Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Тамриэль в он-лайне., Как вы относитесь к таким идеям?

Хотелось бы вам видеть он-лайн игры по миру Тамриеля?
 
Я бы даже сам это сделал, если бы кто научил! [ 13 ] ** [15.12%]
Да, но только если это будут делать официальные разработчики! [ 22 ] ** [25.58%]
Не знаю, все зависит от реализации. [ 19 ] ** [22.09%]
On-line испортит мир Тамриэля. Ни в коем случае! [ 32 ] ** [37.21%]
Всего голосов: 86
Гости не могут голосовать 
 
Zer(0)
  post 19.08.09 - 23:04   (Ответ #61)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Можешь не отвечать на этот пост, мне не интересно)

Мне тоже wink.gif.
4 дня - http://www.turboimagehost.com/p/2012768/_000.jpg.html

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 20.08.09 - 02:42   (Ответ #62)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
[Оффтоп]
Цитата: (Wind0fChange @ 19.08.09 - 22:57)
Виртуальный, пусть и приятный собеседник, как ты ни старайся, другом никогда не станет.
Не факт.


Wind0fChange >>
Zer(0) >>

Хорош выяснять отношения и высчитывать объемы мозгов, ей богу уже bad.gif , если очень хочется, то в ПМ, он для этого и существует.
[/Оффтоп]

Что касается исчезновения "духа" TES, если сделать ММО, я считаю поспешным. Например сейчас разрабатывается необычная ММО по звездным войнам, где разветвленные диалоги - солидный кусок игры, а не "прокрути и нажал согласен, а затем пошел выполнять квест пойди/подай/принеси". Все зависит от разрабов, если он попытаются в очередной раз пойти путем частичного клонирования WoW или еще чего из той же оперы, то можно вызывать похоронку - у каждой игры должна быть своя изюминка, а эту изюминку уже давно съели, и есть ее второй раз... в общем понятно))

Чем хороша одиночная игра, это тем, что после выполнения квеста видны изменения, т.е. последствия твоих действий... так и должно быть, если ты играешь за героя, Нереварин там или кто - не важно, ему положено делать свершения.
Если же планируется что играть будут тысячи людей, представьте тысячу Нереваринов /*Дагот Ур ворочается в гробу*/ - бредово, правда? А как вам идея жизни рядового имперского легиона, времен войны с какими-нибудь Айлейдами?
ММО не подменяет одиночную игру, а заполнить нишу, а потому TES V когда-нибудь, да будет... Быть может и до стратегии по TES руки дойдут, надеюсь, что руки прямые будут dry.gif

З.Ы. Писал про официальную разработку, а не кустарное производство.

Сообщение отредактировал Vader - 20.08.09 - 02:50

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 20.08.09 - 06:45   (Ответ #63)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Бран Сухая Рука

Цитата: 
Тамриэль состоит из множества разнородных и самобытных провинций, детальная проработка которых в соответствии с TES Lore сожрет очень много времени и ресурсов. ИМХО, конечно.)

Ну, так и Обливион в этом плане далек от совершенства(различия между жителями Коловии и Нибенея я так и не увидел, как и много чего другого описанного в книгах по TES), реалиями вселенной TES там пахнет очень мало. Так что вы конечно правы, учесть все аспекты Lore в MMO нельзя. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 20.08.09 - 07:32   (Ответ #64)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Vader: я имел в виду, что если общение между людьми так и останется виртуальным, то они никогда не станут друзьями (по довольно простой причине: никогда друг друга полноценно не смогут узнать). А не то, что виртуальное общение никак не может перейти в реальное.
Насчет оффтопа. Мы закончили,  за "отеческий" и модераторский совет "спасибо".

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 20.08.09 - 09:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mechanical Lover
  post 20.08.09 - 08:44   (Ответ #65)
Пользователь offline

-----


Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892
Репутация: 82
Нарушений: (0%)
Лично мне совершенно не хочется увидеть Тамриэль, населенный сплошь глупыми выпендрежными школьниками, вроде некоторых, отписавшихся в этой теме (не будем показывать пальцем, но догадаться несложно) и каковые составляют основной процент юзверей (пациентов?) всевозможных ММО. Собственно, именно на таких и рассчитаны ММО. Подавляющее большинство, по крайней мере, может и есть другие, но я не видел. Поэтому даже если ММО по ТЕС и выйдет, я не даже просто из интереса не стану ее смотреть, чтобы не испортить себе впечатление о ТЕС.

Сообщение отредактировал Mechanical Lover - 20.08.09 - 08:44

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти.
[SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 09:07   (Ответ #66)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: 
разветвленные диалоги - солидный кусок игры
Есть ММО игра с довольно большими диалогами (хотя и не разветвленными), большим количеством книг и интересными квестами. Только вот... в ММО это все проходит мимо, потому что ты сосредоточен на пати. Будешь читать диалоги - будешь тормозить всю пати, поэтому все некогда, некогда. Интересные зоны с достаточно проработанной внутренней историей превращаются в какой-то базар - этого бьют, на того очередь стоит, тут срач из-за лута, атмосфера пропадает полностью.

Цитата: 
Чем хороша одиночная игра, это тем, что после выполнения квеста видны изменения, т.е. последствия твоих действий... так и должно быть, если ты играешь за героя
Если я играю за солдата, изменения должны быть видны, только маленькие. Если мой отряд убил вождя монстров и спас деревню, так и должно оставаться. Но вместо этого ты по-прежнему видишь  захваченную монстрами деревню и несколько следующих пати, срущихся из-за очередности убиения вождя. Меняется только твой лут, вот на нем в итоге и сосредотачиваешься, потому что все остальное слишком уж условно.

Цитата: 
Лично мне совершенно не хочется увидеть Тамриэль, населенный сплошь глупыми выпендрежными школьниками
ага, я больше чем уверен, что первым увиденным в новичковой зоне будут высшие эльфийки с именами Давалочка или Собухальничек. В ММО темные стороны человеческой натуры проявляются очень отчетливо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.08.09 - 11:18   (Ответ #67)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mechanical Lover @ 20.08.09 - 09:44)
Лично мне совершенно не хочется увидеть Тамриэль, населенный сплошь глупыми выпендрежными школьниками, вроде некоторых, отписавшихся в этой теме (не будем показывать пальцем, но догадаться несложно) и каковые составляют основной процент юзверей (пациентов?) всевозможных ММО. Собственно, именно на таких и рассчитаны ММО. Подавляющее большинство, по крайней мере, может и есть другие, но я не видел.

Я заявляю что другие ММО есть, конкретный пример EVE Online, там основной контенгент это хардкорщики, которые не любят Линагу и ВоВ по многим причинам, включая те что в них играют школьники и дебилы... Большая часть народа не то что не школьники, у многих из них дети уже школьники, они работают на полную ставку (ну в игре проводят разве что вечера)... Но это игра хардкорная, поэтому школьник и дебилы там просто не задерживаются дольше чем на месяц-два, в основном потому что игра неспешная и размеренная (даже если очень сильно захотите быстро прокачаться у вас это никак не получиться из-за механики игры), да вдобавок игра трудновата к освоению, нужно 2 месяца чтобы более менее освоится, полгода чтобы привыкнуть к ЕВЕ, и год чтобы стать в ней не нубом, а нормальные игроки играют годами (ну я уже больше 2 лет играю), хотя да в крупных альянсах бывают "пациенты" которые встают по будильнику, чтобы пойти убивать врага, но такие далеко не все... Кстати там практически нет нпц рынка. неписи продают тока то что нельзя выбить/построить, а это практически ничего, а всем остальным от нубошмота до самых дорогущих кораблей и шмоток торгуют игроки (скупают игроки и продают игроки) поэтому барыгой можно стать даже если ты новичок (просто и торговать придётся шмотом для новичков (на другой шмот может денег не хватить), и при этом поскольку барыг там очень много продать или купить что-то обычно нет никаких проблем, ну разве что дорогие шмотки продать сложно, из-за того что покупателей мало на рарный шмот...

Другое дело что я очень очень сомневаюсь что в ТЕС Онлайн хотя бы экономическая система будет похожа на ЕВЕ... sad.gif

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 11:42   (Ответ #68)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: 
школьник и дебилы там просто не задерживаются дольше чем на месяц-два
но они ведь есть? Оттого что они каждый месяц разные, легче не становится.
Цитата: 
игра трудновата к освоению, нужно 2 месяца чтобы более менее освоится, полгода чтобы привыкнуть к ЕВЕ, и год чтобы стать в ней не нубом, а нормальные игроки играют годами
вот я и говорю - работа на персонажа.
Цитата: 
неписи продают тока то что нельзя выбить/построить, а это практически ничего, а всем остальным от нубошмота до самых дорогущих кораблей и шмоток торгуют игроки
ты думаешь только там? И что это меняет?

Timerlan: ты же практически подтвердил все, что я написал. Обрати внимание, сколько раз у тебя повторяется слово "шмот". А много ли ты написал про квесты, мир, атмосферу? Да ничего. Именно потому что в ММО это не имеет значение. Шмот и эфемерные социальные достижения, больше ничего нет. Онлайн убьет мир TES именно потому, что фактически делает несущественным сам мир, в котором происходит игра. Ну и зачем это нужно? Пусть делают свою ММО на новом материале... к сожалению, громкое имя даст больше бабла.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 20.08.09 - 12:33   (Ответ #69)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
>> sword:
А ведь ты забываешь о том, что есть и РП сервера, на которых не так уж и важны внешние атрибуты, к тому же, там люди сами себе квесты придумывают.
Главное в онлайн ТЕС правильно расставить приоритеты, если сделать игру с упором на ПвЕ и добавить в игру немыслимое кол-во контента(как например в Vanguard), а ПвП сделать не обязательным, то получиться весьма занятная игра.

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.08.09 - 12:37   (Ответ #70)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
[оффтоп]
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 12:42)
но они ведь есть? Оттого что они каждый месяц разные, легче не становится.

