Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Недостатки в Oblivion, Кому что здесь не нравится?

 
Sharmath
  post 17.12.06 - 04:39   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Хм....ну должны же разрабы оставить некоторые вкусности на потом? Если в одной части все довести до совершенства, не получится следующую сделать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 17.12.06 - 21:55   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
Тогда совершенную игру мы никогда не увидим...

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 17.12.06 - 22:15   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Все же идеала не существует, можно только приблизится в той или иной степени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Жмутький Аштил
  post 17.12.06 - 22:23   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Архимагистр Тельванни
Группа: Обыватель
Сообщений: 470
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Nobody is perfect всетаки.
А вообще,вы что--все ждали от Обливиона идеальной игры?!
И к чему весь етот флуд разводить?Кому-то не нравится это,кому-то--это,я ж говорю что nobody is perfect

http://signofwarhammer.at.ua/

Let the Galaxy Burn!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 17.12.06 - 22:31   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
Может ты хотел сказать nothing is perfect? И это не флуд, мы обсуждаем, что нам в обле не нравится. Мне не нравится, что она несовершенна. Так что ты сам флуд разводишь... flood.gif

>>Sharmath
Но разрабы могли бы и постараться. А нынешняя правовая система это просто дебилизм какой-то! angry2.gif Не знаешь модов, которые её меняют?

Сообщение отредактировал Alion van Cnobie - 17.12.06 - 22:40

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 17.12.06 - 22:37   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И к чему весь етот флуд разводить?Кому-то не нравится это,кому-то--это,я ж говорю что nobody is perfect

Ага, давайте все сидеть при своих мнениях и молчать, ведь для обсуждения и нужен форум!
Цитата: 
Не знаешь модов, которые её меняют?

Ну насчет стражников, кот. теперь не узнают, где был кто-то убит-точно есть мод. В Игромании выкладывали где-то.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Жмутький Аштил
  post 17.12.06 - 22:40   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Архимагистр Тельванни
Группа: Обыватель
Сообщений: 470
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Я этого не имел ввиду.Просто в Обле всего по немножку.Перечислять все недостатки--аццкий труд.

http://signofwarhammer.at.ua/

Let the Galaxy Burn!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alion van Cnobie
  post 17.12.06 - 22:43   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


The shadow of a shade
Группа: Ролевик
Сообщений: 976
Репутация: 110
Нарушений: (0%)
Слушай, прочитай правила форума:
Цитата: 
Запрещено:
...
1.2 Флудить, флеймить. Размещать бессмысленные сообщения, раздувать споры. Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать.
...
А то у меня прям руки чешутся ещё один минус тебе добавить... angry2.gif

Сообщение отредактировал Alion van Cnobie - 17.12.06 - 22:45

Хорошая мысля приходит опосля...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 18.12.06 - 11:05   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Жмутький Аштил:
Цитата: 
И к чему весь етот флуд разводить?

Повежлевее. Получи предупрежедние.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 26.12.06 - 07:55   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
В Обливионе недостатков много(но перечислять нет смысла) и вот какие(ИМХО):
-Левелинг(глупость, можно пройти всё игру на 1-ом уровне)
-Фаст-Травел(по читерски,хотя порой оно нужно)
-Урезаный AI(НПС глупы до безобразия, говорят об одно и том же и т.д и т.п)
-Компас(вот это, точно чит)
Конечно есть плагины,которое это исправляют, но я хочу играть в обычну версию, а не в доделанную игроками.

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кэр воин тьмы
  post 26.12.06 - 09:52   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Магистр Дома Телванни
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 1 203
Репутация: 468
Нарушений: (0%)
Цитата: (Zer(0) @ 26.12.06 - 07:55)
В Обливионе недостатков много(но перечислять нет смысла) и вот какие(ИМХО):
-Левелинг(глупость, можно пройти всё игру на 1-ом уровне)
-Фаст-Травел(по читерски,хотя порой оно нужно)
-Урезаный AI(НПС глупы до безобразия, говорят об одно и том же и т.д и т.п)
-Компас(вот это, точно чит)
Конечно есть плагины, которое это исправляют, но я хочу играть в обычну версию, а не в доделанную игроками.

