Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Oblivion, Кому что здесь не нравится?

 
Орласт
  post 10.12.07 - 06:11   (Ответ #511)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 
Или для вас важнее выполнять квесты

Выполнять квесты - важнее. А в этом Морровинд хуже Обливиона на целый порядок...

Цитата: 
Интересоваться сеттингом.

Конечно... Но сеттинг одной природой не ограничивается.
Естественно, что сюрпризом в лесу могут стать только развалины, но и Морр был не особо в этом ключе удивительным. Вкуришь логику и все, никаких тебе сюрпризов. ПОжалуй, единственное место, которое стало лично для меня неожиданным - Красная Гора. Вот и все.
Приведу еще один пример. Готика 2. Природа аналогична Обливиону, но в то же время другая... Ее именно что интересно было исследовать. Почему? ИМХО не из-за самой природы, а из-за того, что с ней сделали разработчики. Обливион выглядит как сгененрированная локация. Морр такой же. Но он необычный, что его и спасает.  Резюме: надо больше уделять внимания деталям

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 10.12.07 - 10:28   (Ответ #512)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Haradus:
Цитата: 
Огоньки

В каждой второй РПГ.
Цитата: 
паучихи из плана облы

Драйдеры ака драуки - чем хуже? Мужским полом?

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dr. YankeeDoodle
  post 10.12.07 - 11:15   (Ответ #513)
Пользователь offline

-----


Психохирург
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 084
Репутация: 286
Нарушений: (0%)
>> Орласт:
Цитата: 
Выполнять квесты - важнее.

Тады ой! biggrin.gif
Но. Опять же, в Обле ну такой захудалый ГК, ну тоска сплошная...=( Никаких мрачных древних тайн, никакой интриги.
Кстати, естественная претензия к обоим играм: однобокость сюжетных веток.
Ладно. Suum cuique placet.
Ой, ну вот насчет "сгенерированности" Морра - я бы поспорил! Как раз наоборот. Куча радикально непохожих архитектурных стилей плюс эклектика a la Арион.=)))
Готика мне вообще почему-то радикально не понравилась. Не спрашивай, почему - не знаю.
Haradus! biggrin.gif
Вы по-прежнему считаете субъективные критерием, не заслуживающими внимания!? biggrin.gif
А я вам таки скажу, что основная задача любой игры - вызвать у аудитории положительный субъективный отклик. И техническое совершенство - лишь один из инструментов, необходимый, но абсолютно не достаточный.
В Огоньках не вижу ничего особо уникального по ср. с традиционным фентезийным бестиарием. Призраки себе и призраки.

Is that how drowned all your witches?
Down in the ocean
One by one
Disappear
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 10.12.07 - 14:55   (Ответ #514)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Fox the Undead)
В каждой второй РПГ.

И в каждой второй РПГ они высасывают жизни под невидимостью?)
Цитата: 
Драйдеры ака драуки - чем хуже? Мужским полом?

А какая связь между драугам и паучихами? Паучихи обладают своим уникальным поведением.

Цитата: (Dr. YankeeDoodle)
А я вам таки скажу, что основная задача любой игры - вызвать у аудитории положительный субъективный отклик

Мне не хочется обсуждать то, что какому-то человеку нравится красное вместо зеленого. Это не подлежит систематизации...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 10.12.07 - 16:02   (Ответ #515)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И в каждой второй РПГ они высасывают жизни под невидимостью?)

Это фича, оторая не делает обливского виспа уникальным.
Цитата: 
А какая связь между драугам и паучихами? Паучихи обладают своим уникальным поведением.

Выглядят похоже, а мы ведь оцениваем визуальные проявления, не так ли?

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Орласт
  post 10.12.07 - 16:04   (Ответ #516)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Dr. YankeeDoodle:
Цитата: 

А я вам таки скажу, что основная задача любой игры - вызвать у аудитории положительный субъективный отклик.

Ну дык она и вызывает "положительный субъективный отклик"...

Цитата: 
Но. Опять же, в Обле ну такой захудалый ГК, ну тоска сплошная...=( Никаких мрачных древних тайн, никакой интриги.

Прям в Морровинде такая глубокая интрига была... (тайны были, признаю). В Обле сюжет эпичный, война и все дела. ИМХО он задумывался уже при создании Морра, ну, или Трибунала.


Цитата: 
Готика мне вообще почему-то радикально не понравилась. Не спрашивай, почему - не знаю.

А мне понравилась... ))) из-за нее и забросил Морровинд...

