Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Новости, Обсуждение анонса

 
Акавирец
  post 05.03.07 - 22:28   (Ответ #391)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Новость

user posted image

Обсуждение и околотематический флуд про следующую игру серии Древних Свитков - TES V: Skyrim.

Подробности будут известны в февральском номере журнала GameInformer.
Подписчики узнают новости аж в январе.

Дата выхода - 11.11.11

Тизер анонса на русском
Расшифровка трейлера
Общее
Список фактов из февральского GameInformer
Все сканы одним архивом


Сообщение отредактировал Reaver - 14.01.11 - 12:43

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 18.08.09 - 22:56   (Ответ #392)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 18.08.09 - 20:47)
Лол, с калькулятором считал?

C серьёзной миной на лице писал цифру от балды (главное что она выше 90%) biggrin.gif
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.

Цитата: (Answer @ 18.08.09 - 20:53)
>> Timerlan:

Да пойми ты, бринк издаёт БЕСЕДКА! она всё на себя берёт, зенимакс учавствует в этом тока в виде надписи, которую ты привёл, ну и процент им по идеи идти должен, хотя это хз.

Ну в принципе это я и сказал... Но Беседка это всего лишь один из брендов принадлежащих Зенимаксу наскока я понял (Брэнд тоже денег стоят)... С разработчикам там всё более чем понятно, в 4-ый раз можешь не повторять...

Цитата: 
Вот ты и вывел значение слова издатель, грубо говоря, конечно.

Я вывел значение слова распространитель... В общем смотри... Есть четыре понятия:

Разработчик
Издатель
Локализатор
Распространитель

На примере Обливиона.

В Америке:

Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Локализатор - не требуется поскольку игра была сделана на английском
Распространитель - 2K Games

В России:

Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Локализатор - Фирма «1C»
Распространитель - Фирма «1C»

Просто очень многие путают Издателя с Распространителем. Потому что в России издатель и распространитель очень часто совпадают (например, Издатель 1С и распротсранитель опять же 1С), а зарубежом далеко не всегда так получается. Распространитель всё равно печатает себя на болванках естественно, поскольку он принимает непосредственное участие (клепает диски и поставляет их в магазины), но он не является издателем... Издатель - это тот кто передаёт продукт от Разработчика к Распространителю, или от Разработчика к Локализатору и далее к Распространителю (если локализатор и распространитель не совпадают) (Ну и если конечно издатель не совпадает с распространителем), Издатель это брэнд и этим брэндом очень удобно воспользоваться молодым разработчикам, чтобы не было проблем с тем чтобы толкнуть свою игру распространителям (потому что распространители в основном смотрят на Брэнд, то есть на Издателя), но далеко не всегда издатель сам распространяет то что издаёт.

Что касается бринка то дело обстоит вот так:

Разработчик - Splash Damage
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Распространитель - пока что неизвестен

Но что-то мне подсказывает что в Америке распространителем будет опять 2K Games, а в России опять же 1С... (если игру издадут в России, но думаю всё же издадут)


Цитата: 
user posted image

A Flo0der I Am

З.Ы. Ах да обливион Bethesda Softwork не разрабатывали, не верите можете сами посмотреть разработчиком там указана именно Bethesda Game Studio, она конечно дочерняя, но это 2 разных юридических лица

Сообщение отредактировал Timerlan - 19.08.09 - 12:01

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 18.08.09 - 23:33   (Ответ #393)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Локализатор - не требуется поскольку игра была сделана на английском
Распространитель - 2K Games

2K Games является и распространителем, и издателем на пару с Bethesda Softworks.
Цитата: 
Просто очень многие путают Издателя с Распространителем. Потому что в России издатель и распространитель очень часто совпадают (например, Издатель 1С и распротсранитель опять же 1С), а зарубежом далеко не всегда так получается. Распространитель всё равно печатает себя на болванках естественно, поскольку он принимает непосредственное участие (клепает диски и поставляет их в магазины), но он не является издателем... Издатель - это тот кто передаёт продукт от Разработчика к Распространителю, или от Разработчика к Локализатору и далее к Распространителю (если локализатор и распространитель не совпадают) (Ну и если конечно издатель не совпадает с распространителем), Издатель это брэнд и этим брэндом очень удобно воспользоваться молодым разработчикам, чтобы не было проблем с тем чтобы толкнуть свою игру распространителям (потому что распространители в основном смотрят на Брэнд, то есть на Издателя), но далеко не всегда издатель сам распространяет то что издаёт.

