Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
23 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Daggerfall - Вопросница, Обо всём, КРОМЕ квестов и тех. вопросов

 
Wind
  post 25.06.11 - 23:03   (Ответ #151)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Ответы на частые вопросы
Прежде чем задавать вопрос, попробуйте найти на него ответ в приведенном ниже FAQ. Для вопросов с квестами есть тема Daggerfall - Прохождение, для технических вопросов - Daggerfall под DOSBox 0.70.
Нарушение вышеприведенных указаний является основанием для вынесения пользователю предупреждения в виде черепка.

Персонаж

Что делать?

Гильдии

Квесты

Ведьмы и колдуны

Тяжелая жизнь нелюдей (неэльфов, неящериц и тд)

Ловля душ и создание магических предметов

Данжены и их опасности

Монстры

Население Тамриеля

Частная собственность, движимая и недвижимая

Избранные части главного квеста

Авторы


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 26.06.11 - 01:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 02.08.06 - 00:09   (Ответ #152)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
А где ж еще-то!!! :))) По косым можно просто вперед идти, даже по сильно-сильно косым (как чуть-чуть наклоненная шахта - бывают такие штуки в данжонах).

Я так понимаю, что climbing - это то, чем занимаются альпинисты-скалолазы. В вертикальной стене нащупывают... как Серж в своем рассказе выразился, пиксели покрупнее! :)) - и по ним взбираются вверх. По-моему, хороший альпинист может лезть и по отрицательному наклону (когда стена нависает). Правда в Даггере навряд ли так можно... во всяком случае, мне пока не попадалось таких стенок, где бы это проверить :). Правда я пока что только три данжона облазила, да и то не до конца - мало ли что там еще бывает?


добавлено Molly - 02.08.06 - 00:09
А в Арене вроде бы, чтобы взлезть на стену, надо использовать веревку. Еще больше реализьма :).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 02.08.06 - 06:17   (Ответ #153)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130
В Арене нельзя лазить по стенам и бегать по потолку.

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 02.08.06 - 14:55   (Ответ #154)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Как же так? А зачем тогда веревки? Я думала с веревкой как раз можно лазать по вертикальной стене...

Ну, что нельзя по потолку, это понятно :))). Тут уж не веревка, а присоски нужны.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 02.08.06 - 17:13   (Ответ #155)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130
Если честно, не припоминаю никаких веревок... Вот в BaK были, да smile.gif

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 03.08.06 - 20:22   (Ответ #156)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Хм. Может это я все перепутала...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 09.08.06 - 15:36   (Ответ #157)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
О да, веревки в Krondore - сказака, а не жизнь biggrin.gif.

В Арене все очень дву-мерно, что тем не менее довольно мило, особенно после, как выразился когда-то Морендил, "спагетти" лабиринтов Даггера smile.gif.

Но вернемся же к нему, родному!

Страшная лиловая женщина - вампир! ("андед" - снова в точку! 5 баллов smile.gif )
С вамриром действительно трудно справиться на начальных уровнях.

Что же касается климбинга, то с навыком 30 можно залезть практически куда угодно - вопрос управления... или багов, связанных с работой под XP, на быстрых компьютерах и т.п. - не спец. по техническим вопросам, играю под Win 98 smile.gif.

Если хоть где-то такой режим нормально срабатывает, то скорее всего вопрос просто в управлении. Добавить к сказанному Молли тут практически нечего. Тренируйтесь smile.gif.

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 09.08.06 - 16:09   (Ответ #158)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> Shadan:
Дык тренировался до посинения!
Срабатывает когда не надо, а когда надо...
Чуть влево - ведет влево, чуть вправо - ведет вправо, посередине - топчусь на месте  sad.gif

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 09.08.06 - 22:53   (Ответ #159)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Начал проходить Даггер отыгрывая мага и наткнулся на очень-очень интересное заклинание "Создание предмета" - создаются все виды брони и оружия, вот только самое лучшее что можно наколдовать - стальное, соответственно вопрос ничего лучше вобще создать нельзя или мне мистицизм качать надо?