Цитата: 
В Огоньках не вижу ничего особо уникального по ср. с традиционным фентезийным бестиарием.

Мерцающие огоньки - обитатели средневековых легенд. Правда, они там не высасывают жизнь, но присутстуют как класс...


Цитата: 
Ой, ну вот насчет "сгенерированности" Морра - я бы поспорил! Как раз наоборот. Куча радикально непохожих архитектурных стилей плюс эклектика a la Арион.=)))

Я имел в виду не материалы, из которых лепят локации, а сами локации... Что ксается непохожих стилей, то они есть и в ТЕС4. Каждый город выполнен в своем стиле.

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 10.12.07 - 16:08   (Ответ #517)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
а сами локации

Рандомные локации в Морре? Помилуйте, генератор случайных чисел так не может. Все расставлено вручную, иначе бы не получилось мноо-ого задумок разработчиков... Что касается стилей архитектуры... В Обле они различаются только деталями, соотвествующими расположению и размерам. В Морре же... вы попробуйте сравнить стиль Хлаалу и Телванни. Различаются они весьма сильно, значительно больше, чем в Обле. Именно это подразумевалось Dr. YankeeDoodle

Сообщение отредактировал Fox the Undead - 10.12.07 - 16:13

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 10.12.07 - 17:10   (Ответ #518)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Fox the Undead)
Это фича, оторая не делает обливского виспа уникальным.

Уважаемый мы описываем монстров как совокупность поведения, характеристик, их историй, иначе я тоже начну аналогичным методом пользоваться:
Даэдрот - не иначе, как обкуривший крокодил Гена.
Ужас Клана - динозавр-мутант из Чернобыля, который встречается в любой игре. Разве, что меняются названия.
Продолжать?

Итак, так или иначе огоньков в виде из Облы ни в одной игре я не встречал.

Цитата: 
В Обле они различаются только деталями, соотвествующими расположению и размерам. В Морре же... вы попробуйте сравнить стиль Хлаалу и Телванни.

Ну да. В Бруме деревянные нордического характера, а в Скинграде - каменные центральноевропейские. Странные вещи вы подразумеваете под деталями biggrin.gif Аж страшно становится за ваши глаза. Что же вы с ними сделали? biggrin.gif
Ну и конечно, города близнецы - ИС и Анвил. Жууттть.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 10.12.07 - 17:14   (Ответ #519)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Haradus:
Именно так, это по большему счету детали. Дома Облы - коробки.
PS. Вы в Готику поиграйте, во вторую. Сравните виспов оттуда и из Облы.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 10.12.07 - 17:44   (Ответ #520)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
Похоже все начали разглядывать микробов под микроскопом и искать различия, забывая, что речь идет о делах мирового масштаба...  smile.gif Утрированно, кончено, но суть, вроде, передает.

Помоему спор скоро зайдет в тупик иными словами каждый останется при своем мнении, потому, что когда я писал свой пост, то основывался на том, что непорекаемую удачность Морровинда никто оспаривать не станет и этим можно воспользоваться как фундаментом "и от этого уже плясать"... Но раз даже в этом вопросе есть разночтения...

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 10.12.07 - 18:42   (Ответ #521)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Удивляюсь, как можно ставить диковинность  и необычность Морровинда в пример Обле. Ну не может имперская провинция выглядеть иначе. Не могут тут быть дома из крабов и огромные грибы вместо деревьев. Лично я воспринимаю "классический" вид Сиродиила как должное. Я бы очень расстроился увидев тут какие-то отклонения от "нормы". (с меня айлейдских руин вполне достаточно). Не стоит забывать, что мы имеем дело с великолепнейшей фентези-вселенной, которая живет по своим законам. Я думаю со стороны разработчиков было бы кощунством отойти от канонов этой вселенной в угоду фанатам и напихать где-попало грибов и напридумывать неупоминавшихся ранее монстров вместо волков и медведей.

Мне могут возразить, мол все это ясно, но игра все-равно остается такой, какая она есть. Да, остается. Но рано или поздно разработчикам пришлось бы воссоздать Сиродиил. Ин он был бы такойже классически-фентезийный. От этого не уйти. Можно конечно было поступить иначе, показать нам снова диковмнку, острова Саммерсет или там, Чернотопье... Но это похоже на политику страуса. Я уважаю разработчиком, что они сделали так как сделали. Даже если они и не задумывалиь над этим аспектом.

