Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы  1 2 3 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Навыки и Характеристики, обещания разрабов и Ваши пожелания

 
MES
  post 02.06.05 - 09:54   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
предлагаю обсудить, что Вам не нравится в третьем ТЕСе и что бы Вы хотели видеть в четвертом

добавлено MES - 02.06.05 - 09:54
мое первое предложение:
пересмотр зависимости определенных навыков от определенных характеристик, в частности хотелось бы, чтобы некоторые навыки зависели (и соответственно прокачивали) от нескольких навыков

приведу пример:
Атлетика может иметь основную характеристику Скорость и второстепенную - Выносливость
Акробатика: осн. Сила, втоост. Ловкость

отдельное слово об Алхимии
нам обещают невозможность заглатывать зелья "бочками и канистрами" - четыре (или сколько там) бутылки, дальше все - не лезет; за это большой плюс

но хотелось бы еще иметь возможность подбрасывать различные зелья в еду/питье неписей (а то что же это - зелье отравления сварить могу, а девать его куда?)
при этом шанс обнаружения вашего зелья зависел бы от навыка Подкрадывания (аналогично воровству - увидели, что порошок в горшок сыплешь - орут Аларм!) и Алхимии (если вам удалось незаметно подсыпать/подлить зелье, а блюдо стало зеленого цвета и дурно пахнет - кто ж такое жрать то будет?)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.06.05 - 12:46   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Да уж можно было и не объяснять для тупых тут таких нет.

А так могу сказать хотелось бы чтобы навыки были более разделены и чтобы их было больше (хотелось бы чтобы например для владения клинками нужно было качать навыков так этак пять отдельных)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 02.06.05 - 14:05   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Эээ... А я бы вообще хотел чтобы такой чепухи, как классы/навыки/характеристики не было. Садишься и играешь себе, отыгрываешь роль, не заморачиваясь, что тебе там единички навыка для повышения в гильдии не хватает. Не сам рост убрать - он необходим, а цифирки да расчеты все эти с глаз долой. Вот так вот.

Сообщение отредактировал Iveju - 02.06.05 - 14:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.06.05 - 14:11   (Ответ #4)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Тогда выйдет нечто, что уже выходит под названием Falbe the Lost Chapters - Тоже крайне интересный проект. А у нас TES и классы. И лично мое мнение - это правильно (хотя и слишком условно), но это уже оффтоп, возвращаемся к теме.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Эстелантор
  post 02.06.05 - 19:31   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
В TES процветает классовая борьба, товарисчи!...)

А будет навык ездовой верхы?.. то есть верховой езды? По мне так к длинным клинкам отношение особое должно быть. Такая есть идея: ведь иногда при попытке выполнить какой-нибудь приём, движение и при неимени соотв. опыта вполне реально себе что-нибудь повредить, было бы не плохо если бы такое было, например, захотел как-нибудь выпендриться с мечом, а на те - ручку подвернул. Да и правда было бы неплохо, если бы навык зависил не строго от одной характеристики.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.06.05 - 19:55   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Мне например не нравится что есть предел совершенству которого не должно быть... Даешь бесконечное развитие...

Да а насчет цифорок согласен, потому что моя система с кучей навыков подразумевает что ты не знаешь об их существовании и можешь лишь примерно оценить свои возможности (Там например секирой мохаешь отлично, мечом хорошо а вот кулаками лучше не драться)...

Сообщение отредактировал Timerlan - 02.06.05 - 19:56

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MES
  post 02.06.05 - 21:13   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Эстелантор @ Jun 2 2005, 22:31)
...например, захотел как-нибудь выпендриться с мечом, а на те - ручку подвернул...
[right]*[/right]

ага, или пол ступни оттяпал biggrin.gif

добавлено MES - 02.06.05 - 21:13
оффтоп
кстати, эта возможность (калечиться), кажется, была неплохо реализована в Аркануме
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 04.06.05 - 13:13   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Насчет того чтобы колечится, по-моему разработчики отказались от этой мысли и ноги с руками оттяпать не дадут... А так навык чтобы оглушить противника или хотя бы такая возможность сильно бы пригодилось, подошел огрел чем-нибудь тяжелым сделал что нужно и ушел а потом оглушенный в непонятках что же произошло...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.06.05 - 13:25   (Ответ #9)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Разработчики писал, что при должном навыке можно отбросить, оглушить противника и даже обезоружить.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Deadline
  post 04.06.05 - 14:40   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 87
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
А что же тогда будет с навыком защиты ? Если щитом ты пользуешся сам (вроде как на правую клавишу мыши) ... Или они сделают щит отдельным видом брони ?

