Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Oblivion, Кому что здесь не нравится?

 
Mizrael
  post 25.12.07 - 21:02   (Ответ #541)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
точно мы не встретим доспехов у бомжей

Уважаемый, где логика? Вы же сами сказали предложением раньше, что
Цитата: 
игра сделана под автолевинг

А раз уж она так сделана, то автолевеллинг затрагивает всех и всё, включая тех же самых бомжей и бандитов. А что предусмотрено или нет - тут уж автолевеллинг решать не будет - он просто работает.
Цитата: 
ген модиф. это большой прорыв

Не такой уж это и прорыв, знаете ли dry.gif Еще до Обливиона существовали игры с генераторами морды, так что здесь ничего нового нет. Да, согласна, что это "новшество" в кои-то веки докатилось и до Беседки, но тем не менее он тоже не без недостатков - из-за одновременно двигающихся ползунков приходтся с новой мордой ковырятся часа полтора, если не больше. Ну или же прибегать к автороже, который выдает в основном каких-то упитанных свиномордых уродов, которыми без опять же собственноручного (еще часик) корректирования играть страшно - как залезешь в инвентарь, а там на тебя эта страшилище лупоглазит! skull.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 25.12.07 - 21:34   (Ответ #542)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Уважаемый sharmath, за что же Вы поливаете грязью столь неотъемлемо безупречную игру, да и еще прибегаете к наглой безосновательной лжи.

Уважаемый sanek86, вы, как я посмотрю, совсем плохой, раз не можете отличить чужое критичное мнение от обливания грязью.
Цитата: 
Если мы и встречаем первого встречного в доспехах даэдра, то убив его обнаруживаем отсутствие таковых

Опять у вас что-то в сознаниее не то твориться: если вы думаете, что я про дейдр говорил, то вы глубоко заблуждаетесь. И бомжами я называю не людей без определенного места жительства, коих вы можете повстречать на улицах города (тонко намекаю - реального), а имею в виду я бандитов, которые одеты в даэдрик, где-то, после 25 уровня вашего ГГ wink2.gif
Цитата: 
Насчет аватарки хочу сказать, да может там и не вытянутые формы лица, но ген модиф. это большой прорыв и останавливаться на каких-то альтмерах (кто-то меня щас сильно ругает) неприемлимо.

Лица данмеров в Морре вспомните, товарищ, или хотя бы из тех же концепт артов самих разработчиков happy.gif А теперь взглянем на фиолетовых толстощеких данмеров из Обливиона dry.gif Когда делаешь лицо в фейсгене, такое ощущение, что материал лица аки пластелин, не чувствуется внутреннего каркаса - кости.
Цитата: 
Посему хочу написать включите фантазию

Включите фантазию и можете таким образом поиграть в солдатиков, а в компьютерных играх фантазия нужна для того, чтобы почувствовать себя в том мире.

Сообщение отредактировал Sharmath - 25.12.07 - 21:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eldignis
  post 25.12.07 - 21:51   (Ответ #543)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 64
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael @ 25.12.07 - 21:02)
>> Sanek86:
Еще до Обливиона существовали игры с генераторами морды, так что здесь ничего нового нет.


Оффтоп: Например?

Сообщение отредактировал Eldignis - 25.12.07 - 21:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 25.12.07 - 21:55   (Ответ #544)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Eldignis:
Например? А разве вы не слышали про Sims 2? dry.gif Причем в них этот фейсген был реализован намного лучше - нет "надутости" и "пластилиновости" лиц по сравнению с Облой...

Сообщение отредактировал Mizrael - 25.12.07 - 22:05

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 25.12.07 - 22:11   (Ответ #545)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Сижу, читаю, офигеваю. Мрак. Надоели уже ваши пересуды на одну и ту же избитую, неактуальную, просто неинтересную тему. Это конечно, видать, опиум для народа с выпученными глазами выбивать очередное боянистое сообщение о крутости или ущербности Обливиона. Скучно.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eldignis
  post 25.12.07 - 22:24   (Ответ #546)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 64
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael)
Например? А разве вы не слышали про Sims 2?  Причем в них этот фейсген был реализован намного лучше - нет "надутости" и "пластилиновости" лиц по сравнению с Облой...

