Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Нужна помощь спецов!

 
Вольдемар™
  post 18.07.06 - 16:33   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Есть идея, а это уже не мало! Смотрел я как то у Бравила  на пролив и думаю. А это важно, подумать в смысле! Думаю, а почем корабли не плавают, не порядок! Вопрос: есть скрипт заставляющий предмет двигаться. Надо заставить корабль двигаться из точки А в точка В.
Это вообще реально, или это моя больная фантазия? 
___________________________________________________________________

З.Ы: А ни кто не думал о том чтоб сделать повозки и кареты, лошади то есть?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Magonah
  post 18.07.06 - 16:38   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Ищу Девушку из Ростова
Группа: Обыватель
Сообщений: 355
Репутация: 69
Нарушений: (0%)
1)знаешь видимо я тоже болен, но такая идея преследует меня ещё с морра. Корабли видел в 2-х плагинах(даже можно было управлять), но когда я увидел скрипты мне ессно стало плохо.
2) На счёт карет всё очень и очень плохо, привязать не получится, анимация с нуля тоже дело не лёгкое.

- Если нет разницы, зачем рендерить больше? (С) Magonah
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jeka
  post 18.07.06 - 17:00   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 685
Репутация: 158
Нарушений: (0%)
В морре были плагины, заставляющие корабли плавать, но это все ыбло очень громозко. Думаю, в обливионе можно тоже это организовать, но не гарантирую.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вольдемар™
  post 18.07.06 - 22:05   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А ссылка на плагин этот есть?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 19.07.06 - 11:26   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
В Обливе еще сложнее... т.к. теперь нет функции плавного движения...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Magonah
  post 19.07.06 - 11:30   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Ищу Девушку из Ростова
Группа: Обыватель
Сообщений: 355
Репутация: 69
Нарушений: (0%)
пошагово перемещаем объект, указывая координаты точек через которые проходит путь объекта. Будет ломаная кривая. А чё за функция плавного движения blink.gif

- Если нет разницы, зачем рендерить больше? (С) Magonah
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Night_Dude
  post 19.07.06 - 14:10   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Хм... Что насчёт тако
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jeka
  post 19.07.06 - 14:14   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 685
Репутация: 158
Нарушений: (0%)
Цитата: 
т.к. теперь нет функции плавного движения...
ты имеешь в виду object->move, y, 150 в морре например?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Magonah
  post 19.07.06 - 15:12   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Ищу Девушку из Ростова
Группа: Обыватель
Сообщений: 355
Репутация: 69
Нарушений: (0%)
просто мувом нельзя, нужно таймер приделать, а то перемещение будет мгновенным.

- Если нет разницы, зачем рендерить больше? (С) Magonah
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jeka
  post 19.07.06 - 15:14   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 685
Репутация: 158
Нарушений: (0%)
не... перемещение не будет мгновенным. оно будет мгновенным при плейсе, а не муве и ротейте.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Magonah
  post 19.07.06 - 15:18   (Ответ #11)
Пользователь offline

-----


Ищу Девушку из Ростова
Группа: Обыватель
Сообщений: 355
Репутация: 69
Нарушений: (0%)
да, ну и с какой скоростью произойдёт смещение по оси если таймер не включён. Все скрипты повешенные на объекты которые хоть както шаволятся имеют таймер. а про плэйс никто и не говорил.

- Если нет разницы, зачем рендерить больше? (С) Magonah
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 20.07.06 - 05:41   (Ответ #12)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Мы про функцию говорили, есс-но в морре надо было еще ввести таймер, чтобы прекратить ее исполнение, а в обливе действительно приходится перемещать по точкам, да еще и не со всеми объектами проходит... Разрабы же умные, он на этот случай в свои модели анимацию запихнули, а вот как быть моддерам - уже не их дело.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Magonah
  post 20.07.06 - 16:12   (Ответ #13)
Пользователь offline

-----


Ищу Девушку из Ростова
Группа: Обыватель
Сообщений: 355
Репутация: 69
Нарушений: (0%)
1)а всётаки с какими именно объектами работает команда move(главное чтобы статики брала)
2) В море тоже перемещались по точкам (пошагово).
3) Дааа... если подумать на анимации корабль далеко не уплывёт(разметки в блендере не хватит)

- Если нет разницы, зачем рендерить больше? (С) Magonah
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 20.07.06 - 17:52   (Ответ #14)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Однако ж я на тессорсе видел плаг, где можно было плавать на лодке вокруг Имперского города... Только вот как он назывался... может Dangerous Water?..

