Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Oblivion, Кому что здесь не нравится?

 
Акавирец
  post 03.01.07 - 08:19   (Ответ #121)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Король Червей:

Кое-что поправлю:

Цитата: 
Имперский культ (Девятибожие) - это официальная религия Империи, как она может быть не представлена в Имперской провинции, я решительно понять не могу. Вообще-то, она более чем представлена - церкви есть в каждом городе, есть и священные места, к которым можно совершить паломничества. Естественно, наличествуют и священники, но вот откуда они берутся, если в культ вступить невозможно?!


Нет.
SRVD заметил верно: Имперский Культ - это миссионерская организация в земли язычников-данмеров.
Оффициальная религия империи - как раз религия Девитибожья. И вместо имперского культа должна была возможность присоедениться к храмам одного из Девяти божеств.
Однако в процессе разработки культы были объединены в один - культ храмов Девяти. Но в последствии от него решили отказаться и возможность присоединения к храму не нашло свое воплощение в финальной версии игры. Однако в КС остались следы этой организации не вступившей в свет.


Цитата: 
Вот это и есть характерный пример недоработки, в Морре же этих проблем почемуто не возникало! Если графика мешает геймплею, то - к даэдрам такую графику, ИМХО, разумеется.


Тута проблема в технологии SpeedTree, которая на дальних настояниях делает деревья двумерными, чтобы не напрягать машину. К тому же города теперь представляют собой отдельные локации... вот и совокупность всех причин, в основном - технические.

Сообщение отредактировал Акавирец - 03.01.07 - 08:22

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 03.01.07 - 09:28   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>>Акавирец
Цитата: 
SRVD заметил верно: Имперский Культ - это миссионерская организация в земли язычников-данмеров.Оффициальная религия империи - как раз религия Девитибожья. И вместо имперского культа должна была возможность присоедениться к храмам одного из Девяти божеств.


Хмм... Да, действительно. Правда, от этого отсутствие Храмов как фракции не становится легче.

А по левитации - можно, наверное, было какой-нибудь туман придумать, как и игровое объяснение закрытости городов.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Преграда
  post 03.01.07 - 10:53   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 226
Репутация: -15
Нарушений: (0%)
А вот один недостаток:
Нищие просят денег реалистично, а когда им даешь деньги, то вместо голоса нищего говорит какой-то мужлан. Слабо актеры нищих играли.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.
Самая лучшая демократия- диктатура.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silver-Tongued
  post 03.01.07 - 11:36   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Маньяк с Веслом
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 005
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Ну,когда ты ему даешь монетку, нищему кажется что он стал миллионером.Все нормально. =)//оффтоп//
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 03.01.07 - 13:33   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Король Червей:
Цитата: 
Под недоделанностью я понимаю не глюки, баги, вылеты, тормоза

Я не про это. Вот пример из Морра, недоделка - Магический фонтанчик в одной из пещер у подножья красной горы. Видно что просто хотели сделать квест и бросили это. А в из Обливиона такое можешь привести? Из того что реализованно в игре ессно. В КС такое найти несложно.

Цитата: 
А по левитации - можно, наверное, было какой-нибудь туман придумать, как и игровое объяснение закрытости городов.

Если бы они были открыты и не было бы SpeedTree и соответственно была бы левитация - это всё бы УЖАСНО тормозило бы комп, чем не причина? По моему ничего особо страшного от того что "изолировали" города и убрали левитацию не произошло, учитывая какие бы были тормоза без этих решений.

Цитата: 
Резюмируя, главный, на мой взгляд, недостаток Обливиона - это излишняя экшенность

Ну.. Об этом можно спорить долго, но закрыть этот спор можно одной фразой. Жанр игры - Action\RPG. biggrin.gif И ещё, всем кто жалуется на на компас, левелинг, бессмертных неписей, невозможность выкинуть квестовые вещи и т.п. Считаю эти жалобы полным бредом. Ибо всё это можно отключить модами или в ini-файле, и сделать это легче некуда. Хватит на это жаловаться, не нравиться - исправляйте, ведь ничего сложного в этом нет. Бессмертность НПС, например, убираеться заменой (!!)одной(!!) переменной в INI-шнике, ВСЕГО-ТО! Зато скока жалоб на это!

