Для вызова навигации нажмите на
символ Империи в образе дракона
Гражданская война
На земле нордов развернулась братоубийственная война. По одну сторону баррикад находится Имперский легион, старающийся сохранить целостность Империи. По другую сторону — Братья Бури — армия повстанцев, истинных свободолюбивых северян, желающих независимости своей Родине. И только вам решать,
кто в этой войне выйдет победителем.
Материал подготовлен: Corrupter, карта: TERAB1T, редактор: Antimony Fyr
История конфликта
Цепочка событий, приведших к гражданской войне, начинается во время Маркартского Инцидента, когда Ульфрик Буревестник смог отбить город с одноименным названием у захвативших его Изгоев — группировки ричменов, желающих сделать Предел независимым от Скайрима. Победитель отказался отдавать Маркарт Империи, пока та не разрешит Ульфрику и его людям свободно поклоняться Талосу. На улицах Маркарта продолжались бепорядки и волнения, умирали люди, и Империи не оставалось ничего иного, кроме как позволить нордам совершать их традиционные обряды. Однако, об этом вскоре стало известно эмиссарам Талмора, которые следили за выполнением условий конкордата Белого Золота.

Альдмерский Доминион вынудил Империю неукоснительно соблюдать условия Конкордата, а Ульфрик, посчитав, что его обманули, создал группировку, известную как Братья Бури, с целью любой ценой избавить Скайрим от влияния позорного для нордов соглашения с эльфами. Война началась после того как лидер Братьев Бури явился в Солитьюд и убил на дуэли верховного короля Скайрима. Основной штаб Имперского Легиона располагается в столице Скайрима - Солитьюде, а Ульфрик Буревестник управляет повстанцами из Виндхельма.

Список достижений
Выбор стороны
Присоединиться к Братьям Бури или к Имперскому легиону.
Герой войны
Захватить форт Сангард или форт Гринвол.
Герой Скайрима
Захватить Солитьюд или Виндхельм.
Расстановка сил
Расстановка сил на начало 201 года 4 эры. Красным цветом отмечены области, удерживаемые Имперским легионом, синим — области под контролем Братьев Бури.
Присоединение к Братьям Бури
Для того, чтобы вступить в ряды Братьев Бури, вам необходимо получить соответствующее задание. Если в самом начале игры вы бежали из горящего Хелгена вместе с повстанцем Ралофом, то при выходе из пещеры он рассказывал вам о гражданской войне в Скайриме и предлагал присоединиться к Братьям Бури. В случае, если из Хелгена вы уходили вместе с имперцами, но решили присоединиться к повстанцам, то для получения данного задания достаточно поговорить с любым солдатом Братьев Бури, которых легко найти в многочисленных лагерях повстанцев по всему Скайриму.

Когда вы разузнаете о ходе гражданской войны и Братьях Бури, в вашем дневнике появится задание "Присоединиться к Братьям Бури". Вам необходимо отправиться в Виндхельм и поговорить с ярлом и лидером повстанцев - Ульфриком Буревестником.

Прибыв в Виндхельм и войдя в Королевский дворец, вы увидите перед собой сидящего на троне Ульфрика. Ярл не сразу узнает вас, но после напоминания о событиях в Хелгене отправит к своему верному советнику Галмару. Помощник ярла спросит вас, почему вы решили присоединиться к Братьям Бури. Если вы играете не за представителя коренной расы Скайрима, его особенно будет интересовать, почему представитель другой расы желает сражаться за свободу Скайрима.

Объясните Галмару, что Скайрим это не только родина нордов, и что вы так же желаете освобождения провинции от имперского ига, и тогда вам будет дано вступительное задание для проверки воинских способностей.

