Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
Прослеживается некоторая тенденция: в Морроувинде (или каком-то его аддоне, вроде бы Трибунале) смутно говорилось о беспорядках в Сиродииле, об императоре и т.д. Следующей частью стал Обливион, где в принципе обыгрывается схожая ситуация. Сейчас играю как раз в Обливион ( в 3-й раз) и зачастую встречаются в диалогах фразы об Аргонии (о том, что многие Аргониане услышали какой-то призыв и двинулись туда). Может ли это быть основанием считать, что следующая часть будет проходить именно в этой провинции Империи (хотя провинции ли уже?). Или есть данные о другом месте событий в TES V? Или то, что это будет Скайрим, уже точно? Надеюсь, что нет. Из всех провинций именно там не хотел бы очутиться. Или же в Хаммерфеле - тоже не "ах". Все же интересно было бы побывать в Эльсвейре или Аргонии, вам так не кажется, уважаемые форумчане?
>> STRANNYX: Нет, не кажется. 99%, что TES V будет в Skyrimе. К тому же в Обливионе одинаково говорят как об Аргонии так и о Скайриме, Морроуинде, Саммерсете. Как по мне, так Скайрим наилучший и наижеланный мной вариант.
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
Как по мне, так Скайрим наилучший и наижеланный мной вариант.
А как по мне, это ужасно. ВО всяком случае, подсознательно ожидаю чего-то вроде Blood Moon. К слову сказать, аддон-то мне этот нравится, но он выигрывает не совсем из-за заснеженного Солтсхейма, а во многом из-за сюжета, но не об этом речь.
Просто обидно будет, если придется бегать по пустыннм ледяным холмам и общаться с варварами в их деревнях. Хотелось бы чего-нибудь экзотичного. А на фоне антропогенного Сиродиила это было бы очень даже к месту. ИМХО, ессно.
Просто обидно будет, если придется бегать по пустыннм ледяным холмам и общаться с варварами в их деревнях. Хотелось бы чего-нибудь экзотичного. А на фоне антропогенного Сиродиила это было бы очень даже к месту. ИМХО, ессно.
Разработчики точно найдут способ как оживить ледяные холмы. Ну, а общение с племенами варваров на мой взгляд очень к месту, ведь в Обливионе отсутствовали какие либо племена. На Солтсхейме была всего одна деревня скалов, а мне так понравились их обычаи. Мне вообще нравятся разные племена, эшлендеры к примеру. Ритуалы, легенды, артефакты, всякие обычаи всё это очень интересно. Ещё ни разу игроку не представлялась возможность подняться по «карьерной» лестнице племени с самого низу до вождя.
А как по мне, это ужасно. ВО всяком случае, подсознательно ожидаю чего-то вроде Blood Moon. К слову сказать, аддон-то мне этот нравится, но он выигрывает не совсем из-за заснеженного Солтсхейма, а во многом из-за сюжета, но не об этом речь.
Просто обидно будет, если придется бегать по пустыннм ледяным холмам и общаться с варварами в их деревнях. Хотелось бы чего-нибудь экзотичного. А на фоне антропогенного Сиродиила это было бы очень даже к месту. ИМХО, ессно.
Это всё стереотипы. Если так рассуждать, то что интересного есть в Аргонии? Бесконечные болота и племена ящериц с их примитивными культами? Или в Эльсвейре, безграничные пустыни с бегающими по ним хаджитами? С таким подходом можно обесценить любую провинцию, так что советую вам использовать воображение и ознакомиться с Лором. Для меня был скушен Сиродиил, а вот Скайрим я считаю великой землёй и буду рад оказаться там.
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
>> Heilige Geist: Чем Скайрим великая земля? Сходи в Солстхейм - будешь иметь представление. Конечно больших городов вы там не увидите, но форт и пара деревушек присутствует.
Кстати мне кажется, что если все-таки ТЕС 5 будем Скайрим, то там введут оборотней. И хотелось бы, что бы они были не как вампиры в Обливионе. Без клана без имени.
>> Aleandra: Ошибаешся,скайрим это старое королевство-там огромное количесвто древних городов,многие из которых вы увидете в ТЕС 4))
Сообщение отредактировал Дед Сладкая Доля - 25.11.07 - 13:30
И будет целебный хлеб Словно нипочём Словно многоточие И напроломное лето моё Однофамильное Одноимённое Губы в трубочку Нить в иголочку Не жисть а сорочинская ярмарка!
>> Дед Сладкая Доля: В таком случае я подчитаю лор по Скайриму. Мне, как закоренелой данмерке - Скайрим это сборище тупых нордов))) Это во мне вдруг внезапно проснулась данмерка. Ничего бывает бывает)
>> Aleandra: Народ,поймите скайримцы не тупые краснорожие норды которые живут в свинарниках!)))По сути они отличаютьсяот имперцев только грубостью.Можете посмотреть арт,а также почитать про культуру скайрима на нашем сайте разработки ТЕС 4:Скайрим ))
И будет целебный хлеб Словно нипочём Словно многоточие И напроломное лето моё Однофамильное Одноимённое Губы в трубочку Нить в иголочку Не жисть а сорочинская ярмарка!
