Целью всеобъемлющего сборника фиксов для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Unofficial Skyrim Patch (USKP) является исправление ошибок Skyrim, не исправленных разработчиками.
Текущая версия:
2.0.0aАнглийская версия:Skyrim Nexus -
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=19Afk Mods -
http://afkmods.iguanadons.net/index.php?/f...l-skyrim-patch/Русская версия:Skyrim Nexus -
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=14887Прямая ссылка (русский текст и русская озвучка) -
http://elderscrolls.net/mods/uskp_ru.7zПрямая ссылка (русский текст и английская озвучка) -
http://elderscrolls.net/mods/uskp_en.7zУстановка:1. Скачать русскую или английскую (на выбор) версию патча, распаковать в папку \Steam\steamapps\common\skyrim\Data;
2. Открыть программу запуска (Launcher) Skyrim;
3. В меню «Файлы» найти и выделить строку «Unofficial Skyrim Patch»;
4. С помощью кнопок со стрелками передвинуть мод в самый верх списка по примеру ниже.
При установленных
Unofficial Dawnguard Patch,
Unofficial Hearthfire Patch и
Unofficial Dragonborn Patch порядок загрузки должен быть следующим:
- Unofficial Skyrim Patch.esp
- dawnguard.esm
- Unofficial Dawnguard Patch.esp
- HearthFires.esm
- Unofficial Hearthfire Patch.esp
- Dragonborn.esm
- Unofficial Dragonborn Patch.esp
Вышеописанные действия помогут избежать конфликтов с другими модификациями.
Русская версия не требует установленного оригинала!
Возможные проблемы:- USKP (и другие моды) иногда могут привести к вылету Skyrim при выходе в главное меню (Нажатие ESC -> Выйти из игры -> Меню). Это не влечет за собой никаких дополнительных проблем, так как в любом случае игрок выходит в меню, то есть если перезапустить игру, то он в этом меню и окажется (что, несомненно, лучше, чем выход в меню в игре, так как появляется гарантия того, что данных от старой сессии не осталось). Возможно, это вызвано попыткой движка очистить данные и во время этого нахождением им данных, которые ему не нравятся.
- USKP (и другие моды) может вызвать временное пропадание статических объектов (стены, полы), если загружается более одного мода. Такой проблемы не возникает, если установлен только один мод. Баг может возникнуть даже в ячейках, не затрагиваемых модами. Судя по всему, это проблема работы движка со слоями. Как правило, перезагрузка игры решает проблему. Точного объяснения причины появления проблемы на данный момент нет.
Список исправлений (на английском языке):
http://www.iguanadons.net/Unofficial%20Sky...%20History.htmlСписок исправлений (на русском языке):
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patc...uskp-fixlist-ru (с) Хроники Тамриэля
Авторы патча: Kivan, Arthmoor
Автор перевода: TERAB1T
О всех проблемах, найденных ошибках или не переведенных местах сообщайте в этой теме.
__________________________
Unofficial Dawnguard Patch обсуждается
здесь.
Unofficial Hearthfire Patch обсуждается
здесь.
Unofficial Dragonborn Patch обсуждается
здесь.
А почему такая больша разница в размерах esp? Почти на мегобайт.
Цитата: (Kuja @ 18.03.12 - 05:32)
А почему такая больша разница в размерах esp? Почти на мегобайт.
Сжатие ESP. Со сжатием - 1 181 КБ, без сжатия - 2 474 КБ. Насколько мне известно, ни на что кроме размера не влияет.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1332035264[/mergetime]Оригинальная английская esp - 2 111 КБ
добавлено TERAB1T - [mergetime]1332037919[/mergetime]Перевод обновлен - добавил пару правок в книги.
MindWorm
18.03.12 - 06:03
В ридми читаем:
"2) In the Skyrim Launcher, click Data Files.
3) If Unofficial Skyrim Patch.esp isn't at the top/first in the load order, then click it and click the up-arrow button at the bottom to move it to the top/first in the load order. This will prevent it from overriding other mods."
И как это сделать (п. 3) на русской версии?
Скрин:
UPD: Жаль, что наши локализаторы забыли обновить лаунчер - англ. лаунчер имеет версию 1.3.22.0.
>> MindWorm:
Дело не в локализаторах. С 1.5 должны поправить.
MindWorm
18.03.12 - 06:59
>> [FG]:
Выше привел скрин с англ. версией патча 1.4
>> MindWorm:
Я в курсе, что с 1.4 появилось. В русской будет с 1.5 только.