В оффтоп: Слышал. Но не играл.
Цитата: (Ягрум @ 25.12.07 - 22:11)
Сижу, читаю, офигеваю. Мрак. Надоели уже ваши пересуды на одну и ту же избитую, неактуальную, просто неинтересную тему. Это конечно, видать, опиум для народа с выпученными глазами выбивать очередное боянистое сообщение о крутости или ущербности Обливиона. Скучно.

А енто и есть жисть форумов. Так было, так есть и так будет всегда.

"Глупо бы было отрицать опасность мещанства... Только адресовал он эту опасность неправильно. Не для коммунизма, а для всего человечества опасно мещанство." Стругацкие.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 26.12.07 - 00:32   (Ответ #547)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Уважаемый sanek86, вы, как я посмотрю, совсем плохой, раз не можете отличить чужое критичное мнение от обливания грязью.
Неправда не может быть критикой. Тобой сказано, на первых порах можно встретить бомжа в доспехах, я отвечаю: на первых порах нельзя встретить бомжа в доспехах кто бы то ни был, и если Вы считаете 25 уровень началом игры и то что я имел ввиду не людей а дейдр то Вы тоже глубоко заблуждаетесь.
Mizrael автолевинг сделан для того чтобы на 20 уровне у тебя были равносильно твоим параметрам сильные монстры. Без автолевинга как сказал Sharmath мы могли найти дэдрическую броню на начальном уровне. С автолевингом же такой вариант отпадает.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 26.12.07 - 00:40   (Ответ #548)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Неправда не может быть критикой. Тобой сказано, на первых порах можно встретить бомжа в доспехах, я отвечаю: на первых порах нельзя встретить бомжа в доспехах

Глазки, мальчик, прочисть, ага, прежде чем обвинять кого-то во лжи dry.gif Где это я написал на первых порах? Было сказано "на первых встречных бомжах" wink2.gif
Цитата: 
Сижу, читаю, офигеваю. Мрак. Надоели уже ваши пересуды на одну и ту же избитую, неактуальную, просто неинтересную тему. Это конечно, видать, опиум для народа с выпученными глазами выбивать очередное боянистое сообщение о крутости или ущербности Обливиона. Скучно.

Можно молчать вообще и ничего не писать никому - тоже вариант, но разве ты его предлагаешь? Форум существует для того, чтобы обсуждать happy.gif 

Сообщение отредактировал Sharmath - 26.12.07 - 00:43
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 26.12.07 - 00:42   (Ответ #549)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Цитата: 
Без автолевинга как сказал Sharmath мы могли найти дэдрическую броню на начальном уровне.

Без автолевелинга на начальном уровне Вы бы вряд ли могли найти даэдрическую броню, будь она запрятана в местах, куда на этом самом начальном уровне не сунешься dry.gif Для начала надо было бы как следует прокачаться, дабы ее заполучить, равно как и для сования своего носа на планы Обливиона. Но так как разрабы впихнули идиотский автолевелинг, даэдрик вы получаете "как и положено", то есть после 20го уровня wink2.gif

Сообщение отредактировал Mizrael - 26.12.07 - 00:44

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 26.12.07 - 00:50   (Ответ #550)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Без автолевелинга на начальном уровне Вы бы вряд ли могли найти даэдрическую броню, будь она запрятана в местах, куда на этом самом начальном уровне не сунешься
Существуют всякого рода колбочки и заклятия увеличивающие параметры скрытность, знающий игрок непременно их примет. Не пойдет же он напрямую в самом деле. Не хочется вспоминать мору тем более гдето я уже это писал. В начале игры вором нашел стекляные доспехи и от этого интерес к игре увы упал.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 26.12.07 - 01:36   (Ответ #551)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Существуют всякого рода колбочки и заклятия увеличивающие параметры скрытность, знающий игрок непременно их примет.

