Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Случайные квесты, Ностальгия по Daggerfall

 
Rowan
  post 05.11.06 - 08:47   (Ответ #1)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Существует ли мод, добавляющий неограниченное количество случайно создаваемых квестов, как это было в первых частях? Ведь по всему Киродиилу разбросано множество пещер, фортов и руин! Было бы чудесно получить квест, например, убить главаря шайки разбойников, скрывающегося в далеком форте, или раздобыть редкий ингридиент, который по слухам широко использовался в древнем городе, ныне лежащем в руинах... Благодаря красоте Oblivion'a такие квесты никогда не будут навевать скуку, зато вы получите уверенность, что квесты никогда не закончатся, и герою всегда будет подвиг, а злодею меч в черном как уголь сердце!

Итак: существуют ли подобные моды, обеспечивающие бесконечное количество квестов, и возможно ли их вообще создать?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NekPas
  post 05.11.06 - 10:16   (Ответ #2)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: -6
Нарушений: (0%)
1.Создать можно.
2.Не флуди, писать об этом в "Моды" или "Поиск плагинов и модификаций".
3.Хочешь редкий ингридиент- поищи Нирнрут! biggrin.gif

__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)__________
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fear
  post 05.11.06 - 13:06   (Ответ #3)
Пользователь offline

-----


Эбонитовый Дракон
Группа: Обыватель
Сообщений: 770
Репутация: 195
Нарушений: (0%)
>> Rowan
Через пять-шесть таких квестов игра покажется скучной. Эти квесты уникальностью и какой-нибудь своей особенностью отличаться друг от друга не будут. Они будут называться "сходи туда, убей того, принеси это".
Ну, будет 6-7 видов таких квестов, и что? Например, такие:

Убить некромантов в пещере;

Избавить деревеньку от монстра, живущего неподалеку;

Сбегать в другой город и принести от торговца меч или посох;

Выследить, кто тырит огурцы в огороде деда Михалыча. После выполнения будет три варианта концовки: наказать по всем правилам ворюгу и получить благодарность от хозяина огорода; слопать все огурцы вместе с ворюгой, а потом огреть его по башке самым большим огурцом и после опять получить благодарность от хозяина огорода; или самый коварный - это замесить и деда и воришку и после половину огурцов слопать, а половину продать;

Ну и так далее. Такие квесты изрядно портят геймплей (за исключением воришки с огурцами smile.gif ), он становится серым и пустым. Так что думаю это не самая лучшая идея, для того чтобы хоть как-нибудь улучшить геймплей Обливиона.

Сообщение отредактировал Fear - 05.11.06 - 13:07

Если нет разницы, зачем рендерить больше?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rowan
  post 05.11.06 - 14:18   (Ответ #4)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
NekPas, я предполагал, что тема перейдет к вопросу о том, нужны ли Случайные квесты, а такую тему не расположишь в "Поиск плагинов и модификаций". Однако тема для модостроителей, потому в основной раздел тоже никак!

-----------------------------------------------------

Многоуважаемый Fear, я не предлагаю все уникальные квесты игры заменить на скучные-случайно сгенерированные. Поэтому - надоест исстреблять некромантов в пещере - пошел выполнил квест линии Гильдии Магов.  Таким образом Случайные Квесты - ни в коем случае не замена Уникальным! Они просто разнообразят повседневный быт.

Обнаружил, что недастает финансов - вместо того, чтобы тупо искать приключения (бандита с Mithril Armor) по большим дорогам и в лесных чащобах - нанялся охранять путешевствующего купца-торговца или отвез особо редкое кольцо через весь Киродиил (возможно по дороге встретив истинного его обладателя и столкнувшись с выбором, а возможно бандитов, специально за ним охотившихся).

Для вора - не вламываться в первый попавшийся дом в надежде поиметь дешевое барахло (типа вилок и тарелок по 2-8gp), а узнать, что, по слухам, такой-то гражданин получил редкую реликвию (артефакт, ингридиент, безделушку...) из-за границы, на которую у Гильдии Воров есть спрос.

И так далее!

В Daggerfall'e как раз так и было, но - не хватало уникальных квестов и все подземелья были очень похожими, потому игра иногда казалась однообразной. И даже так - мало кто скажет, что TES2 Daggerfall - скучная игра!