А любителям сравнивать новые игры серии со старыми, хочу напомнить. Когда вышел Морровинд было большое количество людей, таким же образом сравнивающих его с Даггерфолом и также старающимся доказать, что многие аспекты ТЕС 2 лучше чем в ТЕС 3. Но это же не сделало Морровинд плохой игрой! И Даггерфол и Морра две прекраснейшие игры. Каждая со своим лицом, со своими особенностями. И Обливион не исключение. Просто он другой. Не плохой или хороший. Другой. И  в нем, как и в любой игре есть недостатки. Идеальных игр не существует.

Да, еще хотелось бы добавить про сюжет. Трудно спорить с людьми, говорящими что ГК прямой как рельсы. Но в этом же есть какая-то логика. Определенно, разработчики учли тот аспект, что TES будет продолжаться и история будет еще писаться. В таких условиях трудно делать различные концовки и варианты прохождения. Вспомните, как трудно было вписать в ЛОРе все концовки Даггерфола. Пришлось изобретать туманный термин "Преображение Запада". Один раз можно так сделать, от безысходности. Но с тех пор разработчики учитывают, что будет и продолжение и ставят основной сюжет в тесные рамки, чтобы вызывать как можно меньшие противоречий в дальнейшем. И это правильно. Иначе вся вселенная, итак уже совершенно запутанная, превратилась бы в сплошной балаган, где каждый может выдумать что хочет. Лично в моих глазах вся серия утратила бы тогда свою привлекательность. Я играю в Тамриэль, а не в Морровинд или Обливион...

ЗЫ. Все это большое и толстое ИМХО. Никому ничего не навязываю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 10.12.07 - 20:17   (Ответ #522)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Im-Kilaya
Да какие грибы и медведи? Вы о чем?
Я говорю о амтосфере, интерфейсе! Вот в чем проигрывает Обла Морру!

Сообщение отредактировал Verys Nariys - 10.12.07 - 20:17

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 10.12.07 - 22:12   (Ответ #523)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Ну, насчет интерфейса мнения итак резко расходятся. Для меня, например, Обловский интерфейс в разы удобнее, т.к. играю на низких разрешениях. Да и не только поэтому.

А насчет атмосферы. Тут я могу только развести руками. Для меня наличие в Обле атмосферы очевидно. Впрочем, все это весьма субъективно, как уже сказали.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 10.12.07 - 22:47   (Ответ #524)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Im-Kilaya:
Хм... Мне на любом разрешении Морровский интерфейс удобнее Обловского, ибо не нужно кликать по закладкам, ждать загрузки (кстати да, Морр оптимизированней) и листать километры списка заклинаний.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 10.12.07 - 23:05   (Ответ #525)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
>> Verys Nariys:
Цитата: 
Я говорю о амтосфере, интерфейсе! Вот в чем проигрывает Обла Морру!

Сильно извиняюсь, но зачем же чесать все под одну гребенку? Атмосфернось и неудобный HUD - немного разные вещи (есть же интереснейшие игры, в интерфейсе которых сам черт ногу сломит). ИМХО в Обле неплохо передана атмосфера мира ТЕС. А если не устраивает интерфейс (довольно, кстати, удобный) - есть масса плагов, кардинально его меняющих.
>> Vader:
Цитата: 
Помоему спор скоро зайдет в тупик иными словами каждый останется при своем мнении

Если судить с этой точки зрения, спор зашел в тупик с самого начала. Здесь всяк кулик свое ИМХО хвалит smile.gif.

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 11.12.07 - 19:08   (Ответ #526)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
Цитата: (Marauder @ 10.12.07 - 23:05)
>> Verys Nariys:

Сильно извиняюсь, но зачем же чесать все под одну гребенку? Атмосфернось и неудобный HUD - немного разные вещи (есть же интереснейшие игры, в интерфейсе которых сам черт ногу сломит). ИМХО в Обле неплохо передана атмосфера мира ТЕС. А если не устраивает интерфейс (довольно, кстати, удобный) - есть масса плагов, кардинально его меняющих.

При чем тут одна гребенка? Тут сравнение лучшего и худшего. Мне так кажется обла могла быть получше в плане интерфейса. В той же море понтов небыло и было удобно, а тут ИМХО плохо. Да и данная тема про "чистую" облу, а обсуждение плагинов немного в другом разделе.  smile.gif  wink.gif

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 11.12.07 - 19:50   (Ответ #527)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
У меня складывается впечатление что некоторые субъекты не долюбливают Обливион из-за слабой производительности их компьютеров.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 11.12.07 - 21:19   (Ответ #528)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Marauder:
Покажите мне плаг, который поменяет интерфейс Облы ПОЛНОСТЬЮ на морровский, тогда я мнение изменю. Такого плага не существует, ибо полностью переделать интерфейс под силу только самой Беседке, ибо у нее исходники.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 11.12.07 - 23:12   (Ответ #529)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
>> Кэр воин тьмы:
Цитата: 
Мне так кажется обла могла быть получше в плане интерфейса. В той же море понтов небыло и было удобно, а тут ИМХО плохо. Да и данная тема про "чистую" облу, а обсуждение плагинов немного в другом разделе.