Нормальные игроки с ними даже не сталкиваются... Я например с нубами кроме тех которых сам привёл в ЕВЕ (ну или которых привели мои знакомые) вообще не сталкиваюсь, там так игра устроена... Там игроков 300к активных на сервере (там единый сервер без деления, то есть один единственный сервер и на нём все все игроки, это самый большой сервер в мире ессно)
И ты что думаешь мне есть дело до всех всех? Да я про то что там эти школьники и дебилы бывают в основном по наслышке знаю... Сам лично тока с одним сталкивался и то это был знакомый моего знакомого, потому и сталкнулся с ним... С большей частью игроков я просто никогда не пересекаюсь и в эту большую часть входят дебилы и школьники, поэтому на самом деле то очень много меняет...

Цитата: 
вот я и говорю - работа на персонажа.
ты думаешь только там? И что это меняет?

Нет работать на персонажа как раз таки не нужно... главное летать иногда (2-3 часа в неделю вполне хватает)... А развитие персонажа там вообще по-другому идёт... ты тыкаешь скилл и он качается там от нескольких минут до нескольких недель, и он качается постоянно даже пока ты оффлайн, то есть количество скилл поинтов персонажа напрямую зависит от его возраста (если конечно у тебя проплата не экспаирилась надолго) и не зависит от того работаешь ли ты на персонажа или нет (ну чтобы скиллы качались слегка быстрее деньги нужно потратить, но в принципе там выигрышь меньше чем в полтора раза) а 2 месяца нужно не работать на персонажа а проникаться духом ЕВЕ она банально непохожа на другие игры особенно на другие ММО игры... А не нубом ты через год станешь независимо от того как подолгу в онлайне сидел, главное тчобы хотя бы на пару часов в неделю заходил и скиллы переставлять не забывал (на это требуется минут 5 в день, если в данный день силл конечно нужно переставлять а не ждать недельку пока текущий докачается)

Цитата: 
Timerlan: ты же практически подтвердил все, что я написал. Обрати внимание, сколько раз у тебя повторяется слово "шмот". А много ли ты написал про квесты, мир, атмосферу? Да ничего. Именно потому что в ММО это не имеет значение. Шмот и эфемерные социальные достижения, больше ничего нет. Онлайн убьет мир TES именно потому, что фактически делает несущественным сам мир, в котором происходит игра. Ну и зачем это нужно? Пусть делают свою ММО на новом материале... к сожалению, громкое имя даст больше бабла.

Я написал про шмот лишь потому что я барыго... Для меня это главное... Ну квесты там есть точнее миссии, они не очнеь разнообразно, хотя щас делают новые с продуманными сюжетными линиями и даже нелинейностью таких уже 5 штук (их в этом году начали вводить, нововведение так сказать) Но кстати в ЕВЕ есть отличный Лоре там и новости про то как та или иная фракция нпц что-то сделала,  как у них там президентов выбирают и всякие импичменты устраивают, и всё это кто-то регулярно составляет и даже есть люди которые читают, кстати в ЕВЕ есть даже ролеплейщики, и кстати эти новости про нпц уже даже зависят от игроков, например недавно был случай когда Калдарские ополченцы (игроки) захватили весь Галлентский космос, так сразу новости были соответствующие, калдарцы там празднуют победу, а галленты разбираются почему же они проиграли... Вдобавок игроки в постоянных войнах между собой формируют мир сами, что предаёт атмосферность игре, в ней понимаешь что от игроков зависит практически всё... Особенно классно выглядят бои 100 на 100 и больше (в самом большом бою в истории участвовало 1410 игроков)

Кстати Мир в ЕВЕ примерно так же хорошо продуман как Мир ТЕС... Но вдобавок мир ЕВЕ ещё динамичный и постоянно развивается, и его развитие всё больше и больше зависит от действий игроков... а Лоре они за 6 лет уже накатали столько что не перечитать...

И вообще да здравствует Императрица Джамиль I!!! (Это императрица Амарров, к которым я как бы принадлежу, точнее я принадлежу к Кханидам, которые лет 300 назад откололись от империи в отдельное королевство, но Кханид II решил вернуться в лоно Империи и его уже за заслуги перед Империей включили в Тайный Совет (а заслуги очень даже, в частности он совершил нападение на крупную базу пиратов, и флот там нашёл беглого политического преступника, которого позже казнили). Кханид II это сын Кханида I, который собственно и решил отколоться после того как его не избрали императором (В империи 5 наследных Домов было, в данный момент их стало уже 6). И вообще в империи щас переколбас идёт сильный, особенно после освобождения рабов которые являются рабами в 9-м поколении и больше, а также рабов священников (всё-таки это хоть и Монархия но всё-таки Теократическая, поэтому если рабы приняли истинную веру, значит они уже искупились и подлежат освобождению) ну и рабов которые работали на благо империи в науке и тому подобных областях, конечно, многие владельцы плантаций противились этому неоспоримому решению Императрицы полностью соответствующему священным писаниям, но их всех предали суду, в общем если учесть какие наказания предусматривает уголовный кодекс Империи, им пришлось не очень хорошо...
Всё это вызвало разнообразные отзывы за пределами Империи... Например в Галлентской Федерации прямо поддержала эту инициативу только община Интаки, в то время как большая часть галлентских политиков отнеслись к этому шагу Амаррской Императрицы скептически... В Калдарии выразили одобрение, но почему-то мне кажется что это было сделано в основном из-за того что Калдари и Амарры союзники, да и вообще этим капиталюгам в основном есть дело тока до своего кошелька... В Минматарии которые всего лет 200 назад сбросили иго Амарров естественно сказали что это всё происки и уловки подлых Амарров, но к ним отправился один священник Абел Джарек из бывших рабов, с крёстным ходом в Минматарскую Республику, хотя местные его естественно встретили в штыки, конечно, политики официально выделили для его общины землю и всё как обещали по законам, но мнение общественности было крайне отрицательное, да и пожарные что-то не очень быстро приехали по разнообразным причинам, но это не сломило волю Абела Джарека...