Примечание:
При получении этого задания и присоединении к Братьям Бури, задание о вступлении в Имперский легион будет считаться проваленным. Тем не менее, окончательное решение о вступлении в ряды той или иной стороны может быть принято вами позже, в конце задания "Зубчатая корона".
Вступление в ряды Братьев Бури
Вы должны отправиться на остров Змеиный Камень и выжить после битвы с ледяным привидением. Остров находится далеко на северо-востоке провинции, среди моря Призраков, на востоке от Винтерхолда. Остров получил своё название в честь находящегося на нем Камня Змея.

Помимо нужного вам ледяного привидения на острове больше нет никаких противников, и потому сражение с ним не должно составить особого труда. Если же ваш персонаж низкого уровня, то перед отправкой на остров лучше запастись зельями здоровья и защиты от холода.

После победы над привидением вы должны вернуться назад в Виндхельм и отчитаться перед Галмаром. Советник ярла будет несколько удивлен тому, что вам удалось выжить, и поздравит вас с успешно выполненной миссией. Теперь, для того чтобы официально присоединиться к повстанцам, вы должны дать клятву верности будущему верховному королю Ульфрику Буревестнику, Братьям Бури и всему Скайриму. Повторив за Галмаром слова клятвы, вы получите комплект повстанческой брони и станете полноправным пополнением рядов Братьев Бури.

Зубчатая корона
При возвращении с острова Змеиный Камень, перед тем как дать клятву, вы могли застигнуть Ульфрика и Галмара за яростным спором по поводу некой короны. Галмар убеждал Ульфрика, что легендарный символ власти - Зубчатая корона, вовсе не потерян, а находится в древних нордских руинах Корваньюнд. Если Братья Бури добудут для Ульфрика древнюю корону, сделанную из костей и клыков дракона, его позиция сильно укрепится в глазах большинства жителей Скайрима.

Ульфрик согласился послать небольшую экспедицию на поиски артефакта древности. Вам будет поручено присоединиться к ней и встретиться с Галмаром и другими солдатами Братьев Бури возле входа в Корваньюнд. Прибыв на место, вы увидите, как Галмар Каменный Кулак даёт мятежникам краткий инструктаж: солдаты имперского легиона каким-то образом узнали о планах повстанцев и смогли проникнуть в Корваньюнд первыми.

Закончив говорить, Галмар поведет вас вместе с отрядом солдат Братьев Бури атаковать легионеров, стерегущих вход в руины. В ходе этого задания сражения с имперцами не будут очень сложными, так как Галмар бессмертен, а количество солдат Братьев Бури периодически восполняется. Ликвидировав нескольких легионеров возле входа в руины, вы выслушаете еще одну речь Галмара о том, что дальше уже не будет так легко, так как ваша атака не будет для имперцев неожиданностью, после чего последуете за ним внутрь Корваньюнда.

Войдя в первый зал, в котором находится четверо легионеров, вы нападете на них по команде Галмара. Оставив охранять вход двух солдат, вы проследуете за Галмаром вниз по лестнице в следующий зал, где встретите еще нескольких противников.

Перед коридором, ведущим в третий зал, Галмар почувствует опасность и попросит вас поискать другой путь. Вы можете просто пойти напролом, но впереди вас будет поджидать еще одна группа имперских солдат. Также вы можете подняться по лестнице на второй ярус и, обойдя зал по периметру, найти второй проход в следующий зал. Он выходит на мост, а поджидающие вашу группу легионеры будут находиться внизу и не заметят вас. На полу зала разлито масло, над которым висят лампады с огнем, сбив которые вы сможете быстро и эффективно расправиться с имперцами.

Как только вы вступите в сражение, вам на помощь кинутся солдаты Братьев Бури. Расправившись с легионерами, вы вместе с отрядом пройдете в следующую часть развалин под названием "Корваньюнд - Залы".

В следующем зале вы увидите следы боя имперцев с драуграми. Последовав за Галмаром и убив по пути нескольких одиноких имперцев, вы выйдете в зал историй, в конце которого находится стандартная дверь-головоломка. Галмар попросит вас найти что-то подходяще для открытия двери. Вам следует обыскать труп легионера, который лежит прямо под дверью. У него в инвентаре вы найдете эбонитовый коготь, с помощью которого сможете открыть дверь. Символы нужно расположить в следующем порядке: волк - бабочка - дракон. Галмар похвалит вас за находку и поведет ваш отряд дальше.

