Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
30 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Делимся впечатлениями, кто уже играл

 
Mace Gee
  post 28.03.06 - 09:15   (Ответ #301)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Folom
Мде.. По-моему, ты чуть-чуть переборщил. Да, я не спорю, что Fable очень классная игруха, и проходится очень приятно, затягивает, заставляет вникнуть в сюжет и всё такое... Но да - это экшн/слэшер. Там с магией и файтингом всё так и должно быть, как оно там и есть. Ты по-своему в чем то и прав, но у меня есть несколько.. хм.. несколько отмазок в защиту Беседки. =)
Неспорю, что магия восстанавливается не сразу - но млин и не по пол часа - должны же быть разумные пределы. Вот скажи пожалуйста, ты когда-нибудь юзал магию на Арене? Кстати, кем ты играешь? Скорее всего, все хардкорные TES'овцы (хотя я себя к таким не отношу) играют персонажами своего типа(смешанного), в котором выбирают свои любимые навыки и характеристики. Так вот. Вернемся к бою на Арене. Я играю тоже героем смешанного типа, но в основном у меня большенство характеристик - х-ки бойца. Но, почему-то, с использованием магии, гхм, точнее с частотой её использования не возникало проблем. Почему? Может потому, что я не жду от своего файтера прозрений в искусстве владения магией? Или может быть так и надо? Как бы там ни было, я более чем уверен, что в этом разрабы Беседки постарались не плохо, и оптимизировали геймплей достаточно хорошо. Может где-то и есть отдельные пробелы, но я их конкретно не замечал. Если ты заметил - просим минус в студию wink.gif.
Насчет вещей. Незнаю, что и как у тебя настроено в Обливионе, но у меня ВСЕ вещи лежат там, где я их оставил, и ни один npc не посмел ничего поднять. Они даже после того, как убивают врага не заберают с него вещей. Это единственный способ, как могут исчезнуть вещи. Но я еще не замечал. Сами по себе вещи не исчезают.
Беседка в попыхах урезала и упрощала игру? Хм.. Помните, нам обещали интерактивные тени? Так вот.. Они есть - просто эта опция по дефолтам выключена. Её не удалили - её просто выключили из-за того, что она попросту не оправдывала себя. Представь себе масштабы игры "Обливион", и представь как сложно её оптимизировать, что бы она пришлась по вкусу ВСЕМ игрокам. Так вот. Вернемся к Фэйблу. Он, как я считаю, очень достойная гама, и должен быть примером огромному кол-ву игр. Кто-то скажет, что в нем плохая графика? Или он у кого-то глючит/тормозит? Нет. Почему? Потому что всё оптимизировано почти идеально. Может, конечно, я не всё о ней знаю, но из того что я видел (а я прошел её за хорошего + почти все побочные квесты), я могу сказать - игра оптимизирована отлично. Но вернемся к понятию "масштаб". У Обливиона сооовсем другой масштаб. И с оптимизацией такого объёма, имхо, разработчики Беседки справились. Разве это плохо? Может спросим у разрабов сколько полигончиков на всей карте Обливиона? И не надо нам даже подземелий и зданий. Если в чем то огрехи и были - они были сделаны вынуждено.
Все кричат, что интерфейс перекочевал из Х-бокса и он очень уж сильно аркадный. Кому-то ненравится и/или кому-то неудобно? НЕ ИГРАЙТЕ! Невозможно подстроится под всех. Разве альтернатива не всегда в моде?...
К слову о "конфетке"... Хм... Нам обещали "супер-пупер-кульную игру"? С "супер-мега-ультра графой"? И с "супер-крутым сюжетом и геймплеем"? Вы хотите сказать, что поиграв в Обливион вы можете кинуть камень во всех тех людей, которые ставили этому шедевру 9-ки из 10 в рейтингах? I don't think so. Знаете простую истину - нет предела совершенству, и как бы хорошо не была сделана игра, всё равно кому-то не понравится и попросят еще большего. Но разве надо из-за этого  кидать камни в беседочный огород? Нет.. Не думаю. Им еще раз отдельный респект за игру. 

- The Ways of the Force - принимайте участие в новой рпг! - ways.3bb.ru -
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 28.03.06 - 09:38   (Ответ #302)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
>> Folom:

Не знаю что и сказать. Говорят, плохому игроку даже я.....а мешают. По-моему, тут как раз этот случай. По сравнению с Морром игра выглядит почти идеально. Я даже не буду говорить о графике - когда путешествуешь по лесу создается полное ощущение, что этот лес настоящий. Боевая система, анимация персонажа и НПС, искусственный интеллект - все переработано и улучшено в разы. Я играю за воина с небольшой примесью мага - время от времени лечу себя. Так вот, единственное, что мне не очень нравится - это медленная регенерация маны. Иногда это сильно напрягает. Во всем остальном придраться не к чему. В Морре уродливый персонаж с анимацией паралитика бестолково тыкал мечем в противника, протыкая его насквозь и не нанося никакого урона. Здесь же игрок рубит с плеча, уклоняется, блокирует удары, флангуется - в общем, каждый бой уникален, для каждого противника - своя тактика. Причем теми же навыками обладают и враги. Они не просто бегут на тебя, тупо применяя весь арсенал, а пользуются всеми преимуществами своей специализации, прячутся, перемещаются по полю боя, стараются застать тебя врасплох. ИМХО Лучше система боя была только в Blade of Darkness, но там кроме этой самой системы по-существу ничего и не было, а в Обливионе мы видим огромный мир, поражающий своим масштабом и насыщенностью. Никакой аркадности и в помине нет - те, кто упорно твердят обратное, либо слепые, либо не разбираются в существе вопроса.