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 10.08.06 - 03:34   (Ответ #160)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Цитата: (Green Sleeve @ 09.08.06 - 18:09)
>> Shadan:
Дык тренировался до посинения!
Срабатывает когда не надо, а когда надо...
Чуть влево - ведет влево, чуть вправо - ведет вправо, посередине - топчусь на месте  sad.gif


Ну, может быть вопрос точности управления - в какой системе играем? Скорость, детализация... Еще раз, я не "спец".

Чтобы не было "влево-вправо" попробуй в углах потренироваться - упор на одну стену, а не в угол, но "сползание" в сторону угла - чтобы некуда было уползать.

Да, кстати, посмотреть на монстра можно и на живого: надо использовать режим "view" - F3, кажется (глаз вместо руки или "диалога" на панели внизу основого игрового экрана, которая отображается, если не включен полноэкранный режим smile.gif ).

СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
Как раз таки и нужно для прокачки мистицизма smile.gif. Реально создать броню больше чем "4" ни разу не получалось. При этом чем больше кусок, тем сложнее получить хороший материал. Лучше всгео удаются перчатки, тем более что и в игре их встретить довольно сложно. smile.gif

Вообще, в описания заклинания сказано, что предметы создаются временно. Но, (это еще один баг) они сущесвтуют постоянно.
Тем не менее, с точки зрения денег - это все полная ерунда. В подземелье обогатишься быстрее.
Можно создавать стрелы, когда они кончаются.

А прокачивать мистицизм лучше всего с помощью "open" - можно создать заклинание стоимостью 5 очков. Единственное, что надо иметь в виду, многократно повторенное заклинание остается в силе до... попытки открыть любую следующую дверь. Это дает возможность читерства, так что, если хотитие играть честно - "обнуляйтесь" об открытые двери после тренировок. Например, в любимой таверне smile.gif.

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 10.08.06 - 13:20   (Ответ #161)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Цитата: 
они сущесвтуют постоянно

Баг, а приятно smile.gif

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 22.08.06 - 01:18   (Ответ #162)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadan)
Страшная лиловая женщина - вампир!

Ух какой вампир!! Вообще, она мне понравилась. Очень Страшная!

Интересно, что у нее плоть какая-то более "андедная" чем у зомбей, например. Из зомбей хлещет кровь, а из этой - серые кусочки.

Цитата: 
Да, кстати, посмотреть на монстра можно и на живого: надо использовать режим "view" - F3

Ой, вот уж не до того было! :))) Впрочем, я потом смотрела на лича таким способом. На 3м уровне. Он меня тоже с одного удара убивал, но он был застрявши в ямке, а потому можно было его вволю рассматривать, показывать ему язык, прыгать вокруг и обзываться :)).

Цитата: (Green Sleeve)
Срабатывает когда не надо, а когда надо... Чуть влево - ведет влево, чуть вправо - ведет вправо, посередине - топчусь на месте

Ага, очень знакомо, такое бывает. Я в таком случае еще делаю разочек вправо-влево и снова по центру - чаще всего после небольшого танца всё же находится правильная позиция и включается климбинг. В общем операция сродни пиксель-хантингу :((.

Может тебе стоит потренироваться у тренеров, за бабки? Просто для того, чтобы скилл включался побыстрее и работал эффективнее.

Но вообще-то скилл не то чтобы незаменимый: в конце концов и левитация сгодится :).

Цитата: 
СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ: Как раз таки и нужно для прокачки мистицизма . Реально создать броню больше чем "4" ни разу не получалось. При этом чем больше кусок, тем сложнее получить хороший материал.

Кусок ЧЕГО? :)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 22.08.06 - 11:22   (Ответ #163)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Кусок ЧЕГО? smile.gif

Кусок создаваемой брони. smile.gif

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 22.08.06 - 19:07   (Ответ #164)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
А можно заказать, что должно получиться?