А по поводу атмосферы... Вот недавно наши союзники Goon Swarm прогнали Kenzoku (также известных как ex-BoB (Band of Brothers)) из Delve и Querious, и там обосновались и даже наладили метро (так называется сеть джамп бриджей, поскольку по способу применения напоминает именно метрополитен), в итоге мы щас переехали к ним, и помогаем удерживать этот регион в меру наших сил и возможностей, вообще говоря наш альянс Rebellion Alliance - это русский альянс, мы пэты Гунов, но с другой стороны нашему альянсу разрешен хант и эксплоринг в Дельве и Квериосе, что вообще говоря очень даже круто что нам не надо каждый раз разрешения у хозяев спрашивтаь, вдобавок гуны нам подарили станцию и несколько систем в Квериосе, что ещё более круто... Также у нас щас наблюдаются конфликты в разных местах, к сожалению не могу сказать подробностей поскольку сами понимаете информация секретная и её не стоит выдавать даже на форумах не имеющих к этому прямого отношения, а то шпионы есть везде (Кстати Гуны засылали Бобам шпиона и стырили у них кучу денег и шмота и тем самым развалили альянс фактически, дальше оставалось тока остатки добить что заняло ещё пару месяцев)

В общем рассказывать можно долго и нудно... не достаточно я описал мир и атмосферу? И это только на примере Амаррской империи и отношения к последним их действиям других государств, а свои истории есть и у трёх других государств и даже и у пиратов, и есть какие-то истории про мистических Джовиан, но про Джовов известно мало, поскольку они в основном сидят в закрытом регионе, куда никто кроме джовов попасть не может, потому что никто кроме джовов не знает как это сделать.
[/оффтоп]

В общем если в ТЕС онлайн сделают что-то вроде этого то я буду очень даже не против поиграть... Но если там будет куча разрозненных несвязанных между собой серверов, без единой динамичной развивающейся истории, то это будет обычный шлак...

З.Ы. А так вот тут можно почитать главные особенности изложенные кратко и ясно: (это тема на ЕСНе)
EVE Online

Сообщение отредактировал Timerlan - 20.08.09 - 12:39

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 12:55   (Ответ #71)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
>> Zer(0):
Цитата: 
если сделать игру с упором на ПвЕ и добавить в игру немыслимое кол-во контента(как например в Vanguard)
не забываем о том, что Vanguard провалился. Может это и не важно, но ПВП вроде как считается прибыльнее.
Упор на ПВЕ ничего, абсолютно ничегошеньки не меняет в основных недостатках ММО. Читай мой пост выше. Бегая в пати, некогда ковыряться в диалогах. Бегать соло не позволяет игра. Любой ролеплей обычно разваливается просто потому, что сама игра не способствует этому - из-за неизменяемости мира, из-за несеттингового флуда в чате, из-за всех социальных взаимодействий, которые приходят из нашего мира вместе с игроками.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zer(0)
  post 20.08.09 - 13:00   (Ответ #72)
Пользователь offline

-----


Жалуйтесь стиль разрабатывает
Группа: Ролевик
Сообщений: 621
Репутация: 190
Нарушений: (0%)
>> sword:
Vanguard провалился из-за недоделанности, а не из-за того, что там почти отсутствует ПвП, гринд и т.д.
Я не знаю во что ты играл, что надо так быстро все делать, не почитав квест и т.д.
Я говорил о РП СЕРВЕРАХ, где банят за не ролеплей, теперь разница понятна? smile.gif

HALT! HALT! HALT! HALT! HALT! HALT!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.08.09 - 13:12   (Ответ #73)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 13:55)
>> Zer(0):
не забываем о том, что Vanguard провалился. Может это и не важно, но ПВП вроде как считается прибыльнее.
Упор на ПВЕ ничего, абсолютно ничегошеньки не меняет в основных недостатках ММО. Читай мой пост выше. Бегая в пати, некогда ковыряться в диалогах. Бегать соло не позволяет игра. Любой ролеплей обычно разваливается просто потому, что сама игра не способствует этому - из-за неизменяемости мира, из-за несеттингового флуда в чате, из-за всех социальных взаимодействий, которые приходят из нашего мира вместе с игроками.

