Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Oblivion, Кому что здесь не нравится?

 
Alion van Cnobie
  post 04.02.08 - 19:47   (Ответ #721)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Только почему Морру взяли за идеал? У неё своих недостатков выше крыше, чтобы с её стороны Облу критиковать. Лично я рассматриваю Облу с точки зрения идеальной игры, которую я сам для себя придумываю...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 04.02.08 - 20:08   (Ответ #722)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alion van Cnobie @ 04.02.08 - 19:47)
>> Sharmath:
Только почему Морру взяли за идеал? У неё своих недостатков выше крыше, чтобы с её стороны Облу критиковать. Лично я рассматриваю Облу с точки зрения идеальной игры, которую я сам для себя придумываю...

Несовсем так. Просто Мора впитала многие лучшие черты из предыдущих частей, а недостатки всегда вечные спутники новых положительных сторон.

Но вот мне недавно стало понятно что мы уже нескоро увидем достойное продолжение Моры. sad.gif

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 04.02.08 - 20:24   (Ответ #723)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Alion van Cnobie:
Цитата: 
Только почему Морру взяли за идеал?

Кхм, Дим, просто те, кто сначала играл в Морровинд и читал рецензии на будущий Обливион, ожидали от него на самом деле всего того, что обещали. Обливион вышел, морровиндцы начали его сравнивать с Облой, такова уж природа человека, нужно что-то с чем-то сравнивать, а уж если это игры одной серии, то тем более. Ну так вот, испробовав первый раз Облу, многие, кто сначала играл в Моррик, не увидели в нем Игру как таковую, только красивую картинку и улучшеный ИИ. Ожидания не оправдались и это обидно. Морровинд зацепил сюжетом. Обливион это сделать не смог с фанатами Моррика. Ну а кто-то начал знакомство с ТЕС прямо с Обливиона и, разумеется, на Морровинд такие люди уже смотрят косо, не понимая, как можно играть в такую "корявую" игру. Морровинд был и останется идеальной игрой в Серии ТЕС... по крайней мере для меня happy.gif  А для кого-то таковой является Даггерфолл. Ну и что? Давайте теперь будем спорить, что лучше - Морровинд, Обливион или Даггер. Хе-хе-хе, блин...

Сообщение отредактировал Mizrael - 04.02.08 - 20:26

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 04.02.08 - 21:06   (Ответ #724)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Только почему Морру взяли за идеал?

Хорошо, давай с Даггерфолом сравни wink.gif
Цитата: 
У неё своих недостатков выше крыше

Смешно слышать такое от человека, не игравшего-то в Морровинд, хех.
Цитата: 
Лично я рассматриваю Облу с точки зрения идеальной игры, которую я сам для себя придумываю...

Открою маленький секрет: весь мир - это не только ты smile.gif Следовательно, каждый рассматривает по-разному, потому споры подобные и возникают, а то, что тебе Обливион очень нравится, всем известно давно, уверяю тебя wink.gif

Сообщение отредактировал Sharmath - 04.02.08 - 21:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 04.02.08 - 21:10   (Ответ #725)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Смешно слышать такое от человека, не игравшего-то в Морровинд, хех.
Вот тебе слово человека, игравшего в Морровинд с самого его выхода: в нём полно недостатков.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 04.02.08 - 21:13   (Ответ #726)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Ягрум:
Я за тебя рад. Но я говорил с Alion van Cnobie и о его фразе.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 04.02.08 - 21:19   (Ответ #727)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я за тебя рад. Но я говорил с Alion van Cnobie и о его фразе.
Собственно, мне наплевать, с кем ты говорил и о чём. Тоже имею мнение, хрен оспоришь.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 04.02.08 - 21:29   (Ответ #728)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Ягрум:
Например?

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 04.02.08 - 21:35   (Ответ #729)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Не раз высказывался и разводить демагогию снова не собираюсь. Кому очень надо, заглянут в посты Alion van Cnobie. Во многом согласен.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 04.02.08 - 21:54   (Ответ #730)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Ягрум:
Цитата: 
Вот тебе слово человека, игравшего в Морровинд с самого его выхода: в нём полно недостатков.

Может, и полно, ибо ничего идеального не существует. Морровинд уж точно к такому не относится. Но! Морровинд - это такая игра, в которой эти самые недостаки в процессе прохождения не замечаются в то время, как в Обливионе они мозолят глаза. Заметить же морровиндские недостатки может только тот, кому она надоела до блевоты и сама игра с хорошей стороны уже изучена. Вот тогда геймеры и начинают выискивать или выдумывать минусы того или иного. В Обле же, чтобы увидеть минусы, достаточно поиграть один-два дня, ну, может кому-то меньше или больше, зависит от человека. Хотя кто-то в упор не замечает очевидного, ну да ладно. А тот, кто в Морровинд, повторюсь, не играл, на фоне Облы видит в нем лишь отрицательное.

Сообщение отредактировал Mizrael - 04.02.08 - 21:55

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Орласт
  post 04.02.08 - 22:49   (Ответ #731)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Mizrael:
Цитата: 
Но! Морровинд - это такая игра, в которой эти самые недостаки в процессе прохождения не замечаются в то время, как в Обливионе они мозолят глаза.

