Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Оружие в TES 4, будущий арсенал

 
Richard Ral
  post 29.01.06 - 09:33   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 128
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Цитата: (IliaV @ 28.01.06 - 13:48)
Имхо лучше бы было сделать у скелетов иммунитет к стрелам. Скелет - живой мертвец, кости которого держатся вместе с помощью волшебства. Надо разорвать это волшебство и связи между костями. Как-то слабо видится, как это можно сделать стрелами. Только если на стрелу наложить заклятие. Мечом, топором хоть можно разбить кости, чтобы сделать скелета не опасным. Вряд ли некромант будет в обычного скелета вкладывать столь мощное заклятие, чтобы кости сращивыались сами, сползались вместе. А уж про магию и говорить нечего - хороший взрыв огненного шара, молния и готово.
[right]*[/right]

В Тамриэле кости скелета соеденены не магией,а вполне обычными сухожилиями.Иногда,для крепкости,их соединяют повязками кожи либо,если естть много времени и опыта,железными штырями.Тоесть,после этого,единственное что должен сделать некромант так это кастануть на труп заклинание поднятия скелета и всё.
И ещё:Не всегда скелетов должен поднимать некромант,они вполне могут поднятся сами по себе.Например из-за того что они были неправильно погребены.

If you toss a goblin off a cliff, and no one's around to hear it, does it make a splat?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 29.01.06 - 23:17   (Ответ #182)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Вы чё, в игре кости скелета соиденены соединены програмным программным кодом, а вид это только графика.
Может о оружий оружие поговорим?

Второе устное предупреждение. Следим за орфографией. В след. раз будет выставлен череп. Если не можете грамотно писать, проверяйте текст перед отправкой в ворде. - администрация

Сообщение отредактировал [FG] - 30.01.06 - 00:04

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 30.01.06 - 06:30   (Ответ #183)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Что вы к будным скелетам skull.gif пристали! Ну связаны да связаны их кости, это помешает играть что ли?? Пустой разговор. Все равно разваливаться будут так же. Главное чтобы ходили они не как марионетки в чьих то руках а нормально, по-человечески  smile.gif

Сообщение отредактировал /|uk - 30.01.06 - 06:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 31.01.06 - 11:00   (Ответ #184)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Richard Ral @ 29.01.06 - 09:33)
В Тамриэле кости скелета соеденены не магией,а вполне обычными сухожилиями.Иногда,для крепкости,их соединяют повязками кожи либо,если естть много времени и опыта,железными штырями.Тоесть,после этого,единственное что должен сделать некромант так это кастануть на труп заклинание поднятия скелета и всё.
И ещё:Не всегда скелетов должен поднимать некромант,они вполне могут поднятся сами по себе.Например из-за того что они были неправильно погребены.
[right]*[/right]
А как быть со скелетами, которые сами поднялись? Их же ремешками никто не связывал. Их связывает какая-то магия или дух своей волей. Его стрелой не убить smile.gif Также вспомним заклинание по призыванию костяного волка из Бладмун. Там тоже кости связывать не приходится - раз и скелет появился.

Так что кости связывают дилетанты из некромантов smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hronos
  post 31.01.06 - 12:20   (Ответ #185)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 12
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Кстати, а скорость стрельбы из посохов будет зависеть от скорости долбления кнопки(как при использовании эффекта зачарования в Морре, помнится было очень милое заклинание поглотить здоровье 1 в 100п, десяток судорожных кликов - и любому врагу кранты) или она все-таки будет ограничена? В ролике с PC Games стрельба посохом показана, но там не совсем понятно...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Richard Ral
  post 31.01.06 - 12:33   (Ответ #186)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 128
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
2 IliaV:
Ты прав,кости действительно связывает магия.Но всеравно скелеты уязвимы для обычного оружия:
"Когда вы поднимаете слугу из скелета, самое главное, чтобы набор костей был полным. Если у скелета отсутствуют какие-либо кости, результат может оказаться обескураживающим. Скелеты поднимать можно только в том случае, если все, или почти все кости на месте.

Хотя магия, используемая при подъеме скелета, складывает все кости в нужном порядке, скелеты могут быть значительно улучшены путем укрепления суставов. Чаще всего используются полоски кожи, которые создают суставам дополнительную поддержку. Некоторые практики также скрепляют суставы металлическими штифтами, что стоит дороже и отнимает много времени, но зато самые слабые места их слуг оказываются защищены. Подробности не очень важны, потому что даже начинающий может существенно усилить скелет. Только на практике можно найти наиболее подходящий для вас метод перевязывания и укрепления слуги-скелета. Начинающие часто совершают одну ошибку, связывая суставы слишком крепко, что ограничивает подвижность скелета и делает его бесполезным. Но, повторюсь, только практика даст вам необходимый опыт в этом деле, и лучше наложить на суставы слишком тугие повязки. Впоследствии их всегда можно ослабить.

