Система PvE
Источник: Tamriel Foundry; перевод: Wind0fChange
Система квестов
- Развитие персонажа в TESO будет вращаться вокруг квестовой системы, сохраняющей знаковое для серии свободное развитие персонажа с исследованием игрового пространства. В игре задействованы так называемые «зоны интереса»; они представляют собой независимые события, на которые игрок может наткнуться в своём путешествии. Разработчики стараются избегать насыщения игры квестовыми маркерами и прочими подсказками, убивающими игровую атмосферу. Вместо этого нужный квест игрок будет искать с помощью подсказок местных жителей, при этом несколько жителей могут указать на одно и то же задание.
- Многие задания ведут к небольшим приключениям, но в игре есть и большие истории, охватывающие целые регионы.
- Большую часть заданий можно взять у жителей городов и поселений, но некоторые задания можно взять только в процессе исследования. Некоторые квестодатели встречаются возле подземелий и других «точек интереса».
- Квестовые области изменяются поэтапно, так что в зависимости от прогресса игрока в прохождении сюжетной линии, он может увидеть изменённые версии городов, подземелий и персонажей. Чтобы избавиться от всех подводных камней, которые тут могут возникнуть, разработчики разрешают игроку повторить ранее пройденное приключение вновь вместе со своими друзьями.
- Награды за выполнение заданий будут связаны с классом игрока. Такая система мотивирует игроков объединяться в группы даже в том случае, если они незнакомы друг с другом, и делить найденную добычу согласно своим классам. Если вы поможете игроку уничтожить монстра, то вы оба получите опыт и вам обоим зачтётся выполнение задания, даже если вы не состоите в одной группе.
- Все знаковые для серии противники вроде даэдрических монстров, гигантов или грязевых крабов будут включены в игру. Каждый монстр будет наделён своим собственным уникальным поведением.
- Драконов в игре не будет, поскольку они не наблюдались в Тамриэле в тот период.
- Поздний PvE-контент будет периодически выпускаться в форме «приключенческих зон» в нецивилизованных регионах Тамриэля с множеством опасностей. Эти зоны будут включать в себя контент как для игры соло, так и для групп и даже дополнительных рейдов.
Подземелья
- В TES:O будут представлены как общественные, так и так называемые инстансовые подземелья. Общественное подземелье — зона открытого мира, в которой несколько игроков или групп могут объединяться для совместного прохождения. Инстансовые подземелья предназначены для уже сформировавшихся групп и откроют перед игроками более насыщенные и сюжетные области.
- Общественные подземелья сбалансированы таким образом, чтобы быть сложными для прохождения в одиночку, но достаточно простыми для небольшими групп.
- В позднем PvE представлены героические режимы, которые являются нечто большим, чем вариацией различной степени сложности одних и тех же зон. Героические подземелья продолжают истории обычных подземелий, но в антураже поздней игры.
- Общественный подземелья есть и в Сиродиле. Особенность этих подземелий в том, что в них вы можете столкнуться с враждебными группами других игроков.
Предметы
- Помимо Молаг Бала в игре будут и другие даэдрические принцы, но никаких артефактов от них, скорее всего, игрок получить не сможет.
Гильдии
- В игре будут представлены все наиболее значимые организации того периода. Чтобы вступить в них, игрок для начала должен будет доказать свою профпригодность.
- Гильдия бойцов занимается преимущественно отражением попыток Молаг Бала проникнуть в Тамриэль. Уничтожив один или несколько Тёмных якорей, что посылает Молаг Бал в Тамриэль из своего плана, игрок может получить расположение Гильдии бойцов.
- Гильдия магов занимается поиском и сбором каталогов множества тайных книг знаний, разбросанных по всему Тамриэлю. Сбор этих книг поможет игроку присоединиться к Гильдии магов.
- В игре также будет Гильдия воров, но методы вступления в эту организацию пока не обнародованы.
- Также в игре будет Тёмное братство, но пока неизвестно, будет ли возможность вступления в эту организацию.
Просмотров: