Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Навыки и Характеристики, обещания разрабов и Ваши пожелания

 
IliaV
  post 03.11.05 - 13:31   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Не понял. Вроде бы секиры не выкинули, а совместили с дубинами?

В принципе, соль в этом есть, хотя орудовать дубиной, палицей, шестопером и т.д. гораздо проще, чем секирой или топором. Дубины, палицы - они симметричны во всех плоскостях, поэтому и заботится об ударной поверхности не надо. А вот молоты, клевцы, секиры и топоры - там о положении надо следить. Но эффект один - меч не эффективен против доспехов, даже против кольчуги. А дубина и топор - самое оно.

Вообще, математически запрограмировать поведение со столь отличающимся в применении оружием  - мечами, топорами, дубинами, копьями - очень тяжело и не реально для экшена с элементами РПГ, к которому сводятся бои в ТЕС4. Вот и упрощают. Это же не хардкор РПГ пошаговая, где все дополняет воображение. В хардкоре можно вводить гораздо более интересные виды типа кистеней, утренних звезд и проч.

В общем-то, то, что убрали самострелы, тоже хорошо, т.к. не так это достаточно тяжелый в реальном применении инструмент. Лук гораздо более доступный, хотя и стрелять из него тяжелее и он слабее.

Да и средние доспехи - понятие растяжимое. Вполне можно распределить их между легкими (кожанными, всякими меховыми, шелковыми и т.д.) и тяжелыми (из прочных материалов). Меня всегда удивляло наличие стеклянных (абсидиановых что ли, привет индейцам южной Америки?) доспехов в игре. Они же не прочные. Та же дубина должна их пробивать на ура. Ладно еще мечи, они хоть очень острые, хоть и хрупкие, но доспехи... Вот чего надо бы удрать. Хотя, может быть это особая ТЕСовская технология и я ошибаюсь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
rogerr
  post 03.11.05 - 14:32   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
>> IliaV:
Секиры, если я правильно понял предыдущие посты, совместили с клинками, а не с дубинами. Мне лично это кажется неправильным, хотя, если сравнивать как в руке лежит сабля и топор, как совершаешь рубящие движения одним и другим, то можно найти сходство.

А вообще, у меня такое впечатление, что всю раскладку навыков беседковцы рассортировали, стремясь к некоей "магии чисел", арифметической гармонии, посмотрите: 7 характеристик, по 3 навыка в каждой. Явно в разработке этой системы превалировала какая-то "нумерология" (или как это там правильно называется), а вовсе не стремление к реалистичности. Мир-то волшебный как-никак...

Сообщение отредактировал rogerr - 03.11.05 - 14:33

lost in nowhere, timeless prison
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 03.11.05 - 21:11   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (IliaV @ 03.11.05 - 13:31)
...Да и средние доспехи - понятие растяжимое. Вполне можно распределить их между легкими (кожанными, всякими меховыми, шелковыми и т.д.) и тяжелыми (из прочных материалов). Меня всегда удивляло наличие стеклянных (абсидиановых что ли, привет индейцам южной Америки?) доспехов в игре. Они же не прочные. Та же дубина должна их пробивать на ура. Ладно еще мечи, они хоть очень острые, хоть и хрупкие, но доспехи... Вот чего надо бы удрать. Хотя, может быть это особая ТЕСовская технология и я ошибаюсь.
[right]*[/right]

Это же не то стекло из которого делают окна biggrin.gif, стеклянные доспехи куют из специальной руды, добываемой в шахтах.

//Прошу прощения за оффтоп//

Сообщение отредактировал NeX - 03.11.05 - 21:12

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Шаман
  post 03.11.05 - 21:43   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Агент Kомпании
Группа: Обыватель
Сообщений: 121
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (rogerr @ 03.11.05 - 17:32)
А вообще, у меня такое впечатление, что всю раскладку навыков беседковцы рассортировали, стремясь к некоей "магии чисел", арифметической гармонии, посмотрите: 7 характеристик, по 3 навыка в каждой. Явно в разработке этой системы превалировала какая-то "нумерология" (или как это там правильно называется), а вовсе не стремление к реалистичности. Мир-то волшебный как-никак...
[right]*[/right]



Золотые слова, у меня сложилось точно такое же впечатление, осталось только понять какой из воровских навыков стал бойцовским, и не совместили ли разрабы бездоспешный бой и легкие доспехи, что в принципе возможно.