MindWorm
18.03.12 - 07:56
>> [FG]: Будем ждать ) Думаю, что нормально поиграть в Skyrim все равно получится только к концу года, когда поправят большинство ошибок, а тестить бета-фиксы, бета-патчи etc. нет никакого желания, т.к. в случае появления ошибок в сейвах не хочу начинать игру сначала в 3й раз
Цитата: (MindWorm @ 18.03.12 - 07:03)
В ридми читаем:
"2) In the Skyrim Launcher, click Data Files.
3) If Unofficial Skyrim Patch.esp isn't at the top/first in the load order, then click it and click the up-arrow button at the bottom to move it to the top/first in the load order. This will prevent it from overriding other mods."
И как это сделать (п. 3) на русской версии?
Пока что только так:
1. Включаем отображение скрытых и системных файлов и папок.
2. Находим тут C:\Users\<Имя_пользователя>\AppData\Local\Skyrim файл plugins.txt.
3. В этом плагине находим строку "Unofficial Skyrim Patch.esp" (без кавычек), вырезаем ее и вставляем в самом верху списка (сразу после строки "# Please do not modify this file.").
4. Сохраняем файл.
После последнего финального патча порядок загрузки файлов должен находится именно там, правда я не уверен, работает ли новый способ сортировки, учитывая что лаунчер не обновился.
astroboy
19.03.12 - 11:34
Можно ли ждать список исправлений на русском языке?
Цитата: (astroboy @ 19.03.12 - 12:34)
Можно ли ждать список исправлений на русском языке?
Вряд ли
Очень уж велик.
astroboy
19.03.12 - 13:41
Есть ли конфликты с другими модами?
Цитата: (astroboy @ 19.03.12 - 14:41)
Есть ли конфликты с другими модами?
Безусловно должны быть, патч затрагивает уж слишком много контента. Именно поэтому он и должен грузится
перед всеми модами.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1332157031[/mergetime]Я только что перезалил архив, просьба всем скачавшим перекачать. Изменил дату изменения файла, поставив более раннюю. Если порядок загрузки плагинов в русской версии остался старым, то плагин будет грузиться первым в списке модов.
Opex25777
19.03.12 - 21:38
Друзья. А как "подписать" моды?
Цитата: (Opex25777 @ 19.03.12 - 22:38)
Друзья. А как "подписать" моды?
В каком смысле?
Opex25777
19.03.12 - 21:59
В меню выбора модов есть графа "Subscribed?". Выходит, у меня загружаются только те моды, где стоит отметка "Yes".
А где нету "Yes" или "No", то этот мод просто не загружается.
Цитата: (Opex25777 @ 19.03.12 - 22:59)
В меню выбора модов есть графа "Subscribed?". Выходит, у меня загружаются только те моды, где стоит отметка "Yes".
Нет, загружаются те, слева от которых стоит галка. А subscribed? - это подписка в
Steam Workshop.
Opex25777
19.03.12 - 22:04
В том то и прикол что, Неофициальный сборник исправлений у меня не подписан, как и некоторые другие моды и они соответственно просто на просто не загружаются.
Причем эти некоторые моды я скачивал непосредственно с Steam.
Лучше через Workshop ничего не устанавливать. Руками надежнее и меньше проблем.
Цитата: (Opex25777 @ 19.03.12 - 23:04)
В том то и прикол что, Неофициальный сборник исправлений у меня не подписан, как и некоторые другие моды и они соответственно просто на просто не загружаются.
Причем эти некоторые моды я скачивал непосредственно с Steam.
Я повторяю, подписка не влияет на загрузку плагинов. Влияет чекбокс слева от названия мода.
Opex25777
19.03.12 - 22:22
Цитата:
Я повторяю, подписка не влияет на загрузку плагинов. Влияет чекбокс слева от названия мода.
Забыл написать. Галочки тоже поставлены. Если честно, все это делаю только для того что бы убрать (надеюсь на это) эффект "землятресения" когда верчу мышкой. Все начинает слегка "дрожать" во время обзора. Вы уж извените, что именно сдесь пишу.
В самом лаунчере, в нижнем правом углу не высвечивается "Mod "Unofficial Skyrim Patch" is up to date" а после выдает инфу "Finishing synchronizing SUBSCRIBED (!) mods"
Самый простой способ проверить, работает ли неофициальный патч, - ввести в консоли в игре "player.additem 000b83cf 1" (без кавычек). Если добавились фалмерские перчатки, значит патч не работает; если добавились фалмерские наручи, значит патч работает.