В следующем зале вы столкнетесь с еще одной проблемой: вам необходимо найти рычаг, с помощью которого поднимается решетка, перекрывающая путь в нужный вам проход. Находится рычаг наверху: чтобы дойти до него, вам нужно подняться по лестнице и перейти через каменный мостик. После того как вы повернете рычаг на стене, решетка поднимется, но это также разбудит спящих драугров. Оказав помощь вашим собратьям в битве с нежитью, вы последуете за ними в следующую часть руин, под названием "Корваньюнд - Крипта".

Вы вновь окажетесь в большом зале, в центре которого находится трон с сидящем на нем драугром. Галмар прикажет вам и другим солдатам искать Зубчатую корону. Она надета на голову главного, сидящего на троне драугра. При приближении к трону драугр и несколько его охранников проснутся. Расправившись со всеми ними, вы должны обыскать их останки и взять драгоценный реликт. Галмар похвалит вас за оказанную помощь и попросит доставить корону Ульфрику Буревестнику. В конце зала есть стена со Словом Силы, слева от которой находится коридор с кратчайшим путем наружу.

Примечание:
Вы можете принести Зубчатую корону как Ульфрику Буревестнику, так и генералу Туллию в Солитьюд. Это ваша последняя возможность выбора стороны в кампании Гражданской войны. Дальше ваш выбор изменить будет нельзя, и вы будете выполнять задания на стороне только одной фракции.
Сообщение для Вайтрана
Получив драгоценную корону, Ульфрик поблагодарит вас за успешно выполненное задание и даст следующее поручение. Вам нужно отправиться в Драконий Предел и передать ярлу Вайтрана послание от Ульфрика - топор. Это древний нордский обычай: если ярл Балгруф примет топор - значит будет мир, если же нет - это означает войну.

Встретившись с ярлом и передав ему топор, вы станете очевидцем его разговора с советниками, в конце которого он примет решения перейти на сторону Империи и откажется принимать топор Ульфрика.

Примечание:
Ярл откажется говорить с вами, если задание по линии основного сюжета игры "Дракон в небе"активно. В таком случае, для продолжения вам будет необходимо сначала завершить его, а уже затем продолжать исполнять поручение Ульфрика.

Получив ответ Балгруфа, вы должны вернуться в Виндхельм и вернуть топор Ульфрику. После того как Ульфрик узнает об отказе ярла Вайтрана и посоветуется с Галмаром, он решит, что пришел час переходить к решительным мерам и начинать боевые действия. Братья Бури должны собрать все свои силы и распространить среди населения Скайрима ключевую фразу: "Начинается новый день, и над Вайтраном восходит солнце" - пришло время атаковать город.

Битва при Вайтране
Примечание:
Пока данное задание не будет завершено, посещение "нормального" мирного Вайтрана будет невозможным.

Вы будете направлены в лагерь возле Вайтрана под командование Галмара. По прибытии вы увидите, как Галмар произносит вдохновляющую речь перед бойцами, после чего поведет всех в атаку. Вашей первой главной целью является подвесной мост. Если вы сможете пробиться через баррикады и опустить его, главные силы Братьев Бури смогут проникнуть за внешние стены и попасть в город.

Последовав за Галмаром, вы пробежите через фермы и конюшню к первой из баррикад. Разрушить её несложно с помощью ударов оружием, выстрелов из лука или магии. Прорвавшись вместе с другими солдатами за разрушенную баррикаду, вы ввяжетесь в бой с имперскими легионерами. Ваша цель - добраться до механизма, управляющего подъемным мостом. Чтобы достичь его, вам необходимо подняться по лестнице на стену и ликвидировать охрану. Опустив мост, вы вместе с другими солдатами пройдете через главные ворота в город.