Вот и я говорю про чистую Облу, интерфейс которой меня полностью устраивает. ИМХО (беда с этими ИМХАми просто smile.gif) он удобнее и информативнее, чем в Морре.

>> Fox the Undead:
Цитата: 
Покажите мне плаг, который поменяет интерфейс Облы ПОЛНОСТЬЮ на морровский, тогда я мнение изменю.

ПОЛНОСТЬЮ - вряд ли. Но если одолевает ностальгия именно по "иконкам в окошке" - всегда пожалуйста.

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 11.12.07 - 23:14   (Ответ #530)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
ностальгия по "иконкам в окошке

Ни разу. Меня ностальгия одолевает по организованности и оптимизированности интерфейса.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 11.12.07 - 23:21   (Ответ #531)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Вы считаете интерфейс Облы неорганизованным? Позвольте с вами не согласиться. Скажем, на вкладке "Оружие" я вижу название предмета, его вес, наносимый урон и т.д. Все просто и информативно, и не надо ради этой информации тыкать мышкой в мелкую иконку.

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxxam
  post 12.12.07 - 00:20   (Ответ #532)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
   Хм...У меня проблема с игрушкой.Я как-то привык ролевухи проходить на зашкаленной сложности. Так вот. в обливионе где-то к уровню 14-му у меня начали дохнуть NPC( в Морроувинде такого не было) . В схватках с с...ганами и огоньками издохли несколько шатающихся промеж городов безымянных стражников, двое работников пригородных конюшен , темная эльфийка гуляющая по дороге возле Скингарда и проименованный стражник у ворот Лейавина. Вопрос-энто дело может сказаться на прохождении игры? Спасибо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Marauder
  post 12.12.07 - 00:27   (Ответ #533)
Пользователь offline

-----


АФК
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 80
Нарушений: (0%)
4 Maxxam
Хмм... Не скажется, но вот посту вашему место в теме Вопросы и ответы

Кольчуга плохо защищает от стрелы, особенно если та попадает между глаз.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxxam
  post 12.12.07 - 00:41   (Ответ #534)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
   Sorry.Тогда по теме-дико разочаровала школа призывания. В Morrowind я мочил Умбру чистым магом-в бойне одновременно участвовали 3 атронаха, даэдрот,дремора,bonelord,скелет и крупный труп-вообще, не знаю-есть ли в Morrowind ограничение по кол-ву призываемых тварей. А в обле не так весело, либо-либо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 23.12.07 - 16:32   (Ответ #535)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Доброго времени суток!
>> Maxxam:
Это уже из-за баланса, ИМХО.
Если призывать существ толпами - этому надо учить и противников-неписей. Ладно, маг с этим справится, а если играть воином\вором\подставить нужное? Вот и порезали возможность, хотя есть моды, снимающие ограничение. Быть может и к лучшему.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eldignis
  post 24.12.07 - 22:20   (Ответ #536)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 64
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Мое почтение.

Наконец осилил все 18 страниц топика.

Внесу и свою лепту.

Много высказывались по поводу неудачного автолевеллинга. На мой взгляд, как раз таки прекрасная система. Не дает расслабиться и соскучиться. В Морроувинде его по понятным причинам не было, и в один прекрасный день ты понимал, что превратился в один  большой бронированный неуязвимый танк: плюнул - нет Балморы, махнул рукой - нет Альдруна. Зашел в пещеру, а там ничего подходящего.

Фэйсген - за это разработчикам отдельный поясной поклон. Наконец то, можно создать индивидуальное игровое воплощение самого себя, а не выбирать из ограниченной подборки лиц. Да сложно. Да долго. Я своего персонажа 2 вечера выпестовывал. Выходил из подземелья десятки раз, проходил под солнышком, понимал, что не то, начинал сначала.

По поводу штампования лесов, подземелий с помощью генератора - неправда. Все создавалось вручную, каждый камень в лесу размещался, каждый зомби в подземельи выставлялся - об этом сами разработчики в интервью говорили. Даже текстуры они фотографировали на реальных объектах.