Сообщение отредактировал SRVD - 03.01.07 - 13:35

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Almazz
  post 03.01.07 - 13:43   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 247
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Бессмертность НПС, например, убираеться заменой (!!)одной(!!) переменной в INI-шнике, ВСЕГО-ТО! Зато скока жалоб на это!

просто не у всех людей есть Интернет, и не у всех людей руки растут из правильного места. smile.gif
Мне лично в Обле не понравилось только то, что у мужика (который дает квест на собирание 12 чашуй) две ноги, хотя по его словам, должна быть одна!!! biggrin.gif И все
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 03.01.07 - 14:12   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> SRVD:
Цитата: 
Ну.. Об этом можно спорить долго, но закрыть этот спор можно одной фразой. Жанр игры - Action\RPG.

И, что характерно, я об этом даже писал biggrin.gif.

Цитата: 
всем кто жалуется на на компас, левелинг, бессмертных неписей, невозможность выкинуть квестовые вещи и т.п. Считаю эти жалобы полным бредом.


Это не ко мне, я, если вы были внимательны, и говорил, что для экшена всё это нормально.  angry2.gif НЕ нормально для "чистой" РПГ, которую ждали очень многие.

P.S. Пардон за  offtopic.gif , но как убрать "неубираемость" предметов, а то этот хлам конкретно достаёт, да и вес вернуть?

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 03.01.07 - 22:08   (Ответ #128)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Самобийственные кольца и в Морровинде не заставляли создавать

Как же. Делаешь кольцо с высокой ценностью и эффектом пост. демейджа-отдаешь неписю, он умирает...
Цитата: 
Магию они и в Морре применяли - наступательную и защитную, о мечах и пр. не забывали, тоже и с оружием - любой лучник, если к нему подойти близко, хватается за оружие контактного боя, стоит отойти - опять берёт лук.

Арбалетчики и лучники НИКОГДА не меняли оружие. Только если оно у них повреждалось.
Даже тактика манчкинская была-подбегаешь в упор к лучнику(стрелы его уже вреда не причиняют), и убиваешь. Непись упорно колдовал магию, пока не кончалась мана(независимо от расстояния). Ты когда-нибудь видел непися, которые бы убегал от тебя?
Да и разнообразие монстров и их тактик в Обле гораздо выше. Против каждого монстра ты вынужден применять свою тактику.
Цитата: 
, сугубо по личному мнению, некоторые квесты значительно лучше, некоторые слабее, но "в общем и целом" полагаю эти игы равными в данном отношении. 

А я все-таки вынужден поспорить blink.gif  Ибо считаю это важным моментом. В Морре разве что квесты храма(поломничество), великого дома Телванни были интересны. Все остальные-поди принеси без всякой обертки.

Цитата: 
Это ли свидетельство глубокой проработки фракций?
Всё это, увы, свидетельствует о существенной

Министр Зурабов не имеет медицинского образования, это, однако, ему не мешает быть архиврачом cool.gif
Цитата: 
так уж лучше вообще без озвучки оставили, чем ради неё сокращать количество топиков

А толк был от огромного количества топиков Морры? Все неписи говорили одно и тоже...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Almazz
  post 04.01.07 - 09:21   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 247
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А толк был от огромного количества топиков Морры? Все неписи говорили одно и тоже...

и нифига не одно и тоже! Про себя они много чего говорили. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вещий
  post 04.01.07 - 14:17   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Еще один недостаток - отсутствие пинка или хотя бы удара щитом. Иногда так хочется пнуть кого-нить или скинуть куда-нибудь.
ЗЫ: может быть это от впечатления от Дарк Мессии blush2.gif 
ЗЗЫ: еще один недостаток - некрасивость посохов. Идешь в красивой мантии, а за спиной кривая палка с сучками sad.gif 
О еще один нашел, но только не знаю недостаток это или нет - КАК эльфы могут быть НАСТОЛЬКО старыми blink.gif  ??? Столько не то что не живут, но столько лет назад еще мир наверное не существовал! Мне, всегда считавшему, что эльфы - бессмертны это немного режет глаз. nono.gif

Сообщение отредактировал Вещий - 04.01.07 - 14:51

Я вас всех насквозь вижу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 04.01.07 - 15:10   (Ответ #131)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Haradus:
Цитата: 
Как же. Делаешь кольцо с высокой ценностью и эффектом пост. демейджа-отдаешь неписю, он умирает...