Примечание:
Если у вас есть лошадь, то в начале битвы она окажется в конюшнях возле города. Поскольку имперские лучники находятся рядом, то многие из них будут её атаковать. После того, как вы сломаете первую баррикаду, ваша лошадь также может ринуться в бой, в связи с чем, возможно, будет убита.

Осажденный Вайтран наполнен имперскими защитниками и заставлен преграждающими путь баррикадами. Вашей новой целью станет Драконий Предел, в котором вам необходимо найти ярла Балгруфа и заставить его капитулировать. Двигаясь вместе с Галмаром и другими повстанцами через город, вы будете периодически расчищать себе дорогу и отбиваться от легионеров. Все магазины и здания в городе будут закрыты, а жители спрячутся по домам.

Оказавшись внутри Драконьего Предела вы подвергнетесь атаке со стороны охраняющих ярла стражников, самого Балгруфа и его хускарла. Вам необходимо сражаться с противниками и атаковать ярла. После того, как уровень его здоровья упадёт до 25%, Балгруф прикажет своим людям прекратить сопротивление и согласится сдаться.

На этом захват Вайтрана успешно завершен. Вы можете понаблюдать за диалогом между Балгруфом и Вигнаром Серой Гривой, который станет новым ярлом Вайтрана. Для завершения текущего задания вам останется лишь отчитаться об успешном захвате города перед Ульфриком. Ярл Виндхельма поблагодарит вас за успешно выполненную работу и наградит особым уровневым оружием. Также отныне ваши собратья будут называть вас Ледяные жилы. Ну а Ульфрик сообщит о том, что освобождение Скайрима началось, а первым владением, которое надо захватить на пути к Солитьюду, будет Фолкрит.

Освобождение Скайрима
Данное задание объединяет несколько других, общая цель которых - полное и постепенное отвоевание Скайрима владение за владением. Эта часть кампании Гражданской войны напрямую связана с заданием основного сюжета "Бесконечная пора", в течение которого вам необходимо провести мирные переговоры между Братьями Бури и Имперским Легионом. В зависимости от принятого вами решения, фракции обменяются городами и, соответственно, возьмут под контроль новое владение.

Таким образом, исходя из результатов обмена, вам придется захватывать ту, или иную область Скайрима. Например, если вы еще не проходили основной сюжет игры, или же не дошли до мирных переговоров, то под контролем Братьев Бури находится владение Винтерхолд , а Имперский Легион контролирует Маркарт и весь Предел. В таком случае, если вы сражаетесь на стороне Братьев Бури, вашей целью будет захват Маркарта. Если же обмен произошел, то вместо Предела вы должны будете захватывать Винтерхолд.

Освобождение Фолкрита
Форт Нойград — спасение товарищей

Вам необходимо отправиться в тайный лагерь Братьев Бури в Фолкрите, который находится на юго-востоке от Ривервуда. Там вас будет ожидать Галмар. Он поручит вам ответственное задание - освободить ваших товарищей по оружию из вражеского плена. Находятся они в форте Нойград, который расположен к югу от Хелгена. Вы должны присоединиться к группе разведчиков неподалёку от форта.

Прибыв на место, вы увидите, что операцией руководит ваш старый приятель Ралоф. Он предложит вам незаметно прокрасться в форт и освободить находящихся в тюрьме военнопленных. По окончанию разговора с Ралофом у вас появится новое дополнительное задание - прокрасться в форт незамеченным. Вы можете выполнить это условие, или же пойти напролом - в любом случае это не повлияет на прохождение задания.

Если вы не будете прокрадываться, или же если вас заметят вражеские солдаты, то дополнительное задание будет считаться проваленным, а вам придется вступить в бой с легионерами при незначительной поддержке сил Ралофа.

Если вы всё же решили прокрасться в форт незамеченным и сперва освободить ваших товарищей, то для этого вы должны нырнуть в озеро, на берегу которого находится форт. В самом центре, на дне озера, находится тайный вход в пещеру, из которой путь ведет в нужную вам тюрьму.

