Странно, почему-то такой темы здесь не нашёл. Вобщем мой любимый фильм Властелин Колец, все три части просто прекрасны. Вот так, а у вас какой?
Мой любимый фильм - хХх (Три Икса с Вином Дизелем). Классный фильм, всем рекомендую!
Куб
Хмм...трудно сказать, я очень многие фильмы люблю...Ладно, предположим, что "Назад в будущее" и добавим изначальную трилогию (4-6 эпизоды) "Звездных войн".
Зелёная Миля,просто шедевр!Плакать охота!
2icoolman
cube,hipercube,cube zero
Чужой. (Alien) Режиссер: Ридли Скотт.
Размышляя над ответом на вопрос потерял десять минут сна .
Наверное Властелин Колец: Братство кольца (только первая из трилогии, т.к. наиболее близка к тексту), хотя я люблю еще мно-ого фильмов.
Мой любимый фильм " Звездных войны",все серии понравились.
С переменным успехом за 1 место борются
Властелин Колец и Крестный Отец
Можете считать меня диким.
Мой любимый фильм-"Придурки" производствa Mtv (потому что сам фильм дикий )
Поскольку любимый фильм у меня меняется постоянно, назову продержавшийся дольше всех. Думаю, это "Розовая пантера".Прошу заметить: фильм, а не мультфильм.
Ах, да, "Ледниковый период 2" тоже прикольно.
властелин колец конечно....
я просто в восторго от его музыкального сопровождния, актерского состава... конечно немного раздражают некоторые неточности, но я просто отдельно воспринимаю отдельно фильм отдельно книгу))
Трудно сказать... Это вспоминааать надо.. =) Пусть будет "Автостопом по Галактике"
Мне книга и фильм понравились одинаково, хотя они довольно разные. Но, имхо, смотреть это интереснее, чем читать.
Трррудно сказать, что больше нррравится, но вот несколько названий:
The Big Lebowski
Pulp Fiction
Natural Born Killers
Reservoir Dogs
Lock, Stock & Two Smoking Barrels
Snatch
Taegukgi (38-я Параллель)
Двенадцать стульев (с Гомиашвили и Филипповым)
Star Wars
Alien
South Park: Bigger, Longer & Uncut
Saw
И еще много чего...
>> Orrrc!!!:
А мне пила не нравится: обычная американская резня.
А так мне нравятся "Хроники Риддика", "Розовая пантера"(фильм), "В.К.", ну и конечно же российские комедии!
Любимый фильм...наверное Башни-близнецы (World Trade Centr...вроде) - очень тяжёлый и цепляющий. Ужасно, что такое на самом деле было...
Это тот полу-документальный фильм про терракт 11-го сентября?
Скорее художественный фильм на основе реальных событий: там не показаны моменты столкновения самолётов с небоскрёбфми. Рассказывается о двух полицейских, оказавшихся под руинами, и об их семьях.
Значит другой. Просто осенью показывали полу-документальный, там и реальные кадры имели место.
Только что досмотрел две последние части Властелина Кольца (с 17 до 23 смотрел)-голова просто разрывается от информации, но фильм-это и вправду что-то. Вообще, впервые посмотрел ВК на этой недели, а до этого видел только в рекламных роликах. Чтож, я не пожалел. Очень красивый фильм. Правда, осталось много непоняток-теперь буду читать книгу
Только посмотрел??? Ну ты даёшь... Я помню первую часть в кинотеатре смотрел, ощущения были просто отменные! После этого я решил книгу перечитать(мне её отец на ночь читал, когда я в детсаде был, вместо русских сказок ) Остальные я посмотрел на компе, понравилось ничуть не меньше! А третью часть я больше всего ждал, но в кино сходить не удалось. Помню на кануне Нового Года посмотрел, отличный подарок мне был! Ну а потом я взглянул на ВК по другому, после просмотра "Братвы и Кольца". Перевод Гоблина, в моём мнении, не хуже чем сам фильм.
Не знаю, как-то я "пропитался" атмосферой этого фильма и его величия, и теперь как и Mizrael считаю, что переделывать его-это кощунство. Вот так бывает.
Конан-варвар(лучшая роль АШ и тчк)
Когда Солнце Было Богом
Викинги
И На Камнях Растут Деревья
Чужие
Солярис
Нечто
Skaarj.13, нашёлся человек, уважающий Нечто - просто потрясающий фильм. То же касается Конана-Варвара
Звездные Войны pyлеzz!Дюна еще класная весчь,а после Дюны--Стар Трек(тоже весч).
А Властелин Колец ИМХО мусор(всмысле фильм).
ЗЫ:Evil Dead--классика(':good:')
Джексон умеет только трешаки на коленке снимать.А Дюна--афигетельный фильм,советую почитать книжпупенцию.
Еще хороший фильм--"Сталкер" Тарковского
icoolman--Властелин Колец мусор,потому что снимать не умеют,и потому что переврали всю книгу
Врать тебе меньше надо. Джексон переврали только потому, что если не упускать ни одной детали, получится уже не трилогия, а сериал. Ведь это дополнительные 9 часов! Может сам бы снял 18-тичасовую шестилогию, а потом бы уже гнал? Книга далеко не двести страниц и всё это в фильме не поместится. Тем более, если тебе не понравилось, посмотри режисёрскую версию, там много опущенных в оригинальном фильме моментов.
Врать не врать,а я разозлился,когда фильм посмотрел,тому що книгу помню почти что напамять,и я вам не козел отпущения,а тоже живой человек.
Книгу помню не хуже. Фильм сделан хорошо, если не сказать больше, иначе он "Оскары" мешками не таскал бы. Между прочим, "перевираний" этих ваших почти нет, есть лишь упущенные моменты. Понимаю, что тем что не читал книгу врубиться будет сложновато, но ты то читал! Какие тогда претензии? Не понимаю, зачем так наезжать на фильм, любимый миллионами поклонников Толкиена(и не только их) по всему миру?
Да потому что меня бесят подобные неточности. Книга мне очень понравилась, а фильм - это, это, это... извращение какое-то! "Братство Кольца" хорошо получилось. "Две Башни" - так себе, а "Возвращение Короля" (чуть не написал "Возвращение Бомжа" ) - фигня полная. А-ля лоскутное одело...
Почти все фильмы сейчас рассчитаны на американско-бивисовскую аудиторию,которая такие вещи,как "Солярис","Сталкер","Властелин колец" и тд в глаза не видели.
И давайте с флудом по ВК завязывать,а то доведем такую хорошую тему
Нравятся много фильмов, все сразу и не вспомню... Вот несколько: Конан-варвар, Властелин колец, Игры разума, Малхолланд драйв (единственная, мною виденная, экранизация сна), Трасса 60, Куб, Чужой, Нечто, Донни Дарко, Эдвард руки-ножницы, Интервью с вампиром, Сонная лощина... Как вспомню еще что-нибудь, дополню этот пост.
Фииильмы...это моё почти все...но только почти! Короче: Властелин Колец (the best!!!), Рэмбо: Первая кровь, Час Пик, Люди в черном, Интервью с вампиром, Сломаная стрела, Ван Хеллсинг, Ангелы Чарли, Робин Гуд: Принц воров, Охотники за разумом, Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар, Шанхайский полдень, Доспехи бога и т.д. и т.д. и.т.д.............
Во - мои любимые фильмы: 12 друзей оушена, доберман, сокровище нации, все части американского пирога, up in smoke, смокинг, mr и mrs смит, эрагон, star wars эпизод 2, придурки из хазарда, джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар(без цензуры), Этот список конечно намного длинее, но сразу всё ведь не спомню.
Вотъ: Пила,Звездные войны все эпизоды,Американский пирог (все части), Очень страшное кино 2,Война миров. Все вроде...
ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ!!!
Одно- двухсловный флуд на форуме не приветствуются. Устное предупреждение.
Terminal - отличный фильм! Мой любимый - самый. Играет Том Хенкс. Всем смотреть!
>> SILVER-TONGUED:
Терминал-это где мужик остается в аеропорте,находит там работу и живет там,да?
Ты прав =) Отличный фильм! Жизненный и смешной.
Форрест Гамп; Зелёная Миля; Смертельное оружие; Криминальное чтиво; Хозяин Морей; Гладиатор и др.
Постарайтесь не ограничиваться только лишь названием вашего любимого фильма, а рассказать хотя бы в нескольких словах, чем именно он вам понравился. Сообщения из одного-двух слов приравниваются к флуду (п. 1.2 Правил: Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать).
Придурки 1 и 2. За жуткие трюки и безумный ржач.
Властелин колец 1,2,3. За масштабность и сюжет.
И Волкодав...Поддержу отечественного производителя
Побег из Шоушенка - отличный фильм. Снят по книге Стивена Кинга(моего любимого писателя), конечно фильм немного переделан, а так, все почти осталось. Советую посмотреть.
>> SILVER-TONGUED:
Ещё один очень хороший фильм по произведению Стивена Кинга -- "Зелёная миля". На мой взгляд снят очень хорошо, да и за душу берёт, а эпизоды с мышкой просто заставляют рыдать. Вообще этот фильм стоит посмотреть. Для тех, кто не читал произведения или не смотрел ещё фильм, то действие в основном происходят в тюрьме, где сидят осуждённые на смертную казнь.
Я читал и смотрел! Но больше и сильнее плакал, когда читал книженцию - НО, фильм потрясающе снят, жалко все таки этого негра!
Я сегодня посмотрел Ghostrider, фильм жжот! Мне понравилось. Особенно http://www.ghost-rider.ru/site/media/images/wallpapers/full/ghostrider_04_1024x768.jpg
Я тоже посмотрела его как раз сегодня. Не впечатлил. Предсказуемо. И Мефистофеля можно было повыразительней сделать. Но вот сынок жж0т! А мои любимые фильмы - "Титаник" (и отнюдь не из-за Ди Каприо) и "Властелин Колец".
Лично мне нравятся очень разнообразные фильмы, но отмечу "Скалу" с Шоном Коннери и Николасом Кейджем, "Гладиатора" с Расселом Кроу и "Первого рыцаря" с Шоном Коннери и Ричардом Гиром. Пересматриваю эти фильмы посоянно, и все равно каждый раз прямо за душу берут...
любимые фильмы - мелодраммы: а именно "пока ты спал" с Сандрой Баллок, "Неспящие в сиэтле" и "вам письмо" с Мег Райн и Том Хэнкс, "Кейт и Лео" с Мег Райн ... "Реальная любовь" - там много артистов
Баян, только баян и ничего, кроме баяна - я люблю Звездные Войны. Самый культовый фильм моего детства. Марвеловские экранизации тоже классная вещь, но не все. На Гост Райдера мы в кино ходили - здорово!
А еще "В значит Вендетта" - за душу берет...
ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ "САЛИЕНТ ХИЛЛ" И "ОСОБНЯК КРАСНОЙ РОЗЫ"
Из всего мной увиденного понравилось и запомнилось Final Fantasy 7: Advent Children, хоть и компьютерный фильм, но пока зрелищней я ещё фильма не видел.
"Седьмая печать" - очень интересное кино.
Мои любимые фильмы - "Форрест Гамп" и "Зелёная миля". "Человек Дождя" когда смотрел очень понравился, правда, сейчас плохо помню, о чём там...
>> Mescalito:
"Человек дождя" - это чудный фильм с Томом Крузом и Дастином Хоффманом, рассказывающий о двух братьях, Рэймонде и Чарли, один из которых был в сложной финансовой ситуации, а второй - болен аутизмом и обладал необыкновенными математическими способностями.
На прошлой странице я уже предлагала не ограничиваться только лишь названием фильма, а добавлять к нему еще хотя бы два-три слова - чем именно понравился фильм (сюжет, съемки, спецэффекты, диалоги и т.д.), повторюсь и на этой.
Мну вот очень приглянулась "Миссия "Серенити"". Благодаря много чему. В принципе согласен с рецензией сайта-который-нельзя называть, коию прочел после просмотра. Ну, они правда, "хорошесть" фильма преувеличели слегка...
Только смотреть, как выяснилось, лучше, предварительно ознакомившись с сериалом ((Firefly) который в разы, гыгы, лучше кина).
"Гладиатор" Ридли Скотта - самый любимый фильм. А после "Гладиатора" у меня среди любимых фильмов стоит трилогия "Человек-паук".
Мне очень нравится фильм "Трасса 60". Действительно любопытная лента о современных серых реалиях жизни, которая заставляет задуматься. Режиссер решил разбавить её элементами фантастики. ГГ - американский сын багатенького папочки по имени Нил Оливер. Казалось бы, все у него есть: богатые родители, отличная невеста, которая к тому же нравится родителям, куча всякого барахла, о котором парни его возраста могут только мечтать, проторенная дорожка к дальнейшей учебе и карьере, словом, парень, что называется, упакован по полной программе. Ан - нет! Нет покоя в душе юного Нила Оливера. Мало того, что он не хочет идти учиться на юриста (Америка - страна юристов, и путь любого сынка-мажора - в юристы, чтобы стать состоятельным и преумножить накопления папаши), так тут еще и папаша подкузьмил: подарил Нилу на день рождения BMW-кабриолет последней модели, но вот те на - красного цвета!
Нил ненавидит красный цвет. Он любит синий. А папаша любит красный. И богатей-папашка настолько ограничен и туп, что дарит Нилу тачку своего любимого цвета, а не его любимого цвета. Что делать Нилу в этом жестоком мире сплошной несправедливости? В общем, конечно, лучше всего повеситься, потому что подобный кошмар вынести очень и очень сложно. Однако тут в его жизни вдруг ненавязчиво появляется мистер Одно Желание Грант, который решает помочь парнишке...
Чтобы фильм мне понравился, в нем должны быть либо неординарный сюжет, либо отличная постановка. Я должна вспоминать его снова и снова, не какой-то отдельный эффектный момент, а всю историю целиком. Поэтому фильмов, которые мне нравятся, немного. Это снятый по мотивам книг Патрика О'Брайана "Хозяин морей: на краю земли", "Венецианский купец" (сюжет Шекспира, весьма поучительная картина), масштабная историческая лента "Царство Небесное" (О.Блум тут ни при чем, если кто вдруг подумал) и всем известный "Леон"; из отечественных, пожалуй, "Экипаж".
ЛЮБИМЫХ фильмов у меня и того меньше, и все они очень тяжелые: "Гладиатор" Ридли Скотта, "День расплаты" Пола МакГуигана (The Reckoning, 2003) и "Апокалипсис" Мела Гибсона. Тут и великолепная игра актеров, и неповторимый антураж, и мастерская подача, когда за каждой сценой свой смысл.
В "Апокалипсисе" меня поразило то, как в исторические события вплетены межличностные отношения и как тщательно подобраны типажи. Особенно запомнились воины-хольканы и майянский король.
Мой самый любимый фильм "Пираты карибского моря". Странно что его никто не упомянул...
Не оставлю без внимания - "Форест Гамп", и конечно же "Зеленая миля". Да! чуть не забыл -
"Список Шиндлера" Очень мощный фильм!
Самые любимые фильмы : Формула 51, Реквием по мечте, Аризонская мечта.
