Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Oblivion, Кому что здесь не нравится?

 
alpha
  post 08.12.07 - 16:16   (Ответ #481)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 73
Нарушений: (0%)
Чего мне не нравится в Обливионе? Признаться, мне очень не хватает одной кнопочки в снаряжении, которая бы называлась ВЫБРОСИТЬ ВСЕ НАФИК. А то вечно, собираешься, к примеру, совершить какое-нибудь противоправное действие, и чтобы заплатив мизерный штраф, у тебя при этом не забрали полцентнера нелегким трудом натыренного барахла, приходится раз за разом выкладывать все по одной вещи - чтобы никакое колечко сквозь текстуры не провалилось к эшлендской матери... Так надоело уже возиться! Конечно, можно потом идти в тюрьму, обносить сундук с вещественными доказательствами... но зачем эта морока, будь одна такая маленькая кнопочка...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 08.12.07 - 16:52   (Ответ #482)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Почитал - отдуши посмеялся  biggrin.gif
1) Инвентарь стал гораздо функциональнее. То, что вы не можете запомнить иконки - проблема, решаемая обучением в средней школе или визитом к окулисту.
2) Журнал также стал гораздо функциональнее. Разбивка квестов по городам, активные/неактивные и тд тп.

Топик уже который раз пошел по кругу. Снова "атмосфера", снова глупости про одинаковые города/пещеры/дедушкины пантолоны и прочие "недостатки".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kazarey
  post 08.12.07 - 19:13   (Ответ #483)
Пользователь offline



Criminal scum
Группа: Смотритель
Сообщений: 340
Репутация: 140
Не нравится процесс торговли. Если в Морроувинде мы могли "выменять" одну вещь на другую, то здесь обязательно учавствуют деньги. Временами становится действительно неудобно.

Также надоедают фразы торговцев после проведенной сделки. smile.gif

Торговля же как навык здесь тоже на мой взгляд не очень хорошо идет. Лично мне удобнее сказать, сколько я хочу за все, что я предложил, а не сколько процентов от изначальной цены этого предмета я хотел бы получить.

Инвентарь... хм. Оформление, конечно, понравилось, но, тем не менее, на мой взгляд морровский инвентарь удобнее. В послднем все под рукой, не нужно постоянно тыкать в закладки внизу, чтобы перебраться из, допустим, общих характеристик персонажа в его снаряжение. А если нужно рассортировать снаряжение вашего персонажа, в Морре есть такие же кнопки для сортирования предметов по типу, не хуже обливионских. smile.gif

То, что звероподобные расы стали ходячими... Ни плюс, ни минус. Было бы, конечно, обидно не суметь одеть маску Серого Лиса... Но былой шарм тех же хаджитов пропал.

Невозможность ндеть доспехи поверх одежды. Уж что-что, а это действительно не понравилось. sad.gif Конечно, есть плагин, исправляющий это, но мы ведь говорим о "чистом" Обливионе?..

Вот все, что мне сейчас приходит на ум. Может быть, если еще вспомню пару-тройку минусов, напишу. smile.gif

Stranger, your home is always elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-=Marti=-
  post 08.12.07 - 21:18   (Ответ #484)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Боевая система скучна до невозможности. Блок - удар, удар - блок...

Мечем, кинжалом, знаками проклятий,
Мы воины крови, мы не боимся вражьих ратей.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 08.12.07 - 21:45   (Ответ #485)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Не ну Вы даете. В Обливионе нет минусов, это идеальная игра неподлежащая критике. Что до интерфейса в отличие от  Морровинда  все расбито по полочка очень удобно, навыки снаряжение магия квесты, каждая вкладка имеет подвкладку что очень удобно, например в МОрровинде чтобы отыскать квест нужно было изрядно постараться, а здесь мы имеем выполненные невыполненные и текущие. По поводу фастревела, если бы бы они его не сделали то я не знаю как бы  эту игру возможно былобы играть. Куча квестов где бегаешь туда сюда бес фаст тревела и соответсвующей стрелочки играть былобы невозможно. Система торговли в полне статично выполнена что только приувеличивает плюсы игры. У торговца есть определенная сумма выше которой он за предмет ничего не даст, очень удобно и правильно на мой взгляд. Тот же Морровинд имеешь кучу вещей а продать их некому ибо скупые купцы денег не имеют. В Морровинде интерфейс неудобный три окна которые можно вертеть крутить а интерактивности от этого не прибавляется. Система боя на мой взгляд тоже довольно удобно сделана. Удар, можно отбежать, защититься, принять удар на себя, махать безумно во все стороны зная что твой удар все равно приложится не скользнет впустую по врагу. Вот и все впринципе. Минусы в игре имеются но на фоне плюсов они станвятся до ничтожества незаметными.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 08.12.07 - 23:00   (Ответ #486)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Обливионе нет минусов, это идеальная игра неподлежащая критике.

