Несомненно, показатель. Как графики, так и оптимизации. Но игры сделаны ещё и безбАжно. В ковычьках. Конечно, атмосфера заставляет закрывать на все это глаза и играть, вылетать с криками и матом, заходить обратно, проходить и вылетать снова...)
Зы. До сих пор в Обливион играть некомфортно при максимальных настройках. Но это уже другой показатель...
Ззы. Согласен с местными консерваторами - голосую за сокращение озвучки, да и прочих модностей последних лет и замену их на более проработанный сюжет, нелинейность квестов и упразднение рельсовой игры. Когда ты - один из всех, а не турист на экскурсии по провинции.
Ну, основной квест должен быть хорошо проработан (как в Даггере и Морре), но он все же будет линейным - серия как-никак. Другое дело, что побочные следует сделать нелинейными - чтобы был отыгрыщ роли. Мне во всех играх серии нравится отыгрывать мага (кроме Даггера, там я компенсировал это теи, что брал альтмера), но настучать по голове проще и быстрее - берешь Бритву Меруныча и по-быстрому объясняешь. когда рука тянется к кинжалу, приходится себя останавливать.
Я, наоборот, за увеличение озвучки. Но с миром помогут знакомиться книги и записки (в Даггере и Морре все было очень атмосферно и удобно с этим) - то, на что в Обле болт положили. В какой дом не зайдешь - одни и те же книги, шмотки и еда. Даже меблеровка похожая. В Морре все это было к месту и делало атмосферу - в Обле же эта атмосфера убивается начисто.
Самое обидное, что Фоллаут они заделали в десять раз лучше Облы - атмосферность, класные квесты, вещи не разлетаются, когда к ним подходишь. Фмзика для РПГ приемлемая. Лица у неписей нормальные, набор вещей напорядок выше, чем в Обле (конечно, из=за рейтинга тоже порезали), но ОБлу из-за долбаного рейтинга вообще превратили в аляповатую детскую игрушку. Читал, что даже книги бесездовцам пришлось переписывать.
Надеюсь, что 5 часть будет с Фоллаутской физикой, Морровиндской атмосферой и Даггерскими интригами - будет шикарно!
>> кирилл:
>> Надеюсь, что 5 часть будет с Фоллаутской физикой, Морровиндской атмосферой и Даггерскими интригами - будет шикарно!
Как бы она не оказалась с Даггерской физикой и Обливионовскими интригами.
Ну это вряд ли, все же Фоллаут показал, что руки по-прежнему у них растут из плеч. А вот интриги - вопрос. Норды никогда особой любовью не отличались (Волчица не в счет - родилась она при имперском дворе).
Никто не знает, новый император из нордов, как Тайбер (сомневаюсь в его Атморанском происхождении - все кто хотел, уехали из Атморы еще в 1-ю эру). Судя по 3-му путеводителю, многих Септимы в Скайриме не устраивали (подозреваю, что они имеют на это основание - как-никак среди предков Мартина были данмеры), может новая династия их устроит. Хотя я бы не отказался поучаствовать в набеге на южные земли, почувствовать себя Конаном, вырезая имперцев.
Самое занимательное (помимо уничтожения Данмерета) - расовый вопрос. Если цивилизованных аргонцев вырезали, а данмерам устроили терминатус, альтмеры положили на Империю еще при Мартине, то сколько рас будет в нашем распоряжении?
И вообще, какие проблемы могли быть у Окато, если у него был Защитник Сиродила, Рыцарь Колючки и пр. Если мы и стали Шигоратом, это не значит, что в дела смертных мы вмешиваться не можем. Наше тело связано с Нирном, значит никакие Огни нас не остановят.
>> кирилл:
>> Если цивилизованных аргонцев вырезали, а данмерам устроили терминатус, альтмеры положили на Империю еще при Мартине, то сколько рас будет в нашем распоряжении?
Полагаю, столько же, сколько и обычно. Перебежчики и "последние из героев" есть везде и всегда, да и за шпионов-предателей родины нам играть не впервой. (:
<Abirot>
28.01.10 - 19:20
Подскажите где можна взять OBSE 13? Онлайн нехочет конектить.
dread-man
30.01.10 - 01:44
Цитата: (<Abirot> @ 28.01.10 - 19:20)
Подскажите где можна взять OBSE 13? Онлайн нехочет конектить.
разве 13 бывает?...я видел только 14
уже есть 18 бета, или 17 - стабильная текущая версия.
