Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 20 21 22 23 24 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Oblivion, Кому что здесь не нравится?

 
Uter
  post 02.01.08 - 14:23   (Ответ #631)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: (Haradus @ 02.01.08 - 14:13)
Я таких городов в играх не встречал.
Надо исходить из определения: город - населенный пункт, жители которого заняты вне сельского хозяйства(БСЭ).

Что мы имеем во всех играх? Почти постиндустриальные города - половина жителей занята в сфере услуг, половина -  вообще целыми днями занимается развлечениями.

В городах или около них должны быть камеломни, добыча руды, выплавка руды и тд тп.

В этой сфере и должна быть задействована большая часть населения города. Остальные(10-15%) в сфере услуг и (до 3%) в сфере полицейско-оборонительной.

Видеть, потуги большинства разработчиков мне трудно, но приходится мириться, когда видишь тех же охранников в количестве 50%. А ведь отмобилизованная армия в лучше случае не превышала 12% от населения государства.
Спланировать и реализовать "реальный" город - довольно легко, но и создатели модов, и сами разработчики делать это не стремятся.

Ну вот - отличная характеристика города smile.gif !!! Да , но вот только под эти характеристики неподходит ни один город как ни в Обле , так и ни в Море.
Максимум где я такой город находил, это в Аркануме - Тарант.Там видать посторались с балансом главного города и прилежайших деревень. Надо беседке в следующий раз постораться.Да хоть с твоего примера.

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 03.01.08 - 07:59   (Ответ #632)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> XoDOk_13:
Цитата: 
кому надо могут почитать соответствующий твой пост. смысл он нес именно такой


Т.е. сказать конкретно тебе нечего? Так и запишем.

Цитата: 
разумеется разрабам лучше знать, но в нашем случае они сами ломают свой мир. мне даже кажется что этим продуктом занимались совсем другие люди, которые даже созданного до них ЛОРА по вселенной Нирна толком  не читали


У меня есть основания полагать, что разработчики знают ЛОРЕ намного лучше тебя и меня.

Цитата: 
времени у них достаточно было - игру делали далеко не один год. да и сделать немного другой скелет для зверорас работы не так то много. просто видимо те люди что этим занимались не знали что у зверорас ноги не человечьиsmile.gif зато вот мордахи зверорас порадовали


Логика блистает! rofl.gif Об их лицах знали, о слабостях и сильных сторонах - знали, о "национальном характере" - тоже знали, а вот о ногах - нет. Да, конечно. Скорее, это возвращение к традициям 1-х игр серии.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 03.01.08 - 09:04   (Ответ #633)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Слышь, ты вообще офигел, ты ставишь в сравнение Ведьмака? Заявляю всем и публично, Ведьмак отстой сфабрикованный датчанами лишь для того чтобы про них сказали, какаю крутую игру они сделали. Сделали они действительно крутую игру, но от этой крутости мне хочется засунуть себе в глотку два пальца и проблеватся. Пошли они нафиг со своим Ведьмаком, тоже мне вылезли, никто их и не просил. А Обливион ждали все и долго, и дождались великую игру всех времен и народов, огромный мир, офигенную графику, суперский сюжет. Ведьмак это лощеный конь с вылезанной задницой, а Обливион растрепанный, сраной жопой, но своей. ТЫ Xodok_13 следи за собой и не подпездывай, а то ванять начинает от твоих речей.  angry2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 03.01.08 - 11:21   (Ответ #634)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
   На счет Ведьмака могу сказать только одно: там ограниченные локации. Это определяющая сторона. И уже по-этому эта игра ни в какое сравнение не идет с ТЕС. Написать пакет АИ для всех жителей Тамриеля и отдельно писать их для жителей каждой деревни и города, как в Ведьмаке - разница есть всетаки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 03.01.08 - 14:56   (Ответ #635)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Суперский сюжет, огромный мир - это эпитеты явно не Обливиона.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
geleopagot
  post 03.01.08 - 16:16   (Ответ #636)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 115
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> Sanek86  следи за выражениями.
Цитата: 
в глотку два пальца и проблеватся