Вообще, звучит заманчиво, надо обязательно попробовать! (Вот щас обегаю очередные десять тысяч коридоров, и сразу пойду пробовать ;).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 22.08.06 - 19:13   (Ответ #165)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Да можно выбрать любой вид брони (кираса, поножи и т.д.) и вид оружия (меч, посох, секира и короткий лук) - довольно забавная штука, но по большей части наколдовывается всякий хлам... однако я себе создал двемерские кирасу и длиный меч... Причем так как с этим заклинанием баг и предметы не исчезают можно создать заклинание с минимальными параметрами (и соответственно очень дешевое).

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 22.08.06 - 19:26   (Ответ #166)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Ну, по-любому может быть полезно, хотя бы для обогащения :). В тему "как срубить денег" :). Стальные доспехи стоят вполне прилично. А насчет стрел - вообще отлично, не надо будет их экономить :).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 22.08.06 - 19:33   (Ответ #167)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну, по-любому может быть полезно, хотя бы для обогащения smile.gif.

Вот-вот, я сейчас 5 уровня, а уже счетец в банке пятизначный сколотил - и большая его часть как раз непосильным трудом на ниве производства вооружения из ничего smile.gif... очень помогает если в данжен соваться охоты нет..

Такой вопрос возник - по какому принципу происходит повышение в фракциях? А то меня уже второй месяц в Гильдии Магов не повышают... Зажимают талант...понимаешь!

Сообщение отредактировал Sery - 22.08.06 - 19:36

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 23.08.06 - 12:53   (Ответ #168)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Насколько я поняла, повышение складывается из 3х частей:

1) скиллы (определенные значения двух профильных скиллов, у магов это естессно все школы магии)
2) репутация
3) повышение бывает только раз в месяц

Я сейчас у магов Evoker, и повышение мне не светит очень долго, т.к. после 30 скиллы стали расти заметно медленнее... в общем, звания даются за 31, потом за 39, а дальше я спойлер не смотрела :)).

Вообще, я скачала здоровенный гайд по Даггеру (на англ.), с жуткими спойлерами. Я их старательно не читаю, а смотрю только всякие полезные таблицы, вот типа когда повышения бывают. Мне надо добраться до того компа, через который я всё качала и найти ссылки - там и rep посмотрю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 23.08.06 - 22:50   (Ответ #169)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Хмм, а я сейчас...как это по англицки будет... Sorcerer...вот! smile.gif Видимо дело в скиллах...буду развивать...

Сообщение отредактировал Sery - 23.08.06 - 22:51

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 25.08.06 - 17:14   (Ответ #170)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
ПОЛЕЗНЫЕ ФАЙЛЫ ПО ДАГГЕРУ

http://www.tesguides.com/tes2/   - Beginner's Guide to Daggerfall на сайте некоего Мартинсона с гайдами по Elder Scrolls. Всё на английском. На страничке линков много  разных файлов, в том числе весь этот Мега-Гайд одним док-файлом:

http://www.tesguides.com/tes2/guide.doc - Гайд по Даггеру. Осторожно, его размер 4Мб! Вообще, господин Мартинсон немного недодумал: надо было бы зипнуть этот док. Гайд наиподробнейший, с массой деталей и тонкостей, а также цифер и таблиц. Сплошные спойлеры, но в принципе желающий может от них уберечься, если не читать раздел по квестам и прохождению. Проделанная автором работа просто потрясает и заставляет преклоняться. Автор несомненно маньяк, за что ему сердечное спасибо :)

http://www.tesguides.com/tes2/dag213.exe - Патч 213.

http://www.tesguides.com/tes2/fixsa175.zip - Приложение к патчу: более свежая версия одного из экзешников.

http://www.tesguides.com/tes2/rep177.zip - Програмулька для показа репутации во всех фракциях. Может выдать как огромное общее полотно (ужос, там сотни организаций!) - так и отдельно положительные или отрицательные репы. Либо по маске (например dark bro :).

http://www.tesguides.com/tes2/addquest.zip - Набор квестов, которые прилагались к одной из оригинальных версий Даггера для Compuserve (в основную версию не вошли).