<Abirot>
30.01.10 - 15:19
Спасибо, буду знать.
<Abirot>
04.02.10 - 12:08
Подскажыте, связан ли какой либо квест с руинами Липсанд Тарн, што к северу от облачной вершыны, уж больно хорошые вещи там можно добыть для простово проходняка?
Цитата:
связан ли какой либо квест с руинами Липсанд Тарн
Липсанд Тарн - неквестовое место обитания вампиров.
Raziel_Messiah
06.02.10 - 22:13
Там еще, если не ошибаюсь лежит бутылка "Старого вина" ) нужна для квеста.. )
Raziel_Messiah
09.02.10 - 02:39
квест неочевидный вроде..
Интересно, можно ли найти где постоянную работу, кроме как в ниже перечисленных местах:
- Арена, бои против диких созданий
- Темное Братство, работа Слухачом
- Орден Добродетельной Крови, охотник на вампиров
- Нужды Маргаты, охотник за рогами минотавров и зубами огров
- Синдерион, поиск корней Нирна
Mechanical Lover
25.02.10 - 05:02
>> Wind0fChange:
Кто-то там еще активно шкуры волков и медведей скупает.
Вдруг возник вопрос)
А еда в контейнерах и на столах у неписей респаунится? То есть они ее же потребляют, так она потом опять отрастает? Или нет?
>> Mira:
Респаунится, и не только у NPC, но и у Вас дома.
2 Дьявол:
А если я раскидаю все тарелки, еда вырастет на столе? И ещё есть корзины с едой, которые я страшно люблю пинать...) Там тоже еда вырастет и расползется по всему подвалу?
>> Xap3K:
Скорее всего респаунится только в том случае, если попадает в инвентарь к игроку. То есть раскиданная еда останется раскиданной. Самому интересно было, проверял в особняке Анвила.
>> Дьявол: Спасибо. Буду знать, что голодная смерть им не грозит. Как-то не обращала внимания, есть ли у меня в доме вообще еда. В принципе стол накрыт, значит должна была быть.
Цитата: (Wind0fChange @ 26.03.10 - 14:55)
>> Xap3K:
Скорее всего респаунится только в том случае, если попадает в инвентарь к игроку. То есть раскиданная еда останется раскиданной. Самому интересно было, проверял в особняке Анвила.
С предметами немного не так. Если кружки и кувшины раскидаешь, то они вернутся на свои места. А если возьмешь в инвентарь - больше не появятся.
Я опять с вопросом) Не знаю в тему ли, но кажется это не квест, и не технический вопрос.
Как снять с предмета "квестовость"? Я не использовала ботинки Спрингхилл Джека во время квеста, и они теперь навеки повисли в инвентаре. Хочется выбросить, как бы это сделать?
Mechanical Lover
22.04.10 - 12:11
>> Mira:
Проще наверное просто удалить его из инвентаря через консоль. Надо сперва выяснить ID предмета, но это придется делать в любом случае.
Qui-Gon-Jinn
22.04.10 - 17:31
>> Mira:
Достаточно прыгнуть в них с большой высоты, и они сами собой исчезнут (читай, поломаются), что должны были сделать по квесту.
>> Mechanical Lover:
Кстати да, вариант.
>> Qui-Gon-Jinn:
О, забавно, можно попробовать.
Спасибо вам. Просто изначально хотелось оставить их как трофей, но ладно. Уберу каким-нибудь способом, а потом консолью где-то в доме брошу, если получится.
>> Mira: Код:
player.removeitem 000148D4 1
player.placeatme 000148D4 1, 1, 1
Подскажите пожалуйста в чем дело. Почему-то значение скрытности стало красным и при каждом повышении этого навыка он не повышается, а наоборот падает
Сначала было 54, потом 50, сейчас вообще 44(((((( Не пойму в чем дело и почему такое происходит. Ничего особо зачарованного не ношу, пару колец только на облегчение ноши, да мечик зачарованный. Кроме того стоят два плагина на скрытность - Attack&Hide и Sneaking Realism, но с ними проблем никогда не было, все работает прекрасно всегда. А что касается проклятий... был однажды момент: при наложенном дреморой заклинании выдалось сообщение, дескать "Навык скрытности понижен", но после никаким образом не восстанавливается, ни алтарями, вообще никак((( Постоянно красное значение((( Может я, конечно, дурак, и все проще, чем кажется, но все же в чем дело может быть и как это исправить кто-нибудь знает?