Значит такие вещи должны быть недоступны в начале и обычно они и вправду недоступны. А вообще, в жизни и ты можешь что-нибудь любопытное нечаянно найти, так что... wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 26.12.07 - 06:05   (Ответ #552)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
И бомжами я называю не людей без определенного места жительства, коих вы можете повстречать на улицах города (тонко намекаю - реального), а имею в виду я бандитов, которые одеты в даэдрик, где-то, после 25 уровня вашего ГГ


Не отличать "бомжей" от "бандитов". Однако... ohmy.gif Тем более, что бандиты предпочитают легкую броню, тяжелую (в т.ч. и даэдрик) любят мародеры. И отдавать свое имущество просто так упорно не желают (вот нехорошие люди), на халяву ничего не достается - это главное. Благо и в Морровинде эксклюзивом была только даэдрическая броня, а оружие - сыпалось в неограниченных масштабах с дремор и золотых святош, как ни странно, это никого не возмущало. Ну, сделали разработчики даэдрик стандартным, обыденным материалом, и что нам теперь - голову пеплом посыпать?

Цитата: 
А вообще, в жизни и ты можешь что-нибудь любопытное нечаянно найти, так что...

Это "любопытное", в абсолютном большинстве случаев - не какая-то там ценность, а добрый пинок под пятую точку опоры, не валяются дорогие предметы на обочине, что делать.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 26.12.07 - 10:29   (Ответ #553)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
Цитата: (Король Червей @ 26.12.07 - 09:05)
>> Sharmath:
Не отличать "бомжей" от "бандитов". Однако... ohmy.gif Тем более, что бандиты предпочитают легкую броню, тяжелую (в т.ч. и даэдрик) любят мародеры

"бомж" - это уже скорее местный форумный жаргон, обозначающий не нищих в сиродиильских городах, а именно всякое отребье типа бандитов и прочих антисоциальных элементов. Как впервые появилось в каком-то посте, так с тех пор и пошло.

Далее в программе (по мере прокачки героя) - крабы с даэдрическими стрелами и крысы с даэдрическими щитами. Последнее заставило меня сползти под стол минут на 5.

Прокачка в Морре более долгая, упорная, но, как говорится, игра стОит свеч. Для сравнения вспомните, на каком уровне вы полностью прошли квест в Кватче и на каком уровне вы зачистили Аркнтанд.

Цитата: (Король Червей @ 26.12.07 - 09:05)
а оружие - сыпалось в неограниченных масштабах с дремор и золотых святош, как ни странно, это никого не возмущало.

Угу. Учитывая, что зачарованной акавирской катаной бандюган в даэдрике убивается с 2х ударов, а святоши и дреморы в Морре - это просто туши свет. Так что стеклянный мечик - вполне достойная награда за убийство такой твари. Даэдрик, кстати, попадается гораздо реже, чем стекло и эбонит, что вполне логично, учитывая объем производства сырья для такого оружия (вспомните эбонитовые и стеклянны шахты!) Кошерный лут был, но и его наличие было вполне логично и обоснованно.

добавлено Moon Thief - 26.12.07 - 10:29
Цитата: (Король Червей @ 26.12.07 - 09:05)
Ну, сделали разработчики даэдрик стандартным, обыденным материалом, и что нам теперь - голову пеплом посыпать?

Интерес пропал. Опять же, если сравнивать с Морром, многие тут хвастались, что собирали полный даэдрический комплект. Чем хвастаться в Обливионе?  Там после 20 уровня хоть объявление пиши в "Black Horse Courier" - "Продаются комплекты даэдрической брони, б/у, в хорошем состоянии. Оптом". Никакой романтики

Сообщение отредактировал Moon Thief - 26.12.07 - 10:22

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 26.12.07 - 11:58   (Ответ #554)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
"Продаются комплекты даэдрической брони, б/у, в хорошем состоянии. Оптом". Никакой романтики
Только продать можно такой комплект 2000 за штуку, и это с учетом всех  дополнений. Так что собирай ты их или не собирай, а капиталу в твоем кошелке не прибавятся, тем более весят такие доспехи... максимум получится 5000 за один раз. А что такое 5 тыс.? Это дом в Уотерфонте. А дом Уотерфонте оказывается уже куплен ибо к 20 уровню денжищ мы уже на него даавно накапили.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 26.12.07 - 12:10   (Ответ #555)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
Хех, вот интересно, уже сколько веремени вы продолжаете охаивать оригинальный Обливион, когда человека, не использующего плагины днём с огнём не сыщешь. Вышеупомянутая проблемка с большим количеством даэдрика исправляется последней версией О.О.О. Там всё стеклянное и лучше вы будете по великим праздникам находить. Даэдрик так вообще попадается по одному предмету на 20 исследованных подземелий. С эбонитом и стеклом дела обстоят всего-то чуть-чуть получше. Последнюю проблему с продажей предметов лечит Living Economy. А если кто-то опять будет повторять, что мы обсуждаем оригинальный Обливион, то я буду вынужден его осадить, так как в оригинальный Обливион сейчас уже почти никто не играет, и уже давно появились плагины, исправляющие львиную долю обсуждаемых недостатков. Нечего по второму (а то и третьему, и четвёртому) заходу кидать одни и те же камни в огород Облы.