Ну и так далее :).




ЗЫ: Рада стараться, Sorcerer ;)

Сообщение отредактировал Molly - 25.08.06 - 18:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 30.08.06 - 18:13   (Ответ #171)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sery @ 22.08.06 - 21:13)
довольно забавная штука, но по большей части наколдовывается всякий хлам... однако я себе создал двемерские кирасу и длиный меч...


Вау smile.gif.

Может дело в "Удаче"?

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 30.08.06 - 18:52   (Ответ #172)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Может дело в "Удаче"?

Угу, я тоже так думаю. На тот момент она у меня была =>80.

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 30.08.06 - 22:39   (Ответ #173)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
А скилл был сколько?

У меня пока что редко-редко получается сталь, и ничего выше. Скилл 35, левел 5, удача 70. Впрочем, наверное еще важно сколько ты делаешь вещей? :) То есть, кроме удачи твоего персонажа, важно еще твое личное упорство? :))

Кстати, я думаю что тот факт что шмотки сохраняются, это не баг, а фича. Ну или баг, который подумавши оставили как фичу :). Шмотки намного хуже качеством, чем можно найти в магазинах, а если на них и можно заработать, то путем длительной и старательной работы. Конечно, в самом начале игры возможность наделать сотню кожаных вещиц на продажу уже сильно помогает в жизни. Но это же вполне естественно! Ты при этом трудишься, потеешь, все время отсыпаться приходится чтобы ману восстановить (а репутация в гильдиях тем временем медленно, но неудержимо ползет вниз :). В общем, эти вещицы отнюдь не халява. Это совсем не то, как если бы даэдрик создавался и оставался - вот это был бы действительно неприятный баг, который бы ломал баланс. Наверное можно будет со временем клепать и даэдрик - но через несколько левелей после того, как он и так везде валяться будет :))).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 30.08.06 - 22:48   (Ответ #174)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
>> Molly:
Скил в результате постоянного применения этого заклинания вырос с 30 до 48. Вещей я понаделал дикое количество, проявив свою манчкинскую сущность я клепал их постоянно (спать необязательно, ведь в путешествии мана востанавливается, т.е. удобно расходовать на это всю свою мана перед поездкой куда-нить по квестовым делам, так сказать приятное с полезным :-))

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 30.08.06 - 22:52   (Ответ #175)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Скил в результате постоянного применения этого заклинания вырос с 30 до 48.

Ого! :))) Действительно, кузнец-маньяк! :)

А я наоборот в поездках время экономлю и не сплю. Я прямо чувствую, как мои многочисленные начальники ко мне охладевают, пока я путешествую! :))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 31.08.06 - 16:05   (Ответ #176)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Да, если путешествовать с восстановлением сил, времени уходит в 2 раза больше...

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 01.09.06 - 02:31   (Ответ #177)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Назрели еще кой-какие вопросы:

1. Где можно (и можно ли) продать зелья, aka potions?

2. Когда кастуешь на себя что-то магическим предметом, на экране появляется иконка заклинания. Но вот если поюзать несколько предметов одновременно, то на экране повиснут несколько одинаковых иконок в форме белой снежинки. Можно ли узнать, что это за эффекты? Какой еще висит, а какой уже сошел, например. А может быть можно изменить эти иконки так, чтоб они были разные?