Идеальная? blink.gif Это с какого бока? Разве что только в отношении графики... да и то сейчас есть игры, в которых графика ничуть не хуже, а то и лучше. В остальном же... Нет, ну я все, конечно, понимаю, что у каждого человека свое восприятие и отношение к той или иной игре, но уж вот так слепо не замечать откровенных недостатков... мдааа. А недостатков все же куча, хотите Вы этого, уважаемый Sanek86, или нет. Эх, блин, повторять все это в n-ный раз не хочется, все уже порядком обмусолено в данной теме, и тем не менее... фаст-тревел, автолевеллинг, отвратно короткий мейн квест, невозможность надеть мантию поверх брони или броню на одежду, не совсем удобный интерфейс, тупая система торговли, разлетащиеся в стороны вещи при нечаянном касании, "пластилиновость" трупов и прочее, прочее... Кого-то это устраивает... хех, ну-ну. А в целом игра упрощена до опупения, что являет собой один из неприятных минусов. Чем упрощена? Опять же тем самым фаст-тревелом, автолевеллингом и "длядаунской" стрелочкой компаса, без которой на самом деле ничего найти не получится, ибо никаких объяснений местонахождения того или иного не дается. Ну да, согласна, что и фаст-тревел, и автолевеллинг были и в предыдущих сериях, в том же Даггерфолле например. Для тех игр все это добро и подходило, было удобным. Обливион же можно было бы пройти и без этого дела. Морровин же многие проходили обычно и почему-то не вопили о возвращении того же фаст-тревела. Он для ленивых, равно как и автолевеллинг со стрелочкой на компасе dry.gif

Сообщение отредактировал Mizrael - 08.12.07 - 23:05

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 08.12.07 - 23:27   (Ответ #487)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael)
возвращении того же фаст-тревела. Он для ленивых

Для ленивых или безвольных.
Для настоящего игрока никакой фасттревел помехой не станет.

Цитата: 
без которой на самом деле ничего найти не получится, ибо никаких объяснений местонахождения того или иного не дается

Смотрите по глобальной карте. Кто мешает? Ах...опять безволие...
Цитата: 
А в целом игра упрощена до опупения, что являет собой один из неприятных минусов

Конечно, куда боевке Облы до закликивания Морра и мегаинтеллектом персов-столбов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 08.12.07 - 23:28   (Ответ #488)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Как Вы представляете игру без автолевинга? Где скопище пещер, катакомб, башен и прочие места заполненные монстрами. Огромный мир я бы хотел посмотреть на разработчиков в запаре расставляющих монстров, о-о-о здесь надо 5-ого уровня поставить, а здесь 15-ого по идее перс сюда придет позже. На верное у нихбы год на это ушло, а результатом туда не ходи голову отрубят, туда не ходи бабка загубит.  "Пластилиновые трупы" в Морре вообще фарфоровые фигурки не докаснуться не пробежать мимо лежат сами по себе вне мира. А Вам таки напрягатся нужно с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов, это что новый вид садомазохизма чтоли? Если да, то я отстал от жизни. Игра сделаны впервую очередь для того чтобы в них играть и по возможности расслаблятся, но не для того чтобы судорожно напрягать извилины теребя мышку, "блин не получается надо начать заново!" Или "блин я уже битый час хожу не могу найти лакацию, надо еще походить". Так что не надо  nono.gif на Обливион бузить, хорошая игра и выполнена в самых высоких показателях.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 08.12.07 - 23:39   (Ответ #489)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Haradus
Цитата: 
Смотрите по глобальной карте. Кто мешает? Ах...опять безволие...