Никто тебя не держит. wink.gif

Цитата: 
Слышь, ты вообще офигел, ты ставишь в сравнение Ведьмака

Ты вобше кто?Какого ты тут свои правила диктуеш?
Цитата: 
великую игру всех времен и народов, огромный мир, офигенную графику, суперский сюжет

Каких времен каких народов О.о? Мир хреновинький(огромный...я те лес в ЦС одним кликом на 100 кв.км згенерю и че будеш радоватся dry.gif ?),графика пластиковая,сюжет плоскенький(простенькая детская сказожка, чтоб не грузить моск 10-летнего геймера).

Есть люди, которые ходят в театр,а есть и те, кто сидит дома на протертом диване и фтыкает очередной сериал...

ANDORAN TEAM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 03.01.08 - 18:06   (Ответ #637)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (geleopagot)
огромный...я те лес в ЦС одним кликом на 100 кв.км згенерю и че будеш радоватся

Да, будем радоваться, ведь разработчики остальных игроков не смогли сделать аналогичное генерение. Удивительно?
И чтобы ты так щелкнул и получилось ушло достаточно времени. Более того, с точки зрения организации производства - именно такие утилиты делают Обливион выше других игр. Говорю это с точки зрения программиста. Любой программист мечтает сделать программу, которая бы значительно облегчала работу.

По вашей логике выходит, что надо ценить ручную китайскую сборку, а не европейскую машинную. Чудеса логики.

Цитата: 
графика пластиковая

Лучше остальных игр.

Цитата: 
сюжет плоскенький(простенькая детская сказожка, чтоб не грузить моск 10-летнего геймера

А что это за удивительные РПГ игры, где надо грузить мозг? Я честно говоря не встречал.
Болеее того, с какого перепуга основной квест должен быть запутанный?)

Цитата: 
Есть люди, которые ходят в театр,а есть и те, кто сидит дома на протертом диване и фтыкает очередной сериал...

Сомневаюсь, что культурные люди употребляют слова "моск", "фтыкает"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дед Сладкая Доля
  post 03.01.08 - 18:20   (Ответ #638)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 106
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Да, будем радоваться, ведь разработчики остальных игроков не смогли сделать аналогичное генерение. Удивительно?
И чтобы ты так щелкнул и получилось ушло достаточно времени. Более того, с точки зрения организации производства - именно такие утилиты делают Обливион выше других игр. Говорю это с точки зрения программиста. Любой программист мечтает сделать программу, которая бы значительно облегчала работу.

По вашей логике выходит, что надо ценить ручную китайскую сборку, а не европейскую машинную. Чудеса логики.


Здесь я увы абсолютно не согласен sad.gif .Когда человек,к примеры,прорабатывает природу вручную,то он всю душу туда вкладывает,он вспоминает то что видел гдето и пытаеться сам это воссоздать,в этом морра незнает себе равных,тоесть делая вручную,работает прежде всего художник,а не кучка програмного кода обусловленого несколькими переменными...Обла лишена мест которые запоминаються,у которых уютно чтоли...

Генераторы упращают роботу за счёт потери реалистичности и атмосфрности... sad.gif .

И будет целебный хлеб
Словно нипочём
Словно многоточие
И напроломное лето моё
Однофамильное
Одноимённое
Губы в трубочку
Нить в иголочку
Не жисть а сорочинская ярмарка!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 03.01.08 - 18:36   (Ответ #639)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Культурным людям нах не нужен театр. В них ходят те кто хотят походить на них. Мир в Тес огромный, ты это хочешь оспорить? Аргументируй. Графика высочайшего уровня, еще не выпустили игры где графика лучше, сюжет блистательный, ты человек который спасает мир от злобно Дагот Ура, ты правая рука Императора, ты в середине всех событий и ты свидетель заката третей эры, участник истории. Не вижу в этом ничего предосудительного.
Цитата: 
Ты вобше кто?Какого ты тут свои правила диктуеш?
Я Санек86, а ты чучело в рясе имеешь что-то против?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 03.01.08 - 21:00   (Ответ #640)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Sanek86:
Ууу, вас уже клинит, путаете Морр и Облу.
>> Haradus:
Цитата: 
А что это за удивительные РПГ игры, где надо грузить мозг? Я честно говоря не встречал.
Болеее того, с какого перепуга основной квест должен быть запутанный?)

