Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.
Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer. Подписчики узнают новости аж в январе.
Дата выхода - 11.11.11
Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Сцена 1 Каменный барельеф, внизу и посередине которого находится маг с длинной бородой. Руки его подняты. В правой находится факел, в левой проглядывается выемка, напоминающая глаз. Слева мы видим тяжеловооруженного боевого мага, изрыгающего заклинание Ту'ума (невероятной силы крик, которым можно заточить клинок или поразить врага на расстоянии). Его правая рука держит волшебный посох, а левая устремлена вперёд. Справа от мага находится другой воин, который, по всей видимости, занят тем же, что и коллега слева. На барельефе вырезано множество других изображений, но эти три кажутся наиболее важными. Над барельефом доминирует огромная голова дракона. Голос за кадром: "Вы должны были действовать."
Сцена 2 Несколько драконов извергают пламя на склоны, по которым в панике бегут крошечные люди. На склонах можно разглядеть здания и большую прямоугольную структуру с четырьмя арками, которая похожа на храм.
Сцена 3 Внимание переключается на драконов. Голос за кадром: "Они уже здесь. Древние свитки пророчили об их возвращении."
Сцена 4 Камера уходит вниз, на беспорядочную толпу людей. Некоторые из них на лошадях, некоторые нет.
Сцена 5 И опять нам показывают центральные фигурки барельефа: мага и двух воинов, производящих Ту'ум. Голос за кадром: "Их поражение было лишь отсрочкой."
Сцена 6 Важная деталь барельефа - Акулахан, который представляет из себя двемерскую копию Нумидиума. Изображение врат Обливиона увеличивается. Голос за кадром: "После того, как разверзлись врата Обливиона."
Сцена 7 Сражение между двумя вооружёнными отрядами. Судя по секирам, юбкам и рогатым шлемам, воины слева - норды. Вооружение и доспехи отряда справа похожи на имперские. Голос за кадром: "И сыны Скайрима кровь пролили свою. Никто не желал в это верить."
Сцена 8 Барельеф начинает осыпаться, а камера медленно проходит мимо огромного когтя, крыла и морды дракона. Дракон резко открывает глаз. Голос за кадром: "Верить в само их существование. И когда правда правда озарила всех, она озарила в огне."
Сцена 9 Трёхмерное изображение каменного дракона оживает. Он подаётся немного назад и извергает мощнейшее пламя. Камера перемещается на маленькие изображения горящих скелетов людей, достигая изображения облачённой в броню руки. Голос за кадром: "Но..."
Сцена 10 Камера перемещается по полностью бронированной ноге. Голос за кадром: "Есть тот, кого страшатся они."
Сцена 11 Мы видим изображение воина, облачённого в доспехи Клинков. В правой руке он держит меч, кулак левой руки поднят на уровне головы. Воин производит Ту'ум или извергает пламя. Голос за кадром: "На их языке он - Доваклиин"
Сцена 12: Увеличивается изображение воина. Голос за кадром: "Драконорожденный!"
Сцена 13 Лого Скайрима на чёрном фоне.
Общее
Разработка идёт с момента выхода Oblivion Количество разработчиков: 100 человек. Движок Skyrim новый и не является модифицированным Gamebryo или Tech 5. Будут драконы, их придётся убивать. Будет (или была) гражданская война. Основная инфа повалит с 6 января.
Список фактов из февральского GameInformer
- нет классов в начале игры, класс определяется тем, сколько вы используете навык;
- Действия разворачиваются через 200 лет после событий в Oblivion
- 5 крупных городов (по размеру превышающих города в Oblivion);
- fasttravel;
- 18 навыков, но структура развития древовидна за счет развитой системы перков;
- 5 школ магии + магии языков (мистицизм рассосётся по остальным школам);
- динамические диалоги;
- динамические квесты, которые зависят от того, как вы развиваете персонажа и где вы были/ не были;
- крафтинг: Сельское хозяйство / Добыча / Кулинария / Деревообработка / Кузнечное дело;
- обещаются очень разнообразные ландшафты и такие же подземелья;
- драконы атакуют города;
- для магии или оружия можно использовать обе руки;
- обновленные AI, движок, динамические тени и.т.д.
