Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Уровни сложности
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Adept X
Голосование, обсуждение уровней сложности и всего, что с ними связано.
TovarichStalin
Хотелось бы узнать, на что влияет уровень сложности. Если можно по пунктам, для ясности. Кстати, потом этот список можно будет в шапку поместить =)
SoDight
С моей тактикой ведения боя только на адепте и играть smile.gif
Упор полностью в БЕШЕННЫЙ ДАМАГ, поэтому даже обычный дреуг может убить меня за 3 удара. Говорить про различных мастеров магии, Дреугов-военочальников не хочу (1 удар).
Иногда вынужден переключаться на новичка против личеподобных тварей (после одного квеста в ужных горах), чтобы после 1 удачного по мне каста хоть сколько-нибудь НР оставалось.
alexsilent
Играю, уже почти прошел на Эксперте. Самую большую сложность пока решил не выбирать
с первого раза. Во второй раз буду играть на самой большой, а то как то легко показалось.
Особенно после прокачки Зачарования на 100%
Gihangir
Играю на мастере, но подумываю снизить планку. Некоторые моменты даются ...долго) В ближнем бою пока не держу того же дреуга-военачальника. Ну правда у меня уровень маленький да и доспехи самые что ни на есть простенькие. ХП растянул до пяти сотен.
alexsilent
Цитата: (Gihangir @ 17.11.11 - 07:27)
Играю на мастере, но подумываю снизить планку. Некоторые моменты даются ...долго) В ближнем бою пока не держу того же дреуга-военачальника. Ну правда у меня уровень маленький да и доспехи самые что ни на есть простенькие. ХП растянул до пяти сотен.


Ого даже с 500 ХП и мало? о.о
Да мне на мастере не светит играть) я играю магом с 600 магики и 100 здоровья biggrin.gif
shiro
Играю на мастере, сейчас бегаю с толпой(Эсберн с атронахом, Дельфина, компаньон из коллегии с атронахом и я с атронахом) иии весьма весело, особенно когда на меня напало 2 дракона сразу + впервые столкнулся тогда же с драгон пристом. Так и знал что игра накажет меня за такой взвод  biggrin.gif
NskDen
Играю на мастере с двумя дуалами) приходится попотеть,но зато круто)
Morovinger
Цитата: (shiro @ 17.11.11 - 12:01)
Играю на мастере, сейчас бегаю с толпой(Эсберн с атронахом, Дельфина, компаньон из коллегии с атронахом и я с атронахом) иии весьма весело, особенно когда на меня напало 2 дракона сразу + впервые столкнулся тогда же с драгон пристом. Так и знал что игра накажет меня за такой взвод  biggrin.gif


ой а как так ?разве когда  1 чел с тобой ходит..другой может присоедениться?
shiro
Цитата: (Morovinger @ 17.11.11 - 14:46)
ой а как так ?разве когда  1 чел с тобой ходит..другой может присоедениться?

Ну это по квесту парочка, мы просто оочень-очень-очень долго идем до места встречи xD
Morpho
Адепта пока хватает...) следующего персонажа на эксперте попробую)
Master Helheim
Играю на мастере магом, 54 левел, непобедим. Двух драконов одновременно завалил на поляне. Были трудности в квесте, где нужно было сражаться в обычной нарядной одежде абсолютно пустым со стражниками в тяжелых доспехах, вызов даэдра исправили все трудности... Хочу большей сложности, качаться меньше не вариант.
Teemona
Ой, ребятушки, девчатушки, мне неудобно вам признаться, но... Я играю на "Ученике", периодически переключаясь на "Адепта", когда все дается уж слишком легко. Наверное, потому что не признаю save/load, и в играх лишних сложностей не ищу.
alexsilent
Цитата: (Teemona @ 19.11.11 - 03:05)
Ой, ребятушки, девчатушки, мне неудобно вам признаться, но... Я играю на "Ученике", периодически переключаясь на "Адепта", когда все дается уж слишком легко. Наверное, потому что не признаю save/load, и в играх лишних сложностей не ищу.