Ага, а без появления иконки на карте и стрелочки вы бы что делали? Ничего, ибо нет описания целей.
Цитата: 
Цитата: 
А в целом игра упрощена до опупения, что являет собой один из неприятных минусов


Конечно, куда боевке Облы до закликивания Морра и мегаинтеллектом персов-столбов.

Каким боком к общему упрощению стоит боевая часть?  blink.gif  И обла явно делалась для казуалов вроде Вас dry.gif
Sanek86
Цитата: 
Как Вы представляете игру без автолевинга? Где скопище пещер, катакомб, башен и прочие места заполненные монстрами.

См. Морровинд.
Цитата: 
А Вам таки напрягатся нужно с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов, это что новый вид садомазохизма чтоли?

Афигеть, иди поиграй в симс2, оно для тебя идеал. Нормальная, не казуальная игра всегда мозги напрягает, в какой-то степени. Пример - The Lost Vikings, там без применения мозгов не продвинешься и на миллиметр, а конкретно ты даже начать игру был бы не в состоянии  dry.gif
Цитата: 
Игра сделаны впервую очередь для того чтобы в них играть и по возможности расслаблятся

Кто мешает? Да никто, ни в какой игре. Только именно вот так мыслящие разработчики делали Gothic III, Lada Racing Club и многие другие современные игры.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 08.12.07 - 23:59   (Ответ #490)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Обоснуй сказанное друг.

Полагаете, что Ваш пост осмысленен?
     Вопрос от Polomnik.


Сообщение отредактировал Polomnik - 15.12.07 - 01:34
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 09.12.07 - 00:19   (Ответ #491)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов

Ну конечно же, игры это так, для расслабухи. Хех dry.gif Уважаемый, а поиграйте-ка и правда в Симс2 - вот уж где полнейшая расслабуха и нифига мыслить не надо. Никаких тебе квестов с поисками артефактов, ни нахождения лучшего метода убийства "а-ля ассасин". Красота, блин biggrin.gif
Цитата: 
Или "блин я уже битый час хожу не могу найти лакацию, надо еще походить".

Именно в этом и заключается, кстати, интересность и занимательность игры - поиски, разгадки и т.д. А то, что в Обливионе вас за ручку водят по квестам... а что, здорово, зато думать и напрягаться много не надо - все уже разжевано, осталось только проглотить dry.gif  Ну и что получается? А получается то, что многим такая игра, с точным указанием цели, быстро наскучит...

Сообщение отредактировал Mizrael - 09.12.07 - 00:20

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 09.12.07 - 00:30   (Ответ #492)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sanek86 @ 08.12.07 - 23:28)
Как Вы представляете игру без автолевинга? Где скопище пещер, катакомб, башен и прочие места заполненные монстрами. Огромный мир я бы хотел посмотреть на разработчиков в запаре расставляющих монстров, о-о-о здесь надо 5-ого уровня поставить, а здесь 15-ого по идее перс сюда придет позже. На верное у нихбы год на это ушло, а результатом туда не ходи голову отрубят, туда не ходи бабка загубит. 

Ну да, как же, интересно, делаются другие игры без автолевеллинга?

Цитата: (Sanek86 @ 08.12.07 - 23:28)
А Вам таки напрягатся нужно с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов, это что новый вид садомазохизма чтоли? Если да, то я отстал от жизни. Игра сделаны впервую очередь для того чтобы в них играть и по возможности расслаблятся, но не для того чтобы судорожно напрягать извилины теребя мышку, "блин не получается надо начать заново!" Или "блин я уже битый час хожу не могу найти лакацию, надо еще походить".