Мне странно видеть игру, где мозг НЕ НАДО грузить dry.gif хотя бы поиском места

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 03.01.08 - 22:21   (Ответ #641)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Fox the Undead)
Мне странно видеть игру, где мозг НЕ НАДО грузить

Отключите вы компас, наконец. Неужели на это нужно сверхусилие воли?)

Я не говорил, что не надо думать. Но само понятие "загруженности" мозга сложно слышать по отношению к РПГ-игре. Допустим, в Морре и Даггере квесты совсем простые: поди-принеси - я же из этого не делаю вывод, что они для 10-летних.
Цитата: (Дед Сладкая Доля)
Обла лишена мест которые запоминаються,у которых уютно чтоли...

Это уже полный субъектив. Мне лично очень многие места запомнились. Водопадик у по дороге к Чейдинхалу, заброшенная ферма к западу от Бравиля, Силорн, узкие улочки Скинграда(Прагаsmile.gif), Скинградский замок и тд тп.
Цитата: 
Генераторы упращают роботу за счёт потери реалистичности и атмосфрности...

А на мой взгляд, ландшафт Облы более плавный, а соответственно и более реальный. Более того, уверен, если бы не сообщили о том, что он генеренные - никаких претензий бы и не было.
К тому же откуда такая уверенность, что ландшафт облы ПОЛНОСТЬЮ сгенеренный?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 03.01.08 - 22:44   (Ответ #642)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Отключите вы компас, наконец. Неужели на это нужно сверхусилие воли?)

Компас-то отключается, а вот стрелку цели и фасттревел не выключить (для первого потребуется ВСЕ квесты переделывать, а для второго добавлять нормальные способы передвижения - порталы магов, повозки (аналог страйдеров Морры) и т.д)

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дед Сладкая Доля
  post 03.01.08 - 23:41   (Ответ #643)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 106
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А на мой взгляд, ландшафт Облы более плавный, а соответственно и более реальный.


Зато морровский ландшафт более фэнтэзийный happy.gif .

Цитата: 
К тому же откуда такая уверенность, что ландшафт облы ПОЛНОСТЬЮ сгенеренный?


Естественно не полностью,на процентов 15-20% точно был подкоректирован человеческой рукой.

Сообщение отредактировал Дед Сладкая Доля - 03.01.08 - 23:42

И будет целебный хлеб
Словно нипочём
Словно многоточие
И напроломное лето моё
Однофамильное
Одноимённое
Губы в трубочку
Нить в иголочку
Не жисть а сорочинская ярмарка!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 04.01.08 - 00:32   (Ответ #644)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Что вы престали все к этому компасу? Да, он мне тоже ненравится, но тогда для чего его сделали.
А его сделали для новичков.
Во-первых: прищёл новичёк в город теперь ему надо найти неназванный дом, потом найти неизвестное имя и поэтому игрок так замарачивается что ему это надоедает.
Во-вторых : В обле толькот иногда говорят месторасположение нужного персонажа, ведь всё покажет стрелка. А если изначально без неё , то новичку просто будет неинтересно это делать.

Но нам то бывалым игрокам это ненадо , мы итак научились в Море самостоятельно искать нужные места. Вы же наверное заметили что все "улудшения" были зделаны не для хардкорщиков!

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дед Сладкая Доля
  post 04.01.08 - 00:43   (Ответ #645)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 106
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
>> Uter:

Вот оно!

В этом случае показываеться приймушества морровинда!Просто в обле не интересно ничего искать,неинтрересно бродить по природе!!!А вот в морре я гдето 3-4 часа потратил на поиски Пунаби и Силипунда,и получил после этой "прогулки" огромное количество действительно классных впячитлений.