Не знаю, мне компас наоборот нравится, в моровинде его не хватало.
А про то, что нормальная игра должна быть, недоделанная игроками. Тем более никакой игрок, так как разработчик не сможет, чтото улучшить.  

Будь что будет! Что было, есть!
Смех да слезы, а чем еще жить?
И если песню не суждено допеть,
Так хотя бы успеть сложить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 26.12.06 - 11:44   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
-Левелинг(глупость, можно пройти всё игру на 1-ом уровне)

А где записано, что игры нельзя проходить на 1 уровне? Или в Lore прямым текстом указано: "мол там там герой должен сразить всех наповал, имея 40 уровень"
Цитата: 
-Фаст-Травел(по читерски,хотя порой оно нужно)

Не хочешь-не используй. А ты в данном случае настоящий читтер(по твоим же понятиям).
Цитата: 
Урезаный AI(НПС глупы до безобразия, говорят об одно и том же и т.д и т.п)

Я честно говоря не видел игр, где НПС всегда говорили разное...Может мне скинешь какой-нибудь алгоритм генерения фраз?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 26.12.06 - 12:11   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
>> Haradus:
Вот приведу пример, когда у них наитупейшие диалоги:
-Есть новости из других провинци? - спаршивает один НПС
-Есть новости из других провинций? - спрашивает другой
Это нормально? И по городу ходишь и слушаешь это бред.



добавлено Zer(0) - 26.12.06 - 12:11
>> Haradus:
Цитата: 
А где записано, что игры нельзя проходить на 1 уровне?

Нигде не написано, но хочеться купить что-то новое или найти, а тут левелинг wink.gif

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 27.12.06 - 00:48   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А где записано, что игры нельзя проходить на 1 уровне? Или в Lore прямым текстом указано: "мол там там герой должен сразить всех наповал, имея 40 уровень"


  А как же квесты даэдра?
***
А что касается урезанного AI - я думаю, что он всётаки не урезанный, а такой какой и есть. Просто то что "вырезается", как правило работает нестабильно, а значит вообще не работает. Не из вредности же они это делают.

  Самый большой бич этой игры - всётаки левелинг всего. ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.12.06 - 00:59   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Вот какой ещё один нехороший минус я нашёл: помню, когда исследовал Морру: пещеры, святилища всякие, то всегда надеялся, что найду что-нибудь действительно ценное, а точнее легендарное, т.е. то, что есть в игре в единственном экземпляре и обладает большой мощью.
В Обливионе же сделали по-другому: теперь ВСЕ легендарные вещи можно заполучить у статуй даэдра, а то, что подсовывает левеллинг на высоких уровнях- всё равно не то. И вот ещё в догонку о статуях: в том же Морровинде, если статуя начинала говорить со мной, я причислял это, можно сказать, к божественной милости, т.е. статуи не все давали задания, а только еденицы, а их ещё нужно было найти. В Обле же все на виду: вот вам по среди леса статуя, пожалуйста, просите что хотите. Из этого ещё вытекает тот факт, что те же легендарные вещицы легче заполучить-ты знаешь, что искать ничего в пещерах не надо, а просто статую в лесу найди. Печально. sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mizrael
  post 27.12.06 - 01:07   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Deadly Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 500
Репутация: 210
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Обливионе же сделали по-другому: теперь ВСЕ легендарные вещи можно заполучить у статуй даэдра, а то, что подсовывает левеллинг на высоких уровнях- всё равно не то. И вот ещё в догонку о статуях: в том же Морровинде, если статуя начинала говорить со мной, я причислял это, можно сказать, к божественной милости, т.е. статуи не все давали задания, а только еденицы, а их ещё нужно было найти. В Обле же все на виду: вот вам по среди леса статуя, пожалуйста, просите что хотите. Из этого ещё вытекает тот факт, что те же легендарные вещицы легче заполучить-ты знаешь, что искать ничего в пещерах не надо, а просто статую в лесу

Абсолютно согласна! Сама так же, по Морровиндской привычке, поначалу по пещерам лазила в поисках чего-то там, потом почитала прохождения, статьи, посты и тэ дэ и тоже разочаровалась...