Вы окажетесь прямо перед тюремными камерами, в которых находятся пленные солдаты Братьев Бури. Чтобы освободить их, вы должны отпереть двери камеры. Вы можете убить охранников и забрать с трупа одного из них ключи от камер, или же самостоятельно взломать замки, так как их сложность не превышает уровня "новичок" и "адепт". Еще один ключ от камеры лежит на столе, прямо возле прохода из пещеры.

Примечание:
Освобожденные пленники быстро переоденутся в отобранную у них броню, однако не все они найдут или поднимут с трупов охранников оружие. В связи с этим, в дальнейшем они могут наброситься на вооруженных противников с кулаками, что приведет к их быстрой смерти. Впрочем, для успешного выполнения задания сохранять их в живых совсем не обязательно.

После того как вы освободите солдат Братьев Бури, вашей задачей станет захват форта. Разобравшись с двумя охранниками, вы вместе со своим отрядом выйдете во внутренний двор форта Нойгард. Вы должны убить всех находящихся там легионеров. Как только начнется битва, вам на помощь придет группа разведчиков во главе с Ралофом.

Зачистив внутренний двор, пройдите внутрь форта, двери в который находятся напротив выхода из здания тюрьмы. Во внутренних помещениях находится предостаточное количество вражеских солдат, каждый из которых отмечен маркером на вашем компасе. При помощи Ралофа вы ликвидируете их всех, тем самым очистив форт от присутствия Имперского легиона и отдав его под контроль Братьев Бури.

Отчитавшись перед Ралофом, вы должны вернуться в Виндхельм к Ульфрику. Захват стратегически важного форта Нойгард позволило Братьям Бури взять под свой контроль всё владение Фолкрит, что сильно порадует Ульфрика. В качестве награды вам достанется случайное уровневое оружие, возможность купить дом в Виндхельме, а также новое прозвище - Костолом.

Освобождение Предела
Примечание:
Данное задание будет получено только в том случае, если задание основного сюжета "Бесконечная пора" не было пройдено, или же если Маркарт по-прежнему находится под контролем Имперского легиона. В противном случае задание будет пропущено.

Военная добыча

Ульфрик отправит вас в тайный повстанческий лагерь в Пределе. Там вас встретит Галмар и даст нестандартное задание: вам необходимо с помощью шантажа добыть важную информацию от Рерика - дяди и помощника ярла Маркарта. Галмару известно, что Рерик тайно поклоняется Талосу, и это может стать отличным предлогом для шантажа.

Вам необходимо отправиться в Маркарт и найти материал для запугивания Рерика. Войдя в Подкаменную крепость и повернув в правый коридор от тронного зала, вы выйдите к двери в покои советника ярла. Помещения периодически патрулирует всего один охранник, и потому взломать замок и проникнуть в комнату будет легко. В комоде, который находится напротив двери, вы найдете прекрасно подходящий для вашей задачи амулет Талоса, принадлежащий Рерику. Забрав его, вы должны прийти в тронный зал и показать амулет его же обладателю.

Подобная улика быстро припугнёт управителя, и он захочет поговорить с вами наедине. Пройдите за ним обратно в его комнату и потребуйте информацию об имперцах в обмен на амулет и ваше молчание. Выслушав вас и согласившись на предложенные условия, Рерик сообщит, что в сторону Солитьюда отправился стратегически важный имперский караван, нагруженный серебром и оружием. По словам управителя, содержания каравана достаточно, чтобы переломить ход войны. Двигается повозка весьма медленно, а охраняет его небольшой отряд солдат Имперского легиона. Также, если в разговоре с управителем вы используете убеждение, он даст вам достаточно большой аванс в виде золота.

Вернувшись в лагерь к Галмару, расскажите ему о добытой информации. Он пошлет вас найти небольшую группу разведчиков, возглавляемую Ралофом, которая была отправлена именно те места, где должен проезжать караван имперцев.