Квесты сделаны отлично. До сих пор не наткнулся ни на один тривиальный квест - все имеют свою "изюминку". Квест со спасением аргонианки из рук безумных сектантов в глухой деревне вообще вызывает ассоциации с рассказами Стивена Кинга. Временами становилось жутко... но жутко интересно.

Заклинаний в игре вполне достаточно, чтобы любой маг чувствовал себя вольготно. То, что зачаровывать теперь можно только в гильдии магов - так это усложняет геймплей, а не наоборот. Компас совершенно не влияет на геймплей, ибо показывает объекты когда ты уже уткнулся в них носом. Фаст тревелом можно не пользоваться вообще - вольному воля. В общем, все мелкие недостатки игры бледнеют и пропадают в сравнении с ее очевидными премуществами. До сих пор все высказанные претензии к игре выглядят для меня притянутыми за уши или вообще далекими от реальности. Можно сколько угодно фантазировать и говорить, что можно было сделать лучше... но пока лучше сделать не смог никто. Вот из этого и нужно исходить.

Сообщение отредактировал Wanderer - 28.03.06 - 09:45

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EinHasad
  post 28.03.06 - 12:48   (Ответ #303)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Wanderer:

На графику никто ничего и не говорит - это сделано на 5+
Бои увлекательные, мини-игры забавные...
Но куда дели целую кучу квестов??? За 10 часов пройти квесты воров это нормально? (при условии, что еще исследуется город и полное незнание куда идти и что делать). А если знать, то можно за 2-3 часа пройти (я так думаю во всяком случае). Почему бы не сделатьп обольше квестов??? Я пыталась посчитать квесты в Морре, но это бесперспективно (так, как их ну просто очень много. Я сбилась со счета, пока считала). Тут же их меньше, и заметь, говорю я об этом уже не первая форуме....

>> Mace Gee:

Камни, как ты выразился в огород Беседке никто не кидал. Но урезать квесты (а разве это не один их важнейших моментов в РПГ?  blink.gif ), не стоило. За Обливион Беседке спасибо, но можно и нужно было потратить еще хотя бы месяц дракоценного времени.

ЗЫ: критика - вещь необходимая, пока не превращается в поливание грязью. У нас все вполне цивилизованно, и в игру все равно все будут играть, но ощущения уже не те... Вот и все happy.gif

Сообщение отредактировал EinHasad - 28.03.06 - 12:51

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folom
  post 28.03.06 - 12:52   (Ответ #304)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Нет народ в игре у меня проблем нет(восстановление полоски магии я упомянул только, как хоть как то относящееся к профессии мага - если и её забыть..... то можно смело говорить, что магия стала тупым довеском для бойцов)...наоборот все просто прекрасно, все пляшут вокруг меня, пытаются угодить(может это и хорошо), но выглядит все это до чертиков ненатурально(по мне в Морре реалистичности было куда больше).........  В чем выражается потеря реалистичности.... первое- отношение к вам неписей ...стадий-то всего две: первая -доброжелательное, вторая - ты что-то украл или кого-то убил... при сравнении с многострадальным Морром наворачивается ком в горле.. На данный момент я прошел 3 ветки гильдий- Арена, Маги, Темное братство + вступил в гильдию воров, + куча побочных квестов...... так вот ощущение мизерного мира просто чудовищное, я не говорю о размерах игры -карта действительно большая(по этой карте можно ползти 20-30 минут и встретить одного тролля...ну или что это такое с 3-мя глазами)... но все действие разворачивается на малюсеньких клочках земли...и отдает если хотите муравьиной возней(про концовку сюжета гильдии магов я уже не говорю - смесь Гарри Поттера и мыльной оперы )......
Но вернемся к нашим коровам..... да играя в RPG я предпочитаю профессию мага.. и в том -же Морре отыгрывая роль я действительно чувствовал, что нахожусь в шкуре мага...что у нас происходит в Обливе....1-е Искусственные ограничения мира(ну лень было думать и наставили невидимых стен вокруг карты)... 2-е загрузки при входе и выходе из города .. 3-е наличие "молодых" приставочных поклонников, которые могут просто не понять заморочек с "пометкой", пропильонами, силтстрайдерами.......       какой отсюда вывод а зачем нам в Обливе - левитация, пометка, прыжок....... мы дали вам тупую возможность фаст тревела..... вот тут то для меня и есть отступление от канонов реалистичного мира.... все эти ограничения возможность быстрого перемещения....это не из Морровинда нет это именно из приставочного Fable(в плохом смысле). далее заморочки с зачаровыванием... ну это вообще смех, всю жизнь в элдерах была возможность создавать предметы, а теперь мы вам алтарь выделим и радуйтесь пацаки.....
вот и получается что отыгрыш мага урезан вдвое, и этого после Морра(где я думал:"Вот выйдет Облив - расширят возможности, дадут на высоких уровнях возможность самому создавать заклинания, реализуют более интересный процесс зачаровывания и алхимии") - а что в итоге -  а в итоге, то о чем я и говорил выше(кстати два недовольных поста тому пример) - игра создана не для отыгрыша роли, здесь вам не удастся с интересом  пройти чистым магом(все возможности исчерпываются уже до 5-го уровня… далее только покупка более сильных заклинаний).. вы не взлетите над противником, не запрыгните на уступ.... нет вам навязана жесткая рубка...... что и подтвердили товарищи выше..... игра для тех, кому нравятся финты, блоки, удары справа и слева, плюс слабенькая магия(которая боже упаси не должна мешать настоящей рубке) --- а кто у нас в RPG ищет настоящую рубку???????............... правильно - маленькие поклонники коробочки на букву X(кстати я тут задумался над смыслом крестика... эт случаем не означает ли полный п......ц играм с компа, создаваемым и для X)
Ииииии да игра всеравно просто великолепная..... но это уже не "живой мир"