Let the shadow hide you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 31.12.06 - 01:22   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
: теперь ВСЕ легендарные вещи можно заполучить у статуй даэдра, а то, что подсовывает левеллинг на высоких уровнях- всё равно не то.

А ты проходил квесты ГВ, ГМ, ГБ? Там мало этих самых легендарных вещей?
Цитата: 
Обле же все на виду: вот вам по среди леса статуя, пожалуйста, просите что хотите. Из этого ещё вытекает тот факт, что те же легендарные вещицы легче заполучить-ты знаешь, что искать ничего в пещерах не надо, а просто статую в лесу найди. Печально.

Гм что-то мне не вериться, что человек "так просто находил статуи"...Скорее опять прохождение помогли spiteful.gif И вообще как можно выражать недовольство игрой, если сначало вы прочитали прохождение, а потом вдруг вам не понравилось...

Не большой знаток Lore, но вроде как гонения в морре на представителей даэдрических культов значительно большее, поэтому и культисты вынуждены прятаться в пещерках...Которые не так трудно найти.
Цитата: 
А как же квесты даэдра?

А причем здесь Lore?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 31.12.06 - 01:53   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А ты проходил квесты ГВ, ГМ, ГБ? Там мало этих самых легендарных вещей?

Никто не спорит, я говорю как раз о том, что все артефакты стали "на виду". Т.е. ты знаешь-либо они в квестах попадуться, либо статуи дадут. Вот, что я имел ввиду.
Цитата: 
Гм что-то мне не вериться, что человек "так просто находил статуи"...Скорее опять прохождение помогли  И вообще как можно выражать недовольство игрой, если сначало вы прочитали прохождение, а потом вдруг вам не понравилось...

Нет, прохождение не читал, когда проходил. Просто теперь все статуи дают квесты (ну почти, по крайней мере, все, которые в лесу) и, увидя таковую, ты не беспокоишься и не говоришь себе "ну хотьбы эта статуя дала квест!", а точно знаешь-она точно даст...этот квест даст, я имею ввиду.
Цитата: 
культисты вынуждены прятаться в пещерках

Ну артефакты ведь были не только у культистов даэдра. Просто сама их скрытность-не знание, где они тебе встретятся, вот просто зашел в пещеру, а вышел уже с артефактом, хотя такого счастья не ожидал-это ведь такие счастливые моменты.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Александр
  post 31.12.06 - 05:53   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 186
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Из обливиона мне в первую очередь запомнились вылеты,компас,короткий линейный основной сюжет,не очень хороший баланс денег.

Сообщение отредактировал Александр - 03.01.07 - 08:47

Высшее назначение математики как раз и состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает. Норберт Винер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Semyen
  post 31.12.06 - 06:35   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 36
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Здесь где-то говорилось , что нельзя было в морре стражника по-тихому убить - а убить можно  skull.gif , критический удар из режима красться и в морре присутствовал.
А вобще и 3 и в 4 TESе страдала боевая система: неужели махнув клейморой по стройным рядам идиотов можно задеть лишь одного... дурняк. Хорошо хоть в 3ей готике об этом подумали.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WildCat170
  post 01.01.07 - 06:08   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Александр @ 31.12.06 - 05:53)
Из обливиона мне в первую очередь запомнились вылеты