За то, что в игру можно без десятка патчей играть, за качественный тестинг перед выпуском - и за это разработчикам поклон. Уважают они своих поклонников. Сейчас ни одной игры такой не выходит, чтобы установил и играл. Обязательно заплатки искать приходится.  Готика 3, Сталкер Невервинтер 2 - все в той или иной степени студенистыми вышли.

Мне лично не хватает в Обливионе книг. С юмором, который в литературе Морроувинда был. С ощущением прикосновения к тайне, как например в руинах у Красной горы.

А главное, хочется восстановления Кватча. Хотя б, чтоб завалы чуть чуть подразгребли, дома какие никакие поставили. Квестов надавали.

"Глупо бы было отрицать опасность мещанства... Только адресовал он эту опасность неправильно. Не для коммунизма, а для всего человечества опасно мещанство." Стругацкие.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 25.12.07 - 00:01   (Ответ #537)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На мой взгляд, как раз таки прекрасная система

Есть свой смысл в ней. Но уж точно не даэдрическая броня на первых встречных бомжах да медведи одни в лесах после 20 уровня.
Цитата: 
Фэйсген - за это разработчикам отдельный поясной поклон. Наконец то, можно создать индивидуальное игровое воплощение самого себя

Опять задумка неплохая, но реализация....во-первых, все НПС в Обле довольно некрасивы, особенно это касается девушек,, т.к. самосмоделированы они, а во-вторых, пропали различия между расами: между имерцами и бретонами разницы вообще не чувствуется или где острые данмерские черты? Да и морды все какие-то маслянные, толстые...
Цитата: 
По поводу штампования лесов, подземелий с помощью генератора - неправда.

Про подзмелия уже говорилось кое-что, если не ошибаюсь, Марленой, про цельные куски ландшафта этих самых подземелий. А про леса, вообще-то, всем известно, что программа СпидТри, что на упаковке даже отмечена, сама все рассаживает и воспроизводит некий виртуальный лес. Ну, естественно, где осенняя листа, где зеленая, а где вообще зима - определили разработчики.

Сообщение отредактировал Sharmath - 25.12.07 - 00:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 25.12.07 - 17:36   (Ответ #538)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Но уж точно не даэдрическая броня на первых встречных бомжах да медведи одни в лесах после 20 уровня.


Даэдрическая броня на "бомжах" не встречается. Тем более - на "первых встречных". А кроме медведей попадаются еще и волки, пумы, минотавры (разные) и даже крысы (последние очень редко), разумеется, никуда не делись грязекрабы и рыбы. Здесь все не так страшно, ИМХО.

Цитата: 
Опять задумка неплохая, но реализация....во-первых, все НПС в Обле довольно некрасивы, особенно это касается девушек,, т.к. самосмоделированы они, а во-вторых, пропали различия между расами: между имерцами и бретонами разницы вообще не чувствуется или где острые данмерские черты? Да и морды все какие-то маслянные, толстые...


В данном случае подписался под каждым словом. Рожи у неписей сделаны на редкость жутковатыми. Хотя, кто знает, может это и добавляет реализму, не могут же все красивыми быть.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 25.12.07 - 17:48   (Ответ #539)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Даэдрическая броня на "бомжах" не встречается. Тем более - на "первых встречных".

Значит плохо играл.
Цитата: 
Хотя, кто знает, может это и добавляет реализму, не могут же все красивыми быть.

Посмотри на лицо альтмера на своей аватарке. Ты разве в Обливионе видел вытянутые лица с острыми чертами? Нет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 25.12.07 - 20:41   (Ответ #540)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Уважаемый sharmath, за что же Вы поливаете грязью столь неотъемлемо безупречную игру, да и еще прибегаете к наглой безосновательной лжи. Если мы и встречаем первого встречного в доспехах даэдра, то убив его обнаруживаем отсутствие таковых, как впрочем и порталах Обливион, ибо игра сделана под автолевинг. И уж точно мы не встретим доспехов у бомжей, там такого не предусмотрено. Насчет аватарки хочу сказать, да может там и не вытянутые формы лица, но ген модиф. это большой прорыв и останавливаться на каких-то альтмерах (кто-то меня щас сильно ругает) неприемлимо. Посему хочу написать включите фантазию и представте что Ваши альтмеры ходят с вытянутыми головами.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Мало захватить другие народы, их надо еще и удерживать, а для этого культура надобна. (Rednik)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 20:34