>> Heilige Geist: Чем Скайрим великая земля? Сходи в Солстхейм - будешь иметь представление. Конечно больших городов вы там не увидите, но форт и пара деревушек присутствует.
Простите, это вы ко мне обращаетесь? Если да, то на Солстхейме я был, представление имею. С Лором советую ознакомиться, тогда не будете задаваться вопросом, чем Скайрим великая земля.
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
>> Heilige Geist: О да только мне и не знать этот самый лор) Для меня это просто ледяная страна с обитателями к которым не питаю уважения. Но что поделать? Полностью разделяю мировоззрение данмеров. Сомнительные нападения и покорения не производят впечатления
Сообщение отредактировал Aleandra - 25.11.07 - 16:09
>> Aleandra: Ошибаешся,скайрим это старое королевство-там огромное количесвто древних городов,многие из которых вы увидете в ТЕС 4))
Точнее в TES V?
Цитата: (Aleandra @ 25.11.07 - 14:32)
>> Дед Сладкая Доля: В таком случае я подчитаю лор по Скайриму. Мне, как закоренелой данмерке - Скайрим это сборище тупых нордов)
А что тогда мне говорить, как закоренелому представителю самой высокомерной расы -альтмеров? .
Цитата: (Дед Сладкая Доля @ 25.11.07 - 14:39)
>> Aleandra: Народ,поймите скайримцы не тупые краснорожие норды которые живут в свинарниках!)))По сути они отличаютьсяот имперцев только грубостью.
Точно, но Имперцев как расу это и отличает: представители цивилизованной провинции Сиродиил. Чувствуете разницу?
Цитата: (Aleandra @ 25.11.07 - 17:03)
Полностью разделяю мировоззрение данмеров. Сомнительные нападения и покорения не производят впечатления
Согласен. Варвар варваром и останется. Для меня образ среднестатистического Норда ассоциируется с тем парнем из Морроувинда, помните, что стоял на дороге в одних трусах, парализованный, пьяный и проклинал на чем свет стоит ведьму, за то, что она, вредная, отняла у него его драгоценный варварский молоток.
Скайрим это прежде всего новая культура. Неужели никому кроме меня Норды не интересны своими традиции, охота например? Представьте себе только какие монстры появятся, какие пейзажи откроются?! Безусловно придётся покупать новый комп, но думаю игра себя оправдает. Стоит только вспомнить по порядку игры серии: Arena, Daggerfall, Morrowind, Oblivion. С каждой новой серией графа всё красивее.
Статус временно отсутствует
Группа: Обыватель
Сообщений: 757 Репутация: 35 Нарушений: (0%)
>> N 34: И контент все хуже. В частности, количество навыков обратно пропорционально качеству графики, размеры мира - тоже (ну, почти). По мне, так лучше оптимизированную (не тормозящую) игру с навыками, заклинаниями и размерами мира Арены с графикой на уровне Морра, чем неоптимизированную, казуальную (с минимумом навыков, заклинаний и миром 2х2 км) но красивую игру.
Never sign for better world... "Минуту еще... Мой ветер не стих, мне нравится здесь, в королевстве кривых..."
>> Fox the Undead: Полностью ваше мнение разделяю. Я в Арену не играла, я играла в Даггерфол. Залив Илиак был просто огромен, множество пещер, кладбищ, городов. Ну настоящая империя. В Обливионе же только жалкий кусок того же Вейреста. Про кланы вампиров вообще молчу... Ах а сколько там святилищ. Ой все...ностальгия..СРОЧНО тормозить процессор! А какие там оборотни.. Эх сделали бы Даггер на движке ну хотя бы Морровинда... ой было бы ТАК круто!
Норды без сомнения варвары. Пробраз их викинги реалной истории(норманы, даны, свеи) пассионарный толчок с севера. Жесткая, холодная природа - необходимость выживать создает совсем не изнеженных войнов. В ТESIII встречал в аскадианском регионе захоронение ярла (вождя нордов) ладья служившая ему саркофагом, ну просто слизана с норманской Однако, сомнительно что после Блудмуна, а там достаточно четко выразили северную тематику, Бетшизда опять сунеться в снега и льды. Я полагаю всё таки Аргония или Эльсвеер. Но, как мне кажеться имеющаяся в наличии территория Киродилла останеться в рабочей карте, а не пропадет, как Вварденфелл и Морнхольд.
Над миром император правит, И Папа рядом с ним лукавит, А поп командует приходом, Но, поп неодолим...
Однако, сомнительно что после Блудмуна, а там достаточно четко выразили северную тематику, Бетшизда опять сунеться в снега и льды. Я полагаю всё таки Аргония или Эльсвеер.
Хорошо бы. Очень на это надеюсь. Кто-то здесь высказывался, что из мира людей (Сиродиил) в мир оять же людей (Скайрим) попадать не особо интересно. Так вот, тоже согласен с человеком. Пусть Аргония и Эльсвейр очень "аборигенские" страны, но тем интереснее. Знакомиться с культурой данмеров было занимательно. С культурой людей - не особо (это ж мы, елы палы), а с культурой варваров тем паче. Пусть я ящериц и не особо люблю, но интересно ж...