А я еще со второй готики привык быстро погибать и снова загружаться, враги там были опасные, когда HP было не прокачано.
А в Скайриме на ученике было бы слишком скучно, я не проверял, но наверное они б ни разу не убили.
В общем я наоборот любитель чаще сохраняться) играя в тяжелую или умеренно тяжелую игру)
Adept X
Я тоже на мастере играю. В основном с помощницей бегаю. smile.gif И да, как и alexsilent, приспособлен к двузначным количествам save\load. Более того, иногда это очень даже интересно: например, бой с несколькими сильными противниками - пробуешь разную тактику, зелья, яды, вызываешь атронаха какого-нибудь. В общем я сторонник идеи, что любого противника, пусть и надорвав спину, можно запинать. biggrin.gif
Lord Gent
Играю на мастере за мага, недавно получил звание архимага на 21 уровне.
Ледяной атронах в роли танка прекрасно справляется, не один данж был им зачищен.
SoDight
>> Lord Gent:
xD  напомнило ситуацию из вова "Два друля зачистили данж"
первый танк, а второй — дабл спек Рестор/Баланс

>> Adept X:
Как на меня это похоже smile.gif
Да и с помощью save/load можно очень хорошо отточить любую технику (не в плане уровня, а в плане качества)
Шейден
Эксперт, некро-маг с веткой в магии Изменения. Вполне комфортно проходится любая пещера/развалины. happy.gif
Master Helheim
На мастере с прокачанным колдовством вообще можно просто гулять по пещерам, вызвав двух лордов Даэдра...
Gratural
Эксперт. Ранее был Адепт, но слишком уж просто на нем.
Кто знает, сложность еще на что то кроме урона/здоровья вражин влияет?
Мне кажется, что стали чаще  попадаться сильные противники и добыча лучше.
Встретил на 3м уровне Мать-огонек и Сприггана в окресностях Ривервуда - уносят в миг.
Также на 9м в сундуках нашел орочью кувалду и пару мечей.
Askese
Играю на Мастере с самого начала, сначала было не просто, но уровня с 35 стало легче. Сейчас 50 уровень, хочется еще прибавить сложность. Играю лучником 100%, кузнец 100%, чары 100%, алхимия 100%. Урон лука 562+ стрела(можно еще прибавить выпив зелье, ну вроде и так хватает), класс брони 1001, эльфийская, перки на легкую броню не раскачаны еще все. Редко когда встречаю сложные моменты. По главному квесту не ходил пока, да и говорят драконы не намного сильнее личей.
azded777
Играю на Мастере. Интересные бои, требующии не только махания дубиной.
Wraith
Цитата: (Askese @ 24.11.11 - 21:58)
Играю на Мастере с самого начала, сначала было не просто, но уровня с 35 стало легче. Сейчас 50 уровень, хочется еще прибавить сложность. Играю лучником 100%, кузнец 100%, чары 100%, алхимия 100%. Урон лука 562+ стрела(можно еще прибавить выпив зелье, ну вроде и так хватает), класс брони 1001, эльфийская, перки на легкую броню не раскачаны еще все. Редко когда встречаю сложные моменты. По главному квесту не ходил пока, да и говорят драконы не намного сильнее личей.

Какие-то ну просто невероятные значения... У меня стеклянный лук на 42 уровне самолично скованный и улучшенный под комплектом кузнеца и зельем наносит ровно 108 урона + стрела. Я понимаю ожидаемо увидеть скажем цифрку если за ней гнаться 150-160... но 562...имхо читерство какое-то.

