Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости, Обсуждение анонса

 
Акавирец
  post 05.03.07 - 22:28   (Ответ #331)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Новость

user posted image

Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.

Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer.
Подписчики узнают новости аж в январе.

Дата выхода - 11.11.11

Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Общее
Список фактов из февральского GameInformer
Все сканы одним архивом


Сообщение отредактировал Reaver - 14.01.11 - 12:43

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 29.05.09 - 19:53   (Ответ #332)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Надо в этот тред ввести чуточку тоталитаризма и за любое упоминание про LAst War производить кару посредством хрустальной совы.
Ибо замучали уже этим Ласт Варом. THIS IS FAAAAKE!

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Азур
  post 29.05.09 - 23:39   (Ответ #333)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
WTF Last War?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 29.05.09 - 23:40   (Ответ #334)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Азур:
Fake.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 29.05.09 - 23:41   (Ответ #335)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Мотоко Кусанаги:
>> Азур:

Оба на прием к Георгию Жаркову!

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Азур
  post 30.05.09 - 00:26   (Ответ #336)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Эмммм....как бы это помягче спросить....а это кто?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 30.05.09 - 01:02   (Ответ #337)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Азур:
Мастер виртуознного владения хрустальной совой.=)

Кароч народ: сворачиваем флуд, понятно что по ТЕС5 пока новостей нет.. но зато для флуда свой подфорум есть.
Last War - это выдуманная информация относительно ТЕС 5 (весь тамриель, мультиплуер и последняя игра в серии), тут она уже появлялась не раз. Не раз еще и появиться, если экстерменировать за нее не начнут.=/

Сообщение отредактировал Акавирец - 30.05.09 - 01:04

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 25.06.09 - 20:52   (Ответ #338)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
На Тесаге новость валяется не очень радостная не первой свежести (ссылку не могу дать), что на последней конференции Беседа предстала скорее как издатель, и что долгожданный анонс не состоялся. Хочется услышать мнение экспертов о том, насколько важен этот момент и сама конференция, и когда теперь возможно объявление о анонсе если он все-таки будет?
Кстати не дай бог возьмутся за Босмерленд. Слишком мощная провинция для реализации. Скайрим самое то. Попроще.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 25.06.09 - 22:16   (Ответ #339)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
что на последней конференции Беседа предстала скорее как издатель

Это относительно тех проектов, которых она там показала.

Цитата: 
когда теперь возможно объявление о анонсе если он все-таки будет

Скорее не раньше октября.
Ибо ФольЪ 3.

Сообщение отредактировал Акавирец - 25.06.09 - 22:16

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 26.06.09 - 18:58   (Ответ #340)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Спасибо. Эх, выхода ждать теперь года до 2013. А еще вопрос. Я бы был в дичайшем восторге, если бы ввели школу друидов и оживление всего неживого в придачу, а также нормальную некроманту. Возможно ли такое наложить на имеющуюся вселенную безболезненно или она уже слишком целостная для таких деформаций?

добавлено Wind0fChange - 26.06.09 - 18:58
Хотя млин какие друиды, если у компании не хватает человеко-часов, например,  даже на арбалеты.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 26.06.09 - 19:16   (Ответ #341)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Wind0fChange
Цитата: 
Возможно ли такое наложить на имеющуюся вселенную безболезненно или она уже слишком целостная для таких деформаций?

Вполне возможно. Жрецы Кинарет и Й'аффира промышляют магией Природы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.06.09 - 13:56   (Ответ #342)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 26.06.09 - 19:58)
Хотя млин какие друиды, если у компании не хватает человеко-часов, например,  даже на арбалеты.