Кроме пожалуй боевки. О, как я был зол когда-то на маленького одноглазого фуражира квама, который убил меня, вооруженного двуручным мечом (это в самом начале игры, конечно было). А в остальном, надо сказать, вы правы. Ни отсутсвие мозгов у НПС, ни линейно-топорные квесты не вызывают такого отторжение, как такие же проблемы у сиквела.

Может это еще потому, что Морр вышел-то в 2003, и тогда все те вещи были вполне себе ничего, особенно если еще добавить к ним веселых гуаров и атмосферу чего-то странного, в котором ты уже сам того не желая увяз по самые гланды


По недостатком.

Самое отвратительное - автолевелинг, то как он был сделан. Один и тот же хаджит требует сотню монет сначала в железной броне, а потом в эбонитовой. хех...

Радиант АИ. Он, коенчно, лучше чем в Морре, но до того, что наобещали не дотягивает. В принципе, тоже самое, что и в Готике: едят, спят, ходят, иногда болтают, иногда работают. Разве что в Готике людей меньше и ходят они чаще, потому и кажется более насыщенная жизнь.

В Обливионе, наконец, появилось хоть что-то похожее на отыгрыш (в линейке Темного Братства), но этого не достаточно. Мне, по крайней мере.

И еще что мне не нравится, хотя это скорее фича, чем баг - это то, что можно сделать все сразу. МОжно стать и воином и магом, и главой ассассинов, и чемпионом Арены, да еще получить индульгенцию и рыцарский орден.

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ингвар
  post 04.02.08 - 22:56   (Ответ #732)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 120
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Орласт @ 04.02.08 - 22:49)
Самое отвратительное - автолевелинг, то как он был сделан. Один и тот же хаджит требует сотню монет сначала в железной броне, а потом в эбонитовой. хех...

Что тебе в этом не нравится? И как бы ты его сделал на месте разрабов?

Воинствующий казуал.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 04.02.08 - 23:59   (Ответ #733)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael @ 04.02.08 - 21:54)
>> Ягрум:

Может, и полно, ибо ничего идеального не существует. Морровинд уж точно к такому не относится. Но! Морровинд - это такая игра, в которой эти самые недостаки в процессе прохождения не замечаются в то время, как в Обливионе они мозолят глаза. Заметить же морровиндские недостатки может только тот, кому она надоела до блевоты и сама игра с хорошей стороны уже изучена. Вот тогда геймеры и начинают выискивать или выдумывать минусы того или иного. В Обле же, чтобы увидеть минусы, достаточно поиграть один-два дня, ну, может кому-то меньше или больше, зависит от человека. Хотя кто-то в упор не замечает очевидного, ну да ладно. А тот, кто в Морровинд, повторюсь, не играл, на фоне Облы видит в нем лишь отрицательное.


Знаете, вы правы... Но я вот например в последнее время стал видеть и хорошие стороны Облы - виды в Сиродиле ,достойные картин которые в нём висят, просто прекрастные; Доспехи тоже ничаго хоть и в Море мне дизайн Даэдрика больше нравится;Но назвать эту игру моим идеалом язык не повернётся. Слишком она заражена болезнью многих портированных с приставок игр и какойто политкоректной атмосферой - ну мы же нетолько в сказку играем, мы ведь живём и в этом прекрасном созданном мире.

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 05.02.08 - 01:09   (Ответ #734)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Орласт:
Цитата: 
Кроме пожалуй боевки.

В этом соглашусь. Боевая система в Обливионе лучше, чем в Морровинде, как это не прискорбно.

Конечно кое-кто на этом форуме не в восторге от морровиндских "тупо стоящих болванчиков", но извиняюсь, а чем лучше обловские бестолковые неписи? Если в Моррике неписи тупо стояли или тупо ходили по одному и тому же маршруту, то в обле неписи сами тупы. И в этом разница.

>> Ингвар:
Цитата: 
Что тебе в этом не нравится? И как бы ты его сделал на месте разрабов?

А убрать к чертям собачьим этот автолевелинг нельзя, да? Или хотя бы сделать его не таким явно выраженным. Ведь и в Морровинде есть автолевелинг, но разве его кто замечает? Пример: свитки отпирания дверей Ондузи и Екаша. Екаш появляется гораздо позднее Ондузи, но и отпирает 100%ый замок. И если в очередной пещере ты найдешь такой свиток, то скорее порадуешься удаче и в мозгу не появится мысль об откровенном левелинге. Ты о нем даже не задумаешься. А хороший обливионский пример, приведенный Орластом, с броней на бандите-хаджите, говорит просто о непродуманности автолевелинга в данной игре.


>> Uter:
Цитата: 
в последнее время стал видеть и хорошие стороны Облы - виды в Сиродиле ,достойные картин которые в нём висят, просто прекрастные

Ну а что еще? Вот и все, собственно, чем может похвастаться обла - красивыми видами и в общем улучшеной графикой...