Играю на эксперте, имперец, вообщем не очень сложно, 100 стрельба (все перки), 100 скрытность (все перки), 100 оружейник (ветка легкой брони)... добиваю зачарование. В некоторых местах приходится туго, но спасает способность Соловьев - "плащ теней" и наваренные зелья невидимости. С драконами туговато было поначалу, теперь нормально, важно чтобы было хоть какое укрытие от их дыхания, типа дерева или камушка иначе зелья улетают катастрофически быстро. Зачищаю данжи из под скрытности. В среднем 1-2 стрелы на каждого, на минибоссах до 6 доходит, на драконов до 20 стрел.
Feirfolken
Играю на Мастере. Всего 1 бой был сложный, когда мне на 14м уровне попался мастер-вампир. Бегаю с двуручником. Заметил, что с 32го уровня кто-либо в игре перестал вызывать такую прям сложность. Т.е. мамонтов с великанами валю на ура эльфийским двуручником, который ещё в начале игры спёр у соратников. А как драконовую броню себе выковал, так вообще помер один раз.
Но по началу было бы сложно, не будь крика убийство/смертный приговор (как-то так). С ним крикнул 1 раз и бегай вокруг, пока броня не уйдёт в 0
LosTSamaRa
Играю на адепте,думаю повысть сложность на 1,но пока и этого достаточно)
Даврам Башир
Пока своим альтмером - мастером разрушения играю на адепте. Все хочу повысить до эксперта, потому что комбинация разрушение+изменение+иллюзия показалась мне достаточно легкой для игры)
Bjorn
Играю на адепте. Решил отыгрывать роль каджита-монаха. А с рукопашкой, луком и парой заклинаний лечения мне пока что стремно идти против снежных троллей и прочих ужасов на уровне Эксперта и выше))
Kuja
На максимальном уровне можно всю игру на 20-25 уровне пройти (причем они в процессе прохождения набиваются). Нужно лишь найти Ваббаджек и чемодан камней душ.
Тем более на драконов от посоха действует только один эффект - повреждение.
[FG]
Цитата: 
можно всю игру на 20-25 уровне пройти (причем они в процессе прохождения набиваются). Нужно лишь найти Ваббаджек и чемодан камней душ

Можно как угодно проходить, в этом и плюс серии smile.gif
Kuja
Ну да. Медведи\саблезубые тигры на британский флаг разрывают, а драконы штабелями ложатся. Относительный такой плюс.
Главный квест в игре скорее для галочки, чем обязательнная часть. В Морровинде как-то дольше все было.
[FG]
>> Kuja:
На вкус и цвет... wink.gif
Dmitry842
Сначала вообще проворонил "уровни сложности"... (ктож знал что их в настройки игры запрячут smile.gif вечно про это забываю)

Потом нашел... В принципе играть как обычно интереснее всего на мастере. Проблемы бывают лишь тогда когда скиптово невовремя что то вылазит. Как один раз в начале игры, выхожу из города, а там три каких то бандита которым меня заказали... (кто? почему? непонятно....).

В остальном - все просто: если бъют, значит можно.... убежать.... найти шмотки получше.... а потом вернуться. Хотя обычно это конечно не нужно.

Странно что девелоперы не применили свою же фоллаутовскую схему и не ввели спец. уровень сложности (хардкор). Который уже менял несколько геймплей: пули (стрелы) приобретали бы вес... бутылки бы действовали постепенно, а не сразу и т.д.
Wind
>> Dmitry842:
Цитата: 
а там три каких то бандита которым меня заказали... (кто? почему? непонятно....).

На телах бандюков можно найти записку, где указывается кто и за что.
Karat
Играю как и во всех играх на макс сложности. К сожалению в скайриме даже на мастере слишком легко.
Wraith
Цитата: (Karat @ 02.12.11 - 22:21)
Играю как и во всех играх на макс сложности. К сожалению в скайриме даже на мастере слишком легко.

Ограничь себя как нибудь. К примеру не качай оружейника, зачарование, и алхимию вообще и попробуй играть воином. Так будет реально сложнее.
Green
Играю и воином и магом на мастере так как на адепте и эксперте слишком легко мне кажется.

Зачарование и ковку не использую так как они сильно облегчают игру.

Самые читовские абилки это

1 ) Зачарование и ковка
2) Одноручное оружие,щит

3) Призывание и стэлс (но им все же до ковки далеко)

Эти абилки не использую что бы игра не стала полным изи модом. Исключение когда играю магом использую призывание.

___
Вот результаты опроса с другого форума для сравнения

Новичок 4 1.87%
Ученик 4 1.87%
Адепт 76 35.51%
Эксперт 52 24.30%
Мастер 78 36.45%
Wind
Цитата: 
Играю как и во всех играх на макс сложности. К сожалению в скайриме даже на мастере слишком легко.