Да арбалеты сделать понт делов... Вопрос лишь в том что Беседка долго разрабатывала луки красиво и так далее и хотела всех заставить ими пользоваться, они так это мотивировали... Так что проблема тут вряд ли в человекочасах, вряд ли арбалет так сложно создать, если учесть что они создали хорошо проработанный лук...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 27.06.09 - 17:24   (Ответ #343)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Ну дык проблема в том, что именно на хорошо проработамный арбалет уйдет времени не меньше, а плохо проработамный будет смотреться аляписто на фоне лука.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 27.06.09 - 17:29   (Ответ #344)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
А я вот мучаюсь по поводу MQ. В Обле он ужасен... А что будет тогда в Скайриме? Глобального ничего в провинции Скайрим(раз инфы нет, надо исходить из названия игры, где её действия будут) не происходит вроде бы, чтоб предположить хоть что то. Опять придумывают какую нить хрень, как в Обле... И ещё пусть города получше сделают и больше, хотя бы штук 10 хороших городов... ну или 30, но как в обле, это эквивалентно.

>> Timerlan:
Цитата: 
вряд ли арбалет так сложно создать, если учесть что они создали хорошо проработанный лук...

Конечно не сложно. Есть много плугинов. Вон, ярый поклонник арбалетного мастерства, Акавирь каким то плугином пользовался. Правда стрелять приходилось из сныка, чтоб арбалет был в нормальном положение, а не повёрнутым на бок)))
>> Wind0fChange:
Цитата: 
а также нормальную некроманту.

Некромантию давно пора, а то призыватели какие то, некры тока на словах.

Сообщение отредактировал Answer - 27.06.09 - 17:31

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.06.09 - 17:56   (Ответ #345)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 27.06.09 - 18:24)
Ну дык проблема в том, что именно на хорошо проработамный арбалет уйдет времени не меньше, а плохо проработамный будет смотреться аляписто на фоне лука.

Физика полёта болта мало отличается от стрелы... хотя да болт уравновешивается вращением, а стрела оперением... Но в принципе арбалету разве что графическую модель рисовать надо, а физику то несложно сделать...

Но на самом деле если делать реалистичные арбалеты то они хуже луков... Да они бьют больнее, но пока из арбалета выстрелишь пару раз лучник уже стрел 10 пустит во врага, арбалет очень долго перезаряжается...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 27.06.09 - 18:01   (Ответ #346)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Я бы в первую очередь обратил внимание на интерактивность городов, а не на их количество и размеры. Это значит больше НПЦ, пусть и неквестовых бездельников, больше интерьеров, проработка поведения нпц. Пусть учатся на Готике.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кагренак
  post 27.06.09 - 18:03   (Ответ #347)
Пользователь offline

-----


Ностальгирующий
Группа: Обыватель
Сообщений: 421
Репутация: 164
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но на самом деле если делать реалистичные арбалеты то они хуже луков... Да они бьют больнее, но пока из арбалета выстрелишь пару раз лучник уже стрел 10 пустит во врага, арбалет очень долго перезаряжается...


+1

Я перезаряжал настоящий арбалет, во-первых тяжело во-вторых долго... Луком намного удобнее пользоваться)

/away
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.06.09 - 18:26   (Ответ #348)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 27.06.09 - 19:01)
Я бы в первую очередь обратил внимание на интерактивность городов, а не на их количество и размеры. Это значит больше НПЦ, пусть и неквестовых бездельников, больше интерьеров, проработка поведения нпц. Пусть учатся на Готике.

Нее... главный прикол Обливиона в том, что постоянно прорабатываются ВСЕ неписи во всех городах... Зачем-то...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 27.06.09 - 19:00   (Ответ #349)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Итак чего бы мне хотелось:

1) Оборотни - Вервольфы и Медведи.

2) + Новые расы для отыгрыша: Ричмены, несколько подвидов Хаджитов.

3) + доработанная система заклинаний. Там скажем Огненные Дожди, Телепортация, Сон и тд.

