Цитата: (WildCat170)
Жаль только, что в оригинальной игре эта агрессивность зашкаливала у основной массы, но всё исправлялось плагинами, которые, как раз и меняли значение этих переменных.
Спасибо за поправку но я имел ввиду не только такой вид трусливости, но и смена позиций лучниками, магами. Этого в морре почти нет.
Цитата: (Skaarj.13)
Это где-как-когда?
Почти во всех дндшных играх.
Цитата: (icoolman)
Всего девять городов(один в руинах, то бишь Кватч) и просто куча руин, развалин фортов и айлейдских городов. Такое впечатление, как будто была какая-то катастрофа, уничтожившая всё вокруг
города Майя, Инков, Ацтеков, Вавилон находяться в запустении. Вспомним другие древние цивилизации...
Цитата: (ker voin tmi)
Это не дальновидно, если нападение будет молниеносно, то за несколько дней можно взять столицу (вспомним Альдрун) За это время пока отвоюют форт, пока приведут в порядок их уже перебьют.
Кстати, что за враг такой находиться на границах Сиродиила, против которого нужны эти форты?
Если не ошибаюсь вы не учли экономической составляющей. Для каждого форта нужны солдаты, которых нужно тренировать, экипировать, обеспечивать продовольствием.
А форты как мне кажеться все же составляли ЕДИНУЮ систему, которая носила прежде всего предупредительный характер.
Т.е. в случае приближение врага, т.к. форты находились на расстояния видимости(т.е. из одного видно другой), то форт допустим посредством костра, мог предупредить собственно ГОРОДА. А сам - на время задержать противника. Смысл такой системы пропадает, если функционируют только несколько фортов.
Сообщение отредактировал Haradus - 09.01.07 - 01:23