В ЕВЕ эта проблема кстати очень легко решена... Есть 3 вещи:

1) ПВЕ приносит много денег
2) ПВП довольно затратное дело
3) Есть так называемые 30day PLEX , фактически вы покупаете Таймкод игры, прерващаете его в 30дневный ПЛЕКс и можете этот плекс продать в игре за внутриигровую валюту... Тот кто его купит имеет проплату за внутриигровую валюту, а тот кто продаст имеет внутриигровую валют за реале, а реал уходит разработчикам и все довольны...

Ну и в итоге что получается, ПВЕшники батрачат и покупают плексы, а ПВПшникам если лень деньгу зарабывать они делают плекс и продают его и все довольны... То есть ПВЕ нужно чтобы была деньга, а ПВП избежать всё равно не получится на самом деле, даже если летать в безопасных системах всё равно там бывают так называемые суицидники которые тебя пришибут если ты будешь вести что-то очень уж вкусное, они потеряют свои корабли зато слутают часть твоего шмота (ну ту часть которая не сгорит) и если шмот очень вкусный то это вполне рентабельно...

А вообще способов время препровождения там больше чем хватает:
1) 3 способа ПВЕ, с кучей под-способов
2) 4 способа барыжить, опять же с кучей подспособов
3) 7 разновидностей производства и науки (крафта фактически), с кучей подразновидностей как обычно
4) 5 способа добычи материалов, с кучей подспособов опять же
5) И десятки всевозможных возможностей попвпшить и натолкнуться на пвп, тем кто на дух не переносит пвп ЕВЕ противопоказана, потому что если ты не хочешь пвп оно тебя само найдёт рано или поздно

Вдобавок можно даже банально початиться с интересными людьми...

И так сказать там есть место для всех, даже для тех кто предпочитает нудно и ненапряжно делать монотонную работу, там для таких просто раздолье, особенно после того как недавно забанили тысячи ботов.

Сообщение отредактировал Timerlan - 20.08.09 - 13:13

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 13:20   (Ответ #74)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
>> Zer(0):
Знаю я про РП-сервера. Все равно, имхо, в форумной рпг и то отыгрыша больше. Ну как можно адекватно отыграть постоянное убивание одного и того же босса? Типа он воскресает все время? Слишком много условностей для ролеплея.

>> Timerlan:
представляешь, я прочитал все твои букаффки. Я герой. cool.gif

Цитата: 
2) 4 способа барыжить, опять же с кучей подспособов
3) 7 разновидностей производства и науки (крафта фактически), с кучей подразновидностей как обычно
4) 5 способа добычи материалов, с кучей подспособов опять же
Цитата: 
Вдобавок можно даже банально початиться с интересными людьми...

А почему бы тем же самым заняться в реале?

Синглы не заставляют меня барыжить, крафтить (если я не хочу), донатить, заходить в игру в обязательном порядке (даже "на пару часов в неделю"), синглы вообще не требуют от меня ничего, взамен давая интересные миры и идеи.
И я могу быть уверен, что не встречу на улице Васю из соседнего подъезда с остроумным именем Могучийвася. Волшебная сказка остается таковой и ее ничего не разрушает.

Сообщение отредактировал sword - 20.08.09 - 13:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.08.09 - 13:40   (Ответ #75)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:20)
>> Zer(0):
Знаю я про РП-сервера. Все равно, имхо, в форумной рпг и то отыгрыша больше. Ну как можно адекватно отыграть постоянное убивание одного и того же босса? Типа он воскресает все время? Слишком много условностей для ролеплея.

>> Timerlan:
представляешь, я прочитал все твои букаффки. Я герой. cool.gif


А почему бы тем же самым заняться в реале?

Синглы не заставляют меня барыжить, крафтить (если я не хочу), донатить, заходить в игру в обязательном порядке (даже "на пару часов в неделю"), синглы вообще не требуют от меня ничего, взамен давая интересные миры и идеи.
И я могу быть уверен, что не встречу на улице Васю из соседнего подъезда с остроумным именем Могучийвася. Волшебная сказка остается таковой и ее ничего не разрушает.

В ЕВЕ тебя тоже никто не заставляет барыжить, крафтить и донатить, там даже если явление обратное донатингу, когда ты просиживаешь задницу 20+ часов в месяц и вообще ни капли реала в игру не вкладываешь а проплачиваешься внутриигровой валютой...
Я из ЕВЕ вполне выпадал на месяцы заходя в неё по 20-30 минут в месяц, и меня за это время даже из корпорации (аналог клана) не выгнали... (ну правда я предупреждал что выпаду и что меня реал прижал "сорри ребятки" и всё такое)... А барыжат и крафтят там тока те кто хотят, остальные банально прилетают в любой торговый хаб покупают что им надо (а продаётся абсолютно всё кроме рарных шмоток, которые искать может быть придётся долго, но это так исключение, на то они и рарные) Так сказать каждый занимается тем что ему нравится, благо выбор свыше 30 способов время препровождения, выбирай не хочу как говорится... Никто тебя не заставляет заниматься всем тем  что я перечислил, ты можешь вполне прожить занимаясь только чем-то одним из списка....

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 14:00   (Ответ #76)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
>> Timerlan:
Ты пытаешься доказать, что нет обязательных вещей? Но ты сам себе противоречишь.

Цитата: 
В ЕВЕ тебя тоже никто не заставляет барыжить, крафтить и донатить
Цитата: 
явление обратное донатингу, когда ты просиживаешь задницу 20+ часов в месяц
т.е., либо одно, либо другое требуется обязательно, иначе не сможешь развиваться

Цитата: 
Я из ЕВЕ вполне выпадал на месяцы заходя в неё по 20-30 минут в месяц, и меня за это время даже из корпорации (аналог клана) не выгнали... (ну правда я предупреждал что выпаду
так "выпадал" или все же "заходя"? То есть минимально обязательное время ты таки тратил. И тебе при этом еще и пришлось предупреждать, чтобы не поперли. Опять обязательства. Мне и в реале хватает обязательств, спасибо.

Цитата: 
А барыжат и крафтят там тока те кто хотят, остальные банально прилетают в любой торговый хаб покупают что им надо
а чтобы это купить, они либо донатят, либо просиживают задницу.

Цитата: 
выбор свыше 30 способов время препровождения
большая часть которых подменяет собой реал и его ценности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 20.08.09 - 14:06   (Ответ #77)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 12:55)
Бегая в пати, некогда ковыряться в диалогах. Бегать соло не позволяет игра.

Написанное мной прошло мимо. Дубль два)
Думаю игра Mass Effect (SW:KOTOR, наконец!) с ее диалогами известна, а теперь представь ММО, развитие квеста столь же зависящее от диалогов - я говорю о, пока не вышедшем, SW: The Old Republic.

Я повторяюсь, я об этом уже писал:
Цитата: (Vader @ 20.08.09 - 02:42)
Например сейчас разрабатывается необычная ММО по звездным войнам, где разветвленные диалоги - солидный кусок игры, а не "прокрути и нажал согласен, а затем пошел выполнять квест пойди/подай/принеси". Все зависит от разрабов, если он попытаются в очередной раз пойти путем частичного клонирования WoW

Ты судишь как раз о клоне WoW'а.

З.Ы. Без обид за "свое болото", просто ММО этого типа ничем существенным не отличаются, основа одна и та же - текст квеста не важен, вариантов прохождения нет, можно брать квест или не брать (как в анекдоте - могу копать, а могу не копать). WoW мной взят как донора из-за популярности, старости и понятности его образа, я, например, ни в Вархаммер ни в Конана не играл, в ЕВЕ кстати, тоже (меня от полетов в  космосе не прет cool.gif )

По поводу неЛОРности имен... после имен в Морровинде об этом говорить язык не поворачивается biggrin.gif
Неужто смотреть на безмозглых болванчиков интереснее чем на живых людей? Не то чтобы в ММО их нет, но там не только они.


Пардон влезу в спор, раз уж тут форум, а не частная переписка:
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:00)
  т.е., либо одно, либо другое требуется обязательно, иначе не сможешь развиваться

А в одиночке можно развиваться не включая игру? Или ничего не делая - любуясь красотами мира?

Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:00)
  большая часть которых подменяет собой реал и его ценности.

Если не обращать внимания на нюансы, то любая игра делает именно это.

Сообщение отредактировал Vader - 20.08.09 - 14:14

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 14:18   (Ответ #78)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: 
представь ММО, развитие квеста столь же зависящее от диалогов
представил. Строчка 1- убиваем босса в пещере, строчка 2 - убиваем босса в замке. Какое еще ветвление можно сделать при неизменяемости мира? И вообще обещания разработчиков вещь порой далекая от реальности,  трудно судить, что они там наваяют в итоге.

Цитата: 
По поводу неЛОРности имен... после имен в Морровинде об этом говорить язык не поворачивается
не понял. А что такого с именами в Морровинде?
"Могучийвася" - это не только имя, это образ жизни.
Цитата: 
смотреть на безмозглых болванчиков интереснее чем на живых людей
какой знакомый лозунг. Знаешь, на живых людей я могу много где посмотреть и без ММО игры. Пофлудить на форуме например. Кстати, куча народу ведет себя как раз как безмозглые болванчики, не лучше неписей. Это так, к слову.
"Безмозглые болванчики" нпс - актеры и статисты в разворачивающемся сюжете игры, и они выполняют то, что от них требуются, помогая тебе пройти по сюжету. Кстати, кое-кто даже отличается интересным характером.

Цитата: 
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:00)
  т.е., либо одно, либо другое требуется обязательно, иначе не сможешь развиваться

А в одиночке можно развиваться не включая игру? Или ничего не делая - любуясь красотами мира?
ты не понял, прочитай мой предыдущий пост. Имелось в виду, что ММО требует постоянного выполнения своего рода "обязанностей", с чем и пытался спорить Тимерлан. Обязанности превращаются в часть жизни, в цепь, которая привязывает к виртуальному миру, что есть нехорошо.
Цитата: 
Если не обращать внимания на нюансы, то любая игра делает именно это.
а суть-то как раз в "нюансах". Если игроки ММОРПГ (возьмем крайний случай) совершают реальные убийства и самоубийства из-за виртуальных шмоток, живут в виртуальном браке, работают в виртуальной крафтильне и спекулируют на виртуальной бирже - это разве не подмена? Реальная жизнь и ее достижения в большой степени заменяются виртуальными.