Эх...этот прекрасный морровский туман в котором я сотни раз терялся...

Сообщение отредактировал Дед Сладкая Доля - 04.01.08 - 00:44

И будет целебный хлеб
Словно нипочём
Словно многоточие
И напроломное лето моё
Однофамильное
Одноимённое
Губы в трубочку
Нить в иголочку
Не жисть а сорочинская ярмарка!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 04.01.08 - 01:47   (Ответ #646)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
а вот стрелку цели и фасттревел не выключить (для первого потребуется ВСЕ квесты переделывать,

А чем вас стрелка цели на карте не устраивает? Вам ткнул персонаж в вашу карту - куда вам идти, что в этом нереального?
Фасттревел - не пользуйтесь. Что нереального в прохождении игры на своих двоих? Без всяких фастртревелов, телепортаторов и прочих манчкинских заморачиваний?
Я в и Морре, и в Обле этими вещами не пользовался.

Вы же сами жаловались, что в Обле расстояния маленькие - и получается их пройти не можете?
Тем более есть лошади.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дед Сладкая Доля
  post 04.01.08 - 02:07   (Ответ #647)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 106
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
>> Haradus:

Просто в обле не интересно 300 раз пробегать по одному маршруту постоянно убиждаясь что ничего нового не увидеш sad.gif А в морре...всё как то не так,возможно он настолько запутан что любое путишествие растягиваеться на часы и превращаеться в настоящию историю которую можно описовать в книгах))...хотя думаю ещё многое зависит от игрока,просто моровинд позволяет ролевой отыгрыш,я например где-то 60% игры в морровинд прошол пешком)))

Сообщение отредактировал Дед Сладкая Доля - 04.01.08 - 02:07

И будет целебный хлеб
Словно нипочём
Словно многоточие
И напроломное лето моё
Однофамильное
Одноимённое
Губы в трубочку
Нить в иголочку
Не жисть а сорочинская ярмарка!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 04.01.08 - 02:13   (Ответ #648)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Чесно скажу, можно сказать клянусь, я вообще не ездею на лошадях!!! Для меня самым лучшим и отличным является пещие прогулки - Моровиндская привычка biggrin.gif . Я борюсь с компасом очень просто , но от части муторно - иду на задание пешком и обратно тем-же способом. Ну что тут сложного - просто тотальный игнор и всё smile.gif .
Но тут многие скажут : " Тогда зачем он здался(про фаст трэвел), убрали бы его , всё равно есть компас??"
Но опять же, повторяю, все эти прибамбасы для новичков, а не для нас (бывалых манчкинов и др. лиц Тэсовской направленности), которые всё любят зарабатывать чесным трудом и потом (в фигуральном смысле smile.gif ) .
Я считаю что тему про компас и Фаст трэвел надо уже закрывать!!!

Сообщение отредактировал Uter - 04.01.08 - 02:16

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 04.01.08 - 09:00   (Ответ #649)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Fox the Undead: Ничего меня не клинит, в конце мы убиваем Вихруна Дагона, если тебя смущает Дагот Ур, а так все написанное мной правда, не надо к мелочам придератся.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 04.01.08 - 09:23   (Ответ #650)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Sanek86:

Так, а ну ка флейм сворачивай, иначе я возьму в руки шотган и заинквизирую нах.
На аргументы отвечают контраргументами, а не тупыми наездами.
Полезное чтиво.
Больше предупреждений не будет.


>> Haradus:

Цитата: 
А что это за удивительные РПГ игры, где надо грузить мозг? Я честно говоря не встречал.


Ну хотя бы тот же Арканум... сам говорил чт оиграл в него, там же есть пару квестов где надо подумать.=)

Цитата: 
Болеее того, с какого перепуга основной квест должен быть запутанный?)

Ради интереса.
Хотя если брать примеры из ТЕС, то вот тот же Даггерфолл с его Теориями Заговора.
Да и в Трибунале мейнквест получше будет чем в Обле, по исполнению (тож... Конспиранси Теори).