Еще одно замечание для учащихся: хотя большую часть нежити можно поднимать снова и снова, скелеты часто получают такие сильные повреждения, что поднять их заново становится невозможно. Это еще одна причина, по которой скелеты следует хорошенько готовить. Слишком многие молодые некроманты поднимают все найденные скелеты, не особенно утруждая себя подготовкой. Учитывая трудности с получением тел, к такому небрежению трудно отнестись с терпимостью.".
Это из книги"О подготовке тел.".Скопировоно с Летописей Тамриэля.

Сообщение отредактировал Richard Ral - 31.01.06 - 12:48

If you toss a goblin off a cliff, and no one's around to hear it, does it make a splat?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
APAXHA
  post 01.02.06 - 07:30   (Ответ #187)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Господа, или мне кажется, или вы слишком ушли от темы... biggrin.gif
Мой вопрос,если уж нельзя драться 2мя мечами, то хотя бы парирующим(как было в Морре вместо щита(моды))защищаться можно ? И 2й вопрос, Будет ли влиять на скорость удара сила, или всё как в Морре(заскриптировано и легкоизменяем в CS)?
Заранее спасибенько за ответ... biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Werowolf
  post 04.02.06 - 09:23   (Ответ #188)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Мдаа помоему в Bethesda сделали удар кокраз на оружие, может конечто и улучшили систему боёв но убрать копья, посохи, метательное оружие, сражение верхом - это черезчур!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 04.02.06 - 11:44   (Ответ #189)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: (Werowolf @ 04.02.06 - 11:23)
Мдаа помоему в Bethesda сделали удар кокраз на оружие, может конечто и улучшили систему боёв но убрать копья, посохи, метательное оружие, сражение верхом - это черезчур!!!
[right]*[/right]

Во-первых, следите, пожалуйста, за грамотностью... Все эти "кокраз" не прибавляют удовольствия от прочтения Ваших постов... Во-вторых, сражений верхом не было и их никто не делал, ибо, как говорили разработчики, процесс отладки неизведанного режима затянулся бы до бесконечности... А тут и так люди стонут, как на арабском базаре, мол, скорее бы игра вышла... Так что радуйтесь...

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Werowolf
  post 04.02.06 - 11:58   (Ответ #190)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Возьму на заметку ваши замечания...
Про сражения верхом ходили слухи, но как потом выяснилось, не правдивые.
И про выход игры, дата намечена, и ни как её не изменишь, стони, не стони, если только не будет как с Морровиндом.
А радоватся - всегда радовались, просто время такое предрелизовое, так сказать.

Сообщение отредактировал Werowolf - 04.02.06 - 14:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.02.06 - 13:48   (Ответ #191)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Werowolf:
Убрали то, что пользовалось меньшим спросом или то, создание и отладка чего на должном уровне реализации были бы достаточно затруднительны. Например, сейчас все оружие отображается на модели, где бы отображались 2-ух метровые копья? А как реализовать использование магии с ними? Сейчас можно второй рукой кинуть заклинание. Думаете можно удержать копье одной рукой? И таких пример можно провести множнество. Везде свои причины. Никто не урезает игровой контент просто так.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Werowolf
  post 04.02.06 - 14:23   (Ответ #192)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Понято, что просто так никто ничего не урежет, но помоему можно было ввести ограничение по колдаванию с копьём в руках...
И почему вы думаете что нельзя удержать копьё - помоему воин с копьём и шитом в руках, выглядит куда лучше чем с простым мечом.

Сообщение отредактировал Werowolf - 04.02.06 - 14:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
APAXHA
  post 05.02.06 - 07:26   (Ответ #193)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: -4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Werowolf @ 04.02.06 - 14:23)
И почему вы думаете что нельзя удержать копьё - помоему воин с копьём и шитом в руках, выглядит куда лучше чем с простым мечом.
[right]*[/right]

Интересно, какой воин будет бегать с копьём и щитом одновременно ??? Копьё - двуручное оружие(разве что КарликовоЕ копьё biggrin.gif )?!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Richard Ral
  post 05.02.06 - 07:39   (Ответ #194)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 128
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Ты это скажи средниковому солдату,они то стояли со щитами и копьями.Но эти копья не подходят для путешственка.

If you toss a goblin off a cliff, and no one's around to hear it, does it make a splat?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Werowolf
  post 05.02.06 - 10:05   (Ответ #195)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Стоп, стоп, стоп мы кажется в мире фантастики?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 05.02.06 - 11:28   (Ответ #196)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Ну, во-первых, не фантастики, а фэнтэзи... А во-вторых, что Вас так удивило?...