Сообщение отредактировал Folom - 28.03.06 - 12:55

Не гнущийся собиратель черепков, призирающий самодуров!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EinHasad
  post 28.03.06 - 13:06   (Ответ #305)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Folom:

Твой пост чудесно дополнил то, что я хотела сказать =)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 28.03.06 - 13:14   (Ответ #306)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
>> Wanderer:
Ну насчет уникальной тактики.. Она сводится к: блок-два удара, пока противник не очухался-опять блок-опять два удара. Либо к бегу назад и размахиванию перед собой мечем, если противник сильнее..
>> EinHasad:
насчет быстрого прохождения. Ну конеш, все будет быстро если есть компас. ходишь исключительно по нему, и все путем. А в морре квестов у воров не так уж много, и проходятся они достаточно быстро. насколько я помню. Если Бал Молагмера особенно не выполнять.

Я вот щас Арену прохожу.. Блин, рулез. То, чего я всегда хотел.. Гладиаторские бои, один за другим. Только выпустили на меня трех бешеных аргониан.. Вот терь ненаю как их рульнуть. придется видно зелий достать лечебных...

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EinHasad
  post 28.03.06 - 13:29   (Ответ #307)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Mpak:

Я не утверждаю, что с Морре прям гора квестов за воров... Их всего 23 (не считая Бал Молагмера). Но вспомни себя 1 раз в Морре... Хотелось посмотреть все, и квесты попроходить, и оружие найти нормальное... Я права? Теперь допустим нам дали бы даже в Морр компас. Даже  с ним, за 10 часов квесты не проходятся. (Можно поднапрячься и пройти быстро, но... надо точно знать куда идти, что делать, качать именно то, что требуется для воров. И то не успеть). Тут же ситуация завязана не только с гильдией воров.

Обрати пожалуста внимание на (Ответ #271). человек прошел главный квест за 2!!! дня. Допустим он пользовался иногда консолью, но мир, я думаю, он тем ни менее исследовал. Пусть будет неделя на прохождение квеста без консоли и читерства (неделя заметь не полная, то есть не 24\7, а нормальный график геймера). Неужели в Морре было реально за неделю пройти главный квест, пытаясь заодно прокачаться, найти оружие, исследовать пещеры (не помню уже, что там по квесту надо). Да это надо сидеть безвылаззно!!!! Вот это меня и раздражает в Обливионе... Единственное...

Сообщение отредактировал EinHasad - 28.03.06 - 13:31

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rugeko
  post 28.03.06 - 13:30   (Ответ #308)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ну что сказать, сделано неплохо. Но всеже "нить" игра потеряла. Очередной слащавый хит с демонстрацией новых фич в мире компьютерной графики. Вообще, будем ждать, что наваяют модостроители (а они могут сделать мнооогое) или пойдем назад в Морровинд (атмосфера там нисравнимо атмосвернее).
А вообче - маст плэй каждый.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berogminel
  post 28.03.06 - 13:53   (Ответ #309)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Что такое компас,фасттревел,лошадь и т.д?!  -   angry2.gif Сплошное читерство!Пешком ходить гораздо удобней,интересней,да некоторые навыки быстрее прокачиваются(идёшь и прыгаешь,машешь мечом ,заклятиями плюёшся во все стороны...(хотя я магию терпеть не могу)
   Морву проходил за неделю(16 часов в день) biggrin.gif Обливион - уже стопроцентный хит(для него закупился по полной - теперь летает на самых высоких настройках...И монетка прикольная..... smile.gif )
Так что хватит хныкать - игра ещё себя покажет - ещё года 3 будут рубиться в неё,а квсты не кончатся,дополнения не иссякнут и интерес не пропадёт..... cool.gif
   
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 28.03.06 - 13:54   (Ответ #310)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
>> EinHasad:
В морре можно пройти игру за 15 минут)) И вполне реально за неделю... 6-8 часов в день. А в обливе.. я не знаю как его без читерства пройти за два дня. Я щас 11 лвл, и только щас у меня появились какие-то шансы. играю с неделю..