Конечно есть и еще, но уже с меньшим приоритетом)
ВАЖНО: При ответе в тему не скупитесь на слова. Обозначьте помимо названия любимого фильма еще и причину, благодаря которой он стал таковым (сюжет, съемки, спецэффекты, диалоги и т.д.).
Сообщения, содержащие одно или несколько названий фильмов - и ничего более - приравниваются к флуду.
Самый любимый это, пожалуй, "Престиж".
1. Экрпанизация одного из моих любимых писателей(Кристофер Прист)
2. Интересный сюжет.
3. Отличная игра актеров.
4. Чем-то напомнил "Арканум"
5. Хорошая музыка.
6. Необычность.
+
"Реквием по Мечте" - мощнейший, крайне депрессивный фильм. Шедевр. Крайне рекомендуется добавить в школьную программу.
"Зов Ктулху" - снятый в 2005 году группой фанатов немой(!) черно-белый(!!) фильм ужасов по Лавкрафту. Единственная озвучка - необычайная музыка. Актёры играют просто замечательно.
О да! "Зов Ктулху" - это и правда жесть! Я долго не верила своим глазам, если честно, не верила, что его сняли в 2005 году)) А от музыки вся спина шла мурашками))
Самый лучший фантастический фильм - "Blade Runner", он же "Бегущий по лезвию бритвы". Режиссер - Ридли Скотт, композитор - Ванжелис. Подобной атмосферы, особенной, запоминающейся навсегда, не встречала нигде.
Только в Морроувинде!
Два моих любимых фильма снял Гай Ритчи - это "Большой куш" (Snatch) и "Карты, деньги, два ствола" (Lock, stock and two smoking barrels), причём от многих других фильмов эти отличаются довольно динамичным сюжетом и полным отсутствием love story ( ), что не может не радовать.
>> Catlynn:
Согласна, "Бегущий по лезвию бритвы" - замечательный фильм с офигезным саундтреком? написанным гениальным Вангелисом. Посмотрела его относительно недавно, но фильм запомнился сразу же. Насколько я помню он был снят по какой-то книге, которая как я подозреваю стоит у меня на полке, дожидаясь лучших времен. . Насколько я помню конечно, вроде стоит, если меня память не подводит, если фильм вообще снят по книге.
>> Агларанна:
Точно, по книге Артура Кларка с длинным и, честно говоря, подзабытым мною названием. Что-то вроде "Снятся ли кому-то там механические овцы". Пардон, дырка в памяти.
Но книга - так себе, в отличие от фильма.
Между прочим, существует и игра "Blade Runner" - вышла еще в конце девяностых и собрала кучу наград. Это квест, по тем временам очень крутой, на 4 дисках Народ пытался воссоздать атмосферу фильма - в общем-то, удачно. Графика и сейчас достойно выглядит. Если интересно - пиши, попробую скинуть. У меня, правда, английская версия.
На оригинальность саааавершенно не претендую, а посему мой личный зэ бэст вельми ощутимо попахивает тривиальностью и баналом:
Трилогии "Индиана Джонс", "Властелин Колец", "Пираты Карибского Моря" и... гм... гексалогия, что ли, "Звездные Войны". Окромя них: "Девятые Врата", "Шоколад", "V For Vendetta", "Давайте Потанцуем". Обожаю старенького "Конана-Варвара" работы Милиуса. Пожалуй, и все.
Первые четыре пункта люблю за неповторимую атмосферу и непередаваемое настроение, энергетику, да простится мне сей термин. Остальные четыре покоряют актерской игрой, необыкновенной эмоциональностью и... короче, нету у меня нужных слов и никогда не появится. В последнем из перечисленных экранных творений просто души не чаю, и Дагот его ведает, почему. Нравится и все.
сообщение
>> Catlynn:
И вовсе это не Артур Кларк, а Филип Кинред Дик. Название переводится с английского, встречала в двух вариантах: "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" и "Снятся ли андроидам электронные овцы?". По сюжету первый вариант ближе (там у главгероя овца - обязательное для проявления заботы животное - погибла, и ему пришлось завести электронный муляж, наличие которого постоянно трепало ему нервы)
Реквием по мечте
кто не смотрел, по бырому качать, фильм великолепен
после просмотра впал чисто в депресняк
саундрек тож у фильма классный
В свои любимые фильмы я могу зачислить: Парк юрского периода, Зеленая миля, Царство небесное, Троя, Александр, Пираты карибского моря. И особенно хочу выделить Властелин колец. ВЕЛИЧАЙШИЙ фильм. Правда за орков обидно, никаких шансов на победу им не оставили в третий части.
Много любимых фильмов. Вот например из не давних, Жестокие игры 1-2, горбатая гора - очень понравился, хотя только половину посмотрел. Понравилось взаимотношения гомосексуалистов, причем их взаимоотношения скорее обстоятельство чем порок. Ну и все откровенно так. Фильм супер.
Лучшие фильмы, по-моему, это:
"Властелин Колец" - наверное, один из лучших фильмов вообще
"Криминальное чтиво" - это круто
"Бешеные псы" - еще круче
"Звездные Войны"
"Форрест Гамп" - отличный фильм, Том Хэнкс великолепен
"Карты деньги, два ствола"
"Герой" - этот фильм мне дико понравился, хотя я вообще-то не переношу китайские фильмы про летающих воинов
"Храброе сердце"
Ну... Вроде все перечислил
Трудно выделить любимый.
Ну. пусть будет "Однажды в америке".
Стильный, трагичный, атмосферный.
Каждый кадр достоин того, чтобы его вешать как картинку на стену.
А игра актеров!!!! Де Ниро, Вудс - как они сыграли отрицательных персонажей!!! по сути ведь гангстеры не должны вызывать симпатий - ан нет! По сравнению с ними Бригада кажется (да так оно и есть) подростками.
сама атмосфера мира в период сухого закона, беспредела - великолепна. забываешь что это фильм.
музыка к картине вообще стоит отдельно. за душу берёт, черт подери!!!
короче говоря, кто смотрел - поймут меня. кто не смотрел - рекомендую. настоятельно.
Криминальное Чтиво - Классика. Сюжет, режисура, операторская работа, игра актеров, все просто на высшем уровне, незабываемое кино.
Назад в Будущее - в первый раз посмотрел этот шедевр Земекиса в 5 лет, много конечно не понял, но впечатление до......выше крыши, и вот по прошествии 11 лет до сих пор поражаюсь гениальностим этого творения кинематографа.
Пираты Карибского Моря - Может многие и говорят что это бездумный фильм построенный на одних спецэффектах, но для меня он навсегда останется одной из икон кино, к тому же я отношусь к когорте почитателей таланта Джонни Деппа, а сыграл он в этой трилогии гениально.
Город Грехов - это самый стильный и один из самых красивых фильмов которые я когда либо смотрел, сразу влюбился в него.
А если рассматривать фильмы "на подумать", то я пожалуй выберу детище Тима Бёртона " Эдвард руки-ножницы". Также выделю "Кокаин" и "Распутник". Можно так же отметить "Револьвер".
А меня затягивает Mortal Kombat. Фильм средненький, но при первых просмотрах супер!!! Вторая часть нравится чуть меньше. Но все равно крутые вещи!
Замечательный фильм "Афера" 1973 год
"Суперперцы"-супер фильм недавно в кино ходил долго ржал))))
Из фэнтэзи и фантастики лучшее, на мой взгляд, - "Властелин Колец" и "Сайлент Хилл". Про LoTR много говорить не надо (и так уже обласкали ), а "Сайлент" - лучшая экранизация игры. Радует сохранение оригинальной атмосферы.
Среди фильмов "за жизнь" самый любимый - "Достучаться до небес". И посмеяться, и погрустить есть над чем.
Кто-нибудь смотрит сериал Солдаты???
