Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Мини-игры в TES IV, Затея с мини-играми в TES IV

Нравится ли вам затея с мини-играми в TES IV
 
Да, нравится [ 55 ] ** [67.90%]
Всё равно [ 10 ] ** [12.35%]
Нет, не нравится [ 16 ] ** [19.75%]
Всего голосов: 81
Гости не могут голосовать 
 
Green Sleeve
  post 27.03.06 - 17:06   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Прежде, чем задавать вопросы, почитайте информацию о мини-играх, изложенную в этом интервью и Руководстве по игре.

Сообщение отредактировал Green Sleeve - 29.03.06 - 16:28

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Элвис Пресли
  post 27.03.06 - 15:41   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
В упор не понимаю, как пользоваться мини-играми. Ну например взлом замка. Неужто необходимо так быстро ткнуть мышкой(отмычкой) на все цилиндры, чтоб, пока они падают, открыть замок? А с повышением отношения.. Ну пройдёт по кругу выбор, там от меня кажись ничего-то и не зависит. Пока взлом делаю автоматически, а на повышения отношения у меня есть вампирский скилл. Если кто знает, в чём польза этих мини-игр, отзовитесь, буду благодарен..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CHESTER
  post 27.03.06 - 23:39   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 54
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Неужто необходимо так быстро ткнуть мышкой(отмычкой) на все цилиндры, чтоб, пока они падают, открыть замок?

штифты мона фиксировать нажатием ЛКМ

Цитата: 
Пока взлом делаю автоматически

фу фу фу. автоматически столько отмычек тратитса... я лично за 12 уровней игры ни одной отмычки не сломал. и всё благодаря мини играм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 29.03.06 - 15:08   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Так, вопрос к ворам... Эти палочки можно фиксировать? каким образом?... а то я задолбался уже.. Имхо, идиотская затея с мини-играми..

Сообщение отредактировал Mpak - 29.03.06 - 15:10

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.03.06 - 15:18   (Ответ #5)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Mpak:
Прочитать пост выше не судьба? Все подробно расписано.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 29.03.06 - 15:26   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Да прочитал.. прочитал.. но всеравно чтот не сходится. Фиксировать их надо, когда они на самом верху, да? ну вот они чтот не фиксируются, отмычка летит к чертям.. или навыка 28 для нормального открывания недостаточно?

Сообщение отредактировал Mpak - 29.03.06 - 15:26

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 29.03.06 - 15:30   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Инструкция по мини играм:
УБЕЖДЕНИЕ

Круг разделен на 4 одинаковых по величине части: лесть, шутка, угроза, хвастовство.
Одну из этих тем персонаж любит ( улыбается), одна нравися (не улыбается , но и не скалистся), одна не нравится (чуть скалится),  и одну он ненавидит (жуткий оскал)

Также имеются четыре клина, разные по величине, которые перемещаютяс по этим секторам. Величина клина - степень эффекта который он окажет на персонажа.

например: на секторе "угроза" персонаж улыбается - значит надо самый большой клин надо подгонять туда и отмечать, на секторе "лесть" персонаж скалится, значит при отметке этого сектора надо чтобы клин который там находится был как можно меньше.

ВЗЛОМ ЗАМКОВ

Все просто: подводим отмычку к одному из цилиндриков, мышкой вверх цилиндрик идет вверх, когда цилиндрик достигает самого верха надо успеть нажать на левую кнопку мыши, чтобы зафиксировать цилиндр. Так со всеми цилиндриками, если вы ошибетесь и не вовремя нажмете кнопку, цилиндр упадет и сломает вашу отмычку, если в замке больше двух цилиндров то упадут все цилиндры кроме одного.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 29.03.06 - 15:48   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
>> Goshad:
Сколько упадет, зависит от твоего уровня. Описано в перках.

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Canchos
  post 29.03.06 - 15:54   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
В TES IV: Oblivion появились мини-игры. Например: вместо обычного взлома замков в TES III: Morrowind теперь действует мини-игра на ловкость геймера, мини-игра по увеличению привлекательности к NPC.

Collectors Edition
The Elder Scrolls IV: Oblivion
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Canchos
  post 29.03.06 - 16:13   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Инструкция по всем мини-играм в TES IV содержится в руководстве?
Да, я уже давал ссылки в начале темы.