А вообще странная претензия какая-то, когда это интересный запутанный сюжет был лишним в игре???

Цитата: 
Отключите вы компас, наконец. Неужели на это нужно сверхусилие воли?)

Проблема в том, что Обливион заточен под компас. Там кроме него практически не дают никаких подсказок для поиска. ЭТО и есть минус, а не само его наличие компса.

>> Uter:

Цитата: 
Что мы видим - они начали далать продолжение Фалаута и сделали его превосходно!!


Чегооо??? они его даже не сделали... да и наврядли будет все так радужно.

Цитата: 
Доспехи ? а что доспехи?Просто перенесём часть из Моры - новички всё равно не поймут.
Лорды Даэдры? Зачем их искать?? Полесу раставим алтари и всё!!!
Книги? Ха!!!! Тоже из Моры переведём половину!!


Кхм... какие-то непонятные претензии, немалое количество книг из Морра были из Даггерфолла. И новая литература в Обле есть тоже.
С доспехами аналогично - гномские, эбеновые, мифриловые и прочее кочевали из серии в серию.

Цитата: 
Оружие? А что оружие ?? Сварганим самое обычное , без всяких копий, пик, алебард и вообще нафиг орбалеты - к чему они?
Озвучка? Ну над озвучкой мы поработаем , а тексты? Да фиг с ними!!


Ну оружие не так критично, хотя без арбалетов да, не айс.
А вот насчет диалогов - это минус. Правда и Морр тоже не особо блистал в этом плане, но два с половиной топика в Обливионе на гражданина и пару вариантов ответа в беседе, выбор которых толком ни на что не повлияет, это не компенсирует озвучкой всех диалогов, никак.


PS: народ... цитируйте в ответах к кому обращаетесь.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
KDogg
  post 04.01.08 - 12:15   (Ответ #651)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 42
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Uter:

Я так же делаю ) Ну его нафиг, этот фаст тревел! Много интересног по пути найти можно )

"Задавая глупый вопрос ожидайте на него не менее глупый ответ"
"Пусть нас называют ворами, бандитами и разбойниками... Но мы то знаем, что наш путь самый правильный..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 04.01.08 - 12:28   (Ответ #652)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> KDogg:
Уже сказано, что в Обле интересного в пеших путешествиях можно найти очень мало, ближе к нулю. Неинтересно. И вследствие этого нет смысла идти пешком.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 04.01.08 - 12:40   (Ответ #653)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Акавирец пусть другие свои наезды оставят, тогда и я оставлю. Аргументация в моих ответах присутствует, по крайней мере если я говорю хорошая графика, то говорю почему, в отличии от некоторых, которые говорят мир фуфло, графика отстой, сюжет так себе, не попытавшись даже назвать причину.
Fox the Undead вот опять сплошной субъективизм, кто сказал что нельзя ничего найти? В игре присутствует большое количество пещер и фортов в которых находится приличное количество лута. Также врата Обливион.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 04.01.08 - 12:53   (Ответ #654)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sanek86 @ 04.01.08 - 12:40)
Fox the Undead вот опять сплошной субъективизм, кто сказал что нельзя ничего найти? В игре присутствует большое количество пещер и фортов в которых находится приличное количество лута. Также врата Обливион.

Хотите пару аргументов? Что ж, приступим.  smile.gif
В обливионе из-за автопелинга теряется надобность в прокачке, поскольку твои противники на любом уровне тебе по зубам. В следствии этого нет смысла бегать и везде всех убивать. А учесть еще, что все врата обливиона очень похожи друг на друга, форты все разрушены и однообразны, про пещеры и говорить нечего. wink.gif Еще и часто похожий пейзаж на улице. ИМХО поэтому пешие прогулки не доставляют особого удовольствия.  wink.gif

Сообщение отредактировал Кэр воин тьмы - 04.01.08 - 13:01

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 04.01.08 - 13:14   (Ответ #655)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец)
сам говорил чт оиграл в него, там же есть пару квестов где надо подумать.=)

Но с загруженность мозга все равно мало отношения smile.gif

Цитата: 
А вообще странная претензия какая-то, когда это интересный запутанный сюжет был лишним в игре???