Сообщение отредактировал Mizrael - 05.02.08 - 01:12

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ингвар
  post 05.02.08 - 03:00   (Ответ #735)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 120
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 01:09)
А убрать к чертям собачьим этот автолевелинг нельзя, да?

Зачем? Чтобы ты ходил крутым перцем и одним щелбаном там всяких кабанов и волков выносил? Автолевеллинг существует во всех РПГ - это закон жанра.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 01:09)
Или хотя бы сделать его не таким явно выраженным.

А чем мешает тебе его "явновыраженность"? Вот мне, например, не мешает, а даже нравится. Недавно на этом месте я мог встретить волка, а теперь появляется тролль, которого я вообще раньше не встречал, не знаю как он выглядит, его боевые повадки. Потом появляется минотавр  т.д. Всёэто ИМХО достаточно увлекательно сделано.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 01:09)
хороший обливионский пример, приведенный Орластом, с броней на бандите-хаджите, говорит просто о непродуманности автолевелинга в данной игре.
>> Uter: .

А чем же он хорош этот пример?  Как по-твоему то должно быть? По-моему автолевеллинг в игре прекрасно продуман. Чего ему не хватает-то, скажи? Чего не нравится? Нет никакой халявы на низких уровнях - ИМХО отлично. Но в то же время игрок вполне может справиться с любым врагом (с кем то спокойно, с кем то повозясь немного). Постепенно начинает находить более хорошее оружие и защиту. Так во всех РПГ происходит. А если в какой то игре можно нашару получить в начале супероружие, так я в такую игру играть не стану. Ибо чит. А чит это скучно.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 01:09)
Ну а что еще? Вот и все, собственно, чем может похвастаться обла - красивыми видами и в общем улучшеной графикой...

А ты в неё не играешь, да?

Сообщение отредактировал Ингвар - 05.02.08 - 03:46

Воинствующий казуал.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 05.02.08 - 05:02   (Ответ #736)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Ингвар:
Цитата: 
Зачем? Чтобы ты ходил крутым перцем и одним щелбаном там всяких кабанов и волков выносил? Автолевеллинг существует во всех РПГ - это закон жанра.

Ты дальше мой пост читал, нет? dry.gif Например вот это:
Цитата: 
Ведь и в Морровинде есть автолевелинг, но разве его кто замечает?

Я не имела ничего против автолевелинга в целом, я просто против него в Обливионе и считаю его огромнейшим недостатком. По крайней мере таким, когда ты на первом уровне заходишь в пещеру, зачищаешь ее и находишь, допустим, стальной меч. Потом, на уровне эдак 10 ты снова заходишь в данную пещеру и находишь там уже не стальной, а например стеклянный меч. Спрашивается - кто его туда сунул? А эбонит или двемерская броня на бандитах, когда ты высокого уровня, ну совершенно не вписывается в атмосферу. Хех, да ее там и не наблюдается, в принципе.

Цитата: 
Нет никакой халявы на низких уровнях

Халявы на низких уровнях ты не получишь ни в одной игре, ибо ты просто не сумеешь ее достать из-за сильных противников. Если только, конечно, ты не пользуешься читами dry.gif

Цитата: 
Постепенно начинает находить более хорошее оружие и защиту

Не находить, а раскрывать ротик, дабы автолевелинг тебе туда это самое оружие сунул. Какой кайф от того, что ты, становясь сильнее, автоматом получаешь сильное оружие и броню? И более того, ты об этом знаешь заранее, что на таком-то уровне у тебя появятся такие-то причендалы. Здорово? Нет. Легко? Да.

Цитата: 
если в какой то игре можно нашару получить в начале супероружие

Что называется "не хочешь - не бери". Тебя разве кто-то заставляет получать это самое супероружие в начале игры? Хех cool.gif

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 05.02.08 - 11:27   (Ответ #737)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но это не та игра, которую ожидал лично я! Ради которой копил на новый компьютер,отрывая деньги у семьи!


А Морровинд ты ждал? Думаю нет. И вообще, сам Морровинд не понравился в свое время приверженцам старых рпг.


Цитата: 
Ведь и в Морровинде есть автолевелинг, но разве его кто замечает?


  Он там касается только некоторых монстров. Дойди до Дагот Ура уровне так на пятом и замочи его голыми руками (ну с ножиком каким-нибудь). Он тебя порвет как тузика.
 
А в Обливионе - я до сих пор не могу увидеть Даэдрическое оружие, да и эбонитовое, разве что орк на арене подсобил. Все растет вместе с игроком. Ну нафига мне деньги на высоком уровне? Купить себе лошадь - я уж лучше пешком.
 
  Вообще, по-моему зря они ввели эти магические предметы, которые можно найти на высоких уровнях, и которые не уступают артефактам. Раньше деньги делались на обычных доспехах + даэдрике, а сейчас на зачарованном шмотье.


  Но не могу не отметить - сейчас переиграл , конечно- же с ООО - не пользовался вообще фаст тревелом, закрывал все встреченные мною ворота. Нельзя не отметить, что графа, квесты, очущение присутствия - все это на голову выше чем в морре... Только вот, мне кажется, потенциал далеко не весь раскрыт.
 