Имперский караван и группу разведчиков вы сможете найти на обочине дороги, на востоке от Сломанной башни. Ралоф сообщит вам, что повозка сломалась, и что её охраняет небольшая группа солдат, а еще несколько имперцев находятся неподалёку в дозоре. Ралоф предложит вам выбор: дождаться темноты и незаметно убрать часовых с помощью луков, или же пойти вперед самому напролом. В любом случае, убить отряд легионеров будет не столь сложно, так как противников не много, а Ралоф и его отряд придет вам на помощь, как только завяжется драка.

Захватив повозку, вы можете поживиться содержимым стоящего на ней сундука, после чего вам нужно возвращаться к Галмару для получения дальнейших указаний.

Битва за форт Сангард

Галмар Каменный Кулак похвалит вас за успешно выполненное задание и даст следующий приказ: атаковать форт Сангард. Вы должны отправиться на юго-восток от Рорикстеда, где вас будет ожидать отряд дружественных солдат, вместе с которыми вы должны атаковать форт.

Вас ожидает так называемый "процентный бой". Вы должны уничтожить всех имперских солдат, находящихся на территории форта (все они будут появляться во внутреннем дворе и на башнях, так что вовнутрь заходить не нужно). Количество врагов измеряется в процентах, и вы должны убивать легионеров до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Сами солдаты периодически возрождаются в виде новых партий атакующих, по мере того как вы будете их уничтожать. Подобные "процентные бои" будут еще не раз встречаться в ходе прохождения кампании Гражданской войны.

Когда битва закончится, вы должны вернуться к Ульфрику в Виндхельм и отчитаться о проделанной работе. Лидер повстанцев будет рад захвату Предела, так как отныне повстанцы получат доступ к серебряным рудникам. В награду вы получите еще одно уровневое оружие или элемент брони, а также заслужите прозвище Ледяной Молот.

Освобождение Хьялмарка
Дезинформация

Ульфрик Буревестник отправит вас в следующий повстанческий лагерь на северо-восток от Морфала. Там Галмар Каменный Кулак поручит вам еще одно нестандартное задание. У Галмара возник план: он хочет подбросить легату Имперского легиона в Морфале поддельные приказы, но для этого сначала вам необходимо раздобыть настоящие.

Ваша цель - перехватить гонца по дороге из Морфала в Солитьюд и забрать настоящие приказы имперцев. Галмар сообщит вам, что гонец по дороге останавливается в двух местах: в поселении Драконий Мост в таверне "Четыре щита" и в Рорикстеде - в трактире "Мороженый фрукт". Для начала вам необходимо расспросить о нем у хозяев таверны. Самый простой для вас вариант - отправиться в одну из двух таверн, отмеченных маркером на вашей карте, и убедить хозяина или хозяйку рассказать о имперском гонце (лучше всего подходит "убеждение" трактирщика в том, что гонцу угрожает опасность). Хозяин таверны сообщит вам, что гонец только что ушел, но вскоре вернется в таверну на ночлег, а сам гонец теперь будет отмечен маркером на вашей карте.

У вас есть несколько вариантов добычи документов: вы можете напасть на гонца в дороге, или же в таверне (если вас заметят, убийство будет считаться преступлением), сообщить ему о своих намерениях, и тогда гонец нападет на вас сам, или же вы можете просто украсть приказы пока гонец спит.

После того как документы будут у вас, отнесите их Галмару. Каменный кулак ознакомится с ними и узнает, что имперскому форту Сноухок срочно требуются подкрепления. Галмар изменит документы, тем самым лишив имперских солдат в форте шансов на подкрепление. Вашей целью будет доставка поддельных документов по месту назначения - легату Тадрилу Дулию в Морфал. Как правило, легат находится в доме ярла, в комнате слева от входа, но также он может посещать таверну и прогуливаться по городу. Тадрил поверит, что вам пришлось переодеться, чтобы вас не заметили "враги" и примет подделанные приказы, поблагодарив вас за доставку. А вам следует вернуться назад к Галмару.