Сообщение отредактировал sword - 20.08.09 - 14:34
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 20.08.09 - 14:52   (Ответ #79)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:18)
представил. Строчка 1- убиваем босса в пещере, строчка 2 - убиваем босса в замке. Какое еще ветвление можно сделать при неизменяемости мира? И вообще обещания разработчиков вещь порой далекая от реальности,  трудно судить, что они там наваяют в итоге.

С таким воображением действительно все примитивно выглядит, но в этом заслуга не игры и не идеи, а хозяина воображения.
Что до обещаний разрабов, то да, нужно быть аккуратным. Подтверждением выполняемости задуманного говорят не только сами разрабы, за них говорит ролик геймплейный.
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:18)
не понял. А что такого с именами в Морровинде?
"Могучийвася" - это не только имя, это образ жизни.

На ум приходит только два имени: "ЕдинственныйКтоСтоитТам" из Морра и "Мукианус" из Облы.
А вообще такие поползновения как неЛОРные имена можно пресекать на зачатии, через администрацию - было бы желание.
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:18)
"Безмозглые болванчики" нпс - актеры и статисты в разворачивающемся сюжете игры, и они выполняют то, что от них требуются, помогая тебе пройти по сюжету. Кстати, кое-кто даже отличается интересным характером.

Мы говорим о разных болванах, ты о ключевых, а я о фоновых.
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:18)
ты не понял, прочитай мой предыдущий пост. Имелось в виду, что ММО требует постоянного выполнения своего рода "обязанностей", с чем и пытался спорить Тимерлан. Обязанности превращаются в часть жизни, в цепь, которая привязывает к виртуальному миру, что есть нехорошо.

Это зависит от того, как ты сам себя поставишь в обществе. Не нужно забывать, что в ММО есть ОБЩЕСТВО, со своими устоями и моральными принципами, как и в реале нехорошо просто взять и пропасть на пол года... как и везде будут последствия такого поступка.
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:18)
  а суть-то как раз в "нюансах". Если игроки ММОРПГ (возьмем крайний случай) совершают реальные убийства и самоубийства из-за виртуальных шмоток

Такое слышал, вот только речь шла о отыгрыше роли в ГТА... одиночке между прочим, может ему тогда ММО захотелось, похвалиться-то не перед кем достижениями.
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 14:18)
живут в виртуальном браке, работают в виртуальной крафтильне и спекулируют на виртуальной бирже - это разве не подмена? Реальная жизнь и ее достижения в большой степени заменяются виртуальными.

Даже вспоминая китайских геймеров, которые торгуют за реал виртуальными шмотками - у каждого своя работа, есть спрос - есть предложение.
Виртуальный брак вообще редкая вещь, порой просто этому предваряет реальный брак заядлых геймеров (возможно бывших).

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 15:01   (Ответ #80)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
>> Vader:
ЕдинственныйКтоСтоитТам - аргонианин, да, у них такие имена. А у нордов имена с прозвищами. Но все в рамках стиля. Но Могучихвась и Давалочек я там не видел.

Цитата: 
Не нужно забывать, что в ММО есть ОБЩЕСТВО, со своими устоями и моральными принципами, как и в реале нехорошо просто взять и пропасть на пол года...
так я именно это и говорю! Только ты считаешь что это хорошо, а я считаю, что плохо. Потому что вызывает зависимость. Аргументы см. выше.

И я не имею в виду китайских геймеров и вообще торговцев, которые зарабатывают реальное бабло. А говорю о людях, которые со смещенными жизненными ориентирами.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 20.08.09 - 15:40   (Ответ #81)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 15:01)
ЕдинственныйКтоСтоитТам - аргонианин, да, у них такие имена. А у нордов имена с прозвищами. Но все в рамках стиля. Но Могучихвась и Давалочек я там не видел.

Уж не знаю в какую такую ММО ты играл, но я играя на всевозможных фришардах в ВоВ (а там контингент порой skull.gif ), но ни разу не встречал подобных имен у игроков, которые играют долго, т.е. высокоуровневых, некоторым настоятельно (под угрозой отправки в баню) рекомендуют (и дают соответственно возможность) сменить ник, а некоторые устают придуриваться, когда на них никто не обращает внимания и развоплощаются.
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 15:01)
так я именно это и говорю! Только ты считаешь что это хорошо, а я считаю, что плохо. Потому что вызывает зависимость. Аргументы см. выше.

"трус не играет в хоккей"
Видимо тебе просто противна любая ММО, заведомо противна, и чтобы не разубедиться (или убедиться в правильности собственной точки зрения) появляется жгучее нежелание и пробовать ММО.

Суть ММО как раз в ОБЩЕСТВЕ, если ты не хочешь общества, то зачем играть в ММО? Для тех, кто не хочет быть частью общества есть одиночки. Один тип игр существует для одних целей, другой тип для других. Если ты не признаешь ни в каком виде этих целей это не значит, что он не правильные.
"Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения" - Конфуций
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 15:01)
И я не имею в виду китайских геймеров и вообще торговцев, которые зарабатывают реальное бабло. А говорю о людях, которые со смещенными жизненными ориентирами.

