Насторожили многочисленные сообщения о крайне искусственном левеллинге в игре, хотелось бы настроить все заранее, т.к. если с повышением уровня хорошие доспехи, оружие, враги, - начинают появляться в ЛЮБОЙ пещере - это будет выглядеть очень странно. В Морровинде этот левелинг смотрелся естественно - всё логично, пока живешь себе спокойно, проходишь квесты - Дагот Ур набирает силу, поэтому увеличивается количество и сила врагов, вместо скампов появляются дреморы, святоши и т.д. Что до артефактов, то эти предметы лежали в строго определённых местах, в которых сильные враги есть независимо от уровня персонажа. И "cходу" туда не доберёшься, без подсказки. Но вроде бы можно настроить, как кто-то сказал, только как и к чему это может привести?
|