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berogminel
  post 28.03.06 - 14:05   (Ответ #311)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Хорошо,чоть левитацию убрали...
  А диалоги скучные(голоса),надеюсь 1с исправит недочёт(Да и вообще,почему мы обсуждаем какую-то англицкую версию nono.gif ,вот я лично дождусь нормальной,заплачу 400 руб и буду рубится заново.....)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 28.03.06 - 14:15   (Ответ #312)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
имхо все замечания по обливиону можно свести к тому что игру походу затачивали под иксбокс в первую очередь... вероятно что бы отхапать еще кусок рынка среди рпг на консолях... в остальном в принципе меня игра устраивает хотя думаю ее я в отличие от морры все таки пройду =)

з.ы. когда то меня кидало в ужос от морры в которой по началу все было непонятно и сложно... теперь хочется еще сложнее... а тут все наоборот =( что ж... надеюсь господа плагиноделы подправят ситуацию =)

добавлено Grom Hellstrom - 28.03.06 - 14:15
>> Berogminel:
ну не скажи... по опыту русской морры ... больше никогда не куплю локализованной игры...
единственное замечание у меня вызвало то что некоторые нпц во время диалога меняют голос =)
например старая бомжиха вдруг заговорила голосом молоденькой девчонки... я плакал =)
а так еще раз повторюсь... может слушать по русски и приятнее но если озвучка просто убила
всю атмосферу это никуда не годится =( (не англоязычных геймеров это не касается... понимаю...
вам проще по русски)... а в 1с-совской локализации атмосфера сразу убивается при входе в
канцелярию... кто играл в обе версии поймет...

и вообще... оригинал он и в африке оригинал... =)

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WARLORD
  post 28.03.06 - 14:16   (Ответ #313)




Не зарегистрирован



Цитата: (Berogminel @ 28.03.06 - 15:53)
Что такое компас,фасттревел,лошадь и т.д?!  -   angry2.gif Сплошное читерство!Пешком ходить гораздо удобней,интересней,да некоторые навыки быстрее прокачиваются(идёшь и прыгаешь,машешь мечом ,заклятиями плюёшся во все стороны...(хотя я магию терпеть не могу)
   Морву проходил за неделю(16 часов в день) biggrin.gif Обливион - уже стопроцентный хит(для него закупился по полной - теперь летает на самых высоких настройках...И монетка прикольная..... smile.gif )
Так что хватит хныкать - игра ещё себя покажет - ещё года 3 будут рубиться в неё,а квсты не кончатся,дополнения не иссякнут и интерес не пропадёт..... cool.gif
   
[right]*[/right]

Вот именно!кстати ты прям все эфекты всё поставил?какие конфы на твоём компе? скинешь по личному сообщению?
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berogminel
  post 28.03.06 - 14:29   (Ответ #314)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (WARLORD @ 28.03.06 - 16:16)
Вот именно!кстати ты прям все эфекты всё поставил?какие конфы на твоём компе? скинешь по личному сообщению?
[right]*[/right]



  Я вроде только что в анкете написал конфигурацию..

добавлено Berogminel - 28.03.06 - 14:29
Цитата: (Grom Hellstrom @ 28.03.06 - 16:15)
имхо все замечания по обливиону можно свести к тому что игру походу затачивали под иксбокс в первую очередь... вероятно что бы отхапать еще кусок рынка среди рпг на консолях... в остальном в принципе меня игра устраивает хотя думаю ее я в отличие от морры все таки пройду =)

з.ы. когда то меня кидало в ужос от морры в которой по началу все было непонятно и сложно... теперь хочется еще сложнее... а тут все наоборот =( что ж... надеюсь господа плагиноделы подправят ситуацию =)

добавлено Grom Hellstrom - 28.03.06 - 14:15
>> Berogminel:
ну не скажи... по опыту русской морры ... больше никогда не куплю локализованной игры...
единственное замечание у меня вызвало то что некоторые нпц во время диалога меняют голос =)
например старая бомжиха вдруг заговорила голосом молоденькой девчонки... я плакал =)
а так еще раз повторюсь... может слушать по русски и приятнее но если озвучка просто убила
всю атмосферу это никуда не годится =( (не англоязычных геймеров это не касается... понимаю...
вам проще по русски)... а в 1с-совской локализации атмосфера сразу убивается при входе в
канцелярию... кто играл в обе версии поймет...