...Мы Смерти не боимся, слишком хорошо знаем каким бруском старуха точит свою косу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Iveju
  post 04.06.05 - 15:21   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Кхм... Насколько мне известно, навык защиты остается, но теперь от него зависит не успешная блокировка (она теперь зависит от игрока), а то насколько этот блок будет успешным, сколько примет на себя повреждений - гораздо реалестичней, согласитесь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Deadline
  post 04.06.05 - 15:30   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 87
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Iveju @ Jun 4 2005, 15:21)
Кхм... Насколько мне известно, навык защиты остается, но теперь от него зависит не успешная блокировка (она теперь зависит от игрока), а то насколько этот блок будет успешным, сколько примет на себя повреждений - гораздо реалестичней, согласитесь.
[right]*[/right]


Слов нет.. Так намного реалестичней... Было бы еще не плохо если было бы так : чем выше у тебя умение магии "Разрушение" тем больше урон.... (Хотя ламерски запредельный демедж нам тоже не нужен...)

...Мы Смерти не боимся, слишком хорошо знаем каким бруском старуха точит свою косу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 06.06.05 - 08:34   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Да уж а вот для чего вообще нужны навыки переставили бы все на управление игрока, вместо боевых навыков финты игрока, Открывать замки через встроенные игры, магию через замысловатые комбинации клавиш и т. д. И вообще никаких навыков не останется...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 06.06.05 - 09:03   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Если бы заклинания читались путем очерчивания грызуном какой-либо фигуры в воздухе, было бы здорово.

Iveju
Согласен

[FG]
Еще желательно, чтобы по прошествии некоторого времени после оглушения, оглушенный непись бы не кидался на игрока, если операция была проведена тихо.

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MES
  post 06.06.05 - 09:47   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Morfix @ 06.06.05 - 12:03)
Если бы заклинания читались путем очерчивания грызуном какой-либо фигуры в воздухе, было бы здорово.
[right]*[/right]

как в "Черно-Белое"? действительно, было бы неплохо

еще такая есть мысль: когда игрок самостоятельно пытается использовать камень душ (создание или перезарядка енчантов), то если его постигла неудача (какое слово страшное), пусть появляется или сама крича, чья душа была в камне, или - что более правдоподобно - кричин дух (типа хамелеон 50 + иммун к обычному оружию)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 06.06.05 - 10:15   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Во-во, тоже здравая идея, а то привыкли, что всё с рук сходит...

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 06.06.05 - 18:49   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Да ладно блин с рук сходит а мне например не нравится терять 80000 зол. которые камешек стоит (другие уже давно или просто коллекционирую или на продажу), поэтому пользовался читерским стопроцентным зачарованием у зачарователей вместо навыка (кстати немешало бы сделать этот метод не читерским и естественно не стопроцентным)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 06.06.05 - 18:59   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Timerlan
Хм, ну тогда пусть деньги возвращают, а то это не по деловому будет.
А вот затея с тем, что можно кастовать заклинание, не убирая клинок - полная чушь, теперь "терминаторам" из морровинда придут на смену "танки" из Обливиона, удар топором, файербол, в догонку еще разок топором, да побольнее... Надеюсь они это как-нибудь забалансят...

