Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Трава..., С травой что то непонятное

 
Katser
  post 25.04.06 - 15:55   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
У меня текстура травы без прозрачности, т.е. заместо травы квадраты с текстурой травы  на коричневом фоне что сделать можно?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 25.04.06 - 16:17   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Отключить траву вообще.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 25.04.06 - 16:46   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
>> Katser:
Неплохо бы ещё прилагать сведения о видеокарте, процессоре, памяти, дабы понять, глюк ли это или просто комп слабый.

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fear
  post 25.04.06 - 17:53   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Эбонитовый Дракон
Группа: Обыватель
Сообщений: 770
Репутация: 195
Нарушений: (0%)
У меня на старом компе тоже самое было. Белые и зеленые квадраты вместо травы.
Это видюха у тебя вторые шейдеры не поддерживает.
Оключи траву вообще (tg в консоли) или купи новую видеокарту.

Если нет разницы, зачем рендерить больше?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Элвис Пресли
  post 23.05.06 - 15:33   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
У меня после травы обычно белые, красные, разноцветные короче квадраты biggrin.gif  траву не отключайте, она вносит радость в нашу серую жизнь! drag.gif

"Я не создан для этого мира, где стоит только выйти из дому, как попадаешь в сплошное дерьмо." И. Гёте
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CHESTER
  post 23.05.06 - 18:33   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 54
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
эта радость называется лаги =) и помоему играть с нереалистичной глупой травой хуже чем играть без травы
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
oleg-nev
  post 24.05.06 - 00:48   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 9
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Такая баговина встречается на карточках FX(в основном) и Radeon ниже 9600(в основном). Он споконо исправляется с помощью oldblivion (также спец софт по дизайну и созданию шейдеров(на сайте нвидиа) или можно использовать девелоп код oldblivion выложенный на их сайте)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кучерявый
  post 25.05.06 - 04:04   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
У меня тоже была такая проблема. (видюха- Radeon 9600 Pro) Скочал два мода:
1Улучшение текстур
2Не помню точно но типа увеличения политры цветов.
Все стало работать.Аминь. biggrin.gif  biggrin.gif

Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят, ибо деяниями выявляется ложь - Mind what people do, not only what they say, for deeds will betray a lie.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 08.07.06 - 17:22   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
А это нормально, что трава перед тобой вырастает ?

Сообщение отредактировал ker voin tmi - 09.07.06 - 12:50

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 10.07.06 - 10:01   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
>> ker voin tmi:
нормально если стоит минимальная дальность ее прорисовки...
смотри настройки

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Victor
  post 26.07.06 - 16:53   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
А если трава то появляется, то изчезает? (например, от первого лица показывает, а от третьего потом чер пару секунд изчезает)

Сообщение отредактировал Victor - 26.07.06 - 21:29
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 27.07.06 - 10:11   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
>> Victor:
вообщето нет... хотя если у тебя видюха Атишная и в дровах
включен РадеонАИ то он может ее и отключать... А еще он
дальность прорисовки может менять и т.д.. Если нет, то
можешь или дальность травы на макс поставить или, что
лучше, отключи ее совсем... smile.gif

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Victor
  post 27.07.06 - 17:55   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Пробовал максимальную дальность прормсовки травы, получается: см. пост выше. Приходится вообще отключать. Кстати, а какие строчки в Oblivion.ini отвечают за траву?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fear
  post 27.07.06 - 18:12   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Эбонитовый Дракон
Группа: Обыватель
Сообщений: 770
Репутация: 195
Нарушений: (0%)
Цитата: (Victor @ 27.07.06 - 18:55)
Кстати, а какие строчки в Oblivion.ini отвечают за траву?

Весь блок [Grass],
bDoTallGrassEffect=1,
bShadowsOnGrass=1
--------------------------------------
fGrassStartFadeDistance=6000.0
fGrassEndDistance=7000.0
--------------------------------------

Если нет разницы, зачем рендерить больше?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Victor
  post 27.07.06 - 19:28   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 79
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Спасибо. Теперь осталось лишь разобраться в них.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DNick
  post 28.07.06 - 15:31   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А я вижу тени некоторых персонажей через стены! (Возможно и не только персонажей, но и неподвижных объектов, но т.к. они не двигаются то не осознаешь)

В первый раз увидел в гильдии магов, думал кто-то под невидимостью ходит по комнате smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fear
  post 28.07.06 - 17:26   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Эбонитовый Дракон
Группа: Обыватель
Сообщений: 770
Репутация: 195
Нарушений: (0%)
Цитата: (DNick @ 28.07.06 - 16:31)
А я вижу тени некоторых персонажей через стены!

Это глюк движка. Недоработали.

Цитата: 
(Возможно и не только персонажей, но и неподвижных объектов, но т.к. они не двигаются то не осознаешь)


Неподвижных объектов? Это каких таких? (факелы не всчет)

Если нет разницы, зачем рендерить больше?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: В одном городе молнией сбил ястреба. Трупик рухнул к ногам стражника, который обеспокоенным голосом немедля выдал фразу: "What is it? Dragons?" (Sleepwalker)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 20.08.25 - 01:05