Ну и кто ЗАСТАВЛЯЕТ создавать такие кольца?! Не хочешь - не делай. Да и так просто ничего отдать нельзя - только торговцу продать. А смысл?


Цитата: 
Арбалетчики и лучники НИКОГДА не меняли оружие.


У меня такие случаи бывали, хотя и редко, обычно веду бой на дистанции.
Цитата: 
Ты когда-нибудь видел непися, которые бы убегал от тебя?


Уйди под невидимость в ходе схватки или взлети в воздух - увидишь в каждом втором случае и бегство и панику.

Цитата: 
Да и разнообразие монстров и их тактик в Обле гораздо выше.


Не заметил в их тактике особого разнообразия: контактники - прут вперёд, лучники стреляют, маги колдуют, а потом, никто не знает зачем, бросаются с дубинками, хотя мана у них должна восстанавливаться и зелья с собой есть (с тел, во всяком случае, снять можно). Некоторые, действительно, могут убегать, но это и в Морре было - при определённых обстаятельствах.


Цитата: 
А я все-таки вынужден поспорить   Ибо считаю это важным моментом. В Морре разве что квесты храма(поломничество), великого дома Телванни были интересны. Все остальные-поди принеси без всякой обертки.


Момент, конечно, важный, но чем таким выделяются Обливионские квесты, суть-то та же самая, да и мочилово сплошное. Впрочем, всё это дело вкуса.

Цитата: 
Министр Зурабов не имеет медицинского образования, это, однако, ему не мешает быть архиврачом


Ну-ну, а Бен  Ладен не имеет террористического, а является архитеррористом, кого вспомним ещё? dry.gif Но не кажется ли, что Архимаг, не знающий магии, смотрится довольно глупо, кому он такой нужен?! Да и манчкинизм это чистейшей воды, ИМХО.

Цитата: 
А толк был от огромного количества топиков Морры? Все неписи говорили одно и тоже...


А вот и нет. Количество и содержание топиков сильно зависили от его профессии и местонахождения: у разведчика можно распросить о райнах и их особенностях, у цилителей - о болезнях и т.д. В Обле диалоговая система очень примитивна, как раз - для экшена.

Сообщение отредактировал Король Червей - 04.01.07 - 15:13

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 04.01.07 - 23:00   (Ответ #132)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Almazz)
Про себя они много чего говорили

Я рыбак. Зарабатываю ловлей пищи, живу в ХХХ.
И так всегда good.gif
Цитата: 
У меня такие случаи бывали, хотя и редко, обычно веду бой на дистанции.

Поставь в редакторе в пещеру лучника. Потом запусти и в игре напади на него. Сомнения отпадут сразу.
Цитата: 
Уйди под невидимость в ходе схватки или взлети в воздух - увидишь в каждом втором случае и бегство и панику.

В обле к этому добавилось:
- маги, лучники стараются держать дистанцию, поэтому могут драпать бесконечно.
- при нанесении определенного демейджа низкоуровневым существам-они стараются скрыться.
Цитата: 
Не заметил в их тактике особого разнообразия: контактники - прут вперёд, лучники стреляют, маги колдуют, а потом, никто не знает зачем, бросаются с дубинками, хотя мана у них должна восстанавливаться и зелья с собой есть

Ага наверное огоньки атакуют также как и наземные дреуги? Гоблины также как и тролли? Ну тогда я вынужден придти к выводу, что ты не играл в игру.

Они наверное должны ждать под твоими ударами восстанавления маны?
Цитата: 
Момент, конечно, важный, но чем таким выделяются Обливионские квесты, суть-то та же самая, да и мочилово сплошное.

Самой постановкой вопроса. Вспомнить хотя бы различие квестов про крыс в обле и в морре. Там-пришел увидел и убил. В обле уже СОВСЕМ другой квест.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 04.01.07 - 23:29   (Ответ #133)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Главные недостатки(ыхь! ИМХО) - заметная фальшь в поведении неписей(и опять же фальшь в диалогах), куцая ролевая система, отсутствие расчленёнки(не говорите, что это из-за Teen-рейтинга, я в одной пещере видел на алтаре очень славно изуродованный труп), штампованный сюжет мейнквеста, маленький выбор оружия и отсутствие верховых боёв(копья, мол, никем не используются... вот против врага на скакуне копья бы были необходимы. Арбалеты бы приобрели популярность, имея бонус против брони и т.д.).

