Я играла только с клинковым оружием (кинжалы и мечи), за другие не скажу. Подходишь к монстру со спины, зажав control - т.е. крадучись. Если скилл крадучести низкий, то чаще всего монстр вовремя обренется и кинется на тебя. Либо не кинется, но это значит что он засек тебя в последний момент и просто не успел обернуться. А если получится, то выскочит надпись "критический удар", и снимешь неестественно много хитов.
Реально я использовала это редко, хотя играла классом по сути близким к вору. Сначала критикалы не получались из-за низкой крадучести, и лень было каждый раз красться - проще подбежать и мечом в лоб :). А когда крадучесть раскачалась на кражах, тогда критикалы стали получаться отлично, даже если подходить сбоку. Но тогда уже это было не так важно, потому что перс и так стал слишком сильным и всех мог валить не напрягаясь. Т.е. опять таки, было проще в лоб. Примерно потому же я не пользовалась луком, хотя при генерации взяла его одиним из основных. Сперва постоянно мажешь, а денег на стрелы жалко - а потом это уже становится неважным... Проще не париться и бить в лоб. Такой вот странный вышел вор...
добавлено Molly - 28.09.06 - 01:44 Вообще, я вижу как много пропустила. Тем приятнее будет вернуться в Морр и попробовать всё по-другому :).
Сообщение отредактировал Molly - 28.09.06 - 01:42
|