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 06.06.05 - 19:05   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
2 Morfix
Ну насчет денег это да ты делаешь на свой страх и риск но если не удастся то зачарователь денег не возмет но и стоимость камня не возместит (в этом и заключается риск)

А насчет колдовства с оружием ты учти что там будут
а) Такие же боевые маги как ты
б) Сильные монстры боссы
в) Сложности с ведением боя и каставанием заклятий одновременно если учесть что оружие из руку можно выбить и потом пляши.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 06.06.05 - 19:12   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
1. Справедливо

2. а) Не учёл, но всё же не все же неписи будут сплошь и рядом обозленный манчкины, направленности боевого мага smile.gif
б) И не таких рвали, думаю игра не шибко сложная будет, ведь ориентирована на широкую аудиторию.
в) А вот это уже весело, посмотрим...

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 07.06.05 - 11:33   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Думаю тварей боссов не стоит недооценивать, я так понял они должны ыть хотя бы в силу перса и тоже с возможностями конпенсирующими некоторые наши возможности (то же самое колдовство)

А то что не все неписи будут боевыми магами это верно, но верно и то что такие будут и с ними придется нелегко.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EliaJAH
  post 08.06.05 - 17:04   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Хочу больше умений и навыков. Посмотрите на Ultima'у. Я в Morrowind'е зачем, спрашивается, таскал удочку? А мехи кузнечные? Серия TES привлекательна своей ненавязчивостью сюжета, но занять игрока, который не проходит основную сюжетную линию, силенок у нее не хватает. Поначалу занимает исследование нового мира, нахождение артефактов... А потом хочется чего-нибудь для души, рыбку там типа половить. Ан нет. Шляться без дела надоедает. Даешь десяток-полторы левых навыков! Именно левых: не оружейных, не магических, не теток с дядьками на инфу-деньги-шмотки разводить да по карманам шастать, а чтоб дополнить интерактивную картину мира и жить, жить, жить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
demo_horse
  post 08.06.05 - 17:54   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Хочется, чтобы навыки были более прикладными. К примеру Акробатика - в Морре перс с навыком 100 прыгает всего лишь в 2-3 раза выше перса с навыком 5 (при одинаковом загрузе).
Так какой смысл качать навык ? Надо было сделать чтобы он прыгал в 20 раз выше (100/5) - тогда был бы стимул качать Акробатику как немагическую альтернативу левитации.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Paveolus
  post 08.06.05 - 22:51   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Немного оффтоп, но есть идея. К примеру наводишь прицел на стул в таверне, кликаешь на определённую клавиши - камера отлетает в сторону (как TAB в Морре), через некоторое время подходит бармен, появляется менюшька где можно выбрать еду...   Мелоч конечно, но из таких мелочей и получается то что мы называем атмосферность.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 09.06.05 - 13:50   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Да много хотите мало получите... Навыков кажется хотят сделать еще меньше не стройте далеко идущих планов, игра делается не для вас а для среднестатической американской домохозяйки (или школьника, но не поклонника серии) которой зачастую наплевать на то что вы сейчас говорите, понимаете Бесезда не из тех которая станет рисковать прибылью (с огромных продаж) ради поклонников которые все равно игру купят.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 13.06.05 - 13:23   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
>>наплевать на то что вы сейчас говорите, понимаете Бесезда не из тех которая станет рисковать прибылью (с огромных продаж) ради поклонников которые все равно игру купят.

А вот это они зря. Я уже и так на разработчиков обижен, а если они придумают еще какое-нибудь казуальское нововведение или антихардкорное упрощение, то я забуду, что фанат и не стану покупать. Вот так! >8-[

Довели бы они, лучше, до ума Даггеровскую систему. Добавили бы туда еще чего-нибудь нового, но оставили бы саму основу ту же. Развили бы идею с изучением языков (Не знаешь оркского - не можешь говорить с орком. У орков - врожденный бонус к навыку), добовили бы "левых" умений, как мечталось выше. Раз сильна экшен составляющая - сделали уникальные способы ведения боем для каждого вида оружия (а не смешивали мечи с ножами).
И оставили бы старую систему эдванчис\дисэдванчис. Знаки зодиаки никогда не заменят привязку эдв\дисэдв к классам.