Mechanical Lover
29.05.10 - 15:42
Уверен, это глюк скрипта одного из плагинов. Возможно, раньше вы просто не попадали в совпадение таких условий (проклятие, стадия выполенния плагиновых скриптов, что там еще может учитываться). Как исправить? Если без детального копания в скриптах, то попробуйте отключить плагины и восстановить значения консолью.
Цитата:
и восстановить значения консолью
Ээээм, а можно вот про консоль поподробее?
>> Mizrael: Код:
modpcs Sneak, N
N - нужное значение
Спасибо за помощь)) Попробую)
Мда... судя по всему отключение плагинов не помогает. Значение скрытности как было красным, так и осталось... Нервирует...
Mechanical Lover
29.05.10 - 20:23
>> Mizrael:
А после отключения плагина значение скорее всего и должно было остаться, поскольку записывается в сейв непосредственно. Отключение я порекомендовал для того, чтобы остановить глючный скрипт, поскольку неизвестно, как он поведет себя после еще одного изменения значения.
Да никак он себя не ведет, в том-то и дело(( Плагины отключила, значение попыталась восстановить (на всякий даже к алтарю сбегала, хоть и попусту) - один фиг, все равно навык красным отображается...
Mechanical Lover
29.05.10 - 21:08
>> Mizrael:
Я говорю про реакцию скрипта на восстановление значения консолью. Поскольку предполагаю, что причиной глюка послужил следующий алгоритм: скрипт плагина изменил значение вашей скрытности, запомнив предыдущее значение и величину изменения в переменную, а после того, как вмешался новый фактор в виде проклятия, эти переменные перестали соответствовать истине и значение приняло несусветный вид. Например, изначально было 20, скрипт увеличил вдвое, проклятие уменьшило на 15, потом скрипт изменил кратность увеличения и получилось отрицательное число, из-за которого скрипт сглючил окончательно, попытавшись, например, снова умножить его. Или просто не срабатывают условия проверки If, расчитанные на положительные значения.
Можно, конечно, принять за правду данное рассуждение, даже более того, это все очень похоже на правду, но только вот все же как эту дрянь обратно-то вернуть в нормальное значение, как цветовое, так и цифровое?
А, тогда попробуй
Код:
advskill Sneak, N
>> Wind0fChange: А толку?
Попробовала, но так не пойдет. Это уже какое-то читерство получается(( Цифра повысилась на сколько указала, а само значение так и осталось красным...
Мне бы только его вернуть, чтобы краснота спала...
>> Mizrael:
Пробовала modpcs?
advskill по идее должен решить проблему.
Все пробовала
advskill проблему не решает(((
*блин, да что ж за срань такая! Ничего не помогает((((*
Mechanical Lover
29.05.10 - 22:39
>> Mizrael:
Насколько я помню, красным значение выделяется, если действует какой-то отрицательный эффект, не важно, наложенный скриптом или артефактом, а не просто значение изменено скриптом. Поэому надо искать, что из магических эффектов может действовать. Тем более, ра это не изменилось после отключения плагина.
Это была вообще первая версия у меня, почему навык усменьшился. В том-то и дело, что я раз пятнадцать уже проверила ВСЕ эффекты, которые могут быть или уже наложены на персонажа. Ну так все же чисто... Есть только эффекты от предметов, у меня их немного - перышко, повышение клинков, отражение урона. Все((((
Mechanical Lover
29.05.10 - 23:25
>> Mizrael:
Тогда единственное, что могу предложить - рассказать подробно про эти плагины, что именно, как и когда они делают с данным навыком, и привести здесь текст их скриптов, отвечающих за изменения навыка.
Tony Septim
29.05.10 - 23:49
У меня было такое, с удачей только. Только не помню как востановил
Нуу, про Attack&Hide рассказывать по сути нечего. Появляется возможность спрятаться после атаки на врага. Особо на параметр скрытности не влияет, все уже плагином задается - уровни сдложности от легкой возможности спрятаться до сложной, три версии. Что касается Sneacking Realism, то в описании написано буквально следующее:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Этот плагин посвящен реализму в использовании режима скрытности, что делает процесс игры более интересным.
Плагин создает систему факторов, которые будут влиять на эффективность скрытного передвижения.
В зависимости от этих самых факторов вы будете получать бонусы или штрафы к навыку "Красться"
Величина шрафов и бонусов будет зависеть от вашего мастерства и опыта в использованиии скрытности.