>> Zenmark:
Я смотрел.
Соллдаты 1 и 2 самые интересные.
Пожалуй, самые любимые это:
Время по Гринвичу, Сталкер, Знаки, Бойцовский Клуб, Город Бога, Достучаться до Небес, Игры Разума, Интервью с Вампиром, Изгой, Криминальное Чтиво, Мечтатели, Небо Над Берлином, Реквием по Мечте, Счастливое Число Слевина, Фабрика Футбола, Форрест Гамп, Хулиганы Зеленой Улицы, Эффект Бабочки, Это Англия
Кто-нибудь смотрел фильм "Я - легенда" с Уилом Смиттом??
Сюжетец там очень похож на тот, что в фильмах 28 дней/недель спустя! + на постере характерный символ, который так же присутствовал на постерах данных фильмов)
Никто не знает, они никак не связанны??
Я его посмотрел - вообщем, ждал чего-то типа 28 дней спустя( Если смотреть на фоне тех фильмов, то, мне кажется, не очень^^
А так многие хвалят его.
Самого-самого фильма, пожалуй, нет. Есть просто любимые, например очень люблю фильм "Edge" ("На грани"). Интересная история про выживание человека в дикой природе, много полезного почерпнуть можно, например как из льда сделать линзу и распалить костер).
Потом, Сайлент Хилл. Отличная музыка, актеры (в частности Шон Бин) и, самое главное, - передана атмосфера игры.
Буквально вчера посмотрел "28 дней/недель спустя". Я, конечно, не фанат зомби-кино (или как там оно называется ) но фильм очень понравился. И первый, и второй.
"Реквием по мечте" - просто невероятный фильм!!! ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! И музыка просто великолепная.
"Пираты Карибского моря - 1,2,3" - классная сказка, смешная, красивая))
"Солярис" - планета, даже больше чем планета, завораживает...
"Саус Парк"(полнометражка) - я плакаль...))))
Хочу отметить также "Титаник", "Открытое море" и "Апокалипсис".
Триллогия Властелина колец шедевр. Во-первых - в фильме создана та самая атмосфера, которая мне ближе по душе, во-вторых - декорации, расы и прочее ), что уж говорить о спецэффектах =)
хех, любимый фильм.....
Из комедий наверное "Американский пирог 1-2-3": сколько себя помню, никогда не смеялся столько, сколько во время просмотров этой трилогии.
Из боевиков - Матрица 1 (2 и 3 часть - полнейщий слив )
Ну и ещё, наверное, "Эффект бабочки"
Из всех моих любимых фильмов могу отметить несколько: фильм Амели - просто потрясающий! Такой милый и трогательный... Если у меня плохое настроение, то всегда пересматриваю лучшие фрагментыю Этот фильм у меня буквально растащен на цитаты: например, "уж вы то точно не фрукт, ведь даже у яблока есть сердцевина..."
Ещё фильм-шедевр - Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца, по одноименной книге Л.Филатова. Великолепный фильм в стихах! А образы - просто загляденье. Царь-Мягков со своим : "государственное дело - позарез нужон олень!" просто загляденье! Короче, всем смотреть фильм и радоваться жизни.
Не могу не отметить Титаник: не то чтобы мне очень нравился фильм, просто воспоминания хорошие. Это был первый фильм, который я смотрела в кинотеатре - в старинном кинотеатре с потёртыми плюшевами креслами и треснутым экраном...Эх, децтво золотое...
А так исчо люблю: Властелин Колец(где ж без него), Сонная Лощина, Гладиатор, Троя, Молчание Ягнят ( ), Дневник Бриджит Джонс, Реальная Любовьи еще много-много...
>> Кинарет:
ИМХО, Сказ про Федота-Стрельца лучше смотреть в авторском исполнении! Не фильм конечно, а, всего лишь, концерт Л. Филатова, но... бесподобно!
Саус Парк-обожаю!Стебаются над всем,и делают это круто!
А исчё вышел фильм Самый лучший!Я его не видел,но охота очень!
Посмотрел Однажды в Америке. Не знаю когда захочется посмотреть его снова - реально задевает. Теперь понятно откуда корни растут у Бригады, с поправкой на то, что она с данным фильмом по реализму и близко не лежала.
>> Фокус-покус:
Саус парк форева! Ну еще люблю: "Волкодав", "Властелин Колец", "Звездные войны (все)"
>> Piroman
Мда, виноват, не понял. Ибо я думал ты про "Солярис" Тарковского имел ввиду, к сожалению я не смотрел голливудский вариант с Д.Клуни. Постараюсь достать и отсмотреть сие творение. Собственно сам актер неплох. Насколько это возможно для голливудских ребят. Играет (как правило) серьезного мужика, в меру воспитанного и в меру невоспитанного "11 друзей Оушена" => "От заката до рассвета". Если там блудливые амеры-сценаристы популистски не изуродовали идею Лема, может быть это и смотрибельно.
>> novoxodonossar:
Голливудский Солярис - тоскливая, чисто американская чушь, с книгой Лема практически ничего общего не имеет, ни на дестятую долю не передаёт идею книги.
Люблю японские мультики,где много смысла и крови.
Американская История X
«See reality in your eyes when hate makes you blind»
Посмотрел по совету подруги, та, в свою очередь, смотрела с бывшим парнем, скинхедом. Не знаю конечно, что там у него за убеждения и принципы, но будь я скинхедом, я бы серьёзно пересмотрел свои позиции после этого фильма.
Дерек Виньярд, убеждённый нацист, прогоняет чёрных с баскетбольной площадки, громит магазин, принадлежащий не американцу, и в итоге убивает двух афроамериканцев, за что попадает в тюрьму. С гордой ухмылкой. По первости всё было не так плохо: его пригласили союзники и тем самым обеспечили какую-то безопасность в море заключённых чернокожих. Но в итоге оказывается, что, так сказать, "в семье не без урода". Или скорее "уродов". Но его неожиданно поддерживает один из тех, кого Дерек так ненавидел за стенами тюрьмы.
Виньярд выходит на свободу и небезосновательно хочет отойти от дел, но не всё так просто... Особенно учитывая то, что его младший брат, которого он хочет забрать с собой, уже охмурён духовным лидером нацистской группировки, "апостолов".
Фильм сильный. Заставляет задуматься. И, что важно, это фильм не о скинхедах, нет. Национальный конфликт здесь - просто заданные для фильма обстоятельства. Это фильм об отношениях между людьми, об изменении человеческих убеждений, о просветлении и, как ни крути, о неминуемой расплате.
Советую.
Вчера посмотрел Вторжение динозавра (Gwoemul). Впечатлило. Сильный фильм, смотрел, увы не сначала, потому буду искать фильм на DVD. Могу теперь сказать что это один из моих любимых фильмов...
Ворон (The Crow)
Самый любимый фильм!! (абсолютный шедевр, на мой взгляд..)
И главное, что самое сильное и прекрасное чувство, как любовь.. В нем раскрыто как нельзя лучше..
P.s. Вообщем, что говорить.. Кто смотрел, тот поймет..
А кто не смотрел - рекомендую посмотреть.. Думаю, что не пожалеете..
Больше всего из того чтоя я смотрел мне понравилась трилогия "Властелин колец". За то что снят по книгам Толкина. Снято довольно неплохо, хоть чуть перемешали сюжет.
Лично мне нравится фильм "Враг мой" ибо показывает поведение человека при потере.
Щас вот что:
Эйсид Хаус, Заводной Апельсин, Трасса-60, Бойцовский Клуб, Донни Дарко, На Игле, Фонтан, Пробуждение Жизни, Эффект Бабочки
Расписывать "почему понравилось" не вижу смысла.