- в игре будут дети
На скриншоте с магией показаны не знаки, а древо навыков.
нуу, как уже говорили выше, Скайрим вероятнее будет похож на Бладмун - те же снега, имперский стиль. Что же касается меня, то я предпочел бы или Эльсвейр, или Валленвуд, или даже Акавир (это вообще было бы идеально))) Экзотика. вобщем....
Меня интересует такой вопрос: "Что бы вы хотели видеть в ТЕС 5". Лично я хотел бы чтоб вернули левитацию (а так же ещё неск. спэлов), арбалеты, древковое оружие. Добавили ещё неск. навыков, например езду на лошади (то, что в обле на лошади атаковать нельзя считаю редкосной тупостью), разделённую на 2 скила алхимию: 1-й - само зельеварение, а 2-й - навык травника, сделать альтернативу зачарованию для бойцов - крафт предметов. Хотелось бы увидеть весь Тамриэль, но это не обязательно. Самое главное, хочу определённости! Ненавижу смуту. Вот интересно, что с чемпионом Сиродиила сделают, Нереварина отправили на Акавир (ну хоть что-то), если б его имя и образ насвегда вычеркнули из мира смертных (т.к. он занял трон Шигората), в памятник попал бы метеорит, к примеру, а всё что он совершил ходило в легендах, но никто не знал кто он и не помнил как выглядит (как в случае с Серым Лисом)
Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Хочу чтобы разработчики перестали уже упрощать игру с каждой частью, а наоборот усложнили её. Хочу чтобы вернулось всё что мы теряем с каждой новой частью - навыки, спеллы и т.п. Место действия - Аргония или что-нибудь такое же экзотичное.
А я думаю что в TES V будет охвачен весь тамриэль и что начнутся войны во всех провинциях за корону Империи. Так же читал что начать играть можно будет с любой провинции соответствующей вам расе. Читал так же что будет левитация, корабли и друге трансп.средства много чего добавят...
>> Кагернак: Уже всем давно известно, что так якобы называемая следующая часть "Last War" со всеми теми прибамбасами, которые ты описал, была всего лишь утка не в меру фантазирующих фанатов
>> Кагернак: Уже всем давно известно, что так якобы называемая следующая часть "Last War" со всеми теми прибамбасами, которые ты описал, была всего лишь утка не в меру фантазирующих фанатов
Я сначала тоже думал что это выдумки...спасибо что навели на путь истинный...неуточный)
Искренне надеюсь, что нет. Мне уже порядком надоели снега, курганы и нордлинги. В Бладмуне насмотрелись. Экзотичного бы чего-нибудь, Акавир там, скажем, или Эльсвейр... но, конечно, мне с моим левым и дорогим выходом в Интернет будет гораздо хуже, если серия станет исключительно онлайновой. Брр.
Чем ярче свет, тем чернее тень (с) --- Толпа: мы все - индивидуальности!!! Одинокий голос из толпы: а я - нет!
Скайрим - конечно хорошо, но для меня Аргония лучше.Экзотика, не проходимые болота, окутанные тайной, болотные Левиафаны. Что касается Онлайна то мне кажется то его ещё годика 4 небудет как минимум.Сёйчас игровая индустрия развивается быстрыми темпами, поэтому подаждав всего несколько лет Bethesda выпустит такую Онлайку которая может быть навсегда изменит наше представление об Онлайновых играх ( Огромные баталии, необьятный игровой мир, крутые спецэффекты и т.д).
Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна. // Цицерон.//
Я за Скайрим!!!Они там воскресили школу крика,оч хочется всем языки поотрубать.(просьба не обижаться) А вообще насчет того куда больше всего хотелось бы попасть....С такой графой как в Обле...Хачу к Редгардам!!!!Самый уважаемый мною человеческий народ.