Плагин расширяет систему 5 ступеней мастерства скрытности. Когда вы постепенно
будете становится более профессиональными в искусстве скрытного передвижения, штрафы постепенно могут
превратиться в бонусы, позволяющие вам становится незаментее.
Версия 1.3.2.
Оптимизирована работа скрипта
Версия 1.3.
1. Плагин переехал на КС версии 1.2. но будет работать на любой версии игры, не зависимо от того, стоит патч 1.2. или Острова или нет.
2. Увеличены множители атаки из режима скрытности:
Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 ) меч х5 (вместо 4) лук х3 (вместо 2)
Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 ) меч х6 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)
Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 ) меч х8 (вместо 6) лук х5 (вместо 3)
Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 ) меч х10 (вместо 6) лук х6 (вместо 3)
Мастер (навык "Скрытность" более 100 ) меч х12 (вместо 6) лук х7 (вместо 3)
Версия 0.9.
Система штрафов и бонусов на навык "Скрытность":
Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 )
Использование брони: Тяж. -7 Легк. -3
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -9 Лук -8 Одноручное -6
Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 )
Использование брони: Тяж. -6 Легк. -2
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -8 Лук -7 Одноручное -5
Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 )
Использование брони: Тяж. -5 Легк. -1
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -7 Лук -6 Одноручное -4
Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 )
Использование брони: Тяж. -4 Легк. Не влияет
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -6 Лук -5 Одноручное -3
Мастер (навык "Скрытность" свыше 100 )
Использование брони: Тяж. -3 Легк. +1
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -5 Лук -4 Одноручное -2
Не зависит от уровня навыка:
Красться без брони: +3 всегда
Красться, приготовившись к рукопашной -1 всегда
Красться со щитом -5 всегда (от типа щита не зависит)
Цитата:
привести здесь текст их скриптов, отвечающих за изменения навыка.
Мая твая нипанимать. Как это делается-то?
Я во всем этом, что касается скриптов, их списков и на что и как они влияют ноль без палочки
Mechanical Lover
30.05.10 - 00:16
Да, тогда это надо копаться в самих плагинах.
>> Mechanical Lover: Цитата:
Поэому надо искать, что из магических эффектов может действовать
Есть несколько способов воздействия на значения атрибутов и навыков:
- поглощение
- уменьшение (на время)
- повреждение (уменьшение навсегда)
Последний пункт в TES IV относится только к атрибутам. То есть навык ничем повредить нельзя, соответственно и обратной процедуры в игре не предусмотрели, то есть нет заклинаний, восстанавливающих, либо увеличивающих навсегда значение навыков. В самих плагинах копаться уже поздно. Как факт имеем поврежденный навык
Зато есть эффекты. Я попробовал одеть на персонажа пару артефактов с эффектом, увеличивающим значение навыка ( Fortifity Sneak ), и значение из красного стало зеленым (чтобы избежать перебора, нужное значение можно подобрать).
И вот вопрос, нельзя ли навесить на игрока эффект Fortifity Sneak, не связанный ни с каким предметом?
Mechanical Lover
30.05.10 - 17:58
Можно. Например, по аналогии с эффактом созвездия (это что сходу в голову пришло, можно извратиться и другими способами)
В любом случае это нужно плагин клепать. Проще смириться с красным навыком и повысить его вручную с помощью modpcs.
Получается, что без подключения плагинов и ковыряния сейва, поврежденный глюком навык в Oblivion восстановить можно только с помощью ещё одного глюка.
Так, стоп. Если я правильно понимаю, то эту фигню восстановить легальным путем черта-с-два получится и нужен теперь еще какой-нибудь мелкий фикс, "вешающий" на персонажа своеобразный другой глюк? О_о Здорово. Эк меня угораздило самый свой главный навык изгадить
>> Mizrael: Цитата:
еще какой-нибудь мелкий фикс, "вешающий" на персонажа своеобразный другой глюк?
Не совсем..
Либо делать фикс, просто повышающий навык, либо искать другие способы. Я вот думаю, что с помощью консоли можно провести определенные махинации, итогом которых станет повышение навыка. Но какие конкретно, в голову не приходит.
Я тоже на консоль надеялась, но, блин, все те коды, что ты предлагал просто повышают число навыка, но проблему "красноты" не решают((( Для меня в принципе именно это главное - убрать эту красную срань, простигосподи((( Но как...?