А уж в Oblivion не скучно даже просто ходить по дорогам и лесам, любоваться закатами и бить случайных монстров. Просто со случайными квестами все это приобретет еще и явную, определенную цель.

Поэтому при правильном подходе серым и пустым ничто не станет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 05.11.06 - 14:53   (Ответ #5)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
По-моему, весьма интересная идея, и придумывать особо ничего не надо - все квесты Даггерфола вполне переносимы на киродиильскую почву  тут тебе и выкуп бандитам отнести и украсть чего по заказу, ну вобщем квестов довольно много и они естественно очень разнообразят игру, вот только сама идея случайных квестов, боюсь, трудно осуществима...

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rowan
  post 05.11.06 - 16:03   (Ответ #6)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Sery.
Я потому и спрашиваю, что не знаком с системой квестов Oblivion CS, как и с самим CS. Пожалуста объясни популярно насколько проблема серьезна.

Уже готовых подобных модов не существует?
Были ли они в Morrowind'e?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 05.11.06 - 16:32   (Ответ #7)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
Цитата: 
не знаком с системой квестов Oblivion CS, как и с самим CS

smile.gif аналогично... Те скудные знания о CS, которыми я обладаю, говорят мне что сам механизм генерации квестов туда не засунешь(
Так что просьба к товарищам-мододелам прояснить этот вопрос, если не трудно.
Подобных модов ни к Морроувинду, ни к Обливиону я не встречал.

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Klain MkKlaski
  post 05.11.06 - 16:43   (Ответ #8)
Пользователь offline

-----


Хранитель
Группа: Обыватель
Сообщений: 289
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
   Насчёт генерации квестов, типа иди убей шайк бандитов и т. п. - по-моему это достаточно тяжело сделать, так как бандиты всё время должны будут сидеть в одной пещере (ну можно сделать несколько пещер).
   Прикольно было бы сделать квесты по сопровождению скажем некого торговца из одного города в другой (из одного магазина в другой). Можно прописать путь этому торговцу с остановками в тавернах и т. д. А пусть будет таких торговцев несколько. и каждый из них будет принадлежать к своей торговой гильдии (эти гильдии производят какие-либо товары и конкурируют между собой). В зависимости от того какая из них преуспевает, та и богаче (она больше платит плейеру (ростут её ценные бумаги)).
  А преуспевание одной гильдии над другой сделать динамически (та преуспевает у которой больше покупают товара. Вообщем создать торговую сеть... или квесты которые никогда не закончатся.
  Если бы можно было прямо в игре сгенерировать нового нпс (главное сгенерировать скилы), то вообще бы реально было замутить биржу труда, где бы нанимали специаллистов в эти гильдии (одна гильдия не наняла - наняла другая, значит у неё больше шансов произвести качественный товар и продать его в магазин).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rowan
  post 05.02.07 - 12:15   (Ответ #9)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Мало мальски познакомился с CS, Script'ами и квестами. cool.gif

Всего-то нужно создать свою базу локаций (а точнее ссылок на искомые предметы/NPC) и методом тыка выбрав одну из них указать туда таргетом и активировать соответствующий скрипт.

Только не знаю как выбирать методом тыка... (Такая функция должна быть, ведь существует же арена, Fuse Racing, Oblivion Tournament...)
Подскажите как такая функция называется?

добавлено Rowan - 05.02.07 - 12:15
Функцию нашел, не извольте беспокоиться.  cool.gif

set randVal to min + GetRandomPercent * (max-min) / 99
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rowan
  post 05.03.07 - 01:46   (Ответ #10)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Подскажите что изменяет установленная галочка Allow Repeated Stages в меню Quest вкладке Quest Data?
И как все таки вернуться к уже пройденной стадии квеста?

(Я пробовал писать setstage questname 0 после того как квест завершен, но стадия остается равной 30. Если снять галку с quest complete на 30-й стадии, то результат тот же.)

Сообщение отредактировал Rowan - 05.03.07 - 01:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Каюсь, убивал [Вивека]. Три раза, как проходил. Ну не мог я смотреть на эдакую незавершенность. Альма и Сота Сил мертвы, а этот фрукт медитирует, понимаешь ли. (Im-Kilaya)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 06.08.25 - 23:00