19 день Первоцвета
   Материал подготовил: Hornax; Дополнения: FG;
агия существа - это мера его запасов сверхъестественной энергии. Существа, которые могут колдовать, расходуют свои запасы сверхъестественной энергии, производя магические действия. Их запасы восполняются после отдыха или при помощи других волшебных методов.

Использование магии базируется на уровне навыков в каждой из шести школ магии. Мастерство владения определенной школой магии зависит от частоты использования заклинаний и тренировок, которые, в свою очередь, необходимы для поднятия уровня навыка. Новые заклинания можно выучить, купив их у персонажей или выполнив определенное задание.

Шанс удачного произнесения заклинания считается по следующий формуле:
[Удача / 8] + [Сила Воли / 4] + [Уровень навыка * 2.5] - [Стоимость заклинания * 1.25] ) * ( 0.6 + [0.4 * Текущий запас сил / Максимальный запас сил])

Для просмотра подробного описания заклинаний наведите на соотвутствующую иконку.
* - эффекты, которые нельзя выучить.

Школы магии:      Восстановление   •   Изменения   •   Иллюзии   •   Колдовство   •   Мистицизм   •   Разрушение

Школа Восстановления

Наверх
авык восстановления - это овладение заклинаниями Школы Восстановления. Заклинания восстановления лечат, восстанавливают и укрепляют свойства и характеристики тела, исцеляют болезни и защищают от других вредных воздействий. Первичные заклинания этой школы лечат раны, болезни, и восстанавливают утерянные жизненные силы, но могут также увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и другие телесные свойства.

   Магические эффекты:
Восстановить запас силУвеличить навыкСопротивление моровым болезням
Восстановить здоровьеУвеличить характеристикуСопротивление нормальному оружию
Восстановить магиюСнять проклятиеСопротивление обычным болезням
Восстановить навыкИзлечить моровую болезньСопротивление огню
Восстановить характеристикуИзлечить обычную болезньСопротивление параличу
Увеличить атакуИзлечить параличСопротивление холоду
Увеличить запас силПротивоядиеСопротивление электричеству
Увеличить здоровьеИзлечение корпруса *Сопротивление ядам
Увеличить магиюСопротивление корпрусу *
Увеличить максимум магииСопротивление магии

Школа Изменения

Наверх
кола Изменения изучает заклинания, которые включают манипуляцию физическим миром и его естественными свойствами. Сюда входят хождение по воде, дыхание под водой, полет, открытие замков и защита от физических повреждений.

   Магические эффекты:
Водное дыханиеПрыгатьЩит
Быстрое плаваниеЗамедление паденияЩит молний
Хождение по водеЗаперетьЛедяной щит
ОбузаОткрытьОгненный щит
ПероЛевитация

Школа Иллюзий

Наверх
кола Иллюзий изучает заклинания, которые влияют на умственное восприятие живых существ. Заклинания иллюзий ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают невидимым.

   Магические эффекты:
ХамелеонСветСветоч
Кошачий глазОчарованиеПаралич
БезмолвиеСлепотаЗвук
Усмирить гуманоидаУсмирить животноеРазъярить гуманоида
Разъярить животноеВоодушевить гуманоидаВоодушевить животное
Деморализовать гуманоидаДеморализовать животноеНевидимость

Школа Колдовства

Наверх
исциплина Колдовства - это мастерство и эффекты заклинаний Школы Колдовства. Заклинания Колдовства вызывают магические предметы и существа из внешних миров, чтобы они служили заклинателю. Эффекты колдовства включают в себя также ментальную власть над земными и волшебными животными, вызов оружия и доспехов из другого мира и вызов Даэрических слуг и сил, которые должны защищать того, кто прочитает заклинание.

   Магические эффекты:
Отпугнуть нежитьПриказ существуПриказ гуманоиду
Вызов духа предковВызов скелета-прислужникаВызов ходячего трупа
Вызов крупного ходячего трупаВызов костяного лордаВызов скампа
Вызов ужаса кланаВызов огненного атронахаВызов инеевого атронаха
Вызов грозового атронахаВызов дреморыВызов алчущего
Вызов даэдротаВызов крылатого сумракаВызов золотого святоши
Вызов сферы-центурионаПризвать кирасуПризвать шлем
Призвать щитПризвать перчаткиПризвать сапоги
Призвать кинжалПризвать длинный мечПризвать длинный лук
Призвать секируПризвать булавуПризвать копье

Школа Мистицизма

Наверх
истицизм означает овладение заклинаниями Школы Мистицизма. Заклятия мистицизма включают манипуляцию магическими силами и границами с целью обхождения препятствий физического мира. Эти заклинания заключают души в драгоценные камни, или же телепортируют тело заклинателя, или управляют вещами при помощи телекинеза, а также поглощают или отражают магическую энергию, или позволяют видеть незримое на расстоянии.

   Магические эффекты:
РазвеятьЗаключениеТелекинез
ПометкаВозвратБожественное вмешательство
Вмешательство АльмсивиЗаметить сущностьОбнаружить чары
Найти ключПоглощение заклинанийПоглотить запас сил
Поглотить здоровьеПоглотить магиюПоглотить навык
Поглотить параметрОтражение

Школа Разрушения

Наверх
авык разрушения - это овладение заклинаниями Школы Разрушения. Заклинания разрушения причиняют вред живым созданиям и нежити, так что маги, специализирующиеся на разрушения, обычно являются боевыми волшебниками.

   Магические эффекты:
Отнять здоровьеОтнять магиюЗамороженная магия *
Отнять навыкОтнять параметрОтнять силы
Удар огняУдар молнииУдар холода
ОтравлениеУменьшить здоровьеУменьшить магию
Уменьшить навыкУменьшить характеристикуУменьшить запас сил
Уничтожить доспехиУничтожить оружиеКорпрус *
Уязвимость к корпрусу *Уязвимость к магииУязвимость к моровым болезням
Уязвимость к нормальному оружиюУязвимость к обычным болезнямУязвимость к огню
Уязвимость к холодуУязвимость к электричествуУязвимость к яду
Вампиризм *Удар Солнца *