Аналогичный вопрос: когда на тебя что-то кастует враг, внизу экрана возникает желтая иконка. Можно ли узнать, что на тебя накастовано? Ведь это, прямо скажем, может быть жизненно важно! :)

3. У меня впечатление, что скилл Merchantile в Даггере такой же порченый, как и в Морре. А именно: чем выше скилл, тем дешевле ты покупаешь.... и дешевле продаешь. В Морре я обнаруживши это (и найдя подтверждение во всяких факах и гайдах) сразу перестала качать скилл. Потому что покупать приходится относительно редко, а продажи большие: я бы сказала, что число купленных/проданных предметов соотносится как 1/100, ну или типа того :). Поэтому куда важнее, чтобы было выгодно продавать. В общем, в Морре я во-время себя схватила за руку, и скилл завис на отметке 15. Но в Морре ты мог выбирать, торговаться или нет - а в Даггере любая сделка автоматом качает скилл.

Но... как-то странновато. Иногда цена продажи чуть-чуть растет, а потом довольно резко падает. Например, за Holy dagger/Holy tome (указаная стоимость 2500) в одном и том же магазине давали сперва 1800 с чем-то, потом возросло постепенно до 1900+... а потом снова снизилось примерно на 50-70. Потом опять стало расти, доросло аж до 2200. А через некоторое время вдруг стали давать 2000. Сейчас вот углубилась надолго в данжон, вернулась, продаю добычу - что за черт, в том же самом магазине дают 1943! Почему? Либо скилл совсем битый, либо это у меня какой-то локальный баг. Но в общем и целом: каково направление, раскачка скилла повышает цену продажи или понижает?


добавлено Molly - 01.09.06 - 02:21
Цитата: (Benedict)
Иногда я остаюсь в замешательстве полнейшем: люди, зачем мы тут время тратим?
Форум вы перечитывать не хотите. про сайт совсем забыли...
А между прочим, на сайте. в разделе Daggerfall лежит его ПОЛНОЕ прохождение с картинками.

Я в трауре.
А я в непонятках. Вот например, сейчас у меня на главстранице сайта есть три раздела по играм ТЕС: Арена, Морровинд, Обливион. Более того, мне кажется что Арена появилась совсем недавно - а вот Sery говорит, что она всегда была. То ли у меня сайт глючит, то ли... эээ... я у него глючу...

добавлено Molly - 01.09.06 - 02:31
(продолжаю перечитывать эту тему с начала)

Цитата: 
VorteX DrAgON: после того как вылез из подземелья и залез обратно, пропадает только карта лабиринта.
Shadan: Отличная новость! Я даже и не знал. А это точно? Где-то я видел обратное утверждение. Чуть ли даже не здесь, в разделе по Даггеру. Не уверен, правда...

Свидетельствую: пропадает только карта, и заново генерятся монстры - а сам лабиринт не меняется. Откуда я это знаю: мне дали квест в Necromoghan искать золотой кирпич. Я почти всё обошла, но вынуждена была свалить оттуда до находки кирпича, так как мне тоже срочно понадобилось выйти :)). Потому что вервольфы покусали. Потом, почти что через год игрового времени, дали один из главных квестов в тот же самый Necromoghan: найти бумаги королевиной матери. Там (к большому счастью! :) поменялся зоопарк: вместо вервольфов стали скелеты и маги. Но сам лабиринт со всеми коридорами и ловушками остался прежним, и ориентироваться в нем было уже куда легче.

Сообщение отредактировал Molly - 01.09.06 - 02:43

Всё бессмысленно. Всё относительно. Всё прекрасно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morendil
  post 01.09.06 - 03:22   (Ответ #178)
Пользователь offline



Архивариус
Группа: Лорд
Сообщений: 519
Репутация: 130
Цитата: 
А я в непонятках. Вот например, сейчас у меня на главстранице сайта есть три раздела по играм ТЕС: Арена, Морровинд, Обливион. Более того, мне кажется что Арена появилась совсем недавно - а вот Sery говорит, что она всегда была. То ли у меня сайт глючит, то ли... эээ... я у него глючу...