Издатель - это не просто бренд, это компания, которая помогает материально и занимается распространением продукта.
Цитата: 
Что касается бринка то дело обстоит вот так:

Разработчик - Bethesda Game Studio
Издатель - Bethesda Softworks LLC, a ZeniMax Media company
Распространитель - пока что неизвестен

Ты задолбал уже.
Цитата: 
Ах да обливион Bethesda Softwork не разрабатывали, не верите можете сами посмотреть разработчиком там указана именно Bethesda Game Studio, она конечно дочерняя, но это 2 разных юридических лица

Спасибо, кэп, без тебя бы не справились! Юридические лица - разные, но команда одна и та же, под именем Bethesda Softworks издают, под именем Bethesda Game Studios разрабатывают.

Сообщение отредактировал last dwemer - 18.08.09 - 23:36

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.08.09 - 12:17   (Ответ #394)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 19.08.09 - 00:33)
2K Games является и распространителем, и издателем на пару с Bethesda Softworks.

Нет 2K Games это всего лишь распротранитель, 2К Games вообще никогда издательской деятельностью не занимались... Это фирма которая именно имеет контракты с несколькими издателями и клепает их диски в Америке...

Цитата: 
Издатель - это не просто бренд, это компания, которая помогает материально и занимается распространением продукта.

В общем чем занимается Издатель если хотите подробно... То как всё происходило:
Вот есть команда разработчиков Splash Damage, придумали классную идею игры Бринк, теперь нужно её протолкнуть, они ходят по издателям тем или иным... Пришли в итоге к ZeniMax там люди посмотрели решили отправить его к Тодду Ховарду, в Беседке Тодд Ховард или кто-то из его команды посмотрели идею оценили, и решили в итоге что оно стоит того, заключили контракт, выделили буксы на разработку Бринка этим разработчиком по контракту. Потом Беседка регулярно интересуется как всё идёт, представляют на различный конференциях игру в интервью в новостях и так далее... Потом когда игра готова и откомпилена они передают готовую игру 2K Games, которые её клепают на болванки и продают в Америке, но 2K Games не занимаются издательской деятельностью, они всего лишь клепают диски и распространяют их по магазинам, а издатель это в первую очередь тот кто непосредственно отбирает семена из плёвел (то бишь нормальные проекты разработчиков среди всякого шлака) 2K Games этим не занимаются они по контракту клепают диски, но если что все риски на себя брала Беседка Зенимакс если бы Обливион например не удался бы, собственно это главное свойство издателя... 1С не издавал Обливион, он его распространял в России всего лишь...

Цитата: 
Ты задолбал уже.

Поправил опечатку, сорри...

Цитата: 
Спасибо, кэп, без тебя бы не справились! Юридические лица - разные, но команда одна и та же, под именем Bethesda Softworks издают, под именем Bethesda Game Studios разрабатывают.

Ну это понятно...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 19.08.09 - 13:04   (Ответ #395)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Нет 2K Games это всего лишь распротранитель, 2К Games вообще никогда издательской деятельностью не занимались... Это фирма которая именно имеет контракты с несколькими издателями и клепает их диски в Америке...

Ещё как занимались, издали тот же Bioshock и не только.
Цитата: 
В общем чем занимается Издатель если хотите подробно... То как всё происходило:
Вот есть команда разработчиков Splash Damage, придумали классную идею игры Бринк, теперь нужно её протолкнуть, они ходят по издателям тем или иным... Пришли в итоге к ZeniMax там люди посмотрели решили отправить его к Тодду Ховарду, в Беседке Тодд Ховард или кто-то из его команды посмотрели идею оценили, и решили в итоге что оно стоит того, заключили контракт, выделили буксы на разработку Бринка этим разработчиком по контракту. Потом Беседка регулярно интересуется как всё идёт, представляют на различный конференциях игру в интервью в новостях и так далее... Потом когда игра готова и откомпилена они передают готовую игру 2K Games, которые её клепают на болванки и продают в Америке, но 2K Games не занимаются издательской деятельностью, они всего лишь клепают диски и распространяют их по магазинам, а издатель это в первую очередь тот кто непосредственно отбирает семена из плёвел (то бишь нормальные проекты разработчиков среди всякого шлака) 2K Games этим не занимаются они по контракту клепают диски, но если что все риски на себя брала Беседка Зенимакс если бы Обливион например не удался бы, собственно это главное свойство издателя... 1С не издавал Обливион, он его распространял в России всего лишь...

Помогает материально и занимается распространением продукта, если вкратце.
Ты щаз опять скажешь, что ты дипломированный флудер или ты на самом деле считаешь своих собеседников дураками?