Битва за форт Сноухок

Каменный Кулак поручит вам очередное задание - захватить оставшийся без имперской поддержки форт Сноухок. Вы должны отправиться к отряду ожидающих вас солдат Братьев Бури возле форта, который находится на западе от Морфала. При вашем приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

В этом задании вас ожидает очередной "процентный бой": вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля.

Когда битва закончится, вы должны вернуться к Ульфрику в Виндхельм. Ульфрик будет весьма доволен, так как захват Хьялмарка позволит Братьям Бури оказаться в одном шаге от Солитьюда. В награду вы получите очередное уровневое оружие и прозвище Клинок Бури.

Освобождение Белого Берега
Примечание:
Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Данстар был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Дунстад

Ульфрик вновь пошлет вас в распоряжение Галмара. Каменный кулак ждет вас в лагере Братьев Бури, который находится на востоке от руин Корваньюнд и к западу от Виндхельма. Прибыв на место, вы получите очередное задание на захват форта, в котором вас ожидает еще один "процентный бой": вы должны уничтожать солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. Отправляйтесь к вашему отряду возле форта Дунстад и зачищайте форт. После успешно выполненного задания, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом о захвате Белого Берега

Освобождение Рифта
Примечание:
Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Рифтен был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Гринвол

Вы опять будете посланы под командование Галмара, который находится в повстанческом лагере Рифта (на северо-западе от Рифтена). Вас ожидает уже знакомый принцип захвата форта: вы должны зачистить его от противников, пока на счетчике, показывающем их количество, не высветится "0%". Захватив форт, отчитайтесь перед Ульфриком об успешном возвращении Рифта под командование Братьев Бури.

Освобождение Винтерхолда
Примечание:
Данное задание будет получено только в том случае, если в ходе задания основного сюжета "Бесконечная пора" Винтерхолд был отдан Имперскому легиону. В противном случае задание будет пропущено.

Битва за форт Кастав

Ульфрик Буревестник вновь отправит вас к Галмару в винтерхолдский тайный лагерь, который расположен на северо-востоке близ Виндхельма. Каменный Кулак пошлет вас присоединиться к отряду солдат Братьев Бури с целью захвата форта Кастав. Данное задание мало чем отличается от предыдущих: уничтожайте солдат Имперского легиона, чье количество измеряется в процентах, до тех пор, пока их число не упадет до нуля. По окончанию зачистки форта возвращайтесь в Виндхельм к лидеру повстанцев, для получения дальнейших распоряжений.

Освобождение Хаафингара
Битва за форт Храстгад

После того как все владения, кроме Хаафингара, будут находиться под контролем мятежников, Ульфрик Буревестник примет решение о последнем походе на вражескую столицу - Солитьюд. Но перед тем как атаковать город, сначала вы должны закрепиться в самом владении Хаафингар. Для этого вы вновь будете посланы под командование Галмара в повстанческий лагерь на юго-западе от Солитьюда.

"Битва за форт Храстгад" - последнее, уже традиционное для вас задание на захват вражеского форта. Вас ожидает простой "процентный бой", одержав победу в котором, вы должны вернуться с отчетом к Галмару. По возвращении в лагерь, командир повстанцев сообщит вам, что войска Братьев Бури приступают к штурму Солитьюда, а Ульфрик Буревестник вызывает вас к себе.

Битва при Солитьюде
Примечание:
Пока данное задание не будет завершено, посещение "нормального" мирного Солитьюда будет не возможным.

Вы должны отправляться в конюшни возле Солитьюда (находящиеся на территории Фермы Катлы). Поднявшись в сторону городских врат по дороге вверх, вы выйдите к отряду солдат Братьев Бури, возглавляемых самим Ульфриком Буревестником. Лидер повстанцев перед самым входом в город произнесет воодушевляющую речь и прикажет начинать атаку. Вы должны последовать вслед за Ульфриком и отрядом солдат во внутрь города.

