Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Хотя, конечно, могут реализовать всего один оборотней - самый широкораспространенный. Но пренебрежения медведями-оборотнями, байки в Скайриме про которых широко распространены, - не будет слишком хорошей затеей.
Ну. Это сказать сложно. Если они снова не начнут делать новый супер красивый графический движок, а посвятят все время созданию и проработке мира, мы может и увидим два- три вида. Хотя все это гадание на кофейной гуще.
Сообщение отредактировал Prophet Veloth - 29.04.07 - 19:47
"Мне доставляет наслаждение вид наивного человека, только если он по природе зол и умен." (Ф. Ницше)
Лучше бы Bethesda создали аддон к TES4 со всем Тамриэлем, подправив AI, движок немного... у TES4 большой потенциал. А грубых помешанных на секирах нордах я терпеть не могу.
Лучше бы Bethesda создали аддон к TES4 со всем Тамриэлем, подправив AI, движок немного... у TES4 большой потенциал. А грубых помешанных на секирах нордах я терпеть не могу.
Ну.. Легче, по моему, сделать новую часть игры со всем Тамриэлем на движке Обливиона, задумавшись над атмосферой, АИшником...
Сейчас кстати на http://www.bethsoft.com/bgsforums/ есть тема, там люди предлагают идеи для TES 5, и разработчики к ним прислушиваются! Так что кто знает английский, не упустите шанс!
Сообщение отредактировал Adragas - 03.05.07 - 22:28
А что, неплохие мысли там высказывают. Ввести возможность обучать других предлагают... Рынки, с зазывающими покупателей торгашами... Ха, а кому-то, видите ли, Обливион лёгкий слишком - предлагает сделать так, чтобы поначалу в TES IV было чертовски тяжко: никакого воровства, никаких дружелюбных неписей! Ну это он загнул! Также предлагают ввести систему распределения очков припереходе на уровень а-ля Готика: чтобы что-то поднять, мол, надо тренера навестить... Интересно...
Сообщение отредактировал Mescalito - 03.05.07 - 22:44
В мире, где за каждым охотится смерть, нет времени на сожаления или сомнения. Время есть лишь на то, чтобы принимать решения.
Чтобы получить перк, определённо нужно навестить мастера, это только логично. Какая разница, сколько ты будешь махать мечом, новых ударов ты просто атк не выучишь.
Чтобы получить перк, определённо нужно навестить мастера, это только логично. Какая разница, сколько ты будешь махать мечом, новых ударов ты просто атк не выучишь.
А наглядное пособие в бою, может ты заметил эти движения у другого и со временем махая мечом смог отработать их.
Чтобы получить перк, определённо нужно навестить мастера, это только логично. Какая разница, сколько ты будешь махать мечом, новых ударов ты просто атк не выучишь. То есть по твоему можно посмотреть на то как дерутся мастера-каратисты а потом спокойно всё самому воспроизвести?
Здрасьте, приехали, многие мастера-каратисты сами и научились, либо смотря на кого-то или даже придумав свои удары сами, ведь именно так и появляются разнообразные новые стили. А ещё есть хорошая поговорка: "Повторение - мать учения". Так что не надо нам Готики. Мастера хороши, чтобы ускорить процесс обучения, но можно обойтись и без них. Это всё равно, что парень качается целый день, отжимается, пресс, а потом идёт к учителю и тот прибавляет ему за это силу
Сообщение отредактировал Sharmath - 05.05.07 - 22:19
Жаль, а то у меня ещё есть аргументы про каратистов.=P Вообще имхо Бесезде можно и не выдумывать велосипед, а сделать фракции которые были в ES3(вместо великих домов - воюющии королевства, вроде там в Скайриме они есть, вместо мораг тонга - ТБ,+ Арена из Обливиона), оборотней и рандомные квесты( но должны быть конечно и статичные) из Даггера, и ( что естественно не произойдёт) мир из Арены, и ещё усовершенствованная Обливионская боевая система.