Я и не говорил о претензиях. На мой взгляд, рассматривать мейнквест Облы по отношению к Морровскому - как ущербный довольно странно.

Цитата: 
Там кроме него практически не дают никаких подсказок для поиска. ЭТО и есть минус, а не само его наличие компса.

Если отключить компас, то на глобальной карте все равно будет отметка о месте. Вроде, более чем достаточно.

Цитата: (Кэр воин тьмы)
форты все разрушены и однообразны,

Все тоже самое об однообразии можно сказать по отношению к гробницам данмеров, фортам эльфов и прочего того самого Морроувинда.

Цитата: 
про пещеры и говорить нечего

И не говори. Я уже 2 года гоняюсь за теми, кто покажет одинаковые пещеры в обле или хотя бы похожие. До сих пор безрезультатно.

Цитата: 
Еще и часто похожий пейзаж на улице.

Что за "часто похожий"?

Сообщение отредактировал Haradus - 04.01.08 - 13:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 04.01.08 - 13:33   (Ответ #656)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Хотите пару аргументов? Что ж, приступим.  smile.gif
В обливионе из-за автопелинга теряется надобность в прокачке, поскольку твои противники на любом уровне тебе по зубам. В следствии этого нет смысла бегать и везде всех убивать. А учесть еще, что все врата обливиона очень похожи друг на друга, форты все разрушены и однообразны, про пещеры и говорить нечего. wink.gif Еще и часто похожий пейзаж на улице. ИМХО поэтому пешие прогулки не доставляют особого удовольствия.  wink.gif
В обливионе из-за автолевинга есть смысл прокачивать персонажа, хотя бы потому, что вещи со врагов ты можешь найти дороже. В следствии этого есть смысл ходить и всех убивать. А учесть еще, что все врата в Обливион разнообразны, форты разнообразны, пещеры тоже, то твоя аргументация едва ли имеет смысл.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 04.01.08 - 13:51   (Ответ #657)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 13:14)
Я и не говорил о претензиях. На мой взгляд, рассматривать мейнквест Облы по отношению к Морровскому - как ущербный довольно странно.

И не говори. Я уже 2 года гоняюсь за теми, кто покажет одинаковые пещеры в обле или хотя бы похожие. До сих пор безрезультатно.

Что за "часто похожий"?

Все тоже самое об однообразии можно сказать по отношению к гробницам данмеров, фортам эльфов и прочего того самого Морроувинда.


А помоему не странно, надо же с чем то сравнивать. wink.gif  И помоему моровиндовский вполне подходит под "эталон".

Ну говорить мне пока никто не запрещал, тем более, что я пишу wink.gif . Ну я помню в обле примерную конструкцию пещер, они построены примерно одинаково, разница лишь в размерах.  А помня моровинд и до сих пор в него играя, могу сказать, что там почти все пещеры штучной работы.
Часто похожий есть часто похожий. Это значит в разных местах примерно одинаковая картинка. Даже на некоторых скринах это видно.

Гробницы действительно часто похожи, НО гробницы для погребения ане для жизни или укреплений. Поэтому гробницы и должны быть примерно похожи.  wink.gif Форты эльфов? Форты эльфов целые и заселенные, причем внутри они отличаются друг от друга больше чем облавские 

Кстати похожесть не есть "одинаковость" просто такое ощущение что я уже тут был.

Цитата: (Sanek86 @ 04.01.08 - 13:33)
В обливионе из-за автолевинга есть смысл прокачивать персонажа, хотя бы потому, что вещи со врагов ты можешь найти дороже. В следствии этого есть смысл ходить и всех убивать. А учесть еще, что все врата в Обливион разнообразны, форты разнообразны, пещеры тоже, то твоя аргументация едва ли имеет смысл.

