Рассказываю. На каждый атрибут, кроме удачи, приходится три навыка. Для поднятия уровня нужно прокачать любые первичные навыки так, чтобы их суммарное количество было равно 10.
Бонусы к атрибутам будут рассчитываться следующим образом: считается суммарное количество поднятых навыков влияющих на какой-то атрибут и делится на 2 (где-то так). Например, если ты прокачал на 10 клинки и он был в основных навыках, то получишь +5 к силе и уровень. Еще два множителя будут по 1. Чтобы сделать их +5, надо прокачать навыки не из основных по интересующему тебя атрибуту, например, атлетика - 5, акробатика - 5 и блок - 10, при условии, что они все не в основных получаем бонус +5 к скорости и +5 к выносливости.
Если поднял уровень, а атрибуты не догнал до +5, то дальнейший рост учитывается уже для следующего уровня. Если перебрал (блок - 13), то лишние очки сгарают (в нашем случае 3).
Если поднимаешь уровень меткостью (скорость) и тяжелой броней (выносливость), то для получении +5 к скорости и выносливости необходимо иметь хотя бы по одному вторичному навыку для них. Например: меткость поднял на 6, броню на 3 (еще одного очка до уровня не хватает). Поднимаем из не основных навыков 3 атлетики и 7 блока. (Незабываем про третий атрибут: привлекательность - 10 иллюзии) Поднимаем лук на 1, получаем уровень и +5 к скорости, выносливости и привлекательности.
При создании персонажа, нужно хорошо спланировать род занятий в игре и как ты будешь поднимать навыки, а как "догоняться"