Позволь рассмеяться тебе в лицо. В самом деле, зачем вообще напрягать себе мозги? Ты то, видать, не напрягаешь их даже при написании поста, хоть знаки препинания пытайся иногда ставить, чтобы смысл написанного был понятен. Да, хорошие игры - это те игры, в которых надо иногда думать, решать что-то, оценивать, испытывать различные эмоции, иметь своё мнение о происходящих событиях, в конце концов. А насчёт того, что ты отстал от жизни, я бы на твоём месте постыдился так говорить в столь юном возрасте, ты ещё не видел её, жизнь то. Ах да, "с каких это пор игра стали инструментом напряжения мозгов", ну, примерно, с того времени, когда начали выходить РПГ-игры.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 09.12.07 - 00:41   (Ответ #493)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вы наверное не играли Симс2, чего устроить собственный бизнес стоит, а достижение платинового желания вообще молчу. Ну и что надоест, надоест месяц пройдет опять захочется играть. Да и как она может надоесть игра большая возможностей много хошь ассасином играй хошь вором никто тебе не запрещает да и дополнения полноценные вышли. Ни то что в МОрре подобие дополнений, известно разрабы пошли Обливион делать а какаието вспом. челы выпустили фабрикат, жалкое подобие взять атмосферу моровинда и блудмунда или тогоже трибунала - разные игры, хоть на разных тарелках подавай. Имхо.
Heilige Geist "не напряжение мозгов" не исключает из себя выше тобой сказанного.

Сообщение отредактировал Sanek86 - 09.12.07 - 00:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 09.12.07 - 00:44   (Ответ #494)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Если мозг не напрягать - то хоть кем играй, надоест через неделю.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 09.12.07 - 01:20   (Ответ #495)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Fox the Undead)
Ага, а без появления иконки на карте и стрелочки вы бы что делали? Ничего, ибо нет описания целей.

А чем вас собственно не устраивает карта?
Цитата: 
Каким боком к общему упрощению стоит боевая часть?

Ты ещё не догадался? Подскажу: это усложнение игры.

Увы, неказуалы вроде некоторых даже не могут контролировать себя во время игры и не пользоваться фасттревелом. Ну не могут! Силы воли не хватает? biggrin.gif Компас отключить - проблема ещё более сложная. Невыполнимая задача.

Цитата: 
И обла явно делалась для казуалов вроде Вас

Знаешь, я привык, чтобы оскорбления делались мне в лицо и в реале.
Поэтому спрячь язычок и не шали biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 09.12.07 - 01:31   (Ответ #496)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Haradus:
Карта меня устраивает, меня не устраивает обязательное появление иконки цели на ней. Компас отключать незачем, достаточно отключить пометки на нем... А с таким компом, как у меня - фиг без фасттревела поиграешь, к моему большому сожалению.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
marco
  post 09.12.07 - 18:58   (Ответ #497)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Вот решил оставить здесь пару строк.....

Итак сначала потому что я прочел...... И на чем я хотел остановиться...

1.  Кто -то писал про систему боя...... Автор этих слов... -----------) ВОТ стенка......
Мне очень нравится эта система боя.....  Лучше будет, если каждая клавиша будет отвечать за каждый палец  spiteful.gif

2.  Кто-то писал про карту..... в целом трудно похвалить карту... Т.к у нее свои + и -, но с этим можно и смириться ...

3. Помнится кто -то писал про площадь территории Облы..... Если честно, то скудная, однообразная земля начинает раздражать, после 2 -3 дней игры (ИМХО).....
После того как поставил пару плагов... стало чуть -чуть радавать глаз smile.gif

Теперь я постараюсь объедингить все, что я писал раньше......

1. Это конечно гильдии.... и все что сними связано (Хотя этот недостаток был во всех частях ТЕС)
2. Непродуманы города........ можно было обойтись 2 городами, ничего бы не пострадало )
3. См выше..... п. 3 "Про территорию земли"
4. ну иииии   "Игровой Души"...... с этим пунгктом согласятся многи smile.gif

Вроде ничего не забыл smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 09.12.07 - 19:15   (Ответ #498)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (marco)
Лучше будет, если каждая клавиша будет отвечать за каждый палец 

А что такого в этой системе боя? По сравнению с морровским заунывным закликиванием - шаг вперед.
Цитата: 
Непродуманы города........ можно было обойтись 2 городами, ничего бы не пострадало

Как раз города и отличаются своим уникальным лицом. Лицом, которое создают и жители в том числе.
Цитата: 
. ну иииии   "Игровой Души"...... с этим пунгктом согласятся многи

Да её и в Морре не было - столбики стоялиsmile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 09.12.07 - 20:25   (Ответ #499)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> Haradus:

Цитата: 
Как раз города и отличаются своим уникальным лицом. Лицом, которое создают и жители в том числе.