Прости, но - задолбал. Или поркупай нормальное железо, или выпрямляй руки.
(Есть ещё вариант - спроси у более окружающих: "В чём я в данном случае идиот?" Это не стыдно. Это полезно)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silver-Tongued
  post 01.01.07 - 20:31   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Маньяк с Веслом
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 005
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Хм, у меня чего-то не вылетает обливион =)это у вас пираты потрудились, или как раз железо ржавое.Верно было сказано.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вещий
  post 02.01.07 - 17:03   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
В обливионе мне нравится все good.gif , кроме: невозможность отрастить усы и бороду(хотя бы как в Fable), отсутствие шляп(не шлемов) особенно с перьями smile.gif  и малое количество артефактов. Все. Фасттревел и автолевеллинг минусами не считаю, т.к. первым можно не пользоватся, а второй поддерживает некий баланс, хотя и недоработан, согласен.

Я вас всех насквозь вижу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 02.01.07 - 17:22   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Основным недостатком считаю покорёженную магическую систему: эффектов меньше, чем в Морре, многое примитивизированно, о зачаровательной системе нет никаких слов, кроме  censoree.gif , почему всегда констант, почему нет зачаровательной ёмкости, почему, самое главное, невозможно зачаровать самостоятельно. Система стала ПРИМИТИВНЕЙ, упрошённей - вот в чём проблема. Да, не спорю, на много легче и дешевле, но - менее интересной.
Система повышения навыков тоже не блещет продуманностью - почему, при навыке 99 нет ни единого шанса прочесть мастерское заклинание, но вот навык 100, и - вуаля, мощность ничем не ограничена, лишь бы маны хватило. И никогда никаких неудач. Морровиндская система, основанная на шансе и сложности, была куда логичней.
При этом противники маги остались такими же слабыми, как в Морровинде, если не хуже, те хоть могли с воздушными целями бороться, а Обле левитацию убрали - и стоя на уступе можно выносить врагов в любом количестве.
Ещё многое вызывает впечатление недоделанности - например, невозможность продажи ворованных вещей (хотя меня это не напрягало). То что на какой-нибудь ценный предмет ставят что-то вроде клейма и его так просто не продать вполне логично и правильно, но вот как можно опознать ворованное яблоко, решительно не понимаю.
Раздражают "бесценные" предметы, это попросту сюрреализм - ЛЮБОЙ предмет имеет цену, пусть и минимальную.
Блок деревянным посохом даже даэдрического меча смотрится тоже не слишком реалистично.
Неприятна бедность тогровцев и их малый запас денег. Обновление ассортимента за 3 суток это правильно? ИМХО, да. Но почему тогда деньги бесконечные? Лучше бы и то и другое обновлялось за те же 3 суток, но имелось в большем количестве.
Графика, по своим техническим параметрам, бесподобна, но вот внешний вид непесей, одежды, украшений, золота, камней душ, зелий и много другого оставляет устойчивое впечатление халтуры. Равно как и примитивистический стиль инвентаря, с его практическим неудобствои ещё можно смириться, но когда по иконке невозможно определить, что это такое - это уж слишком.
Оставляет желать лучшего и количество фракций. Ну почему в Имперской провинции нет ни Имперского легиона, ни Имперского культа?!
Побочные квесты хороши, но вот сюжетный... Нет, он, бесусловно, был отменным ДО того, как пришлось бегать по вратам, а эти однообразные участки Забвения с абсолютно идентичной задачей вызывают только скуку и раздражение, можно же было сделать их прохождение дополнительным.
О таких "попсовостях" как компас, наводящийся даже на подвижные объекты, ненавистный многим фасттревел упоминать как о недостатках не буду - всё это можно, при желании, и не использовать и просто отключить.
В общем и целом, игра оставляет впечатление, во-первых, некоторой недоделанности, во-вторых, жестокого упрощенничества, особенно в сравнении с ТЕС 3. Перечислять можно ещё долго.