Сообщение отредактировал Green Sleeve - 29.03.06 - 16:31

Collectors Edition
The Elder Scrolls IV: Oblivion
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.03.06 - 16:13   (Ответ #11)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Mpak:
Если сноровка есть, можно на любом открывать. Я взламывал в начале игры с первого раза очень сложный замок не сломав ни одной отмычки.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shaks
  post 30.03.06 - 08:21   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
По мне так весьма миленькая задумка, особенно с замками. Было очень забавно наблюдать как дёргаются друзья, которые игру себя только поставили, когда у них в простых замках иглы одна за другой ломались.  smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Сайрон
  post 30.03.06 - 11:39   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Все равно в убеждение не врубаюсь.Крутится одинаковое кол-во раз.От меня ничего не зависит.Если не трудно распишите подробно.(руководство читал)

But promises open the door to be broken to me....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Flying Mage
  post 30.03.06 - 14:31   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Итак, оптимум (имхо):

Спичкрафт: на негативные реакции ставим самую маленькую четверь, на позитивные - что остаётся. Итог стабилен и высок.

Локпикинг: ждём самый короткий интервал - на следующем кликаем. С любым уровнем скилла можно открыть верихардовый замок.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nils
  post 01.04.06 - 21:12   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 144
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> Shaks: а по мне - того кто это придумал убить мало, ггг... Пока взламывал замок у магазина сломал 32 отмычки - выматывает жуть sad.gif

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; (Пс.22:4)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wild Cat
  post 01.04.06 - 21:53   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Жру Дагона на завтрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Я проголосовал "нравится", но это не совсем правда. Мне нравится Взлом, но откровенно бесит Убеждение.

Бойся! Смертельные черепки витают вокруг меня. А чадящий факел придает им зловещий вид, оставляя на гладкой, белой поверхности причудливые и пугающие тени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 02.04.06 - 00:26   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
задумка просто класс! намного прикольнее чем тыкать отмычкой в сундук как в морре smile.gif
обращу внимание на то, что при взломе замка "цилиндрик" в верхней точке может находиться разное время! (по моим наблюдениям зависит от скила) поэтому не тискайте сразу! подберите нужный момент и , уверяю, сэкономите пяток отмычек! smile.gif

с убеждением еще проще... сектора вращаются по часовой стрелке и от вас действительно мало что зависит... НО! при достижении уровня aprentice появляется волшебная кнопка rotate которой можно ОДИН раз за игру повернуть сектора НЕ ВЫБИРАЯ... если говорить максимально просто -- надо стремиться кликнуть на "любимый" сектор при максимальном заполнении, а на "нелюбимый" -- при минимальном... и будет вам счатье! (в принципе в описалове все доходчиво расписано...)

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
keetano
  post 14.05.06 - 09:51   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
1) по замкам. открыть любой замок можно на любом уровне сложности. скилл безопасность влияет на кол-во упавших цилиндров. т.е. когда у вас высокий уровень безопасность то если вы выстроете все цилиндры и последний запорите то упадет тока он а не все. так что это упрощает задачу. но лучше бы конечно со скиллом увеличили бы время зависания замка. смысл взлома в том чтобы подняв цилиндр нажать ЛКМ когда он прилепает на мгновение к верху. если кликнуть раньше то он упадет. бывает два варианта прилипания: на долго (относительно) и по-быстрому. обычно бывает так что если первый раз цилиндр упал быстро то во второй попытке он прилипнет на более долгое время вот тогда и надо кликать. ваша задача состоит в том чтобы угадать момент когда он зависнет на более долгое время и кликнуть ЛКМ в момент его прилипания к верху.
2) убеждение и в самом деле полный ацтой. не вижу смысла. лучше решалось бы все деньгами.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grom Hellstrom
  post 14.05.06 - 23:38   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Магистр Двемерских Наук
Группа: Обыватель
Сообщений: 578
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
>> keetano:
и что мешает? не хочешь убеждать -- плати деньги... возможность есть
тока зачем платить больше если можно не тратясь поднять отношение?

по поводу замков ... качай удачу wink.gif

p.s. зачем писать о том, что уже написано? причем и в прохождении и в топике?

Our greatest glory consists not in never falling, but in rising every time we fall...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
keetano
  post 15.05.06 - 09:50   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
а я прохождение потом прочитал.