  Когда-то давно, кто-то с этого форума делал плагин для Морровинда - который добавлял бы город наполненый жизнью, но разработка захлебнулась, так как скрипты морры оказались()что не удивительно) слабоватыми, чтобы реализовать те планы.
  На Обливе можно забубенцать такой город, где народ будет не просто шнырять по городу, а ходить на какую-нибудь работу, по вечерам собираться в таверне и травить байки, по воскрескеньям слушать проповеди в церквях, ходить в лес за грибами, влюбляться друг в друга(я думаю можно сделать), и т.д.
  Это сделать реально, даже на сегодняшнем КС, тока разрабам было видимо лень. Но в то же время это недоделка - а сама игра просто супер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 05.02.08 - 12:19   (Ответ #738)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
Ёперный театр! Ну и кашу же я заварил...

>> Sharmath:
Цитата: 
Хорошо, давай с Даггерфолом сравни

Почему именно с Даггерфоллом? Почему надо сравнивать только с играми из серии TES? И почему надо сравнивать только с одной игрой? В каждой игре есть что-то хорошее, так и сравнивать, по-моему, надо с той игрой, в которой обсуждаемая вещь реализована лучше всего. Сомневаюсь, что в Морровинде всё реализовано просто супер, в который я, кстати, играл. Не надо "ля-ля". Взять хотя бы, например, диалоги. Да, в Обле их сделали хуже, чем в Морре, но и в Морре они были и так не очень хорошо сделаны. Я бы в этом плане посоветовал брать пример с Knight of the Old Republic, вот где диалоги реализованы по высшему разряду. Просто я пытаюсь развеять странное негласное мнение, что Морровинд - предел совершенства.

>> Mizrael:
Цитата: 
Морровинд был и останется идеальной игрой в Серии ТЕС... по крайней мере для меня
Миз, я не пытаюсь тебе доказать, что Обла лучше Морры. Как говорится: "О вкусах не спорят." Просто я не понимаю, неужели Морровинд - это предел твоих мечтаний? Неужели ты не можешь подумать о том, как бы ты хотела видеть свою любимую игру? Я, собственно, сюда и клоню. Собственно тема о недостатках себя уже исчерпала, уже всё обсудили и переобсудили десятки раз. Теперь надо подумать о том, а как мы хотели бы поменять то, что есть. Но всё, что пока я вижу, так это возгласы: "Верните Морру!" Ну неужели, как я уже говорил, Морровинд - предел совершенства?

Сообщение отредактировал Alion van Cnobie - 05.02.08 - 13:07

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ингвар
  post 05.02.08 - 12:53   (Ответ #739)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 120
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 05:02)
Я не имела ничего против автолевелинга в целом, я просто против него в Обливионе и считаю его огромнейшим недостатком. По крайней мере таким, когда ты на первом уровне заходишь в пещеру, зачищаешь ее и находишь, допустим, стальной меч. Потом, на уровне эдак 10 ты снова заходишь в данную пещеру и находишь там уже не стальной, а например стеклянный меч.

Это издержки свободного мира. У разрабов было 2 пути. Либо распределить все данжены по уровням. И тогда на первом уровне ты мог безболезненно зайти строго в определённое количество пещер и фортов. На 5-м уже в другое, на 10-м в третье. А в низкоуровневые пещеры уже бы не пошёл потому что скучно. И получилось бы так, что несмотря на огромный Сиродил. Ты посетил бы всего десяток пещер. Остальные может быть посетил бы тоже, но это было бы либо слишком легко либо слишком сложно. Они пошли по другому пути, с моей точки зрения более правильному. Дали игроку свободу выбора в любой момент времени. В любой момент времени игроку одинаково легко-сложно играть.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 05:02)
Спрашивается - кто его туда сунул?.

Да кто угодно! А когда я храню шмотьё в гильдиях или в отобранных у нехороших граждан домах? Если кто-то из неписей бы зашёл и проверил сундук? Он бы тоже задался вопросом: "а кто это сюда эти мечи положил?" Просто включи фанатазию, представь что этот мир живой. А значит кто угодно может придти куда угодно и положить что угодно.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 05:02)
А эбонит или двемерская броня на бандитах, когда ты высокого уровня, ну совершенно не вписывается в атмосферу.

Это ещё почему? Т.е. лох-ГГ - зэк-голодранец первоуровневый к этому моменту уже смог и кучу3 артефактов достать и полные комплекты лучшей брони и оружия и недвижимость прикупить во всех городах, а профессионал-разбойник не может даже нормальной бронёй обзавестись? Ты логику хочешь найти? Так в твоих построениях её ещё меньше чем в оригинальной игре.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 05:02)
Хех, да ее там и не наблюдается, в принципе.

Вот давай по честноку. Ты в Обливион играла хоть раз? В своём профиле ты пишешь, что комп у тебя сильно устарел. А Обла игра о-очень требовательная.. wink.gif
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 05:02)
Халявы на низких уровнях ты не получишь ни в одной игре, ибо ты просто не сумеешь ее достать из-за сильных противников.