Вот оно как оказывается... а я всё путаю Чейдинал и Коррол... плохая память на лица наверное  wink.gif

Цитата: 
Да её и в Морре не было - столбики стоялиsmile.gif


Честно говоря, связь между душой и столбиками от меня ускользает, поэтому, если вы не возражаете, от темы стояния я отойду.

Трудно сказать, в чём именно выражается "душевность" Морра)  Да, неписи весьма и весьма далеки от идеала, бой... бывает весьма неприятен. Но, кстати, выбор орудий для убиения себе подобных и не очень будет побольше. Эххх... как я любил арбалеты и всякую метательную мелочь  sad.gif
Морр (имхо) берёт прежде всего своей необычностью) Странная природа, странное зверьё, странные города, куча разных интересных мест, и присутствие стимула для их исследования... я бы мог назвать ещё что-нибудь, но тема всё-таки об Обливионе  smile.gif

Итак, что мы видим в TES 4? Ну, безусловно, достаточно приятная глазу графика, улучшенное в десятки раз поведение неписей (хотя явно могло быть и лучше), переработанная, более интересная боевая система, ворам тоже перепало немного вкусностей, а вот магия как-то разочаровала... зато навык красноречия стал поинтереснее). Гильдия ТБ - шедевр, Дрожащие Острова тоже доставили немало удовольствия, попадаются интересные квесты,  но вот ГК оригинала подкачал. Хорошо хоть самим не пришлось Мехрунеса убивать.

А теперь конкретнее о минусах:

Кривая физика. Книга, вылетающая с полки в противоположный конец комнаты от моего подхода - это как-то не очень реалистично... так же как и проваливающаяся сквозь столы посуда и изящно замедленные пируэты врагов, подлетающих от очередного пинка... потрясающе.

Дьявольски неудобный интерфейс. Явно сделано для консолей. Постоянное тыканье в закладки и перемотка списка через некоторое время безумно надоедают. Торговля выглядит весьма странно, Морровская была намного удобнее... книга заклинаний - вообще сущий кошмар, ибо к середине игры превращается в калейдоскоп...  делайте спокойный вдох, насилуйте мышку и будет вам счастье - лихорадочно тыкая в стрелочку, в бездне магического хлама вы найдёте то что нужно. Возможно...

Автолевеллинг. Нет, не автолевеллинг вообще, а его реализация в конкретной игре. Бандиты в даэдрике и артефакты "только по карточкам" - ну, может кому-то это и нравится. Из-за последнего обстоятельства почти нет стимула исследовать многочисленные руины (честно говоря, из-за их количества я начинаю подозревать о ковровых бомбардировках) и пещеры, особенно на низких уровнях - ведь заранее известно, что найти там можно будет только горстку монет и пару латунных колец  sad.gif

Собственно, Обливион. Банальный инфернальный пейзаж. Красиво, но избито. И к тому же весьма занудно.

И ведь это ещё не полный список  sad.gif

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 09.12.07 - 20:49   (Ответ #500)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (DemonDrow)
Вот оно как оказывается... а я всё путаю Чейдинал и Коррол... плохая память на лица наверное 

Да вот так оказывается, что даже архитектура различна, различны и расположение домов, и персы, и мэры городов у каждого из которых свои "заглюки".
Более того, я почему-то уверен, что различий найду в разы больше, чем между Тел Бранорой и Тел Морой.
Интересно, на каком расстоянии надо играть от монитора и каким зрением обладать, чтобы делать такие "выводы"?
Цитата: 
это как-то не очень реалистично... так же как и проваливающаяся сквозь столы посуда и изящно замедленные пируэты врагов, подлетающих от очередного пинка... потрясающе.

Гораздо лучше выглядили мечи которые лежали в морре под углом в 60 градусов на горке biggrin.gif Или может быть все морровские глюки, связанные с физикой вспомним?
Поэтому очевиден прогресс, шаг вперед. В том числе и с физикой.