Однако можно ли это отнести к ОБЪЕКТИВНЫМ недостаткам Обливиона (ведь всё вышесказанное есть лишь сугубо личное впечатление), ИМХО нет, если вспомнить о жанре. Ведь Оболивион это экшен-РПГ, да, как и многие, я надеялся увидеть чистую РПГ, но раз уж на коробке честно написали "игра в жанре экшен-РПГ", то в чём могут быть претензии? В своём жанре Обливион бесподобен, хоть и слабее чистой РПГ, хотя бы того же самого Морровинда.

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
icoolman
  post 02.01.07 - 20:36   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 359
Репутация: 178
Нарушений: (0%)
Цитата: 
невозможность отрастить усы и бороду(хотя бы как в Fable), отсутствие шляп(не шлемов) особенно с перьями smile.gif  и малое количество артефактов.

Накнец-то, вот это настоящие недостатки. Полностью согласен, я бороду себе хотел, но все персонажи в игре к сожалению побритые sad.gif . Шляпу я тоже хотел(ушанку biggrin.gif ), но нам дали только даэдрические и гномьи кастрюли на голову. Фасттрэвел и автолевеллинг считаю не минусами, а особенностью игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Вещий
  post 02.01.07 - 20:45   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 184
Репутация: 12
Нарушений: (0%)
Может в дополнении хотя бы шляпы появятся happy.gif  Про бороду уж молчу... sad.gif

Я вас всех насквозь вижу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Майк_Лжец
  post 02.01.07 - 21:04   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 260
Репутация: 58
Нарушений: (0%)
Цитата: (Вещий @ 02.01.07 - 19:45)
Может в дополнении хотя бы шляпы появятся happy.gif  Про бороду уж молчу... sad.gif


Ну в дополнении не будут наверно делать шляпы no.gif , а плагин уже наверно есть.

Кто на свете всех смелее, всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос если дуло смотрит в нос=)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Haradus
  post 02.01.07 - 22:26   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 192
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Король Червей, наконец-то увидел настоящую критику  spiteful.gif
Цитата: 
эффектов меньше, чем в Морре, многое примитивизированно

Честно говоря я не заметил заметного падения. Не подскажешь конкретные, хочу восстановить память, довольно давно не игрался в серию...
Цитата: 
почему всегда констант,

Просто с одной стороны более логично стало, с другой-нельзя делать колечки а-ля самоубийство good.gif
Цитата: 
такими же слабыми, как в Морровинде, если не хуже, те хоть могли с воздушными целями бороться, а Обле левитацию убрали - и стоя на уступе можно выносить врагов в любом количестве.

Не согласен. Теперь хоть они стали применять магию(которая доступна), менять оружие в зависимости от расстояния до цели...
Цитата: 
пришлось бегать по вратам, а эти однообразные участки Забвения с абсолютно идентичной задачей вызывают только

Если не ошибаюсь есть три типа Забвения, закрываешь их ворота(необязательно все закрыть), и квест выполнен.
Цитата: 
хоть и слабее чистой РПГ, хотя бы того же самого Морровинда.

Для меня так как и ролевая система, важны задания. По заданиям Обливион гораздо превосходит Морр.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 02.01.07 - 22:28   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Король Червей:
Цитата: 
Обле левитацию убрали - и стоя на уступе можно выносить врагов в любом количестве.

Левитацию убрали сугубо из-за технических проблем. Каких? Набери в консоли tcl взлети и посмотри на лес сверху - поймёшь.

По поводу Имп. Культа, его и недолжно быть в Сиродииле. С чего ему там быть? Он создан для чего? Правильно, для того что бы нести имперскую религию в другие провинции, как Морровинд, где не очень то расспостраненная религия Девяти. А в Сиродииле он нафиг не нужен.

Цитата: 
В общем и целом, игра оставляет впечатление, во-первых, некоторой недоделанности, во-вторых, жестокого упрощенничества, особенно в сравнении с ТЕС 3.

Хм.. Можно примеры недоделланости игры? Вот Морровинд - это да, там недоделок море..
А вот с излишней упрощённостью Обливиона согласен.