*Но никогда я не покорюсь тебе Никогда я не брошу свой дом и свой очаг И мои слезы удобрят землю На которой вырастут цветы*
Вообще мечтаю о том, чтобы моно было объездить весь Тамриель... Но понимаю, что во-первых: просто сейчас этому быть не суждено, во-вторых: таковой, имхо, может выглядеть именно завершающая часть серии... (это чисто моё заветное желание и ниоткуда я его не читала) А вообще, если на деле, то хочется увидеть Эльсвейр. Тут в какой-то теме писали о хаджитских городах, прям... прям... Захотелось пройтись по большому рынку, завернуть к хозяину какого-нить экзотического замка, спасти мир заново... Нет, ну и Аргония ничего, но нам, Хаджитам, родину подавай... А Скайрим нихачу. Хотя... Впрочем, будь что будет! Тем более, в лапах каждого игрока шанс сделать игру лучше...
Сообщение отредактировал Rilani - 24.06.08 - 09:37
Когда-нибудь и я, под грузом долгих лет, подарю юному герою счастливую монетку.
Надеюсь, что серия ТЕС не упрется в жанр ММО, по крайней мере до тех пор, пока себя не исчерпает. Может это не совсем в тему, но со времен выхода ВоВ Близзард вкрай обленился . Надеюсь, с Беседкой такого (включая выпуск ММО) не произойдет.
А вообще действительно хотелось бы прогуляться по местам, изложеным в "Танце в огне" или "Аргонианском докладе". Уверен, что и Эльсвейр будет не хуже. Как альтернативу мог бы взять Хаммерфелл или материковый Морровинд (ох люблю я эту культуру ...), а еще лучше - просто весь. Ну, и как вообще несбыточную мечту можно было бы отметить, что хотел бы искахать своим мечем весь Мундус. Э-э-эх, мечты-мечты...
Надеюсь, с Беседкой такого (включая выпуск ММО) не произойдет.
Надейся дальше. TES Online тож планируется судя по дочерней фирме Зениакс онлайн и зарегестрированому домену elderscrollsonline.com (вроде так).=) Тольк оотдельным проектом, не ТЕС 5.
Цитата:
Как альтернативу мог бы взять Хаммерфелл или материковый Морровинд
Морровинд уже был в качестве Варденфелла + 2 материковых города. Хаммерфелл - тоже пройденый этап.
Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт". Этот всё сделает наоборот.
>> Rilani: Не бует никогда именно завершающей части... Скорее всего в один прекрасный момент беседка прекратит разрабатывать ТЕС, заморозит до лучших времен очередную часть. А потом, когда-нибудь, сделают римейк или возрождение серии ИМХО конечно...
Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8 Репутация: нет Нарушений: (0%)
Не, Скайрим это фигня. Тем более кусочек Скайрима с ръеклингами и бухими нордами был в Bloodmoon. Я вот был бы не против Чернотопья, Элсвейра или материковой части Морровинда.
Я думаю, что неплохо бы елдерскроллсы в онлайне! А про синглплейер-мой брат считает, что действие будет в Саммерсете, потому что "там все замучено, все мраком покрыто и т.д.". Ну я с ним согласен.
Говори со всеми. Это не дорого. Задавай вопросы. Кто не спрашивает, тот не учится.
На Саммерсете почти все жители - альтмеры Каким образом-то в игре тогда увязать, что там куча других рас есть, ведь они-то там быть должны, не засилие же альтмеров показывать
Сообщение отредактировал Sharmath - 08.09.08 - 20:19
>> Sharmath: Не вижу большой проблемы в засилии альтмеров. Было же в Даггере засилие людей (в основном бретонов). А в Бладмуне - засилие нордов (вот уж чего точно не хотелось бы второй раз видеть).