2 †Crow†

Если сильно хочешь левитировать, CS в зубы и вперед.

Демократия - лучший способ загубить любое дело.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
†Crow†
  post 03.11.05 - 23:51   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: -5
Нарушений: (0%)
2Шаман: Да я бы не против поправить эдакую несправедливость, если только такой мод не окажеться слишком сложным в изготовлении... Как эксклюзив разместил бы на своём фан сайте... Может мод не только мне пришёлся бы по душе...

2varjag: Почему вы(и не только вы) всё время коверкаете название компании разработчиков, извините, но какой дурак вам сказал что это Бесезда, будто совсем с английским проблемы, ведь правильно "Бетезда"?
"А что касается высоких мест, то до них до всех, ВИДИМО, можно добраться и пешком с прыжком. " - как говориться, когда кажеться, креститься надо... и потом я не думаю что даже после прокачки акробатики до максимума можно будет прыгать метров на 20-ть в высоту... и это правильно, такого не должно быть, иначе совсем пропадёт реалистичность игры(по крайней мере физики игры), получится какая-то чехарда(когда прыгаешь так постоянно), в общем глупо и всё... Но магия - это совершенно другое дело, на то она и магия, волшебство, она создана для того, чтобы делать то, что невозможно в реальности, и даже тот факт, что человек может сжечь прикосновением собаку(как и было в демо-ролике), уже говорит об уподоблении его богу, я уже не говорю о других заклинаниях, которые, возможно, в десятки раз сильнее. И если уж заикаться, скажем, о том что это слишком хорошо, то надо вообще убрать всю магию, это тоже слишком хорошо, и не естественно  sad.gif ...
"А что касается высоких мест, то до них до всех, видимо, можно добраться и пешком с прыжком. В таких случаях левитация может навредить, ибо можно пролететь (буквально) мимо половины квеста по пути к нужному объекту." - абсолютная чушь, с высоты наоборот будет лучше видно какие-то руины, а за деревьями можно не заметить!!! Я только так выруливал в Morrowind'е, когда не мог чего-то найти... Или игру уже отупили до того что и искать ничего не нужно будет, жми фаст трэвел и ты уже всегда на месте... Тогда игру по сложности прохождения можно будет сравнить с Diablo2(позор для серии TES)... Может немного погорячился, на самом деле верю только в лучшее, Bethesda пока ещё не подводила массы...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 03.11.05 - 23:59   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
2 †Crow†

Да не надо так убиваться из-за левитации.

А насчёт  "фаст трэвел" я вот что скажу- Если мне посчастливиться

играть в Oblivion, то это дело вкуса: Кто-то может этим пользоваться, кто-то нет.

Я тоже не приветствую "фаст трэвел" и не буду этим пользоваться. Лучше пешочком.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NeX
  post 04.11.05 - 15:52   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 228
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Мне вот интересно, получается Fast Trevel вытеснет все другие виды транспорта (лодки, гильдию магов и т.д.)? Если так, ИМХО, лучше бы не было Fast Trevel, а были бы разные способы перемещения как в Морре.

Истина рождается в споре.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
†Crow†
  post 05.11.05 - 05:50   (Ответ #128)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: -5
Нарушений: (0%)
Это верно, но Бетезда тоже не из дураков, они хотят получить больше фанов в Oblivion'е. Я вот сам лично слышал как люди отказывались от Morrowind, только из-за того, что их доставали слишком длинные бродилки, хотя я на это всегда пытался возразить, мол есть ведь силт-страйдеры и всё такое, надо только НЕМНОГО деньжат заработать, ведь все прекрасно знают, что перевозки стоят недорого... Улучшать игру - это хорошо, а вот подстраиваться под что-то это уже не есть гуд...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 05.11.05 - 11:07   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Разиель @ 03.11.05 - 23:59)
2 †Crow†

Да не надо так убиваться из-за левитации.