Все дело в редизайне. Вот так выглядел сайт до него аж с 2000 года - http://www.elderscrolls.net/img/other/about/esn_newspage.png, с Ареной, Даггером, Редгардом, Бэттлспайром и даже подборкой материалов по проекту Daggerfall Revisited, соответственно все это осталось на винчестерах/болванках/(добавить нужное) у нескольких человек. А сейчас лежит только то, что подверглось переработке, раздел по Арене стал вновь доступен где-то в районе февраля-марта 2006, правда не в полном объеме...

Always look on the bright side of life! [Monty Python]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 01.09.06 - 17:41   (Ответ #179)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Понятно... Что ж, подождем дальнейшего редизайна :)

Всё бессмысленно. Всё относительно. Всё прекрасно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 01.09.06 - 22:55   (Ответ #180)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Редизайн - все ждем. Раздел по Даггеру того стоил...  sad.gif

Карта: Некромогхан не случайнИй лабиринт, часть основной (ну, или приближенной к основной) линии. Но, да, случайнИе лабиринтИ тоже не меняются, после того как уже один раз сгенерированИ.

ВопросИ:

1. Кажется, только съесть! Но проверь на всякий случай барохолки (где продают такую ерунду как Holly Dagger).

2. Есть такой способ: сделать дешевИй "disspell"; когда его используешь он даст список дейстдвующих на тебя заклинаний. На стадии списка спелл можно отменить, ничего не отменяя smile.gif, НО, надо все-таки иметь достаточно очков чтобИ его задействовать. Т.е. минимум 5...

3. Действует на все: чем скилл лучше, тем лучше тебе, все логично, вроде... Обратное понижение цен - насИщение рИнка smile.gif. Как измеряется не знаю, может от уровня.
А есть еще такая фича: если торгуешься за что-то, но не покупаешь, цена на следующий день будет больше - реакция на активнИй спрос smile.gif.
Ех, я ето прочитал в старом разделе по Даггеру... sad.gif

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Molly
  post 01.09.06 - 23:29   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


коллекционер
Группа: Обыватель
Сообщений: 608
Репутация: 92
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadan)
1. Но проверь на всякий случай барохолки

Ни в Pawn shops, ни в General stores бутылочки не принимают.

2. Вот спасибо! :) Обязательно попробую!

Цитата: (Shadan)
3. Обратное понижение цен - насИщение рИнка

Ваааххх!!! Вот это круто.

Кстати, у меня за пару дней цена на Holy dagger упала с 1943 до 1860. То есть: сперва продала кинжал за 1943, потом чем-то занялась, поспала, еще где-то надыбала такой кинжал, пошла продавать - опа, 1860. Наверное потому что после Некромогхана я несколько этих штук продала за раз, и они насытили рынок...

Теперь понятно, почему цена так скачет вверх-вниз. Нет, точно не от уровня (не от левела), но вот каким образом влияет рост скилла не очень ясно. Вероятно от роста скилла растет цена продажи, а от "насыщения рынка" (что бы это ни значило :) падает...

Цитата: (Shadan)
А есть еще такая фича: если торгуешься за что-то, но не покупаешь, цена на следующий день будет больше - реакция на активнИй спрос

Торгуешься? Я не нашла, как в Даггере торговаться... или ты имел в виду "прицениваешься"? Если так, то я замечала подобное - но не на покупках (покупаю я обычно сразу), а опять же на продажах. Если не продавать, но спрашивать цену (sell -> no) то да, цена падает после нескольких спросов в нескольких разных магазинах. Это я пыталась найти самый выгодный pawn shop в окрестностях, и предлагала всем один и тот же эбонитовый кинжал. Да, он все время дешевел! А когда я еще раз проверила цену в самом первом магазине (с которого начала процесс), то там цена тоже оказалась значительно дешевле.

Ой какая сложная экономика...

Сообщение отредактировал Molly - 01.09.06 - 23:30

Всё бессмысленно. Всё относительно. Всё прекрасно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
23 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Прикольно как трупы таскать!! ))) Он такие позы интересные принимает. И руки-ноги болтаются, как будто он пьян, а не мертв. Офигенные ощущения! (Molly)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 19.08.25 - 10:10