и вообще... оригинал он и в африке оригинал... =)
[right]*[/right]



В английской версии голоса паршивые...Нет что вы английская версия не искарёженная(и прошу не относи мнея к рускоязычным геймерам),нетронутая - играть приятно,но гораздо приятней когда всё по-русски...Я же заказал коллекторскую версию  good.gif  -сеёчас рублюсь,но всё равно ещё потрачусь на 1с'шную версию - хотя бы сравнить....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 28.03.06 - 15:05   (Ответ #315)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
порадовал обливион, да... правда, 1-10 fps на 640*480(AA 4x, Bloom, View Distance Max, INT&EXT Shadows Max, Textures Large, Blood Decals High) - малость некомфортно... с непривычки, наверное))
квестов мало, но сделаны отлично... ждём больших аддонов, да?

Сообщение отредактировал Skaarj.13 - 28.03.06 - 15:07

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folom
  post 28.03.06 - 15:36   (Ответ #316)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mpak @ 28.03.06 - 15:54)
>> EinHasad:
В морре можно пройти игру за 15 минут)) И вполне реально за неделю... 6-8 часов в день. А в обливе.. я не знаю как его без читерства пройти за два дня. Я щас 11 лвл, и только щас у меня появились какие-то шансы. играю с неделю..
[right]*[/right]

Ну если ты про чудо с алхимией, то это простой чит(кстати даже так это ой как не 5ть минут)..... я играю 5 дней - закончил магов, темное братство, арену, пол основного квеста, почти всех воров, воз побочных.......... в Морровинде при такой же игре(Я НЕ НЕСУСЬ ВПЕРЕД)..у меня ушло бы месяца полтора...если не больше, а здесь....... экшн блин......
Если честно я так смотрю, тут высказывается молодое поколение..... интересно бы было послушать старожилов(я сам еще в Дагер резался, так-что знаю с чем сравниваю).......
  Облив же мне напоминает красиво раскрашенную банку...... красиво...да.....но ты внутри и свободы НЕТ..........Наверно это и вызвало у меня такой отторжение... впервые запустив Морр- я увидел мир.... здесь же прекрасные декорации в средненьком театре

Не гнущийся собиратель черепков, призирающий самодуров!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
densor
  post 28.03.06 - 15:42   (Ответ #317)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Изучил коментарии. Противоречивые мнения.
Может в случаях, когда дается описание тактики, простоты-сложности, размера мира, скорости прохождения лучше описывать: какой уровень сложности, какой день, какой уровень, как часто используется комапс и фаст тревел (часто, разовые случаи, никогда).
По аналогии -  когда описывается графика - приводится конфигурация.

Иначе не очень понятно. Если чел. проходит на сложности 0, все время использует фаст тревел, квесты выполняет по компасу, то скорее всего и оценка: быстро, просто, неинтересно и т.д. А то еще и не повышая уровень при этом)
Покупает игру человек, который в TES не играл - выставляет сложность 100 - читает форум - и получает комплекс и мнение "да ну его нафиг".

По фаст тревелу: в Мор то же был аналог: пометка, бож.вмешательство, возврат. И  помощь телепортов и силтстрайдеров. Если надо было куда-то быстро попасть и т.д.

По компасу: Пока лучший совет который нашел - врубать его на глав.квест и не обращать внимания. Отключить не решусь, т.к. где-то без него иногда нельзя наверное (найти в озере 5 рыб - без закла обнаружения)

По сложности: я на 100% конечно. Т.к. главное, чтобы интересно и сложно. Если все становится легко, то игра заканчивается (интересный сюжет (квесты)не компенсируют).

Только небольшое сомнение. Если я правильно понял из обсужденного. На уровне сложности 0% навыки качаются быстрее, чем на 100% в 3-5 раз. Если это так - то быстро наросшие уровни усложняют игру за счет крутых монстров. Но надеюсь, что в итоге на 100% все-таки сложней ( и уж точно дольше - а мы никуда не торопимся)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folom
  post 28.03.06 - 15:56   (Ответ #318)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (densor @ 28.03.06 - 17:42)
Изучил коментарии. Противоречивые мнения.
Может в случаях, когда дается описание тактики, простоты-сложности, размера мира, скорости прохождения лучше описывать: какой уровень сложности, какой день, какой уровень, как часто используется комапс и фаст тревел (часто, разовые случаи, никогда).
По аналогии -  когда описывается графика - приводится конфигурация.

Иначе не очень понятно. Если чел. проходит на сложности 0, все время использует фаст тревел, квесты выполняет по компасу, то скорее всего и оценка: быстро, просто, неинтересно и т.д. А то еще и не повышая уровень при этом)
Покупает игру человек, который в TES не играл - выставляет сложность 100 - читает форум - и получает комплекс и мнение "да ну его нафиг".

По фаст тревелу: в Мор то же был аналог: пометка, бож.вмешательство, возврат. И  помощь телепортов и силтстрайдеров. Если надо было куда-то быстро попасть и т.д.

По компасу: Пока лучший совет который нашел - врубать его на глав.квест и не обращать внимания. Отключить не решусь, т.к. где-то без него иногда нельзя наверное (найти в озере 5 рыб - без закла обнаружения)

По сложности: я на 100% конечно. Т.к. главное, чтобы интересно и сложно. Если все становится легко, то игра заканчивается (интересный сюжет (квесты)не компенсируют).