А насчёт  "фаст трэвел" я вот что скажу- Если мне посчастливиться

играть в Oblivion, то это дело вкуса: Кто-то может этим пользоваться, кто-то нет.

Я тоже не приветствую "фаст трэвел" и не буду этим пользоваться. Лучше пешочком.
[right]*[/right]

Насколько я понял, при перемещении фаст тревел не будут происходить случайные встречи и события. Если да, то это есть серьезное упущение и упрощение. Тогда, действительно, лучше ходить пешком или на лошади. Когда летали на клеще, можно было бы понять, почему никто не пристает. На лодке тоже можно - пиратов в Морровинде не было. Но тут, пешком по земле и ни одна зверюга не нападет - не порядок.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 05.11.05 - 23:36   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (†Crow† @ 03.11.05 - 06:13)
2ALL:"Вновь о левитации"(больно быстро разговор движется):
...
Лично мне кажеться(может только кажеться) что Bethesd'овцам есть что скрывать с высоты птичьего полёта, может глюки какие видны или текстуры где-то вылезают, или ещё что-нить. Иначе ЗАЧЕМ убирать?[right]*[/right]


Чтобы был баланс в игре... Левитация его я считаю нарушала, думаю также и посчитали разработчики... Также я думаю правильно сделали, что продумали навыки игрока, думаю теперь игра будет более сбалансированна и соответственно интересна...

Как уже сказали, заюзай CS и будет тебе щастье... wink.gif

По поводу фаст трэвела... Если он будет бесплатным и доступным в любой момент, то это не есть гуд, не интересно так... Так что наверное буду редко им пользоваться...

Сообщение отредактировал Executor - 05.11.05 - 23:39

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 06.11.05 - 00:24   (Ответ #131)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Executor:
Когда большая часть игры будет исследована, и тебя из одного конца карты пошлют в другой, ты еще поменяешь свое мнение =) В Морре после бесчисленных часов игры снова идти куда-то, где уже был сотни раз, и идти по уже знакомому маршруту, заставляло нервничать =) Да и потом фаст тревел доступен не куда угодно, а только в локации (коих, впрочем, великое множество), в которых вы уже побывали.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 06.11.05 - 00:46   (Ответ #132)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А вот вопрос: год назад говорили, что наверное в игре будут лошади?

В обливе их сделали и всё-таки убрали? Просто я нигде про это больше не слышал.

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 06.11.05 - 00:53   (Ответ #133)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Кхм... Лошади в Обливионе есть, скриншоты посмотрите. А вообще, лошади не имеют никакого отношения к "Навыкам и Характеристикам". Следите за названием темы.

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 07.11.05 - 07:55   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Разиель @ 06.11.05 - 03:46)
А вот вопрос: год назад говорили, что наверное в игре будут лошади?

В обливе их сделали и всё-таки убрали? Просто я нигде про это больше не слышал.
[right]*[/right]


Насколько знаю лошади есть и никто их убирать не собирался, а вот бой на лошади убрали... Возможно его увидим в аддонах...

Думаю писать подобные вопросы будет правильнее в этих темах:

Уточнение фактов...
FAQ

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
†Crow†
  post 07.11.05 - 08:17   (Ответ #135)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: -5
Нарушений: (0%)
2rogerr: было бы ОЧЕНЬ печально узнать что порезали часть навыков только из-зи их кол-ва, это очень глупо! В этом была ещё одна привилегия TES свободы, свобода в выборе развиваемых навыков(здесь же и свобода в выборе ваших игровых занятий)...

Люди, касательно навыков, перевёл три скриншота(как-будто скриншоты с русской версии игры), 2 с навыками, 1 с заклинаниями. Кому интересно они здесь: 1, 2, 3...