не знал что убеждать не обязательно. думал это типа параллельно работает.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Драм Беро
  post 15.05.06 - 09:56   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Старый, опытный камикадзе
Группа: Обыватель
Сообщений: 683
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
Мне это новшество определенно нравится, особенно взлом. Реализьму добавляет smile.gif

Не вешать нос, Нереварины!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 17.05.06 - 16:34   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Безусловно нравится... А то в Морре мне не нравилось красноречие (воть хоть убейте что за чушь), да и почему сложные замки не открываются хотя бы с мальнькой вероятностью я тоже не понял.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fianna
  post 19.05.06 - 14:54   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 104
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Понравилась и та и другая мини-игра. Только имхо косяк, что кого угодно можно запросто подкупить - отношение всегда становится лучше, что бомжу деньги даёшь, что стражнику. Не логично как-то имхо. Или может киродиильцы все как одни коррумпированы? sad.gif

"Любопытство родилось вместе с миром."(с)Лотреамон
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Demona
  post 19.05.06 - 18:18   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Дочь Ночи
Группа: Обыватель
Сообщений: 114
Репутация: 71
Нарушений: (0%)
Безусловно, мини-игры понравились, даже если брать в рассмотрение только факт их наличия. Теперь в игре зависит только от тебя, сломается ли отмычка, улучшится ли отношение NPC к тебе. Хотя, по правде говоря, взлом меня немного раздражает, а убеждение, наоборот, кажется слишком простым. Но насчет первого есть очень хороший выход, доступный с 10-го уровня =) Кстати, тем, кто не может освоить убеждение, могу посоветовать сначала быстро прокликать весь круг, используя самую маленькю силу убеждения и по фразам определить, какие сектора по душе неписю, чтобы особо и не вглядываться в выражение его лица (удобно при низком навыке, когда отношение быстро падает со временем).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Андре Велан
  post 01.06.06 - 12:52   (Ответ #25)




Не зарегистрирован



Мини игры понравились.Например взлом.Раньше как было?Подходим к запертой двери и до скончания отмычек(или открытия двери) пытаемся взломать дверь.А сейчас?Любую дверь, при надлежащем мастерстве можно открыть не прилагая больших усилий.Надо только потренироваться на нескольких дверях.Хотя можно как раньше, нажимать на кнопку "автоматически" до скончания отмычек.Я считаю, что это, безусловно, большой плюс.Игра от этого стала только разнообразнее.

Сообщение отредактировал Андре Велан - 01.06.06 - 12:53
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Antte
  post 02.06.06 - 06:20   (Ответ #26)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Ролевик
Сообщений: 139
Репутация: 47
Нарушений: (0%)
>> Андре Велан:, ну автовзлом очень не экономичный. А так на вполне небольшом уровне вообще реально открыть замок сложности Very Hard, не сломав при этом ни одну отмычку. Хотя через некоторое время это жутко начинает доставать, учитывая... гхм... особенности контента в сундуках. Для себя разработал технику взлома: фиксирую цилиндры только тогда, когда они плавно и медленно поднимаются вверх. Вероятность того, что отмычка сломается при этом гораздо меньше.

С убеждениями, конечно, прикол. Угрожаешь какому-нибудь стражнику, а он говорит, что да, сделаю для тебя все, что пожелаешь smile.gif И тоже, на небольших уровнях красноречия вполне реально убедить непися поделиться с тобой определенной информацией.

>> Demona:
Цитата: 
используя самую маленькю силу убеждения

Ну не обязательно самую маленькую, но достаточно понять при каких вариантах у непися поднимается к тебе отношение, а при каких - наоборот. Там 2 на 2 получается.

Сообщение отредактировал Antte - 02.06.06 - 06:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Serg-
  post 03.06.06 - 21:55   (Ответ #27)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Хотя через некоторое время это жутко начинает доставать, учитывая... гхм... особенности контента в сундуках.

Если взлом надоел в игре есть отмычка, которая не ломается очень удобно, дается в одном из квестов даедр.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 08.06.06 - 10:39   (Ответ #28)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
А мне нравяться мини-игры помогают расслабиться от бесконечных драк.

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
oblivion97
  post 09.06.06 - 08:59   (Ответ #29)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
мне тоже наравится как в реальности
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: В реке забавно спасаться от сухопутных дреугов — они боятся далеко заходить, но воду ногами пробуют (Vikki)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:16