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Handrew Readis
  post 26.12.07 - 12:13   (Ответ #556)
Пользователь offline

-----


Killing Joke
Группа: Обыватель
Сообщений: 399
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sanek86 @ 26.12.07 - 14:58)
Только продать можно такой комплект 2000 за штуку, и это с учетом всех  дополнений. Так что собирай ты их или не собирай, а капиталу в твоем кошелке не прибавятся, тем более весят такие доспехи... максимум получится 5000 за один раз. А что такое 5 тыс.? Это дом в Уотерфонте. А дом Уотерфонте оказывается уже куплен ибо к 20 уровню денжищ мы уже на него даавно накапили.

Ну это за один комплект, а комплектики встречаться к 20 левелу начинают уж СЛИШКОМ часто..

добавлено HIM - 26.12.07 - 12:13
>> Alion van Cnobie:
А вообще, ты прав - играйте в обл с ООО )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 26.12.07 - 12:44   (Ответ #557)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Moon Thief:
Цитата: 
Далее в программе (по мере прокачки героя) - крабы с даэдрическими стрелами и крысы с даэдрическими щитами. Последнее заставило меня сползти под стол минут на 5.


С подобным не сталкивался. Очевидно, крыса со щитом - это просто баг.

Цитата: 
Прокачка в Морре более долгая, упорная, но, как говорится, игра стОит свеч. Для сравнения вспомните, на каком уровне вы полностью прошли квест в Кватче и на каком уровне вы зачистили Аркнтанд.


В обоих случаях на 30 - 40 уровне (усредненно за несколько прохождений), т.к. за к сюжетному квесту приступаю далеко не сразу в любой игре. К чему этот вопрос?

Цитата: 
Угу. Учитывая, что зачарованной акавирской катаной бандюган в даэдрике убивается с 2х ударов, а святоши и дреморы в Морре - это просто туши свет.


Если "ползунок сложности" в крайнем левом положении - да, убивается... а если нет - то нет. Чем так опасны святоши и дреморы? По сути своей - та же самая зависимость от уровня сложности, хотя в Морровинде-то как раз легче, ибо жизни врагам не прибавляется.

Цитата: 
Даэдрик, кстати, попадается гораздо реже, чем стекло и эбонит, что вполне логично, учитывая объем производства сырья для такого оружия (вспомните эбонитовые и стеклянны шахты!) Кошерный лут был, но и его наличие было вполне логично и обоснованно.


По личным наблюдениям - в трети случаев именно он и выпадал (во всяком случае - с дремор, а с владык-дремор куда как чаще). В Обливионе наличие кошерного лута еще более обосновано - это богатая столичная провинция, высокий уровень жизни и пр. Кроме того, именно даэдрик и будет широко распространен - благодаря вратам, что подтверждается и упавшей его ценой.

Цитата: 
Интерес пропал. Опять же, если сравнивать с Морром, многие тут хвастались, что собирали полный даэдрический комплект.


Интерес к игре может заключаться в сборе крутого шмота только у манчкинов, ИМХО. Полагаю, что сюжет игры и сам процесс куда важнее сбора разного барахла. К чему нужны эти пузомерки?

>> Alion van Cnobie:
Цитата: 
Хех, вот интересно, уже сколько веремени вы продолжаете охаивать оригинальный Обливион, когда человека, не использующего плагины днём с огнём не сыщешь.


К чему такой категоризм? За всех говорить не буду, но у меня из модов несколько официальных и 2 с мантиями, плюс изменен сбор растений (исчезают при сборе). Геймплей, во всяком случае, не затронут, т.к. всяких читерских модов не люблю.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Некто
  post 26.12.07 - 14:08   (Ответ #558)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
По моему скромному мнению в Обливионе всего два недостатка -
1) FaceGen и все оттуда вытекающе-выпрыгивающее.
2) FastTravel - телепортация в гильдии магов выглядела куда реалистичнее. Поэтому езжу на конях!