Сообщение отредактировал Adragas - 06.05.07 - 10:02
Не знаю насчёт перков, мне в принципе по большому счёту по-боку, прииграемся. Вот что хотелось бы увидеть, так это бои на скакунах, а то в Обливионе иногда так хотелось на скаку шашкой взмахнуть или из лука за оленями поохотится ... а нет, ГГ боялся отпускать поводья.
Больше всего забавляют комментарии к этой "новости". Мда, какие же люди доверчивые...Фанатам не сидится и они придумывают сказочки, а потом другие, доверчивые такие, разочаровываются. Эх...
Больше всего забавляют комментарии к этой "новости". Мда, какие же люди доверчивые...Фанатам не сидится и они придумывают сказочки, а потом другие, доверчивые такие, разочаровываются. Эх...
Ну, новость и расчитывалась на фанатов, к тому же когда она вышла почти не было информации о 5-й части.
Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Я играю в серию TES только с Обливиона, правда 2 недели назад начал Морровинд, разъясните мне какие провинции империи уже были в играх серии ТЕС? 4 - Сиродиил 3 - Морровинд (остров Вандервалф). 2 - ?? 1 - ??
Только бы не Скайрим, только бы не Скайрим Худшего варианта просто не может быть. Снег, холод, пьяные варвары, стада волков и медведей... Только бы не это!
Насчёт пьяных варваров - позвольте не согласиться, ведь не стоит считать всех нордлингов варварами (есть и довольно приятные личности - например Олаф из Брумы, нордлинг из поместья Умбакано, шаман (забыл как его зовут ) из деревнии скаалов, а также верный своему хозяину Бэйлину норд Громм (ну тот, что из одного задания Темного Братства)), и тем более пьяницами, только из-за каких-либо стереотипов. Думаете, если бы все норды были бы пьяницами, они бы вообще смогли бы выжить? Да и в Скайриме есть и безснежные местности. И вообще, судя по новостям оттуда во времена Кризиса Забвения, там сейчас разруха. Будем наверное восстанавливать уничтоженное хозяйство тамошних градоначальников и лордов.
Северный воин
Группа: Обыватель
Сообщений: 492 Репутация: 28 Нарушений: (0%)
Цитата: (Breen @ 15.06.07 - 23:56)
...есть и довольно приятные личности - например Олаф из Брумы, нордлинг из поместья Умбакано, шаман (забыл как его зовут ) из деревнии скаалов, а также верный своему хозяину Бэйлину норд Громм...
Кстати, Громм тоже после смерти Бэйлина алкашом стал... Сидит у Олава сутками. Шамана того на Солстхейме вроде звали Корст Ветроглазый. И Умбакано разве норд? (Я его квесты пока не выполнял, не видел его ещё "вживую", но вот по имени никак не скажишь что норд)
А те что приятные личности - это уже "норды, ассимилированные империей"
Цитата: (Breen @ 15.06.07 - 23:56)
Думаете, если бы все норды были бы пьяницами, они бы вообще смогли бы выжить?
Конечно смогли бы, а если быть точнее - то именно из-за этого то они и выживают! Чтобы холод последние косточки не забрал... мейби... имхо... может и от хорошей жизни
Цитата: (Breen @ 15.06.07 - 23:56)
И вообще, судя по новостям оттуда во времена Кризиса Забвения, там сейчас разруха. Будем наверное восстанавливать уничтоженное хозяйство тамошних градоначальников и лордов.
Ага, из слухов в TES IV про Скайрим слышал, что:
"Скаалы разбили форт имперцов на Солстхейме и выгнали их оттуда." "Норды из Скайрима и наёмники-орки напали на Дом Редоран в Морровинде." "В Скайриме дела идут совсем худо. Даэдра нападают..." от куда то, до куда то - не помню уже.
Но это я по памяти - не на 100% точно.
Сообщение отредактировал Рагнар - 15.06.07 - 17:22