Opex25777
19.03.12 - 22:38
Забыл написать. Галочки тоже поставлены. Если честно, все это делаю только для того что бы убрать (надеюсь на это) эффект "землятресения" когда верчу мышкой. Все начинает слегка "дрожать" во время обзора. Вы уж извените, что именно сдесь пишу.
В самом лаунчере, в нижнем правом углу не высвечивается "Mod "Unofficial Skyrim Patch" is up to date" а после выдает инфу "Finishing synchronizing SUBSCRIBED (!) mods"
добавлено Opex25777 - [mergetime]1332185922[/mergetime]
Добавились наручи. Извеняюсь, больше не побеспокою.
>> Opex25777: Опишите подробно свою проблему в этой теме -
Технический FAQ
a.king61
22.03.12 - 19:57
В Read Me к Unofficial Skyrim Patch v1.02 BETA написано
Extract the three files Unofficial Skyrim Patch.bsa/.bsl/.esp into your Skyrim\Data folder
Подскажите, что это за файл Unofficial Skyrim Patch.bsl - за что отвечает, что это за расширение bsl и вообще, нужен ли этот файл в папке Data
Цитата: (a.king61 @ 22.03.12 - 20:57)
В Read Me к Unofficial Skyrim Patch v1.02 BETA написано
Extract the three files Unofficial Skyrim Patch.bsa/.bsl/.esp into your Skyrim\Data folder
Подскажите, что это за файл Unofficial Skyrim Patch.bsl - за что отвечает, что это за расширение bsl и вообще, нужен ли этот файл в папке Data
Он как-то связан с bsa-архивами. Опытным путем на некоторых плагинах проверил, что он ни на что не влияет.
Sergun169
22.03.12 - 22:24
Gallus's Encoded Journal (CEDA6) will now be removed properly from the player when Enthir takes it at the conclusion of the Thieves Guild quest "Hard Answers," and no longer remain in inventory as an undroppable quest item.
Ошибка исправлена не до конца. В скрипте квеста нужно также прописать Gallus's Journal(1BB6D) в инвентарь,после удаления Gallus's Encoded Journal (CEDA6).
SalamatiQus
24.03.12 - 16:45
Цитата: (Sergun169 @ 23.03.12 - 02:24)
Gallus's Encoded Journal (CEDA6) will now be removed properly from the player when Enthir takes it at the conclusion of the Thieves Guild quest "Hard Answers," and no longer remain in inventory as an undroppable quest item.
Ошибка исправлена не до конца. В скрипте квеста нужно также прописать Gallus's Journal(1BB6D) в инвентарь,после удаления Gallus's Encoded Journal (CEDA6).
Это надо бы в оффтред на беседке написать.
По переводу: просто очуменно, просто золотая работа. Правда, при разговоре с неким имперским генералом возле монумента Гьюкара (там где души влюбленных воссоединяли) один из вопросов "Как вступить в Имперский легион?" написан на английском языке. На других генералах империи пока не проверял.
Цитата: (SalamatiQus @ 24.03.12 - 17:45)
Это надо бы в оффтред на беседке написать.
По переводу: просто очуменно, просто золотая работа. Правда, при разговоре с неким имперским генералом возле монумента Гьюкара (там где души влюбленных воссоединяли) один из вопросов "Как вступить в Имперский легион?" написан на английском языке. На других генералах империи пока не проверял.
Можно скрин? Другие моды не стоят? По идее переведен должен быть полностью весь текст.
SalamatiQus
25.03.12 - 07:49
Другие моды стоят, да, в основном текстур-паки. Но только один из них корявил локализацию - W.A.T.E.R. Ну, я его сам исправил.
Но все равно убрал все моды для проверки и вот, пожалуйста
Тот самый генерал, что возле монумента Гьюкара
http://cloud.steampowered.com/ugc/59696597...828BD65357CD77/Другой генерал в Марфале
http://cloud.steampowered.com/ugc/59696597...C9D0D54358C7D3/Темное Братство, знакомство
http://cloud.steampowered.com/ugc/59696597...1B9DA9741DEA8C/http://cloud.steampowered.com/ugc/59696597...507A006076BDE7/
Rasputin
25.03.12 - 11:38
есть вопрос: после установки этого добра желательно начинать новую игру?
SalamatiQus
25.03.12 - 11:42
Я свою старую продолжил. Просто после загрузки у меня из инвентаря удалили всякий уже ненужный квестовый хлам, по типу зашифрованного дневника и т.д. Вроде все нормально.