Цитата: 
Оставляет желать лучшего и количество фракций.

Колличество не всегда озночает качество. Вот например еслиб там было штук 15 гильдий с очень однообразными и скучными квестами было бы лучше чем сейчас? По моему нет. А гильдии которые есть реализованны очень качественно.

Сообщение отредактировал SRVD - 02.01.07 - 22:31

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Король Червей
  post 03.01.07 - 08:02   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 238
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
>> Haradus:
Цитата: 
Честно говоря я не заметил заметного падения. Не подскажешь конкретные, хочу восстановить память, довольно давно не игрался в серию...


На вскидку - левитация, прыжки, пометка, возврат, вмешательства (Вмешательство Альмсиви, действительно, смотрелось бы дико, а вот Божественное - более чем к месту), поглощение зворовья, ставшее чисто касательным. Получитерское сопротивление магии, обесценевшее элементарные сопротивления. Невозможность объединения уявимости к дамагу и самого дамага в одном заклинании, вернее, объединить-то можно - толку нет.

Цитата: 
Просто с одной стороны более логично стало, с другой-нельзя делать колечки а-ля самоубийство


Чем логичней? Почему вещи не могут иметь "эффект при использовании", если это было раньше, где здесь логика? Разве что, зачаровательное оборудование бракованное поставляют! Самобийственные кольца и в Морровинде не заставляли создавать, но наличие значительно более широких возможностей в этом плане придаёт интерес ролевой системе - не важно, что это нет нужды использовать, приятно само наличие таких способностей!

Цитата: 
Не согласен. Теперь хоть они стали применять магию(которая доступна), менять оружие в зависимости от расстояния до цели...


Магию они и в Морре применяли - наступательную и защитную, о мечах и пр. не забывали, тоже и с оружием - любой лучник, если к нему подойти близко, хватается за оружие контактного боя, стоит отойти - опять берёт лук. Да и в пропости не падали и "разница высот" их не смущала (кроме "контактников"). Единственное, что напрягало - далеко не все эффекты были доступны неписям и прочим колдующим субъектам и заклинания их довольно слабые, но это и в Обливионе осталось. Некромант с дубиной был для меня опаснее некроманта колдующего, что как-то странно.

Цитата: 
Если не ошибаюсь есть три типа Забвения, закрываешь их ворота(необязательно все закрыть), и квест выполнен.


Все, действительно, не обязательны, но вот ворота у городов считаются сюжетными. Участки Забвения случайно сгенерированны, но состав элементов и "принципы планировки" довольно стандартны, это не плохо, но с течением времени начинает надоедать, хотя, бесусловно, дело вкуса.

Цитата: 
Для меня так как и ролевая система, важны задания. По заданиям Обливион гораздо превосходит Морр.


Спорить о квестах - дело, ИМХО, неблагодарное, но, сугубо по личному мнению, некоторые квесты значительно лучше, некоторые слабее, но "в общем и целом" полагаю эти игы равными в данном отношении. 





>> SRVD:
Цитата: 
Левитацию убрали сугубо из-за технических проблем. Каких? Набери в консоли tcl взлети и посмотри на лес сверху - поймёшь.


Вот это и есть характерный пример недоработки, в Морре же этих проблем почему-то не возникало! Если графика мешает геймплею, то - к даэдрам такую графику, ИМХО, разумеется.

Цитата: 
По поводу Имп. Культа, его и недолжно быть в Сиродииле. С чего ему там быть? Он создан для чего? Правильно, для того что бы нести имперскую религию в другие провинции, как Морровинд, где не очень то расспостраненная религия Девяти. А в Сиродииле он нафиг не нужен.