Отчего же, я знаю такие игры.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 05:02)
Не находить, а раскрывать ротик, дабы автолевелинг тебе туда это самое оружие сунул. Какой кайф от того, что ты, становясь сильнее, автоматом получаешь сильное оружие и броню? И более того, ты об этом знаешь заранее, что на таком-то уровне у тебя появятся такие-то причендалы. Здорово? Нет. Легко? Да.

Ну, это, положим, мне тоже не нравится. Я бы предпочёл чтобы ГГ в игре едва сводил концы с концами. Вот только проблема в том, что 90% игроков от этого бы сразу взвыла (полагаю, и ты тоже была бы против wink.gif ). А уж любителей разнообразия при выборе урожия и брони слишком много чтобы какая либо компания ставила эксперименты со сложностью доставания его в игре. smile.gif

Воинствующий казуал.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 05.02.08 - 14:51   (Ответ #740)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Почему именно с Даггерфоллом? Почему надо сравнивать только с играми из серии TES?

Ну, наверное потому, что они довольно-таки похожи, ага ;-)
Цитата: 
так и сравнивать, по-моему, надо с той игрой, в которой обсуждаемая вещь реализована лучше всего

Ладно, тогда сравни боёвку в Обле с боёвкой в Темном Мессии biggrin.gif
Цитата: 
в который я, кстати, играл.

Знаем мы, как ты "играл", сам ж расссказывал ;-)
Цитата: 
Взять хотя бы, например, диалоги. Да, в Обле их сделали хуже, чем в Морре, но и в Морре они были и так не очень хорошо сделаны. Я бы в этом плане посоветовал брать пример с Knight of the Old Republic

Проблема в том, что и Морра-то была эдакой экшен-рпг. А КоtОN - болтологическая рпг, именно диалоги ее прелесть ;-)
Цитата: 
Просто я пытаюсь развеять странное негласное мнение, что Морровинд - предел совершенства.

Это ты так понял. Никто никогда такого не говорил. Помню как-то лишь прозвучало от Санька86, что Обливион - идеальная игра biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 05.02.08 - 15:03   (Ответ #741)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alion van Cnobie @ 05.02.08 - 15:19)
Да, в Обле их сделали хуже, чем в Морре, но и в Морре они были и так не очень хорошо сделаны. Я бы в этом плане посоветовал брать пример с Knight of the Old Republic, вот где диалоги реализованы по высшему разряду.


Диалоги там и правда отличные, но представь себе Морр и Облу с подобными! В них бы уже наши внуки доигрывали... biggrin.gif
Соглашусь в этом плане с Шарматом.

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 05.02.08 - 15:10   (Ответ #742)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
>> Moon Thief:
А, между прочим, получилось бы неплохо. Я был бы только обеими руками (и ногами) за, если бы такое в Обле было...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Орласт
  post 05.02.08 - 16:52   (Ответ #743)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 307
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Ингвар:
Цитата: 
Это издержки свободного мира. У разрабов было 2 пути. Либо распределить все данжены по уровням. И тогда на первом уровне ты мог безболезненно зайти строго в определённое количество пещер и фортов. На 5-м уже в другое, на 10-м в третье. А в низкоуровневые пещеры уже бы не пошёл потому что скучно. И получилось бы так, что несмотря на огромный Сиродил. Ты посетил бы всего десяток пещер. Остальные может быть посетил бы тоже, но это было бы либо слишком легко либо слишком сложно. Они пошли по другому пути, с моей точки зрения более правильному. Дали игроку свободу выбора в любой момент времени. В любой момент времени игроку одинаково легко-сложно играть.


Ты бы сначала посетил круг пещер "низкого уровня", потом, прокачавшись, более сложные и с более лучшей наградой, а потом самые трудные. Добавится еще очень атмосферный момент - есть места, в которых слабым героям смерть.


Да, и мой тот пример был показателем того, что автолевелинг не продуман тщательно. Бандиты в дэйдрической броне, один единственный комплект которой в Морровинде есть только у древнего, как сам Вварденфелл Фира.
Во-вторых постоянное смена населения. Вместо того, чтобы постепенно добавлять новых врагов, они искореняют всех старых. Т.е. если на одном уровне у нас по лесам бегали волки, и ни одного медведя, то уровней через 5 будут одни медведи и ни одного волка. В Морре, насколько я помню, мне постоянно встречались никс-гончии и жуки-шалки, даже когда по пустынным лощинам Молаг Амура уже бродили даэдрические создания.



Цитата: 
Это ещё почему? Т.е. лох-ГГ - зэк-голодранец первоуровневый к этому моменту уже смог и кучу3 артефактов достать и полные комплекты лучшей брони и оружия и недвижимость прикупить во всех городах, а профессионал-разбойник не может даже нормальной бронёй обзавестись? Ты логику хочешь найти? Так в твоих построениях её ещё меньше чем в оригинальной игре.