Только небольшое сомнение. Если я правильно понял из обсужденного. На уровне сложности 0% навыки качаются быстрее, чем на 100% в 3-5 раз. Если это так - то быстро наросшие уровни усложняют игру за счет крутых монстров. Но надеюсь, что в итоге на 100% все-таки сложней ( и уж точно дольше - а мы никуда не торопимся)
[right]*[/right]

Чую камень в мой огород... Играю на среднем уровне сложности(50%) т.к. долбить обычного зомбака пол часа - это не есть отыгрышь роли(а я играю магом.. подход кинул 10 фаэрболов по 20 урона... бегаешь от зомби по кругу пока мана не восстановится.....набрал опять бегаешь...-мне кажетя комичной)... Уровень 15(специально, когда создавал, создал мага а в основные навыки заложил воровские+файтеров-чтоб качаться подольше)  По поводу компаса и фаста...ну насчет фаста, я полностью согласен.... а по поводу компаса...у меня создается такое впечатление, что здесь за его отключение ратуют люди, в Облив не игравшие... почему?!.- все просто, в отличае от Морра вам давая квест НЕ ДАЮТ конкретных указаний направления движения.... в большинстве своем ограничиваясь:"Рядом с городом".. если бы указания звучали бы как в Морре с направлением, приметными точками я бы понял но тут этого нет........ отсюда его отключение мне кажется идиотизмом, а играть с ним действительно не интересно!!!!!!!!!!

P.S. Маленький оффтоп..... а то умру от любопытства....... что такое череп(я так понимаю это предупреждение) слева сверху под моим ником, и что означает сообщение от модератора:"Предлагаю задиматься над смыслом черепка"????????????- мне ему "Ромео и Джульета" процитировать нужно????
Если это действительно предупреждение....то как узнать за что?????????????
о все допер... это за слово пипец  тоько через точки......... звиняюсь........  blush2.gif

Сообщение отредактировал Folom - 28.03.06 - 16:17

Не гнущийся собиратель черепков, призирающий самодуров!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 28.03.06 - 16:02   (Ответ #319)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
На 100% не очень интересно. Я играю по базе, на полтинничке. Щас вот муччаюсь вопросом где достать денег, зелий и новый меч.  Нервирует то, что недавно пришлось топать от двух гоблинов, ибо фасттревел съюзать не смог, а зелий нету уже фиг знает сколько))

>> Folom:
Ну я играл в даггер, играл и в арену. Я не понимаю как вы так быстро все проходите. я вот щас и по основному ничего не могу-застрял, убивают, и по ГБ-нужна эктоплазма, а я призраков не могу мочить-меч не берет, и на Арене застрял-трое аргониан звери. вот думаю что делать. Как за два дня без читов и на базовом уровне сложности можно игру пройти не очень себе представляю.. Хотя если везет, и хороший шмот сыпется.... у меня просто ничего путного с мобов не падает.

З.Ы. Нет, компас полезен. И почему с ним неинтересно??... Бред.

Сообщение отредактировал Mpak - 28.03.06 - 16:05

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
densor
  post 28.03.06 - 16:26   (Ответ #320)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Насколько я понял (сам еще жду 1 С, пока похвал об альтернативах русскоязычных не увижу) компас как раз влияет на скорость прохождения квестов, а значит и игры. Пошел по стрелке и не о чем не паришься, а где же исследование/расследование? Мне в Море было интересно самому искать способы, пути его выполнения (правда не более 1-2-3 суток земных- потом в форум). Если бы там был компас, то беда. Хотя если нет подсказок (может в книгах и/или  диалогах - походить вокруг поспрашать, поподслушивать.. rolleyes.gif ).

Если говорят, что пещерка рядом с городом, то накрайняк наверное можно и побродить вокруг - ведь масштабы кругом маленькие как Вы говорите rolleyes.gif )

Сообщение отредактировал Green Sleeve - 28.03.06 - 16:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folom
  post 28.03.06 - 16:28   (Ответ #321)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mpak @ 28.03.06 - 18:02)
На 100% не очень интересно. Я играю по базе, на полтинничке. Щас вот муччаюсь вопросом где достать денег, зелий и новый меч.  Нервирует то, что недавно пришлось топать от двух гоблинов, ибо фасттревел съюзать не смог, а зелий нету уже фиг знает сколько))

>> Folom:
Ну я играл в даггер, играл и в арену. Я не понимаю как вы так быстро все проходите. я вот щас и по основному ничего не могу-застрял, убивают, и по ГБ-нужна эктоплазма, а я призраков не могу мочить-меч не берет, и на Арене застрял-трое аргониан звери. вот думаю что делать. Как за два дня без читов и на базовом уровне сложности можно игру пройти не очень себе представляю.. Хотя если везет, и хороший шмот сыпется.... у меня просто ничего путного с мобов не падает.