Хмм... Однако! Имперский культ (Девятибожие) - это официальная религия Империи, как она может быть не представлена в Имперской провинции, я решительно понять не могу. Вообще-то, она более чем представлена - церкви есть в каждом городе, есть и священные места, к которым можно совершать паломничества. Естественно, наличествуют и священники, но вот откуда они берутся, если в культ вступить невозможно?! Просто разработчики решили сократить количество фракций, возможно для лучшей отработки оставшихся, и Культ с Легионом попали в "черный список" - вопреки логике.

Цитата: 
Хм.. Можно примеры недоделланости игры? Вот Морровинд - это да, там недоделок море..


Под недоделанностью я понимаю не глюки, баги, вылеты, тормоза, чего в Обливионе нет вообще, во всяком случае - лично я не сталкивался (за что Бетезде отдельный МЕГАРЕСПЕКТ), а то, что многие аспекты просто не доведены до ума - тот же левеллинг, правовая, воровская системы, реакция непесей (в быту всё просто прекрасно, но вот доходит дело до вооружённых столкновений ... Да и то, что слабая женщина бросается в смертельный бой с закованным в даэдрик воином - трудно назвать разумным поведением, для неё было бы логичней дать пару пощёчин, а не пытаться порвать заведомо много сильнейшего противника, особенно - если он просто случайно задел её в схватке с совсем другим врагом), их неестественная агрессивность - один случайно задел другого -  и пошло месилово с участием всего города.

Цитата: 
А гильдии которые есть реализованны очень качественно.


Квесты гильдий, конечно, весьма неплохи, но я не сказал бы, что они превосходят морровские, уж Гильдия Магов - точно, основное содержание - мегамесилово с некромантами, на которых, если верить неписям, сами же гильдийцы, во-главе со своим безбашенным Архимагом и наехали, а потом ещё обижаются! Однако, для экшена - весьма неплохо, но принципиально не лучше, чем квесты Гильдии магов Морровинда и куда слабее Великого дома Тельванни.
Тем более - все Гильдии открыты для прохождения и ни в одной нет требований к статсам для повышения, можно стать Архимагом не имея на малейшего представления о магической системе и не зная никаких заклинаний, кроме стартовых. Это ли свидетельство глубокой проработки фракций?
Всё это, увы, свидетельствует о существенной доле экшенно-упрошённического подхода, играть, бесспорно, куда как легче, но уже не столь интересно, во всяком случае - лично для меня.

Резюмируя, главный, на мой взгляд, недостаток Обливиона - это излишняя экшенность, упрошенничество до уровня детского сада, право слово! Все эти бессмертные неписи (если они могут погибнуть из-за особенностей гемплея, но обязаны быть в живых - сделали бы лучше немерянно крутыми, чтобы они могли вынести любого потенциального противника, это дало бы их бессмертию нормальное игровое объяснение, без возможности таскать их в качестве поддержки, разумеется), бесценные и даже безвесные предметы, которые при самом большом желании нельзя выкинуть из инвентаря, обеднённая диалоговая система (по мне - так уж лучше вообще без озвучки оставили, чем ради неё сокращать количество топиков!), самонаводящийся компас и многое другое. Всё это облегчает жизнь и делает возможность провала квеста из-за, к примеру, умершего непися или потерянного предмета невозможной. Но вот стоило ли так делать? ИМХО, нет, ибо отнимает у мира значительную долю реалистичности, к тому же - складывается впечатление, что играющих уж совсем за слабых разумом держат - и местонахождение запомнить не могут и квестовые предметы всегда теряют! Но ведь в реале и то и другое вполне возможно, в Даггере, для провала сюжетного квеста, было достаточно 3 раза не явится вовремя к "резидентше", это создаёт ощущение весьма живого, не зависящего от тебя мира.
Все это недостатки лично мне интерес к игре не испортили, но неприятный осадок оставили.

Сообщение отредактировал Король Червей - 03.01.07 - 08:17

И конец этих слов - АЛЬМСИВИ
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Томат + Мясо крысы = ... наши отечественные консервы "Килька в томатном соусе" (Dimetrio)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:11