Цитата: 
в бездне магического хлама вы найдёте то что нужно. Возможно...

Удалять не пробывал заклинания?)
Цитата: 
Собственно, Обливион. Банальный инфернальный пейзаж. Красиво, но избито. И к тому же весьма занудно.

Мда...Причинно следственная связь данного предложения с остальным текстом хромает.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 09.12.07 - 21:01   (Ответ #501)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> Haradus:

Цитата: 
Удалять не пробывал заклинания?)


Такая возможность в оригинале не предусмотрена.

Цитата: 
Мда...Причинно следственная связь данного предложения с остальным текстом хромает.


Если вам так затруднительно понять, объясню - имелось ввиду Забвение, оно же Обливион, оно же план Мехруна Дагона, Даэдрического Принца Разрушения.  Собственно, игра и названа в честь данной части вселенной ТЕС, поэтому я удивлён, что у вас появились сложности в понимании моей фразы.

Цитата: 
Гораздо лучше выглядили мечи которые лежали в морре под углом в 60 градусов на горке  Или может быть все морровские глюки, связанные с физикой вспомним?


Да, это было не лучше... но при разработке Обливиона упоминалось о реалистичной и качественно сделанной физике. Увы, правило о том, что пиару разработчиков надо верить только на половину, подтверждается.

Цитата: 
Интересно, на каком расстоянии надо играть от монитора и каким зрением обладать, чтобы делать такие "выводы"?


У меня стопроцентное зрение, и от монитора я играю на расстоянии вытянутой руки  smile.gif А о том, что я считаю эти города близнецами - вы, видимо, придумали сами. "Похожи" и "абсолютно одинаковы" - это разные понятия.

Сообщение отредактировал DemonDrow - 09.12.07 - 21:04

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Орласт
  post 09.12.07 - 22:20   (Ответ #502)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> DemonDrow:
Уж что-то, а города в Обливионе абсолютно разные...


Цитата: 
Да, это было не лучше... но при разработке Обливиона упоминалось о реалистичной и качественно сделанной физике. Увы, правило о том, что пиару разработчиков надо верить только на половину, подтверждается.

Дык... за вычетом глюков - она реалистичная... в принципе... Тела падают вниз, при взрыве все разлетается в разные стороны. По большому счету, Обливиону большего и не нужно...


Лучше бы разработчики уделяли время не физике, а балансу. ИМХО - недостаток, с которым можно безоговорочно согласиться... Бандит в даэдрике, требующий сотню золотых, выглядит дико... В Морре боевка с балансом была глупой. Здесь боевка уже ничего, а баланс остался, похоже, на бумаге... Будем надеяться, что дальше будет лучше.

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 09.12.07 - 22:32   (Ответ #503)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (DemonDrow)
Такая возможность в оригинале не предусмотрена.

Консолью пользуются лишь трусы?)
Цитата: 
игра и названа в честь данной части вселенной ТЕС, поэтому я удивлён, что у вас появились сложности в понимании моей фразы.

Сложности в установлении связей. Логику изучали?)
Цитата: 
Увы, правило о том, что пиару разработчиков надо верить только на половину, подтверждается.

Так мы оцениваем игру или пиар разработчиков?
Цитата: 
А о том, что я считаю эти города близнецами - вы, видимо, придумали сами. "Похожи" и "абсолютно одинаковы" - это разные понятия.

Я про близнецов ничего не говорил, поэтому кто-то другой из нашей кампании фантазер.
Похоже они очевидно тем, что у них есть крепостные стены, замок и внутри - жители. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Haradus - 09.12.07 - 22:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 09.12.07 - 22:57   (Ответ #504)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> Haradus:

Цитата: 
Консолью пользуются лишь трусы?)


В основом я ей пользуюсь, если где-нибудь застряну  smile.gif
Но отсутствие нормальной возможности удалять заклинания - в любом случае явный недостаток.  Такое простое действие нужно производить с минимальными затратами времени и усилий, а предложенное вами решение не позволяет этого сделать. Честно говоря, я вообще считаю, что у игрока не должно возникать условий, при которых ему понадобится консоль, и думаю большинство людей со мной согласится.