"Зеленая Миля". По крайней мере, пока я не посмотрю что-то более шедевральное, трогательное и глубокомысленное. А это будет нескоро, ибо мало какая картина сможет сравниться с этим памятным творением пана Дарабонта.
"Шестое чувство". Классный фильм, мне очень понравился. Про призраков, мистику, давит на психику. А конец-то какой! Неожиданный, прямо сскажу.
"Телефонная будка" реально заставляет переживать. Такой сюжет. А ведь за пределы будки не выходит, а такие повороты...
"Звёздные Войны" - само собой
"Властелин Колец" - крутой фильм
Конечно же Властелин Колец - фильм снят очень качественно и ему равных нет, я считаю, что лучше все равно никто не снимет... У нас даже традиция - на Новый Год всю трилогию показавают - то на Первом, то на России, а на этот год вообще на НТВ(честно говоря я удивлен)...
Вот скоко смотрю - никак не насмотрюсь, что Режисерские версии, так и обычные
Адмиралъ смотрел отрывками, так что ничего путного про него не скажу... Я вообще "наши" фильмы не смотрю, чисто принципиально...
Но вот фильм Волкодав меня разочаровал, откровенно говоря - хуже наверное некуда... хотя книга просто супер
Вот посмотрел "Обитаемый остров". Честно говоря ожидал худшего, даже сюжет не слишком сильно испохабили, вполне узнаваем
А вроде же ходили слухи что его недоделали... Разве нет? Любопытно было бы посмотреть, хоть и незнаком с оригиналом
Хотя конечно есть бросающиеся в глаза неувязки. Например, в самом начале, Гай Гаал получил письменный приказ доставить подконвойного Максима в столицу, и не выполнил его. У нас бы как минимум отправили в дисбат, в военное время - расстреляли. А у них там условия суровее наших. Говорю как офицер.
На данный момент моим любимым фильмом считается "Сумерки"...Вот зацепил он меня...Конечно,мне много нравится фильмов о вампирах,но "Сумерки" более современный и интересный.
люблю, очень люблю фильмы Сергея Овчарова, за гуманизм (в смысле - любовь к человеку и человечеству в целом), за неповторимый стиль, за необычный юмор (необычный - тот, что улавливаешь не с первого просмотра , а раз этак с пяти))), за то, что в общем-то простые истории поданы таким образом, что приходится думать над увиденным, а не тупо вжежывать и всасывать "двигающиеся картинки со звуком"( к последним причисляю почти все типО популярные фильмы, которые обычно смотрят, лузгая семечки или клюя поп-корн)
З.Ы. не удержалась от коммента насчет "Властелина Колец" (без желания кого-либо задеть) - очень красиво, пафосно и эпично, добротно, с размахом снято, но ни разу не любимый кин, увы! не трогает он мою душу, как и сама книга))) не сопереживается как-то этим замечательным героям, а вот над финалом овчаровского "Левши" плачу всякий раз. вроде бы и то и другое сказка по сути...
Я просто без ума от Звездных Войн и всего, что с ними связано. Все шесть эпизодов просто супер! Мульты тоже очень нравятся. Кроме маниакально-фанатичного увлечения далекой-далекой галактикой, уважаю старого польского "Ведьмака", недавний фильм "Особо опасен" (или "Wanted" в оригинале) тоже хорош (сюжет похож чем-то на квесты Темного Братства ). Также "Константин", два первых "Форсажа", "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар", "Догма", "Хэнкок". Из русских просто обезбашенный "Здравствуйте, мы ваша крыша", "Возвращение мушкетеров". Кроме всего этого обожаю вечерком, под чаёк, на диване пересмотреть какую-нибудь советскую комедию или "мушкетеров". Очень хочется посмотреть что-нибудь про крестоносцев или рыцарей, но качественное, а то последние 20 (!) фильмов на эту тему не вызывают у меня ничего кроме соболезнования к тем, кто этот бред снимал. (Я о том, что сам очень неплохо владею тем кто такие рыцари, в чем они ходили, чем воевали и вообще как жили, а посмотришь такую, я дико извиняюсь, "средневековую пАрнушку", хоть плачь.
Открыл для себя недавно три прекрасные короткометражные экранизации рассказов Зощенко, роли в которых исполняют такие великие танки советского кинематографа, как Куравлев, Вицин и.т.д. Один из фильмов называется "Не может быть".
Просто любимых - стони тыщ, самых-пресамых - ну... навскидку, три.
Эквилибриум - эдакий антиутопический черно-белый мир, уничтожение предметов искусства и внезапное переосмысление ценностей. А, ну и шикарный грамматон клерик ;D
Страх и ненависть в Лас-Вегасе - вотщем, просто около двух часов чистейшего кокаинума про укурков. Мне - понравилось )
Отпетые мошенники - с первого взгляда - американская комедия, что весьма настораживает. Но из фильмов юмористического направления для моего извращенного чувства юмора самая классная. :3
Кинарет +1... Эквилибриум оставляет много впечатлений , но у меня он просто любимый...
А вот те, что очень и очень понравились это скорее всего:
"Знакомьтесь Джо Блэк" - очень романтично, довольно долгий, но все же Брэд Питт в роли неподражаемо скромной смерти впечатляет..
"Алфи" - несмотря на сопливую вторую половину фильма, опять же впечатляет, Джу Ло просто идеально исполнил роль.
"Большой куш" - Английские бандиты...что тут еще скажешь..неплохие повороты сюжета...время пролетает незаметно, но и настроение повышается.
P.S. 1 и 2 фильм лучше смотреть в компании девушки))
Кинарет: страх и ненависть веселый фильм, да%)
А Эквилибриум на мой взгляд хорош только в начале, да и то только за счет того, что идею хорошую слизали. Не помню кто конкретно, но у нас есть писатель, который давно уже накатал повесть, Эквилибр с которым один в один по созданной вселенной. Конец фильма неприятно поразил. Как всегда один добрый божок из смертных без особых затруднений да еще с умным видом рушит империю зла в самой примитивной типичной для боевиков форме.
Почему раньше я этой темы не видел? О_о
"Зеленая миля" - слова, я думаю, здесь не нужны.
"Храброе сердце" - пример того, как надо бороться за свою мечту.
"Красота по-американски" - вот она - семейная жизнь.
"Загадочная история Бэнджамина Баттона" - самая трогательная и красивая история любви.
"Семь" - жестокий, мрачный триллер/детектив, поражающий жестокостью убийств.
"Робот-полицейский 1/2" - киберпанковая сатира. Окнкологичного фильма я ещё не видел.
Ну, все я конечно перечислять не буду. Остановлюсь пока на этом.
Еще в списке моих любимых фильмов значится - Кольцо Нибелунгов - думаю кто смотрел эту шедевральную картину поймет меня
Забыл добавить свой список. Он длинный, поэтому только кое-что из хорошего криминала:
"Правила Бруклина"- восьмидесятые нашего века (вроде), любовь, дружба, тема мафии, все есть. Очень интересно, хотя говорят, что фильм слишком похож на более известный. Но я этот более известный не смотрел, поэтому не учитывал этот факт.
"карты, деньги, два ствола"- всем известен. юмор, азарт и опять-таки веселая компания.
"Крутые времена"- клерик из Эквилибриума и по совместительству Жора Корнев (не помню актера) в интересном амплуа наглого мужика с компанией друзей пытается устроить свою жизнь и кончается это не добром))
Memento
http://ru.wikipedia.org/wiki/Помни_(фильм)
Этот фильм ломает мозг. Один из моих самых-самых любимых.
Посидел тут, подумал и, наконец, осознал, какие фильмы у меня любимые:
1) Трилогия режиссера Алехандро Гонсалес Иньярриту - "Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон". Но последний все-таки мне больше нравится. Три разных мира, три разных страны, три истории, связанные воедино - шик.