Сообщение отредактировал last dwemer - 19.08.09 - 13:10

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.08.09 - 13:25   (Ответ #396)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 19.08.09 - 14:04)
Помогает материально и занимается распространением продукта, если вкратце.
Ты щаз опять скажешь, что ты дипломированный флудер или ты на самом деле считаешь своих собеседников дураками?

Я дипломированный физик... А вообще я просто интересовался как это всё происходит и если кто-то делает коробчки и развозит их по магазинам вообще говоря это не делает его издателем... Так как издатель это тот кто общается непосредственно с разработчиком и имеет контракт неспоредственно с разработчиком... Имеется ввиду юридически а не физически естественно...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 19.08.09 - 13:30   (Ответ #397)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Timerlan:
Всё с тобой ясно.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 19.08.09 - 15:14   (Ответ #398)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Timerlan:

Цитата: 
Но думаю Фоллаут 4 нельзя списывать со счетов на все 100%, хотя с вероятностью свыше 94% ТЕС 5 выйдет раньше... Ну и мало ли, нет никаких гарантий, что они не начали разработку какого-нить третьего проекта...


К Фаллауту только ДЛЦ закончили клепать, да еще Нью Вегас делают Облсиданы, который бетезда и будет издавать. Нафига сразу два Фаллаута одновременно в один промежуток времени - логика странная, поэтому Ф4 раньше ТЕС5 (ну или "Следующего Крупного Проекта" ) отметается полюбому.

Цитата: 
Ну движок и модели стопудняк...


IdTech4. По поводу использования его в ТЕС5 и Фалле4 - все очень туммано.
Известно о использовании Геймбрио Нью Вегасом, да если они разрабатывают ТЕС5, то он тож должен быть заточен под него.

Цитата: 
Дааа??? Не знал... Что-то не вижу ни одного упоминания 2К на обле (


TES: Oblivion

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: 2K Games
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1C

Call of Ктулха

Разработчик: Headfirst Productions
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: 1С

Brink

Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks


Цитата: 
Ну ладно... Я нашёл ещё одну игру которую беседка точно делала:
http://ihra.bethsoft.com/se_index.html

И вот ещё их работа:
http://breeders.bethsoft.com/


Чо уж там? Ваще продолжение Future Shock'а 96-го года сделают на волне терминатора последнего.

Цитата: 
Просто Бринк очень похож на фаллаут, потому его и издают под соответствующим брэндом, это все рекламная показуха не более того...

Что общего у ретрофутуристичного постьядера с киберпанкоподобной антиутопией? То что дело происходит в будущем?

Сообщение отредактировал Акавирец - 19.08.09 - 15:34

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.08.09 - 15:18   (Ответ #399)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 19.08.09 - 16:14)
Что общего у ретрофутуристичного постьядера с киберпанкоподобной антиутопией? То что дело происходит в будущем?

То что у Зенимакса я так подозреваю нет ничего более похожего иначе бы этот проект не отправился бы на стол к Тодду Ховарду...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 19.08.09 - 15:34   (Ответ #400)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Timerlan:
Цитата: 
То что у Зенимакса я так подозреваю нет ничего более похожего иначе бы этот проект не отправился бы на стол к Тодду Ховарду...

На что был похож многострадальный Калл оф Ктулху, что его вынудили послать на стол к Тодду Говарду? На деревню Хакдирт? %)

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.08.09 - 16:09   (Ответ #401)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Акавирец @ 19.08.09 - 16:34)
>> Timerlan:

На что был похож многострадальный Калл оф Ктулху, что его вынудили послать на стол к Тодду Говарду? На деревню Хакдирт? %)

На вампиров Принцев Дэйдра наверно... В общем я понимаю что версия притянута за уши, но ничего другого в голову не идёт...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 19.08.09 - 16:34   (Ответ #402)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
То что у Зенимакса я так подозреваю нет ничего более похожего иначе бы этот проект не отправился бы на стол к Тодду Ховарду...