Сообщение отредактировал Snake_knight - 13.06.05 - 13:34

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.06.05 - 14:54   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Snake_knight @ 13.06.05 - 14:23)
А вот это они зря. Я уже и так на разработчиков обижен, а если они придумают еще какое-нибудь казуальское нововведение или антихардкорное упрощение, то я забуду, что фанат и не стану покупать. Вот так! >8-[

Довели бы они, лучше, до ума Даггеровскую систему. Добавили бы туда еще чего-нибудь нового, но оставили бы саму основу ту же. Развили бы идею с изучением языков (Не знаешь оркского - не можешь говорить с орком. У орков - врожденный бонус к навыку), добовили бы "левых" умений, как мечталось выше. Раз сильна экшен составляющая - сделали уникальные способы ведения боем для каждого вида оружия (а не смешивали мечи с ножами).
И оставили бы старую систему эдванчис\дисэдванчис. Знаки зодиаки никогда не заменят привязку эдв\дисэдв к классам.
[right]*[/right]

Мои слова не есть истина в первом лице это насчет первой фразы.
А все остальное:
1) Насчет языков все говорят на имперском, поэтому на других языках разве что секретные сообщения передавать.
2) Насчет левых умений читай выше абсолютно согласен.
3) А насчет оружия, то экшен составляяющая настолько сильна что от навыка зависит толко нанесенный урон и кажется больше ничего, поэтому все навыки владения оружием можно убрать и урон расчитывать через силу и ловкость.
4) эдвенчис - это главные и важные навыки, а дизэдвенчис - все остальное, хотя конечно нужно чтобы не главные навыки было качать сложно а если они еще и не важные так вооще годы и годы тренировок.

Вот так ответ с недельным запаздыванием rolleyes.gif

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 26.06.05 - 23:06   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 20.06.05 - 15:54)
1) Насчет языков все говорят на имперском, поэтому на других языках разве что секретные сообщения передавать.
3) А насчет оружия, то экшен составляяющая настолько сильна что от навыка зависит толко нанесенный урон и кажется больше ничего, поэтому все навыки владения оружием можно убрать и урон расчитывать через силу и ловкость.
[right]*[/right]

Простите, что вмешиваюсь, но...
1) Многие знают имперский. Но, ИМХО, орки уж точно говорят на своем. Да и высшие и темные эльфы.. Эшлендеры и Телвани уж точно. biggrin.gif Но имеет ли смысл мудрить с языками? Лучше б, хотяб в аддоне бои на лошади добавили..
3)Про сильную экшн составляющую не понял... Может я ошибаюсь, но какая же она сильная, ежели "от навыка зависит толко нанесенный урон и кажется больше ничего". Это как раз говорит о том, что никаких улучшений с увеличением навыков в ведении боя не будет. А это плохо как для экшен состовляющий, так и для самих навыком... sad.gif

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.06.05 - 10:03   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Xavier @ 27.06.05 - 00:06)
3)Про сильную экшн составляющую не понял... Может я ошибаюсь, но какая же она сильная, ежели "от навыка зависит толко нанесенный урон и кажется больше ничего". Это как раз говорит о том, что никаких улучшений с увеличением навыков в ведении боя не будет. А это плохо как для экшен состовляющий, так и для самих навыком... sad.gif
[right]*[/right]

Все очень просто все действия которые совершает персонаж зависят не от цифорки которую видно на экране а от того как ты сам играешь то есть как кнопки жмешь да мышку водишь поэтому навыки ничего и не значат ты сам должне учиться и щит подставлять и мечем бить чтобы попадать.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 28.06.05 - 03:25   (Ответ #30)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 27.06.05 - 11:03)
Все очень просто все действия которые совершает персонаж зависят не от цифорки которую видно на экране а от того как ты сам играешь то есть как кнопки жмешь да мышку водишь поэтому навыки ничего и не значат ты сам должне учиться и щит подставлять и мечем бить чтобы попадать.
[right]*[/right]

Согласен. Но ведь, ежели ничего не меняется, то и экшен обычно второсортный, не?
А что, насчет 1) пункта? rolleyes.gif

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну не знаю, когда первый раз от неё сапожки получила - чуть не грохнула на месте. Мне это всё такой подставой показалось, что захотелось просунуть руку сквозь экран монитора, и сжать эту непись в кулаке! (Lexy Lachance)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:02