2) "Фонтан" (2006) - изумительный по красоте и картинки, и музыки фильм. Совершенно другой Хью Джекман aka "Росомаха" в роли ученого Тома, безумно красивая любовная линия между ним и женой Изабель (актриса Рэйчел Вайс) (сцена в ванной - ИМХО лучший романтический эпизод из всех фильмов, что я видел). Сюжет вообще неописуем, действие параллельно происходит в 3 разных временных измерениях... http://ru.wikipedia.org/wiki/Фонтан_(фильм,_2006) Must see.
Я тут говорил уже насчет темы, которая была использована в Эквилибриуме и вспомнил, как книга называется.
"Мы" ( 1920 ) Замятин
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8B_(%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD)
"451 градус по Фаренгейту" ( 1953 ) Рэй Бредбери
http://ru.wikipedia.org/wiki/451_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81_%D0%BF%D0%BE_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%83
Экранизация
http://ru.wikipedia.org/wiki/451_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%81_%D0%BF%D0%BE_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%83_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1966)
Потрясающий фильм на эту тему, только что посмотрел, советую ( Эквилибриум и рядом не валялся )
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1965) ( 1965 )
"Русская карта"
О развале ссср
Почему Россия в здц
В чем опасность такого положения
Перспективы развития
МЕГА ФИЛЬМ, очень понравился
Хочу найти недостающие серии. Это лучшее.
А МОЙ ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ ЭТО-"Звёздные войны".По мне,это великолепная космическая сага
Мой любимый фильм - "Адмиралъ". Трюки, спецэффекты - не это главное. Важнее даже не сюжет, хотя он достаточно близок к реальным событиям, а возникшее у меня ощущение нереальности, неправдоподобности происходящего. Того что случилось тогда не должно было быть. Но, увы, это было. Я... я плакал когда его смотрел.
>> Kraulshawn:
Колчак - крайне неоднозначная личность. А в фильме "Адмиралъ" его показали односторонне, в виде мелодраматического героя. Поэтому фильм ы целом не понравился.
Kraulshawn
Ну, Николай наш, если говорить в общем, был не очень уверенной личностью, и он не способен был сохранить свою империю. Ну, это как мне кажется после изучения истории в институте. В фильме его роль очень мала, так что точно сказать не могу, но то, что нам показали, выглядело более-менее правдоподобно.
А Колчак.. Всё это происходило почти столетие назад и сейчас существует много различных взглядов на его личность, и точно описать его характер очень мало кто способен. Режиссёр просто показал нам свою точку зрения на те события, не больше и не меньше.
По крайней мере мне так кажется.
>> Аха'Cферон:
Все более-менее известные факты в фильме отражены. Как все дословно происходило - стенограммы никто не вел, поэтому диалоги на совести сценаристов.
Меня особенно задевает тот факт, что всего этого (февральской революции) могло и не быть (она вообще - достаточно случайно произошла), потому что искренне считаю - без социалистической утопии было бы жить сейчас лучше. И вообще я - монархист!
Каждый придерживается своей версии произошедшего, и я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения на данные события. Для меня Адмирал останется как хороший художественный фильм, снятый по мотивам исторических событий, но не более того.
Был такой фильм - Der golem. 1917 года, кажется.
Star Wars. не звёздные войны, а стар ворз, потому что оригинал без дурацких дубляжистов, не способных текст с листа прочитать без запинки. те самые, первые, которые начали новую эру. и за аниматронику, и за юмор, и вообще. а вторую трелогию уважаю за работу художников.
The Prestige. три любимых актёра, Никола Тесла в качестве персонажа и огого какая занятная мысль в основе сюжета. вы когда-нибудь думали о том, где соревнование превращается в смертельную вражду, а обида в навязчивую идею мести?
Labyrinth - милая сказка про девочку, которая слишком много курила просто милая сказка, безумная на вкус некоторых, но не менее милая от этого.
Автостопом по Галактике. экранизовать Адамса, да ещё и ужать всё до одной полнометражки - это смело. ну и что, что в книжке иначе, фильм рассматриваю как вариацию на тему.
вот так вот на настоящий момент.
"Брюс всемогущий".Я вообще балдею от Джима Кери, но считаю, что это - его лучшая работа.
Брюс всемогущий,потому что просто хороший фильм...Но на первом месте - Форест Гамп, меня очень затронул этот фильм, так же стоит отметить отличную игру актёров и сюжет
Здравствуйте.У меня несколько любимых фильмов.
1)Властелин Колец 1,2,3-Люблю Средиземье в частности и фэнтези вообще.Нравятся масштабные битвы и магия в этом фильме.
2)Американский пирог 1-5.Это для меня классика.Таких ржачных фильмов невидел больше никогда
3)Перл-Харбор,Нравиться сюжет.Два друга-одна девушка.Вторая мировая война.Романтика ,блин.
Властелин колец действительно многим нравица) Ещё помню, давно фильм был, староватый слегка, "Сердце дракона", хорошая вещь. Вторая часть уже не то.
Терминатор. Все, кроме третьей части бо бред какой-то, а не фильм. Т1 и Т2 - лучшие фильмы вообще, имхо. Терминатор: Да сдохнет создатель (всмысле, Да придет спаситель) мне тоже не нравится, так как там очень много недоделок, несоответствии. Но он все-таки лучше Т3.
Форэст Гамп - ну про него уже все сказали до меня, лучший и самый любимый фильм из всех, что я видел. Человек Дождя - трогательный фильм со смыслом, да и попросту интересный. Крестный отец - культовый фильмец, думаю все видели. 300 спартанцев - фильм очень неплох, задумка просто отлична, но вот результат немного огорчил, получилось скорее кино для развлечения, нежели для "задуматься", хотя так, пожалуй, и планировалось. Храброе Сердце - вот, то же, что "300", но уже именно для "задуматься". А также: Изгой, Отступники и, возможно, другие фильмы, которыми я не могу пополнить этот список из-за своей дырявой памяти...
"Сказка странствий" - после просмотра было ощущение, что у меня вырвали сердце.
В ролях: Андрей Миронов и Татьяна Аксюта.
Фантастическая музыка Альфреда Шнитке.
Наткнулся на фильм, который сразу же попал в список любимых. Почему я раньше его не видел?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Красота_по-американски
В главной роли замечательный актер Кевин Спейси. Захватывает.
>> jerky:
Да, фильм очень крутой.
Попробуй посмотреть еще Дорогу Перемен, в том же духе.
Властелин колец конечно.
>> Zer(0):
Да, про такие фильмы хрен кто посоветует ( скучно, видишь ли ), но если уж нашел, то жалеть не будешь. Хорошее вино ( кстати, актерский состав Титаника детектид ). И оба заканчиваются не хеппи ендом (хороший признак ). Не знаю даже где лучше актеры играют, но мне больше "Красота по американски" понравился, второй не дает повода так посмеяться
>> jerky:
Мне ещё Красота по-американски кажется более жесткой, тем и зацепила.
Кстате, режиссер-то, один и тот же у этих фильмов.
Вчера посмотрел "Крупную Рыбу" Тима Бёртона - великолепная история жизни человека тесно переплетённая с сказками. Просто в восторге от фильма!
Любимым фильмом в данное время для меня является японский фильм о дэз-метал группе "Detroit Metal City" ну и фильм называется соответственно группе)
Неплохая комедия, да и смысл в ней есть..."Нет музыки - нет мечты" слоган фильма.
сообщение
Недавно посмотрела "Реквием по мечте"... Жестокий фильм... Не хочется верить, чтовсе так и есть на самом деле...