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Magonah
  post 21.07.06 - 12:46   (Ответ #15)
Пользователь offline

-----


Ищу Девушку из Ростова
Группа: Обыватель
Сообщений: 355
Репутация: 69
Нарушений: (0%)
)))скрипт не мой, но ничего сверх естественного не несёт, хотя может тем кто не силён в том как организовывается движение объектов будет интересно(((

Begin platform_script

Short PlatformMoving
Short ActivateMe
Float Timer

If ( GetStandingPC == 1 )
Set ActivateMe to 1
Endif

If ( ActivateMe == 1 )
If ( PlatformMoving == 0 )
Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
If ( Timer <= 15 );то есть имеем перемещение по оси х на 10 ед. за 14 сек.
"floating_platform_01"->MoveWorld X 10
Else
Set Timer to 0;если рассматривать движение криволинейное(тот же корабль,лодка) то этого вы и в помине не увидите Set PlatformMoving to -1
Endif
Endif
If ( PlatformMoving == -1 );здесь начинается фаза номер 2(движение в обратную сторону)
Set Timer to Timer + GetSecondsPassed
If ( Timer <= 15 ); и опять только до 14 сек включительно мы двигаем платформу
"floating_platform_01"->MoveWorld X -10
Else
Set Timer to 0
Set PlatformMoving to 0
Set ActivateMe to -1
Endif
Endif
Else
"floating_platform_01"->SetAtStart
Endif

End platform_script

- Если нет разницы, зачем рендерить больше? (С) Magonah
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 21.07.06 - 13:55   (Ответ #16)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Но это ж на Морроувинд, а не на Обливион!!!

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Magonah
  post 21.07.06 - 14:05   (Ответ #17)
Пользователь offline

-----


Ищу Девушку из Ростова
Группа: Обыватель
Сообщений: 355
Репутация: 69
Нарушений: (0%)
я не думаю что в скриптах что-то сильно изменилось, хотя если ты пробовал то напиши пожалуйста а то мне интересно.
P.S. у меня самого пока руки не дошли(GetAiPackageDone == 0) biggrin.gif

- Если нет разницы, зачем рендерить больше? (С) Magonah
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 22.07.06 - 06:51   (Ответ #18)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Ну, например, в Обливе нет функции GetPCStanding и MoveWorld.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 01.09.06 - 16:03   (Ответ #19)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
( 150 - это расстояние которое проходит объект уже за определённое время, оттого и плавное движение.)

Так что получается в Обливионе вообще нет функций, заставляющих объект перемещаться???
И ещё вопрос - есть ли теперь проблема с объектом при переходе в другую ячейку?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 02.09.06 - 15:35   (Ответ #20)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Ну, т.к. нет функции плавного перемещения, то и такой проблемы, ИМХО, нет... Все равно объект "телепортируется" из одной точки в другую, пусть даже она расположена всего на 0,5 пункта дальше...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 03.09.06 - 13:48   (Ответ #21)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Точно, не подумал! Значит небудет кораблей... Для Морровинда лудшим был Галеон. А фишинакадеми - полная фигня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
A E
  post 07.09.06 - 15:04   (Ответ #22)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Я со Скайрима и у нас корабли будут (если не возникнет неожиданных проблем) В данный момент ведётся работа по этому вопросу, и незачем писать что корабли сделать нельзя! cool.gif
И проблемы с телепортом не возникают, так как функция перемещения найдена, хотя вопросы не комне, я не скриптолог, и вообще тайну раскрыл biggrin.gif

Сообщение отредактировал A E - 07.09.06 - 15:05

[FONT=Courier]Меня бессмысленно искать, я сам найду тебя когда мне нужно. [/FONT]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 08.09.06 - 18:45   (Ответ #23)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Не тем вы заняты, друзья. Скайрим подразумевает огромную территорию. На вашем месте я бы задумался над тем, как насытить эту новую территорию квестами, сделать ее интересной для исследования. А корабли сделать задача интересная, но только сама по себе. Для мода нет никакого значения, будет реальное мореплавание или нет. Для меня, например, главное - это история, интересный сюжет. Другими словами, не так важно, КАК ты плывешь (реально или телепортом). Гораздо важнее КУДА и ЗАЧЕМ...

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
A E
  post 10.09.06 - 18:54   (Ответ #24)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
А сюжет давно готов, и квестов штук 100

[FONT=Courier]Меня бессмысленно искать, я сам найду тебя когда мне нужно. [/FONT]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 11.09.06 - 06:36   (Ответ #25)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Единственно, что я могу придумать - это телепортация на сверхмалые расстояния, как сделана левитация в некоторых плагах...

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Проверьте еще раз правильно ли Вы Чукчилизуете. (Pap)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 12.08.25 - 23:58