Цитата: 
Сложности в установлении связей. Логику изучали?)


У меня сложности в установлении связей не возникло) Но впредь буду более внимателен.
Логику в чистом виде не изучал, увы. Я больше по алгебре и физике специализируюсь smile.gif

Цитата: 
Так мы оцениваем игру или пиар разработчиков?


Мы оцениваем игру. В игре кривая физика.
Упоминание о разработчиках можете считать лирическим отступлением, которое вполне простительно - так же как и ваш анализ причинно-следственных связей в моих предложениях  wink.gif

Цитата: 
Я про близнецов ничего не говорил, поэтому кто-то другой из нашей кампании фантазер.
Похоже они очевидно тем, что у них есть крепостные стены, замок и внутри - жители.


Мне эти города кажутся похожими. По атмосферности, наверное  smile.gif Это так ужасно, что вы не можете с этим смириться?

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 10.12.07 - 00:18   (Ответ #505)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
Искал мунусы Облы, сравнивая с Моррой, и пришел к одной мысли - почему в Морре было интересно исследовать мир, а в Обливионе - быстро надоедает? Из-за хабара разбросанного под камнями? - Нет. Тогда почему? Я думаю, что это потому, что мир Обливиона (имею ввиду не план Обливион, а мир, в игре Обливион) очень схож с реальным миром, а боьшинство существ до того примелькались, что кажутся обычными представителями фауны (к примеру Минотавры, где их только нет!). В Морре были неизвестные существа, разве что на Солтхейме появивились волки с медведями, а остальные - свои.
Обливион слился с множеством других фентезийных проектов и потерял свою изюминку.

Для сравнения написал по памяти (к сожалению дырявой) список существ и их популярность, т.е. на сколько они ожидаемы (т.е. если мыв игре увидим обычную собаку - мы пройдем мимо не обратив внимание, а если вдруг из темного коридора на нас попрет дреуг, о которм наши сведенья стремяться к нулю, и не понятно, что от него можно ожидать, ну, я думаю, что понятно, о чем я).

Обливион:                             
Реальные существа:
- волк
- медведь
- олень
- лошадь
- овца
- рыба-убийца (научное название щуки, наверно...)
- бандыт ))
- вампир (И чем они отличаются от предидущего пункта? Окрасом?)
Популярные существа фэнтези:
- атранохи (те же элементали, только название другое)
- огр
- гоблин
- минотавр
- скелет
- зомби
- привиденье
Уникальные существа (которых нет в других фентези):
- скамп
- троль (ака горилла)
- даэдрот
- дреуг
- ужас клана (вроде так называется эта ящерица)

Морровинд:
Реальные существа:
- волк (в Блудмуне)
- медведь (в Блудмуне)
Популярные существа фэнтези:
- атранохи (те же элементали, только название другое)
- лич
- гоблин (в Трибунале)
- скелет
- привиденье
Уникальные существа (которых нет в других фентези):
- скамп
- даэдрот
- дреуг
- двемеры (там их вида 4...)
- скальный наездник
- скриб
- нетч
- спящий (тоже несколько видов)
- ужас клана (вроде так называется эта ящерица)
- квама
- никс гончая

Сообщение отредактировал Vader - 10.12.07 - 00:21

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 10.12.07 - 00:43   (Ответ #506)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
>> Vader:
Цитата: 
рыба-убийца (научное название щуки, наверно...)

Что-то не помню, чтобы мне-реальному во время купания хищные угри ноги отъедали smile.gif

А если серьезно, то приближенность мира Облы к реальному я считаю скорее достоинством. Такая обстановка помогает лучше вжиться в игру. Многие из нас бывали на посыпанных пеплом пустошах, над которыми кружат летучие медузы? Да, оригинально, но... мелкий станиславский в глубине души пищит: "Не верю!". А вот по лесу бродил каждый, поэтому Обловская местность кажется такой домашней (по крайней мере, для меня). Не подумайте, что я ругаю Морр, но там слегка коробили две вещи: постоянные смены ландшафтов (идешь по пустыне, бац - оказался в грибном лесу; вышел на опушку - мама дорогая, тут уже Гималаи начинаются!) и животный мир. Помнится, набрел первый раз на стадо гуаров и с перепугу их резать начал. В итоге и от гуаров выхватил, и от пастуха smile.gif