А все остальное меня вполне устраивает.

>> Alion van Cnobie
Человек не использующий ни одного плагина - это я.

Сообщение отредактировал Некто - 26.12.07 - 14:10
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 26.12.07 - 15:33   (Ответ #559)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Moon Thief)
Для сравнения вспомните, на каком уровне вы полностью прошли квест в Кватче и на каком уровне вы зачистили Аркнтанд.

Для сравнения вспомнил, что Аркнтанд зачищал на 9 уровне.
В Кватче я понял несоизмеримость сил на 15 уровне и пришел лишь на 24.
У бандюканов в Аркнтанде стоит 5-10 уровень. Какие могут быть проблемы?
Ну а вооружения у них соответствующие - короткие мечи и кинжалы. Кстати, кого они собираются убивать и грабить? Любой скальный наездник убьет сих бандитов - один из таких наездников у них на входе. Скорее в данном контексте они действительно бомжи.
А вот обливионские - именно бандиты, которые могут ограбить и убить.
Цитата: 
Учитывая, что зачарованной акавирской катаной бандюган в даэдрике убивается с 2х ударов, а святоши и дреморы в Морре - это просто туши свет

25 уровень у святош и у дремор 15-ый - это сложности?
И на каком уровне вами достигнуты такие удивительные результаты?

Цитата: (Король Червей)
Интерес к игре может заключаться в сборе крутого шмота только у манчкинов, ИМХО.

Полностью согласен. Большинство как раз и страдает этой очень заразной болезнью.
Шмотки, фастр-тревел, компас и тд тп - все им мешает проходить очередную игру. Обязательно нужны ограничения...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 26.12.07 - 17:31   (Ответ #560)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Шмотки, фастр-тревел, компас и тд тп - все им мешает проходить очередную игру. Обязательно нужны ограничения...

Не мешает, а понижает интерес к игре. Чувствуете разницу? Вы бы, наверное, не стали играть, скажем, в Fallout или любую РПГ того времени, если бы персонаж мог на любом уровне победить любого встреченного соперника wink.gif
Цитата: 
В обоих случаях на 30 - 40 уровне (усредненно за несколько прохождений), т.к. за к сюжетному квесту приступаю далеко не сразу в любой игре. К чему этот вопрос?

К тому, что на первом уровне Кватч легко пробегается, а Аркнтанд на этом самом первом уровне заканчивается вашей тушкой недалеко от входа. Имелось в виду на каком минимальном уровне пройти можно.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 26.12.07 - 19:14   (Ответ #561)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Цитата: 
К тому, что на первом уровне Кватч легко пробегается, а Аркнтанд на этом самом первом уровне заканчивается вашей тушкой недалеко от входа. Имелось в виду на каком минимальном уровне пройти можно.


Арктанд тоже можно пройти на первом уровне (исходя из уровня противников), а вот Кватч не удается "легко пробежать" и на сороковом, что лучше - судить не берусь, но в схватках с сильными врагами есть своя прелесть, во всяком случае, для меня.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
N 34
  post 26.12.07 - 19:16   (Ответ #562)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 135
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: 
К тому, что на первом уровне Кватч легко пробегается...

  Не, тут всё зависит от сложности которую, слава богу, создатели игры позволили настраивать. Пробовал на средней играть (к тому времени у моего героя был 40-ой уровень), пришёл к выводам:
волк = испытание на юношу
пума = испытание на мужчину
бандит = испытание на героя
Умбра = смерть
  На самой сложной становится ещё веселей, на троля в руинах форта потратил 300 стрел тем самым, наконец повысил стрельбу до уровня мастера. Тем не менее система прокачки противников мне кажется скорее плюсом чем минусом. И если кому то кажется легким очистить Кватч от чудовищ, то пусть попробует это сделать хотя бы на средней сложности персонажем 4-ого уровня.

P.S.
Цитата: 
но в схватках с сильными врагами есть своя прелесть, во всяком случае, для меня.