PS: про путешествие на Саммерсет даже и не мечтаю, не скоро родину увижу...))
Сообщение отредактировал STRANNYX - 28.11.07 - 12:02
>> STRANNYX: Саммерсет может быть и будет, но там будет графика ппц. Круче чем в обле. А вот на счет Эльсвейра - да. Я честно говоря давно хотела поближе ознакомиться с культурой хаджитов. В книгах их жизнь описана довольно таки интересно и занимательно.
>> STRANNYX: Саммерсет может быть и будет, но там будет графика ппц. Круче чем в обле.
Почему это? Вполне подошел бы и Обливионовский движок: функциональность у него вроде бы пока ничего (во всяком случае графическая часть, но вот остальное в Морре было, имхо, получше). Так что с граф. точки зрения он подошел бы и для Саммерсета. А с чего вы думаете, что не подойдет? Из-за обилия магии и сопутствующих эффектов? Как уже сказал, можно и сегодняшний использовать, главное не столько эффекты (которые сейчас неплохи), а атмосферность: в которой Обливион даже старику Морроувинду проигрывает. Вообще заметил, что "земли людей" не пользуются большим спросом.
Не TES 5:Skyrim а TES 4:Skyrim Skyrim это дополнение вроде Shivering Isles таких дополнений как Скайрим будет ещё 3 Andoran, South Tamriel: Argonia, Barracuda Island.
Зайди http://www.thepr.ru/cert-dark_stalker405622.html и всё узнаешь.
>> STRANNYX: Да ну, брось... Движку Обливиона придется проапгрейдистя, чтобы выйти на первые позиции к моменту релиза игры. Причем серьезно проапгрейдиться
Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 3 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Я очень даже рад, что ТЕS V будет про Скайрим, надо копить на апгрейд компа А то Обливион то глючит, так что любителей снега, мёда и нордовской истории +1 Надеюсь, что это будет не MMORPG, интернет дорогой и медленный у меня.
Цитата:
Почему это? Вполне подошел бы и Обливионовский движок: функциональность у него вроде бы пока ничего (во всяком случае графическая часть, но вот остальное в Морре было, имхо, получше). Так что с граф. точки зрения он подошел бы и для Саммерсета.
Полностью согласен. Никто кстате не в курсе какие ожидаются технические требования?
Чем быстрее они доделают этот чёртов фаллаут, тем быстрее примуться за TES 5, а вообще я бы хотел побродить по Саммерсету, там куча тайн, про орден псиджи хотелось бы побольше узнать, но... ладно будем ждал холодного и горного Скайрима, интересно какой будет сюжет? Может быть о войне в скалистых земель с морром?... посмотрим...
Чем быстрее они доделают этот чёртов фаллаут, тем быстрее примуться за TES 5, а вообще я бы хотел побродить по Саммерсету, там куча тайн, про орден псиджи хотелось бы побольше узнать, но... ладно будем ждал холодного и горного Скайрима, интересно какой будет сюжет? Может быть о войне в скалистых земель с морром?... посмотрим...
Фалаут не чёртов! Мне лично Фалаут очень нравился в двухмерном варианте, пусть то что его делают на движке Облы меня и не устраивает, но это Фалаут три и я ждал его очень долго. Всему своё время не мною сказано.
Никто кстате не в курсе какие ожидаются технические требования?
Найди нам медиума, будем в курсе. Про игру известно ТОЛЬКО зарегистрированная торговая марка. Ни скринов, ни пресс-релиза. НИ-ЧЕ-ГО. Откуда про системные требования информация возметься?
Цитата:
Надеюсь, что это будет не MMORPG, интернет дорогой и медленный у меня.
Судя по тому что Zenimax создала дочернюю фирму и зарегестрировала домен elderscrollsonline.com то где-то далеко, в необозримом будущем, возможно, к сожалению, нам и придеться увидеть мультиплеерную игру по ТЕС.
Но ТЕС 5 и ТЕС онлайн - это всеже будут два разных проекта. Последний будет скорей всего отдельным ответвлением, таким как Travels, Adventure и Legends. ТЕС 5 же продолжит традицию "нумерованных" серий.
>> N 34: >> Odin:
Фоллаут не чертов - это да.=) Но разговоры про него все же лучше в соответствующем подфоруме проводить.=)
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
может и не чёртов, но выйдёт он ещё неизвестно когда, а от этого становиться грустно, чтоле. Игру ещё не начали делать, как я сказал, её начнут только когда bethesda с фолом разберёться, какие могут быть требования?...
Цитата: (Акавирец @ 08.12.07 - 16:26)
Откуда про системные требования информация возметься? Судя по тому что Zenimax создала дочернюю фирму и зарегестрировала домен elderscrollsonline.com то где-то далеко, в необозримом будущем, возможно, к сожалению, нам и придеться увидеть мультиплеерную игру по ТЕС.