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 10.12.07 - 01:37   (Ответ #507)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
Цитата: (Marauder @ 10.12.07 - 01:43)
>> Vader:
А если серьезно, то приближенность мира Облы к реальному я считаю скорее достоинством. Такая обстановка помогает лучше вжиться в игру. Многие из нас бывали на посыпанных пеплом пустошах, над которыми кружат летучие медузы? Да, оригинально, но... мелкий станиславский в глубине души пищит: "Не верю!". А вот по лесу бродил каждый, поэтому Обловская местность кажется такой домашней (по крайней мере, для меня). Не подумайте, что я ругаю Морр, но там слегка коробили две вещи: постоянные смены ландшафтов (идешь по пустыне, бац - оказался в грибном лесу; вышел на опушку - мама дорогая, тут уже Гималаи начинаются!) и животный мир. Помнится, набрел первый раз на стадо гуаров и с перепугу их резать начал. В итоге и от гуаров выхватил, и от пастуха smile.gif

А когда гуляешь по такому лесу не возникает вопрос в голове что-то вроде: "А какого хрена я здесь шляюсь, пошел бы в лес, в самом деле в реале, че глаза ломать?!"
И что толку от такого фентези, в котором ничего нового нет - все хорошо забытое старое?

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 10.12.07 - 02:21   (Ответ #508)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
>> Vader:
Нет, не возникает. Прогулки по лесу и компьютер - разные виды досуга. Обловское окружение помогает сосредоточиться на сути игры, не отвлекаясь на вопросы типа "А почему эта елка сиреневого цвета?" или "Что это за чудо: растение, кровожадный монстр или дружественный НПС?". К тому же старое - не значит плохое (принцип Оккама еще никто не отменял).

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dr. YankeeDoodle
  post 10.12.07 - 03:05   (Ответ #509)
Пользователь offline

-----


Психохирург
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 084
Репутация: 286
Нарушений: (0%)
>> Marauder:
Цитата: 
Что-то не помню, чтобы мне-реальному во время купания хищные угри ноги отъедали

Видимо, купаешься в правильных местах! biggrin.gif

А вообще, ИМХО, суть РПГ (кроме отыгрыша, оф кос) - это как раз идти по миру и задаваться вопросами по поводу того, что тебя окружает. Интересоваться сеттингом. Иначе - какой тут эскапизм? Так вот как раз в этом отношении Обла сильно уступает Морру: в нём многое понятно и слишком знакомо... smile.gif Или для вас важнее выполнять квесты и набирать лут, опыт и левелы??

Is that how drowned all your witches?
Down in the ocean
One by one
Disappear
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 10.12.07 - 03:09   (Ответ #510)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Vader)
Уникальные существа (которых нет в других фентези):

Огоньки, Ксивилаи(не помню как пишетсяsmile.gif), паучихи из плана облы, Импы.
Забыли-сsmile.gif
Вместо 5-11, получается уже 9-11 biggrin.gif Буду надеятся, что причиной этому не "атмосферность".

Справедливости ради стоит отметить - что фауна облы была определена ещё до игры, поэтому простора для маневра - минимум.

Цитата: 
быстро надоедает? Из-за хабара разбросанного под камнями?

Лично меня удручает уникальность наград за зачистку пещер.
Быстро надоедает - такого не замечал за собой smile.gif

Цитата: (DemonDrow)
Мне эти города кажутся похожими. По атмосферности, наверное 

Сразу бы и сказали, что дело в пресловутой атмосферности biggrin.gif Тобишь голый субъективизм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: - Перед входом в зал Совнгарда страж спрашивает:"По какому праву ты хочешь войти в этот зал?". И если ты, например, архимаг, можно вместо "По праву рожденья.Я Довакин!" ответить "По праву мудрости.Я архимаг из коллегии". (Dazzar)
- Интересно, что у вора будет? "По праву всего награбленного"?) (Leona)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 09:04