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Greenwood
  post 04.01.07 - 23:46   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 34
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Цитата:
Под недоделанностью я понимаю не глюки, баги, вылеты, тормоза


Ну это либо из за перегруженности игры из-за плагов ил пирацццццкой версии игры.

Цитата: 
Цитата:
А по левитации - можно, наверное, было какой-нибудь туман придумать, как и игровое объяснение закрытости городов.


Вводишь в консоле команду TCL и вуаля Аля левитация smile.gif))))

=============================================

Собственные недовольства -

- Худой геймплей, "бетхездовци" явно оставили все в сыром виде для народных умельцев.

-  Текстуры тел. Уж с технологиями, внедренными в игру можно было и продумат сисему "накаченнсти", если значение характеристики силы 30 - то тело дохляцкое, а если за 70 знач. переваливает, то накаченное, лоснясяшееся от мускул.

- "УТОПАНИЕ" в руинах. Таже проблема как и в Морре. Можно подумать, что кто-то долбанул ядерными бомбами по всему Тамриэлю и заселил разнами мутантами - синими людьми - эльфами, желтыми - босмерами, а некоторые мутировали так, что превратились в Аргонеан, Орков и Хаджитов. НО НЕ В ЭТОМ СУТЬ. СУТЬ В ТОМ ЧТО дофига руин и микроскопическое кол-во городов. К Обливиону тоже самое. уж много там развалин. Нет бы оставить "деюствующие" форты, айлендские дворцы.... Понятно, что это было во время 1-й эпохи, но все же...

NO ПАСАRAN!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 05.01.07 - 00:21   (Ответ #135)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Худой геймплей, "бетхездовци" явно оставили все в сыром виде для народных умельцев.

Точно. Более-менее приятной является зачистка подземелий, да и то - после установки дюжины плагинов. Даже такая банальная цель, как убийство всех властителей(графов, графинь и прочей нежити) требует ковыряния в конфиге.

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 05.01.07 - 01:18   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
заметная фальшь в поведении неписей(и опять же фальшь в диалогах),

Не прояснишь?
Цитата: 
штампованный сюжет мейнквеста,

И где там штампы?
Цитата: 
куцая ролевая

Не поделитесь игрой, где лучше? Наверное в готике? spiteful.gif
Цитата: 
а если за 70 знач. переваливает, то накаченное, лоснясяшееся от мускул.

Давайте сразу все. А также нету в Обливионе:
- секса и извращений.
- маньяков
- вшей
- винни-пухов
- гитлера
- и тд тп.
Я просто в шоке! В мусорку такую игру.
Цитата: 
Даже такая банальная цель,

К психиатру пробывали ходить?
Обсуждать здесь надо недостатки в Oblivion, а не участников форума. Получите предупреждение.
Я не знаю как в детстве надо искалечить психику, чтобы потом ребенок хотел даже в игре убивать с расчеленкой...

Сообщение отредактировал Драм Беро - 06.01.07 - 12:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 05.01.07 - 05:54   (Ответ #137)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Haradus:
Цитата: 
Не поделитесь игрой, где лучше? Наверное в готике?


Даггерфолл. Да и в Морровинде получше.
Суть в том что от серии к серии эту РС урезают.

Цитата: 
И где там штампы?

Найди наследника, который сможет остановить вторжение аццких тварей.
К тому же мейнквест Обливиона - скучен, в отличие от линеек местных гильдий.
Чего только стоит нудное закрытие врат около каждого города.

Цитата: 
К психиатру пробывали ходить?

Ну вот... и я значит тоже потерянная для общества личность.
А вообще-то спорам-спор, но на личности переходить не следует.wink2.gif

>> Greenwood:
Цитата: 
Уж с технологиями, внедренными в игру можно было и продумат сисему "накаченнсти", если значение характеристики силы 30 - то тело дохляцкое, а если за 70 знач. переваливает, то накаченное, лоснясяшееся от мускул.