>> Абсолютно бешена:
На самом деле все намного хуже. Смотрите "На игле" (Trainspotting)
>> Абсолютно бешена:
Чётко "самого любимого" фильма нет. Так что список примерно таков:
- Американская история Х
- Залечь на дно в Брюгге
- Хранители
- Престиж
- Иллюзионист
- Snatch
- День выборов
- 25-ый час
- Трасса 60
- Зелёная миля
- Крёстный отец
Ну, ещё всего до кучи, но это топ.
Любимых фильмов у меня несколько, некоторые уже называли.
Впусти меня - шведский фильм, со своим особым, пугающим и очаровывающим стилем. Сначала может показаться детским - но это совсем не так.
Остров проклятых - недавний фильм о том, что все может быть не так, как кажется... И еще кое о чем.
Брюс Всемогущий - известный фильм, который хоть и комедия... Но все-таки что-то большее.
На пределе - нудный, но философский фильм, финал которого искупает все. Несомненно, лучший финал, который я когда-либо видел.
Даун Хаус - безумный фильм. Роман "Идиот" на современный лад. Так я еще не смеялся...
Обыкновенное чудо и Тот самый Мюнгхаузен - добрые фильмы. Их должен посмотреть каждый.
Двухсотлетний человек - искренний фильм. Я плакал - и это того стоило.
Заплати другому - голливудский фильм, однако, очень хороший, хоть и чрезмерно утопичный.
Загадочная история Бенджамина Баттона - великий фильм. Просто великий фильм, который вместил все.
Фильм "Гонин". Азиатская чернуха, могу смотреть ночи напролет. Люблю каждый кадр.
Еще есть "Джорджино" - прекрасная мистическая драма с Милен Фармер и Джеффом Дальгреном.
Одним стилистика фильма напомнит "Сонную лощину", другим - "В компании волков" и "Из ада".
Это - история безумия, любви и гибели. Песня обреченных.
Просто обожаю фильм "Форест Гамп". Для меня это лучший фильм. Готов пересматривать раз за разом, да только все никак не соберусь скачать.
самый любимый, могу пересматривать по 100 раз - Ван Хельсинг (причина: любимый актер - игравщий Дракулу. И любовь к вампирам )), самый любимый, но который пересматривать по 100 раз неинтересно - пожалуй, Шестое чувство (очень хороший сюжет)
самый великий - Реквием по мечте (ну, тут все ясно)
Вряд ли я буду очень оригинален: мой любимый фильм - Властелин Колец. В особенности первая часть (на мой взгляд, лучше всего передающая атмосферу Средиземья) и третья - за эпичность. Ну и шедевральная музыка Говарда Шора во всей трилогии!
Также очень люблю Звездные войны, особенно "Месть Ситхов". Вообще, Star Wars - единственное понравившееся мне произведение научной фантастики.
Еще хочу отметить "Кошмар перед Рождеством", благодаря которому я познакомился с творчеством Тима Бертона.
Ну из отечественного - "Чародеи". Очень хорошая и добрая сказка на Новый год.
Рекордсмен по числу просмотров в моем хит-листе - Fear and Loathing in Las Vegas (не спрашивайте)) ) в прелестной озвучке (максимально близкой к переводу книги) Tycoon Studio. Игра Деппа, ИМХО, реально гениальна, впрочем, там все хороши.))
Вообще, если подходить к вопросу более-менее серьезно, то я бы разделил фильмы на две равнозначные, но не равные категории: "чтоб пыщь-пыщь" и "для души".
В первую я бы накидал всяких, нежно, но отстраненно мною любимых, Святых из трущоб, Пристрели их, Крепких Орешков, Перевозчика-2 и т.д. а так же синематограф с, хе-хе, искрометным юмором: Типа крутые легавые и иже с ними.
А во вторую - с претензией на предмет мал-мал потрясти пресловутую душу.
Сразу приходят на ум Пиджак и Пианист с Э. Броуди; реально страшные фильмы Дитя Человеческое с Оуэном и Список Шиндлера; Шестое чувство; Трасса 60 (милая сказка, хочется верить в чудеса)
И небольшая категория "люблю за все помаленьку"
Туда запишем "Лабиринт Фавна" за картинку и вообще; Впусти меня - просто очарователен, очарователен! и, пожалуй, Город грехов еще.
"Опочтарение" по Терри Пратчетту - обалденное, смешное, доброе фэнтези!
Так неожиданно встретить классную сказку сейчас.Три часа пролетели незаметно.
11 из 10, смотреть настоятельно рекомендую.
>> alraune:
А другие Пратчеттовские смотрели?
Карты,деньги два дымящихся ствола
Сп#здели
Бульварное чтиво - Лучшие фильмы Гая Риччи. Актерский состав 5, сюжет 5, юмор 5, 555+
Братва и Кольцо ( с Федором Сумкиным) - 5ка в адрес Гоблина
История Игрушек - 5+ Пиксар, первый шедевр, начало всех творений)
комната 1408 - лучший "фильм ужасов" всех времен и народов.
>> Монти Пайтон:
>> Монти Пайтон:
сообщение
>> Wind0fChange: Большой куш из-за цензуры теряет атмосферу фильма)
>> Кинарет: Первые два гая риччи, "криминальное" "бульварное" "тонкое" - Тарантино, да)
Вследствие увлечением творчеством Милен Фармер узнал о фильме "Джорджино", в котором она снималась. После ознакомления с впечатлениями просмотревших его людей (тоже, в основном, поклонников), решил посмотреть это произведение Лорана Бутонна. И сейчас, после повторного просмотра, могу с уверенностью сказать, что "Джорджино" стал для меня одним из любимейших фильмов. Необычная, тяжелая картина, которая заставляет (в очередной раз) задуматься о сволочизме "толпы", о вере и суеверии. За что особенно люблю сие творение - почти полное отсутствие кхм... "физических" ужасов, т.е. отрубленных конечностей, луж крови и т.п. Фильм затягивает и пугает чем-то... другим. Возможно, ощущением полного упадка, разложения и медленной гибели. Ну и потрясающий финал, не дающий ответы ни на один вопрос.
Хех, Конан-Варвар - когда был маленький, постоянно по видику либо "Том и Джерри", либо "Конана" смотрел =)
Властелин Колец в переводе Гоблина. Гыыыыыыы
приятная картинка, хороший сюжет и оооООоооочень смешно. Из всех комедий он лучший. А я много чего смотрел ^.^
Темный рыцарь - за Джокера Хита Леджера (rest in peace, cowboy).
Хранители - за экранизацию любимого комикса. И Роршаха)
сообщение
Хм... не ток просто ответить. Наверное, нет любимых, а есть те, которые люблю пересматривать, которые возвращают в определённое настроение.
Например, нередко пересматриваю начало Властелина Колец, с картинками мирной жизни в Шире, когда жизнь кажется слишком мрачной. Из пересматриваемых ещё: "Весна, лето, осень, зима и снова весна", "Эйфория", "Ка-Пэкс", "Над кукушкиным гнездом", "Босиком по мостовой", "Моцарт", "Фрида", "Я - Дина", "Герой". Что смогла навскидку вспомнить.
Нее, интересно другое - что ж за болезнь такая у человека. Вот бывает недуг под названием "висяк", но чтобы "постоянный стояк"...!
Ну и не менее оригинален проводимый в медучреждении курс лечения.
О! я понял! Это фильм о нетрадиционной медицине!
Сюжет, да, захватывающий и интригующий.
Миллион Йен и Миллион проблем, про любовь и Японию.
Побег из Шоушенка - это лучшее из того, что я когда-либо видел.
"Бомж с дробовиком"! Про бомжа и дробовик и во имя Любви!
