Вот ответ на твой вопрос, Adept X, по масштабным битвам (сражениям)
Второе интервью с Тоддом Ховардом, взятое фанатами.
Q: 2. Боевая система лучше оперирует с дуэльными поединками или с групповыми схватками. NPC умеют сражаться как говорится плечом к плечу, использую командную тактику. Какого размера сражения нам предстоит лицезреть?
А: Сперва мы сделали дуэльные поединки, причем справились с задачей превосходно. Затем мы добавили командное взаимодействие. Теперь игроку придется покрутиться, спасая свою жизнь при битве с несколькими противниками. Второе, ДА, в игре будет несколько масштабных сражений. Персонажи умеют делать обходные маневры, лучники побоятся стрелять в врагое, если будет шанс задеть своих собратьев по оружию, понимают, когда лучше отступить, а когда использовать магию.
Не помню кто писал вопрос по квестам с неизвестной частью,вот ответ:
Q: 6. Вопрос касательно квестового компаса. Как он заметит уже привычное текстовое описание из пред. части?
A: Это крайне полезная функция как для нас, разработчиков, так и для вас, игроков. Компас используется, чтобы показать направление цели. Пример: Первое задание в MW было связаться с главой Клинков. Однако большинство народе его просто не находило. А теперь представьте тоже самое со стороны Oblivion. NPC прогуливаются по городу, посещают магазины, перекусывают в тавернах, запираются дома на ночь. Вам нужно найти определенного NPC и мы не хотим чтобы это действие превратилась в настоящую головоломку. Мы всего - то подсказываем Вам направление и вы продолжаете играть без лишней головной боли. Выключить его вы не сможете и уж поверьте мне, вы бы не смогли играть без него учитывая все новые особенности проекта. Однако есть множество заданий, где поставленная цель не ясна четко. Допустим, NPC не знает точно, где кто-то, что-то расположено.