В связи с автопелингом чего-то крутого ты особо не купишь, а поэтому с этим деньги не нужны, тем более они сами постепенно приходя по мере выполнения квестов. Не убедили, нет смысла всех убивать.  Если они все разнообразны, особенно врата, то я Король моровинда.  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Кэр воин тьмы - 04.01.08 - 13:54

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 04.01.08 - 13:57   (Ответ #658)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Кэр воин тьмы)
Ну я помню в обле примерную конструкцию пещер они построены примерно одинаковы, разница лишь в размерах.

Странно, в ходе опытов на предыдущих страницах этого увлекательного сериала я специально сравнивал пещеры около ИС. Никакой похожей конструкции пещер не нашел.
Можно услышать от вас конкретику?
Учитывая, что они сплошь похожие - то я думаю, вам не составит труда это сделать.

Цитата: 
значит в разных местах примерно одинаковая картинка. Даже на некоторых скринах это видно.

Скрины?
Замечу, что в том же Морре скрины грибов будут тоже одинаковые. Вас это не пугает?)
А уж скрины пустошей - так тут сплошь копи-паст blink.gif
Цитата: 
НО гробницы для погребения ане для жизни или укреплений. Поэтому гробницы и должны быть примерно похожи. 

Вы это лучше современным архитекторам расскажите. Они для чего-то сделали типовые дома, современные фортификаторы зачем-то типизируют доты, блиндажи, дзоты.

Цитата: 
Форты эльфов? Форты эльфов целые и заселенные, причем внутри они отличаются друг от друга больше чем облавские 

Можете привести структуру двух похожих Обловских фортов?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sanek86
  post 04.01.08 - 14:04   (Ответ #659)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 149
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В связи с автопелингом чего-то крутого ты особо не купишь, а поэтому с этим деньги не нужны, тем более они сами постепенно приходя по мере выполнения квестов. Не убедили, нет смысла всех убивать.  Если они все разнообразны, особенно врата, то я Король моровинда.  biggrin.gif
Начнем с того тебя я убеждать не собираюсь. Деньги для того чтобы их копить или покупать дома, Имеет смысл кочатся потому что на первом уровне ты имеешь плохую одежду и слабые способности, которые впринципе не можешь применить, на высок уровне эти способно влияют очень хорошо, например скрытность или бег, оружейник и т. п. С высоким уровнем прокачки есть больший комфорт прохождения, тогда как на низком можно пройти лишь тупо ломившись вперед.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 04.01.08 - 16:29   (Ответ #660)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: (Haradus @ 04.01.08 - 13:57)
Скрины?
Замечу, что в том же Морре скрины грибов будут тоже одинаковые. Вас это не пугает?)
А уж скрины пустошей - так тут сплошь копи-паст blink.gif

Вы это лучше современным архитекторам расскажите. Они для чего-то сделали типовые дома, современные фортификаторы зачем-то типизируют доты, блиндажи, дзоты.
Можете привести структуру двух похожих Обловских фортов?


Здаётся мнение что ты сначала играм в Обливион , а потом в Моровинд. Наверное у тебя мало игрового опыта и потому вся критика. Ну вот взять хоть пещеры - ЭТО ЧТО , РАЗНООБРАЗИЕ??!! когда некоторые фрагменты пещеры просто стоят в разных местах!!??? Нет. А что насчёт грибов тельвани - чуш!! НУ вот хотябы пещеры - вход одинаковый , а начинка разная. Да хоть сравним Тель Фир с Тель Вос - соверщенно разные локации и напервый взгляд кажутся одинаковыми , но сколько там интересного....  ГЛАВНОЕ НАЧИНКА И ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО. Вот чего в Обле нехватает. А то юмор какой-то , в каждом доме стоит пюпитр - как будто все школьники smile.gif .

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 20 21 22 23 24 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Имперский Культ? Ну, название говорит само за себя. Хотя Храм тот ещё культ, но гораздо приятнее быть служителем Храма, чем служителем Культа. (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 05:16