ИМХО, это лишние навроты.
Хотя от фейсгена, большой пользы тоже нету.smile.gif

Цитата: 
Можно подумать, что кто-то долбанул ядерными бомбами по всему Тамриэлю


Ну вот Айлендские Руины - это остатки уничтоженной людьми еще в 1Е цивилизации, представители которых (айленды) как раз и скрываються как дикари в дебрях Тамриэля.wink2.gif
В Морровинде руины тоже представляли остатки былого величия.

А вот с кучей фортов - промах, ага.

Сообщение отредактировал Акавирец - 05.01.07 - 06:05

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Almazz
  post 05.01.07 - 09:55   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 247
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А вот с кучей фортов - промах, ага.

а может не все форты были городами, а например аванпостами? не?
В Морровинде помнится были аванпосты.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Death
  post 05.01.07 - 10:22   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 244
Репутация: 94
Нарушений: (0%)
Цитата: (Almazz @ 05.01.07 - 16:55)
а может не все форты были городами, а например аванпостами? не?
В Морровинде помнится были аванпосты.

Да!Но все равно их неприличное кол-во дает о себе знать! wink.gif
Особенно если считать что они были аванпостами...

Некий отпечаток таинственности и мистичности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Almazz
  post 05.01.07 - 10:40   (Ответ #140)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 247
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
мдя... и не смогли защититься.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 05.01.07 - 11:11   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Haradus'у, по-моему, важен не предмет спора, а сам процесс... мдя...
Цитата: 
Не прояснишь?

А что тут прояснять-то? Это ощущение неестественности неписей за счёт их поведения в боях, за счёт бездарно написанных диа... монологов и опять-таки бездарной их озвучки. Скорее субъективное.
Цитата: 
И где там штампы?

Силы АДАъ атакуют! Они хотят превратить всё в провинцию АДАъ! Чтобы спасти мир, собери дцать артефактов и завали главного аццкого сотону.

Цитата: 
Давайте сразу все. А также нету в Обливионе:
- секса и извращений.
- маньяков
- вшей
- винни-пухов
- гитлера
- и тд тп.
Я просто в шоке! В мусорку такую игру.

Отчасти ДА! Это было уже почти десять лет назад. В фоллаутах и секс, и маньяки... А в Сиродииле даже детей нет, чтоб им выколупать им глаза ломиком =)
Винни-пухи на вшивых гитлерах - это, товарищ, вы что-то СОВСЕМ не в тему.
Цитата: 
Не поделитесь игрой, где лучше? Наверное в готике?

Fallout тот же. Игры по ADnD(Planescape, Baldur's Gate).
Цитата: 
К психиатру пробывали ходить?

За языком следи, kk?

Сообщение отредактировал Skaarj.13 - 05.01.07 - 11:15

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 05.01.07 - 23:47   (Ответ #142)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец)
Найди наследника, который сможет остановить вторжение аццких тварей.
К тому же мейнквест Обливиона - скучен, в отличие от линеек местных гильдий.
Чего только стоит нудное закрытие врат около каждого города.

А много ли в играх более не скучных? В Морре такой же тип-спассссите от ацццкого злодея. Везде одно и тоже.
Просто многим трудно признаться, что в конце они ожидали пиналовку со всем злом, а вышло...
Кстати, не находите концовка не совсем тривиальная в отличии от морровской?

Про ворота уже писали. При достаточном уровне кол-во, необходимых для закрытия сводиться к 3(может и меньше), что ровно соотвествует кол-ву их возможных типов.
Цитата: (Skaarj.13)
по-моему, важен не предмет спора, а сам процесс... мдя...

Почему же...Я согласен по многим аспектам, но по некоторым-по части поведения неписей и квестами-никак не могу согласиться nyam.gif
Цитата: (Skaarj.13)
Fallout тот же. Игры по ADnD(Planescape, Baldur's Gate).

Перевел бабушку через дорогу-повысил интеллект? Весьма классная система.

Цитата: (Skaarj.13)
За языком следи, kk?

Ойй извини.
Обьясни пожалуйста, что же толкает тебя на такие зверства в играх?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 06.01.07 - 00:49   (Ответ #143)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Haradus:
Цитата: 
А много ли в играх более не скучных? В Морре такой же тип-спассссите от ацццкого злодея. Везде одно и тоже.