О, афуени, теперь ещё кто-то делает работу продюсера за продюсера!
Цитата: 
На вампиров Принцев Дэйдра наверно... В общем я понимаю что версия притянута за уши, но ничего другого в голову не идёт...
Тимерланэторазводтимерланэторазводтимерланэторазвод

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.08.09 - 16:39   (Ответ #403)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (last dwemer @ 19.08.09 - 17:34)
Тимерланэторазводтимерланэторазводтимерланэторазвод

В общем единственное что я понял это то что мне пора замолчать...
*печально удалился*

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 30.08.09 - 06:20   (Ответ #404)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Парни, я так все же и не понял - когда нам ждать ТЕС5? Не забили ли Бетесдовцы на нас? Три года прошло как-никак...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mechanical Lover
  post 30.08.09 - 09:57   (Ответ #405)
Пользователь offline

-----


Герцог Мира
Группа: Обыватель
Сообщений: 892
Репутация: 82
Нарушений: (0%)
Три года - не срок. Сколько ждали Морровинда после выхода Даггера? То-то. Так что настраивайтесь ждать 10-15 лет smile.gif

Не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам пойти.
[SPOILER] >->o ---> (_!_) [/SPOILER]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
APuCTOKPAT
  post 30.08.09 - 21:10   (Ответ #406)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Ну, мы и 20 лет подождем! Но хотелось бы поскорее! А насчет Скайрима -- дай Акатош, чтоб там действие TES5 происходило. Люблю Север!

И вот мы снова пришли сюда...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 30.08.09 - 21:37   (Ответ #407)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Беседка обещала выпускать крупный проект каждые три года. Допустим, на тему Свитков каждые шесть лет. К 60и годам своей жизни я собирался погамать еще как минимум в шесть Тесов. Мои планы о счастливой старости рушатся!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kirillius
  post 09.10.09 - 16:04   (Ответ #408)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 108
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
А я хотел бы, чтобы игрок мог бы больше ударится в политику  wink.gif
Я хотел бы создавать, изменять и отменять некоторые вещи, не влияющие на историю Империи, хотя это можно былоб продумать, а так же выбирать свой путь, может быть создавать свои города или группировки и т.д. В общем, больший выбор действий rolleyes.gif Можно было бы продумать...

Сообщение отредактировал Kirillius - 09.10.09 - 16:04

В споре виноват тот, кто умнее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gloster
  post 10.10.09 - 21:17   (Ответ #409)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 5
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А они ведь в Бладмуне в этом направлении экспериментировали, вроде удачно. Мне понравилось.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arhon
  post 18.10.09 - 23:26   (Ответ #410)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Самое главное - чтобы ИИ улудшили... Вспоминается мне закрытие врат Обливиона у Чейдинхола, когда сын графа прыгнул за умирающим скампом в лаву - и так пришлось раза 3 перезагружаться.

"Фимион голоден. Фимион хочет булочку. Булочку для Фимиона - идея для тебя." (с)Фимион
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 19.10.09 - 07:38   (Ответ #411)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Arhon @ 18.10.09 - 16:26)
Самое главное - чтобы ИИ улудшили... Вспоминается мне закрытие врат Обливиона у Чейдинхола, когда сын графа прыгнул за умирающим скампом в лаву - и так пришлось раза 3 перезагружаться.

Сохранятся надо чаще... smile.gif
Хотя ИИ конечно не супер но бывает и хуже...

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Arhon
  post 19.10.09 - 13:54   (Ответ #412)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 19.10.09 - 07:38)
Сохранятся надо чаще... smile.gif
Хотя ИИ конечно не супер но бывает и хуже...

Ну конечно бывает... Хотя фраза "В атаку!" ну ни как не сочитается с тем, что кричащий в страхе убегает.
Лудше бы анимки еды\питья  поставили, и сделали так, что персу нужно было есть и спать, минусы от алкогольного опьянения ( ну чтоб шатало, ас похмелья ещё и статы бы снимали), вернули бы лазание по стенкам (было помниться в первой части), и главное чтоб можно было рЭзать противников на части, чтоб ручками махали когда горят, и чтоб после горения при смерти в уольки превращались  happy.gif . А то так не реалистично получается.

Сообщение отредактировал Arhon - 19.10.09 - 14:21

"Фимион голоден. Фимион хочет булочку. Булочку для Фимиона - идея для тебя." (с)Фимион
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Галлиен
  post 19.10.09 - 15:54   (Ответ #413)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 100
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
насчет политики - я был страшно разочарован Обливионом, что там нет политики. мне казалось, что уж где - где, а в сердце империи политики должно быть много...
кстати, Bethesda сознательно сократила кол-во политики в обливионе? если да, то где можно об этом почитать и почему?