Объясните мне, как может легко воином на мастере с патчем 1.2 против каких-нибудь древнейших драконов. Морозный и то за одно дыхание сносит где-то 200-250 хп. Резисты-то не работают. Понятное дело, что все бои решаются тактикой прыг-скок / Бесплодтность, силовая атака тесаком / дуалами, но неужели про это можно сказать "легко"?
[FG]
>> Wind0fChange:
Это риторическое заявление, легко в значение не невозможно. Здесь каждый выбирает тот уровень сложности, который позволяет получать именно тот опыт, на который игрок рассчитывает, чтобы получить большее удовольствие от процесса.
Wind
>> [FG]:
Значит оно бессмысленно, потому что любому игроку по силам любой уровень сложности. Но каждый выбирает тот, на котором ему играть комфортно, это да.
Если в сражении лоб в лоб дракон сносит 200 из 300 имеющихся за дыхание, а потом тут же делает фаталити - то это что-то не сильно легко, хоть и контрится союзниками / бутылочками / саммонами / криками. А легко - это когда для победы только мечом машешь.
alopex
Цитата: (Wind0fChange @ 05.12.11 - 10:25)
Объясните мне, как может легко воином на мастере с патчем 1.2
а зачем что-то объяснять про то как играть на этом глюкавом патче?
пофиксить его обещали, на этой неделе...
Hellion
Цитата: (Green @ 03.12.11 - 15:28)
Играю и воином и магом на мастере так как на адепте и эксперте слишком легко мне кажется.

Зачарование и ковку не использую так как они сильно облегчают игру.

Самые читовские абилки это

1 ) Зачарование и ковка
2) Одноручное оружие,щит

3) Призывание и стэлс (но им все же до ковки далеко)

Эти абилки не использую что бы игра не стала полным изи модом. Исключение когда играю магом использую призывание.




Я бы не сказал,что ковка сильно облегчает игру. "Пока ты изучаешь кузнечество,драуг - качается"  biggrin.gif Зачарованием я почти не пользовался ни в одной из частей серии. Единственный чит - компаньоны.
Зы Играю на мастере и сказать что легко не могу,скорее наоборот.
Простой Пилигрим
Многие играют на мастере, а я на адепте. Щас объясню свои выбор. В файтингах и стратегиях высоки уровень сложности делает врагов умней, в этих жанрах я играю на харде, а в Skyrim мастер, кому то увеличивает урон кому то уменьшает, я считаю это не правильно.
Wind
>> Простой Пилигрим:
Цитата: 
кому то увеличивает урон кому то уменьшает, я считаю это не правильно.

Почему? Во время разработки создатели игры тоже то увеличивают, то уменьшают кому-то урон, оттачивая баланс. Просто на мастере, особенно на начальных этапах, придётся использовать больше имеющихся возможностей. Большая часть противников под конец все равно погибает с одно удара (безымянные бандиты, волки), сами они при этом урона не наносят. Разница заметна только с противниками посильнее и боссами, в патче 1.2 преимущественно с магами.
Wraith
Ну моему магу имеющему 100хп и не качавшему резисты ни на что, совершенно параллельно от чего умирать, от магии ли или от стрелы в бок. Умирает надо сказать красиво, зато и выкладываться заставляет, особенно в местах где не побегаешь. Я ветку коллегии Винтерхолда так и не закончил несмотря на 47 лвл. Вот и думаю можно ли разобрать балахон архимага на столе, а то пунктик 15% уменьшения стоимости заклинаний на все школы магии уж очень вкусный. Хочу им зачаровать импертаторскую мантию nyam.gif
Redguard...
Скайрим моя первя игра из серии ТЕС поэтому я на ученике играю.
Samuel D Janau
балахон архимага незя дизать, к сожалению.
Сам до 40 играл на адепте, потом показалось просто, начал на мастере щас 44л.
У меня кошка, лук+стелс+призыв+разрушение+кузнец(лайт армор)+инчант, перки беру не все, только самые необходимые.

