение оружия ближнего боя стало реалестичным ( в Морровинде я часто смеялся над тем как можно не попасть в монстра , который с тебя ростом) ... Но вот что мне не понравилось больше всего , шлемы , да шлемы они все открытые , а предпочитаю закрытый шлем ( каким бы красивым под ним небыло лицо ) , также что очень покозалось смешным это стрелы которые остаются в твоём пероснаже , иногда они прошивают тебя на сквозь и остаются в теле на некоторое время ( согласитесь это не нормально )...
    Всё молчу...
Green Sleeve
>> LORD OF PALADINS:
Что-то я не пойму, какой смысл битый час корпеть над физиономией своего персонажа, чтобы потом упаковать его в закрытый шлем... cool.gif
EinHasad
offtopic.gif
Угу, я даже принципиально не ношу шлемов и капюшонов, дабы не портить впечатление от своей бретоночки smile.gif Она такая симпатичная получилась, с классной прической, а шлем всю красоту портит (даже открытый) sad.gif
Elleorn
Кстати, касаемо капюшонов - имхо, отличное нововведение. Для полного счастья не хватает плащей...
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.