Rasputin
25.03.12 - 11:52
Цитата: (SalamatiQus @ 25.03.12 - 12:42)
Я свою старую продолжил. Просто после загрузки у меня из инвентаря удалили всякий уже ненужный квестовый хлам, по типу зашифрованного дневника и т.д. Вроде все нормально.
ясно, спасибо. просто не понятно как себя поведут начатые квесты, которые затрагивает данный патч
>> SalamatiQus:
Действительно, английские строки имели место быть, всего 28 строк. Сейчас выложу исправленную версию.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1332676173[/mergetime]
Залил новую исправленную версию.
dias2108
25.03.12 - 16:55
TERAB1T, спасибо за перевод!
Про не переведенные предложения в квесте о темном братстве уже сказали. Из, вроде как, багов заметил что Хеймскр (проповедник Талоса на прощади в Вайтране), не орет как обычно проповедь. Молчит вообще, хотя просто разговаривать с ним можно.
>> dias2108:
Кого-то это может обрадовать)
Цитата: (dias2108 @ 25.03.12 - 17:55)
TERAB1T, спасибо за перевод!
Про не переведенные предложения в квесте о темном братстве уже сказали.
Я уже выше написал, что перевод обновлен. Все непереведенные строки переведены.
SalamatiQus
27.03.12 - 17:20
Еще раз о сейвах. На беседкином форуме написали, что если будут какие-то тормоза или еще чего, то попробуйте сделать новое сохранение игры (не быстрое, а полное) и загрузиться уже с него.
добавлено SalamatiQus - [mergetime]1332858029[/mergetime]
На последней странице книги "Инструкция по использованию кузницы Атронахов" на последней странице врезался [pagebreak]
Цитата: (SalamatiQus @ 27.03.12 - 18:20)
На последней странице книги "Инструкция по использованию кузницы Атронахов" на последней странице врезался [pagebreak]
Неофициальный патч не затрагивает эту книгу.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1332859675[/mergetime]Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Руководство по кузнице атронахов (0006CE1C)
Цитата:
<div align="left"><br><font face='$HandwrittenFont'>Племянник,
Сожалею, что не смогу с тобой увидеться лично перед твоим отъездом. Если бы плавание из Садрит Моры в это время года не было столь опасным, я бы навестил тебя, как только узнал последние новости. У нордов в Винтерхолде прекрасная Коллегия, и я не сомневаюсь, что ты достигнешь успехов. Возможно, тебе известно, что я тоже там обучался. В свое время я был тем еще адептом колдовства. Посылаю тебе свои записи о некоторой "Кузнице атронахов" - был у меня такой проект во время пребывания в Винтерхолде.
Не говори ничего преподавателям, но спроси своих товарищей по учебе о месте под названием Мидден. Там ты найдешь Кузницу. Боюсь, что некоторые мои записи были утрачены,они раскиданы по разным местам и потеряны во время путешествий по Скайриму. Возможно, они попадутся тебе в ходе твоих собственных приключений.</font>
[pagebreak]
Кузница Атронахов содержит мало подсказок о том, кто построил ее, и еще меньше о том, как раскрыть весь ее потенциал. Только методом проб и ошибок, пару раз подпалив себе брови, мне удалось понять, как она функционирует.
Кузница в основном представляет собой большую поднятую платформу, довольно грубо сработанную, но с изображением традиционной даэдрической руны <font face='$DaedricFont'>O</font>. К ней примыкает шкатулка для даров и рычаг. На платформе также имеется большое углубление, где, по идее, должен помещаться некий крупный сферический объект. Мне, однако, так и не удалось установить, что это за недостающий объект и какое он оказал бы действие на производительность кузницы.
Кузница приходит в действие, когда определенные предметы вкладывают в шкатулку для даров и опускают рычаг. Кузница поглощает предметы, и затем нечто появляется на платформе. Что это будет, можно сказать точно лишь, если класть в шкатулку заранее известный набор предмето,в - однако множество испробованных мною сочетаний либо не дали результатов, либо привели к катастрофическим последствиям. Однажды у меня получилась дикая коза! По крайней мере, большая часть ее.
Экспериментировать с Кузницей наобум опасно. Я записал открытые мною рецепты на следующих страницах.
Самый простой, хотя, пожалуй, и самый небезопасный из стабильных рецептов - на призвание атронаха. Заметь, однако, что, едва появившись, эти громилы нападут на первого, кто попадется им на глаза! Будь готов к битве, если собираешься использовать эти рецепты.[pagebreak]Огненный атронах:
Огненная соль + рубин
Ледяной атронах:
Морозная соль + сапфир
Грозовой атронах:
Соли пустоты + аметист
[pagebreak] - это стандартный тэг игры, означает переворот страницы. То есть "Огненный атронах:" уже будет на следующей странице.