4) Улучшенная боевая система

Сообщение отредактировал Аха'Cферон - 27.06.09 - 19:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 27.06.09 - 20:23   (Ответ #350)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Я бы в первую очередь обратил внимание на интерактивность городов, а не на их количество и размеры. Это значит больше НПЦ, пусть и неквестовых бездельников, больше интерьеров, проработка поведения нпц. Пусть учатся на Готике.

Хм... это видимо мне адресовано. Отвечу, я сказал: "хотя бы штук 10 хороших городов" - Это колличество? Про него я говорил относительно Облы, 8.. да что там, Бравил шлак бездарный, 7 городов, а тем более так сделаных, это мизер.  И про огромность городов я ничего не говорил, я сказал про их качество. Конечно размер ИС вызывает уныние, но еслиб сам город проработали раз в 5 лучше никто бы слова не сказал про маленький размер и отсутсвие нескольких мест по сравнению с лоре, а так это один из минусов, но не главный.
>> Timerlan:
Цитата: 
Нее... главный прикол Обливиона в том, что постоянно прорабатываются ВСЕ неписи во всех городах... Зачем-то...

А ты как хотел? Чтоб они жили только в твоём присутсвие, а без него замерали? Ну да, искать было бы проще нпс, точно знаешь где они стоят после твоего ухода. Так, как есть и надо, только доработать до того уровня чтоб именно ГГ был частью мира, а не мир строился вокруг него. РАИ это почти удалось, но потом он непредсказуемо себя вести начал и пришлось зарезать до того жалкого уровня что есть счас.
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
Вервольфы и Медведи.

Просто любопытство. А почему медведы?) Например играть за оборотца-акулу - куда прикольнее было бы))
Цитата: 
Улучшенная боевая система

Я бы в пример маунт энд блэйд привёл, со мной вряд ли кто согласится.. Хотя там лучше боёвка чем в Обле))
Цитата: 
Телепортация

*с грутью вздыхает, вспоминая Морровинд* Точно, ещё бы в боёвку телепорты вписать... Хотя это уже слэшер какой то чистый выйдет.
Цитата: 
Новые расы для отыгрыша: Ричмены, несколько подвидов Хаджитов.

+1. Хотя вряд ли реализуют. Я бы ещё Цаэсси прибавил к списку)

Сообщение отредактировал Answer - 27.06.09 - 20:29

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 27.06.09 - 20:34   (Ответ #351)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Answer

Цитата: 
Просто любопытство. А почему медведы?) Например играть за оборотца-акулу - куда прикольнее было бы))


О ликантропии

Климатическая зона медведей-оборотней - Скайрим. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 27.06.09 - 20:37   (Ответ #352)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Аха'Cферон:
Цитата: 
лиматическая зона медведей-оборотней - Скайрим.

Аа, в этом смысле. Я то думал, что это какие то личные предпочтения)))

Сообщение отредактировал Answer - 27.06.09 - 20:37

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 27.06.09 - 20:41   (Ответ #353)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Ну, и это тоже, естественно. Еще со времен второй Диаблы, и тамошнего Друида способного превращаться в ликантропа-медведа, я запал на мишку. happy.gif
user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.06.09 - 21:40   (Ответ #354)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 27.06.09 - 21:23)
>> Timerlan:

А ты как хотел? Чтоб они жили только в твоём присутсвие, а без него замерали? Ну да, искать было бы проще нпс, точно знаешь где они стоят после твоего ухода. Так, как есть и надо, только доработать до того уровня чтоб именно ГГ был частью мира, а не мир строился вокруг него. РАИ это почти удалось, но потом он непредсказуемо себя вести начал и пришлось зарезать до того жалкого уровня что есть счас.