Сообщение отредактировал †Crow† - 26.11.05 - 00:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 07.11.05 - 09:54   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Я считаю, что в Морре были некоторые навыки, которые не слишком уж и привлекательны были... Не спрашивайте какие, не вспомню уже... smile.gif Просто помню такое... В Даггере подобного было ещё больше ИМХО... Впрочем это и в других играх встречается, лучше уж из 2-3 не очень полезных навыков сделать 1 полезный и интересный, думаю это Беседа и сделала...

Прикольные скрины, главное чтобы никто не подумал, что это перевод от 1С... smile.gif

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
†Crow†
  post 07.11.05 - 23:17   (Ответ #137)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 41
Репутация: -5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
главное чтобы никто не подумал, что это перевод от 1С...
Да уж, только 1С наверно еще и шрифт нарисуют похожий(по написанию), а у меня уж какой был, в море они так и сделали(хвала и почёт)...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Разиель
  post 07.11.05 - 23:21   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А мне кажется, что лучшие переводы, это переводы softclab'а.

Да воть вопрос на засыпку: В Oblivion ездить на лошади надо учиться,

или сразу умеешь?

Я мыслю, значит я существую...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 08.11.05 - 16:43   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Думаю врядли надо учиться, скорее всего сразу умеешь... А вот будут ли допустим твои характеристики както сказываться на лошади, это другой уже вопрос... Я не припомню, чтобы гдето в новостях говорилось, что типа чем больше у тебя скилл такойто, тем быстрее/умнее/круче лошадь... Хотя думаю было бы прикольно, что для управления определёнными навороченными породами жеребцов требовалась большая ловкость или какая другая характеристика... Было бы логично, если бы при различном твоём весе + весе твоего рюкзака менялась её скорость...
Но мне кажется, что всего этого нет... Подождём ответ Ривера, к примеру, может он прояснит ситуацию...

Не припомню говорилось ли в новостях по поводу веса предметов чтонить? Всё будет аналогично Морровскому рюкзаку?

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 23.11.05 - 07:51   (Ответ #140)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Прочитал последние новости про навыки и хар-ки, и тут я наконец понял одну неприятную вещь.. Если подсчитать, то получится, что максимальный уровень, которого можно будет достигнуть - 59. Мало, по-моему.

Для тех, кто не понял:
-7 главных навыков, которые будут влиять на рост уровня;
-значит всего 700 очков, ну или "прокачки" у всех навыков (то есть так получается макс. ур-нь - 70);
-105 из них заняты, (15 * 7 = 105; 700 - 105 = 595) то есть 59 - ый уровень с половиной.

It is bad.//
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.11.05 - 09:11   (Ответ #141)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> /|uk:
Боюсь, что ты далеко не первый, кто это заметил.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Executor
  post 23.11.05 - 21:02   (Ответ #142)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 96
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (/|uk @ 23.11.05 - 10:51)
Прочитал последние новости про навыки и хар-ки, и тут я наконец понял одну неприятную вещь.. Если подсчитать, то получится, что максимальный уровень, которого можно будет достигнуть - 59. Мало, по-моему.

Для тех, кто не понял:
-7 главных навыков, которые будут влиять на рост уровня;
-значит всего 700 очков, ну или "прокачки" у всех навыков (то есть так получается макс. ур-нь - 70);
-105 из них заняты, (15 * 7 = 105; 700 - 105 = 595) то есть 59 - ый уровень с половиной.

It is bad.//
[right]*[/right]


А почему это плохо? Я думаю это правильно, ты не сможешь стать какимто Богом с 673458 уровнем... Я честно говоря не помню чтобы в Морре я до 50 уровня добирался... smile.gif

A piece of heaven will set you free...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 24.11.05 - 01:16   (Ответ #143)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
До 59-го уровня придется качаться нааамного дольше чем в Морровинде.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
wahmurka
  post 26.11.05 - 09:00   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
После размещения на сайте информации по ролевой системе возникло несколько вопросов:

1) на сколько пунктов можно повысить характеристику после повышения уровня, эта величина
фиксированная или может изменяться?
2) какова величина коэффициентов умножения(как в Море или другая?)?
3) влияют ли второстепенные навыки на коэффициенты умножения(как например в Море)?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 26.11.05 - 18:23   (Ответ #145)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> wahmurka:
Все как в Морровинде

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.11.05 - 20:55   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Все-таки думаю при желании прокачаться можно и выше 59 уровня, ведь как я понимаю бонусы и пеналти рас не убрали, так если в качестве главных выбрать те на которые накладывается пеналти то главный навык будет меньше 15 и прокачаться наверно до 60 уровня (как минимум) будет все-таки возможно, были бы конкретные цифри какие бонусы и какие пеналти у рас можно было бы посчитать максимально возможный уровень (и главные навыки при этом) который могут достигнуть каждая из рас. Или пеналти все-таки не будут реализованы?

Сообщение отредактировал Timerlan - 27.11.05 - 20:56

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Хэвлок Ветинари
  post 27.11.05 - 21:36   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 571
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Опять же, если за отсидку в кутузке будут сниматься статы, то можно качаться до бесконечности.

[ Oblivion Collectors Edition Owner ]
_____________________________

Личная оценка TES-3 по 100-балльной шкале: [90]
Личная оценка TES-4 по 100-балльной шкале: [50]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 28.11.05 - 10:13   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
:Timerlan
Я подсчитал 59 ур-нь при самых минимальных начальных хар-к, со всеми штрафами.

З.Ы. Чтобы обойти эту проблему в Морре я в CS изменил нач. навыки расы за кот. собирался играть, и начинал не прокачанным мешком, кот. попасть ни по кому не мог. Зато в конце - макс. левел, понимаешь.... biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 30.11.05 - 21:42   (Ответ #149)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Мне вот нравится что можно сделать универсального бойца в отличии от Мора, в Море 10 навыков не все одинаково важные... А тут 7 навыков все главные берем Дробящее, Клинки, Тяж. доспехи, Легк. доспехи, Защита, Меткость, Рукопашный бой, а больше воевать то нечем, сам чинить будет плохо но боец будет универсальный.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Garret-T
  post 05.01.06 - 18:38   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 35
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Вообще надо,как-то отредактировать баланс,кто книги читает меня поймет.
Вы не заметили как легко и с одного удара во всех АРКАДНЫХ/RPG играх герои с максимальным уровнем рвут всех направо и налево?По-моему это неправильно.Хорошо (Стадия между "Выше среднего" и "Бог") прокаченный боец на мечах при битве с одним чуваком бьет его насмерть с двумя - сложнее и т.д.В РЕАЛЬНОЙ схватке (Ходил в клуб и видел) даже Шестеро "среднего" обучения могут запинать нашего одного "хорошо".

                                                     Вывод:

Как же хорошо что они РеальнО врубили фишку усталости (В их подробном FAQ все есть.)

Мысли по этому поводу:

Баланс!Чтобы прожженому мастеру биргризена с навыком клинков выше 100 учитывались его балансные фичи.Ну как ты МАСТЕР (Стойки,увертки - мастер,а не рубила) сможешь рубить так быстро и легко,уворачиваясь от ударов в тяжелом доспехе!А кто-нибудь его одевал?Там такой вес(Можно привыкнуть),но сочленения доспеха!Как ты можешь так легко рубиться в этом "танке" на тебе тяжеленным биргризеном?То же относитьсяи к магу - воителю - быстро бегать в тяжелом доспхе от сильного врага,от которово схваткой в 5 секунд не отделаешься,еще то удовольствие.
Я все сказал,думайте сами над этим.

Сообщение отредактировал Garret-T - 05.01.06 - 18:39

[I]Тень - моя подруга,моя любовница,моя напарница.Я прячусь в тени,я живу в ней,только она всегда готова принять меня,спасти от стрел,злобно сверкающих в ночи кликов...[/I]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Представьте себе патриотические чувства Д.У. после того, как ему пришлось всё (включая банальную "нормальность") потерять в борьбе за свой народ! (Сота_Сил)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:01