Эбонит, даэдрик, стекло - редчайшая броня. Двемерийские доспехи тоже на дороге не валяются, а в Обливионе всем этим арсеналом снабжен каждый (!) бандит в Сиродиле.




Еще в разряд "авто", я бы добавил автогенерацию уровней, которую разрабочики провели в своем офисе. Сделали огромный, пустой (кроме всяких тварей) мир, в котором еще и мест запоминающихся не так уж и много. В морее это еще прокатило, поскольку Вварденфелл по сути своей пустынный, а Сиродил - самая населенная провинция империи.


>> Alion van Cnobie:
>> Moon Thief:
>> Sharmath:
Диалоги в Обливионе? Диалоги в Морре? Хех...

"Я собираюсь сплясать на пепле этого сгорающего мира. Зачем вы тратите время на то, что исчезнет уже завтра?"© Hollow Ones
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 05.02.08 - 17:06   (Ответ #744)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
>> Klain MkKlaski:
Цитата: 
в Обливионе - я до сих пор не могу увидеть Даэдрическое оружие,

Ты его не увидешь до тех пор, пока тебе не позволит это сделать автолевелинг)) Вот сначала прокачайся, потом и получишь такую вот игрушечку, как даэдрик, ага? happy.gif

>> Alion van Cnobie:
Цитата: 
в который я, кстати, играл.

Ой, Дим, это тебе не надо "ля-ля", дабы ты играл в Морровинд... сколько там? Пару дней? Или часов? Хех))
Цитата: 
неужели Морровинд - это предел твоих мечтаний?

Я разве это хоть раз сказала? cool.gif Предела моих мечтаний в игровом мире нет. Есть только очень любимые игры. Морровинд как раз к таким и относится))
Цитата: 
возгласы: "Верните Морру!"

Я тебе еще раз повторяю, что ожидания Обливиона для моррофилов не оправдались. По крайней мере для большиства...

>> Ингвар:
Цитата: 
на первом уровне ты мог безболезненно зайти строго в определённое количество пещер и фортов

Ага, а ты уже заранее знаешь эти "строго определенные форты и пещеры", да? Списочек названий есть? happy.gif Если мир свободный, то в нем тебе не будут выделять зеленым, оранжевым и красным, в зависимости от сожности, те пещеры, в которые ты поначалу можешь или нет зайти..
Цитата: 
Просто включи фанатазию

Обла только и живет на фантазии. Тут представишь, здесь вообразишь, а самого мира не увидишь в таком случае.
Цитата: 
профессионал-разбойник не может даже нормальной бронёй обзавестись

Почему профессионал не может? Может, вполне. А вот теперь ты включи фантазию и представь, что не все разбойники в Обле профессионалы. Но тем не менее к определенному уровню все расхаживают в эбоните. Украли, думаешь? Хех, предположим. Но ведь эбонит - довольно-таки дорогой материал и броня из него не такая уж часто встречающаяся. А разбойники щеголяют в полном комплекте. Смекаешь? (блин, пока писала этот пост, Орласт за меня сказал тоже самое happy.gif )
Цитата: 
Вот давай по честноку. Ты в Обливион играла хоть раз?

Хочешь почеснаку? Изволь. Да, я в него играла. Да, на своем компе. И не так уж он сильно устарел, кстати, как ты себе вообразил cool.gif Плюс ко всему, в Обливион я играла и на других компьютерах, более мощных, чем мой. Ну и что? А то, что впечатление то же.
Цитата: 
я знаю такие игры.

Рада за тебя. И что?

Сообщение отредактировал Mizrael - 05.02.08 - 17:10

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ингвар
  post 05.02.08 - 18:02   (Ответ #745)
Пользователь offline

-----


Гвардеец
Группа: Обыватель
Сообщений: 120
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Ты бы сначала посетил круг пещер "низкого уровня", потом, прокачавшись, более сложные

А мне такой вариант не нравится. Я не люблю вождения себя за ручку, мне претит линейность в играх, понимаешь? Такие игры как Обливион меня и привлекают свободой выбора. Вот я, например, начал игру и сразу упёрся в Анвил, где докачался до 20-го уровня. Знаю человека, который докачался до 32-го сидя в Имперском городе. Я не хочу ходить именно туда, куда мне разрабы скажут. Я это ненавижу и это есть в большинстве РПГ. И из всех РПГ я выберу ту, где линейность отсутствует.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
и с более лучшей наградой, а потом самые трудные.

Да и не было такого по причине, которую я уже высказывал: на низких уровнях (примерно до 20-го) прокачка идёт очень быстро. За 1 данжн ты прокачиваешь до трёх уровней. Ну и где эти низкоуровневые данжены ставить? Рядом с Имперским городом? Чтобы игрок сразу туда пошёл? Или раскидать их по карте, чтобы игрок по ней носился выискивая этот второй? (! да да пещер одинакового уровня не сможет быть более двух при данной системе прокачки. То же мне выбор будет: орёл или решка: пещера easy №1 сначала или сначала easy №2 а потом №1 dry.gif )
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Добавится еще очень атмосферный момент - есть места, в которых слабым героям смерть.