З.Ы. Нет, компас полезен. И почему с ним неинтересно??... Бред.
[right]*[/right]

Компас убивает ощущение поиска и собственно радость от находки....
Это еще одна деталь рушащая ощущение "живого мира" -ну для меня...........
Как прошел так много...я уже говорил стрельнул огненным шаром...бегаю от монстра или противника...мана восстановилась стрельнул..... навык разрушения таким макаром качается очень быстро...теперь мне собсно бегать приходится редко(как представил, как это смотрится со стороны.....чуть не умер со смеху...а на Арене тем более, да кстати перед боем с этими самыми Агронианами я просто купил пару свитков с сильными атакующими спеллами).... да и монстров в игре очень мало.... по поверхности можно реально долго идти и никого не встретить............

Не гнущийся собиратель черепков, призирающий самодуров!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EinHasad
  post 28.03.06 - 16:29   (Ответ #322)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mpak @ 28.03.06 - 14:54)
>> EinHasad:
В морре можно пройти игру за 15 минут)) И вполне реально за неделю... 6-8 часов в день. А в обливе.. я не знаю как его без читерства пройти за два дня. Я щас 11 лвл, и только щас у меня появились какие-то шансы. играю с неделю..
[right]*[/right]


Можно. Но запустив игру 1 раз, не читая прохождение, советы, подсказки; не юзая консоль, баги и дыры в игре; попав в этот огромный мир пытаться найти в нем себя; привыкать к интерфейсу и т.д. (примеров еще куча) и пройти игру за 1 НЕДЕЛЮ НЕРЕАЛЬНО  nono.gif . (про 15 минут молчу). Даже если на уровне сложности 0 (или какая там есть, запамятовала уже). Даже если сыпется крутой шмот с мобов. Просто не будешь знать куда и зачем идти... А тут у народа как-то все просто... Или все (поголовно) врут (это лишь предположение, не обижайтесь  biggrin.gif ), или юзают консоль, или игра короткая действительно.
И если в Морр (пусть и немного страшный по графике), хочется возвращаться и играть (потому что еще куча квестов не выполена, и куча мест не посещенных), то тут я думаю за месяц можно будет побывать везде - ЭТА ФРАЗА ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ПРОШУ НЕ ОТНОСИТСЯ К НЕЙ, КАК К РЕАЛЬНОМУ ФАКТУ

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 28.03.06 - 16:34   (Ответ #323)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
>> EinHasad:
Ну собсно в морр возвращатся мне расхотелось после шести месяцев игры в него...)))
Если много играешь в РПГ, то каждая следующая игра идет легче и легче. А народ уже играл в морр.. так что облив особой разницы не представляет. Я не знаю, что лучше-морр или облив. Пока лишь раздражают миниигры. А так игра оч хорошая.

З.Ы. Привыкание к интерфейсу любой игры занимает обычно около получаса..

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berogminel
  post 28.03.06 - 16:37   (Ответ #324)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mpak @ 28.03.06 - 18:02)
На 100% не очень интересно. Я играю по базе, на полтинничке. Щас вот муччаюсь вопросом где достать денег, зелий и новый меч.  Нервирует то, что недавно пришлось топать от двух гоблинов, ибо фасттревел съюзать не смог, а зелий нету уже фиг знает сколько))

>> Folom:
Ну я играл в даггер, играл и в арену. Я не понимаю как вы так быстро все проходите. я вот щас и по основному ничего не могу-застрял, убивают, и по ГБ-нужна эктоплазма, а я призраков не могу мочить-меч не берет, и на Арене застрял-трое аргониан звери. вот думаю что делать. Как за два дня без читов и на базовом уровне сложности можно игру пройти не очень себе представляю.. Хотя если везет, и хороший шмот сыпется.... у меня просто ничего путного с мобов не падает.

З.Ы. Нет, компас полезен. И почему с ним неинтересно??... Бред.
[right]*[/right]


  Вот именно - я тоже непойму,как можно пройти гильдий столько за такое короткое время - а не нашли ли наши доблестные читеры(если кого обидел- извиняюсь.... blush2.gif ) читы или artmoney заработал(у меня почему-то не пашет....)
  А без компаса намного интерестней(читай дольше) - попробуйте! good.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EinHasad
  post 28.03.06 - 16:42   (Ответ #325)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mpak @ 28.03.06 - 17:34)
>> EinHasad:
З.Ы. Привыкание к интерфейсу любой игры занимает обычно около получаса..
[right]*[/right]


оффтоп
я хоть и люблю РПГ до ужаса, но я когда 1 раз увидела Морровский интерефейс очень долго не могла никак привыкнуть. Дня 2 мучалась наверное  blush2.gif Сейчас это кажется детской забавой. =)

Ну после 6 наверное таки-да ))) Я просто его не прошла, хотя была близка... Скучно стало как-то, а Нереваром не хотелось становится =) Теперь вот поиграю в Обливион, а потом опять Морр =)

добавлено EinHasad - 28.03.06 - 16:42
>> Berogminel:
открою тебе страшный секрет... в консоли есть список команд (читов)...