Смещенный жизненный ориентир в сторону ММО - плохо, в сторону одиночки - хорошо, так что ли? А  разница?

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Бран Сухая Рука
  post 20.08.09 - 15:48   (Ответ #82)
Пользователь offline

-----


Кошерный
Группа: Ролевик
Сообщений: 376
Репутация: 142
Нарушений: (0%)
*записывает в дневник*

1269-й день в ожидании ТЕС 5. Флуд разъедает наш моск...

Товарищи, ну и холивар же вы развели. smile.gif

//конец оффтопа

Ваш маленький Артур вспоминает о вас сегодня на небесах и виляет хвостиком.

(с) Ивлин Во, "Незабвенная"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 20.08.09 - 16:33   (Ответ #83)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
>> Бран Сухая Рука:
Цитата: 
Товарищи, ну и холивар же вы развели. smile.gif
ну дык, помогает время скоротать ))

>> Vader:
Научись читать посты, ага?
Цитата: 
Суть ММО как раз в ОБЩЕСТВЕ, если ты не хочешь общества, то зачем играть в ММО?

а что, общество бывает только в ММО?  biggrin.gif
Общество в ММО виртуально, иллюзорно, и достижения твои в нем иллюзорны, вот и все что я хотел сказать. И когда виртуальное общество и виртуальные успехи начинают подменять собой реал, это плохо.

Цитата: 
Зачем играть
ну если вдруг выпустят TES ММО... собственно с чего весь флуд и начался... читай предыдущие посты.

Цитата: 
не встречал подобных имен у игроков, которые играют долго
а речь разве о них? Речь об игроках, разрушающих атмосферу игры. Еще скажешь, что их нет.

Цитата: 
Смещенный жизненный ориентир в сторону ММО - плохо, в сторону одиночки - хорошо, так что ли? А  разница?
тебе повторить? Читай по слогам. Плохо когда реальная жизнь и ее достижения в большой степени заменяются виртуальными.
И в этом суть. Сингл никогда не заменит собой реал. Ты сколько угодно можешь твердить, что живешь в Вварденфелле, но ты не забудешь что живешь в реале. А вот играя в ММОРПГ, вполне можешь забыть. Так уж все устроено.

Цитата: 
"Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения" - Конфуций
ну твоя точка зрения мне понятна.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Vader
  post 20.08.09 - 17:28   (Ответ #84)
Пользователь offline

-----


Lord Sith
Группа: Обыватель
Сообщений: 935
Репутация: 101
Нарушений: (0%)
>> sword:
Цитата: (sword @ 20.08.09 - 16:33)
Научись читать посты, ага?

Еще раз все-все-все перечитал, и польза была. Спасибо за совет, я обошел упрятанные в траве грабли.
Хотел отвечать по пунктам - как раньше, фразой на фразу, но понял, что отвечать нужно единым блоком.

Ты против ЛЮБОЙ ММО, как вида игр в целом, вне зависимости от реализации и наполнения, а мир ТЕС - лишь повод "поглумиться" и найти еще пару причин, подтверждающих этот негативный взгляд.

Теперь "твоя точка зрения мне понятна." //(С) sword

"Что толку вперёд смотреть, когда весь опыт сзади?" - М.М. Жванецкий
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
sword
  post 21.08.09 - 10:14   (Ответ #85)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 143
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Хотел отвечать по пунктам - как раньше, фразой на фразу, но понял, что отвечать нужно единым блоком.
потому что по пунктам возразить по существу никто не смог. Только эмоции.

Еще раз поясняю.
Я против не то чтобы ММО в целом, но я против TES ММО, я считаю, что это разрушит очарование мира TES, почему - я подробно писал выше.

Что касается онлайн-игр, то не забываем, что делаются они исколючительно ради денег и любая "реализация и наполнение" служит одной цели - удержанию игрока в игре, для чего используются различные психологические методы. Это может вредно повлиять на некоторых людей, вызвать зависимость, заставить подчинить жизнь онлайн-расписанию. В этом я вижу главный негатив ММО, а особенно ММОРПГ.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 21.08.09 - 11:32   (Ответ #86)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (sword @ 21.08.09 - 11:14)
Еще раз поясняю.
Я против не то чтобы ММО в целом, но я против TES ММО, я считаю, что это разрушит очарование мира TES, почему - я подробно писал выше.

Очарование сходное с ТЕС у ММО мира тоже мона сделать, почему и как я писал выше, но вот сомневаюсь что такое сделают в ТЕС онлайн в этом я с тобой согласен... Слишком уж велик шанс что это будет заурядная неинтересная ММО предназначенная чисто для казуалов, которым плевать как на ТЕС Лоре так и на кучу других вещей...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я вот передвигаюсь, как и подобает настоящему Нереварину, исключительно прыжками. Этот способ передвижения помимо всех своих достоинств является еще необычайно сильным психологическим оружием - далеко не всякий выдержит зрелище упрыгивающего в закат Нереварина в полном комплекте даэдрической брони... (Sery)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 22:31