хотелось бы все-таки чтобы местный скайримский колорит был проработан так же хорошо как и в морре, благо скайрим для этого подходящее место... а то Облива по сравнению с Морром блекло как-то выглядела... (хотя в принципе могли бы сделать, если постарались бы, и лучше, ибо сам империю люблю)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.10.09 - 18:08   (Ответ #414)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Галлиен: Политики больше всего было в ТЕС2. Ее много там, где есть у игрока выбор, а выбор есть там, где каждый квест в отдельности не обладает индивидуальностью. Сделали упор в одно - пострадало другое. Понятное дело, что никакого заговора в ущерб игре тут нет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sery
  post 19.10.09 - 18:57   (Ответ #415)
Пользователь offline

-----


Вьючный гуар
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 131
Нарушений: (0%)
>> Галлиен:
Цитата: 
насчет политики - я был страшно разочарован Обливионом, что там нет политики. мне казалось, что уж где - где, а в сердце империи политики должно быть много...
кстати, Bethesda сознательно сократила кол-во политики в обливионе? если да, то где можно об этом почитать и почему?

Сознательно, угу. Об этом Тодд Ховард рассказывал в одном из интервью. Но это так давно было, что уже и не вспомнить где именно.
В этой теме немного обсуждали этот вопрос, странице на третьей:
Цитата: 
Вот например, Тодд Ховард в последнем фан-интервью писал о том, что в Обливионе они, по сравнению с двумя прошлыми частями, свели к минимуму тему политики в сюжете. В игру так и не был включен уже наработанный материал, где ГГ мог стать Герцогом Коловии и войти в Совет Старейшин.

Слабоумие и отвага!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Галлиен
  post 19.10.09 - 19:01   (Ответ #416)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 100
Репутация: 35
Нарушений: (0%)
я как раз этот пост прочитал только не процитировал его почему-то...
ну в принципе не важно, где это интервью. главное чтобы тес 5 хорошо сделали
пасибо

Сообщение отредактировал Галлиен - 19.10.09 - 19:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
кирилл
  post 19.10.09 - 21:19   (Ответ #417)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 107
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
О том, что пришлось урезать политику Тодд упоминает в статье по "Островам".

Но ведь и в Морре и в Даггере они не реализовали все что хотели.

Я хотел, чтобы некоторые фичи геймплея перекочевали из Фолла Третьего: члененка, возможность снять с тушки оружие (а не искать его в траве, как в Обле), более честная физика (а то к столу подойти нельзя, чтобы что-нибудь не опрокинуть). Ну, бои на лошадях  smile.gif  и чтоб народу жило побольше (Сиродил в раза 1,5-2 больше Вварденфелла, культурная провинция, а народу с гулькин нос).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Miliana
  post 19.10.09 - 22:05   (Ответ #418)
Пользователь offline

-----


Параноидальная нечисть
Группа: Обыватель
Сообщений: 493
Репутация: 114
Нарушений: (0%)
А вот я хочу, чтоб в кои-то веки в серии TES появились нормальные диалоги и возможность полноценного отыгрыша своего персонажа. Кто б из разработчиков меня послушал.

Сообщение отредактировал Miliana - 19.10.09 - 22:06

Чем ярче свет, тем чернее тень (с)
---
Толпа: мы все - индивидуальности!!!
Одинокий голос из толпы: а я - нет!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.10.09 - 03:28   (Ответ #419)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Miliana @ 19.10.09 - 15:05)
А вот я хочу, чтоб в кои-то веки в серии TES появились нормальные диалоги и возможность полноценного отыгрыша своего персонажа. Кто б из разработчиков меня послушал.

Вопрос не в том чтобы послушать... Проблема в том что это невероятно трудно сделать... Меня лично не устроит не один из вариантов в котором нельзя предложить "свой вариант" ответа а не выбирать из заранее заданных, а при современном развитии технологии это попросту невозможно...

Сообщение отредактировал Timerlan - 20.10.09 - 03:29

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Heilige Geist
  post 20.10.09 - 20:37   (Ответ #420)
Пользователь offline

-----


Heartwarming
Группа: Обыватель
Сообщений: 408
Репутация: 51
Нарушений: (0%)
>> Miliana:
Цитата: 
возможность полноценного отыгрыша своего персонажа
отсутствует в cRPG как таковых. Так как весь отыгрыш сводится к выбору из заранее предопределённых вариантов.

Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом выпустили Skyrim...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 20.10.09 - 21:08   (Ответ #421)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Heilige Geist:
И тем не менее выражение "более широкие возможности для отыгрыша (более полный отыгрыш)" имеет смысл. Я думаю Miliana это и имела в виду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Полагаю, вы не из тех, кому нужно объяснять разницу между аспектом и инкарнацией. Как и разницу между постингом и флудом. (Trickster)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 19:14