Оказавшись внутри города, вы должны следовать за Ульфриком, Галмаром и другими солдатами Братьев Бури по улицам Солитьюда. Вашей целью является Мрачный замок, к которому вы должны пробиться через расставленные защитниками города баррикады. Внутри замка находится лидер Имперского легиона в Скайриме - генерал Туллий, которого вы должны заставить капитулировать.

Прямая дорога в Мрачный замок преграждена опущенными воротами, и вам придется найти обходной путь. По пути на вашу группу всё время будут нападать периодически возрождающиеся солдаты Имперского легиона.

Разобравшись с первой группой нападающих, вам необходимо пройти через рыночную площадь к первой баррикаде, преграждающей путь в жилую часть города. Сломав баррикаду с помощью оружия, магии или стрел, вы вместе с отрядом пройдете дальше. Повернув налево возле Зала мертвых, вы окажетесь перед еще одним проходом во внутренний двор Мрачного замка, который также будет перекрыт баррикадой. Здесь на ваш отряд нападёт еще одна группа легионеров. Имперские солдаты будут возрождаться до тех пор, пока вы не сломаете преграждающую путь баррикаду.

При входе во внутренний двор крепости, на вас и других солдат Братьев Бури вновь нападут имперские легионеры. Вы можете помочь своим собратьям по оружию разобраться с ними, но вашей главной целью является генерал Туллий, и потому вы вместе с Ульфриком и Галмаром должны войти вовнутрь замка.

Ульфрик прикажет своему помощнику запереть дверь, чтобы отрезать генералу пути к бегству. Войдя в находящийся перед вами центральный зал, вы встретите самого генерала и его верного легата Рикке. Ульфрик вступит в спор с Рикке, в ходе которого предложит ей уйти, однако легат не согласится и вместе с генералом Туллием нападет на вас.

Вместе с Галмаром и Ульфриком вам придется убить легата Рикке, а Туллий будет ранен и окажется при смерти. Умирающий генерал напоследок скажет, что именно этого и добивался Альдмерский Доминион: Скайрим был разделен и ослаблен гражданской войной. Вам, как Довакину, будет предоставлена возможность казнить генерала самостоятельно или оставить это сомнительное удовольствие Ульфрику. В любом случае Туллий будет убит, а Ульфрик отдаст вам в награду свой клинок.

Поблагодарив вас за неоценимую помощь, Ульфрик Буревестник предложит вам отправиться вместе с ним на улицу, чтобы поздравить солдат с победой. Галмар Каменный Кулак пошлет солдат за ярлом Элисиф. Ульфрик также захочет упомянуть о вашем вкладе в пройденном пути к победе над Империей, а у вас будет выбор: согласиться на его предложение, или же попросить не вспоминать о вас. Особого значения это не имеет, и в любом случае вы должны последовать за лидером повстанцев во двор замка.

Вас встретят солдаты Братьев Бури, ожидающие речи их командира. Сам Ульфрик поздравит солдат с победой и отметит, что без них Скайрим остался бы под имперским игом. Если в предыдущем разговоре вы согласились на предложение Ульфрика, то Буревестник также упомянет и о вас.

В продолжение своей речи Ульфрик сделает несколько неожиданное заявление: он откажется от титула верховного короля Скайрима, так как считает, что для этого необходимо провести Собрание ярлов. Также Ульфрик предложит находящейся на площади ярлу Элисиф Прекрасной признать его победу и самостоятельность Скайрима. Согласившись на его условия, Элисиф останется ярлом Солитьюда.

Закончив свою речь, Ульфрик еще раз поблагодарит вас за оказанную помощь и поделится своими страхами насчет угрозы нападения Альдмерского Доминиона на Скайрим.

На этом кампания Гражданской войны за Братьев Бури заканчивается.

Поделиться ссылкой на социальных медиа-ресурсах