SalamatiQus
27.03.12 - 20:21
Да я думал куда написать, вроде есть тема про локализацию, а вроде можно и с этим патчем пофиксить такие вещи. Или такое можно куда-то 1с-ке отправлять?
Цитата: (SalamatiQus @ 27.03.12 - 21:21)
Да я думал куда написать, вроде есть тема про локализацию, а вроде можно и с этим патчем пофиксить такие вещи. Или такое можно куда-то 1с-ке отправлять?
Для ошибок у нас есть специальная тема -
Баги и ошибки локализации, туда порой заглядывают люди из 1С. Но, как я сказал выше, [pagebreak] - это не ошибка.
SalamatiQus
30.03.12 - 17:29
Патч дорос до 1.03.
>> SalamatiQus:
Ближе к ночи выложу русскую версию.
добавлено TERAB1T - [mergetime]1333120379[/mergetime]
Подумал, что не стоит ждать ночи.
Патч и перевод обновлены до версии 1.03 (BETA).
Demonicus
31.03.12 - 19:50
С 1.03 патчем (русифицированым) некоторые ответы в диалогах стали английскими (звук, текст - русский). С 1.02 все было нормально. Как пример можно привести Векела Воина с его исправленным квестом по поиску трех книг в Гильдии воров. Это и на вашем русификаторе, и на русификации AG.ru присутствует.
З.Ы. Собсно, чем они (руссификации) отличаются ? Ваша весит меньше (1.1 против 1.4 мб).
Цитата: (Demonicus @ 31.03.12 - 20:50)
С 1.03 патчем (русифицированым) некоторые ответы в диалогах стали английскими (звук, текст - русский).
Озвучка английская, я правильно понял? Если да, то ищите проблему в других плагинах - в архиве USP попросту нет файлов озвучки, поэтому английской она стать точно не может. Попробуйте отключить USP и проверить то же место, где встречалась английская речь.
Цитата:
З.Ы. Собсно, чем они (руссификации) отличаются ? Ваша весит меньше (1.1 против 1.4 мб).
Я использую сжатие, поэтому отличается размер.
Demonicus
01.04.12 - 12:12
Цитата: (TERAB1T @ 31.03.12 - 23:28)
Озвучка английская, я правильно поНЯ!л? Если да, то ищите проблему в других плагинах - в архиве USP попросту нет файлов озвучки, поэтому английской она стать точно не может. Попробуйте отключить USP и проверить то же место, где встречалась английская речь.
Я использую сжатие, поэтому отличается размер.
Я уже проверил, с патчем - английская, без - русская. Подчеркну, что на 1.02 не было проблем.
Цитата: (Demonicus @ 01.04.12 - 13:12)
Я уже проверил, с патчем - английская, без - русская. Подчеркну, что на 1.02 не было проблем.
Хорошо, тогда скиньте сейв, сделанный перед персонажем, говорящим по-английски, буду проверять.
Demonicus
01.04.12 - 20:17
Цитата: (TERAB1T @ 01.04.12 - 13:57)
Хорошо, тогда скиньте сейв, сделанный перед персонажем, говорящим по-английски, буду проверять.
http://depositfiles.com/files/60n6stp4tПоговорите с Векел Воин (бармен) и выполните его квест (всмысле просто отдайте книги ему), он ответит вам по английски. Еще можете выйти наружу и телепортироваться в конюшни вайтрана, с патчем, по крайней мере у меня, вылет.
З.Ы. Почитал, что изменено в 1.03, никаких изменений по этому квесту не заметил, поэтому странно.
Цитата: (Demonicus @ 01.04.12 - 21:17)
http://depositfiles.com/files/60n6stp4tПоговорите с Векел Воин (бармен) и выполните его квест (всмысле просто отдайте книги ему), он ответит вам по английски. Еще можете выйти наружу и телепортироваться в конюшни вайтрана, с патчем, по крайней мере у меня, вылет.
З.Ы. Почитал, что изменено в 1.03, никаких изменений по этому квесту не заметил, поэтому странно.
Проверил, и правда, говорит по английски.
Но правда, для меня -не критично. Ведь книги сдал, квест закончил. Все. Больше уже не попадется разговор, если играть этим же персонажем. да и пишут по-русски, т.е. перевод как бы есть, пускай в письменном виде.
>> Demonicus:
Обновил перевод в шапке. Теперь такой проблемы не возникнет. Две фразы были на английском в архиве мода.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на
эту ссылку.