Я люблю подобные фильмы, но это - слишком
Вы тут ещё скажите, что "Мачете" не удался о_О
Не, "Мачете" - найс ^__^(за многие фразы можна смело Оскара давать)), вот тока как студент меда скажу: с кишками - перебор)
Но "Бомж" более трешовый, что-то вроде "Доказательства Смерти" Тарантино.
Достучаться до небес - фильм шикарен! смотрел давно, но попрежнему вспоминаю и плачу. шедевр и тут не поспоришь.
не давно посмотрел фильм ... вроде называется История Бенджамина Баттона ... в то время, когда все люди старели - он молодел ... очень интересный и захватывающий фильм, советую!
Властелин колец - лучшая фэнтези-эпопея всех времён и народов, никогда не будет переплюнута, имхо! Какие съемки! Каждый кадр хоть на рабочий стол!
И, Эффект бабочки. Обожаю игры со временем, а тут это так красиво обыграно, сценарий просто упоительный, и воплощение идеи на высоте. Пересматривал раз 5.
я больше всего люблю http://www.holidays-in-mexico.net/content/kanikuly-v-meksike-bez-cenzury-smotret-vsem
Властелин колец хороший фильм, но не более. Раньше он мне нравился, но после того, как я прочитал книгу я понял что фильм ********************************************************************************
********************************************************************************
**********************************************************************.
Крестный Отец.
Револьвер Гая Ричи, Рискованный бизнес с Томом Крузом, Умница Уилл Хантинг
Трансформеры 1,2,3,
Труп Невесты, Тима Бертона. Красивый мультик с любой стороны. Пародийный, высмеивающий нынешний серый мир и одноверменно поднимающий серьезные моральные вопросы. На подобных мультиках и надо воспитывать детей, а не на наруто и блич.
>> normann97:
Чем Наруто не угодил? Наруто это круто!
>> normann97:
Если 97 в нике это год рождения, то про воспитание детей от тебя слышать как-то странно.
>> normann97:
>> normann97:
Я много читаю на тему, а на форуме хочу общаться с людьми, а не с копипастами. Если не можешь написать что-нибудь сам, то лучше не писать вообще ничего.
99 Франков - отлично показывает человека, который зажрался, а теперь ищет куража, приключений и авантюр, но разбивается об стену моральных переживаний аки бутылка, кинутая дворовым гопником в стену.
Бойцовский Клуб - история ничтожного офисного планктона, который нашел в себе силы вырваться из порочного круга (пускай и через безумие).
Игры Разума - горе от ума или то, как живется одаренным людям в этом мире.
Обряд - сказ об атеисте, изменившем свое отношение к Богу на диаметрально противоположное, узрев воочию и приняв непосредственное участие в противостоянии Небес и Преисподней.
Мой любимый фильм - Престиж (2006)
так же: Бульварное чтиво, Комната 1408, Гладиатор и еще довольно много.
добавлено LIM Python - [mergetime]1351687403[/mergetime]
Престиж - любимые актеры. Интересный сюжет, развязка, съемка, в общем по всем показателям удовлетворяет лучшему фильму.
На мой взгляд назвать "Лучшим" можно фильм, который можно смотреть ни 1 раз и для него не нужен настрой (как для 1408, Начала, Матрицы и тд)
Поэтому, раз просят 1 - назову его. А так - хороших много.
Обожаю фильм гладиатор. Помню впервый раз посмотрел, очень впечатлило.
Так впечатлило, что аж побежал вступать в легион в морре))
Еще люблю фильм Астерикс и Обеликс,
Все части, но предпочтение первой части отдаю.)
http://drugoe-kino.livejournal.com/2651583.html
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Любимый фильм как ни странно был и остался "Шаг вперед". Первая и вторая часть самые интересные, но я и остальными не побрезговал. Нравятся фильмы с современными танцами. И танцами со смешением стилей. Фильм с Антонио Бандеросом "Держи ритм" (если не ошибаюсь) тоже великолепен. Как и "уличные танцы". Какие-бы заезжанные сюжеты там не были, современные танцы всегда захватывали.
Помимо фильмов с современными танцами, любимым фильмом я пожалуй могу назвать "Друзей оушена" все три части. Великолепные фильмы, хоторые хочется пересматривать снова и снова, замечая при каждом просмотре все новые и новые детали. Помимо этого в фильме присутствует довольно хороший юмор, чем может похвастаться далеко не каждая кинокартина.
Если отступить от них, то фильмы который должен посмотреть каждый(по версии Soprano ) это:
1) 1+1/неприкасаемые.
Фильм основанный на реальных событиях, рассказывает о том, как черный парень из гетто ухаживает за парализованным богатым аристократом. Молодому парню, недавно вышедшему из тюрьмы удается принести в жизнь старика-инвалида приключения и радость.
Уверен фильм не оставит вас равнодушным.
2) Хатико.
Тут и расписывать ничего не надо, каждый слышал.
3) Загадочная история Бенджамина Баттона
Великолепный и очень необычный фильм. Рассказывает о человеке, который родился стариком и умер младенцем. (Дада именно так)
4) Парфюмер
Еще один фильм выбивающийся из рамок обыденности. О странном молодом человеке который различает все оттенки запахов. Дошло до того, что его способности помогли ему затмить человеческий разум. Ох уж эти феромоны)
5) Адвокат Дьявола
Хороший фильм о Адвокате, который выигрывал, казалось бы провальные дела, оправдывая повинных в ужасных преступлениях.
1)Очень люблю фильм "Зелёная миля",актёры выполнили свою работу на 5+.Сюжет захватывает аж до конца фильма.
2)"Правила съема: Метод Хитча"-это один из моих любимых фильмов,да что там говорить Уилл Смит всегда на высоте
3)1+1,ну тут и без комментариев
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
>> Микьял Медобород:
Есть еще отличная старая русская экранизация Ф.М. Достоевского "Преступление и Наказание". Год и режиссера не помню.
Здесь ерунда какая-то была. Пожалуй, будет без неё не хуже.
Привет всем. Несколько дней назад с женой посмотрели фильм http://www.kinopoisk.ru/film/680824/ этого года выпуска. Остались в восторге. Актерская игра на высоте. Уилл Смит как всегда играет свои роли на отлично. Кто не смотрел советую посмотреть!
Мой любимый фильм раньше был Властелин Колец,На Игле,Реквием по мечте.А сейчас у меня нету любимых фильмов.
Мой любимый фильм это: Эквилибриум. После первого просмотра картины я был поражен ею. Особенно сюжетом, да и игра актеров хорошая. Мир под гнетом корпораций и выжившего из ума предводителя, который делает вид что он лишь второй по лестнице иерархии. Мир лишенный эмоций и любви, мир зомбированных биороботов. До боли знакомое чувство, особенно в нынешние непростые времена. Рекомендую к просмотру.
>> Ekvilibrium:
а мне не очень понравился фильм, хотя Бейла уважаю
к слову, в "Машинисте" он неотразим)
Я обожаю Кристиана Бэйла! Кстати про машиниста он там похудел на 30 кг для роли.
Мне у него из последних фильмов понравился http://kinomassa.net/5542-igra-na-ponizhenie-2015.html, даже на премию Оскар был номинирован, но увы...посмотрите кому нравиться актёрская игра Кристиана, думаю оцените и фильм в целом отличный как раз для познанию инфраструктуры финансового рынка во времена кризиса!
Воа... какой интересный фильм и актер! Обязательно его глянуть надо.
А по теме, совсем недавно наткнулся на забавнеший фильмец, называется он "Жертвуя пешкой", забавнейший в том смысле, что снят на реальных событиях, да еще и драматичен и не приукрашен этим американским пафосом. Потому и завбвно, как это так - американский фильм и без пафоса? Оказывается, и такие бывают.
Чужие 1-2 части
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()