ЗЫ: тока никому не говори  biggrin.gif

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Folom
  post 28.03.06 - 16:51   (Ответ #326)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 81
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Berogminel @ 28.03.06 - 18:37)
  Вот именно - я тоже непойму,как можно пройти гильдий столько за такое короткое время - а не нашли ли наши доблестные читеры(если кого обидел- извиняюсь.... blush2.gif ) читы или artmoney заработал(у меня почему-то не пашет....)
  А без компаса намного интерестней(читай дольше) - попробуйте! good.gif
[right]*[/right]

Уже говорил......... игра в этом плане больше экшн, чем RPG........все зависит от навыка по клаве стучать... к примеру как я качал навык рукопашного боя.... драка с зомби подбежал ударил отскочил...в это время он закончил замах, опять подбежал.....и так до победы.....скорость раскачки звездная. Правда мне еще и нравятся стелс элементы и не нравится мочить всех вокруг...вот по этому я когда могу избегаю боя...или использую невидимость........но это уж отыгрышь роли.........звиняюсь

Да кстати опять же об уничтожении атмосферы..... у очень большого кол-ва противников нет даже имен.... просто бандит, некромант, боевой маг.................. куклы блин а не люди...... вживаемости тож не способствует.......
Да.... забыл может я и ошибаюсь, поправьте если так.... но в морре убив крысу или волка в трупе никак не найти денег..здесь это есть.........

Сообщение отредактировал Folom - 28.03.06 - 16:53

Не гнущийся собиратель черепков, призирающий самодуров!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berogminel
  post 28.03.06 - 16:52   (Ответ #327)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (EinHasad @ 28.03.06 - 18:42)
оффтоп
я хоть и люблю РПГ до ужаса, но я когда 1 раз увидела Морровский интерефейс очень долго не могла никак привыкнуть. Дня 2 мучалась наверное  blush2.gif Сейчас это кажется детской забавой. =)

Ну после 6 наверное таки-да ))) Я просто его не прошла, хотя была близка... Скучно стало как-то, а Нереваром не хотелось становится =) Теперь вот поиграю в Обливион, а потом опять Морр =)

добавлено EinHasad - 28.03.06 - 16:42
>> Berogminel:
открою тебе страшный секрет... в консоли есть список команд (читов)...

ЗЫ: тока никому не говори  biggrin.gif
[right]*[/right]




Ты это мне говоришь?!В морре я первый из школы нашёл читы(ну на золото,предметы(кстати так до сих пор почти никто ими пользоваться не умеет(видите ли 1с редактор не перевёл)))

    Просто с читами играть.......Ну не то это....не интересно,не красиво...... no.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
EinHasad
  post 28.03.06 - 16:54   (Ответ #328)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 282
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Folom @ 28.03.06 - 17:51)
Да.... забыл может я и ошибаюсь, поправьте если так.... но в морре убив крысу или волка в трупе никак не найти денег..здесь это есть.........
[right]*[/right]

Жуть какая =) крыса с кошельком =) нет в Морре этого точно не было. Но я думаю, что это мелочь, которая немного неприятна, не более

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам пойти
Я не флудер, я только учусь =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 28.03.06 - 16:55   (Ответ #329)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
offtopic.gif
Цитата: (Folom @ 28.03.06 - 16:56)
P.S. Маленький оффтоп..... а то умру от любопытства....... что такое череп

Ну вот, хорошо, что сэра умеет понимать намеки и думать не только над смыслом буквы Х  biggrin.gif

Цитата: (Folom @ 28.03.06 - 13:52)
кстати я тут задумался над смыслом крестика... эт случаем не означает ли полный п......ц играм с компа, создаваемым и для X


Теперь о другом.
Давайте стараться обходиться без оверквотинга (чрезмерного цитирования) и лишних точечек - вопросиков. Тут уже в теме про Юмор была забавная ссылка на эту тему.

А если серьезно, то почитайте еще раз Правила. Пожалейте тех, кто будет читать эту тему после вас.
Ну или на крайний случай - пожалейте себя. Будущих черепконосителей.  skull.gif

Сообщение отредактировал Green Sleeve - 28.03.06 - 17:00

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Berogminel
  post 28.03.06 - 16:57   (Ответ #330)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Folom @ 28.03.06 - 18:51)
Уже говорил......... игра в этом плане больше экшн, чем RPG........все зависит от навыка по клаве стучать... к примеру как я качал навык рукопашного боя.... драка с зомби подбежал ударил отскочил...в это время он закончил замах, опять подбежал.....и так до победы.....скорость раскачки звездная. Правда мне еще и нравятся стелс элементы и не нравится мочить всех вокруг...вот по этому я когда могу избегаю боя...или использую невидимость........но это уж отыгрышь роли.........звиняюсь

Да кстати опять же об уничтожении атмосферы..... у очень большого кол-ва противников нет даже имен.... просто бандит, некромант, боевой маг.................. куклы блин а не люди...... вживаемости тож не способствует.......
Да.... забыл может я и ошибаюсь, поправьте если так.... но в морре убив крысу или волка в трупе никак не найти денег..здесь это есть.........
[right]*[/right]


Повторяюсь - ждём 1с!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
30 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Желающего - судьба ведет, а не желающего - тащит...
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 18:43