Я ничего не хотел... Я всего лишь сказал что это одна из фич обливиона... Просто человек тут хотел побольше нпц... А то что от большого количества нпц его процессор скорее всего бы просто сдох он не думает...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 27.06.09 - 21:58   (Ответ #355)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Не думаю, потому что оптимизация не моя забота, а разработчиков. Это было всего лишь пожелание общего плана, а не конкретные указания, квази-уно-фантазия, если хочешь.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 28.06.09 - 01:04   (Ответ #356)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 27.06.09 - 22:58)
Не думаю, потому что оптимизация не моя забота, а разработчиков. Это было всего лишь пожелание общего плана, а не конкретные указания, квази-уно-фантазия, если хочешь.

А думать надо бы... НА самом деле позволяет сберечь нервные клетки, потому что когда осознаешь что это разработчики не сделали потому-то и потому-то и из-за таких то ограничений в современных компах, можно спокойно кушать то что дают и не париться о каких-то квази-уно-фантазиях... Другое дело если современные возможности позволяют большего добиться а разрабы откровенно поленились или вбили себе какую-то чушь в голову (я тоже не совсем понимаю, почему же в Обле нет арбалетов и метательного оружия, хотя мне и без них хорошо живётся, я не фанат всяких таких штукенций.)

Сообщение отредактировал Timerlan - 28.06.09 - 01:06

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.06.09 - 09:43   (Ответ #357)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Да при чем тут ограничение в компах. Ты приводишь мне порочные алгоритмы, на которых базируется игра и строишь рассуждение вокруг них.
В Обле постоянно обрабатываются все НПЦ. Вот простое решение - не обрабатывать часть из них. Ту часть, которая будет ходить серым мясом. А коли хочется доскональной симуляции для каждого члена коллектива, то проблему нужно решать со стороны качества РАИ (способа его реализации), а не количества неписей, потому что это тупиковый вариант.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arhon
  post 24.07.09 - 09:33   (Ответ #358)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Мне интересно нам дадут наконец возможность драться на лошадях?

"Фимион голоден. Фимион хочет булочку. Булочку для Фимиона - идея для тебя." (с)Фимион
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 24.07.09 - 09:57   (Ответ #359)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Хорошо б, если фаст тревел уберут. Не, я не против него, просто если его уберут - вернут телепортацию.. без неё скучно. А то и доделают настолько, что на уберлевеле маги вообще смогут хоть куда телепортываццо, например путём реализации спеллов пометка-возврат в том что пометок можно ставить в * кол-ве.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 25.07.09 - 20:44   (Ответ #360)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Здрасьте всем. Мое мнение по поводу обговариваемой темы.
В принцыпе мне и Скайрим хотелось бы повидать, и в будущем остальные провинции тоже)))
Нащет боевой системы и бытв на лошадях - плагины к Обливиону дают возможность бытвы на коне и улучшают систему боя, также есть плагин для заклинаний с красивыми спецефектами, и телепортация тоже присутствует даже в официальном плагине - шпиль Фросткрага. Единственное чого нет - левитации((((, мне бы очень хотелось такую фишку.
Про арбалеты - да очень бы хотелось их вернуть, также как и древковое оружие. Я немного занимаюсь моддингом - зделать модель самое простое, посложнее будет зделать текстуру и анимацию, так как добавляемые предметы обычно делаются на основе существующих в игре. 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 25.07.09 - 21:04   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Equitis:
Цитата: 
Единственное чого нет - левитации((((,

Потому что многие локации реализованы так, что без левитации они проходятся только одним образом и так, как задумали разработчики. А если была бы левитация, то многометровые проходы зачастую теряли бы свой смысл, потому что на мостик, на который можно попасть только окольными путмя, можно было бы взять и взлететь. Но отсутствие левитации не нравится и мне. Возможые варианты решения - выдавать ее при навыке 100 или.. выдавать левитацию за квест особой сложности. С телепортацией тоже самое, можно опереться на перки.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 25.07.09 - 21:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: там у меня появился извращенский способ времяпрепровождения (для меня а не для моей героини) - самоубийство посредством спрыгивания с маяка (моя бретонка забавные позы принимает, посмертно...) (Мара)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 24.07.25 - 06:20