Ты не одинок в своём мнении! Такие бои более длинные и запоминающиеся, к примеру бой с Умбра на средней был одним из самых красивых. Мой герой отлично владел мечом и щитом, а противник то был не промах! То и дело мы сбивали друг друга с ног, оглушали щитами, но Умбра выигрывал всякий раз. Тогда я загнал его на ловушку с шипами и не выпускал, пока тот не превратился в решето. Ещё бой с одним вампиром был просто шедевр, но это уже другая история.

Сообщение отредактировал N 34 - 26.12.07 - 19:39
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 26.12.07 - 19:32   (Ответ #563)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
К сожалению Кватч на самом деле можно пробежать на первом уровне, это наверное и является единственным недостатком в Обливионе. Но вспомним мору, там вообще можно убить главного боса на начальном уровне, знать только куда идти.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 26.12.07 - 19:49   (Ответ #564)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Вообщем, с этим автоллевиленгом можно было поступить по-другому: кого-то усиливать (усиливающихся, в свою очередь, кого-то посильней, кого-то послабей), а кого-то нет.
Кто-то говорит, мол, в Морре слишком ГГ сильный, в Обле слабый и тд, якобы, на вас не угодишь, но позвольте, а как же ООО 1.31 версии? Там, почему-то, все как раз более-менее нормально! Как видим мы, ничего невозможно нет! Так почему самим разрабам нельзя было так сделать-то с самого начала?

Сообщение отредактировал Sharmath - 26.12.07 - 19:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 27.12.07 - 10:31   (Ответ #565)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
А какое это теперь имеет значение? Мы же не знаем, о чём думали разрабы, когда делали игру такой, какой мы её видим сейчас. А потом, когда появился таки этот ООО 1.31, у них тем более пропал резон что-либо менять. У меня есть подозрение, что разрабы специально сделали игру такой недоделанной, чтобы фанаты стали делать плагины, и каждый мог настроить игру под себя. Всем же не угодишь.

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 27.12.07 - 15:09   (Ответ #566)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
Спрашивали - отвечаю.
Кватч я прошла 5-уровневой девчонкой. На уровне сложности чуть выше среднего. И дало не в читерстве, а в умелом использовании навыка подкрадывания совместно с юзанием нужных заклинаний.
В Аркнтанд я полезла не раньше 10.

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.12.07 - 16:27   (Ответ #567)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
разрабы специально сделали игру такой недоделанной

Бред. Давайте теперь все игры с редакторами делать криво, чтоб потом все исправляли! dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 27.12.07 - 17:01   (Ответ #568)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Moon Thief:
Цитата: 
В Аркнтанд я полезла не раньше 10.


Смею полагать, что ключевое слово здесь "полезла" wink.gif
Если я полез туда на 40-м - это не значит, что нельзя пройти его раньше.

>> Sharmath:
Цитата: 
Кто-то говорит, мол, в Морре слишком ГГ сильный, в Обле слабый и тд, якобы, на вас не угодишь, но позвольте, а как же ООО 1.31 версии?


Не берусь судить за всех, но мне герой Обливиона не показался слишком слабым, как и герой Морровинда слишком сильным (если не манчкинить совсем уж сильно). Лично для меня в различных облегчающих модах смысла нет, оригинальная игра - вполне играбельна (пардон за каламбур). Чем левелинг "править" (называя вещи своими именами - облегчать жизнь играющему), лучше бы темы разговоров разнообразили, ИМХО, а то одни "Слухи" - куда это годится?! Вот это - реальный недостаток.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 27.12.07 - 17:53   (Ответ #569)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Король Червей:
Идеальный вариант диалогов - заменить их систему на Морровскую - тормозить меньше будет, и с плагинами тоже исчезнут проблемы неозвучивания.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Handrew Readis
  post 27.12.07 - 17:55   (Ответ #570)
Пользователь offline

-----


Killing Joke
Группа: Обыватель
Сообщений: 399
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Fox the Undead:
Хех... если бы в обливионе была такая система изначально, все бы кричали что "как это, в 2006 году диалоги не озвучить! позор бефезде!". Или я не прав?))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я имел в виду, что в следующей части о его погибели скажут. И мы утрём скупую слезу и скажем: "Эх, ведь я за него когда-то играл, а теперь он погиб, как это печально....",-и падём мы в слезах, и будем рыдать три дня и три ночи, пока одним прекрасным утром не проснёмся и не поймём: "А ведь поделом ему, Урку трогать не надо было!" (Sharmath про Нереварина)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 20:37