>> /|uk: Цитата:
-разная сила выстрела влияла на скорость полёта стрелы и от этого зависил бы урон;
-стрелы вонзались и в зависимости от полёта протыкали ту или иную часть тела;
-NPC со стрелой пытался бы её вытащить, если знал бы что, к примеру от потери крови смерть неизбежна;
-стрела могла бы пригвоздить часть тела или при убойной силе всего NPC;
1. Все правильно, так и должно быть
2. В Oblivion это реализовано.
3. Наконечник и конструкция крепления его к древку стрелы были специально расчитаны на то, чтобы при попытке вытащить стрелу из раны - были нанесены серьезные повреждения организму. Обычно, во время боя, менее серьезные ранения не пытались ликвидировать поредством вынимания стрелы, это бы привело к большой потери крови, поэтому просто ломали древко.
4. Какие-то садистские наклонности =) Насколько известно, такое не будет реализовано.