з.ы. когда пишут что урон 500+ с лука, имеют ввиду первую стрелу из скрытного режима которая наносит тройной урон. У меня стеклянный лук в стоке 208 урона*3=624+36 инчант.= 660
Если противник ну очень уж суров, можно яды помазать + 50 урона еще. Если и этого мало, двух даэдра лордов вызвать и спутница (жрица Азуры) своего атронаха вызывает. Вообщем проблем не испытываю.
Но, если уже к такому левелу раскачал какой то основной типа урона, перекачаться на другой уже почти нереально. Потому что противники тупо убивают с 1го тыка, У кошки 500маны, 110хп, 140 выносливости.
Dmitry842
Цитата: 
Ограничь себя как нибудь. К примеру не качай оружейника, зачарование, и алхимию вообще и попробуй играть воином. Так будет реально сложнее.


Как это не качать...

Оно же - интересное. Мечь то - прокачал и все что меняется - это в принципе урон. А кузнечка - разные доспехи ковать можно. Красиво и интересно.

Да и если уж взял (без всякой задней мысли) - то назад то не вернешь. И вообще, наконец то неплохая система крафта - и не брать...

(молодцы что убрали эту адскую кузницу из прошлых частей. Ладно ломающееся оружие.... НО ЛОМАЮЩИЕСЯ ДЕСЯТКАМИ МОЛОТКИ! Нет ну Вы часто видели такие молотки? smile.gif)

Цитата: 
Но, если уже к такому левелу раскачал какой то основной типа урона, перекачаться на другой уже почти нереально. Потому что противники тупо убивают с 1го тыка, У кошки 500маны, 110хп, 140 выносливости.


Перекачаться - можно. Есть ведь чант на урон (даже если сам персонаж не чантит - шмотки попадаются). Чантите на нужное оружие - и норм. Конечно мега урона не будет если не качали. Но средний вполне можно сделать если хочется.

Эх... жаль все же что хардкорный режим из фолаута не перетащили... Хорошая же фишка.
Wraith
Я вот например брожу совсем без брони. Все бои интересные и заставляют думать. Этим себя ограничил, очень подогревает интерес надо сказать, когда битвы серьезные. Хотя магия иллюзий просто какой то невероятный чит, я уже стараюсь пользоваться поменьше заклинанием успокоение, хотя без него жестко, но заклинание просто читерное... Любого противника измором берешь кроме драконов. Попался жесткий босс, опалил ему мордочку - успокоил, отдыхаешь, и снова в бой, снова чуть поджарил, опять успокоил, побродил в раздумчивости пособирал предметы и хлам в округе и опять в бой, а можно и просто спокойно уйти.
Hellion
Цитата: (Простой Пилигрим @ 06.12.11 - 00:01)
В файтингах и стратегиях высоки уровень сложности делает врагов умней, в этих жанрах я играю на харде, а в Skyrim мастер, кому то увеличивает урон кому то уменьшает, я считаю это не правильно.

Такого я не видел уже очень много лет  ( Если честно,я не вспомню навскидку игру где такое было ).
Везде, в стратегиях и в шутерах сложность заключается в штрафах и бонусах,будь то скорости реакции или прибавки к хп.

Цитата: (Dmitry842 @ 07.12.11 - 11:53)
НО ЛОМАЮЩИЕСЯ ДЕСЯТКАМИ МОЛОТКИ! Нет ну Вы часто видели такие молотки? smile.gif)


Made in China  smile.gif


Зы Самая высокая сложность тут заставляет проявлять смекалку, так как часто такое ощущение,что боссы больше моего героя левелов на 10 и без продуманных планов и десятка неудачных попыток очистить комнату с кучей вкачанных колдунов невозможно. Комбинации с зельями,ядами и трофейными свитками - выходит чуть ли не пошаговая стратегия  biggrin.gif  В этом и есть весь интерес, каждое подземелье превращается в настоящее приключение.
На адепте нет всего этого
Wind
>> Hellion:
Цитата: 
В этом и есть весь интерес, каждое подземелье превращается в настоящее приключение.

Угу, а все, кто не успеют пройти игру на версии 1.2 со сломанными резистами, будут нам завидовать smile.gif
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.