Ну может быть и стоило добавить. Но чисто для атмосферности. Всё равно же никто бы в здравом уме туда не сунулся бы. Хотя, здесь люди писали, что есть такие варианты в игре. Например, человек в начале пытался на островок перебраться и там охранник при входе его валил не задумываясь. У меня такого не было чтобы уж совсем сложно, но моменты бывали когда приходилось бой переигрывать и думать: как бы его выиграть.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Да, и мой тот пример был показателем того, что автолевелинг не продуман тщательно. Бандиты в дэйдрической броне, один единственный комплект которой в Морровинде есть только у древнего, как сам Вварденфелл Фира.

Этот пример говорит не о том, что автолевеллинг не продуман тщательно, а лишь о том, что ты фанат Морры и тебе важно чтобы вся объяснительная "тема" в Обле морровской соответствовала. Вот мне, например, до балды у кого там в Морре какой доспех был. В Обле даэдрическая броня и оружие вполне заурядны.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Во-вторых постоянное смена населения. Вместо того, чтобы постепенно добавлять новых врагов, они искореняют всех старых. Т.е. если на одном уровне у нас по лесам бегали волки, и ни одного медведя, то уровней через 5 будут одни медведи и ни одного волка.

А представь, что есть игроки которые не искореняют монстров в окрестностях. И большинство, кстати, просто физически не может их везде искоренять: в каких то провинциях ГГ или очень редко бывает или вообще не бывает. И что там через некоторое время должны плечом к плечу стоять минотавры волки и крысы? И при этом продолжать размножаться? А они, кстати. друг на друга нападают. Так что легко представить, что сильные просто перебили слабых. Да и, между прочим, слабые монстры не исчезают совсем (не играл ведь в Обливион, признайся? wink.gif ). И крысы и волки продолжают иногда встречаться на высоких уровнях.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Эбонит, даэдрик, стекло - редчайшая броня. Двемерийские доспехи тоже на дороге не валяются, а в Обливионе всем этим арсеналом снабжен каждый (!) бандит в Сиродиле.

Ну, может, и не стоило действительно всех разбойников рядить в столь дорогую броню. А просто сделать автолевеллинг разбойников так: уровень разбойника на 2 выше уровня ГГ, а броня у него достаточно слабая и дешёвая.
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 16:52)
Еще в разряд "авто", я бы добавил автогенерацию уровней, которую разрабочики провели в своем офисе. Сделали огромный, пустой (кроме всяких тварей) мир, в котором еще и мест запоминающихся не так уж и много. В морее это еще прокатило, поскольку Вварденфелл по сути своей пустынный, а Сиродил - самая населенная провинция империи.

Ты хочешь сказать в Сиродиле нет запоминающихся мест?  blink.gif Или ты про подземелья?

добавлено Ингвар - 05.02.08 - 18:02
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Ты его не увидешь до тех пор, пока тебе не позволит это сделать автолевелинг Вот сначала прокачайся, потом и получишь такую вот игрушечку, как даэдрик, ага? 

А это не справедливо?
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Ага, а ты уже заранее знаешь эти "строго определенные форты и пещеры", да? Списочек названий есть? Если мир свободный, то в нем тебе не будут выделять зеленым, оранжевым и красным, в зависимости от сожности, те пещеры, в которые ты поначалу можешь или нет зайти..

То то и оно, что игроку придётся походить по Сиродилу для того, чтобы найти обе эти пещеры своего уровня. Из других же мест его будуть гнать поганой метлой. А если ты ещё и предлагаешь автолевеллинг убрать на поверхности, то вся игра будет состоять из постоянных сохранений и перезагрузок дабы обойти "вон того минотавра". А потом как обычно появятся в интернете прохождения и все кому лень из сотни кэйвов (а таких будет ИМХО большинство) муторно выискивать кэйвы своего уровня, просто зайдут в нет и спросят: где их искать. И получим мы вместо свободного мира TES, Дьябло-клон в обёртке псевдосвободы.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Обла только и живет на фантазии. Тут представишь, здесь вообразишь, а самого мира не увидишь в таком случае.

Ну да ну да, конечно.  Игра, с пожалуй лучшей графикой на сегодняшний момент, живёт на фантазиях и воображении игрока. Ага. Это мы в своё время на фантазиях жили, когда вместо человечка бегала единичка, монстрами были "9", а лестницами значок "_".
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Почему профессионал не может? Может, вполне. А вот теперь ты включи фантазию и представь, что не все разбойники в Обле профессионалы. Но тем не менее к определенному уровню все расхаживают в эбоните. Украли, думаешь? Хех, предположим. Но ведь эбонит - довольно-таки дорогой материал и броня из него не такая уж часто встречающаяся. А разбойники щеголяют в полном комплекте.

Все непрофессионалы к 20 уровню ворон кормят своими внутренностями. А профессионалы выжили и уж даэдрики себе смогли прикупить. Раз уж доходяга ГГ смог, так они и подавно. Или ты думаешь они по данженам не лазают? Дома не грабят? Они вон в канализации постоянно тусуются в ИГ, а там во многих домах есть выход в канализацию.
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Хочешь почеснаку? Изволь. .