С Саммесетом есть одна проблема. В ТЕС 4 он откололся от империи. А нас не посылают за пределы империи, поэтому очень сомневаюсь. И альтмеры на саммерсете самые жутчайшие расисты. Они ненавидят все остальные расы. Скорее всего всех представителей других рас они уже вырезали во времена событий ТЕС 4. Им это с полпинка... они 90% своих собственных детей убивают при рождении из-за того что у них не очень хорошие гены получились (из-за чего многие альтмеры и уехали в своё время оттуда, они не хотели подобной учести для своих детей), что там говорить о чужеземцах. Под нож и нет вопросов.
З.Ы. Данмеры по сравнению с альтмерами всего лишь слегка недолюбливают чужеземцев. А альтмеры живущие за пределами Саммерсета недолюбливают правительство Саммесета, потому они не показатель.
добавлено Timerlan - 11.09.08 - 12:52
Цитата: (Piroman @ 10.01.08 - 17:41)
нуу, как уже говорили выше, Скайрим вероятнее будет похож на Бладмун - те же снега, имперский стиль.
Скайрим скорее будет похож на руины... Не забывайте, что там вдоволь погуляли Даэдра, и там не было кватческого героя, чтобы закрывать ворота.
Сообщение отредактировал Timerlan - 11.09.08 - 12:46
>> Timerlan: Как откололся, так и назад приколят - таки все в руках разрабов Пока нет инфы, что всех приезжих повырезали - это не более, чем предположение. Могли бы разрабы выкрутиться при желании. Думается, впрочем, его у них нет...
>> Timerlan: Как откололся, так и назад приколят - таки все в руках разрабов Пока нет инфы, что всех приезжих повырезали - это не более, чем предположение. Могли бы разрабы выкрутиться при желании. Думается, впрочем, его у них нет...
Квест по прикалыванию назад Саммесета был бы вполне интересен. Правда тогда нужно как минимум Хаммерфелл+Саммесет, а то и сразу Хаммерфелл, Саммерсет и Валенвуд. Хотя как победить сильнейших магов Нирна тот ещё вопрос (а на Саммесете заправляют маги действительно из числа сильнейших, в гильдии магов и остальных магических сообществах Тамриэля крайне мало магов такого уровня, а вы не забывайте что у альтмеров будет преимущество при сражении на своей территории) Был бы вполне забавный главный квест. Создать что-нить по силе сравнимое с Нумидиумом не так уж просто.
>> Timerlan: Квест по приалыванию назад Саммерсета позволил бы развить достаточно интересный сюжет, вот только имеется проблема с мотивацией для ГГ. Лично мне совершенно не нужен этот Саммерсет в составе Империи, да и сама Империя тоже. Думаю, я не одна такая. Так что помимо придумывания, как можно победить крутейших магов, придется еще придумывать, как убедить ГГ этим заниматься
>> Timerlan: Квест по приалыванию назад Саммерсета позволил бы развить достаточно интересный сюжет, вот только имеется проблема с мотивацией для ГГ. Лично мне совершенно не нужен этот Саммерсет в составе Империи, да и сама Империя тоже. Думаю, я не одна такая. Так что помимо придумывания, как можно победить крутейших магов, придется еще придумывать, как убедить ГГ этим заниматься
Так дай подумать. Сирота, бывший заключенный. Хм реально а чё ему делать там на Саммерсете. Хотя, конечно, можно сделать из альтмеров злыдней, которые хотят уничтожить почти всех на Тамриэле включая уехавших оттуда альтмеров предателей, что в принципе не очень далеко от правды, тогда хочешь не хочешь, а инстинкт самосохранения никто не отменял. В принципе довольно стандартное решение будет.
Сообщение отредактировал Timerlan - 11.09.08 - 13:17
>> Timerlan: Не, неправдоподобно... С чего они вдруг это захотели? Если б хотели и раньше, то кто им мешал? Нумидиума-то уже давно нету. У них пришел к власти Гитлер? Какой им смысл всех уничтожать вообще? Новые территории им не нужны, потому как они почти не плодятся (если байка про уничтожение 90% детей - правда, то непонятно, как они вообще еще не вымерли: в этом случае для простого воспроизводства каждая эльфийка должна рожать более 20 детей). Да и раньше за ними, как будто, особой воинственности не замечено не было...