Такие игры с хорошим сюжетом есть и немало. Planescape, Deus Ex к примеру...

Сюжет Морровинда я особо выдающимся не считаю, но все же там Дагот Ур банальным аццким типом не являлся а Трибунал - не без грехов божки.
В обливионе же все просто: Мехрун вторгается в Тамриэль, Манкар желает власти и могущества, а единственный наследник должен всему этому помешать.... и принести себя жертву во имя спасения текущей империи.

Вообще-то если сравнивать в рамках TES'ов, то вот тут сюжет Даггерфолла и еще Трибунала - будут поинтереснее мейнквеста Обливиона,  да и Морровинда тож.

Сообщение отредактировал Акавирец - 06.01.07 - 01:29

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DOR
  post 06.01.07 - 02:24   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 155
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Цитата: 
все же там Дагот Ур банальным аццким типом не являлся

Это точно. Помню, играя в первый раз, под конец игры у меня сложилось совсем другое представление о Дагот Уре, отличавшееся от отрицательного в начале игры. Я до последнего не хотел убивать его в конце - всё пытался разойтись миром, но не суждено этому было сбыться.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 06.01.07 - 02:56   (Ответ #145)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
Цитата: (Death @ 05.01.07 - 10:22)
Да!Но все равно их неприличное кол-во дает о себе знать! wink.gif
Особенно если считать что они были аванпостами...

Скажем так, Центр империи должен быть защищен, и для этого фортов должны быть в большом количестве, всё правильно. но вот то, что они все снаружи разрушены, заселены либо нечистью, либо бандитами- настоящий минус.

Сообщение отредактировал ker voin tmi - 06.01.07 - 02:59

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Death
  post 06.01.07 - 03:04   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 244
Репутация: 94
Нарушений: (0%)
Цитата: (ker voin tmi @ 06.01.07 - 09:56)
но вот то, что они все снаружи разрушены, заселены либо нечистью, либо бандитами- настоящий минус.

А ты что хотел?Что бы разбитые форты стражники охраняли? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Death - 06.01.07 - 03:05

Некий отпечаток таинственности и мистичности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 06.01.07 - 03:41   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
Цитата: (Death @ 06.01.07 - 03:04)
А ты что хотел?Что бы разбитые форты стражники охраняли? biggrin.gif

Нет! Чтобы хотябы 30% фортов были целые, ну, как в море. Я всегда любил моровские форты, особенно Тель вос.

Сообщение отредактировал ker voin tmi - 06.01.07 - 03:43

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Almazz
  post 06.01.07 - 09:10   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 247
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Нет! Чтобы хотябы 30% фортов были целые, ну, как в море. Я всегда любил моровские форты, особенно Тель вос.

Всесто целых фортов, зделали целые деревни, если бы фотры были целыми, небыло бы деревень. Слишком долго пришлось бы создавать дополнительные квесты и все равно бы они наскучили.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 06.01.07 - 11:47   (Ответ #149)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Перевел бабушку через дорогу-повысил интеллект? Весьма классная система.

Это где-как-когда?
Цитата: 
Обьясни пожалуйста, что же толкает тебя на такие зверства в играх?

Отрубание конечностей и кровища - не зверство, а реализмЪ.
Вот сжигание заживо ребёнка с последующим актом некрофилии - зверство.  biggrin.gif
Цитата: 
А много ли в играх более не скучных? В Морре такой же тип-спассссите от ацццкого злодея. Везде одно и тоже.

Albion, Planescape, Betrayal At Krondor и ещё туева хуча разного ролевого старья.

Сообщение отредактировал Skaarj.13 - 06.01.07 - 11:48

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 06.01.07 - 18:13   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
Цитата: (Almazz @ 06.01.07 - 09:10)
Всесто целых фортов, зделали целые деревни, если бы фотры были целыми, небыло бы деревень. Слишком долго пришлось бы создавать дополнительные квесты и все равно бы они наскучили.

С этой стороны тоже не совсем точно, ведь всё равно делать целые или поломанные. Деревни тоже кто-то защищать надо, допустим в форте сидит армия готовая придти на помощ при атаке, мне кажется это логично. Но это я сужу как допустим если бы я был скотоводом или пахарем. 

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Из двух зол выбирают то, которое легче причинить.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:17