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Werowolf
  post 05.02.06 - 16:21   (Ответ #197)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А я про что? Сильный воин вполне удержит копьё с шитом. И к тому же не обезательно копьё должно быть 2 метровое...
P.S. А к словам можно и не придератся dry.gif

Сообщение отредактировал Werowolf - 05.02.06 - 16:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Richard Ral
  post 05.02.06 - 16:40   (Ответ #198)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 128
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Никто и не придерается.Фэнтези и фантастика две разные вещи.И да не переживайте вы насчёт копий.Разрабы обещали в первые дни игры сделать дополнение,может они там копья вернут.Ну а если не вернут,то флаг в руки нашим мастерам на все руки.Они этот Обливион ещё с ног на голову поставят,а потом обратно перевернут.

If you toss a goblin off a cliff, and no one's around to hear it, does it make a splat?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Werowolf
  post 05.02.06 - 18:41   (Ответ #199)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 17
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А вот тут я не согласится не могу, как возьму игру сразу в первые ряды создателей копий.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.02.06 - 18:47   (Ответ #200)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Увольте господа от таких копий как в mw, имхо. Что до CS, то уже писали, что добавить новый класс орудий через него будет невозможно. Про официальные плагины - это скорее всего будет либо броня для лошадей, либо Тамриэльские праздники.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Richard Ral
  post 06.02.06 - 00:01   (Ответ #201)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 128
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Можно просто переделать скин посоха,и сделать ему колющий урон больше,да и запретить маг удары.Хотя можно на некоторых открыть и волучатся класные копья.

If you toss a goblin off a cliff, and no one's around to hear it, does it make a splat?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ImmortalSin
  post 06.02.06 - 01:41   (Ответ #202)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 453
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Да, и чтобы владеть копьём надо будет выучить "дробящее оружие" blink.gif  biggrin.gif

Called to you so clearly but you don't want to hear me
[Told you everything loud and clear]
But nobody's listening
(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 10.02.06 - 13:35   (Ответ #203)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Очень интересует вопрос: какая точность будет у выстрелов из лука?.. Надеюсь, вопроса ещё не было в этой теме. Хотелось бы знать всё о луках в Oblivion'е...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 13:48   (Ответ #204)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Стрелы летят согласно законам физики. Чтобы стрелять на большие рассотяния придется брать цель с упреждением. Про поправку на ветер ничего сказать не могу.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 10.02.06 - 14:02   (Ответ #205)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А что такое цель с упреждением?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 10.02.06 - 14:09   (Ответ #206)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Чтобы стреле покрыть определенное расстояние требуется время. Скорость, дальность полета и пр. показателя считаются честно по законам физики. Это значит, что при стрельбе на большие расстояния придется брать прицел выше, а если цель движется, то и это учитывать, естественно, и стрелять не в то место, где была цель, а туда где она предположительно будет. Ну и плюс поправка на ветер, если такое имеет место быть.

Сообщение отредактировал [FG] - 10.02.06 - 14:10

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MephistofeL
  post 10.02.06 - 16:19   (Ответ #207)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Все луки будут стрелять одинаково далеко?.. Как насчёт видимости?.. то есть не дальности прорисовки, а видимости монстров...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
heckfy
  post 27.02.06 - 11:48   (Ответ #208)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
По поводу стрел, попавших в ГГ. Чарльз Оньетт (Charles Onyett) в своем превью упоминает слудующее:
Интересное наблюдение. Разглядывая, сколь хорошо смотрится герой с новомодным посохом, украшенным головой гоблина, Чарльз обнаружил застрявшие в собственной тушке стрелы. Как выяснилось, "эффект дикобраза" со временем пропадает, а часть "иголок" переходит в инвентарь. Но не все - по мнению Bethesda, некоторые стрелы при попадании "ломаются" и становятся непригодными для дальнейшего использования.
Оказывается, иногда достаточно немного подождать чтобы узнать истинное положение вещей.  smile.gif

Придет время и я скажу ВСЕ, что думаю по этому поводу!..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Garret-T
  post 23.03.06 - 22:10   (Ответ #209)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 35
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А у меня такой вопросик...А отбивание стрел?Если вы знаете ссылку где это можно посмотреть - покажите.Просто интересно - ставишь мечом блок - посредине экрана и не двигаешь - стрела летит в пах и отбиваеться.КАК?Меч за стрелой двигаеться?А если стрел больше чем одна?Обьясните...

Сообщение отредактировал Garret-T - 23.03.06 - 22:10

[I]Тень - моя подруга,моя любовница,моя напарница.Я прячусь в тени,я живу в ней,только она всегда готова принять меня,спасти от стрел,злобно сверкающих в ночи кликов...[/I]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.03.06 - 22:43   (Ответ #210)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Garret-T:
Если стрела в щит при блоке - застревает. Если в меч, отскакивает. При удачном блоке. Урон все равно наносится, но гораздо меньше, зависит от навыка блокирования.

Сообщение отредактировал [FG] - 23.03.06 - 22:44

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
10 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: - Вы все еще кипятите?
- Что Вы, барин, уже как сто лет сажаем на кол.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 00:37