Хочу. yes.gif
Цитата: (Mizrael @ 05.02.08 - 17:06)
Да, я в него играла. Да, на своем компе. И не так уж он сильно устарел, кстати, как ты себе вообразил Плюс ко всему, в Обливион я играла и на других компьютерах, более мощных, чем мой. Ну и что? А то, что впечатление то же.

Я же просил по-честному. sad.gif Э-эх.. Вот второй части фразы я верю да. То есть мы здесь сравниваем несколько проб поиграть в Обливион на чужом компьютере с возможностью жить в Морре на своём собственном? wink.gif Дык, здесь выбор очевиден. Какова ценность критики участника в основе аргументации которого находится идея о том, что "виноград зелен". wink.gif Проапгрейдь комп, поиграй нормально в Облиион, тогда можно и пообсуждать будет что там хорошо а что плохо. smile.gif

Воинствующий казуал.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lady Alia
  post 05.02.08 - 18:27   (Ответ #746)
Пользователь offline

-----


Ленинский Свет в Сердце Своем Отразившая
Группа: Обыватель
Сообщений: 850
Репутация: 109
Нарушений: (0%)
Цитата: (Орласт @ 05.02.08 - 19:52)
>> Alion van Cnobie:
>> Moon Thief:
>> Sharmath:
Диалоги в Обливионе? Диалоги в Морре? Хех...


А что вас конкретно не устраивает, любезный?
В Морре и Обле это называется как-то иначе? Диалог он и в Африке диалог

"Хватит любоваться этим мерзким монахом! Сбросим его с галереи! Свернем ему шею! Переломаем кости!" (сказание о Ёсицунэ)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fox the Undead
  post 05.02.08 - 18:47   (Ответ #747)
Пользователь offline

-----


Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
>> Moon Thief:
По-видимому то, что в Морре диалоговое окно одно, а в Обле кардинально другое.

Never sign for better world...
"Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 05.02.08 - 18:53   (Ответ #748)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ингвар @ 05.02.08 - 18:02)
....Дык, здесь выбор очевиден. Какова ценность критики участника в основе аргументации которого находится идея о том, что "виноград зелен". wink.gif Проапгрейдь комп, поиграй нормально в Облиион, тогда можно и пообсуждать будет что там ......


Незнаю как вы Ингвар, но я 1,5 года играл в Обливион и 4 года в Моровинд. Я долго их сравнивал и примерял друг к другу. Я понимаю ,что автолевелинг и хорош собой, но он портит всю атмосферу игры - именно это превращает её в диабло клон.В Море это хоть как отбалансировано dry.gif

добавлено Uter - 05.02.08 - 18:53
Цитата: (Fox the Undead @ 05.02.08 - 18:47)
>> Moon Thief:
По-видимому то, что в Морре диалоговое окно одно, а в Обле кардинально другое.

Несовсем. Просто выбора диалогов в Обле меньше из-за ограниченности и стоимости озвучки, а так же диалог получается каким-то односторонним.

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 05.02.08 - 18:53   (Ответ #749)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Ингвар:
Цитата: 
Я же просил по-честному.  Э-эх.. Вот второй части фразы я верю да. То есть мы здесь сравниваем несколько проб поиграть в Обливион на чужом компьютере с возможностью жить в Морре на своём собственном?

Можешь поверить МНЕ. Потому как я знаю, что Mizrael в него играла. Много. Даже когда у нее были деревья плоские, камни появлялись за 5 метров и тд. А потом ей поставили новый компьютер и играть вдруг стало не так интересно, потому как бол-во квестов и гильдий уже было пройдено, а заново что-то не цепляло. И кстати, у меня была аналогичная ситуация. Я прошел весь Обливион на старом компе с абсолютно 2-Dшными деревьями, без травы, с разрешением 800 на 600 и неписи у меня расплывались, превращаясь в палочку кривую за 8-10 метров. Потом медленно перестало цеплять. Интерес к игре длился где-то недели 2. Конечно, я и сейчас поигрываю порой в Обливион и с хорошим качеством, но считаю его просто неплохой игрой.

Сообщение отредактировал Sharmath - 05.02.08 - 18:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Uter
  post 05.02.08 - 18:59   (Ответ #750)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 211
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 05.02.08 - 18:53)
>> Ингвар:

Можешь поверить МНЕ. Потому что я знаю, что Mizrael в него играла. Много. Даже когда у нее были деревья плоские, камни появлялись за 5 метров и тд. А потом ей поставили новый компьютер и играть вдруг стало не так интеремно, потому как бол-во уже было пройдено, а заново что-то не цепляло. И кстати, у меня была аналогичная ситуация. Конечно, я поигрываю порой в Обливион, но считаю его просто неплохой игрой.


И я с вами Sharmath того же мнения - уже нехочется проходить по новому. Однообразно ,но красиво.

ЖРАТЬ!СРАТЬ!РЖАТЬ!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Всегда приятно иметь зверька, которого можно обнять и он за это не укусит. (Pink Fantasy)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 23:40